P1624 ошибка фольксваген пассат б5

  1. 23.04.2008, 20:30


    #1

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кто поможет что означает

    Кто поможет что означает вот такая ошибка
    18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
    описания не могу найти


  2. 23.04.2008, 20:56


    #2

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    Кто поможет что означает вот такая ошибка
    18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
    описания не могу найти

    В Elsa так расшифровывает
    Fault relevant to exhaust gas in gearbox control unit
    Interrogate fault memory and erase


  3. 23.04.2008, 20:57


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


  4. 23.04.2008, 21:00


    #4

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!


  5. 23.04.2008, 21:06


    #5

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  6. 23.04.2008, 21:07


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да какой-то запрос влючения аварийной помпы: активен
    Спорадическая
    Может типтроник?

    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


  7. 24.04.2008, 09:58


    #7

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Всем спасибо

    Всем спасибо!
    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.


  8. 24.04.2008, 10:15


    #8

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.

    о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..

    думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную


  9. 24.04.2008, 10:32


    #9

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию С самого начала были проблемы с коробкой потом

    Цитата Сообщение от iudex

    Цитата Сообщение от autoknz

    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.

    о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..

    думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную

    С самого начала были проблемы с коробкой с места как-то туповато трогается.


  10. 24.04.2008, 10:43


    #10

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    блин…

    а как тупость авто зависит от коробки….

    ДМРВ, дросель, лямбды и др. датчики… ты в них уверен… думаю врядли… а хочешь разбирать самый сложный механизм авто

    пипец…


  11. 24.04.2008, 11:05


    #11

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ новый, дросель чистый, лямбды и др. датчики без ошибок
    еще есть предложения???


  12. 24.04.2008, 11:12


    #12


  13. 24.04.2008, 11:25


    #13

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    я не механик чтоб давать советы…
    НО лезть в механизм нужно только после полной проверки показаний всех датчиков….

    например у меня машина тупила, при полном отсутствии каких либо ошибок датчиков… единственная ошибка это «Переобедненная смесь под нагрузкой» (по моему она так называлась)… и лечилось это все заменой ДМРВ (спасибо Денису ), при этом 3 других сервиса стирали ошибки и говорили что просто плохой бензин….
    Повторюсь, ошибок по ДМРВ не было!

    тебе необходимо проверить соответствие показаний датчиков пределам в соответствующих режимах и т.д.
    а уж потом возможно и лезть в механику…

    Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

    autoknz
    кстати ipserj дело говорит, в той теме ошибку обсуждать будет продуктивнее


  14. 24.04.2008, 11:35


    #14

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прошу прощения эту тему я не нашел

    Цитата Сообщение от ipserj


  15. 24.04.2008, 11:35


    #15

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    Дык по АКПП хоть ошибки читали?


  16. 24.04.2008, 11:39


    #16

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    ага по указанной ссылке…


Похожие темы

  1. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 09.11.2005, 12:52

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 31.10.2005, 11:41

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 09.08.2005, 12:53

  4. Ответов: 35

    Последнее сообщение: 22.06.2005, 03:40

  5. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 14.06.2005, 23:15


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

sashkus

Участник


  • #1

Господа! Нуждаюсь в помощи! Моя история такова:
В автомобиле горел значек «Чен энжин»;
Я подключился диагностическим шнурком и программой Вася диагн;
В блоке двигателя были две ошибки — снижена эффективность ката и понижено давление в трубопроводе между турбиной и не помню чем… — обе ошибки спародические;
В блоке управления АКПП была ошибка — датчик температуры масла — сигнал вне пределов…
Все ошибки были стерты;
Чек энжин погас;
Человек завел машину и поехал;
Метров через 10 загорелась лампочка — треугольник со стрелкой вокруг и воскл. знаком внутри;
Чуть позже загорелся Чек энжин;
Снова подключились Васей диагностом;
Выдало ошибки:
16486 (P0102) — 35-00 — Расходомер воздуха G70 слишком низкий уровень сигнала;
18032 (P1624) — 35-00 — Запрос включения аварийной лампы активен;
В блоке АКПП ошибка:
01166 — Сигнал крутящего момента двигателя 03-00 нет сигнала;

