P1709 ошибка форд мондео 2

ошибка P1709 Ford Focus 2000 г.в. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

ошибка P1709 Ford Focus 2000 г.в.


Закрытая тема.
  1. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    Ford Focus 2000 г.в 1,8 , механика. Проблемы при переключении скорости зависают обороты ХХ. Очень неудобно ездить. Хозяин вышел из положения взял и отключил разъем датчик скорости.
    Подключив сканер висит одно ошибка по P1000.
    запусти тест KOEO только при включенном зажигании вылезает
    несколько ошибок. P1000; P1650; P1709.
    Ошибка P1709 это я так понял относится к выключателю педали сцепления.
    Захожу в параметры сканера есть вкладка в каком положении находится этот выключатель. У меня висит нейтраль. при нажатии на педаль, при замыкание контактов в фишке смена параметра не происходит.
    Прозвонил проводку от фишки выключателя до эбу целая.
    Второй вопрос почему нет ошибки по датчику скорости.
    Когда машина приехала в памяти ее не было.
    Помогите решить проблему.

    Изображения:

    Последний раз редактировалось energec; 05.05.2016 в 18:59.

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  3. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    А ошибка по положению рычага переключателя скорости от автомата.

  4. Аватар для Викtor

    offline

    мастер

    Регистрация:
    07.12.2012
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Абакан

    было похожее на мазде 3 механика,включаешь 1 передачу обороты двс 1700 примерно, ошибка на датчик сцепления, скрепкой с иммитировал,все стало на свое место ,в итоге датчик на замену.Попробуйте провода прозвонить от фишки датчики сцепления до пинов в эбу,прям разберите эбу ,и на плате прозвоните.

  5. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    увлекся, и эту ошибка упустил.
    Физически они не связаны.
    Могут только программно?
    Может кто объяснит этот момент?

    можно уточнить что имели ввиду?

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      форд.jpg
      Размер файла:
      236.1 Кб
      Просмотров:
      286

  6. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    тоже делал результата нет

    прозвонил на разъем эбу, пока не стал разбирать само эбу
    но чувствую придется

  7. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  8. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    а датчике ГУР,
    или я неправильно расставил приоритет, основная ошибка и есть по датчику ГУР а эта 1709 сопутствующая

    Последний раз редактировалось energec; 05.05.2016 в 20:21.

  9. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Ошибка по датчику ГУР к 1709 никакого отношения не имеет. Неисправность датчика ГУР может иметь отношение к оборотам ХХ.

  10. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    спасибо об этом не подумал

  11. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    При тесте KOEO необходимо выжимать педаль сцепления. Отсюда и ошибка.

  12. Аватар для drkostjan

    offline

    Автоэлектрика-диагностика

    Регистрация:
    17.07.2014
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    РК

    Практикую эти тесты на Фордах, вот что они значат:

    Тест KOEO (Key on engine off) — тест с включенным зажиганием и неработающим двигателем. Блок управления двигателем (PCM) проверяет входные цепи датчиков и выходные цепи исполнительных механизмов, запускает реле топливного насоса и реле вентилятора двигателя.

    Тест KOER (Key on engine run) — тест работающего двигателя. PCM во время выполнения теста дает команду клапану холостого увеличить обороты двигателя и смотрит реакцию системы управления (сигналы различных датчиков). Также во время выполнения теста PCM значительно обогащает и обедняет смесь для оценки работоспособности датчика кислорода. На машинах оснащенных системой EGR РСМ приоткрывает клапан и проверяет реакцию системы на изменение положения клапана EGR При выполнении KOER от диагноста требуется выполнять некоторые действия:
    — нажать/отпустить педаль тормоза, повернуть руль на оборот и обратно;
    — переключать выключатель овердрайва на автомате (если есть) или педаль сцепления у машины с механической коробкой передач.
    Результатом выполнения этих тестов является список DTC.

    Нужно отметить, что ЭБУ конкретного автомобиля может поддерживать не все тесты.

