P1615 p1616 опель мерива ошибка

Просто заменить ECU, больше ничего не надо трогать, естественно при условии исправности остального

сделал ресет старого ecu, после чего ставлю другой ecu, делаю опять ресет, потом изменяю vin нового блока, ставлю тот который взял из бсм

После чего захожу в иммо2 в функциях программирования выбираю ecu установлен, все успешно проходит, после делаю сброс всех ошибок, выключаю зажигание и включаю, у меня сразу выскакивают ошибки в моторнике p1615 и p 1616 авто не заводится.

что я не так делаю?

нету управляющего импульса на форсунках, искра есть,

Рекомендованные сообщения

GreenW

    • Поделиться

#1

Машинка проехала все сервисы в нашем городе, приехала ко мне…… :unsure: . После непродолжительной беседы с хозяином выиснилось что, при наступлении морозов -20 С. Машинка запускается…но после прогрева глохнет и загораются лампы ABS EPS заряд АКБ. Загнал в бокс машинка работает, пишет коды на реле топливного насоса, ох.жидкость непр.сигнал.ошибки текущие.

Глушу двигатель,….пытаюсь запустить и ……(борода) считываю коды:U2103-V-bus malfunction.U2104-V-bus reset counter overrun.U2105-Нет связи с блоком упр.ДВС.U2108-Нет связи с блоком управленияABS. Коды из блока BCM.

P0230 Реле топл.насоса.P1483Реле вентилятора №3.P1615 Неправельная интефикация модуля упр.ДВС.P1616.Неправельная интефикация от щитка приборов.

Полез проверять шину кан, если у кого были под. авто плиз.отпишитесь.

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#2

Какая-такая шина CAN на мериве???

Если в названии двигателя не опечатка, то там мозг дельфи HSFI — 2.5, ставлю на то, что проблема с контактами в нём. Возможно что остальное — следствие.

Ссылка на сообщение

alekseevich

    • Поделиться

#3

Каждый день притаскивают машины как начались морозы. Почти у всех проблемы с блокировкой сигналки.

Ищи блокировку и смотри скрутки.

Ссылка на сообщение

GreenW

  • Автор
    • Поделиться

#4

Какая-такая шина CAN на мериве???

Если в названии двигателя не опечатка, то там мозг дельфи HSFI — 2.5, ставлю на то, что проблема с контактами в нём. Возможно что остальное — следствие.

С блоком ДВС Вы не ошиблись, на счет шины кан написал не коректно. Раземы снял почистил, результат тотже. Больше беспокоит, коды P1615 и P1616

Каждый день притаскивают машины как начались морозы. Почти у всех проблемы с блокировкой сигналки.

Ищи блокировку и смотри скрутки.

Сигнализация ни причем, блокировка по стартеру.

Ссылка на сообщение

Мегавольтик

    • Поделиться

#5

Проверь массы… особенно под двигателем.

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#6

С блоком ДВС Вы не ошиблись, на счет шины кан написал не коректно. Раземы снял почистил, результат тотже. Больше беспокоит, коды P1615 и P1616

Не разъемы, а внутреннее повреждение ECU! Гуглите/читайте про массовый падёж блоков HSFI-2.1, у вас родственный, чуток более свежий.

Ссылка на сообщение

pushistik099

    • Поделиться

#7

Волосики в блоке осыпаются! Мерива и Комбо страдают такой болячкой!

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#8

Если бы только мерива и комбо… страдают двигателя Y16XE, Z16XE, Z16SE на моделях vectra b, vectra c, astra g. И отдельно стоящий Z16XEP на astra g. На корсах таких двигателей не понмню, если не прав — более знающие поправят… Так же от этой проблемы страдают Z18XE, практически на тех же моделях, кроме вектры Ц — там уже более новая версия ECU.


Изменено 26 декабря 2012 пользователем aliet

Ссылка на сообщение

GreenW

  • Автор
    • Поделиться

#9

Спасибо. Порадую клиента. Пусть покупает новый блок.

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#10

А починить? Уже несколько раз здесь обсуждались способы ремонта этих блоков.

А в случае покупки другого блока потребуются операции сброса/привязки и возможно программирования, если блок будет Б/У от другого авто. Обязательно нужен пин-код от этого авто и пин от авто-донора (есди блок Б/У и не отвязан от предыдущей машины). Есть оборудование для всего этого?

Ссылка на сообщение

pushistik099

    • Поделиться

#11

На Astra G чаще отказывают каналы датчика положения акселератора.

Ссылка на сообщение

GreenW

  • Автор
    • Поделиться

#12

Если не трудно отпишите процедуру ремонта. Заднию крышку вскрыть можно но что делать с раземами?

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#13

@pushistik099, ну не скажите… ТОП-4 неисправностей от этого ЭБУ:

бензонасос, педаль, дроссель, кондей. не обязательно в таком порядке, все встречались примерно поровну. но когда откроешь — видно что все остальные хоть немного нагруженные цепи тоже на подходе, обычно весь разъем паяю, чтоб повторно не возвращались…

@GreenW, Поищите на форуме, вроде даже с картинками где-то здесь видел. Ничего особо сложного там нет, после вскрытия всё видно. Главное — аккуратность.

Ссылка на сообщение

GreenW

  • Автор
    • Поделиться

#14

Подскажите каким паяльником паять, ведь там напыление и можно перегреть.

Ссылка на сообщение

Sorokin_Vadim

    • Поделиться

#15

КАН шина в блоке, точно. В том и проблема, что Корса/Мерива без приборки и БЦМ не заведутся, а связь с ними по КАНу.

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#16

Да, точно, пропустил момент что BCM и ECU по CAN связаны. И приборка с BCM тоже по CAN, только судя по схеме — это другая шина получается.

