P1682 saab 9 3 ошибка

Страница 3 из 4


  1. валерис

    Страница 3 из 4


    1. валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3

      пока нет ! ты чем читал ? у меня ELM -327 ее не видит ,а OP-com видит но не трет ,даже 1312 не трет ! свечи поменяю завтра посмотрю ! Короче этот OP-com -фуфло полное прислали ! подключаш его сразу загорается ESP ,но она трется им же !

    2. у меня тоже только оп-ком видит 1682, и проблем с оп-комом не было, все блоки видит, ошибки трет, только одну никак не затер…и это 1682…
      а ЕЛМ-ка эту ошибку не видит…


    3. валерис

      валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3


    4. Telogreika

      Telogreika
      Активный

      Регистрация:
      28 июл 2012
      Сообщения:
      572
      Адрес:
      Минск
      Авто:
      9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA

      Так а тех видит вашу 1682? т.к. как не крути, опком это малость неформат. Опком то хоть чэстный или Китайский?

    5. ощибка подтвердилась Лаунчем и какой то приблудой из китая с номером 150(не помню точно названия)….


    6. валерис

      валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3

      Думаю Китай ,TEX не найти ни где только в Санкт Петербург ехать :) смешно но факт ! Свечи вчера поменял посмотрю что изменится (зазор померил на новых идет 1,1 ) Ланч не показывал по главному реле со старыми свечами (которые стояли изначально ) только 1312была ! если чек загорится попробую всеми посмотреть (ланч,OP,ЕЛМ)


    7. валерис

      валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3

      Короче свечи поставил результат тот же лезит 1312 ,только она еще и дергаться стала ! может купить катушку одну и методом исключения (по одной ) !?


    8. eviltwin

      eviltwin
      Администратор
      Команда форума

      Регистрация:
      25 окт 2011
      Сообщения:
      6.660
      Адрес:
      Россия, Москва, Зеленоград
      Авто:
      Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
      Авто:
      BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2

      Вот, значит одну уговорил. Купи, но думаю легли 2-3 от свечек…

      Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk


    9. валерис

      валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3

      разрядником же их можно все проверить ?


    10. валерис

      валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3

      Сегодня гасить не стал ,завтра поеду еще к одному спецу ,посмотрим что он скажет ! потом куплю катушку !


    11. валерис

      валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3


    12. валерис

      валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3

      В общем сьездил на диагностику ! ошибки 1682 и 1312 так и весят , еще говорит что расход воздуха мал 2,6 всего на прогретой на холостых !? Промою ДМРВ , катушки вроде нашел на форуме ,а вот 1682 не знаю как победить пока !

    13. пока не победил….буду АКБ снимать с корзиной вместе, под ним еще разъемы проверю….может там кроется….

    14. Сегодня скинул корзину вместе с акб, отстегнул два широких разема, тех что под акб, прочистил, попшикал контакт спреем, собрал все обратно, но и для профилактики с мозга два разема скинул и то же самое проделал…после данных манипуляций 1682 ушла, буду дальше наблюдать…


    15. валерис

      валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3


    16. валерис

      валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3

      Понял братан на выходных тоже полезу туда.потом отпишусь


    17. Evil

      Evil
      Активный

      Регистрация:
      18 мар 2016
      Сообщения:
      171
      Пол:
      Мужской
      Авто:
      saab 9-3

      А скажи пожалуйста,эта 1682 зажигает чек? Или просто в памяти висит?


    18. eviltwin

      eviltwin
      Администратор
      Команда форума

      Регистрация:
      25 окт 2011
      Сообщения:
      6.660
      Адрес:
      Россия, Москва, Зеленоград
      Авто:
      Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
      Авто:
      BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2


    19. валерис

      валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3

      Я не могу сказать точно.когда все началось её не было!


    20. eviltwin

      eviltwin
      Администратор
      Команда форума

      Регистрация:
      25 окт 2011
      Сообщения:
      6.660
      Адрес:
      Россия, Москва, Зеленоград
      Авто:
      Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
      Авто:
      BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2

      это вообще редко-активная ошибка
      В основном она появляется при запуске ДВС, проблема вызвана тем, что аналог и цифра имеют разные скорости. UEC и трионик не очень удачно поженены…но 1682 редко когда указывает на какую-либо сериозную неисправность и висит у 95% дорестов.

    Страница 3 из 4

    Поделиться этой страницей

    Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


    SAAB club Russia

Накопалось… может ещё пригодится.
Возможные причины: Неисправный выключатель зажигания; Проводка замка зажигания открыта или замкнута; Цепь выключателя зажигания плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

На модуль управления двигателем ( ECM ) подается 2 цепи напряжения зажигания 1 . Первая цепь зажигания обеспечивается реле силовой передачи через предохранитель. Эта цепь напряжения зажигания 1 подает питание на все внутренние цепи контроллера ЭСУД, связанные с операцией управления дроссельной заслонкой (TAC). Вторая цепь напряжения зажигания 1 подается реле запуска / запуска через предохранитель и используется для питания оставшихся внутренних цепей контроллера ЭСУД . Если контроллер ЭСУД обнаруживает разницу напряжения между двумя цепями напряжения зажигания 1, устанавливается код неисправности DTC P1682.

Салам меня тоже эта ошибка р1682.

Ну у тебя кроме ее есть еще ошибки, у меня только она одна и никак себя не проявляет

Привет у меня тоже эта ошибка р1682 весит, что только не делал! Недавно обнаружил что когда её удоляю клацает в в блоке АБС .

Через что читаешь ошибки?

По поводу абс есп нужно тех2 подключать и смотреть, возможно что банально переломился проводок на одном из задних колёс ( было такое). От ступицы зад колеса примерно 40-50 см нашли оболоманный провод.