  13. Аватар для energec

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    25.12.2012
    Сообщений:
    737
    Адрес:
    Вышний Волочек

    по ошибки разобрался
    Надо было перед началом теста выжать и держать педаль до конца теста.
    А я ее вначале просто нажал потом отпустил.
    Состояние в параметрах сканера нейтраль начинает меняется только во время движения когда эбу его видет по датчику скорости.
    По второй ошибке оказался сломан датчик давления на ГУР треснут пластик корпуса.
    При ручном замыкании контактов в эбу его состояние меняется.
    Клиент поехал покупать датчик давления ГУР.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +4.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1709 (Ford) — Парк / нейтральное положение (ПНП) ​​выключатель / положение педали сцепления
P1709 (Ford) — Park/neutral position (PNP) switch/clutch pedal position

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1709 FORD — переключатель парковочного или нейтрального положения вне диапазона самопроверки

P1709 FORD Возможные причины

  • Неисправный переключатель положения парковки или нейтрального положения (PNP) или положения педали сцепления (CPP)
  • Схема электропроводки PNP / CPP разомкнута или замкнута
  • Схема PNP / CPP плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Как мне исправить код P1709 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1709 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1709 Ford Описание

    Код P1709 указывает, что напряжение высокое с парковочного или нейтрального позиционного переключателя, когда оно должно быть низким.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1709 для других марок авто:

    ошибка P1709 Ford Focus 2000 г.в. — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    ошибка P1709 Ford Focus 2000 г.в.


    Закрытая тема.
    1. Аватар для energec

      диагност, автоэлектрик

      Регистрация:
      25.12.2012
      Сообщений:
      735
      Адрес:
      Вышний Волочек

      Ford Focus 2000 г.в 1,8 , механика. Проблемы при переключении скорости зависают обороты ХХ. Очень неудобно ездить. Хозяин вышел из положения взял и отключил разъем датчик скорости.
      Подключив сканер висит одно ошибка по P1000.
      запусти тест KOEO только при включенном зажигании вылезает
      несколько ошибок. P1000; P1650; P1709.
      Ошибка P1709 это я так понял относится к выключателю педали сцепления.
      Захожу в параметры сканера есть вкладка в каком положении находится этот выключатель. У меня висит нейтраль. при нажатии на педаль, при замыкание контактов в фишке смена параметра не происходит.
      Прозвонил проводку от фишки выключателя до эбу целая.
      Второй вопрос почему нет ошибки по датчику скорости.
      Когда машина приехала в памяти ее не было.
      Помогите решить проблему.

      Изображения:

      Последний раз редактировалось energec; 05.05.2016 в 18:59.

    2. Аватар для Igor

      offline

      диагностика, электрика

      Регистрация:
      16.04.2006
      Сообщений:
      5,550
      Адрес:
      Моск.обл.,г.Ногинск
    3. Аватар для pioneer

      offline

      деахност

      Регистрация:
      22.01.2006
      Сообщений:
      5,273
      Адрес:
      Салехард

      А ошибка по положению рычага переключателя скорости от автомата.

    4. Аватар для Викtor

      offline

      мастер

      Регистрация:
      07.12.2012
      Сообщений:
      34
      Адрес:
      Абакан

      было похожее на мазде 3 механика,включаешь 1 передачу обороты двс 1700 примерно, ошибка на датчик сцепления, скрепкой с иммитировал,все стало на свое место ,в итоге датчик на замену.Попробуйте провода прозвонить от фишки датчики сцепления до пинов в эбу,прям разберите эбу ,и на плате прозвоните.

    5. Аватар для energec

      диагност, автоэлектрик

      Регистрация:
      25.12.2012
      Сообщений:
      735
      Адрес:
      Вышний Волочек

      увлекся, и эту ошибка упустил.
      Физически они не связаны.
      Могут только программно?
      Может кто объяснит этот момент?

      можно уточнить что имели ввиду?

      Изображения:

      • Тип файла: jpg

        форд.jpg
        Размер файла:
        236.1 Кб
        Просмотров:
        271
    6. Аватар для energec

      диагност, автоэлектрик

      Регистрация:
      25.12.2012
      Сообщений:
      735
      Адрес:
      Вышний Волочек

      тоже делал результата нет

      прозвонил на разъем эбу, пока не стал разбирать само эбу
      но чувствую придется

    7. Аватар для Igor

      offline

      диагностика, электрика

      Регистрация:
      16.04.2006
      Сообщений:
      5,550
      Адрес:
      Моск.обл.,г.Ногинск
    8. Аватар для energec

      диагност, автоэлектрик

      Регистрация:
      25.12.2012
      Сообщений:
      735
      Адрес:
      Вышний Волочек

      а датчике ГУР,
      или я неправильно расставил приоритет, основная ошибка и есть по датчику ГУР а эта 1709 сопутствующая

      Последний раз редактировалось energec; 05.05.2016 в 20:21.

