P1606 ошибка vw passat b5

Опубликовано: 29.01.2023

P1606 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа работы ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1606 на русском языке и источник.

На русском языке:

Реле управления ECM, цепь O / P Ma

На английском языке:

ECM Control Relay O/P Circuit Ma

фото

OBD2 сканеры. От дешевых для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные, направленные на диагностику определенной марки авто. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Авто запчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Каталог запчастей и продавцов для всех видов автотранспорта.

Авто запчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Каталог запчастей и продавцов для всех видов автотранспорта.

Ошибка P1606

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

— Добавлено чуть позже —

Вот данные кто что скажет? Ошибка 00537 19-00

расход воздуха завышен сильно. стоит проверить напряжения на фишке дмрв. так же измерить потенциал между массовым контактом и минусовой клеммой акб. проверить контакты на эбуд и дз. найти подменную дз на пробу. возможно врет дпдз.

— Добавлено чуть позже —

Нет. Стоят колом на 800. Прыгали когда-то. Была ошибка по ДМРВ. Почистил ДЗ и устранил небольшой подсос воздуха, адаптировал ДЗ, и все прошло, вместе с ошибкой.

— Добавлено чуть позже —

А где ты там ошибку увидел? Это списоск твоего оборудования. Ошибки читаються отдельно в каждом блоке.

— Добавлено чуть позже —

Давай конктретный 5-ти значный номер ошибки.

— Добавлено чуть позже —

VW Passat B5+ 2001 1.8Т AWT АКПП- продан
VW CC 2011 2.0 TSI CBFA — куплен

По движку ошибка 00575 и все. Вопрос:чего (из-за чего),прыгает?

— Добавлено чуть позже —

Вопрос решился перепайкой (ремонтом) блока.

— Добавлено чуть позже —

А зиму зачем звать Абс и летом срабатывает. Я перед техосмотром всегда на небольшой скорости жму со всей дури на тормоз при движении вперед, а потом и в зад Таким образом уравниваю зазоры в тормозных колодках. Потом ручником несколько раз. По неравномерному усилию тормозов на повтор ни разу не отправляли.
Вот тогда и хорошо ощущал работу АБС. Особенно если на асфальте есть песочек. Слышен характерный хрюк и педаль тормоза отдает вибрацией в ногу. А на гравейке

— Добавлено чуть позже —

Редиска растет, а соседка уже угощала. Сейчас с брелком воюю. Микроконтроллер запустил, а вот генератор несущей на ПАВ 433 мГц не хочет рубить. Модулирующее с контроллера на нем вижу вновь прибретенным осциллографом, а завести — увы. Не дай бог ПАВ накрылся. Где его искать. Хотя фирма Эпкос. Это радует, но в деревне его не купишь, возможно в Минске под заказ

— Добавлено чуть позже —

Вообще, лучше выложить ошибки как они есть и все по ДВС. Тогда можно о чем-то думать. Желательно скопировать и вставить в текст сообщения.
А так, получается какой-т пока компот.
17939 4613 P1531 Nockenwellenverstellung Unterbrechung 17939 4613 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
И с другой стороны:
18039 4677 P1631 Geber fur Gaspedalstellung-G79 Signal zu gro. 18039 4677 P1631 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
По моей базе что-то не складывается.

— Добавлено чуть позже —

Редиска растет, а соседка уже угощала. Сейчас с брелком воюю. Микроконтроллер запустил, а вот генератор несущей на ПАВ 433 мГц не хочет рубить. Модулирующее с контроллера на нем вижу вновь прибретенным осциллографом, а завести — увы. Не дай бог ПАВ накрылся. Где его искать. Хотя фирма Эпкос. Это радует, но в деревне его не купишь, возможно в Минске под заказ

— Добавлено чуть позже —

Вообще, лучше выложить ошибки как они есть и все по ДВС. Тогда можно о чем-то думать. Желательно скопировать и вставить в текст сообщения.
А так, получается какой-т пока компот.
17939 4613 P1531 Nockenwellenverstellung Unterbrechung 17939 4613 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
И с другой стороны:
18039 4677 P1631 Geber fur Gaspedalstellung-G79 Signal zu gro. 18039 4677 P1631 Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
По моей базе что-то не складывается.

— Добавлено чуть позже —

Надо сделать диагностику и выложить сюда ошибки.
И вставить в подпись машину, а то не понятно о чем речь. Может о Камазе. ДВС у VW не один десяток. И дизели, атмосферники, турбо. И все имеют свои отличия.
Как вставить машину смотрите в моей подписи. Кабинет вверху страницы справа. Не забудьте сохранить.