1682 у многих, могу ошибаться, но она ни как не влияет на работу авто, сам с ней проездил 3 года, ни как себя не проявляла. После замены мозгов, пропала.

Нужно смотреть ТЕХом, должны быть ошибки, кроме 1682 . Ошибка 1682 — это вообще отдельная тема, советую погуглить .

По хорошему надо смотреть с Тех.
Вероятно что блок абс стух

Перейти к контенту

Страница 3 из 4

  1. валерис
    Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    SAAB 9-3 (2003 АКПП)
    Авто:
    Saab 9-3

    пока нет ! ты чем читал ? у меня ELM -327 ее не видит ,а OP-com видит но не трет ,даже 1312 не трет ! свечи поменяю завтра посмотрю ! Короче этот OP-com -фуфло полное прислали ! подключаш его сразу загорается ESP ,но она трется им же !

  2. у меня тоже только оп-ком видит 1682, и проблем с оп-комом не было, все блоки видит, ошибки трет, только одну никак не затер…и это 1682…
    а ЕЛМ-ка эту ошибку не видит…

  3. валерис
    Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    SAAB 9-3 (2003 АКПП)
    Авто:
    Saab 9-3
  4. Telogreika
    Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA

    Так а тех видит вашу 1682? т.к. как не крути, опком это малость неформат. Опком то хоть чэстный или Китайский?

  5. ощибка подтвердилась Лаунчем и какой то приблудой из китая с номером 150(не помню точно названия)….

  6. валерис
    Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    SAAB 9-3 (2003 АКПП)
    Авто:
    Saab 9-3

    Думаю Китай ,TEX не найти ни где только в Санкт Петербург ехать :) смешно но факт ! Свечи вчера поменял посмотрю что изменится (зазор померил на новых идет 1,1 ) Ланч не показывал по главному реле со старыми свечами (которые стояли изначально ) только 1312была ! если чек загорится попробую всеми посмотреть (ланч,OP,ЕЛМ)

  7. валерис
    Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    SAAB 9-3 (2003 АКПП)
    Авто:
    Saab 9-3

    Короче свечи поставил результат тот же лезит 1312 ,только она еще и дергаться стала ! может купить катушку одну и методом исключения (по одной ) !?

  8. eviltwin
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2

    Вот, значит одну уговорил. Купи, но думаю легли 2-3 от свечек…

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk

  9. валерис
    Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    SAAB 9-3 (2003 АКПП)
    Авто:
    Saab 9-3

    разрядником же их можно все проверить ?

  10. валерис
    Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    SAAB 9-3 (2003 АКПП)
    Авто:
    Saab 9-3

    Сегодня гасить не стал ,завтра поеду еще к одному спецу ,посмотрим что он скажет ! потом куплю катушку !

  11. валерис
    Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    SAAB 9-3 (2003 АКПП)
    Авто:
    Saab 9-3
  12. валерис
    Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    SAAB 9-3 (2003 АКПП)
    Авто:
    Saab 9-3

    В общем сьездил на диагностику ! ошибки 1682 и 1312 так и весят , еще говорит что расход воздуха мал 2,6 всего на прогретой на холостых !? Промою ДМРВ , катушки вроде нашел на форуме ,а вот 1682 не знаю как победить пока !

  13. пока не победил….буду АКБ снимать с корзиной вместе, под ним еще разъемы проверю….может там кроется….

  14. Сегодня скинул корзину вместе с акб, отстегнул два широких разема, тех что под акб, прочистил, попшикал контакт спреем, собрал все обратно, но и для профилактики с мозга два разема скинул и то же самое проделал…после данных манипуляций 1682 ушла, буду дальше наблюдать…

  15. валерис
    Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    SAAB 9-3 (2003 АКПП)
    Авто:
    Saab 9-3
  16. валерис
    Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    SAAB 9-3 (2003 АКПП)
    Авто:
    Saab 9-3

    Понял братан на выходных тоже полезу туда.потом отпишусь

  17. Evil
    Активный

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3

    А скажи пожалуйста,эта 1682 зажигает чек? Или просто в памяти висит?

  18. eviltwin
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
  19. валерис
    Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    SAAB 9-3 (2003 АКПП)
    Авто:
    Saab 9-3

    Я не могу сказать точно.когда все началось её не было!

  20. eviltwin
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2

    это вообще редко-активная ошибка
    В основном она появляется при запуске ДВС, проблема вызвана тем, что аналог и цифра имеют разные скорости. UEC и трионик не очень удачно поженены…но 1682 редко когда указывает на какую-либо сериозную неисправность и висит у 95% дорестов.

Страница 3 из 4

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Найдена следующая информация по ошибке P1682 для автомобиля SAAB 9-3 (2000-2011):

На русском языке:

Цепь 2 выключателя зажигания

На английском языке:

Ignition 1 Switch Circuit 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1682 на автомобиле SAAB с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-3:

Возможные причины: Неисправный выключатель зажигания; Проводка замка зажигания открыта или замкнута; Цепь выключателя зажигания плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

На модуль управления двигателем ( ECM ) подается 2 цепи напряжения зажигания 1 . Первая цепь зажигания обеспечивается реле силовой передачи через предохранитель. Эта цепь напряжения зажигания 1 подает питание на все внутренние цепи контроллера ЭСУД, связанные с операцией управления дроссельной заслонкой (TAC). Вторая цепь напряжения зажигания 1 подается реле запуска / запуска через предохранитель и используется для питания оставшихся внутренних цепей контроллера ЭСУД . Если контроллер ЭСУД обнаруживает разницу напряжения между двумя цепями напряжения зажигания 1, устанавливается код неисправности DTC P1682.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 12-07-2016 19:05:37

  • aik

    Страница 3 из 4

    1. валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3

      пока нет ! ты чем читал ? у меня ELM -327 ее не видит ,а OP-com видит но не трет ,даже 1312 не трет ! свечи поменяю завтра посмотрю ! Короче этот OP-com -фуфло полное прислали ! подключаш его сразу загорается ESP ,но она трется им же !