    9. Аватар для Igor

      offline

      диагностика, электрика

      Регистрация:
      16.04.2006
      Сообщений:
      5,550
      Адрес:
      Моск.обл.,г.Ногинск

      Ошибка по датчику ГУР к 1709 никакого отношения не имеет. Неисправность датчика ГУР может иметь отношение к оборотам ХХ.

    10. Аватар для energec

      диагност, автоэлектрик

      Регистрация:
      25.12.2012
      Сообщений:
      735
      Адрес:
      Вышний Волочек

      спасибо об этом не подумал

    11. Аватар для barabaschka

      offline

      пенсионер-диагност

      Регистрация:
      12.04.2009
      Сообщений:
      915
      Адрес:
      Моск. область г.Раменское

      При тесте KOEO необходимо выжимать педаль сцепления. Отсюда и ошибка.

    12. Аватар для drkostjan

      offline

      Автоэлектрика-диагностика

      Регистрация:
      17.07.2014
      Сообщений:
      120
      Адрес:
      РК

      Практикую эти тесты на Фордах, вот что они значат:

      Тест KOEO (Key on engine off) — тест с включенным зажиганием и неработающим двигателем. Блок управления двигателем (PCM) проверяет входные цепи датчиков и выходные цепи исполнительных механизмов, запускает реле топливного насоса и реле вентилятора двигателя.

      Тест KOER (Key on engine run) — тест работающего двигателя. PCM во время выполнения теста дает команду клапану холостого увеличить обороты двигателя и смотрит реакцию системы управления (сигналы различных датчиков). Также во время выполнения теста PCM значительно обогащает и обедняет смесь для оценки работоспособности датчика кислорода. На машинах оснащенных системой EGR РСМ приоткрывает клапан и проверяет реакцию системы на изменение положения клапана EGR При выполнении KOER от диагноста требуется выполнять некоторые действия:
      — нажать/отпустить педаль тормоза, повернуть руль на оборот и обратно;
      — переключать выключатель овердрайва на автомате (если есть) или педаль сцепления у машины с механической коробкой передач.
      Результатом выполнения этих тестов является список DTC.

      Нужно отметить, что ЭБУ конкретного автомобиля может поддерживать не все тесты.

    13. Аватар для energec

      диагност, автоэлектрик

      Регистрация:
      25.12.2012
      Сообщений:
      735
      Адрес:
      Вышний Волочек

      по ошибки разобрался
      Надо было перед началом теста выжать и держать педаль до конца теста.
      А я ее вначале просто нажал потом отпустил.
      Состояние в параметрах сканера нейтраль начинает меняется только во время движения когда эбу его видет по датчику скорости.
      По второй ошибке оказался сломан датчик давления на ГУР треснут пластик корпуса.
      При ручном замыкании контактов в эбу его состояние меняется.
      Клиент поехал покупать датчик давления ГУР.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +4.

    Описание P1709 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Отказ цепи переключателя переднего сиденья водителя сиденья 

    На английском языке:

    Seat Driver Front Up Switch Circuit Failure 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Вчера друг сделал диагностику китайским сканером. Выявилось несколько ошибок. Расшифровку некоторых удалось найти в интернете, но нет конкретных указаний, куда копать дальше. Поэтому прошу совета, уважаемые господа.

    С227F — ?

    P1709 — Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test.
    Вроде похоже на ошибку коробки автомат, но у меня механика.

    P1116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости выходит за пределы диапозона.
    На другом сайте еще нашел такое описание: О2 Sensor heater Circuit (Open).

    P1650 Регулятор давления рулевого усилителя…
    Нашел и вот такое: Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range

    B2406 Неисправность аудиопроигрывателя CD.
    Странно, что такая ошибка, т.к. магнитола хорошо работает во всех режимах (CD, FM, AUX).

    Если кто-то сталкивался с чем-то подобным или имеет информацию по этим ошибкам, буду благодарен за помощь.

    Дополнено (20.04.16). После диагностики ошибки сбросили. Появилась ошибка P1000. Неделю откатал, потом проверил еще раз с помощью elm327 и программы ForScan. Ошибок пока никаких нет, кроме P1000. Читал, что на нее можно забить, и она часто появляется после сброса других ошибок.