Машина с тех пор стала ехать через пень-колоду: АКПП переключается с громкими хлопками и рывками, двигатель глохнет, если постоянно не подгазовывать… Если стереть эти ошибки — они снова вылазят почти сразу после трогания с места…

Помогите плиз, чем можете… :unsure:


MrDiagnozer

MrDiagnozer

Диагност

Сообщения
397
Реакции
168
Город

Москва — Иваново, Россия

Авто

VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006


  • #2

По АКПП — искать по проводке где пропадает связь с эбу двигателя, по расходометру — считать измеряемые величины и посмотреть что он показывает.

sashkus

Участник


  • #3

DRIFTKING написал(а):

По АКПП — искать по проводке где пропадает связь с эбу двигателя, по расходометру — считать измеряемые величины и посмотреть что он показывает.

Меня смущает тот момент, что все это повылазило сразу после моего первого подключения — прочтения и стирания ошибок… Ведь никакого другого вмешательства в систему автоса не было… Странно что так катострофически подействовала вроде безобидная процедура …

kos2000

Профессиональный советчик

Сообщения
530
Реакции
93
Город

Одинцово

Авто

нет пока


  • #4

сбрасывая ошибки ты заодно адаптации мотора сбрасываешь, а так или где то между расходомером и дросселем дыра или сам расходомер сдох
пока в моторе будет 16486, в коробе и ABS будут ошибки по нагрузке

sashkus

Участник


  • #5

Усё! Вопрос успешно разрешился! При помощи Васи-диагноста посмотрели в чтении данных с датчиков — параметр «intake air mass» по нулям. Померили мультиметром питание на датчик приходило, выход с датчика не померили — не смогли подлезть к контактам… Решили купить новый датчик расхода воздуха. Купили, заменили — машина стала ехать лучше. Немного поездили — ошибки погасли и стало совсем хорошо… Так что тему можно считать закрытой!

Модератор: Шурпа_Коробкин

igor434

5HP-19 аварийный режим

#1 Сообщение igor434 » Пн дек 14, 2009 10:40 pm

Здравствуйте уважаемые .Помогите пожалуйста разобраться с проблемой акпп 5HP-19 . При переходе на вторую передачу вместо второй сразу аварийный режим . Выдаёт ошибку по ДВИГАТЕЛЮ (18032-запрос включения аварийной лампы: активен p1624-008- неправдоподобный сигнал) и по АКПП ( 17114 — контроль передачи и передаточного отношения :неправильное передаточное отношение p0730-003). Коробку разобрали всё целое ,масло чистое , отремонтировали гидротрансформатор . Неисправность осталась . Автомобиль Фольксваген пассат б5 ,год выпуска 2004 , модель двигателя AWM , объём 1,8т ,версия акпп EZS ,вин :WVWMD63B54P04338 (американец) .Заранее огромное спасибо за помощь.


Аватара пользователя

Незнайка

Посетитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 11:51 am
Откуда: дер. Москва

#2 Сообщение Незнайка » Вт дек 15, 2009 1:24 am

Посмотреть бы что с датчиком числа оборотов (что посередь коробки стоит) Может прикрутить забыли или ещё чего… А может и сам накрылся. Ну это для начала.

Ой, а что это?


Аватара пользователя

GEEPER

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#3 Сообщение GEEPER » Вт дек 15, 2009 7:58 am

При сборке со сцеплением С не накосячили?

передний блок клапанов (кусок в который фильтр входит ) смотрите шифты на предмет клина .

И с чего все началось? изначально после чего возникла проблема? была ли поломка акпп по другим причинам и ее ремонт?

то есть проблема возникла сама по себе или проблема после выполнения ремонта?


igor434

#4 Сообщение igor434 » Ср дек 16, 2009 12:02 am

Здравствуйте всем . Автомобиль приобрёл мой знакомый два месяца назад . Проблема возникла сама собой, в блоке клапанов все штифты ходят свободно ,пружины целые .Датчик числа оборотов входного вала пробовал ставить другой ,эффект нулевой .


