Перейти к контенту
Найдена следующая информация по ошибке P1620 для автомобиля BMW X5 (E53):
На русском языке:
Условия низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя
На английском языке:
Low Engine Coolant Circuit Conditions
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1620 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5, E53:
Возможные причины: Неисправный выключатель охлаждающей жидкости двигателя; Жгут проводов переключателя охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут; Неисправность цепи переключателя охлаждающей жидкости двигателя.
При работающем двигателе модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что сигнал переключателя охлаждающей жидкости двигателя был низким (указывая на обрыв цепи) в течение 20 секунд
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№3 05 02 2011, 21:09 [pic]34053[/pic] |
№5 05 02 2011, 21:20 V_l_a_d_i_m_i_r : Сейчас почитаю . |
№6 05 02 2011, 21:22 нормальная диагностика все расскажет,а так это подогрев корпуса термостата,ничего страшного в этом нет,ездить можно но лучше заменить. |
№7 05 02 2011, 21:25
с термостатами этими электронными вообще беда! Есть: F10 528iA 2010 |
|
Рекомендуем почитать на тему Код ошибки P1620, подскажите куда копать.
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Ошибка Р1620 у автомобиля BMW была обновлена 15:30. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1620 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
Р1620
Критически высокий импульс, зарегистрированный на линии управления термостатом охладительной системы
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1620 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1620 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1620 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1620 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Страница 1 из 2
-
в общем ехал ехал никому не мешал, решил обогнать машину ,топнул до 4000 оборотов и началось.
Машина перестала тянуть обороты заплавали, мотор трясется , стук в моторе(как будто клапана без гидриков)
ошибки: p0444
p0014
p0135
p1620
p1345
после стирания ошибки не появились, но и поведение мотора не изменилось так его и трясет и стук в моторе.подскажите в какую сторону капать? что может быть? из за чего?
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,512
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,127
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,127
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P1620 Ошибка ПЗУ
Electrical Thermostat Control powerstage (too low)слушай а других ошибок нет никаких???
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 июн 2009
- Сообщения:
- 920
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
P1345 — *неисправности цепи датчика положения распределительного вала
P0014 Положение распределительного вала В — повышенное опережение ( ряд цилиндров1 )
Я бы ещё Главного Инженера расспросил на счёт того, что был ли его ответ сарказмом или нет.
-
- Регистрация:
- 23 фев 2010
- Сообщения:
- 262
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Белгородская обл.
походу надо менять цепь и выставлять фазы грм
чё хоть за дрыгатель? -
Вобще странно, да подушатанный мотор, да жрет масло как очумелый, но никогда небыло предпосылок на замену цепи, ваносы не стучат , цепь не бренчит , в этом отношении все было хорошо и на тебе, легкое ускорение и получил мертвого кабанчика.
-
А какое верное расшифровывание ошибки р1345?
У одного кислородный датчик у другого коленвал . -
Приехал в гараж померял компрессию на 2 целиндре, ахренел(((((
0!!!! Компрессия ноль((((( -
Компрессия по горшкам:
1) 11
2) 0
3) 12
4) 13
5) 7
6) 12
Что может быть? Кольца? Или клапана ? -
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,127
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
факинг щит. вобщем проблема в моторе.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Это понятно, просто такой компрессии я просто невидал, от чего такое осталось понять, Толи клапана прогорели, толи поршень, а может кольца развалились. Незнаю на что думать
-
Есть у кого какие мысли по этому поводу?
-
алес капут. попробуй масла залить в цилиндра и измерить еще раз
-
Залил масла , компрессия 0.
-
- Регистрация:
- 25 июн 2009
- Сообщения:
- 920
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
уже поздновато отвечать на это, но всё же отвечу
На кислородный датчик он дал другую ошибку Р0135
А я дал на Р1345 — датчик распредвала (не коленвала)По теме теперь:
Как вариант — заслонку или шток заслонки ДИСы засосало во второй цилиндр?
Глянь на ДИСу. Если заслонка стоит на месте, а штока нет, значит его засосало. -
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,512
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Клапан выпускной прогорел, видимо…
-
Господа, теперь я вас попрошу дать дельный совет что делать дальше. Так как не очень сильный бюджет капиталка всего мотора сразу отпадает (перевалит за 100 кило рублей ), судя по общей компрессии по горшкам не считая 2 целиндра все около дела, если дело не в поршне а в клапане то можно и оставить данный мотор только перекидать голову(замена клапанов и) или всеже немучить себя и заказать контрактный мотор с пробегом в 88000 ?