    Пробег: 150 409 км

    Комментарии к теме Сброс ошибки p1709 в Форд Мондео

    Напишите пожалуйста на сколько сильно затягивать регулировачную шайбу на дефферинциала ш 1.5

    Муз

    У меня не крестовая отвертка нужна была а звездочка (Т20). Это может куму нибудь будет важно. Я менял не в гараже и под рукой было только ключик 10 для минусовой клемы и короткая отвертка (ну и пасатижи). Так вот пришлось просить человека съездить за набором. И это мне еще повезло плоскогубцами и крестовой кое как открутить один болт для примера. Так что те кто собирается менять имейте под рукой обе отвертки. И не забудте о резиновом уплотнении. У меня оно осталось в посадочном и мог бы легко не обратить внимание и вставить новый РХХ. И кстати не переобучал ничего. Несколько раз вкл выкл питание борт цепи что бы РХХ поганял шток в конечные положения. Поехала. Все норм как по мне.

    Корнелиус

    Блин, да шрус можно вытащить просто открутив болт и снять колесо! И так реально 5минут менять его! Я вот сейчас снял и заменил пыльник) Пишите, если интересует)

    Cailin

    а интересно у меня экобуст двигатель первые 1000 км тоже сьел 500 грамм масло потом прикротилса это нормально хотя читал что это норма для двигателей форд 4 расход масло 500грамм на 1000 км читал в книжке

    Делт

    галоген в ‘туманках’ заменил на ксенон сверху.не удобно конечно,т.к. штатная лампочка с завернутым цоколем 90 градусов, а ксенон с прямым, что соответственно не много удлиняет лампочку,но получилось.

    Самария

    Скобу не надо гнуть!
    Достаточно легко отгибается один — следующий виток пружины. Губки больших кусачек зажимаем между витками, плоскогубцами держим саму пружину и отгибаем — при наличии некоторой силы рук отгибается нормально. А лишний кончик — кусачками жмем изо всех сил, на пружине достаточно следа, а потом перегибаем пару раз на этом месте и лишний кусочек отламывается.

    Конойлев Кук

    Ахахаха ржу с ногтиметра и пальцометра

    Расим

    Добрый день, какого цвета обратка?

    Балкашина Свифт

    В первую очередь всегда снимают минус!!!

    Магомед

    :) отличный помощник там у тебя :)

    Car

    Все хорошо почистить.маслецом смазать,Все.! Алексеевич

    Еркен

    … ну нах проще кулак на разборке 3000 оригинал

    Calais

    Гдеж их взять то приблуды эти…

    Димас

    очень уважаю автора. чел разбирается в электронике и механике. НО самое его главное качество, что может всё популярно и доходчиво объяснить.
    мог бы тихо и незаметно бабло рубить а он людей обучает…
    Уважаемый, тебе говорили, что опубликуй реквизиты для донатов и люди потянуться.
    с меня 100 ‘бенджаминов’ однозначно — таких людей надо поощрять.

    Каш

    сколько волть на дмрв у bmw740i m60 e38 на холостом ходу

    Нуржан

    Кто такие хамуты ставит то)вся вибрация от них

    Владимер

    Здравствуйте у меня тойота виста ардео хочу поставить линзы и ксенон посоветуйте чтонибудь пожалуйста чтобы и встало болемение да и свет хочется хороший

    Оставить комментарий

    Диагностируется только с включенной климой

    Code: P1464

    Module: PCM

    Explanation: A/C Demand Out Of Self Test Range

    Что менять, чему хана, перекопал весь интернет, нигде нет ответа, даже нормального перевода

    Сканер выдает следующие причины:

    Explanation: A/C Demand Out Of Self Test Range

    Alternative Explanation: A/C Demand Out Of Self-Test Range

    Detailed Explanation: Indicates the ACCS input to the PCM was high during Self-Test.

    Possible Causes:

    — A/C was on during self-test

    — A/C Clutch PWR circuit short to power (applications with N/C WAC relay contacts)

    — ACCS circuit short to power

    — Damaged A/C demand switch

    — Damaged WAC relay (or CCRM)

    — Damaged PCM

    Diagnostic Aides: If A/C or defrost were on during self-test, turn off and rerun test.

    Но может кто сталкивался, чтоб все подряд не менять. Может эта ошибка имеет какое нибудь косвенное отношение к плавающим оборотам при включенной климе?