KOYT

#5 Сообщение KOYT » Чт дек 17, 2009 2:34 pm

«Косяк» еще тот, не факт, что в собранном виде все плунжера отрабатывают, хотя и на вид, в идеале, сам е…усь с этой бедой, и что противно, знаю в какой плите «косяк», а как вылечить(кроме замены), до сих пор не разберусь!


igor434

#6 Сообщение igor434 » Сб дек 19, 2009 12:06 am

Пробовал ставить другую гидропанель , ничего не изменилось .


Аватара пользователя

Коробас

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#7 Сообщение Коробас » Сб дек 19, 2009 12:33 am

Проверь сканером, работает ли датчик числа оборотов входного вала (о котором Незнайка говорил), сканер видит обороты или нет.

АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63

http://www.akpp-ptz.ru


vladd

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#8 Сообщение vladd » Сб дек 19, 2009 12:52 am

Так может в коробку с новым датчиком поставили начинку от старой версии?

Тогда датчик читать ничего там и не будет!

Разбирайте коробку и меняйте железки…

P.S.

А с чего «вдруг» началась эта история?


igor434

#9 Сообщение igor434 » Сб дек 19, 2009 8:23 am

Нутряк коробки новой версии и датчик тоже . Началось всё приехал заглушил, завёл поехал «СЮРПРИЗ». Посмотрю сканером на датчик входного вала . Большое спасибо за помощь.


igor434

#10 Сообщение igor434 » Ср дек 23, 2009 3:20 pm

Здравствуйте . Большое спасибо всем . Вопрос решён . Проблема была в экранированном проводе идущего от датчика выходного вала до блока управления акпп . Автомобиль был ударен в левую сторону и повреждена изоляция на пучке проводов идущая на коробку и ABS . Время и влага сделали своё коварное дело , сканер датчик видит а сигнал неверный .



Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


Тема: Ошибка P1624  (Прочитано 8438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Записан



Записан



Записан


Вот, что нарыл на просторах интернета:
18032 / P1624 / 005668 — MIL Сигнальный Запрос (Проверить КПП на наличие ошибок тоже!)

Возможные симптомы
Неисправность Индикатор (MIL) активно
Возможные причины
Коды неисправностей хранятся в модуле управления коробкой передач
Возможные решения
Проверьте блок управления коробки передач кодов ошибок


Записан



Записан


Попробуй клемму с аккумулятора на пару минут скинуть. Код 16 скорее всего означает ошибку ECU, а не реальную неисправность. У меня год назад была ошибка Р1691. Возникала периодически с месяц, потом пропала сама по себе. Возможно влага замыкает контакты датчика какого то, просохнет и ошибка пропадет.


Записан


Всё ошибку скинул.Поменял масло с фильтром.Похоже было из-за этого.Теперь всё в норме


Записан


Попробуй клемму с аккумулятора на пару минут скинуть. Код 16 скорее всего означает ошибку ECU, а не реальную неисправность. У меня год назад была ошибка Р1691. Возникала периодически с месяц, потом пропала сама по себе. Возможно влага замыкает контакты датчика какого то, просохнет и ошибка пропадет.

Алексей, с ошибкой 1691 на V5 уже давно на форуме разобрались — это ошибка иммо, когда пытаешься завестись, а иммо не успел определить ключ. Вот эта тема, которую ты же и начал — http://faw-cars.ru/index.php/topic,1450.0.html


Записан


Алексей, с ошибкой 1691 на V5 уже давно на форуме разобрались — это ошибка иммо, когда пытаешься завестись, а иммо не успел определить ключ. Вот эта тема, которую ты же и начал — http://faw-cars.ru/index.php/topic,1450.0.html

Да в том то и дело, что у меня проблем с иммо не было.  :001 Я помню, что разобрались и определили вероятную причину ошибки. Просто в моем случае это была не она  :001


Записан


масло наднях поменял.вчера ездил нормально.а как ошибку скинул?


Записан


Через сканер ошибку скинул


Записан


  • Клуб владельцев автомобилей Faw
  • АВТОМОБИЛЬ FAW V5
  • Эксплуатация FAW V5
  • Ошибка P1624


  1. RbnTs

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally

    Re: помогите

    Зажег лампочку чек и предлагает опросить блок АКП.

