P1600 ошибка opel vectra b

Topic: opel vectra b 2001г. z18xe. ошибка Р1600  (Read 13368 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

привет спецы!!!привезли авто opel vectra b 2001г. не заводится.
ошибка Р1600 перепрограммируйте или замените БУ
            Р1612 отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
            Р1613 отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера

            в иммобилайзере ошибок нет.
можно ли программой  PRO  оживить это авто?
авто 2 дня назад норм ездило. что могло послужить причиной для этих ошибок? спасибо.


Logged



А что с лампой  — моргает или вообще не светит? — смотри предохранители.


Logged


лампа чек горит постоянно. не мигает. и в иммо почемуто ошибок нет.
моторный на связь норм выходит.

« Last Edit: February 08, 2010, 08:21:30 by bigbaha »


Logged


Скорее  всего клиент, после того как машина не завелась хорошенько по экспериментировал. Поэтому ошибки и появились, попробуй не смотреть на ошибки поищи причину.


Logged

» Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом »


ошибка Р1600 перепрограммируйте или замените БУ —действующая ошибка
            Р1612 отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера—не действующая ошибка
            Р1613 отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера—не действующая ошибка
  после сброса авто ошибки стираются. но после выкл и вкл зажигания и прокрутки опять появляются эти ошибки.


Logged


найдеш причину отпишись, интересно!


Logged

» Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом »


Р16— обычно к межсистемной связи относятся СAN,VAN и тд.


Logged


Эта ошибка относится к контрольной сумме ЕПРОМ моторного блока.


Logged


P-16— 1-оригинал.протокол,6-цепи блока управления. И не надо мудрить. И еще одно, в дилл. интерпритации PSA одни и теже ошибки отображаются как УДАЛЕННЫЕ либо нет. Проще определить именно к какому блоку системы относится ошибка, тойсть в каком месте есть обрывлибо не контакт, отсюда и вычесляем на каком участкен CAN не происходит обмен информ. Если в Опель не такчерез TECH-2 прошу Андрис вмешайся. Да Удаленная НЕ относится к данному блоку хотя в нем присутствует.


Logged


Если в Опель не такчерез TECH-2 прошу Андрис вмешайся. .

А чё тут вмешиватся то? Ошибка Р1600 сама по себе уже всё выражает. Или по какой то причине съехала программа ( часто это результат «удачного чиптюнинга», но похоже это не тот случай), либо блок просто здох. К тому же ошибка в статусе Present (действующая) и не стирается.
 Надо пробовать перепрограмировать ЭБУ. Может повезёт. Однако без Теча-2 и вебовского ТИСа это не сделать. Или с с более старим простим ТИСом, но в этом случае ещо и хардваре ключ нужен.
 По краёней мере, мне не известни другие способи, как перепрограмировать этот ЭБУ.
 2:vanov Опель даёт 2 статуса ошибок. Present (присутствующая)- тоесть ошибка активна на данний цикл включения зажигания, и not present (не присутствующая, или сохранёная) — тоесть ошибка имело место раньше, но на данном цикле проверки (включения зажигангия или другом алгоритме проверки) не повторилась. Ошибки в статусе «не присутствующая» в блоках может сидеть очень долго, до тех пор, пока её не стереть сканером. Но это зависит от блока.


Logged


Андрис привет. Рад что откликнулся. В РSA и во всех, и ОВД-2 есть текущие и сохраненныеошибки.Я говорю о возможности дилл. диаг. определять относится ли ошибка в данном блоке, именно к етому блоку, либо она прописана по вине, из вне, вот тогда PSA и пишет УДАЛЕННАЯ и ты понимаешь, что если в основном блоке к коиму относится ошибкаее нет, значит проблема СAN,а иначе, теребим датчик, либо его проводку.Вот такая она Lexia-3.


Logged


Ecть еще статус intermittent.
Удаленные существуют но в самом описании есть указание на то откуда пришла прописка для даной ошибки, например из блока управления автоматом в блок управления моорный.


Logged


Ecть еще статус intermittent.

Ну да , конечно же!!!  ;D

Удаленные существуют но в самом описании есть указание на то откуда пришла прописка для даной ошибки, например из блока управления автоматом в блок управления моорный.

К тому же Теч сразу читает ошибки как в расматриваемом, так и в сопутствующих блоках. Например- при опросе моторного Теч сразу опрашивает ошибки и в коробке и в других блоках, связаних с мотором. Но это только на машинах с КАН шиной. И на расматриваемую машину это не относится. К тому же мы уже отошли от теми, так что по этому поводу лутше прервёмся и различия между диагностики Опеля и ПСА лутше расмотрим в более подходящем топике.


Logged


Всем привет!
Вот ни ждал, ни гадал, а оно рррраз… и пришло… А что пришло, не понятно. Вылезла родимая, ошибочка, которая Р1600, и что теперь с этим делать, ума не приложу.

А дело было так.
В одно морозное утро -14 гр.С я не смог завести мотор. Промучился, только аккумулятор посадил в 0, а он у меня аж 72 Ач! Накануне поехал с работы домой, лампочка уровня топлива моргала уже благим матом, и было принято решение заехать на заправку, которая ближе была по пути, а не на той на которой заправляюсь всегда. И вот на утро засада. Думал вода в топливе, замерзло все, и это была на тот момент единственная версия случившегося, т.к. топливо до топливной рампы шло, а свечи оставались сухими. Вечером после работы решил попробовать еще раз, была оттеперь -5 гр.С. Все получилось, т.е. машина завелась при этом на приборке осталась гореть ошибка (автомобиль с ключиком). Решил вечером посмотреть что за ошибка, оказалось 1600. А точнее Опком выдал вот что:

P1600 — Замените блок управления (ECU)
(0A) — Не присутствует

Вы в курсе что это?
И проблемы продолжаются. Как -10 или -11 гр.С я могу ее завести раза с 3-го, а как ниже, то все, стоим. И что это такое, фиг его знает. На форуме нашел другое описание этой ошибки, и если вдуматься оно более логично, т.к. на приборке горит не значок движка, а именно автомобиль с ключиком. А вот само описание такой ошибки с форума:

P1600
Нет связи с иммобилизатором
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)

Т.е. вроде как если иммобилайзер думает что ключ не родной или его тупо нет, то нельзя подавать топливо на форсунки и уж тем более искру на свечи, что вроде как и происходит. Пробовал разными ключами заводить и иммобилайзер в разных позах при этом ставить, ничто не помогает.