Однако первоначальный диагноз не меняю — больше всего продлем этого авто именно из-за ECU.

Ссылка на сообщение

Sorokin_Vadim

    • Поделиться

#17

А я с диагнозом как то и спорил, это почти очевидно :)

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#18

Ну просвяти тогда, намотаю на ус :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Sorokin_Vadim

    • Поделиться

#19

Не понял, вокруг чего мы хоровод водим: Да, я не спорю с твоим диагнозом — наиболее вероятной причиной является сдохшая кан шина в блоке, возможно волоски или более глубокие проблемы(видел и такие блоки), когда волоски целы, а кан молчит. Мне способ лечения более глубоких проблем неизвестен(я тебе рассказывал в аське куда пытался такой блок пристроить и как глупо все закончилось).

Я только уточнил ПОЧЕМУ ИМЕННО корса/мерива со сдохшим каном не заведутся.


Изменено 29 декабря 2012 пользователем Sorokin_Vadim

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#20

Извини, недопонял. Подумал что есть еще какие-то болячки, о которых я не знаю. Теперь информация исчерпывающая.

Ссылка на сообщение

GreenW

  • Автор
    • Поделиться

#21

Ребят нашол человека обещал запаять волоски. 4 в обрыве было.

Ссылка на сообщение

pushistik099

    • Поделиться

#22

По уму,там всю волосню паять нужно! Я так делаю. Повторов не было!

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

GreenW

  • Автор
    • Поделиться

#23

Все ОК. Всем спасибо. тему мож. закрыть.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Рекомендованные сообщения

GreenW

    • Поделиться

#1

Машинка проехала все сервисы в нашем городе, приехала ко мне…… :unsure: . После непродолжительной беседы с хозяином выиснилось что, при наступлении морозов -20 С. Машинка запускается…но после прогрева глохнет и загораются лампы ABS EPS заряд АКБ. Загнал в бокс машинка работает, пишет коды на реле топливного насоса, ох.жидкость непр.сигнал.ошибки текущие.

Глушу двигатель,….пытаюсь запустить и ……(борода) считываю коды:U2103-V-bus malfunction.U2104-V-bus reset counter overrun.U2105-Нет связи с блоком упр.ДВС.U2108-Нет связи с блоком управленияABS. Коды из блока BCM.

P0230 Реле топл.насоса.P1483Реле вентилятора №3.P1615 Неправельная интефикация модуля упр.ДВС.P1616.Неправельная интефикация от щитка приборов.

Полез проверять шину кан, если у кого были под. авто плиз.отпишитесь.

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#2

Какая-такая шина CAN на мериве???

Если в названии двигателя не опечатка, то там мозг дельфи HSFI — 2.5, ставлю на то, что проблема с контактами в нём. Возможно что остальное — следствие.

Ссылка на сообщение

alekseevich

    • Поделиться

#3

Каждый день притаскивают машины как начались морозы. Почти у всех проблемы с блокировкой сигналки.

Ищи блокировку и смотри скрутки.

Ссылка на сообщение

GreenW

  • Автор
    • Поделиться

#4

Какая-такая шина CAN на мериве???

Если в названии двигателя не опечатка, то там мозг дельфи HSFI — 2.5, ставлю на то, что проблема с контактами в нём. Возможно что остальное — следствие.

С блоком ДВС Вы не ошиблись, на счет шины кан написал не коректно. Раземы снял почистил, результат тотже. Больше беспокоит, коды P1615 и P1616

Каждый день притаскивают машины как начались морозы. Почти у всех проблемы с блокировкой сигналки.

Ищи блокировку и смотри скрутки.

Сигнализация ни причем, блокировка по стартеру.

Ссылка на сообщение

Мегавольтик

    • Поделиться

#5

Проверь массы… особенно под двигателем.

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#6

С блоком ДВС Вы не ошиблись, на счет шины кан написал не коректно. Раземы снял почистил, результат тотже. Больше беспокоит, коды P1615 и P1616

Не разъемы, а внутреннее повреждение ECU! Гуглите/читайте про массовый падёж блоков HSFI-2.1, у вас родственный, чуток более свежий.

Ссылка на сообщение

pushistik099

    • Поделиться

#7

Волосики в блоке осыпаются! Мерива и Комбо страдают такой болячкой!

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#8

Если бы только мерива и комбо… страдают двигателя Y16XE, Z16XE, Z16SE на моделях vectra b, vectra c, astra g. И отдельно стоящий Z16XEP на astra g. На корсах таких двигателей не понмню, если не прав — более знающие поправят… Так же от этой проблемы страдают Z18XE, практически на тех же моделях, кроме вектры Ц — там уже более новая версия ECU.


Изменено 26 декабря 2012 пользователем aliet

Ссылка на сообщение

GreenW

  • Автор
    • Поделиться

#9

Спасибо. Порадую клиента. Пусть покупает новый блок.

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#10

А починить? Уже несколько раз здесь обсуждались способы ремонта этих блоков.

А в случае покупки другого блока потребуются операции сброса/привязки и возможно программирования, если блок будет Б/У от другого авто. Обязательно нужен пин-код от этого авто и пин от авто-донора (есди блок Б/У и не отвязан от предыдущей машины). Есть оборудование для всего этого?

Ссылка на сообщение

pushistik099

    • Поделиться

#11

На Astra G чаще отказывают каналы датчика положения акселератора.

Ссылка на сообщение

GreenW

  • Автор
    • Поделиться

#12

Если не трудно отпишите процедуру ремонта. Заднию крышку вскрыть можно но что делать с раземами?