    18032/P1624/005668 — MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
    Possible Symptoms

    Malfunction Indicator Light (MIL) active

    Possible Causes

    Fault Codes stored in Transmission Control Module

    Possible Solutions

    Check Transmission Control Module for Fault Codes


  2. Никита666

    10 окт 2011
    5
    A4/B6 2.0T 06г

    Re: помогите

    ну так а проблема то в чем?


  3. RbnTs

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally

    Проблема видимо в твоем восприятии реальности — зачем спрашивать и не понимать ответа?

    «Зажег лампочку чек и предлагает опросить блок АКП.»

    Если это непонятно — то по шагам.
    1. Берем ВАГ-ком или чего там есть.
    2. Подключаем к автомобилю
    3. Включаем зажигание или заводим.
    4. Запрашиваем адрес 02 (АКП)
    5. Заходим в 02 (ошибки) и смотрим, чего там не так.
    6. Поскольку видимо каталога ошибок нет, а в интернете их не найти — идем сюда и пишем коды ошибок, зафиксированные в блоке АКП.


  4. Никита666

    10 окт 2011
    5
    A4/B6 2.0T 06г


  5. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Re: помогитеВсе описывалось тут

    Ну и собственно для кого в теме про ошибки все разжевываем ? Посмотреть на верх раздела ТС не в силах был ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Ошибка P1624 у автомобиля Volkswagen была обновлена 01:31. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1624 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1624

Активный запрос включения аварийного индикатора. Сигнал на активацию отправлен, но лампочка по каким-то причинам не сработала.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1624 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1624 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1624 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1624 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке P1624 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):

На русском языке:

Сигнал запроса индикаторной лампы неисправности активен

На английском языке:

Malfunction Indicator Lamp Request Signal Active

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1624 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:

Возможные причины: Коды неисправностей хранятся в модуле управления коробкой передач.

Запрос модуля управления коробкой передач (TCM) Включение контрольной лампы неисправности (MIL) модуля управления двигателем (ECM)
Индикатор запроса индикаторной лампы неисправности Active является общим описанием для кода P1624, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Check / Clean / Replace Charge Pressure Control

  • Check / Clean mechanism for variable nozzles

Купил Пассата Б5+ 2002г.в 1.8т 150 л.с, при диагностике были выявлени следующие ошибки:
17522 ряд 1 зонд 1 внутреннее сопротивление слишком велико
17748 датчики G40 и G28 не соответствие сигналов
17536
16825
17887
18014
01336
00476 топливный насос J538
расход бензина по городу 22-23л/100км, и тупая на разгон, на педаль вообще плохо реагирует.
Подскажите знающие люди где копать и что потребуется для этого, на сайте недавно так что сильно не ругайтесь за столь глупые вопросы

машину больше не заводить. Скидывай крышку грм, проверяй метки и натяжение ремня, а также положение распредвалов относительно друг друга(16 звеньев), затем как все в норму приведешь меряй компрессию, молись, чтоб обошлось

машину больше не заводить. Скидывай крышку грм, проверяй метки и натяжение ремня, а также положение распредвалов относительно друг друга(16 звеньев), затем как все в норму приведешь меряй компрессию, молись, чтоб обошлось

ак у тебя коленвал и распредвал судя по ошибкам в разных эпохах живут.Подружатся поршня с клапанами-тогда будет не оч весело

17522 ряд 1 зонд 1 внутреннее сопротивление слишком велико -а это точно лямбда?