У кого какие мысли есть, други?! Любая приветствуется, давайте вместе придумаем что-нить))

(Дополнение от 19.12.2017 г.)
Надоело смотреть на нее каждое утро и чувствовать взаимность в этом плане. Записался к официалам на 20.12.2017 г. Посмотрим что скажут.

(Дополнение от 20.12.2017 г.)
Загнал машину к официалам в бокс. Сказал, чтоб делали сразу диагностику, а то сейчас постоит в тепле и все будет фен-шуй. И что бы вы думали? Так и произошло. Уже к концу дня звонит и говорит, она у вас заводится с полпинка! А как же, говорю, так она и будет заводиться когда теплая, теперь говорю ждите до утра, чтоб остыла)) В общем оставили ее на улице мерзнуть до утра, чтоб утром делать диагностику на холодную не заведенную с ошибками… Короче, ждем завтра…

А вообще, по всем признакам, да и по форумам собирая косвенную информацию, это накрывается потихонечку ЭБУ. Т.к. он расположен непосредственно на движке, а это и вибрация, и постоянное колебание температурного режима, внутри него происходит отслоение контактной сварки проводников клеммных колодок от контактной группы платы на керамическом основании. Самое главное — все это ремонтируется! А если ремонтируется, значит при приговоре ЭБУ, не будем платить америкосовскому дяде за новый ЭБУ, этот еще столько же походит. Единственно надо подумать где фоторезист жидкий надыбать)). Но все это токма мои докумеки. Завтра послушаем подтверждение моим выводам, все же мнение официального представителя компании производителя тоже необходимо услышать чтобы уже на 100% быть уверенным.

Решился на этот крайний шаг, только потому, что уже сам понимаю что причина мне ясна, но нужно услышать мнение со стороны.

Стоимость диагностики — 1050 рублёв.

(Дополнение от 21.12.2017 г.)
Ну как я и предполагал, официальное заключение официалов)) — мозги под замену, так и сказали, дословно. Стоимость таких мозгов 78 тыров. Разумеется я не буду отдавать такую сумму. Буду ремонтировать. А это уже следующая часть эпопеи.
(Дополнение от 26.11.2018 г.)
Чтоб ноги поотрывались у этих разработчиков мозгов. Идиоты. Короче, нет там контактной сварки как на всех «нормальных» мозгах, там обычная плата, НО на нее впаяны 2 разъема, и суть не в этом. Получается что на плате припаяна микросхема, под которой и отходит какой-то контакт. Когда температура падает, то плата коробится и контакт отходит, как нагремается, то все возвращается на место. В общем, паять бесполезно, можно конечно попробовать как видеокарты раньше грели, но это когда будет что взамен поставить, а то нагрееш щас…
В общем решение такое — элемент Пельтье. Кто знает что это? :) Только не подглядывайте в Вики

Всем добра! И с наступающим))

Подскажите пожалуйста с чего начать и как правильно подойти к данной проблеме: В движение загорелась лампа иммобилайзера,после чего двигатель потерял тягу но я еще какое-то время двигался — после остановки заглушил и все. При включение зажигания моргает одновременно иммобилайзер и чек.

Привозил к себе в гараж по договоренности товарища с TECH2 — прибор выдал с его слов : проблема датчика коленвала и требуется перепрограммирование ЭБУ.

Позже проверил на ошибки методом пятки: в итоге показал P1600 и не понятно почему не показал ошибку по датчику коленвала о которой заявил товарищ с TECH2?

С чего начать или сразу к дилеру? Спасибо!

Всем привет!
Вот ни ждал, ни гадал, а оно рррраз… и пришло… А что пришло, не понятно. Вылезла родимая, ошибочка, которая Р1600, и что теперь с этим делать, ума не приложу.

А дело было так.
В одно морозное утро -14 гр.С я не смог завести мотор. Промучился, только аккумулятор посадил в 0, а он у меня аж 72 Ач! Накануне поехал с работы домой, лампочка уровня топлива моргала уже благим матом, и было принято решение заехать на заправку, которая ближе была по пути, а не на той на которой заправляюсь всегда. И вот на утро засада. Думал вода в топливе, замерзло все, и это была на тот момент единственная версия случившегося, т.к. топливо до топливной рампы шло, а свечи оставались сухими. Вечером после работы решил попробовать еще раз, была оттеперь -5 гр.С. Все получилось, т.е. машина завелась при этом на приборке осталась гореть ошибка (автомобиль с ключиком). Решил вечером посмотреть что за ошибка, оказалось 1600. А точнее Опком выдал вот что:

P1600 — Замените блок управления (ECU)
(0A) — Не присутствует

Вы в курсе что это?
И проблемы продолжаются. Как -10 или -11 гр.С я могу ее завести раза с 3-го, а как ниже, то все, стоим. И что это такое, фиг его знает. На форуме нашел другое описание этой ошибки, и если вдуматься оно более логично, т.к. на приборке горит не значок движка, а именно автомобиль с ключиком. А вот само описание такой ошибки с форума:

P1600
Нет связи с иммобилизатором
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)

Т.е. вроде как если иммобилайзер думает что ключ не родной или его тупо нет, то нельзя подавать топливо на форсунки и уж тем более искру на свечи, что вроде как и происходит. Пробовал разными ключами заводить и иммобилайзер в разных позах при этом ставить, ничто не помогает.

У кого какие мысли есть, други?! Любая приветствуется, давайте вместе придумаем что-нить))

(Дополнение от 19.12.2017 г.)
Надоело смотреть на нее каждое утро и чувствовать взаимность в этом плане. Записался к официалам на 20.12.2017 г. Посмотрим что скажут.