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#13

@pushistik099, ну не скажите… ТОП-4 неисправностей от этого ЭБУ:

бензонасос, педаль, дроссель, кондей. не обязательно в таком порядке, все встречались примерно поровну. но когда откроешь — видно что все остальные хоть немного нагруженные цепи тоже на подходе, обычно весь разъем паяю, чтоб повторно не возвращались…

@GreenW, Поищите на форуме, вроде даже с картинками где-то здесь видел. Ничего особо сложного там нет, после вскрытия всё видно. Главное — аккуратность.

Ссылка на сообщение

GreenW

  • Автор
    • Поделиться

#14

Подскажите каким паяльником паять, ведь там напыление и можно перегреть.

Ссылка на сообщение

Sorokin_Vadim

    • Поделиться

#15

КАН шина в блоке, точно. В том и проблема, что Корса/Мерива без приборки и БЦМ не заведутся, а связь с ними по КАНу.

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#16

Да, точно, пропустил момент что BCM и ECU по CAN связаны. И приборка с BCM тоже по CAN, только судя по схеме — это другая шина получается.

Однако первоначальный диагноз не меняю — больше всего продлем этого авто именно из-за ECU.

Ссылка на сообщение

Sorokin_Vadim

    • Поделиться

#17

А я с диагнозом как то и спорил, это почти очевидно :)

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#18

Ну просвяти тогда, намотаю на ус :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Sorokin_Vadim

    • Поделиться

#19

Не понял, вокруг чего мы хоровод водим: Да, я не спорю с твоим диагнозом — наиболее вероятной причиной является сдохшая кан шина в блоке, возможно волоски или более глубокие проблемы(видел и такие блоки), когда волоски целы, а кан молчит. Мне способ лечения более глубоких проблем неизвестен(я тебе рассказывал в аське куда пытался такой блок пристроить и как глупо все закончилось).

Я только уточнил ПОЧЕМУ ИМЕННО корса/мерива со сдохшим каном не заведутся.


Изменено 29 декабря 2012 пользователем Sorokin_Vadim

Ссылка на сообщение

aliet

    • Поделиться

#20

Извини, недопонял. Подумал что есть еще какие-то болячки, о которых я не знаю. Теперь информация исчерпывающая.

Ссылка на сообщение

GreenW

  • Автор
    • Поделиться

#21

Ребят нашол человека обещал запаять волоски. 4 в обрыве было.

Ссылка на сообщение

pushistik099

    • Поделиться

#22

По уму,там всю волосню паять нужно! Я так делаю. Повторов не было!

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

GreenW

  • Автор
    • Поделиться

#23

Все ОК. Всем спасибо. тему мож. закрыть.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Просто заменить ECU, больше ничего не надо трогать, естественно при условии исправности остального

сделал ресет старого ecu, после чего ставлю другой ecu, делаю опять ресет, потом изменяю vin нового блока, ставлю тот который взял из бсм

После чего захожу в иммо2 в функциях программирования выбираю ecu установлен, все успешно проходит, после делаю сброс всех ошибок, выключаю зажигание и включаю, у меня сразу выскакивают ошибки в моторнике p1615 и p 1616 авто не заводится.

что я не так делаю?

нету управляющего импульса на форсунках, искра есть,

Пока всё ещё не решена проблема с ошибкой P1616.
Очевидно причина этой болячки в пропадающем контакте.
Контакт пропадает в непосредственной близости к разъёму подключения приборной панели.
Стрелки замирают на тех значениях, которые были в момент пропажи контакта.
Сейчас езжу с не закреплённой приборной панелью и «привожу её в чувство» только когда надо завести машину.
Обдумываю алгоритм находки «паразита».
Теперь к делу:
1. Нужна схема подключения приборной панели, если у кого-то есть прошу поделиться.
2. Вопрос к электрикам-электронщикам: почему стрелки не падают на ноль при пропаже контакта?

Запчасти на фото: RD035, GN035. Фото в бортжурнале Opel Meriva (A)

Полный размер

Схема подключения, жалко не цветная.

Итак, для начала будем проверять провода 2 и 8 — так называемая CAN-шина, в данном случае соединяющая панель приборов и модуль BCM.

Спустя огромное количество времени, всё же вылечил я эту болячку, итак:
Симптомы. Перестаёт работать экранчик одометра. Лампочки индикации загораются в произвольном порядке, чаще всего было — ручник, чек, пристегнуть ремни. Считывание ошибок выдаёт Р1616.
Анализ. Панель приводилась в чувство путём несильного постукивания по ней, что говорило о пропадающем контакте. Также в последствии было обнаружено, что при изгибании разъёма симптомы тоже уходили. В результате этого было выдвинуто предположение либо о том что отвалился разъём от платы, либо где-то на плате микротрещина и при изгибе платы за разъём появлялся контакт.
Изцеление. Разборка панели довольно проста, единственный загонный момент снятие стрелок. Их надо привести в нулевое положение, сфотографировать какая куда показывает, потом тянем их от платы вверх и немного вращая против часовой стрелки.
Плату исследовали с лупой и под микроскопом, ничего особенного не нашли, разъём был припаян отлично.
Вызывала сомнения только микросхема расположенная над экранчиком одометра (примерно 40 контактов, квадратная, ножки в 4 стороны по 10шт в каждую). Эта микросхема явно было перепаяна, что было видно сразу.
Было принято решение пропаять её ещё раз. Проверка прошла успешно, больше панель не отключается

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 145 800 км

             Автомобиль OPEL CORSA C 2004 года выпуска с бензиновым двигателем Z10XEP,трансмиссия Easytronic перестал заводиться после замены цепи. После многократных прокруток стартером двигатель иногда схватывает и работает в течении трёх секунд после чего глохнет. Лампочка с ключом не загорается вообще.
Первоначальное предположение — программный сбой вследствии длительной стоянки со снятой клеммой АКБ и последующего запуска на слабом аккумуляторе.