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

Третий знак определяет тип неполадки:

Таблица с ошибками

Описание тектовых ошибок

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

  • сложности запуска силового агрегата;
  • «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

  • на приборной панели горит значок «Чек»;
  • отсутствие реакции на нажатие на педаль газа;
  • сложности при переключении передач;
  • невозможность включить определенную скорость;
  • на автоматический трансмиссиях могут ощущаться рывки и толчки.

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Полный список ошибок Фольксваген (Volkswagen) и их расшифровка на русском языке с рекомендациями по устранению представлен для следующих моделей:

  • B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска;
  • Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска;
  • Caravelle (Каравелла);
  • Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска;
  • Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска;
  • Golf (Гольф 19 ТДИ);
  • Krafter (Crafter, Крафтер);
  • Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии;
  • Polo (Поло);
  • Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска;
  • Tiguan (Тигуан);
  • Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска;
  • Touran (Тоуран);
  • Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска;
  • Vento (Венто).

Как диагностировать ошибку?

Вместо компьютера можно диагностировать автомобиль с телефоном, на мобильный гаджет предварительно нужно установить соответствующую программу.

Тестирование с использованием ноутбука или смартфона выполняется так:

  1. К разъему OBD2 подключается провод с адаптером. Второй конец кабеля необходимо подсоединить к USB-выходу компьютера. Если применяется телефон, то следует установить связь по беспроводному каналу Bluetooth.
  2. На компьютере запускается программа для проверки.
  3. Начинается старт тестирования. Утилита должна проверить все узлы и выдать коды ошибок Фольксваген на экран. В зависимости от программы, пользователь может указать отдельные системы для диагностики.
  4. Полученные комбинации неполадок расшифровываются, после чего выполняется ремонт авто.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Видео: диагностика авто с помощью мобильного устройства

Канал «Birch Paradise» на примере модели Golf 5 показал процесс проверки автомобиля на предмет ошибок с применением мобильного устройства.

Как сбросить ошибку?

Обнулить комбинации необходимо после того, как получилось удалить все неисправности. Стирание кодов без устранения ошибок приведет к тому, что проблема останется, но информация о ней удалится из памяти блока управления.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

  1. После чтения ошибок нажимается клавиша экономичного режима работы отопительного узла. Кнопка удерживается в течение трех секунд.
  2. Если комбинации удалятся, на экране появится код 444.
  3. Нажимается еще раз кнопка экономичного режима действия, чтобы покинуть меню самодиагностики.

Если для проверки использовался тестер, удаление производится так:

  1. После считывания кодов в автомобиле отключается зажигание. Провод от сканера или адаптера отсоединять не нужно.
  2. Нажимается клавиша замыкания контактов на устройстве.
  3. Производится активация зажигания. Через 5 секунд контактные элементы размыкаются.
  4. Зажигание в машине выключается. Все комбинации неисправностей будут удалены из памяти.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение диагностики ошибок:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: удаление ошибок Фольксваген

Канал «Тhe unexpected» в своем видеоролике наглядно показал, как самостоятельно стереть коды подушек безопасности и других систем из памяти блока управления.

С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.

Как выполнить проверку?

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году. Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.

Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC

На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Программы для считывания ошибок

Наиболее известными и распространенными являются программы:

  1. Вася Диагност, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с диагностическими шнурами различных типов, например, VAG COM 409.1 (интерфейс USB или СОМ-порт) или HEX-USB+CAN.
  2. Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только со шнуром HEX-USB+CAN.
  3. Русскоязычный VAG Tool, также работающий с HEX-USB+CAN.
  4. VDS-PRO, работающая под операционной системой MS-DOS и считывающая данные только по СОМ-порту шнуром VAG COM 409.1.
  5. VAG EEPROM Programmer, обладающая небольшим набором функций и работающая с VAG COM 409.1 любого типа.
  6. VAG K+CAN Commander, более расширенный по функциональности вариант предыдущей программы.

Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.

Проведение диагностики на старом Пассат Б3 показано на видео от автора AUTO ремонт/NА/коленке.

Расположение диагностических разъемов

На машинах Фольксваген различных лет выпуска устанавливались разнообразные системы впрыска топлива, поэтому вид и место расположения диагностического разъема может варьироваться. На машинах Гольф и Джетта выпуска 80-х годов с системой впрыска топлива Бош «Моно-Джетроник» имеется однопиновый диагностический разъем, установленный рядом с катушкой зажигания. К пину идет провод красно-белого или желтого цвета. На аналогичной системе машины Пассат этот провод имеет изоляцию желто-черного цвета. Passat B3 с апреля 1989 года стал комплектоваться двухпиновым разъемом, размещенным под крышкой ниже блока управления климатической установкой. На более поздних машинах разъем стали располагать в ногах водителя или пассажира, сидящего спереди.