(Дополнение от 20.12.2017 г.)
Загнал машину к официалам в бокс. Сказал, чтоб делали сразу диагностику, а то сейчас постоит в тепле и все будет фен-шуй. И что бы вы думали? Так и произошло. Уже к концу дня звонит и говорит, она у вас заводится с полпинка! А как же, говорю, так она и будет заводиться когда теплая, теперь говорю ждите до утра, чтоб остыла)) В общем оставили ее на улице мерзнуть до утра, чтоб утром делать диагностику на холодную не заведенную с ошибками… Короче, ждем завтра…

А вообще, по всем признакам, да и по форумам собирая косвенную информацию, это накрывается потихонечку ЭБУ. Т.к. он расположен непосредственно на движке, а это и вибрация, и постоянное колебание температурного режима, внутри него происходит отслоение контактной сварки проводников клеммных колодок от контактной группы платы на керамическом основании. Самое главное — все это ремонтируется! А если ремонтируется, значит при приговоре ЭБУ, не будем платить америкосовскому дяде за новый ЭБУ, этот еще столько же походит. Единственно надо подумать где фоторезист жидкий надыбать)). Но все это токма мои докумеки. Завтра послушаем подтверждение моим выводам, все же мнение официального представителя компании производителя тоже необходимо услышать чтобы уже на 100% быть уверенным.

Решился на этот крайний шаг, только потому, что уже сам понимаю что причина мне ясна, но нужно услышать мнение со стороны.

Стоимость диагностики — 1050 рублёв.

(Дополнение от 21.12.2017 г.)
Ну как я и предполагал, официальное заключение официалов)) — мозги под замену, так и сказали, дословно. Стоимость таких мозгов 78 тыров. Разумеется я не буду отдавать такую сумму. Буду ремонтировать. А это уже следующая часть эпопеи.
(Дополнение от 26.11.2018 г.)
Чтоб ноги поотрывались у этих разработчиков мозгов. Идиоты. Короче, нет там контактной сварки как на всех «нормальных» мозгах, там обычная плата, НО на нее впаяны 2 разъема, и суть не в этом. Получается что на плате припаяна микросхема, под которой и отходит какой-то контакт. Когда температура падает, то плата коробится и контакт отходит, как нагремается, то все возвращается на место. В общем, паять бесполезно, можно конечно попробовать как видеокарты раньше грели, но это когда будет что взамен поставить, а то нагрееш щас…
В общем решение такое — элемент Пельтье. Кто знает что это? :) Только не подглядывайте в Вики

Всем добра! И с наступающим))

Topic: opel vectra b 2001г. z18xe. ошибка Р1600  (Read 12887 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

привет спецы!!!привезли авто opel vectra b 2001г. не заводится.
ошибка Р1600 перепрограммируйте или замените БУ
            Р1612 отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
            Р1613 отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера

            в иммобилайзере ошибок нет.
можно ли программой  PRO  оживить это авто?
авто 2 дня назад норм ездило. что могло послужить причиной для этих ошибок? спасибо.


Logged



А что с лампой  — моргает или вообще не светит? — смотри предохранители.


Logged


лампа чек горит постоянно. не мигает. и в иммо почемуто ошибок нет.
моторный на связь норм выходит.

« Last Edit: February 08, 2010, 08:21:30 by bigbaha »


Logged


Скорее  всего клиент, после того как машина не завелась хорошенько по экспериментировал. Поэтому ошибки и появились, попробуй не смотреть на ошибки поищи причину.


Logged

» Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом »


ошибка Р1600 перепрограммируйте или замените БУ —действующая ошибка
            Р1612 отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера—не действующая ошибка
            Р1613 отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера—не действующая ошибка
  после сброса авто ошибки стираются. но после выкл и вкл зажигания и прокрутки опять появляются эти ошибки.


Logged


найдеш причину отпишись, интересно!


Logged

» Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом »


Р16— обычно к межсистемной связи относятся СAN,VAN и тд.


Logged


Эта ошибка относится к контрольной сумме ЕПРОМ моторного блока.


Logged


P-16— 1-оригинал.протокол,6-цепи блока управления. И не надо мудрить. И еще одно, в дилл. интерпритации PSA одни и теже ошибки отображаются как УДАЛЕННЫЕ либо нет. Проще определить именно к какому блоку системы относится ошибка, тойсть в каком месте есть обрывлибо не контакт, отсюда и вычесляем на каком участкен CAN не происходит обмен информ. Если в Опель не такчерез TECH-2 прошу Андрис вмешайся. Да Удаленная НЕ относится к данному блоку хотя в нем присутствует.


Logged


Если в Опель не такчерез TECH-2 прошу Андрис вмешайся. .

А чё тут вмешиватся то? Ошибка Р1600 сама по себе уже всё выражает. Или по какой то причине съехала программа ( часто это результат «удачного чиптюнинга», но похоже это не тот случай), либо блок просто здох. К тому же ошибка в статусе Present (действующая) и не стирается.
 Надо пробовать перепрограмировать ЭБУ. Может повезёт. Однако без Теча-2 и вебовского ТИСа это не сделать. Или с с более старим простим ТИСом, но в этом случае ещо и хардваре ключ нужен.
 По краёней мере, мне не известни другие способи, как перепрограмировать этот ЭБУ.
 2:vanov Опель даёт 2 статуса ошибок. Present (присутствующая)- тоесть ошибка активна на данний цикл включения зажигания, и not present (не присутствующая, или сохранёная) — тоесть ошибка имело место раньше, но на данном цикле проверки (включения зажигангия или другом алгоритме проверки) не повторилась. Ошибки в статусе «не присутствующая» в блоках может сидеть очень долго, до тех пор, пока её не стереть сканером. Но это зависит от блока.


Logged


Андрис привет. Рад что откликнулся. В РSA и во всех, и ОВД-2 есть текущие и сохраненныеошибки.Я говорю о возможности дилл. диаг. определять относится ли ошибка в данном блоке, именно к етому блоку, либо она прописана по вине, из вне, вот тогда PSA и пишет УДАЛЕННАЯ и ты понимаешь, что если в основном блоке к коиму относится ошибкаее нет, значит проблема СAN,а иначе, теребим датчик, либо его проводку.Вот такая она Lexia-3.


Logged


Ecть еще статус intermittent.
Удаленные существуют но в самом описании есть указание на то откуда пришла прописка для даной ошибки, например из блока управления автоматом в блок управления моорный.