Мой пробежал 352143 тыс, ест масло 10 литров на 1000 км, плохо тянет -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сегодня снял голову блока цилиндров, оказалось прогарел клапан выпускной на 2 цилиндре. Поршня визуально в норме
-
Фото.
Вложения:
-
image.jpg
- Размер файла:
- 211.4 КБ
- Просмотров:
- 209
-
-
Да уж. Машина нужна всегда, легче заменить мотор. А этот оставить на «опыты»
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ну незнаю, дешевле голову перебрать ,
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,512
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Переберите голову и катайтесь дальше… В цилиндры Винса ливаните(пока голова снята) — вот Вам лучшая раскоксовка…
-
Я тоже так думаю, потому что на горшка ни вмятин на стенках нет задиров.
Да, вскрыв мотор я узнал об одной из причин жора масла)
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Найдена следующая информация по ошибке P1620 для автомобиля BMW X5 (E53):
На русском языке:
Условия низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя
На английском языке:
Low Engine Coolant Circuit Conditions
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1620 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5, E53:
Возможные причины: Неисправный выключатель охлаждающей жидкости двигателя; Жгут проводов переключателя охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут; Неисправность цепи переключателя охлаждающей жидкости двигателя.
При работающем двигателе модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает, что сигнал переключателя охлаждающей жидкости двигателя был низким (указывая на обрыв цепи) в течение 20 секунд
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
-
выскочили две ошибки: P1620 и P0014, P1620 — ошибка постоянная(после удаления снова появляется).
Что смотреть? что неисправно? -
P1620 — термостат P0014-что то по распредвалу ,скорее всего датчик распредвала
-
P0014 раз пропадает возможно датчик на подходе
-
Термостат умирает? или уже умер?
как проверить? -
Датчики распред валов новые стоят 2 дня назад менял, раньше по обоим были ошибки, типо неправильных данных с них
-
А чем диагностику делали? термостат проверить дисом можно ,сделать тест ,лучше с подключеным компопом проехатся а насчет датчиков распред валов Это предположение ,сама ошибка показывает нарушение фаз зажигания ,впервую очередь датчики ,ну и потом ваносы возможно ,покажи скрин с диагностики
-
Двигатель 3.0 к сожеленью скрина нет диагностики, просто заезжал провериться вот и сказали что есть такие ошибки
-
Вообще лучше свой шнурок для диагностики взять что бы не зезжая куда то хотябы просто ошибки почитать или сбросить ,по идее на диагностике они должны были не только коды ошибок сказать но и объяснить что
ти ошибки означают ,например при диагностике дисом ошибки описываются подробно и способы их устранения ,попробуй поменяй термостат ,лишним не будетт и стоит он не дорого и потом продиагностируй ,вторая ошибка может и не выскочит , ну и первую заодно.
Поделиться этой страницей
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№3 05 02 2011, 21:09
[pic]34053[/pic]
|
№5 05 02 2011, 21:20 V_l_a_d_i_m_i_r : Сейчас почитаю .
|
№6 05 02 2011, 21:22 нормальная диагностика все расскажет,а так это подогрев корпуса термостата,ничего страшного в этом нет,ездить можно но лучше заменить.
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Ошибка Р1620 у автомобиля BMW была обновлена 01:31. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1620 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
Р1620
Критически высокий импульс, зарегистрированный на линии управления термостатом охладительной системы
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1620 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1620 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1620 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1620 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Полный размер
Parkbremse losen — Отпустите ручник.
Bremstlussigkeit prufen — Проверить уровень тормозной. Жидкости.
Kullwassertemperatur — Высокая температура охлаждающей жидкости.
Bremslichtelektrik — Дефект выключателя светового сигнала тормоза.
Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов.
Stop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателе.
Kofferaum offen — Открыт багажник.
Tur-off — Открыта дверь.
________________________________________________________
Prufen von: — Проверить:
-Bremslicht — Сигналы торможения.
-Abblendlicht — Ближний свет.
-Standlicht – Габариты (передние).