они могут быть связаны с руг другом, т.е. один датчик не работает и другие с ума сводит, просто не хочется датчики методом тыка менять

и еще снял так называемый «грибок» а там даже диафрагмы нет и забит весь

Добрый день!
подскажите по ошибкам пожалуйста

Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 20124
2 Найдены неисправности:
18232 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/к.з. на массу
P1824 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
18228 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: к.з. на плюс
P1820 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 16 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 907 487 A
Компонент: Lenkradelektronik 0004
Кодирование: 00118
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодирование: 07135
Код Сервиса: WSC 00000
WVWPD63B42P447184 VWZ7Z0B5201720
3 Найдены неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
01316 — Блок управления тормозов
49-10 — нет связи — Спорадическая
01304 — Магнитола
49-00 — нет связи

Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway KCAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
01316 — Блок управления тормозов
49-10 — нет связи — Спорадическая
01304 — Магнитола
49-00 — нет связи

Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая

Ехал утром на работу в 8:30 и на перекресте Александр(виновник дтп) на хундай решил повернуть на лево, при чем стрелка у него уже не горела секунд 10 в итоге ДТП. Удар пришёлся на левую сторону, да я бы сказал даже и удара то небыло, но в итоге :Капот, левое крыло, левая фара, бампер, ну и куча разных внутренностей.
После оформления ДТП, собрался ехать, машина завелась и на табло горит Двигатель, включаю каробаку и получаю хороший пенок, смотрю на табло, коробка встала в аварийный режим, приехав домой, сделал диагностику и оху…л, вообщем ничего хорошего.

2 Найдены неисправности:
001281 — Датчик скорости движения автомобиля
P0501 — 004 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 212448 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:35:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 36.5 %
Скорость: 18.0 km/h
Температура: 74.0°C

005668 — Запрос включения аварийной лампы
P1624 — 008 — активен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 212448 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:50:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 880 /min
Нагрузка: 40.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 19.0°C

Готовность: 0000 0000

3 Найдены неисправности:
17104 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
P0720 — 012 — сбой в электрической цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 44
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

17099 — Датчик частоты вращения входного вала-G182
P0715 — 012 — сбой в электрической цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 44
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

18010 — Напряжение питания на кл. 30
P1602 — 007 — напряжение слишком низкое
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 44
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Полазив и поискав по поводу ошибок, вердикт не очень хороший, завтра буду смотреть все соединения, хоть бы дело было в них, а не в других причинах моих ошибок

толстый вне форума

а как давно ошибка в памяти ? Просто нужно определится — то ли это из-за ошибки (распределение давления в контуре может быть нештатным), то ли это разный материал колодок, то ли особенность полного привода и мощного двс

я б сначала привел тормоза в исправное состояние, заменил со временем все колодки на одного производителя и наблюдал.

ingboss вне форума

Два года как купил машину, и сразу поменял колодки. Месяц назад, задние начали скрипеть, и на табло включался знак замена колодок. Поменял на колодки Remsa, и передние и задние. И вот за месяц задние протёрлись на половину, а передние как новые.

толстый вне форума

ingboss вне форума

lera вне форума

Сам себе и ответил. значит надо заниматься суппортами..( розработать и заложить спец-смазки ). а потом проверить на торможение или на стенде или на дороге. авто на нейтрале должно легко кататься—хоть чуть чуть.

soykino вне форума

1 неисправность
19528 — Voltage Supply Relay: Electrical Malfunction
P3072 — 009 — Open or Short to Ground — Непостоянно
Стоп-кадр:
Напряжение: 0.00 V
(нет узла): 15.0
Бин.биты: 00000000
Hex значение: 0x0004
Напряжение: 0.00 V
(нет узла): 15.0
Бин.биты: 00000000
Hex значение: 0x0004

Готовность: 0110 1101

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

1 неисправность
01321 — Control Module for Airbags (J234)
004 — No Signal/Communication — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 254
Пробег: 84522 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:40:21

1 неисправность
01321 — Control Module for Airbags (J234)
004 — No Signal/Communication — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 254
Пробег: 84522 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:40:21

Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

1 неисправность
02823 — Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 193
Сброс счетчика: 254
Пробег: 67395 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:10:12

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Компонент: Sounder n.mounted

Компонент: NGS n.mounted

Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

4 Найдены неисправности
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — Electrical Fault in Circuit — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 254
Сброс счетчика: 247
Пробег: 67316 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.40 V
Счет: 10
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x12E1
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

03288 — Lining/Pad Change Mode Active
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 214
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.70 V
Счет: 44

Hex значение: 0x0170
Hex значение: 0x0082
Hex значение: 0x0101

00576 — Terminal 15
008 — Implausible Signal — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 73
Сброс счетчика: 214
Пробег: 67316 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.20 V
Счет: 54
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1261
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x1010