Logged


Ecть еще статус intermittent.

Ну да , конечно же!!!  ;D

Удаленные существуют но в самом описании есть указание на то откуда пришла прописка для даной ошибки, например из блока управления автоматом в блок управления моорный.

К тому же Теч сразу читает ошибки как в расматриваемом, так и в сопутствующих блоках. Например- при опросе моторного Теч сразу опрашивает ошибки и в коробке и в других блоках, связаних с мотором. Но это только на машинах с КАН шиной. И на расматриваемую машину это не относится. К тому же мы уже отошли от теми, так что по этому поводу лутше прервёмся и различия между диагностики Опеля и ПСА лутше расмотрим в более подходящем топике.


Logged


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1600. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Всем привет!
Вот ни ждал, ни гадал, а оно рррраз… и пришло… А что пришло, не понятно. Вылезла родимая, ошибочка, которая Р1600, и что теперь с этим делать, ума не приложу.

А дело было так.
В одно морозное утро -14 гр.С я не смог завести мотор. Промучился, только аккумулятор посадил в 0, а он у меня аж 72 Ач! Накануне поехал с работы домой, лампочка уровня топлива моргала уже благим матом, и было принято решение заехать на заправку, которая ближе была по пути, а не на той на которой заправляюсь всегда. И вот на утро засада. Думал вода в топливе, замерзло все, и это была на тот момент единственная версия случившегося, т.к. топливо до топливной рампы шло, а свечи оставались сухими. Вечером после работы решил попробовать еще раз, была оттеперь -5 гр.С. Все получилось, т.е. машина завелась при этом на приборке осталась гореть ошибка (автомобиль с ключиком). Решил вечером посмотреть что за ошибка, оказалось 1600. А точнее Опком выдал вот что:

P1600 — Замените блок управления (ECU)
(0A) — Не присутствует

Вы в курсе что это?
И проблемы продолжаются. Как -10 или -11 гр.С я могу ее завести раза с 3-го, а как ниже, то все, стоим. И что это такое, фиг его знает. На форуме нашел другое описание этой ошибки, и если вдуматься оно более логично, т.к. на приборке горит не значок движка, а именно автомобиль с ключиком. А вот само описание такой ошибки с форума:

P1600
Нет связи с иммобилизатором
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)

Т.е. вроде как если иммобилайзер думает что ключ не родной или его тупо нет, то нельзя подавать топливо на форсунки и уж тем более искру на свечи, что вроде как и происходит. Пробовал разными ключами заводить и иммобилайзер в разных позах при этом ставить, ничто не помогает.

У кого какие мысли есть, други?! Любая приветствуется, давайте вместе придумаем что-нить))

(Дополнение от 19.12.2017 г.)
Надоело смотреть на нее каждое утро и чувствовать взаимность в этом плане. Записался к официалам на 20.12.2017 г. Посмотрим что скажут.

(Дополнение от 20.12.2017 г.)
Загнал машину к официалам в бокс. Сказал, чтоб делали сразу диагностику, а то сейчас постоит в тепле и все будет фен-шуй. И что бы вы думали? Так и произошло. Уже к концу дня звонит и говорит, она у вас заводится с полпинка! А как же, говорю, так она и будет заводиться когда теплая, теперь говорю ждите до утра, чтоб остыла)) В общем оставили ее на улице мерзнуть до утра, чтоб утром делать диагностику на холодную не заведенную с ошибками… Короче, ждем завтра…

А вообще, по всем признакам, да и по форумам собирая косвенную информацию, это накрывается потихонечку ЭБУ. Т.к. он расположен непосредственно на движке, а это и вибрация, и постоянное колебание температурного режима, внутри него происходит отслоение контактной сварки проводников клеммных колодок от контактной группы платы на керамическом основании. Самое главное — все это ремонтируется! А если ремонтируется, значит при приговоре ЭБУ, не будем платить америкосовскому дяде за новый ЭБУ, этот еще столько же походит. Единственно надо подумать где фоторезист жидкий надыбать)). Но все это токма мои докумеки. Завтра послушаем подтверждение моим выводам, все же мнение официального представителя компании производителя тоже необходимо услышать чтобы уже на 100% быть уверенным.

Решился на этот крайний шаг, только потому, что уже сам понимаю что причина мне ясна, но нужно услышать мнение со стороны.

Стоимость диагностики — 1050 рублёв.

(Дополнение от 21.12.2017 г.)
Ну как я и предполагал, официальное заключение официалов)) — мозги под замену, так и сказали, дословно. Стоимость таких мозгов 78 тыров. Разумеется я не буду отдавать такую сумму. Буду ремонтировать. А это уже следующая часть эпопеи.
(Дополнение от 26.11.2018 г.)
Чтоб ноги поотрывались у этих разработчиков мозгов. Идиоты. Короче, нет там контактной сварки как на всех «нормальных» мозгах, там обычная плата, НО на нее впаяны 2 разъема, и суть не в этом. Получается что на плате припаяна микросхема, под которой и отходит какой-то контакт. Когда температура падает, то плата коробится и контакт отходит, как нагремается, то все возвращается на место. В общем, паять бесполезно, можно конечно попробовать как видеокарты раньше грели, но это когда будет что взамен поставить, а то нагрееш щас…
В общем решение такое — элемент Пельтье. Кто знает что это? Только не подглядывайте в Вики

Всем добра! И с наступающим))

Opel Astra H P1600-35 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Opel Astra H P1600-35


Закрытая тема.
  1. Аватар для ryabov

    offline

    Авто диагностика

    Регистрация:
    21.09.2015
    Сообщений:
    100
    Адрес:
    г Полевской Свердловская обл.

    Коллеги всем доброго времени суток. Машинка Opel Actra H 2011 года выпуска, vin W0L0AHL3572159808. Z16XE1.Проблема такая: на холодную не заводится(иногда) и фиксируется код ошибки в моторнике P1600-35 Replace Electronic Control Unit.Вопрос в следующем:лечится ли это программно или же это электронная неисправность ecu,допустим пайка. С уважением Игорь.

  2. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    так бывает?
    Если поверить винкоду и вашему определению двигателя, то нет такого кода.