    Lenya, разобрался с этой ошибкой? И выписали об ошибке P1650, с ней решили проблему? У меня тоже самое, плюс P1E50, P000A, P0004, C3314.

    Найдена следующая информация по ошибке P1709 для автомобиля FORD MONDEO 2 (1996-1999):

    На русском языке:

    Отказ цепи переключателя переднего сиденья водителя сиденья

    На английском языке:

    Seat Driver Front Up Switch Circuit Failure

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1709 на автомобиле FORD с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BFP):

    Возможные причины: Неисправный переключатель переднего сиденья водителя сиденья; Жгут проводов спереди водителя сиденья открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи переключателя спереди водителя сиденья; Неисправный модуль управления кузовом (BCM).

    Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) контролирует выключатель переднего сиденья водителя сиденья. Контроллер BCM устанавливает код OBDII, если переключатель переднего сиденья водителя сиденья не соответствует заводским спецификациям.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    plyusnindanja

    11 апреля 2022mobile

    подскажите машина бывает плохо запускается на теплую, не всегда, пять раз нормально на шестой раз и седьмой маслать приходиться, а потом опять нормально, и ошибка появляется p1709 коробка механика

    Cool_Lamer

    4 апреля 2021

    Всем привет. Не знаю в какую тему лучше писать, пишу тут.

    Пробег 250к. Ехал из другого города на затяжном подъёме пропала тяга, затроил движок, замигал чек. Стопнул осмотрел, ничего подозрительного не заметил. На скорости чек мигает, стоя — горит. Через какое-то время простоя заметил лужи масла снизу. Загнал по дороге на подъёмник, подтёк по задней стенке и из воздухана. Доехал подтраивая домой.
    Сервиса в выходные у нас не найти, пришлось на коленке разбираться самому. Не работает второй цилиндр, совсем. Катушки местами менял, новые свечи поставил. Давно надо было заменить прокладку КК, заменил.
    Не помогло, 2 котёл не работает. Искра есть (крутил стартер с выкрученой свечой, сравнивал с другими катушками, цилиндрами), после работы выкручиваю свеча мокрая (по идее топляк идёт). Провода до форсунок, катушек осмотрел, изоляцию где были вопросы — поправил.
    Подкинул obd и форскан, ошибки P1000, P1116, P1127, P1703.
    Запустил самодиагностику: на загрушенной P1000, P1549, P1709 и на заведённой P0302-63, P1000-63, P0302-P, что собственно ничего нового мне не дало, кроме того, что искра вроде хорошая, а на пропуски всё-равно жалуется.

    Тему Двигатель : отключается цилиндр почитал, по форуму искал. Может ли такую картину как у менять дать клапан 1357313 или 5243591 (кстати как правильно, т.к. встречал и то и то или это один и тотже? У меня по вину по каталогу вообще Ford 5 243 591). Когда-то показывало ошибку по нему, но сейчас нету. С него сопливит (см.фото)

    posted image

    Масло в воздухан налило от души по трубке (только недавно фильтр поменял

    ☹️

    ), которая вентиляция картерных газов (если не вру про название).

    posted image

    Докину видос, может кто по звуку чего скажет, хотя звук не передаёт стука

    😁

    (надеюсь из-за «троения») https://www.youtube.com/watch?v=n4tYOIhymO8

    P.S. Кстати, с приходом тепла, ХХ при езде накатом проседают вплоть до загорания ламп на приборке, а пару раз и вообще заглохла. Останавливаешься, стоят как влитые.

    avatar

    Dik_g

    15 июня 2019

    1

    Cool_Lamer

    а если кондей включить, вентилятор включается?

    цитата:

    P1132, P1138, P1408,

    Эти ошибки по лямде Р1132 и Р1138, Р1448 — егр

    P145C — это по вентилятору, не работать он может, как от не исправного датчика температуры, может провод отгнил у самого вентилятора, а может и сам вентилятор кончился

    цитата:

    P1709 выскакивает, если не держать сцепление во время теста.