Вот ошибки в блоке управления двигателем :

P1615 — От модуля управления кузовом поступил неправ. идентиф. номер автомобиля 

P1616 — От модуля управления приборами поступил неправ. идентиф. номер автомобиля 

Заходим в модуль управления кузовом (BCM) шесть ошибок:

B3057 — Не запрограммирован защитный код

U2103 — Неисправность V-Bus

U2104 — Счетчик сброса V-Bus переполнен

U2105 — Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем

U2106 — CAN-Bus нет коммуникации с TCM (Модуль трансмиссии)

U2108 — CAN-Bus нет коммуникации с ABS/TC

В комбинации приборов две ошибки:

00174 — Неверный сигнал температуры охлаждающей жидкости

00179 — Сигнал с Easytronic Диапазон/Рабочие характеристики

В модуле управления трансмиссией — одна :

U2107 — CAN-BUS  нет связи с ВСМ (Модуль контроля кузова)

В модуле иммобилайзера ошибок нет ключ опознан.

     Трансмиссия, ABS, комбинация приборов связана с блоком управления двигателем через модуль управления кузовом (BCM) при помощи CAN шины. Поэтому предполагаем: что-то случилось с BCM.Идентификационный номер(последние цифры VIN), записанный в памяти кузовного модуля соответствует (VIN) записанному в блоке управления двигателем.   Попытки ввести защитный код для входа в режим программирования BCM не увенчиваются успехом. При этом защитный код явно верный т.к в модуле управления иммобилайзером  код принят и в модуле комбинации приборов тоже высвечивается этот код.

После того, как АКБ постоял несколько часов на зарядке — BCM наконец принял код и ошибка B3057 стёрлась. Однако все остальные ошибки никуда не исчезли и не заводится по-прежнему.
      На этом возможности восстановить согласование блоков на программном уровне будем считать исчерпанными. Остаётся проверить работоспособность BCM путём установки заведомо исправного, предварительно убедившись в целостности шины CAN.

Первый участок между ВСМ и трансмиссией (обозначены стрелками)  A15 — это BCM.

/картинки кликабельны/

  A112B — модуль управления трансмиссией

  A112B — модуль управления трансмиссией

Зелёный провод (X46-75….X68-61) в обрыве.

Поскольку провода переплетены между собой обнаружить обрыв простым растягиванием не удаётся. Проверяем провод на всём его протяжении.

Под монтажным блоком:

С обратной стороны разъёма BCM X46

 (BCM нашёлся в коробке воздухопритока под стеклоочистителем с водительской стороны  после снятия кожуха с неудобно расположенными саморезами специально немцами)

С обратной стороны разъёма BCM X46

 (BCM нашёлся в коробке воздухопритока под стеклоочистителем с водительской стороны  после снятия кожуха с неудобно расположенными саморезами специально немцами)

И лишний раз убеждаемся в том, что чудес не бывает-обрыв внутри изоляции примерно в 15 сантиметрах от разъёма изитроника на рисунке обозначен стрелкой.

После восстановления целостности провода все ошибки стёрлись машина завелась.

#2361

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
  • @Упоминание

Отправлено 01 Март 2017 — 08:27

@Naverevke

Что за модуль зажигания поставили?

Проверенный годами и толпой клубней это — Дельфи.

«О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг…» А.С. Пушкин


#2362


УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 466
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 01 Март 2017 — 10:52

@virus267 Геометрию дисков проверьте .

Скорее всего или один помят у Вас или оба .

  • virus267 сказал за это спасибо

#2363


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 01 Март 2017 — 13:29

Симптомы: троит двигатель, вяло набирает обороты.

Давление топлива? Компрессия? Все ок?  

Напомню, что на z16xe стоит одна катушка, одевается прямо на свечи.

И все же, катушек там четыре, просто они объеденные в единый модуль

из за чего вдруг ни с того ни с сего расколбас может начаться на скорости 82-85 км/ч..

Давление в шинах, налипание грязи на диск, потеря грузов, замятие диска.

  • virus267 сказал за это спасибо

#2364


virus267

virus267

  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
  • @Упоминание

Отправлено 01 Март 2017 — 15:31

Сегодня на шиномонтаже правили 2 диска и грузов навешали кучу…Все болезнь прошла  :ap:

Новый вопрос — на приборке горит треугольник оранжевый в нем машина нарисована типа по грязи ездит — думаю система курсовой устойчивости крякнула (датчик какой мож) или чего ?


#2365


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 01 Март 2017 — 18:45


#2366


Naverevke

Naverevke

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Meriva-A
  • @Упоминание

Отправлено 01 Март 2017 — 19:16

@Naverevke

Что за модуль зажигания поставили?

Проверенный годами и толпой клубней это — Дельфи.

Что-то другое , Делфи долго бы шел, а машина вчера нужна. За совет спасибо.

Симптомы: троит двигатель, вяло набирает обороты.

Давление топлива? Компрессия? Все ок?  

Напомню, что на z16xe стоит одна катушка, одевается прямо на свечи.

И все же, катушек там четыре, просто они объеденные в единый модуль

из за чего вдруг ни с того ни с сего расколбас может начаться на скорости 82-85 км/ч..

Давление в шинах, налипание грязи на диск, потеря грузов, замятие диска.

Вот вы куда копнули… Мы об этом думали, но показалось, что к электрике ближе. Вчера на досуге сделали приблуду чтоб давление померить. Сегодня попробовали: на трех — 2 очка, на третьем цилиндре — ноль. Я не поверил, проверил на второй машине — везде по 3, что не есть правда. Короче поеду на рынок, только не знаю как прибор правильно называется. Знает кто?