01321 — Control Module for Airbags (J234)
004 — No Signal/Communication — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 254
Пробег: 84522 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.80 V
Счет: 76
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1270
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x0101

Неисправности не найдены.

lera вне форума

Виталий. вне форума

ошибка P1624

P1624 активный запрос лампочки неисправности,диагност конкретно сказать не может,чек горит постоянно,не убирается,где искать,что смотреть

lera вне форума

Виталий. вне форума

lera вне форума

Карп вне форума

Это ошибка состояния ,т.е. информация о активации сигнала неисправности авто ,но активироваться она может из -за ошибок в ДРУГОМ блоке с двигателем не связанным ,нужно посмотреть другие ошибки и провести анализ . Обычно после решения проблемы в другом блоке (АКПП,АБС и т.д.) ошибка из блока управления двигателя уходит сама..

Виталий. вне форума

есть один момент,когда выключаешь зажигание работает турботаймер,коробка переходит в аварийный режим,говорят сигналка не подключена к коробе

serega0701 вне форума

Помогите с кодами ошибок

Приветствую!Помогите с расшифровкой ошибок,и как их решить?AEB 1.8T
18010-Занижено напряжение на клемме подачи питания № 30
17953-Повреждение управления дроссельной заслонкой
16500-Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя
17967-Электрический отказ адаптации положения дроссельной заслонки системы стабилизации оборотов холостого хода (ISC)
01165-Блок управления дроссельной заслонкой

tacishin вне форума

tecro вне форума

serega0701,
почистить клеммы и/или зарядить АКБ
стереть ошибки
адаптировать ДЗ
возможно заменить ДТОЖ, потому что ошибка 16500 -Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

serega0701 вне форума

ХРАНИТЕЛЬ вне форума

Приветствую!Помогите с расшифровкой ошибок,и как их решить?AEB 1.8T
18010-Занижено напряжение на клемме подачи питания № 30
17953-Повреждение управления дроссельной заслонкой
16500-Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя
17967-Электрический отказ адаптации положения дроссельной заслонки системы стабилизации оборотов холостого хода (ISC)
01165-Блок управления дроссельной заслонкой

1
отключался или подсаживался АКБ.
2, 3, 4.
адаптируй ДЗ.

сотри все ошибки через ваг ком, после этого. вытащи ключ из замка зажигания и вновь вставь его, при повторном появлении тех же ошибок, будешь поочерёдно решать трудности, смотри не затягивай тест, можно попасть и на смену других, более дорогих узлов и агрегатов.

мы всегда поступаем ЧИСТО по-русски.
в начале делаем, а потом, если есть у кого спросить, спрашиваем, а если не у кого спросить, читаем инструкции по применению.

aeb..1,8T..автомат5ступитей,типа-троник 99год

Спасибо!

serega0701 вне форума

А можно ли адаптировать ДЗ на заведенном двигателе.Просто у меня контролер видит только на запущенном двигателе?

ХРАНИТЕЛЬ вне форума

как адаптировать знаешь?

заходим по адресу 01 (двигатель)
— опрашиваем ошибки — канал 02, при наличии их — стираем.
— опрашиваем блоки данных — канал 08, дожидаемся темп. ОЖ 80 градусов и выше
— выбираем базовые установки и выбираем группу[ 098 (для механической ДЗ) и 060 (для электронной ДЗ) и жмем кнопку запуска. Видим ADP — ON
— дожидаемся окончания адаптации , на экране появится надпись ADP OK.
— выключаем, и секунд через 20-30 включаем зажигание, проверяем ошибки.

трос газа не должен быть перетянут, так же нельзя прикасаться к педали газа во время адаптации ДЗ.