    так и должно быть, система определяет работу концевика, если не выжимать, то комп думает что он не исправен

    Всем привет.
    Вчера на улице плавился асфальт, температуру на приборке показывало +35.
    Ездил по городу, на светофоре приборка привлекла внимание качнувшейся стрелкой за 90.
    Тронулся на зеленый, на глазах поползла вверх, начал останавливаться, дошла до 120, загорелась алярма и комп выдал «Высокое давление двигателя».
    Заглушил, открыл капот, вентилятор молчит, полный бачок антифриза, приоткрыл немного крышку, стравилось немного антифриза через «сливное» отверстие, картина не поменялась (т.е. пробка по сути работает).
    Врубил печку на максы, завёл, алярма пропала, антифриз ушёл в систему, доехал до дома.
    Сегодня добрался, подкинул комп, прогнал 2 теста форсканом. Ошибки на заглушенном P145C, P1549, P1709, на заведенном P1116, P145C.

    Исходя из ошибок, я так и не понял, навернулся вентилятор или датчик на вентиляторе? Или и то и другое?
    Будут ли последствия для головы? Успокаиваю себя, что перегрев не продолжительный был, тем более не ездил с перегревом.

    avatar

    считал ошибки на диагностике. выскочили p0460, p2135, p1549, p1709. правильны ли мои будущие действия ?
    1. проверить фишку ДЗ — продуть, поджать, «потеребить» проводку
    2. разобрать крышку ДЗ — почистить дорожки
    3. IMRC — заменить на вазовские

    avatar

    AlekseyKX

    8 июля 2016

    Добрый день.
    FOCUS 2 2.0 МКПП 2006 год
    Сегодня резко пропал холостой ход. Машина глохнет на нейтрали при сбросе газа. При включенном кондиционере глохнет реже, но обороты не стабильные.
    Форскан показал ошибки при прохождении тестов: p1000,p1464,p1709. На холостом ходу показывает разницу между желаемыми и фактическими оборотами двигателя примерно на 100 в меньшую сторону(DSDRPM и RPM)
    Пропусков зажигания адаптер не показывает.
    Подскажите куда смотреть

    Всех с новым годом!
    Люди добрые, подскажите что творится.
    При каких условиях на Зетеке 1.8 включается первый вентилятор?
    У меня получается так — прогрев двигателя до 109-110 градусов и включаются оба вентилятора. Охлаждается до 105-106 и происходит отключение вентиляторов.
    Нормальная ли такая работа?
    Первый вентилятор не включается отдельно, включаются оба на охлаждение.
    Должен ли вообще включаться первый вентилятор отдельно и при каких условиях?
    Датчик температуры стоит в вертикальном положении, по диагностике оба датчика темературы показывают одинаковые цифры. Не перегрев ли двигателя у меня?
    Антифриз не кипит. По диагностике FORScan вентиляторы включаются. Выдается только ошибка P1709, причем только после прогрева двигателя. Проверял цепи включения вентиляторов, при замыкании 15го и 16го реле они включаются, реле на корпусе вентиляторов родное, а вот сами вентиляторы уже нет(китайские).
    Как вообще все должно срабатывать и при каких температурах?
    Читаю форум и вроде бы как 110-112 град — норма, вторая скорость на 120 включается. Подскажите, может быть родные вентиляторы поставить обратно, они исправны, только диффузор сломан

    Камрады, приветствую.
    Имеется FF2 1.8.
    После переборки коробки (IB5) горит чек с ошибкой P1709. У кого ни будь была такая проблема? Как от неё избавиться?

    приветствую. у меня торнео коннект 2003г. двигатель 1.8i 115л.с зетек .мкпп . двигатель стоит контрактный с первого фокуса . рванул шланг на печку и забрызгал антифризом катушку с проводами .мотор стал троить и выскочил чек-индж. сбросил клемму минут на пять .потом завел и поехал. чек более не загорался. ТЕПЕРЬ О ПРОБЛЕМЕ -с тех пор минимальные холостые обороты 1100-1200 .а если машинка на нейтралке работает и ее катить с горки или вперед или назад холостые обороты поднимаются до 1800-2000.и не опустятся до 1100 пока не будет полной остановки (видимо есть связь с датчиком скорости).
    снял промыл КХХ-не помогло. заменил на новый неоригинальный клапан .заменил датчик на дросселе. промыл дроссель нечего не помогает.
    вчера поставил дроссель с старого родного мотора- нечего не изменилось.
    разве что заметил что после снятия клемм потом несколько минут холостые держатся около1000об а потом опять поднимаются до 1200 и все по старому. езжу так уже месяц. простые шнуры ошибок не видят. на небольшом сервисе электрик указал ошибку P1709 и еще одну по генератору (но с ним все нормально) ошибки не удаляются.
    всю голову сломал . есть у кого на этот счет мысли???