-Rucklicht — Габариты (задние).
-Nebellicht – Противотуманный свет (передний).
-Nebellicht hinten — Противотуманный свет (задний).
-Kennzeichenlicht — Подсветка номера.
-Anhangerlicht — Фонари прицепа.
-Fernlicht — Дальний свет.
-Ruckfahrlicht — Свет заднего хода.
-Getriebe — Поломка в электрике АКПП.
-Sensor-Olstand — Датчик уровня мотор. Масла.
-Olstand Fetribe — Низкий уровень масла АКПП.
-Oilstand Getriebe — Уровень масла в АКПП.
-Bremsdruck — Низкое давление в тормозной системе.
_____________________________________________________________
Check-Control — Неисправность в контроллере «чек-контроля».
Oldruck Sensor — Датчик давления масла.
Getribenotprogramm — Отказ управления АКПП.
Bremsbelag pruffen — Проверить тормозные колодки.
Waschwasser fullen — Залить воду в бочок омывателя.
Olstand Motor pruffen — Проверить уровень масла в двигателе.
Kullwasserstand pruffen — Проверить уровень охлаждающей жидкости.
Funkschlussel Batterie — Батарейки ключа дистанционного управления.
ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения.
Bremslichtelektrik — Дефект выключателя светового сигнала тормоза.
СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1
«Parkbremse losen» — Снять со стояночного тормоза.
«Kuhlwassertemperatur» — Температура охлаждающей жидкости.
«Stop! Oldruck Motor» — Стоп! Давление масла в двигателе.
«Bremsflussigk prufen» — Проверить уровень тормозной жидкости.
Эти неисправности сигнализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности. Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно — сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.
СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2
«Kofferraum offen» — Багажник открыт.
«Tur offen» — Дверь открыта.
«Gurt anlegen» — Наденьте ремень.
«Waschwasser fullen» — Долить омывающую жидкость.
«Olstand Motor prufen» — Уровень масла упал до минимума.
«Bremslicht prufen» — Проверить стоп-сигналы.
«Abblendlicht prufen» — Проверить ближний свет.
«Standlicht prufen» — Проверить передние габаритные огни.
«Rucklicht prufen» — Проверить задние габаритные фонари.
«Nebellicht vo prufen» — Проверить противотуманные фары.
«Nebellicht hi prufen» — Проверить задние противотуманные фары.
«Kennzeichenl prufen» — Проверить фонарь освещения номерного знака.
«Ruckfahrlicht prufen» — Проверить фонари заднего хода.
«Getriebenotprogramm» — Аварийная программа управления коробкой передач.
«Bremsbelag prufen» — Проверить тормозные колодки.
«Kuhlwasserst prufen» — Проверить уровень охлаждающей жидкости.
Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак (+) — вызовите их нажатием клавиши контрольно — сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.
______________________________________________________________
АНГЛИЙСКИЙ — РУССКИЙ
RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз.
CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости.
STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе.
COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости.
BOOTLID OPEN — Открыт багажник.
DOOR OPEN — Открыта дверь.
CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы.
CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет.
CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей.
CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет.
CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет передних противотуманных фар.
CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар.
CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков.
CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа.
CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет.
CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода.
TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП.
CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки.
WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя.
CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе.
IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания.
CHECK COOLANT LEVEL — Проверить уровень охлаждающей жидкости.
LIGHTS ON? — Включен свет.
CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гура.
ОПЦИОНАЛЬНО:
TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь.
EDC INACTIVE — Система электронной регулировки амортизаторов не активна.
SELFLEVEL SUSP. INACT — Саморегулирование дорожного просвета неактивно.
FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
SPEED LIMIT — Вы превысили установленный лимит скорости на БК.
PRE-HEATING — Не запускайте двигатель. (Работает предпусковой подогреватель)
FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности.
ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя.
SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах.
CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах.
TYRE CONTROL INACTIVE – Неисправность контроля давления в шинах.
KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания.