  3. Аватар для phoenixx

    offline

    Кадровый аналитик

    Регистрация:
    30.09.2016
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Москва

    Машина 07 года, собрана в Бохуме, мотор Z16XE1.

    W0L0AHL3572159808

    W0L General Motors
    0 Normal Vehicle
    A Astra Platform
    H 2004 Platform Generation
    L35 Estate
    7 2007
    2 Bochum
    Регистрационный №: не указан
    Дата выпуска: 24.03.2007
    Код GM*Drive: XXVM
    Тип двигателя: Z16XE1
    Серийный номер двигателя: 20JW5676
    Серийный номер а/м: 159808

    Комплектация автомобиля:

    2AU Краска наружного покрытия,см. список красок в предисловии каталога моделей
    2J1 Покрытие,напольное внутреннее,стандартное
    80I Интерьер-черный
    80X Отделка интерьера кузова-черная
    80Y Отделка панели двери,черная
    A33 Окна с электроприводом,задние
    A51 Переднее ковшовое сидение
    AF8 Управление запиранием боковой двери,противоугонная защита
    AH4 Переднее сидение,водитель,6-стороннее ручное
    AHA С регулируемой опорой поясницы
    AJ0 Подголовник,задний,матерчатый,два
    AJ7 Для подушки безопасности водителя,пассажира и боковой
    AY5 Подголовник,задний,матерчатый,центральный
    B75 Крышка,в сборе,багажная
    B86 Боковой молдинг на двери, цвет
    BA9 Коробка-холодильник
    BNS Профильная внутренняя отделка двери, сатиновый, камень
    BPI Молдинг панели приборов, сатиновый, камень
    BRG Обозначение пункта разрыва 2007 1/2 m.y
    BS9 Первичная прокладка, двери, нижняя часть
    C68 Для электронного кондиционера воздуха
    C95 Лампа, в сборе, потолок, с двойной лампой для чтения
    CZ3 Для россии
    D75 Ручка,в сборе,наружная
    DA7 Подлокотник, переднее сиденье, левый
    DDG Зеркало,с электроприводом,п/с-л/с
    DDU Зеркало, в комплекте
    DP6 Корпус
    DT4 Пепельница и прикуриватель (пакет для курящих)
    DVA Комбинация приборов,черный,черные кольца с серебряным верхом
    E4Q Enjoy
    E94 Крышка
    ECA Ключ
    EVW Экспортный автомобиль, западный регион
    FX1 Конечная осевая передача 3.94
    G62 5 болт крепления колеса
    JL9 Abs
    K09 Генератор,120амп.
    K48 Для комплекта противопыльной защиты
    KA1 Для обогреваемых передних сидений
    KCL Туннель нагревателя, заднее сиденье пассажира, 2-е положение
    LHD Левосторонний привод
    LJ7 Z16xep[lj7] двигатель
    M25 Трансмиссия ручного управления,5-скоростная,тип f17
    MM3 Используется с трансмиссией ручного управления
    N34 Колесо,в сборе,рулевое,с тремя спицами,в кожаной отделке
    NC0 Оборудование,европейский союз
    NT4 Выбросы газов,eec 05
    OHA Местный gm для oha в европе
    PHP Текстильная отделка, tabita/elba
    PY3 Колесо,дорога,сталь,61/2jx16
    QGF Шины,205/55 r 16-91h
    QQ5 Для полноразмерного запасного колеса
    T2C Для комплекта холодной погоды
    T96 Передняя противотуманная фара
    T9W Отделочная панель,внутренняя,tabita
    TN7 Аккумуляторная батарея,66ah
    TPV Решетка радиатора, черная, с хромированной рамой
    TR0 Лампа салона, задняя, для удобства и двойная для чтения
    TRP Рама,радиоприемник
    TSP Лампа, комплект, индивидуальный салон
    U66 Громкоговоритель, 7
    UA6 Противоугон. система сигнализации
    UAH Дисплей информационно-развлекательной системы, графический дисплей (gid), вариант 2
    UCH Радио am/fm стерео,поиск,кд,etr,автоматический акустический баланс,mp3
    V2T Держатель,багажный,крыша,с нанесенным защитным покрытием
    V3D Багажник, бесцветный, крыша, черный
    VG9 Защитная восковая политура
    W1Y Для регулятора радио на рулевом колесе
    WBE Оборудование блока приема, радио
    WEM Опред.эффективную точку контр.
    XL4 Пакет для плохой дороги,свет
    Z1F Спидометр км/ч

    А что такое «мотор не заводится» для меня вообще загадка. Если мастер приносил мне заказ-наряд с такой жалобой, он автоматом отправлялся обратно.

    Последний раз редактировалось phoenixx; 25.10.2016 в 00:34.

  4. Аватар для phoenixx

    offline

    Кадровый аналитик

    Регистрация:
    30.09.2016
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Москва

    есть…процедура проверки по нему звучит так- неисправный компонент: блок, который установил код неисправности…

    Последний раз редактировалось phoenixx; 25.10.2016 в 00:30.

  5. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Да, в полных кодах, в автомобиле.

    Вложения:

  6. Аватар для ryabov

    offline

    Авто диагностика

    Регистрация:
    21.09.2015
    Сообщений:
    100
    Адрес:
    г Полевской Свердловская обл.

    Извиняюсь,информацию выложил со слов клиента,год действительно 2007.Авто не заводится только после долгого отстоя,когда на улице ниже нуля,то есть стартер крутит,насос качает(это со слов хозяина),так как у меня в сервисе тепло и дефект не проявляется потому не могу увидеть неисправность. После сброса данная ошибка не появляется,а вылезла только после того,как утром авто долго не заводилось.Еще вот,что странно по вину моторZ16 XE-1,но в текущих данных при температуре у меня в боксе +18,а сканер кажет температуру окружающего воздуха -8,а температуру входящего воздуха -4,температуру охлаждающей жидкости -10.Захожу в Z16XER и все параметры отображаются адекватно.По ОBD тоже все в норме.

  7. Аватар для koles

    offline

    Преподаватель

    Регистрация:
    16.10.2006
    Сообщений:
    360
    Адрес:
    Московская область

    Я бы посмотрел просадку напряжения АКБ в момент холодного запуска. Такая проблема иногда возникает со старыми или не полностью заряженными батареями…

  8. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    В момент не запуска . грелку на эбу ! была зафира с таким траблом , заменили эбу !