Алгоритм действий

Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:


Подключение тройного разъема
Подключение двойного разъема
Таблица расшифровки кодов

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. На более современных вариантах панели управления такой функции нет.

Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом:

  1. Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
  2. Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
  3. Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.
  4. Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
  5. Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
  6. Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.

Автор toch ilnik демонстрирует эту функцию на своем Golf 4-го поколения.

Как правильно расшифровать?

Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.

Текст на дисплее Значение
SERVICE Напоминание о сервисе ТО, возникает за 3000 км до наступления срока
SERVICE JETZT Немедленно провести ТО
AIRBAG FEHLER Проблемы с системой надувных подушек
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN Нажать педаль тормоза перед переключением селектора АКПП
BREMSBELAG PRUFEN Критический износ тормозных колодок
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! Ошибка в системе привода тормозов и АБС. Может быть при выходе из строя электроники или падении уровня жидкости в контуре ниже допустимого
HANDBREMSE ANGEZOGEN! Не отпущен рычаг ручного тормоза
GENERATOR WERKSTATT! Поломка обмоток генератора
LICHTMASCHINE WORKSHOP Износ щеточного узла генератора
MOTORSTORG WERKSTATT! Неисправности в системе управления двигателем. Может дублироваться горящим значком ЕРС
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! Снижение уровня (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя
OLSENSOR WERKSTATT! Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации
WASCHWASSER FULLEN Низкий уровень жидкости для стеклоочистителя
BITTE TANKEN Включение резервного остатка топлива в баке
CHECK Различные проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов

Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.

Датчики

На машинах с электрическим усилителем руля таких, как Sharan, может возникать ошибка 00778, указывающая на отказ или неверные параметры значений от датчика положения рулевого колеса. При этом на комбинации приборов может загораться индикатор неисправности в усилителе рулевого управления. Способами решения проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала/схождения передних колес.

Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg.

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.

Диалоговое окно программы, ошибки датчиков

Проблемы с двигателем

Самыми распространенными проблемами с двигателем являются:

Пример ошибки P0403

Неполадки в электропроводке

Частой неполадкой на машинах Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городских пробках. Выражается предупреждающим звуковым сигналом и включением лампы АБС на комбинации приборов. После перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть проблема вновь не возникает. Данная ошибка указывает на падение напряжения в бортовой сети, связанное с разрядом аккумуляторной батареи или повреждением участка проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрические цепи на короткое замыкание. Батарею придется заменить при сильном ее износе и повторяющихся из-за этого ошибках.

На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.

Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.

Проблемы системы микроклимата

Самые распространенные ошибки представлены в таблице.

Ошибка Значение
510 Неисправен датчик температуры в центральном воздуховоде
511 Аналогично в ножном воздуховоде
30В Поломка датчика температуры забортного воздуха
311 Неисправен датчик температуры в панели
313 Проблемы с датчиком температуры в канале воздухопритока
318 Неисправен датчик давления хладагента
31С Поломка обдува датчика температуры в салоне
31D Неисправен датчик солнца
382 Нет связи с компрессором
4F7-4F9 Поломки электродвигателей в системе

Прочие проблемы

Самыми распространенные ошибки прочего характера:

Удаление ошибок

На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

  1. Нужно прочитать коды неисправностей.
  2. Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
  3. Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
  4. Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
  5. Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.

При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

Видео «Диагностика Фольксваген»

Сергей Марков делится процессом диагностики автомобиля Пассат Б5 программой Вася Диагност.

efim8127 › Блог › Расшифровка ошибок для Climatronic (Passat B5, Skoda, Golf)

Расшифровка ошибок для Climatronic (Passat B5, Skoda, Golf)

Climatronic — Сервисный режим

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка — конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка — конечное положение холодно
28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0

Каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Расшифровка кодов ошибок на приборной панели Volkswagen

Современные автомобили оснащаются борткомпьютерами, и когда в электронике возникают сбои и ошибки, водитель видит соответствующий код на приборной панели.

Рассмотрим основные ошибки и их расшифровку на примере Volkswagen Golf 4.

Зачем нужна компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика позволяет выявить большинство неисправностей в автомобиле. Ведь бортовой компьютер постоянно «сканирует» состояние автомобиля, отслеживает нормальное функционирование внутренних процессов.

Специалисты рекомендуют сделать компьютерную диагностику частью систематического техосмотра, и проводить ее хотя бы 1-2 раза в год.

Проводится эта процедура с помощью специального программного обеспечения на ноутбуке, который проводами подключается к бортовому компьютеру авто.

Еще такая диагностика относится к обязательным процедурам после покупки б/у автомобиля с рук.

И, конечно, не обойтись без проверки владельцам тех Фольксвагенов, на приборной панели которых загорелся код или текстовое предупреждение об ошибке, или сигнал EPC.

К сожалению, сам борткомпьютер может работать небезупречно. И тогда о том, что пройти диагностику нужно, владельцу сообщит ряд признаков (они могут и не сопровождаться сигналами о неисправностях):

  • серьезно увеличился топливный расход
  • мотор нестабильно работает, плохо набирает скорость, его троит
  • предохранители и датчики стали часто выходить из строя

Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, нужно срочно отправляться в сервисный центр.

Если игнорировать такую ситуацию, рано или поздно на приборной панели появится красное окно с сообщением о сбое в работе двигателя, плюс 5- или 6-значный цифровой код. Это и есть ошибка EPC.

Самостоятельная расшифровка кодов EPC

Каждый раз, когда включается дисплей с EPC, сообщение сопровождается кодом, который соответствует определенной неисправности; их могут быть сотни.

Мы перечислим самые распространенные ошибки, с которыми сталкиваются владельцы Volkswagen.

вышли из строя датчики

Примечание

Ошибка 00300 часто связана с использованием некачественного моторного масла или с несоблюдением регламента его замены.

Ошибки 00438…00442 могут возникать и при поломке фиксатора поплавка в поплавковой камере.

В случае появления кодов ошибок 16400…16403 (p0016…p0019) автомобиль нужно срочно доставить на сервис! Причем лучше на эвакуаторе. Иначе может возникнуть капитальная поломка двигателя.

поломки устройств и управляющих блоков

Примечение

Ошибка 00532 считается следствием конструктивной недоработки производителем некоторых моделей VW Golf.

Ошибка 01285 опасна, так как при ней в момент аварии подушки безопасности могут не сработать.

При возникновении ошибки 01314 нужно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор, потому что дальнейшая эксплуатация мотора может привести к заклиниванию мотора.

вышли из строя оптические и осветительные приборы

Примечание

Ошибка 00868 вызывается чаще всего перегоревшим предохранителем, который отвечает за включение ближнего света. Для некоторых моделей Volkswagen Polo, Golf эта же ошибка появляется при неисправных стоп-сигналах и габаритах.

Итого

Как видим, перечень распространенных на моделях автомобилей Volkswagen весьма широк. И в большинстве случаев для их устранения требуется помощь специалиста и компьютерная диагностика.

А игнорирование отдельных ошибок (см. Примечания) может привести к печальным последствиям.

  • О самых распространенных ошибках АКПП и их расшифровке читайте здесь.

Адреса

Адреса

Пункт выдачи: г. Минск, ул. Масюковщина, 2а

Склад: г. Заславль, ул. Советская, 130

Тема: Коды ошибок на Passat B5

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

разберись сначала с 16396, а потом смотри останутся ли остальные, скорее всего уйдут. Замеряй давление масла, если в норме под нагрузкой и после отжигов на хх, то разбирайся с гнц (через комп можно проверить), в мотор никто не ползал ?

А каким образом замеряют давление масла!?Что за отжиги XX?И че за штука такая ГНЦ?
Мотор не трогал никто,пока. )
Так могут эти проблемы показывать,что у меня низкая эффект. ката и выдавать ошибку!?
Еще я заказал свечи,на старых проехал 20 т.км.,может и они чем-нибудь помогут!?

Кстати,последнее время,мотор на холодную стал очень жестко и громко работать!Это может быть как-то связано с моими ошибками!?

натяжитель цепи, работающий от давления масла и изменяющий фазы, установлена сзади двигателя, если наблюдается повышенный звук при работе двс, как от дизеля, то надо измерять давление масла просле очень хорошего прогрева (сначала прогреть двс на хх, потом поотжигать на оборотах около 5 тыс, интенсивно поездить) обычным манометром. На хх должно быть около 1.8, ну при оборотах 2000 и 4000. Дерзай.

двигатель 1,6 ошибка 00537

пропали прогревочные обороты.диагностика выдала код 00537 (лямда регулирование верхнее предельное значение).заменил зонд-ошибка не ушла,обороты не появились.заменил датчик ТОЖ,все то же самое!подскажите что делать?я в тупике!

Перед заменой ЛЗ проводка проверялась на отсутствие в ней КЗ?
Проверь регулятор давления топлива (РДТ) и топливный насос, такая ошибка может быть из-за низкого давления топлива.

А может кто подскажет о каком моторе идет речь?
AHL, ARM, ALZ?
Или сейчас не можно указывать буквенное мотора.

Подскажите по расшифровке кодов ошибок.

Ранее читал темы, что через климат-контроль можно выявить коды ошибок.
Решил попробывать на своем( В5+ 1.9 TDI 2003 год)
он выглядит вот так
IMG_1400 (копия).jpg
ивот что он мне выдал
25b 00
4F8 00
4FA 00
просто интересно ошибки это или нет? подскажите плиззззз.

Спасибо. а как их устранить не подскажешь?

Вот что я знаю
Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.

Самодиагностика.
Доступ к накопителю ошибок.

Известные коды ошибок:

000 Конец выводы
306 датчик температуры бампера
444 Нет записанных ошибок в памяти
511 Датчик температуры в области ног

Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

Читайте также:

  • Р0032 ошибка субару форестер
  • Ошибка р091 фиат дукато
  • Не горит ближний свет volvo xc90
  • Ошибка p0300 инфинити fx35
  • Сканер ошибок рено флюенс

Обновлено: 08.06.2023

P1606 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1606 на русском языке и источник.

На русском языке:

Реле управления ECM, цепь O / P Ma

На английском языке:

ECM Control Relay O/P Circuit Ma

Ошибка P1606

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Смотря какие.
Если три подряд быстрых типа «пи-пи-пи», то, скорее всего, стоит нештатная противоугонка. Например, Black Bug так работает.

Volkswagen Passat Alltrack B7, MY’14, 2.0 T SI ​ CCZB , 4 Motion, DSG6, reflexsilber

ATRAN B 737-400SF /-800BCF

Помогите с ошибками
18014 — Информ. о плохой дороге/заданий момент двигателя от блока управления ABS
P1606-35-10 — — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя — J386
49-10 — нет связи — Непостоянно
00930 — Привод центрального замка задней левой двери F222
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Вот данные кто что скажет? Ошибка 00537 19-00

расход воздуха завышен сильно. стоит проверить напряжения на фишке дмрв. так же измерить потенциал между массовым контактом и минусовой клеммой акб. проверить контакты на эбуд и дз. найти подменную дз на пробу. возможно врет дпдз.

FLYTs, Еще раз спасибо. Напряжение должно быть 0,97-1,02в это при включенном зажигании. У меня его нет. Только когда заведу напряжение появляется 1,01-1,3в на холостом ходу. На питающем 12.7в. Всего 3 пина.

Приветствую всех. На хх,(прогретая),обороты прыгают: то 840, то 861. С завидной постоянностью .Спасибо зо ответ.

Приветствую всех. На хх,(прогретая),обороты прыгают: то 840, то 861. С завидной постоянностью .Спасибо зо ответ.

Приветствую всех. На хх,(прогретая),обороты прыгают: то 840, то 861. С завидной постоянностью .Спасибо зо ответ.

Нет. Стоят колом на 800. Прыгали когда-то. Была ошибка по ДМРВ. Почистил ДЗ и устранил небольшой подсос воздуха, адаптировал ДЗ, и все прошло, вместе с ошибкой.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный — ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)— ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик , шоколадный=)

А где ты там ошибку увидел? Это списоск твоего оборудования. Ошибки читаються отдельно в каждом блоке.

Давай конктретный 5-ти значный номер ошибки.

Помогите с ошибками
18014 — Информ. о плохой дороге/заданий момент двигателя от блока управления ABS
P1606-35-10 — — Непостоянно

Приветствую всех. На хх,(прогретая),обороты прыгают: то 840, то 861. С завидной постоянностью .Спасибо зо ответ.

По движку ошибка 00575 и все. Вопрос:чего (из-за чего),прыгает?

Приветствую всех. полетел блок АБС,(электрика), с буквой К-нашел это на CarProg2Вложение 143211 .Значит ли сие,что эти блоки мне подойдут?

Вопрос решился перепайкой (ремонтом) блока.

Если ЭБУ АБС отключен, естественно приборка его не видит и зажигает лаппу АБС, фиксирует ошибку
Возможно от датчика левого колеса импульсы дохлые. Например, ШРУЗ поставили не тот и датчик стоит далеко от бельечего колеса на ШРУСе. Или оно забито магнитопроводящей пылью.
Проверить можно осциллографом. Это надежно. Приблизительно можно оценить мультиметром.
Подключить мультиметр к датчику левого колеса и покрутить его рукой (примерно оборот в секунду). Запомнить сколько покажет мультиметр на переменном напряжении.
Потом повторить это на датчике правого колеса. Сравнить показания.
Есть у меня маленькая программа, которая делает из ноутбука примитивный осциллограф. Для проверки датчика АБС должно хватить его возможностей. Надо всего кабель со штекером от старых телефонов и делитель на двух сопротивлениях. Программа может сохранить осциллограмму. Останется записать осциллограмму с датчика левого колеса и сравнить ее с осциллограммой правого колеса (исправный датчик.). Если датчик исправен, значит проблема в самом блоке АБС (при условии исправной проводки)

vw men, про воздух чет и не подумал. атмос всетаки. это нужно в первую очередь исключить. может шланг какой забыли зацепить.

проводку проверял когда менял прокладку под ним,вроде все нормально,единственное,там резиной загермитизировано где то 20 см,не стал резать и смотреть.

шланги все на месте,пытался сделать опресовку,снял дмрв,подсоеденил топливный фильтр и к нему насос,но не накачивается давление,немного шипит из под щупа и где форсы входять в блок,но давления нет и поэтому точно не могу сказать

у меня пластиковый коллектор с флейтой,но все снимал все вроде в норме

Всем привет, вот такая ошибка
18014 — Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
P1606 — 35-00 — —
означает, что плохой контакт, или блок абс помирает? Раньше такой ошибки не было, хотя дорога была такая же плохая

припаял 2 проводка в электронном блоке абс как и в БЗ, но ошибка не исчезла, может кто нибудь подсказать как по контактам проверить что неисправно, поиском не нашел

всем привет,у меня все нормально работает(свет в салоне,подъемники и т.п.),но в одночасье перестал работать замок водительской двери,-закрыть и открыть можно только ключом в личинку причем только в водительскую дверь.штатной сигналки нет.диагностика выдала следующее. подскажите мне:проблема в блоке комфорта или лезть в сам замок.

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3B0-959-79x-46.lbl
Номер Блока Управления: 3B0 959 798 G
Компонент и/или версия: Zentral-SG Komfort V43
Кодировка: 00257
Код мастерской: WSC 05311
10 Найдены неисправности:

01329 — Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 — —
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-00 — нет связи
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-00 — нет связи
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-00 — слишком низкий уровень сигнала
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-00 — нет связи
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-00 — слишком низкий уровень сигнала
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 — —

Люди добрые подскажите почему после замены дросселя на донорский стало стрелять в ракушку на холодную, а как нагреется перестаёт.

Тюнинговать или не тюнинговать — вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

На бортовике после каждой поездки вылезают ошибки (на холостых не вылезают):

01249 — Форсунка цилиндра 1-N30
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
01250 — Форсунка цилиндра 2-N31
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
01251 — Форсунка цилиндра 3-N32
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
01252 — Форсунка цилиндра 4-N33
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
00561 — Адаптация смеси
14-00 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 — 35-10 — — — Спорадическая
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая

Еще заметил, ДЗ макс открывается только на ~82%, но это видимо тросик подрегулировать надо.

Расход по трассе 7.8 (довольно активной езды),
По городу 15, иногда 18 литров (без отжигов, но и не ползком)
Написан расход по факту, почти идеально совпадает с показанием бортовика.

Форсунки проверялись и чистились на стенде, распыляют визуально хорошо, на 5-6 атм не пропускают ни капли.

Если будут мысли, рад буду услышать.

rockmann26, ваши ошибки по мотору.
17522 4472 P1114 Bank 1,Sonde 2 Innenwiderstand zu gro. Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
16825 41B9 P0441 Tankentluftungssystem Durchsatz fehlerhaft Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
16524 408C P0140 Bank1-Sonde2 keine Aktivitat Ряд 1-зонд 2: нет активности
17511 4467 P1103 Bank1-Sonde1,Heizstromkreis Leistung zu gering Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
17544 4488 P1136 Bank1,Gemischadaption (add.) System zu mager Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
17887 45DF P1479 Unterdrucksystem Bremse mechanischer Fehler Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

все ошибки косвенно указывают на подсос в коллектор
Лечение: Опресовка впуска, проверка байпаса, блидера и эжекционного насоса. при необходимости всей вакуумной системы, и клапана N80.

sergo88, опресовку впуска сделать. есть подсос в колектор. проводку поглядеть. глянуть на разъем ЭБУ и проводку до ДЗ поглядеть. можно логи снять и в тему по логам кинуть. что 008 группе посмотреть.

народ помогите,ситуация такая,хх плавают от 800 до 200,машина тугая на разгон,газ в пол,она не едит.чихает,лямда новая,дросель помыт и адаптироан,дмрв на хх газ в пол показывает 65 грам расход,что делать парни. где копать?и по подробнее пожалуйста

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
1 Неисправности:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Кодирование: 05000
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
01206 — Нет сигнала момента зажигания
35-10 — — — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 919 860 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Кодирование: 04142
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1362264
1 Неисправности:
00771 — Датчик уровня топлива-G
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая

народ помогите,ситуация такая,хх плавают от 800 до 200,машина тугая на разгон,газ в пол,она не едит.чихает,лямда новая,дросель помыт и адаптироан,дмрв на хх газ в пол показывает 65 грам расход,что делать парни. где копать?и по подробнее пожалуйста

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 3B — VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
1 Неисправности:
00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Кодирование: 05000
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
01206 — Нет сигнала момента зажигания
35-10 — — — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B1 919 860 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Кодирование: 04142
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1362264
1 Неисправности:
00771 — Датчик уровня топлива-G
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая

по дросселю и лямде такая же фигня сейчас, поменял лямду ничего не изменилось, поменял дроссель ошибки по дросселю исчезли а по лямде так и висит, вот думаю надо дмрв поменять ещё, машина тоже нифига не едет. и никто подсказать толком ничего не может. Двигатель тоже AHL. А на счёт всех к.з это либо контакта нет либо датчикам хана, так что шевели контакты или прозванивай, ну не поможет то только замена)))

Всем привет. Акпп 01 N. Вчера появилась проблема — просле остановки на светофоре и дальнейшем трогании дальше первой не переключает. И пропала задняя. Ваг ком ошибок не выдает, коробка Не ПЕРЕШЛА в аварийный режим. Масло проверил — долил грамм 300. Ни каках предпосылок не было. Неужели как пишут солнечная шестерня.

Прямо закидали ответами:-). Купил акпп у знакомо буду менять в выходные. Есть смысл наверное все сальники махнуть, ну и фильтр с промывкой гидроплиты. Как посоветуете?

Vladimr, Отчаянный ты парень
но сложного там ничего нет, если мат часть знаешь, и есть теплое чистое место с большим столом
если что спрашивай. тут если полистать эту тему, есть куча ссылок на мануалы, статьи и ssp

хотел до скачка евро еще сделать, теперь откладываю. ценники в 2 раза выросли, ремкомплект 25 тыриков, датчик желтый 6000

Я выше пару ссылок дал. Посмотри может у них дешевле будет. Позиционируют себя как магаз для мастеров по акпп. И удобно заказ делать. Сам не брал у них ничего. Но сайт понравился содержанием.

Привет.
Раньше периодически появлялась ошибка:
17095 — Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
P0711 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
Последнее время она не пропадает.
Как её можно вылечить?

Проверить проводку от блока акпп до датчика. Если это не даст результат. Заменить датчик . Все как всегда.

Чтобы его поменять надо весь жгут проводов менять.
А проблема на 99% в левом сальнике привода, из него масло заливает разьем акпп, и датчик начинает брехать. Сальник менять, разьем мыть. Проверено.

Я выше пару ссылок дал. Посмотри может у них дешевле будет. Позиционируют себя как магаз для мастеров по акпп. И удобно заказ делать. Сам не брал у них ничего. Но сайт понравился содержанием.

Привет, помоги советом. Вот такая проблема:
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 927 156 J
Компонент: AG5 01V 2.3l4V RdW 1718
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18170 — Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: к.з. на плюс
P1762 — 35-00 — —
Клему проверил, питание есть. Под педаль лазил, «лягушку» сменил. А селектор так и не переключается. Ошибка осталась. Может сам электромагнит сломан? Подскажи его номер по каталогу.

Доброго дня форумчане. Есть проблемка с АКПП по winу 5НР-19. ощутимый пинок с 5 на 4,и Р на D. перелопатил весь форум, однозначного мнения нет, вопрос, к чему готовиться?

Доброго дня форумчане. Есть проблемка с АКПП по winу 5НР-19. ощутимый пинок с 5 на 4,и Р на D. перелопатил весь форум, однозначного мнения нет, вопрос, к чему готовиться?

Доброго дня форумчане. Есть проблемка с АКПП по winу 5НР-19. ощутимый пинок с 5 на 4,и Р на D. перелопатил весь форум, однозначного мнения нет, вопрос, к чему готовиться?

приобретал у них запчасти несколько раз, свой обещания по срокам доставки выполняют, большой выбор запчастей в наличии, также со второй покупки делают скидку. общался с руководителем впечатление создалось что человек с большим опытом по ремонту акпп.

Масло меняется в 2 захода, через 1000км, а иногда лучше в 3 захода.
Желательно менять со съемом поддона, прокладка и фильтр меняются при каждой замене масла, поэтому на промежуточных заменах лучше использовать самое дешевое что есть в магазине.
На финальной замене ставить только оригинал

Doxtur, по твоему совету заменил регулятор давления масла и пинки пропали.
С замены клапана проехал 1300 км, но штука в том, что 1.5 года назад в коробке уже менялось масло.
Сейчас думаю — имеет ли смысл менять, подскажи пожалуйста.

И тут еще вопрос по разгону или провалу в разгоне, не знаю как назвать (обычно скорости переключаются в районе 2000 оборотов, но вот именно со 2й на третью идет что-то вроде подтупливания, крутит почти до 3000). Подскажите как лечить?
Вот ролик:

Читайте также:

      

  • Маркировка рулевого редуктора ваз 2121
  •   

  • Alfa romeo 156 открыть капот снаружи
  •   

  • Права и обязанности страхователя на транспорте
  •   

  • Неисправность степ мотора вариатора ниссан
  •   

  • Проверка пробега инфинити по магнитоле

Всем доброго времени суток.

Прошу помощи.

авто: passat b5 2002 1.8t

мотор: awt

блок :ME7.5.5

Суть какова, ради любопытства залил в блок не ту прошивку (каюсь, лошара…)

до этого слил VAG CAN Comander eeprom, думал полный дамп, оказалось оно вычитывает не полностью…

B0906018DE

..1.8L R4/5

0261207638

1037362360

теперь имеем такие ошибки:

2 Найдены неисправности:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден

Номер блока управления: 4B0 906 018 DE

Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001

Кодировка: 04001

Код мастерской: WSC 00000

Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ2P132761 VWZ7Z0A4063041

VCID: 67D647850576F5B

2 Найдены неисправности:

18020 — Неправильно кодирован блок управления двигателя

P1612 — 35-00 —

18014 — Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS

P1606 — 35-00 — сбой в эле

Готовность: 0110 1101

авто заводиться, ездит, но загорелся индикатор esp….

Друзья, выручайте пож. ибо в кодировании — профан…

еепром (вычитан ваг кан командером) и сток прилагаю:

eep..rar

passat_1.8t_1037362360_stock.rar

Добрый день всем ! Как я я до этого описывал пришло время замены турбины, так и решился загнал в сервис . Дело было так ! друзья купил турбо новую, патрубок к турбине . Как и планировал на первое время . Фотак как хотел в сервисе по фотать так и не получилось не вовремя как говорится . Шаг 1: Диагностика . Найдены 4 ошибки неисправности : 18014- Информация о плохой дороге / задан. момент двигателя от БУ ABS
P1606-35-00-неисправн. в эл.цепи 16806-Основной катализатор ; ряд 1
Р0422-35-10-эфективность слишком низкая — Непостоянно 17544- Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси ( на холостом ходу )
Р1136-35-00 — переобеднение смеси 17963- Превышенно максимальное давление наддува
Р1555-35-10- — Непостоянно Готовность : 0000 0000 Все подающие патрубки,

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Снятая турбина в таком виде …
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Годы своё дают и постоянно в работе это даже нормально .
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Фото как есть .
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Б/у прокладки
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Чего хотел таго и получил новая турбинка, все патрубки чистые не как до этого ! теперь можно движок загнать помыть .

интер куллер всё было промыто грязи было просто жесть, для пассика . Но ещё как говорится приговорили поменять радиатор охлаждения, сальник распредвала и прокладку под крышку клапанов .Вот друзья прогнозы а так выехал на трассу резвый но надо раскатать, но надо радиатор менять . Как могу так и пишу друзья не в обиду !


Как сбросить P1606?

Сброс ошибки для Volkswagen Passat осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1605 ошибка тойота камри 50
  • P1605 ошибка тойота prado 150
  • P1605 ошибка тойота land cruiser 200
  • P1604 ошибка тойота прадо 150 бензин
  • P1604 ошибка тойота ленд крузер 200