    2. у меня тоже только оп-ком видит 1682, и проблем с оп-комом не было, все блоки видит, ошибки трет, только одну никак не затер…и это 1682…
      а ЕЛМ-ка эту ошибку не видит…

    3. валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3
    4. Telogreika
      Активный

      Регистрация:
      28 июл 2012
      Сообщения:
      572
      Адрес:
      Минск
      Авто:
      9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA

      Так а тех видит вашу 1682? т.к. как не крути, опком это малость неформат. Опком то хоть чэстный или Китайский?

    5. ощибка подтвердилась Лаунчем и какой то приблудой из китая с номером 150(не помню точно названия)….

    6. валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3

      Думаю Китай ,TEX не найти ни где только в Санкт Петербург ехать :) смешно но факт ! Свечи вчера поменял посмотрю что изменится (зазор померил на новых идет 1,1 ) Ланч не показывал по главному реле со старыми свечами (которые стояли изначально ) только 1312была ! если чек загорится попробую всеми посмотреть (ланч,OP,ЕЛМ)

    7. валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3

      Короче свечи поставил результат тот же лезит 1312 ,только она еще и дергаться стала ! может купить катушку одну и методом исключения (по одной ) !?

    8. eviltwin
      Администратор
      Команда форума

      Регистрация:
      25 окт 2011
      Сообщения:
      6.660
      Адрес:
      Россия, Москва, Зеленоград
      Авто:
      Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
      Авто:
      BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2

      Вот, значит одну уговорил. Купи, но думаю легли 2-3 от свечек…

      Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk

    9. валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3

      разрядником же их можно все проверить ?

    10. валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3

      Сегодня гасить не стал ,завтра поеду еще к одному спецу ,посмотрим что он скажет ! потом куплю катушку !

    11. валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3
    12. валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3

      В общем сьездил на диагностику ! ошибки 1682 и 1312 так и весят , еще говорит что расход воздуха мал 2,6 всего на прогретой на холостых !? Промою ДМРВ , катушки вроде нашел на форуме ,а вот 1682 не знаю как победить пока !

    13. пока не победил….буду АКБ снимать с корзиной вместе, под ним еще разъемы проверю….может там кроется….

    14. Сегодня скинул корзину вместе с акб, отстегнул два широких разема, тех что под акб, прочистил, попшикал контакт спреем, собрал все обратно, но и для профилактики с мозга два разема скинул и то же самое проделал…после данных манипуляций 1682 ушла, буду дальше наблюдать…

    15. валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3
    16. валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3

      Понял братан на выходных тоже полезу туда.потом отпишусь

    17. Evil
      Активный

      Регистрация:
      18 мар 2016
      Сообщения:
      171
      Пол:
      Мужской
      Авто:
      saab 9-3

      А скажи пожалуйста,эта 1682 зажигает чек? Или просто в памяти висит?

    18. eviltwin
      Администратор
      Команда форума

      Регистрация:
      25 окт 2011
      Сообщения:
      6.660
      Адрес:
      Россия, Москва, Зеленоград
      Авто:
      Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
      Авто:
      BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    19. валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3

      Я не могу сказать точно.когда все началось её не было!

    20. eviltwin
      Администратор
      Команда форума

      Регистрация:
      25 окт 2011
      Сообщения:
      6.660
      Адрес:
      Россия, Москва, Зеленоград
      Авто:
      Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
      Авто:
      BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2

      это вообще редко-активная ошибка
      В основном она появляется при запуске ДВС, проблема вызвана тем, что аналог и цифра имеют разные скорости. UEC и трионик не очень удачно поженены…но 1682 редко когда указывает на какую-либо сериозную неисправность и висит у 95% дорестов.

    Страница 3 из 4

    Поделиться этой страницей

    Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Найдена следующая информация по ошибке P1682 для автомобиля SAAB 9-3 (2000-2011):

На русском языке:

Цепь 2 выключателя зажигания

На английском языке:

Ignition 1 Switch Circuit 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1682 на автомобиле SAAB с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-3:

Возможные причины: Неисправный выключатель зажигания; Проводка замка зажигания открыта или замкнута; Цепь выключателя зажигания плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

На модуль управления двигателем ( ECM ) подается 2 цепи напряжения зажигания 1 . Первая цепь зажигания обеспечивается реле силовой передачи через предохранитель. Эта цепь напряжения зажигания 1 подает питание на все внутренние цепи контроллера ЭСУД, связанные с операцией управления дроссельной заслонкой (TAC). Вторая цепь напряжения зажигания 1 подается реле запуска / запуска через предохранитель и используется для питания оставшихся внутренних цепей контроллера ЭСУД . Если контроллер ЭСУД обнаруживает разницу напряжения между двумя цепями напряжения зажигания 1, устанавливается код неисправности DTC P1682.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 12-07-2016 19:05:37

  • aik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 23-10-2013
  • Сообщений: 33