Ну то что на самом деле их там четыре я согласен. Просто внешне они выглядят как одно целое, поэтому считаю допустимым применять выражение «стоит одна катушка».  ИМХО, тут хоть убейте ))

Амбр, спасибо за совет, изучаю данное направление, сравниваю симптомы. 

А все таки как можно проверить датчики? У меня по мазде есть книга, так там все досконально расписывается, вся диагностика — ремонт одно удовольствие. На мериву сразу две книги есть, но абсолютно нет упоминания об этой процедуре.


#2367


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 01 Март 2017 — 22:31

Короче поеду на рынок, только не знаю как прибор правильно называется. Знает кто?

Компрессометр.

поэтому считаю допустимым применять выражение

Модуль зажигания. Иначе Вас могут не верно понять.

А все таки как можно проверить датчики?

При помощи диагностического сканера.


#2368


6opucbl4

6opucbl4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 48
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z16XEP Easytronic
  • @Упоминание

Отправлено 02 Март 2017 — 09:14

:help:  Всем привет!

Нужен совет. Вчера влетел в выбоину — минус два колеса и что-то с рулевым. Ощущение такое, что машина теперь без усилителя руля управляется. До дома дополз.

Если кто в похожей ситуации был — подскажите, на что я попал, как думаете? Колеса вроде в разные стороны не смотрят, в яму влетел прямо, колеса не выворачивал. И можно ли, в таком состоянии машины, на ней перемещаться хотя бы до СТО?

Да, еще забыл, лампочка EPS, когда завожу машину, не горит, а немного проехал — загорелась. Ошибки еще не проверял.

Сообщение отредактировал 6opucbl4: 02 Март 2017 — 09:38

Никогда такого не было и вот опять
 


#2369


virus267

virus267

  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
  • @Упоминание

Отправлено 02 Март 2017 — 09:29

Дык две педали не ругаются …


#2370


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 02 Март 2017 — 13:32

и не будут. они не помогают в этом случае. только на компьютер идти.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#2371


virus267

virus267

  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
  • @Упоминание

Отправлено 02 Март 2017 — 15:39

Все перестал гореть ..Это по ходу машина ругалась на разбалансировку колес — датчик в колесе видать чуял излишнюю вибрацию и ругался…Сегодня уже все ОК


#2372


Naverevke

Naverevke

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Meriva-A
  • @Упоминание

Отправлено 02 Март 2017 — 17:14

Все перестал гореть ..Это по ходу машина ругалась на разбалансировку колес — датчик в колесе видать чуял излишнюю вибрацию и ругался…Сегодня уже все ОК

Сегодня попал в еще одну яму и колесо выровнялось? )))


#2373


~MAVr~

~MAVr~

  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R
  • @Упоминание

Отправлено 02 Март 2017 — 21:58

Друзья, срочно нужна помощь.

Сегодня днем ездил на машине — все было нормально. Вечером собрался на работу: завел, посидел несколько секунд в машине, вышел… и через пару секунд она заглохла.

Удивился. Завожу заново — крутит, но не схватывает. На панеле 2 неизвестных мне значка. Считать ошибку программой было некогда. Педалями не получилось. Проверил стопы — все три горят.

Можете помочь расшифровать проблему?

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20170302-215332.png

    После восстановления целостности провода все ошибки стёрлись машина завелась.

#2361

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
  • @Упоминание

Отправлено 01 Март 2017 — 08:27

@Naverevke

Что за модуль зажигания поставили?

Проверенный годами и толпой клубней это — Дельфи.

«О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг…» А.С. Пушкин


#2362


УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 466
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
  • @Упоминание

Отправлено 01 Март 2017 — 10:52

@virus267 Геометрию дисков проверьте .

Скорее всего или один помят у Вас или оба .

  • virus267 сказал за это спасибо

#2363


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 01 Март 2017 — 13:29

Симптомы: троит двигатель, вяло набирает обороты.

Давление топлива? Компрессия? Все ок?  

Напомню, что на z16xe стоит одна катушка, одевается прямо на свечи.

И все же, катушек там четыре, просто они объеденные в единый модуль

из за чего вдруг ни с того ни с сего расколбас может начаться на скорости 82-85 км/ч..

Давление в шинах, налипание грязи на диск, потеря грузов, замятие диска.

  • virus267 сказал за это спасибо

#2364


virus267

virus267

  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
  • @Упоминание

Отправлено 01 Март 2017 — 15:31

Сегодня на шиномонтаже правили 2 диска и грузов навешали кучу…Все болезнь прошла  :ap:

Новый вопрос — на приборке горит треугольник оранжевый в нем машина нарисована типа по грязи ездит — думаю система курсовой устойчивости крякнула (датчик какой мож) или чего ?


#2365


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 01 Март 2017 — 18:45


#2366


Naverevke

Naverevke

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Meriva-A
  • @Упоминание

Отправлено 01 Март 2017 — 19:16

@Naverevke

Что за модуль зажигания поставили?

Проверенный годами и толпой клубней это — Дельфи.

Что-то другое , Делфи долго бы шел, а машина вчера нужна. За совет спасибо.

Симптомы: троит двигатель, вяло набирает обороты.

Давление топлива? Компрессия? Все ок?  

Напомню, что на z16xe стоит одна катушка, одевается прямо на свечи.

И все же, катушек там четыре, просто они объеденные в единый модуль

из за чего вдруг ни с того ни с сего расколбас может начаться на скорости 82-85 км/ч..

Давление в шинах, налипание грязи на диск, потеря грузов, замятие диска.

Вот вы куда копнули… Мы об этом думали, но показалось, что к электрике ближе. Вчера на досуге сделали приблуду чтоб давление померить. Сегодня попробовали: на трех — 2 очка, на третьем цилиндре — ноль. Я не поверил, проверил на второй машине — везде по 3, что не есть правда. Короче поеду на рынок, только не знаю как прибор правильно называется. Знает кто?