    камрады попробовал сейчас фокуса потестить,показывает ошибку P1709, я так понимаю это относится к АКПП? у меня стоит механика

    avatar

    3

    Коды ошибок согласно стандарта OBD-II (по информации сайта Chiptuner.ru

    )

    В зависимости от производителя кодировка может изменяться.

    avatar

    kov-777

    5 октября 2011

    7

    Есть ещё информация по ошибкам OBDII с переводом на русский
    есть не переведённые ошибки
    Взята с сайта микролайна:

    Vovan_mail

    12 января 2019

    55

    * Презентация ЕСV V
    * Перевод одометра с миль в км
    Схема на русском языке под ГЕМ модуль (европейцы)

    * Обучение по АКПП 4F27E
    Схемы, руководство для СТО

    * Схема Ford Focus 1998_2000 2i
    * Схема Ford Focus 2000_2004 2i
    * Руководство SVT
    Руководства 2000-2004 включая два на русском

    * Инфа по генератору
    SPI мануал в дальнейшем будет обновлен

    * 2003.50 Focus Руководство для станций технического обслуживания
    Схема 2001 104 пиновые мозги

    SPI 2000 1.9L

    Не забываем что движок до реконструкции и не совсем как 2 литровый, хотя многое такое.

    Так же книга

    Скачать книгу

    Список OBDII ошибок

    Маленькая часть касательно Форд

    OBDII от форд 2007 год

    Основные ошибки по состоянию на 2006 год — отсутствуют мануфактурные

    Powertrain (P) Codes P0000 — P0B0F

    Powertrain (P) Codes P2000 — P2A11

    Powertrain (P) Codes P3400 — P3497

    Network (U) Codes U0000 — U3011

    Теперь по ссылкам
    Microcat Ford Europe 05.2011 Европа

    Ford ECAT 2011-06 ЕСАТ

    Ford Microcat USA USA

    Как работать в микрокат

    FORD USA CAR SERVICE MANUAL 1992-2008 тут можно дернуть TIS TIS

    Тут лежит прога FordScan, для работы с обд адаптерами. Она пока проходит тестирование, естественно бесплатно, можете скачать и попробовать. Потом связаться с парнями разработчиками и напроситься в бета тестеры, глядишь потом и полную бесплатно получите))) Разработчики рускоязычные
    http://www.forscan.org/download.html

    Как бы не обидим остальных фокусников
    Руководство 2005 года

    Руководство 2006_2012

    Книга FF1 273 страницы

    Мануал по коробке ATSG Technical Service Information 4F27E
    * ATSG Technical Service Information

    И так если можно сказать моя ПДФка по поиску стука, может кому и поможет
    Поиск стука передней подвески (пока не нашел)))

    Ну и моя программулина по ошибкам
    * OBDII_DTC

    avatar

    kov-777

    6 июня 2011

    5

    Может эта информация есть на 13 стр. темы, но модераторам предлагаю её сделать главной в теме, что бы уменьшить количество вопросв.
    http://www.microline.ru/files/obd2_errors.zip

    Взята с сайта микролайна:

    avatar

    -PaNik_TS-

    25 января 2011

    5

    Коды неисправностей Ford Motor Company (Р1000…Р3400)

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1709 (Ford) — Парк / нейтральное положение (ПНП) ​​выключатель / положение педали сцепления
    P1709 (Ford) — Park/neutral position (PNP) switch/clutch pedal position

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    1724 /
    780







    P1709 FORD — переключатель парковочного или нейтрального положения вне диапазона самопроверки

    P1709 FORD Возможные причины

    • Неисправный переключатель положения парковки или нейтрального положения (PNP) или положения педали сцепления (CPP)
    • Схема электропроводки PNP / CPP разомкнута или замкнута
    • Схема PNP / CPP плохое электрическое соединение
    • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

    Как мне исправить код P1709 FORD

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1709 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1709 Ford Описание

    Код P1709 указывает, что напряжение высокое с парковочного или нейтрального позиционного переключателя, когда оно должно быть низким.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1709 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1707 72 ошибка range rover
  • P1706 ошибка ниссан кашкай j10
  • P1705 nissan pathfinder r51 ошибка
  • P1703 ошибка форд фокус 2
  • P1703 ошибка opel corsa d