Тема: блок на тест . ошибка 1682 трионик 8

Всем привет ! Нужна помощь .
9-3 ss 2004 arc 210hp  акпп
история такова : летал всё хорошо , остановился вышел на 2 минуты , пришёл, завёл  , а она как 2000+ оборотов и давай её колотить трясти , я заглушил  и покурил минуту , завёл всё равно трясёт , заглушил покурил ещё минуты 3 , завёл и всё нормально вроде бы обороты 800-1000 не трясёт .  решил поехал нажал на Газ газ  saab36  а она еле набирает скорость , я педаль в пол а она не тянет , еле едет . потом прорвало её она полетела . загорелся чек . ездил пару дней всё нормально не трясло  и летала . Через неделю или две опять повторилась эта проблема ( только уже на ходу ехал и пропала тяга )
Заехал  sto_saab  к Пашке , подключили компутер  saab10  и на тебе ошибка дросселя там что то +15 и ошибка 1682
Сказали : 1) либо проводка , 2) Либо блок 3) Либо дроссель .
Сааб 9-3 просит посадки  saab14  нужен блок  для теста  saab19  ( договоримся )
Сам я не понимаю в этом но , блок  Трионик 8 от опеля не подойдёт сказали

мой номер +375 29 3572297 Саша

Буду очень признателен за помощь !  saab99

Saab 9-3ss black 2004 2.0T 210hp AT

2 Ответ от satan→ 12-07-2016 20:54:30 Отредактировано satan (12-07-2016 20:59:47)

  • satan
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: гродно
  • Зарегистрирован: 28-07-2007
  • Сообщений: 4,371

Re: блок на тест . ошибка 1682 трионик 8

блок ты так просто не подкинешь да и не даст никто

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

3 Ответ от aik→ 13-07-2016 02:34:11 Отредактировано aik (13-07-2016 02:34:30)

  • aik
  • aik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 23-10-2013
  • Сообщений: 33

Re: блок на тест . ошибка 1682 трионик 8

satan пишет:

блок ты так просто не подкинешь да и не даст никто

ребята думаю приделают  saab21 .а может у кого на разборке есть .

Saab 9-3ss black 2004 2.0T 210hp AT

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

P1682 «Корреляция напряжения между +15В и главным реле/ прерывистый

Выбивает ошибку двигателя на приборной панели, итог после подключения компа обнаружил ошибку Р1682, стираю ошибку, после проехался ошибка снова появляется но только, а затем через не которое время и на приборке снова.



  • Двигатель

  • Saab
  • 9-3
  • II поколение 2002-2005
  • #2

Все есть
P1682 Charging System Voltage Too Low

  • #3

а переведите пожалуйста))))

  • #4

мм..переводчик рулит..тк в анг не силён)
«Зарядка системы Напряжение слишком низкое»
а что это значит))?

  • #5

Низкое напряжение системы электроснабжения автомобиля.

  • #6

Слабая зарядка аккумулятора. Проверь предохранитель номер 13 в коробке под капотом…

  • #7

хорошо!!!спасибо большое!!!

может это ещё из за того..что недавно когда ремень генератора спал..я ездил «на аккумуляторе» ..ещё и не сразу врубился что свет,дворники и мафон надо выключить)))

просто думал,что вот он подсел после этого случая и потом подзарядится сам уже от генератора

  • #8

хорошо!!!спасибо большое!!!

может это ещё из за того..что недавно когда ремень генератора спал..я ездил «на аккумуляторе» ..ещё и не сразу врубился что свет,дворники и мафон надо выключить)))

Может быть. Скинь клему с аккумулятора на пару минут, ошибка должна пропасть…

  • #9

Так случилось, что АТФ-4 попал на сам генератор и его ремень! :dash2:

Соответственно, через некоторе время загорелась лампочка аккумулятора. Некоторое время ездили так, гася лапочку выключением зажигания. И потом обнаружил ошибку 1682.

Сегодня добрался до генератора, почистил и обезжирил его шкиф, ремень тоже почистил. Во время поездки при включенных потребителях энергии лампочка загоралась, но когда все выключал, кроме музыки — гасла.

После того как обнаружил ошибку, сбросил её. Но лампучка снова загорелась на холостых (никуда не ездил еще). Ошибки пока нет.

В чем может быть причина горения лампочки аккумулятора?
Разряженный аккумулятор может быть причиной?
Натяжение ремня генератора может? Хотя я его вроде хорошо натянул.

Вобщем вот такая ситуевина. Помогите!!! Срывается поездка в Беларусь!

  • #10

P1682-CHARGING SYSTEM VOLTAGE TOO LOW

думаю пришло время перебрать/заменить генератор,

причина — низкое напряжение зарядки, когда все выключено его еще хватает, а с потребителями уже нет
АКБ — очень маловероятно

  • #11

Я эту ошибку сбросил. А если она больше не появится, то не в генераторе дело?

Вообще, лампочка аккумулятора загорается при каких обстоятельствах?

  • #12

при неисправностях системы электроснабжения…

з.ы. можно проверить тестером напряжение на клеммах акб при всех включенных потребителях и 2000 об/мин ДВС — должно быть от 13,8 до 14,5 вольт,…

з.з.ы. в идеале конечно поключить ДРБ3 и проверить режимы работы геныча

  • #13

На холостых намерял 14 вольт!!!

  • #14

На холостых намерял 14 вольт!!!

неплохо…

тогда можно еще посоветовать осмотреть силовой провод на стартере — из его обжимки выходит силовой провод к генератору — зеленого цвета, бывает он со временем огнивает имеено в районе стартера, ну и на самом геныче глянуть клемму на предмет окислов…

з.ы. но по 1682 чаще всего выплывает сам геныч — щетки стираются и все…

  • #15

неплохо…

тогда можно еще посоветовать осмотреть силовой провод на стартере — из его обжимки выходит силовой провод к генератору — зеленого цвета, бывает он со временем огнивает имеено в районе стартера, ну и на самом геныче глянуть клемму на предмет окислов…

з.ы. но по 1682 чаще всего выплывает сам геныч — щетки стираются и все…

Силовые провода менял года 3 назад. http://forum.ptcruiser.club/showthr…EE%E4%E0+%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0%E0

У меня ЭТО случилось именно тогда, когда я пролил АТФку на генератор. Я понимаю, если бы не жданно не гадано, на тебе ошибка 1682, тогда можно подумать про щетки и что гене хана.