Ну то что на самом деле их там четыре я согласен. Просто внешне они выглядят как одно целое, поэтому считаю допустимым применять выражение «стоит одна катушка».  ИМХО, тут хоть убейте ))

Амбр, спасибо за совет, изучаю данное направление, сравниваю симптомы. 

А все таки как можно проверить датчики? У меня по мазде есть книга, так там все досконально расписывается, вся диагностика — ремонт одно удовольствие. На мериву сразу две книги есть, но абсолютно нет упоминания об этой процедуре.


#2367


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 01 Март 2017 — 22:31

Короче поеду на рынок, только не знаю как прибор правильно называется. Знает кто?

Компрессометр.

поэтому считаю допустимым применять выражение

Модуль зажигания. Иначе Вас могут не верно понять.

А все таки как можно проверить датчики?

При помощи диагностического сканера.


#2368


6opucbl4

6opucbl4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 48
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z16XEP Easytronic
  • @Упоминание

Отправлено 02 Март 2017 — 09:14

:help:  Всем привет!

Нужен совет. Вчера влетел в выбоину — минус два колеса и что-то с рулевым. Ощущение такое, что машина теперь без усилителя руля управляется. До дома дополз.

Если кто в похожей ситуации был — подскажите, на что я попал, как думаете? Колеса вроде в разные стороны не смотрят, в яму влетел прямо, колеса не выворачивал. И можно ли, в таком состоянии машины, на ней перемещаться хотя бы до СТО?

Да, еще забыл, лампочка EPS, когда завожу машину, не горит, а немного проехал — загорелась. Ошибки еще не проверял.

Сообщение отредактировал 6opucbl4: 02 Март 2017 — 09:38

Никогда такого не было и вот опять
 


#2369


virus267

virus267

  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
  • @Упоминание

Отправлено 02 Март 2017 — 09:29

Дык две педали не ругаются …


#2370


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 02 Март 2017 — 13:32

и не будут. они не помогают в этом случае. только на компьютер идти.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#2371


virus267

virus267

  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот
  • @Упоминание

Отправлено 02 Март 2017 — 15:39

Все перестал гореть ..Это по ходу машина ругалась на разбалансировку колес — датчик в колесе видать чуял излишнюю вибрацию и ругался…Сегодня уже все ОК


#2372


Naverevke

Naverevke

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Meriva-A
  • @Упоминание

Отправлено 02 Март 2017 — 17:14

Все перестал гореть ..Это по ходу машина ругалась на разбалансировку колес — датчик в колесе видать чуял излишнюю вибрацию и ругался…Сегодня уже все ОК

Сегодня попал в еще одну яму и колесо выровнялось? )))


#2373


~MAVr~

~MAVr~

  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R
  • @Упоминание

Отправлено 02 Март 2017 — 21:58

Друзья, срочно нужна помощь.

Сегодня днем ездил на машине — все было нормально. Вечером собрался на работу: завел, посидел несколько секунд в машине, вышел… и через пару секунд она заглохла.

Удивился. Завожу заново — крутит, но не схватывает. На панеле 2 неизвестных мне значка. Считать ошибку программой было некогда. Педалями не получилось. Проверил стопы — все три горят.

Можете помочь расшифровать проблему?

Прикрепленные изображения

Изображение


#2374


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 02 Март 2017 — 22:22

На панеле 2 неизвестных мне значка.

и какие из них вам неизвестны? Надо отгадать?

Можете помочь расшифровать проблему?

Ну тут тоже сложно. Вы стоя у машине не можете понять что с ней, а тут надо сидя у монитора отгадать. При этом из вводных есть только «она не заводится» и общий пробег.


#2375


~MAVr~

~MAVr~

  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R
  • @Упоминание

Отправлено 02 Март 2017 — 22:25

На панеле 2 неизвестных мне значка.

и какие из них вам неизвестны? Надо отгадать?

Можете помочь расшифровать проблему?

Ну тут тоже сложно. Вы стоя у машине не можете понять что с ней, а тут надо сидя у монитора отгадать. При этом из вводных есть только «она не заводится» и общий пробег.

Прошу прощения.

Машина МТА. Соответсвенно мне не понятен «минус» или «прочерк» вместо буквы «N» в табло индикации выбранной передачи. И значек чуть выше этого табло. Значек не горит сам по себе, а начинает моргать в процессе прокрутки стартера. Могу выложить видео

З.Ы.: Нашел книжку в закромах. Желтый значек по библии: сигнализатор системы пуска двигателя, загорается  при включении зажигания и горит до тех пор, пока не будет нажата педаль тормоза.

Собственно такая мысль у меня и проскочила — проверил стопари — все горят. Тогда не понятно про педаль. И минус в дисплее контроля включенной передачи не понятен. Расшифровки его нет

Сообщение отредактировал ~MAVr~: 02 Март 2017 — 22:42

Изображение


#2376


~MAVr~

~MAVr~

  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R
  • @Упоминание

Отправлено 03 Март 2017 — 11:39

В общем, считал ошибки…

P1615

P1616

P1700

U2107

C19E1

C307B

C3BE1

P00FA

P07F0

U2103

U2104

U30FF

U3F16

Вот такой букетик мне выдало… есть какие мысли?

Изображение


#2377


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 505
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 03 Март 2017 — 12:08

а что из них имеют статус present, activ или активная?

P1615 P1616

сим модуль, нарушение связи с есм и индификация данных наружн температуры.

P1700

пора обслужить изик

U2107

сбой связи с приборной панелью

C19E1

C307B C3BE1 P00FA P07F0

U30FF U3F16

что- то тут не так. либо переписали не так, либо неизвестные науке. а сам прибор при считывании их как идентифицировал?