Описание ошибки P1620 BMW
Массовый расход воздуха [MAF]/объемный расход воздуха [VAF], A — выше верхнего предела
Критически высокий импульс, зарегистрированный на линии управления термостатом охладительной системы
Цепь управления термостатом системы охлаждения — высокий уровень сигнала
Автор:
Monica Porter
Дата создания:
21 Март 2021
Дата обновления:
6 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1620 Bmw Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Илья Сергеевич Дорофеев
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1620 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1620 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Страница 1 из 2
-
в общем ехал ехал никому не мешал, решил обогнать машину ,топнул до 4000 оборотов и началось.
Машина перестала тянуть обороты заплавали, мотор трясется , стук в моторе(как будто клапана без гидриков)
ошибки: p0444
p0014
p0135
p1620
p1345
после стирания ошибки не появились, но и поведение мотора не изменилось так его и трясет и стук в моторе.подскажите в какую сторону капать? что может быть? из за чего?
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,512
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,127
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,127
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P1620 Ошибка ПЗУ
Electrical Thermostat Control powerstage (too low)слушай а других ошибок нет никаких???
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 июн 2009
- Сообщения:
- 920
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
P1345 — *неисправности цепи датчика положения распределительного вала
P0014 Положение распределительного вала В — повышенное опережение ( ряд цилиндров1 )
Я бы ещё Главного Инженера расспросил на счёт того, что был ли его ответ сарказмом или нет.
-
- Регистрация:
- 23 фев 2010
- Сообщения:
- 262
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Белгородская обл.
походу надо менять цепь и выставлять фазы грм
чё хоть за дрыгатель? -
Вобще странно, да подушатанный мотор, да жрет масло как очумелый, но никогда небыло предпосылок на замену цепи, ваносы не стучат , цепь не бренчит , в этом отношении все было хорошо и на тебе, легкое ускорение и получил мертвого кабанчика.
-
А какое верное расшифровывание ошибки р1345?
У одного кислородный датчик у другого коленвал . -
Приехал в гараж померял компрессию на 2 целиндре, ахренел(((((
0!!!! Компрессия ноль((((( -
Компрессия по горшкам:
1) 11
2) 0
3) 12
4) 13
5) 7
6) 12
Что может быть? Кольца? Или клапана ? -
- Регистрация:
- 21 окт 2011
- Сообщения:
- 12,127
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
факинг щит. вобщем проблема в моторе.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Это понятно, просто такой компрессии я просто невидал, от чего такое осталось понять, Толи клапана прогорели, толи поршень, а может кольца развалились. Незнаю на что думать
-
Есть у кого какие мысли по этому поводу?
-
алес капут. попробуй масла залить в цилиндра и измерить еще раз
-
Залил масла , компрессия 0.
-
- Регистрация:
- 25 июн 2009
- Сообщения:
- 920
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
уже поздновато отвечать на это, но всё же отвечу
На кислородный датчик он дал другую ошибку Р0135
А я дал на Р1345 — датчик распредвала (не коленвала)По теме теперь:
Как вариант — заслонку или шток заслонки ДИСы засосало во второй цилиндр?
Глянь на ДИСу. Если заслонка стоит на месте, а штока нет, значит его засосало. -
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,512
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Клапан выпускной прогорел, видимо…
-
Господа, теперь я вас попрошу дать дельный совет что делать дальше. Так как не очень сильный бюджет капиталка всего мотора сразу отпадает (перевалит за 100 кило рублей ), судя по общей компрессии по горшкам не считая 2 целиндра все около дела, если дело не в поршне а в клапане то можно и оставить данный мотор только перекидать голову(замена клапанов и) или всеже немучить себя и заказать контрактный мотор с пробегом в 88000 ?
Мой пробежал 352143 тыс, ест масло 10 литров на 1000 км, плохо тянет -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сегодня снял голову блока цилиндров, оказалось прогарел клапан выпускной на 2 цилиндре. Поршня визуально в норме
-
Фото.
Вложения:
-
image.jpg
- Размер файла:
- 211.4 КБ
- Просмотров:
- 209
-
-
Да уж. Машина нужна всегда, легче заменить мотор. А этот оставить на «опыты»
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ну незнаю, дешевле голову перебрать ,
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,512
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Переберите голову и катайтесь дальше… В цилиндры Винса ливаните(пока голова снята) — вот Вам лучшая раскоксовка…
-
Я тоже так думаю, потому что на горшка ни вмятин на стенках нет задиров.
Да, вскрыв мотор я узнал об одной из причин жора масла)
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей