P1564 ошибка ниссан кашкай j10


Как сбросить P1564?

Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Найдена следующая информация по ошибке P1564 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2007-2012), J10:

На русском языке:

Неисправность переключателя ASCD

На английском языке:

ASCD Switch Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1564 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J10):

Возможные причины: Неисправный ASCD Рулевой Переключатель; ASCD Рулевой переключатель жгута разомкнут или замкнут; ASCD Схема выключателя рулевого управления плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рулевой переключатель устройства автоматического регулирования скорости (ASCD) (круиз-контроль) имеет различные значения электрического сопротивления для каждой кнопки. Модуль управления двигателем ( ECM ) считывает изменение напряжения переключателя, и определяет, какая кнопка используется.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Всем 👋.
Всё началось с того что постепенно отошол в мир иной круиз. Я им пользовался редко, но все-же надо было сделать. Посмотрел я видос Андрэ585 и полез менять на заранее заказанный шлейф с али
Снял разобрал и ауел… 👌
Всё, абсолютно все иначе. Совпадения заканчиваются на датчике положения руля…
Кароче у меня шлейф очень длинный, и закручен замотан в одну сторону весь. Там даже есть как бы пластиковый смайл, который подсказывает куда мотать. Да и сама контактная группа оказалось разной. Даже если бы я хотел внедрить новый шлейф, не получилось, ибо в центр втулке нету кармашка куда его заправить чтоб в другую сторону намотать.
Прозвонил все дорожки. Всё целое.
Собрал все обратно. Проверил. Все также работает кроме круиза.
Новый шлейф оставлю на Европу кому нить.

Чо какие мысли?

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Цена вопроса: 600 ₽

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1564 (Nissan) — Круиз-контроль переключатель ведущий / селектор —
P1564 (Nissan) — Cruise control master/selector switch —

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1564 NISSAN — ASCD Рулевой переключатель

P1564 NISSAN Возможные причины

  • Неисправный ASCD Рулевой Переключатель
  • Жгут проводов выключателя рулевого управления ASCD открыт или замкнут
  • ASCD Рулевой переключатель, плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1564 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1564 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Система автоматического регулирования скорости (круиз-контроль) может перестать работать
  • P1564 Nissan Описание

    Рулевой переключатель устройства автоматического регулирования скорости (ASCD) (круиз-контроль) имеет различные значения электрического сопротивления для каждой кнопки. Модуль управления двигателем () считывает изменение напряжения
    переключателя, и определяет, какая кнопка используется.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1564 для других марок авто:

    1. 18.03.2019 18:01

      #5021

      Сообщение от aletivi
      Посмотреть сообщение

      Добрый день, такая проблема несколько дней назад загорелись на приборке (srs. 4wd. …) и перестал работать полный привод. CVTZ показывает ошибку 1564 (обрыв шлейфа в руле) проверил- шлейф нормальный программа TECU показывает ошибку С1118. проверил лягушку, разобрал тоннель где ручник, проверил все провода, собрал — ошибка ушла, объездил 2-3 часа ошибка появилась снова, я опять разобрал всё проверил второй раз все разъемы и провода, опять ошибка пропала. но утром вернулась снова. ума не приложу куда копать, у кого какие мысли?

      вот шлейф и поменяй. 1564 это кнопки круиза. насчет полного привода-проверь датчик положения руля, реально ли угол показывает, и показывает ли вообще. по подушкам что выдает? обрыв драйверской? короче, поменяй шлейф, он копейки стоит. ибо насчет «проверил»-берут сомнения..


    2. 18.03.2019 18:09

      #5022

      Сообщение от DomNK
      Посмотреть сообщение

      Пройдя круги ада и впустую заплатив около 50тр, решил воспользоваться старым проверенным способом и спросить у форумчан — наверняка кто-то сталкивался с такой проблемой.

      товарищ диагност постоянно сталкивается с такими проблемами. когда люди приезжают потратив кучу денег без результата..
      можно вопрос-а за что Вы заплатили? и почему не забрали деньги назад, за бесполезные затраты?
      по вопросу-могу только посоветовать к кому заехать для диагностики и устранения. гадать тут глупо..


    3. 18.03.2019 18:31

      #5023

      Сообщение от Гоблин
      Посмотреть сообщение

      товарищ диагност постоянно сталкивается с такими проблемами. когда люди приезжают потратив кучу денег без результата..
      можно вопрос-а за что Вы заплатили? и почему не забрали деньги назад, за бесполезные затраты?
      по вопросу-могу только посоветовать к кому заехать для диагностики и устранения. гадать тут глупо..

      Серега это ты такой .. а у других попробуй забери даже если твоя проблема не решена. Уехал и все и за воротами заглох . Да они любую причину найдут что ты деньги оставил…


    4. 18.03.2019 20:52

      #5024

      Сообщение от Гоблин
      Посмотреть сообщение

      товарищ диагност постоянно сталкивается с такими проблемами. когда люди приезжают потратив кучу денег без результата..
      можно вопрос-а за что Вы заплатили? и почему не забрали деньги назад, за бесполезные затраты?
      по вопросу-могу только посоветовать к кому заехать для диагностики и устранения. гадать тут глупо..

      Диагностика в общей сумме затрат занимает каплю в море. Основные затраты — то, что диагносты посоветовали заменить. Запчасти куплены и установлены, их не вернешь. Моя задача сейчас найти причину и устранить ее, задолбался ездить на сломанной машине. Деньги жалко, но это другая история и для другого раздела.
      И да, теперь я ищу нормального диагноста, готового отвечать за свои «диагнозы».


    5. 19.03.2019 04:37

      #5025

      Сообщение от Pavel Sienta
      Посмотреть сообщение

      Обесточка не помогла?

      Нет не помогла


    6. 19.03.2019 06:49

      #5026

      Сообщение от DomNK
      Посмотреть сообщение

      И да, теперь я ищу нормального диагноста, готового отвечать за свои «диагнозы».

      когда цепь меняли зазоры клапанов мерили/выставляли?
      увеличенное время впрыска это либо маленькое давление топлива либо подсос воздуха — проверьте

      X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008


    7. 19.03.2019 08:20

      #5027

      Сообщение от Гоблин
      Посмотреть сообщение

      вот шлейф и поменяй. 1564 это кнопки круиза. насчет полного привода-проверь датчик положения руля, реально ли угол показывает, и показывает ли вообще. по подушкам что выдает? обрыв драйверской? короче, поменяй шлейф, он копейки стоит. ибо насчет «проверил»-берут сомнения..

      все кнопки руля работают. круиз контроль работает, TECU не видит ошибку 1654 а видит С1118. другой диагност то же показывает С1118 , а ошибку шлейфа не видит. шлейф ту ни при чем. а чем просмотреть датчик руля?

      Последний раз редактировалось aletivi; 19.03.2019 в 08:31.

      Nissan X-Trail 2008 г.


    8. 19.03.2019 08:29

      #5028

      Сообщение от vpi
      Посмотреть сообщение

      когда цепь меняли зазоры клапанов мерили/выставляли?
      увеличенное время впрыска это либо маленькое давление топлива либо подсос воздуха — проверьте

      Мне ничего не говорили про клапана, видимо не мерили. Делал не сам — на СТО.

      Кстати, заметил еще, что запах выхлопных газов сильно бензином отдает. Да и расход топлива большой.

      Спасибо за мысли про подсос воздуха и давление топлива, буду гуглить как проверить.


    9. 19.03.2019 08:29

      #5029

      И ещё забыл добавить неадекватно показывает температуру на панели, утром -30, к обеду -15. а к вечеру реальную (по градусникам на улице) не может же датчик температуры влиять на полный привод.
      Сегодня утром завел машину, пожужжала АБС и опять выскочила ошибка, я отключил разьем идущий на шайбу переключения привода, сбросил ошибку, а на приборке загорелся значек полного привода. так и доехал до работы.