  9. Аватар для sensei1967

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    24.01.2014
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Красноярск

    Нет в диагностике понятия,со слов в ХОЗЯИНА. Есть текущие данные и коды неисправности автомобиля. Хотите помощи давайте работать с автомобилем,а не с хозяином,а то дебри начинаются…

  10. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    зря вы так, диагностика хозяина 50% успеха

  11. Аватар для phoenixx

    offline

    Кадровый аналитик

    Регистрация:
    30.09.2016
    Сообщений:
    88
    Адрес:
    Москва

    Зачем было брать машину в ремонт, если изначально нет желания искать причину?
    Чтобы просто написать на форум и добрые самаритяне пальчиком потычут, что и где менять?
    Я смотрю, здесь это прям тенденция такая…
    Изначально не выполнены условия, при которых возникает неисправность, поэтому дальше искать нет смысла…

    Последний раз редактировалось phoenixx; 28.10.2016 в 12:51.

  12. Аватар для Khalim77

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    17.03.2011
    Сообщений:
    59
    Адрес:
    Россия

    на улицу ее, постоит… и смотреть чего нет, искры, форсунки, насос…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +4.

Topic: opel vectra b 2001г. z18xe. ошибка Р1600  (Read 12878 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

привет спецы!!!привезли авто opel vectra b 2001г. не заводится.
ошибка Р1600 перепрограммируйте или замените БУ
            Р1612 отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
            Р1613 отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера

            в иммобилайзере ошибок нет.
можно ли программой  PRO  оживить это авто?
авто 2 дня назад норм ездило. что могло послужить причиной для этих ошибок? спасибо.


Logged



А что с лампой  — моргает или вообще не светит? — смотри предохранители.


Logged


лампа чек горит постоянно. не мигает. и в иммо почемуто ошибок нет.
моторный на связь норм выходит.

« Last Edit: February 08, 2010, 08:21:30 by bigbaha »


Logged


Скорее  всего клиент, после того как машина не завелась хорошенько по экспериментировал. Поэтому ошибки и появились, попробуй не смотреть на ошибки поищи причину.


Logged

» Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом »


ошибка Р1600 перепрограммируйте или замените БУ —действующая ошибка
            Р1612 отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера—не действующая ошибка
            Р1613 отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера—не действующая ошибка
  после сброса авто ошибки стираются. но после выкл и вкл зажигания и прокрутки опять появляются эти ошибки.


Logged


найдеш причину отпишись, интересно!


Logged

» Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом »


Р16— обычно к межсистемной связи относятся СAN,VAN и тд.


Logged


Эта ошибка относится к контрольной сумме ЕПРОМ моторного блока.


Logged


P-16— 1-оригинал.протокол,6-цепи блока управления. И не надо мудрить. И еще одно, в дилл. интерпритации PSA одни и теже ошибки отображаются как УДАЛЕННЫЕ либо нет. Проще определить именно к какому блоку системы относится ошибка, тойсть в каком месте есть обрывлибо не контакт, отсюда и вычесляем на каком участкен CAN не происходит обмен информ. Если в Опель не такчерез TECH-2 прошу Андрис вмешайся. Да Удаленная НЕ относится к данному блоку хотя в нем присутствует.


Logged


Если в Опель не такчерез TECH-2 прошу Андрис вмешайся. .

А чё тут вмешиватся то? Ошибка Р1600 сама по себе уже всё выражает. Или по какой то причине съехала программа ( часто это результат «удачного чиптюнинга», но похоже это не тот случай), либо блок просто здох. К тому же ошибка в статусе Present (действующая) и не стирается.
 Надо пробовать перепрограмировать ЭБУ. Может повезёт. Однако без Теча-2 и вебовского ТИСа это не сделать. Или с с более старим простим ТИСом, но в этом случае ещо и хардваре ключ нужен.
 По краёней мере, мне не известни другие способи, как перепрограмировать этот ЭБУ.
 2:vanov Опель даёт 2 статуса ошибок. Present (присутствующая)- тоесть ошибка активна на данний цикл включения зажигания, и not present (не присутствующая, или сохранёная) — тоесть ошибка имело место раньше, но на данном цикле проверки (включения зажигангия или другом алгоритме проверки) не повторилась. Ошибки в статусе «не присутствующая» в блоках может сидеть очень долго, до тех пор, пока её не стереть сканером. Но это зависит от блока.


Logged


Андрис привет. Рад что откликнулся. В РSA и во всех, и ОВД-2 есть текущие и сохраненныеошибки.Я говорю о возможности дилл. диаг. определять относится ли ошибка в данном блоке, именно к етому блоку, либо она прописана по вине, из вне, вот тогда PSA и пишет УДАЛЕННАЯ и ты понимаешь, что если в основном блоке к коиму относится ошибкаее нет, значит проблема СAN,а иначе, теребим датчик, либо его проводку.Вот такая она Lexia-3.


Logged


Ecть еще статус intermittent.
Удаленные существуют но в самом описании есть указание на то откуда пришла прописка для даной ошибки, например из блока управления автоматом в блок управления моорный.


Logged


Ecть еще статус intermittent.

Ну да , конечно же!!!  ;D

Удаленные существуют но в самом описании есть указание на то откуда пришла прописка для даной ошибки, например из блока управления автоматом в блок управления моорный.

К тому же Теч сразу читает ошибки как в расматриваемом, так и в сопутствующих блоках. Например- при опросе моторного Теч сразу опрашивает ошибки и в коробке и в других блоках, связаних с мотором. Но это только на машинах с КАН шиной. И на расматриваемую машину это не относится. К тому же мы уже отошли от теми, так что по этому поводу лутше прервёмся и различия между диагностики Опеля и ПСА лутше расмотрим в более подходящем топике.


Logged


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1600. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Opel Astra G, Z18XE(1), 2000 г., двухдверка, судя по надписям из ателье Bertone, ЭБУ- Simtec 71, GM 09 158 670, 5WK9 153 – судя по толщине — это керамика.