А так масло послужило виновником появлением этой ошибки, попало на ремень и шкив. Ремень пробуксовывал и соответственно пропал заряд. Это то же самое, что было у graylove, выше в этой теме, но у него ремень слетел.

  • #16

если связывать эту проблему с попаданием масла, то прогнозировать что-либо сложно, на джиповских дизелях 3,0 была похожая проблема — масло текло из под крышки заливной горловины на генератор и он мог то вырубаться, то оживать, потом придумали маслоотражательный щиток на него, но однозначно проблему решали только заменой генератора

  • #17

Все таки переборка генератора! Хана обмотке! Заодно и щетки поменяли — были на подходе.

Вывод — не проливайте ничего на генератор! :rtfm:

наша работа как бы заставляет сомневаться в том , что до нас проверили достоверно . но что плохого в том , контролируя процесс ремонта ( в это время человек действительно загружены ) , отдать малозагруженному электрику , который не отремонтирует машину , но при этом добросовестно пропаяет контакты и зачистит пятерку масс ? 

 у меня товарищ занимается ремонтом мобилок , ноутов . понимаете , что чел с электрикой на ты ?

 так вот его раздражало , что на бусе при включен заднего хода монитор заднего хода мерцал с помехами и искажал изображение . просмотрел все контакты , что касается камеры — не помогло . тупо от нечего делать почистил клеммы на акб и все помехи прекратились . его знакомый звонит ему с жалобой , что начала фонить музыка в машине . и мой товарищ ему советует почистить так же клеммы на акб .  помогло . он передо мною не понтуется , просто мы делимся между собою , рассуждаем . 

 я бы грешил на генератор , на ВВ провода и свечи , кондеры в усилке , а оказывается нужно начинать вообще с сугубо элементарных вещей . может помехозащищенность у этого эбу очень низкая как у камеры заднего вида ? при этом остальная электрика справляется . у меня лично не было случаев  , чтобы ксенон излучал помехи . но теоретически то тоже возможно . как никак генератор высокого напряжения .


Изменено 22 августа 2020 пользователем byksir

Страница 3 из 4

  1. валерис
    Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    SAAB 9-3 (2003 АКПП)
    Авто:
    Saab 9-3

    пока нет ! ты чем читал ? у меня ELM -327 ее не видит ,а OP-com видит но не трет ,даже 1312 не трет ! свечи поменяю завтра посмотрю ! Короче этот OP-com -фуфло полное прислали ! подключаш его сразу загорается ESP ,но она трется им же !

  2. у меня тоже только оп-ком видит 1682, и проблем с оп-комом не было, все блоки видит, ошибки трет, только одну никак не затер…и это 1682…
    а ЕЛМ-ка эту ошибку не видит…

  3. валерис
    Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    SAAB 9-3 (2003 АКПП)
    Авто:
    Saab 9-3
  4. Telogreika
    Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA

    Так а тех видит вашу 1682? т.к. как не крути, опком это малость неформат. Опком то хоть чэстный или Китайский?

  5. ощибка подтвердилась Лаунчем и какой то приблудой из китая с номером 150(не помню точно названия)….

  6. валерис
    Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    SAAB 9-3 (2003 АКПП)
    Авто:
    Saab 9-3

    Думаю Китай ,TEX не найти ни где только в Санкт Петербург ехать :) смешно но факт ! Свечи вчера поменял посмотрю что изменится (зазор померил на новых идет 1,1 ) Ланч не показывал по главному реле со старыми свечами (которые стояли изначально ) только 1312была ! если чек загорится попробую всеми посмотреть (ланч,OP,ЕЛМ)

  7. валерис
    Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    SAAB 9-3 (2003 АКПП)
    Авто:
    Saab 9-3

    Короче свечи поставил результат тот же лезит 1312 ,только она еще и дергаться стала ! может купить катушку одну и методом исключения (по одной ) !?

  8. eviltwin
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2

    Вот, значит одну уговорил. Купи, но думаю легли 2-3 от свечек…

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk

  9. валерис
    Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    SAAB 9-3 (2003 АКПП)
    Авто:
    Saab 9-3

    разрядником же их можно все проверить ?

  10. валерис
    Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    SAAB 9-3 (2003 АКПП)
    Авто:
    Saab 9-3

    Сегодня гасить не стал ,завтра поеду еще к одному спецу ,посмотрим что он скажет ! потом куплю катушку !

  11. валерис
    Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    SAAB 9-3 (2003 АКПП)
    Авто:
    Saab 9-3
  12. валерис
    Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    SAAB 9-3 (2003 АКПП)
    Авто:
    Saab 9-3

    В общем сьездил на диагностику ! ошибки 1682 и 1312 так и весят , еще говорит что расход воздуха мал 2,6 всего на прогретой на холостых !? Промою ДМРВ , катушки вроде нашел на форуме ,а вот 1682 не знаю как победить пока !

  13. пока не победил….буду АКБ снимать с корзиной вместе, под ним еще разъемы проверю….может там кроется….

  14. Сегодня скинул корзину вместе с акб, отстегнул два широких разема, тех что под акб, прочистил, попшикал контакт спреем, собрал все обратно, но и для профилактики с мозга два разема скинул и то же самое проделал…после данных манипуляций 1682 ушла, буду дальше наблюдать…

  15. валерис
    Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    SAAB 9-3 (2003 АКПП)
    Авто:
    Saab 9-3
  16. валерис
    Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    SAAB 9-3 (2003 АКПП)
    Авто:
    Saab 9-3

    Понял братан на выходных тоже полезу туда.потом отпишусь

  17. Evil
    Активный

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3

    А скажи пожалуйста,эта 1682 зажигает чек? Или просто в памяти висит?