U2103 U2104

переполнен счетчик сброса кан-шины

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#2378


~MAVr~

~MAVr~

  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R
  • @Упоминание

Отправлено 03 Март 2017 — 12:21

а что из них имеют статус present, activ или активная?

что- то тут не так. либо переписали не так, либо неизвестные науке. а сам прибор при считывании их как идентифицировал?

Ну я не придумываю.

Ошибки стираю, делаю повторное сканирование — они снова присутствуют.

Возникает подозрение, что либо ЭБУ сдох, либо проводка на стоячей машине вдруг развалилась. Потому что как-то странно такой ворох проблем поиметь сразу.

Прикрепленные изображения

Изображение


#2379


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 03 Март 2017 — 12:26

либо проводка на стоячей машине вдруг развалилась.

Почему вдруг? Животные могли решить что провода мешают им строить домик.


#2380


~MAVr~

~MAVr~

  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R
  • @Упоминание

Отправлено 03 Март 2017 — 12:31

Почему вдруг? Животные могли решить что провода мешают им строить домик.

Теоретически такое может быть. Хотя крыс давно уже не видел, но исключать такого нельзя.

Но с первого взгляда без разбора — проводка цела. Думаю мне проще на улице снять мозги и отвезти их на диагностику-ремонт/замену. В крайнем случае потрачусь на диагностику.

Изображение


OBDcodeHelp

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Источник

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

не заводится машина ошибки 1615 1616 2107

МодераторCOLON Remont

не заводится машина ошибки 1615 1616 2107

Сообщение no_l » Чт 10 ноя, 2011 01:09

машина не Astra а Corsa C
2002-2003
z14xe
поменяли мозги, поставили с Astra G 2003 z16xe
прошили, привязали все как надо
не заводится, пишет ошибки

Total number of fault codes: 3

P1615 — Wrong Vehicle ID from Body Control Module
(00) — Present

P1616 — Wrong Vehicle ID from Instrument Control Module
(00) — Present

U2107 — CAN-Bus no Communication with Body Control Module
(00) — Present
куда копать?

Эвридейка Astra 17CDTi 2003

запчасти б/у на Opel Astra G, Opel Astra H, Opel Vectra B, Opel Vectra С, Opel Corsa D, Opel Meriva A,Opel Zafira A, Opel Agila A+7(931)269-18-5ноль

Re: не заводится машина ошибки 1615 1616 2107

Сообщение WerWolF » Чт 10 ноя, 2011 02:23

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Re: не заводится машина ошибки 1615 1616 2107

Сообщение no_l » Чт 10 ноя, 2011 08:59

Эвридейка Astra 17CDTi 2003

запчасти б/у на Opel Astra G, Opel Astra H, Opel Vectra B, Opel Vectra С, Opel Corsa D, Opel Meriva A,Opel Zafira A, Opel Agila A+7(931)269-18-5ноль

Источник

Тема: Вот и меня настигли ошибки :-(((

Вот и меня настигли ошибки :-(((

Вот загорелась и у меня машинка с ключиком и компьютер мне выдал:
161450 и при следующем заводе ещё и 161600
Зашел на http://astra-h.ru/ и нашел следующее:

P1616 CIM (Steering Column module) wrong environment indicator Immobilizer B-006 и

161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
(P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) )

Кто-нибудь сталкивался? Что делать или чего не делать и насколько это серьёзно? Стоит-ли обращаться к оффициалам?

Тоже интересно, наблюдаю эти же ошибки уже на протяжении довольно таки большого периода времени..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

может батарейку поменять, как вариант?

Роман33
Не пробовал пока ещё, но нареканий к работе ключа нет. Без проблем все открывается и закрывается, даже на расстоянии 10-20 метров..

Да и вообще пробовал батарейку вынимать и без неё заводить. заводилась.. Это же не есть хорошо ?

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Роман33
Иммо и батарейка не связаны.
Fduch.
Такая фигня может быть если внешние наводки идут (лэп, сварка и тд)

Я возвращаюсь из бессмертия
Снова домой,
Опять человек.
Целую землю, вдыхаю воздух.
Мои глаза, мои глаза открыты,
Я снова во власти желаний –
Я люблю.

Батарейке 4 месяца, ладно надо буит звякнуть официалам

Если поедешь устранять этот дефект, у мастера поспрашивай от чего такое происходит..чем грозит в дальнейшем и как лечится?!

Потом нам по секрету расскажешь.. 8)

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2115
Проблема: Модуль интеграции рулевой колонки (CIM) — Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2004. 2007,Zafira-B 2005. 2007 All,All
Рекламация: Двигатель не запускается, выдается код неисправности P1614 / P1616 и/или B3055.
Причина: Недостаток программного обеспечения модуля интеграции рулевой колонки (CIM).
Изготовление: С 2008 года выпуска в производство внедряются усовершенствованные модули CIM с новым программным обеспечением.

Устранение неисправности::
В случае жалобы клиента перепрограммируйте CIM, как описано в
TIS 2000, при помощи TIS 2000-DVD, версия 83 или более высокая.

Примечание: автомобили с PEPS не затрагиваются, и поэтому невозможно
программировать CIM с PEPS.
Функциональная группа: N — электрооборудование
Группа неисправности: 04 — электрическая неисправность,21 — Неудовлетворительные пусковые свойства
Код неисправности: P1614,P1616,B3055

Источник

Коды неисправностей Опель Корса

Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.

Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.

Ошибки Corsa C

Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.

Коды ошибок Corsa D

Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa

При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.

В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.

В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.

При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.

Первая часть содержит информацию об области неисправности:

  • Р – проблемы в двигателе;
  • В – модули кузовных систем нарушены;
  • С – ходовая часть работает неправильно;
  • U – нарушение взаимодействия между электронными системами.

Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:

  • 0 – общий номер для OBD 2;
  • 1 и 2 – кодировка производителя;
  • 3 – резервная система.
  • 1 и 2 – питание силовой установки;
  • 3 – модуль зажигания работает некорректно;
  • 4 – вспомогательный контроллер;
  • 5 – система холостого хода неисправна;
  • 6 – ECU или цепи питания модуля;
  • 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.

В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.

Ошибки руля Corsa

Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.

Неисправности коробки

При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.

На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.

Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.

Ошибки педали газа

Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.

Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa

В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.

  1. Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
  2. Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.

Корса: ошибка подушек безопасности

Корса: ошибка АБС

На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.

Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.

Опель Корса: ошибка F

В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.

Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:

  • подключить диагностический сканер к машине;
  • настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
  • считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.

Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.

P0068 — ошибка Opel Corsa

Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.

P0141 — code

Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.

Поломка P0170

Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.

Неисправность P0171

Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.

Поломка P0500

От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.

P1138 — код

Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.

Code P1405

Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.

P1551 —поломка

Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.

Неисправность P1607

Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.

Код Р1700

Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.

Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710

Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.

Неприятность может скрываться в нескольких местах.

  1. Повреждение блока АБС.
  2. Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.

Ошибка P1895: что значит

Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.

P2008 — code

Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).

Неисправность P2544 00

Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.

B2652 04 — ошибка

Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.

C0460 — ошибка

Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.

Код С0545: Корса

Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.

U2105: поломка

Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.

U2107 71: code

Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.

Поломка 1N5P2

Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.

Поломка 0301

Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.

Неисправность: 5252

Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.

Как посмотреть ошибки на Корсе

Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.

  1. Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
  2. Одновременно выжать педали газа и тормоза.
  3. Включить зажигание, но двигатель не запускать.
  4. Теперь лампочка чек начнет мигать.

Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.

Сброс ошибок на Opel Corsa

Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.

Также можно все провернуть программно.

  1. Выключите зажигание.
  2. Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
  3. Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
  4. Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.

Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1616. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

             Автомобиль OPEL CORSA C 2004 года выпуска с бензиновым двигателем Z10XEP,трансмиссия Easytronic перестал заводиться после замены цепи. После многократных прокруток стартером двигатель иногда схватывает и работает в течении трёх секунд после чего глохнет. Лампочка с ключом не загорается вообще.
Первоначальное предположение — программный сбой вследствии длительной стоянки со снятой клеммой АКБ и последующего запуска на слабом аккумуляторе.

Вот ошибки в блоке управления двигателем :

P1615 — От модуля управления кузовом поступил неправ. идентиф. номер автомобиля 

P1616 — От модуля управления приборами поступил неправ. идентиф. номер автомобиля 

Заходим в модуль управления кузовом (BCM) шесть ошибок:

B3057 — Не запрограммирован защитный код

U2103 — Неисправность V-Bus

U2104 — Счетчик сброса V-Bus переполнен

U2105 — Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем

U2106 — CAN-Bus нет коммуникации с TCM (Модуль трансмиссии)

U2108 — CAN-Bus нет коммуникации с ABS/TC

В комбинации приборов две ошибки:

00174 — Неверный сигнал температуры охлаждающей жидкости

00179 — Сигнал с Easytronic Диапазон/Рабочие характеристики

В модуле управления трансмиссией — одна :

U2107 — CAN-BUS  нет связи с ВСМ (Модуль контроля кузова)

В модуле иммобилайзера ошибок нет ключ опознан.

     Трансмиссия, ABS, комбинация приборов связана с блоком управления двигателем через модуль управления кузовом (BCM) при помощи CAN шины. Поэтому предполагаем: что-то случилось с BCM.Идентификационный номер(последние цифры VIN), записанный в памяти кузовного модуля соответствует (VIN) записанному в блоке управления двигателем.   Попытки ввести защитный код для входа в режим программирования BCM не увенчиваются успехом. При этом защитный код явно верный т.к в модуле управления иммобилайзером  код принят и в модуле комбинации приборов тоже высвечивается этот код.

После того, как АКБ постоял несколько часов на зарядке — BCM наконец принял код и ошибка B3057 стёрлась. Однако все остальные ошибки никуда не исчезли и не заводится по-прежнему.
      На этом возможности восстановить согласование блоков на программном уровне будем считать исчерпанными. Остаётся проверить работоспособность BCM путём установки заведомо исправного, предварительно убедившись в целостности шины CAN.

Первый участок между ВСМ и трансмиссией (обозначены стрелками)  A15 — это BCM.

/картинки кликабельны/

  A112B — модуль управления трансмиссией

  A112B — модуль управления трансмиссией

Зелёный провод (X46-75….X68-61) в обрыве.

Поскольку провода переплетены между собой обнаружить обрыв простым растягиванием не удаётся. Проверяем провод на всём его протяжении.

Под монтажным блоком:

С обратной стороны разъёма BCM X46

 (BCM нашёлся в коробке воздухопритока под стеклоочистителем с водительской стороны  после снятия кожуха с неудобно расположенными саморезами специально немцами)

С обратной стороны разъёма BCM X46

 (BCM нашёлся в коробке воздухопритока под стеклоочистителем с водительской стороны  после снятия кожуха с неудобно расположенными саморезами специально немцами)

И лишний раз убеждаемся в том, что чудес не бывает-обрыв внутри изоляции примерно в 15 сантиметрах от разъёма изитроника на рисунке обозначен стрелкой.

После восстановления целостности провода все ошибки стёрлись машина завелась.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1614 ошибка ниссан мурано z50
  • P1614 ошибка ниссан кашкай j10
  • P1614 ошибка ниссан альмера н16
  • P1614 ошибка ниссан x trail
  • P1614 50 ошибка опель астра