Машина не заводится, притащили на галстуке. Хозяин машины говорит, что в движении машина затупила, он остановился, заглушил машину, первый раз завелась – затроила, снова заглушил – больше не заводилась. ЧЕК при вкл. зажигания – загорается.

Подключил Autoscaner Opel CAN,  ошибки 3 шт:

  1. Р1600 – перепрограммируйте или замените ЭБУ — присутствует,
  2. Р1612 – отсутствует или неправильный сигнал ИММО – отсутствует,
  3. Р1613 —  отсутствует или неправильный сигнал ИММО – отсутствует .

В иммо ошибок нет, ключ под номером 3 видит.

Стер ошибки, не появились, прокрутил стартером, ошибки не появились. Зашел в параметры: при прокрутке стартером – обороты отображаются – 174 обмин. Проверил зажигание – искра присутствует на всех 4-х цилиндрах, давление топлива в рампе – 3,8 бар., на форсунки +12В при прокрутке стартером приходит, а вот управление форсунками отсутствует. Проверил проводку от форсунок до разъема «М» ЭБУ – все в норме. Раза 3-4 выполнил прокрутку стартером – ошибки не появились. Подумал, что ошибки спорадические, а тут вдруг снова Р1600-присутствует, и Р1612, 1613 – отсутствует. Причем можно раз 10 прокутить стартером с выключением зажигания, и ошибки не появятся, а на 11-й раз выскочат. Может выскочить одна Р1600. Может ни с того ни с того выскочить Р0335 – неправильный сигнал датчика распределительного вала. Осцилком проверил сигнал датчика  распредвала – сигнал хороший, хотя какая форма должна у него быть — не знаю.

Проверил связь с другими блоками, со всеми связался кроме панели приборов. Снял панель приборов, а там какие-то два проводка тянутся от разъема панели приборов в сам щиток. Включил зажигание со снятым разъемом щитка – загорелся ЧЕК, значит, один проводок идет на лампочку ЧЕК, куда второй проводок – не выяснил.

Без щитка на диагностику выходят и ЭБУ, и ИММО. При прокрутке стартером без щитка выскакивают те же ошибки, но уже все активные.

Нагрел феном ЭБУ, думал, что вдруг заведется, но вместо этого наоборот – не завелась и Р1612 – стала активной, остыл ЭБУ и Р1612 выскакивает, но уже не активная – отсутствует. В иммо ошибки не появляются.

Пришел к выводу, что проблема в ЭБУ, но все же гложет мысль, что виновата может быть и панель приборов.

Вопрос к специалистам:  сталкивались ли с такой проблемой, подтверждаются ли мои выводы или нет и какие могут быть решения?

Года два назад вскрывал похожий блок, он был залит прозрачным гелем-силиконом.

IMG_20160304_105738.jpg

IMG_20160304_105752.jpg

IMG_20160304_160626.jpg

IMG_20160304_123646.jpg

IMG_20160304_160112.jpg

IMG_20160304_125132.jpg

IMG_20160304_162720.jpg

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 22:41
Автомобиль: ZAFIRA 1,8 2014
Откуда: г.Кирово-Чепецк
Поблагодарили: 1 раз

Ошибки 1600 и 0325

Сообщение

Dimon 43 » Чт дек 22, 2011 18:14

Ошибки 1600 и 0325 Что собственно с этим делать. Двигатель работает ровно без нареканий.

_________________
ZAFIRA В 2014 Z18XER


Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 22:41
Автомобиль: ZAFIRA 1,8 2014
Откуда: г.Кирово-Чепецк
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки 1600 и 0325

Сообщение

Dimon 43 » Сб дек 24, 2011 17:08

Машинка с ключиком на приборке постоянно горят. Чек не горит.

_________________
ZAFIRA В 2014 Z18XER


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибки 1600 и 0325

Сообщение

Sorokin_Vadim » Сб дек 24, 2011 17:10

Надо стереть ошибки и понять какие останутся.
По идее с ошибкой 0325 должна ощутимо тупить.

_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com


Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 22:41
Автомобиль: ZAFIRA 1,8 2014
Откуда: г.Кирово-Чепецк
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки 1600 и 0325

Сообщение

Dimon 43 » Сб дек 24, 2011 17:19

Съездил в сервис, сказали ошибок нет, а значек на панели «машинка с ключиком» это говорит надо тех. обслуживание провести!!! Машину неделю назад купил, едет вроде нормально. Да еще вчера из гаража выехал, лампочка эта помигала и потухла, потом через некоторое время завел, снова загорела. Подскажите п-та где датчик детонации на етом двиге расположен??

_________________
ZAFIRA В 2014 Z18XER


Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 22:41
Автомобиль: ZAFIRA 1,8 2014
Откуда: г.Кирово-Чепецк
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки 1600 и 0325

Сообщение

Dimon 43 » Сб дек 24, 2011 17:22

Да, номера ошибок сам определил по миганию лампочки, как на форуме написано (методом пятки).

_________________
ZAFIRA В 2014 Z18XER


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибки 1600 и 0325

Сообщение

Sorokin_Vadim » Сб дек 24, 2011 17:27

Стирайте, так там может и 10 ошибок сидеть, а активна будет только одна.

_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com


Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 22:41
Автомобиль: ZAFIRA 1,8 2014
Откуда: г.Кирово-Чепецк
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки 1600 и 0325

Сообщение

Dimon 43 » Сб дек 24, 2011 17:33

Спасибо! Надо только наити где стереть! Или можно самому как то…

_________________
ZAFIRA В 2014 Z18XER


Участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 15:06
Автомобиль: zafira A,Y2,0DTH Был
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки 1600 и 0325

Сообщение

novigor » Сб дек 24, 2011 23:17

Если машинка с ключиком горит — ошибка есть!
Херовые диагносты были.


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 13:18
Автомобиль: Опель
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Ошибки 1600 и 0325

Сообщение

BigVik » Вс дек 25, 2011 08:31

novigor писал(а):Если машинка с ключиком горит — ошибка есть!
Херовые диагносты были.

Однозначно херовые, сказать что если горит машинка с ключиком, то это надо на ТО — чушь полнейшая. Я бы съездил забрал обратно деньги.


Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 22:41
Автомобиль: ZAFIRA 1,8 2014
Откуда: г.Кирово-Чепецк
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки 1600 и 0325

Сообщение

Dimon 43 » Вс дек 25, 2011 11:14

Да он и денег с меня не взял, т.к. ничего и не сделал. Сегодня с утра завел, лампочка потухла, по мере прогрева начала мигать, потом стала постоянно гореть, считал ошибки, осталась одна 1600. Это значит что ЭБУ скоро пипец или что то еще. В нашем городе хорошего диагноста-электрика по опелям не найти, а до офф. дилера ехать 100 км. Что посоветуете ждать, как говорится, пока не встанет машин, или разбираться с проблемой (к официалам записаться)?

_________________
ZAFIRA В 2014 Z18XER


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: Ошибки 1600 и 0325

Сообщение

Sorokin_Vadim » Вс дек 25, 2011 11:39

Попробуйте перепрограммировать(нужно дилерское оборудование).
Ну а если встанет, то да — менять придется, с такой ошибкой блок к сожалению неремонтопригоден.

_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com


Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 22:41
Автомобиль: ZAFIRA 1,8 2014
Откуда: г.Кирово-Чепецк
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ошибки 1600 и 0325

Сообщение

Dimon 43 » Вс дек 25, 2011 11:46

Спасибо за советы! Буду, наверно, ездить и не париться пока не заглючит совсем.

_________________
ZAFIRA В 2014 Z18XER


Завсегдатай
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 23:47
Автомобиль: С 1.4АКПП
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ошибки 1600 и 0325

Сообщение

flash20088 » Сб янв 28, 2012 23:39

Dimon 43 писал(а):Спасибо за советы! Буду, наверно, ездить и не париться пока не заглючит совсем.

P1600 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) C-002. Попробуй сперва перепрограмировать, но перед эти проверь два разъёма на ЭБУ. Может, что-то окислилось.

Opel Astra G, Z18XE(1), 2000 г., двухдверка, судя по надписям из ателье Bertone, ЭБУ- Simtec 71, GM 09 158 670, 5WK9 153 – судя по толщине — это керамика.

Машина не заводится, притащили на галстуке. Хозяин машины говорит, что в движении машина затупила, он остановился, заглушил машину, первый раз завелась – затроила, снова заглушил – больше не заводилась. ЧЕК при вкл. зажигания – загорается.

Подключил Autoscaner Opel CAN,  ошибки 3 шт:

  1. Р1600 – перепрограммируйте или замените ЭБУ — присутствует,
  2. Р1612 – отсутствует или неправильный сигнал ИММО – отсутствует,
  3. Р1613 —  отсутствует или неправильный сигнал ИММО – отсутствует .

В иммо ошибок нет, ключ под номером 3 видит.

Стер ошибки, не появились, прокрутил стартером, ошибки не появились. Зашел в параметры: при прокрутке стартером – обороты отображаются – 174 обмин. Проверил зажигание – искра присутствует на всех 4-х цилиндрах, давление топлива в рампе – 3,8 бар., на форсунки +12В при прокрутке стартером приходит, а вот управление форсунками отсутствует. Проверил проводку от форсунок до разъема «М» ЭБУ – все в норме. Раза 3-4 выполнил прокрутку стартером – ошибки не появились. Подумал, что ошибки спорадические, а тут вдруг снова Р1600-присутствует, и Р1612, 1613 – отсутствует. Причем можно раз 10 прокутить стартером с выключением зажигания, и ошибки не появятся, а на 11-й раз выскочат. Может выскочить одна Р1600. Может ни с того ни с того выскочить Р0335 – неправильный сигнал датчика распределительного вала. Осцилком проверил сигнал датчика  распредвала – сигнал хороший, хотя какая форма должна у него быть — не знаю.

Проверил связь с другими блоками, со всеми связался кроме панели приборов. Снял панель приборов, а там какие-то два проводка тянутся от разъема панели приборов в сам щиток. Включил зажигание со снятым разъемом щитка – загорелся ЧЕК, значит, один проводок идет на лампочку ЧЕК, куда второй проводок – не выяснил.

Без щитка на диагностику выходят и ЭБУ, и ИММО. При прокрутке стартером без щитка выскакивают те же ошибки, но уже все активные.

Нагрел феном ЭБУ, думал, что вдруг заведется, но вместо этого наоборот – не завелась и Р1612 – стала активной, остыл ЭБУ и Р1612 выскакивает, но уже не активная – отсутствует. В иммо ошибки не появляются.

Пришел к выводу, что проблема в ЭБУ, но все же гложет мысль, что виновата может быть и панель приборов.

Вопрос к специалистам:  сталкивались ли с такой проблемой, подтверждаются ли мои выводы или нет и какие могут быть решения?

Года два назад вскрывал похожий блок, он был залит прозрачным гелем-силиконом.

IMG_20160304_105738.jpg

IMG_20160304_105752.jpg

IMG_20160304_160626.jpg

IMG_20160304_123646.jpg

IMG_20160304_160112.jpg

IMG_20160304_125132.jpg

IMG_20160304_162720.jpg

  • Здравствуйте.
    P1600 — Ошибка программирования модуля управления двигателем (ECM).
    P1650 — Неисправность цепи лампы «Check engine» (проверьте, горит ли лампа чек).
    Проверяйте блок управления двигателем его разъем и провода. Попробуйте стереть ошибки и проверить по новой, так же попробуйте отключить клемму аккумулятора минут на 10.

    Балаково, Kia Ceed

  • Все делал! Провода все в порядке. После простоя в часа 2 один раз завелась нормально. Заглушив и заведя заново -все повторилось.

    Караганда

  • Проверяйте тогда сам блок управления двигателе (может быть непропай).

    Балаково, Kia Ceed

  • Дело оказалось в дроссельной заслонке. Она электронная, и внутри корпуса есть шестерня, на ней сломалась пара зубчиков. Машина входила в аварийный режим

    Караганда

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1590 ошибка митсубиси лансер 10
  • P1609 skoda rapid сброс ошибки вася диагност
  • P1589 ошибка toyota rav 4
  • P1589 ошибка toyota mark x
  • P1585 ошибка nissan cube z12