  18. eviltwin
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
  19. валерис
    Пользователь

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    SAAB 9-3 (2003 АКПП)
    Авто:
    Saab 9-3

    Я не могу сказать точно.когда все началось её не было!

  20. eviltwin
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2

    это вообще редко-активная ошибка
    В основном она появляется при запуске ДВС, проблема вызвана тем, что аналог и цифра имеют разные скорости. UEC и трионик не очень удачно поженены…но 1682 редко когда указывает на какую-либо сериозную неисправность и висит у 95% дорестов.

Страница 3 из 4

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 12-07-2016 19:05:37

  • aik

    Страница 3 из 4

    1. валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3

      пока нет ! ты чем читал ? у меня ELM -327 ее не видит ,а OP-com видит но не трет ,даже 1312 не трет ! свечи поменяю завтра посмотрю ! Короче этот OP-com -фуфло полное прислали ! подключаш его сразу загорается ESP ,но она трется им же !

    2. у меня тоже только оп-ком видит 1682, и проблем с оп-комом не было, все блоки видит, ошибки трет, только одну никак не затер…и это 1682…
      а ЕЛМ-ка эту ошибку не видит…

    3. валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3
    4. Telogreika
      Активный

      Регистрация:
      28 июл 2012
      Сообщения:
      572
      Адрес:
      Минск
      Авто:
      9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA

      Так а тех видит вашу 1682? т.к. как не крути, опком это малость неформат. Опком то хоть чэстный или Китайский?

    5. ощибка подтвердилась Лаунчем и какой то приблудой из китая с номером 150(не помню точно названия)….

    6. валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3

      Думаю Китай ,TEX не найти ни где только в Санкт Петербург ехать :) смешно но факт ! Свечи вчера поменял посмотрю что изменится (зазор померил на новых идет 1,1 ) Ланч не показывал по главному реле со старыми свечами (которые стояли изначально ) только 1312была ! если чек загорится попробую всеми посмотреть (ланч,OP,ЕЛМ)

    7. валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3

      Короче свечи поставил результат тот же лезит 1312 ,только она еще и дергаться стала ! может купить катушку одну и методом исключения (по одной ) !?

    8. eviltwin
      Администратор
      Команда форума

      Регистрация:
      25 окт 2011
      Сообщения:
      6.660
      Адрес:
      Россия, Москва, Зеленоград
      Авто:
      Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
      Авто:
      BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2

      Вот, значит одну уговорил. Купи, но думаю легли 2-3 от свечек…

      Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk

    9. валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3

      разрядником же их можно все проверить ?

    10. валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3

      Сегодня гасить не стал ,завтра поеду еще к одному спецу ,посмотрим что он скажет ! потом куплю катушку !

    11. валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3
    12. валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3

      В общем сьездил на диагностику ! ошибки 1682 и 1312 так и весят , еще говорит что расход воздуха мал 2,6 всего на прогретой на холостых !? Промою ДМРВ , катушки вроде нашел на форуме ,а вот 1682 не знаю как победить пока !

    13. пока не победил….буду АКБ снимать с корзиной вместе, под ним еще разъемы проверю….может там кроется….

    14. Сегодня скинул корзину вместе с акб, отстегнул два широких разема, тех что под акб, прочистил, попшикал контакт спреем, собрал все обратно, но и для профилактики с мозга два разема скинул и то же самое проделал…после данных манипуляций 1682 ушла, буду дальше наблюдать…

    15. валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3
    16. валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3

      Понял братан на выходных тоже полезу туда.потом отпишусь

    17. Evil
      Активный

      Регистрация:
      18 мар 2016
      Сообщения:
      171
      Пол:
      Мужской
      Авто:
      saab 9-3

      А скажи пожалуйста,эта 1682 зажигает чек? Или просто в памяти висит?

    18. eviltwin
      Администратор
      Команда форума

      Регистрация:
      25 окт 2011
      Сообщения:
      6.660
      Адрес:
      Россия, Москва, Зеленоград
      Авто:
      Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
      Авто:
      BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    19. валерис
      Пользователь

      Регистрация:
      7 май 2016
      Сообщения:
      63
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Новгородская обл
      Авто:
      SAAB 9-3 (2003 АКПП)
      Авто:
      Saab 9-3

      Я не могу сказать точно.когда все началось её не было!

    20. eviltwin
      Администратор
      Команда форума

      Регистрация:
      25 окт 2011
      Сообщения:
      6.660
      Адрес:
      Россия, Москва, Зеленоград
      Авто:
      Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
      Авто:
      BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2

      это вообще редко-активная ошибка
      В основном она появляется при запуске ДВС, проблема вызвана тем, что аналог и цифра имеют разные скорости. UEC и трионик не очень удачно поженены…но 1682 редко когда указывает на какую-либо сериозную неисправность и висит у 95% дорестов.