Адаптация дроссельной заслонки — это операция, которая нужна для того, чтобы блок, который управляет двигателем, знал, где находится педаль газа во время определённого участка езды и исходя из этого мог нормально управлять машиной. Необходимость в том, что нужна подобная подгонка, проявляется в том, что на холостом ходу двигатель может неустойчиво работать, на холостом ходе не хватает мощности, то есть, кажется, что двигатель весьма скоро заглохнет, а также в провалах и прочем. Резистивный слой потенциометра так или иначе изнашивается. Потому и возникает необходимость в том, чтобы адаптировать дроссельную заслонку. Точнее: количество воздуха меняется, потому что потому что между корпусом дросселя и заслонкой меняется зазор. Для того, чтобы произвести адаптацию, вам нужен диагностический софт или мотортестер.

Дроссельная заслонка адаптируется следующим образом:
01 (двигатель) — 04 (базовые установки) — 60 (адаптация заслонки) или 98 адрес для некоторых моделей старых машин. В 60 -м поле следует нажать кнопку — «настроить» (возможно, кнопка будет называться не настроить, а адаптировать). После нажатия вы увидите , как побегут проценты, а также слова «адаптация происходит». Буквально через несколько секунд покажется надпись «Адаптация ОК». Естественно, машина должны быть заведена, а зажигание включено.

Кстати, обязательно перед этой операцией промойте дроссель, потому что в нём может быть уйма грязи. Некоторые используют для промывки ABRO Carb & Choke cleaner (Очиститель карбюратора) – весьма неплохо справляется с грязью. На Пассатах В-5 на двигателях вроде AWT (где дроссельная заслонка снимается достаточно легко) снимают полностью, а с двигателями типа ADR (где заслонка расположена со стороны салона) для того, чтобы добраться к входной части заслонки, все патрубки убирают. Теперь берём баллончик и трубочку и всё хорошенько промываем. Теперь всё собираем и заводим двигатель. Возможно, двигатель заведётся не с первого раза. Проверяют угол открытия на ХХ ( 01 канал 3), величина его должна быть равной 3,5. (макс 4.0), после делаем прогрев двигателя до 85 градусов, заглушаем его и адаптируем (канал 98 базовые установки или канал 60). Теперь нужно выключить зажигание на 15 секунд. С Аброй всё делается аккуратно, чтобы не задеть контакты разъёмов!

Есть люди, которые дроссель не снимают, а сразу применяют растворитель и зубную щётку. Симосы часто с первого раза часто не адаптируются. Когда пытаешься его адаптировать, он начинает дёргаться, ему начинает чего-то не хватать, начинает пилить. Как только зажигание выключаете – пилит ещё секунд 5, а потом замолкает. А включаете зажигание – начинает пилить снова. По сканеру стоит выставить угол 13 град, а холостой ход ставьте, как вам захочется. Жизнь обычно просыпается, когда выливаешь банку ВД. А вот с мотрониками проблем практически не возникает. Если после того, как вы всё очистили, нет никаких глюков, то лазить туда больше не стоит. Если вы заметили, что резистивный слой уже сносился, то на время можете спастись графитной смазкой, но лучше выкиньте сразу.

Если вы даже промывали дроссель в целя профилактики, то адаптировать дроссельную заслонку всё равно желательно, несмотря даже на то, что показывается: «Адаптация ОК». Если после мойки вы не проведёте адаптацию, то вполне возможно, что машину будет трудно завести и холостые начнут плавать. Но где-то через недельку всё само собой придёт в норму. Если вы не прогреете двигатель до 80, то возможно, что будут проблемы с плавающими на ХХ, даже если адаптация завершена успешно. После того, как прошла нормальная адаптация, ничего повторяться не должно.

мы всегда поступаем ЧИСТО по-русски.
в начале делаем, а потом, если есть у кого спросить, спрашиваем, а если не у кого спросить, читаем инструкции по применению.

aeb..1,8T..автомат5ступитей,типа-троник 99год

Читайте также:

      

  • При какой температуре включается кондиционер мазда 3
  •   

  • Сальник бортовой камаз 6520 схема
  •   

  • Ошибка p0171 шкода фабия
  •   

  • Ошибка при сохранении полиса осаго ресо
  •   

  • Коробка передач газ 67 схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1622 ошибка nissan x trail
  • P1622 nissan pathfinder r51 ошибка
  • P1621 ошибка ваз 2109 инжектор
  • P1620 ошибка bmw x5 e53
  • P161f ошибка nissan x trail t32