    Страница 3 из 4

    Поделиться этой страницей

    Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 12-07-2016 19:05:37

  • aik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 23-10-2013
  • Сообщений: 33

Тема: блок на тест . ошибка 1682 трионик 8

Всем привет ! Нужна помощь .
9-3 ss 2004 arc 210hp  акпп
история такова : летал всё хорошо , остановился вышел на 2 минуты , пришёл, завёл  , а она как 2000+ оборотов и давай её колотить трясти , я заглушил  и покурил минуту , завёл всё равно трясёт , заглушил покурил ещё минуты 3 , завёл и всё нормально вроде бы обороты 800-1000 не трясёт .  решил поехал нажал на Газ газ  saab36  а она еле набирает скорость , я педаль в пол а она не тянет , еле едет . потом прорвало её она полетела . загорелся чек . ездил пару дней всё нормально не трясло  и летала . Через неделю или две опять повторилась эта проблема ( только уже на ходу ехал и пропала тяга )
Заехал  sto_saab  к Пашке , подключили компутер  saab10  и на тебе ошибка дросселя там что то +15 и ошибка 1682
Сказали : 1) либо проводка , 2) Либо блок 3) Либо дроссель .
Сааб 9-3 просит посадки  saab14  нужен блок  для теста  saab19  ( договоримся )
Сам я не понимаю в этом но , блок  Трионик 8 от опеля не подойдёт сказали

мой номер +375 29 3572297 Саша

Буду очень признателен за помощь !  saab99

Saab 9-3ss black 2004 2.0T 210hp AT

2 Ответ от satan→ 12-07-2016 20:54:30 Отредактировано satan (12-07-2016 20:59:47)

  • satan
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: гродно
  • Зарегистрирован: 28-07-2007
  • Сообщений: 4,371

Re: блок на тест . ошибка 1682 трионик 8

блок ты так просто не подкинешь да и не даст никто

93 MY99 B204L

трахторы и газы найух

3 Ответ от aik→ 13-07-2016 02:34:11 Отредактировано aik (13-07-2016 02:34:30)

  • aik
  • aik
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Minsk
  • Зарегистрирован: 23-10-2013
  • Сообщений: 33

Re: блок на тест . ошибка 1682 трионик 8

satan пишет:

блок ты так просто не подкинешь да и не даст никто

ребята думаю приделают  saab21 .а может у кого на разборке есть .

Saab 9-3ss black 2004 2.0T 210hp AT

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

harder

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
Город: Подольск, МО

Диагностический код неисправности P1682

#1

Добрый день форумчане,

Утром завел машину, температура на улице была около -5. В процессе прогрева двигателя загорелись лампы Check Engine, ESP, ESP Off и снижение мощности. Двигатель начал «троить». Заглушил, подключил ELM и считал код ошибки P1682. При повтоном заводе через несколько минут осталась гореть только Check. При этом двигатель работал нормально, обороты не плавали, потери мощности больше не было. Может кто-нибудь сталкивался с этим? В чем может быть причина.

P.S. После этого случая проехал около 500 км, все в порядке.

«Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер


Аватара пользователя

muxa-men

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:55
Город: Архангельская область

#2

Сообщение muxa-men » 05 дек 2013, 09:35

Свечи скорее всего… это бывает, когда температура наружного воздуха переходит в «зимний» период. И прибор у Вас всегда под рукой для диагностики?


Аватара пользователя

Pas79

Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Диагностический код неисправности P1682

#3

Сообщение Pas79 » 05 дек 2013, 09:35

harder писал(а):Заглушил, подключил ELM и считал код ошибки P1682.

По ТИСу выдаёт для 2.4 «Диагностический код неисправности (DTC) P1682 Цепь 2 замка зажигания 1»


harder

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
Город: Подольск, МО

#4

Сообщение harder » 05 дек 2013, 09:46

muxa-men писал(а):И прибор у Вас всегда под рукой для диагностики?

Да, всегда в бардачке лежит. ELM327BT, десятку на eBay стоит.

muxa-men писал(а):Свечи скорее всего…

Что может быть с ними не так? Ведь потом завелась норамально.

«Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер


Аватара пользователя

АндрейЛ

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16074
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 419 раз

#5

Сообщение АндрейЛ » 05 дек 2013, 09:46

harder писал(а):ошибки P1682

По мультику «ошибка функии дросельной заслонки»

Пробег большой?


harder

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
Город: Подольск, МО

#6

Сообщение harder » 05 дек 2013, 09:48

Pas79 писал(а):Цепь 2 замка зажигания 1

А вот что может быть причиной, ошибка ведь потом ушла?

Генератор, стартер…?

«Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер


harder

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
Город: Подольск, МО

#7

Сообщение harder » 05 дек 2013, 09:48

АндрейЛ

На момент возникновения около 16200

«Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер


Аватара пользователя

muxa-men

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 03 май 2012, 15:55
Город: Архангельская область

#8

Сообщение muxa-men » 05 дек 2013, 11:00

harder писал(а):Что может быть с ними не так? Ведь потом завелась норамально.

Все что угодно…некачественное топливо, нагар, «забросало» и т.д. а потом, после заводки и несколких минутах прогрева — они ожили, и все норм.


Аватара пользователя

Pas79

Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Pas79 » 05 дек 2013, 12:56

harder писал(а):А вот что может быть причиной, ошибка ведь потом ушла?
Генератор, стартер…?

Диагностический код неисправности (DTC) P1682 Цепь 2 замка зажигания 1 Описание схемы. В систему электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) напряжение зажигания подается отдельно от контроллера ЭСУД. Если контроллер ЭСУД обнаруживает различие между напряжениями в двух цепях, устанавливается этот DTC. Описание

Тут


harder

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 10:26
Город: Подольск, МО

#10

Сообщение harder » 05 дек 2013, 16:19

Pas79

Спасибо, прочитал.

Сейчас с авто все в порядке, расход не вырос, динамика осталась та же.

Будем посмотреть.

«Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.» (с) О. Бендер


Аватара пользователя

Иван2891

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза

#11

Сообщение Иван2891 » 05 дек 2013, 17:06

Если будет еще раз надо посмотреть дроссельную заслонку.

Можте влага замерзает, может грязная либо если по первым этим пунктам ничего не произойдет, то заслонка под замену.

КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС

+7-966-099 30 30


  • #2

Все есть
P1682 Charging System Voltage Too Low

  • #3

а переведите пожалуйста))))

  • #4

мм..переводчик рулит..тк в анг не силён)
«Зарядка системы Напряжение слишком низкое»
а что это значит))?

  • #5

Низкое напряжение системы электроснабжения автомобиля.

  • #6

Слабая зарядка аккумулятора. Проверь предохранитель номер 13 в коробке под капотом…

  • #7

хорошо!!!спасибо большое!!!

может это ещё из за того..что недавно когда ремень генератора спал..я ездил «на аккумуляторе» ..ещё и не сразу врубился что свет,дворники и мафон надо выключить)))

просто думал,что вот он подсел после этого случая и потом подзарядится сам уже от генератора

  • #8

хорошо!!!спасибо большое!!!

может это ещё из за того..что недавно когда ремень генератора спал..я ездил «на аккумуляторе» ..ещё и не сразу врубился что свет,дворники и мафон надо выключить)))

Может быть. Скинь клему с аккумулятора на пару минут, ошибка должна пропасть…

  • #9

Так случилось, что АТФ-4 попал на сам генератор и его ремень! :dash2:

Соответственно, через некоторе время загорелась лампочка аккумулятора. Некоторое время ездили так, гася лапочку выключением зажигания. И потом обнаружил ошибку 1682.

Сегодня добрался до генератора, почистил и обезжирил его шкиф, ремень тоже почистил. Во время поездки при включенных потребителях энергии лампочка загоралась, но когда все выключал, кроме музыки — гасла.

После того как обнаружил ошибку, сбросил её. Но лампучка снова загорелась на холостых (никуда не ездил еще). Ошибки пока нет.

В чем может быть причина горения лампочки аккумулятора?
Разряженный аккумулятор может быть причиной?
Натяжение ремня генератора может? Хотя я его вроде хорошо натянул.

Вобщем вот такая ситуевина. Помогите!!! Срывается поездка в Беларусь!

  • #10

P1682-CHARGING SYSTEM VOLTAGE TOO LOW

думаю пришло время перебрать/заменить генератор,

причина — низкое напряжение зарядки, когда все выключено его еще хватает, а с потребителями уже нет
АКБ — очень маловероятно

  • #11

Я эту ошибку сбросил. А если она больше не появится, то не в генераторе дело?

Вообще, лампочка аккумулятора загорается при каких обстоятельствах?

  • #12

при неисправностях системы электроснабжения…

з.ы. можно проверить тестером напряжение на клеммах акб при всех включенных потребителях и 2000 об/мин ДВС — должно быть от 13,8 до 14,5 вольт,…

з.з.ы. в идеале конечно поключить ДРБ3 и проверить режимы работы геныча

  • #13

На холостых намерял 14 вольт!!!

  • #14

На холостых намерял 14 вольт!!!

неплохо…

тогда можно еще посоветовать осмотреть силовой провод на стартере — из его обжимки выходит силовой провод к генератору — зеленого цвета, бывает он со временем огнивает имеено в районе стартера, ну и на самом геныче глянуть клемму на предмет окислов…

з.ы. но по 1682 чаще всего выплывает сам геныч — щетки стираются и все…

  • #15

неплохо…

тогда можно еще посоветовать осмотреть силовой провод на стартере — из его обжимки выходит силовой провод к генератору — зеленого цвета, бывает он со временем огнивает имеено в районе стартера, ну и на самом геныче глянуть клемму на предмет окислов…

з.ы. но по 1682 чаще всего выплывает сам геныч — щетки стираются и все…

Силовые провода менял года 3 назад. http://forum.ptcruiser.club/showthr…EE%E4%E0+%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0%E0

У меня ЭТО случилось именно тогда, когда я пролил АТФку на генератор. Я понимаю, если бы не жданно не гадано, на тебе ошибка 1682, тогда можно подумать про щетки и что гене хана.

А так масло послужило виновником появлением этой ошибки, попало на ремень и шкив. Ремень пробуксовывал и соответственно пропал заряд. Это то же самое, что было у graylove, выше в этой теме, но у него ремень слетел.

  • #16

если связывать эту проблему с попаданием масла, то прогнозировать что-либо сложно, на джиповских дизелях 3,0 была похожая проблема — масло текло из под крышки заливной горловины на генератор и он мог то вырубаться, то оживать, потом придумали маслоотражательный щиток на него, но однозначно проблему решали только заменой генератора

  • #17

Все таки переборка генератора! Хана обмотке! Заодно и щетки поменяли — были на подходе.

Вывод — не проливайте ничего на генератор! :rtfm:

Найдена следующая информация по ошибке P1682 для автомобиля SAAB 9-3 (2000-2011):

На русском языке:

Цепь 2 выключателя зажигания

На английском языке:

Ignition 1 Switch Circuit 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1682 на автомобиле SAAB с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Saab 9-3:

Возможные причины: Неисправный выключатель зажигания; Проводка замка зажигания открыта или замкнута; Цепь выключателя зажигания плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

На модуль управления двигателем ( ECM ) подается 2 цепи напряжения зажигания 1 . Первая цепь зажигания обеспечивается реле силовой передачи через предохранитель. Эта цепь напряжения зажигания 1 подает питание на все внутренние цепи контроллера ЭСУД, связанные с операцией управления дроссельной заслонкой (TAC). Вторая цепь напряжения зажигания 1 подается реле запуска / запуска через предохранитель и используется для питания оставшихся внутренних цепей контроллера ЭСУД . Если контроллер ЭСУД обнаруживает разницу напряжения между двумя цепями напряжения зажигания 1, устанавливается код неисправности DTC P1682.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1720 ошибка ниссан мурано z50
  • P1674 ошибка suzuki grand vitara
  • P1720 ошибка ниссан x trail
  • P1672 ошибка фольксваген поло седан
  • P1670 ошибка hyundai grand starex