    10. 19.03.2019 08:33

      #5030

      Сообщение от DomNK
      Посмотреть сообщение

      Пройдя круги ада и впустую заплатив около 50тр, решил воспользоваться старым проверенным способом и спросить у форумчан — наверняка кто-то сталкивался с такой проблемой.

      Ошибки есть, троит, пузырьков в расширительном бочке радиатора нет? Давление топлива в норме (замена бензонасоса не всегда помогает, может и регулятор давления)? И на будущее как сказал выше Сергей, деньги только за результат. Возможно подсос мимо датчика (проверить впуск дыммашиной, можно самому с сигареты сделать).

      2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
      была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


    11. 19.03.2019 08:35

      #5031

      Сообщение от aletivi
      Посмотреть сообщение

      И ещё забыл добавить неадекватно показывает температуру на панели, утром -30, к обеду -15. а к вечеру реальную (по градусникам на улице) не может же датчик температуры влиять на полный привод.
      Сегодня утром завел машину, пожужжала АБС и опять выскочила ошибка, я отключил разьем идущий на шайбу переключения привода, сбросил ошибку, а на приборке загорелся значек полного привода. так и доехал до работы.

      Возможно один из датчиков АБС временно теряет данные (надломлен провод). Также может чудить датчик положения руля.

      2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
      была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


    12. 19.03.2019 10:25

      #5032

      Сообщение от Karbofos26
      Посмотреть сообщение

      Ошибки есть, троит, пузырьков в расширительном бочке радиатора нет? Давление топлива в норме (замена бензонасоса не всегда помогает, может и регулятор давления)? И на будущее как сказал выше Сергей, деньги только за результат. Возможно подсос мимо датчика (проверить впуск дыммашиной, можно самому с сигареты сделать).

      Ошибок нет, пузырьков тоже нет. Уже смотрю на ютубе как дым-машины из сигарет делают :)


    13. 19.03.2019 10:51

      #5033

      Пропали звуковые сигналы постановки/снятия с охраны штатным ключом, а также при нажатии на кнопки дверей. Раньше были один сигнал при закрытии, и 2 сигнала при открытии. Может кто сталкивался ? не могу найти ответ..

      X-Trail 2003, прав.руль, RI-500, парктроник RITM


    14. 19.03.2019 11:04

      #5034

      Сообщение от Karbofos26
      Посмотреть сообщение

      Возможно один из датчиков АБС временно теряет данные (надломлен провод). Также может чудить датчик положения руля.

      я датчики АБС, датчик на заднем редукторе отключал по очереди и смотрел ошибки программой, при отключении появляется дополнительная ошибка, подключаю на место ошибка естественно уходит. а вот 1118 появляется регулярно. и не могу понять к какому датчику она относиться


    15. 19.03.2019 17:26

      #5035

      Поменял подрулевой шлейф(взял с нерабочей 1 кнопкой у приятеля), отключил температурный датчик теперь все время показывает -30. Сбросил ошибку, проехал около 30 км. все было нормально но только заехал на зимник, немного забуксовал и опять полный привод отключился.


    16. 19.03.2019 22:01

      #5036

      kaskas вне форума


      Сообщение от DomNK
      Посмотреть сообщение

      Пройдя круги ада и впустую заплатив около 50тр, решил воспользоваться старым проверенным способом и спросить у форумчан — наверняка кто-то сталкивался с такой проблемой.

      Исходные данные: Nissan X-trail 2001г.в. QR20 NT30 + ГБО (газ)

      История болезни:
      Осенью машина стала глохнуть на холодную (ну как на холодную — завел, несколько минут постоял, стрелка температуры поползла вверх и едем). Заводишься норм и едешь дальше. Заметил, что чем холоднее на улице, тем вероятнее заглохнуть.
      Решил для начала поменять свечи и масло (время пришло как раз) и дальше на компьютерную диагностику. Свечи поменял — не помогло, а с маслом вообще получилось весело — приехал на СТО, масло мне поменяли, а после этой процедуры я машину завести не смог никак. Так и осталась на СТО — как раз для планируемой компьютерной диагностики.
      Диагност сказал, что вышли из строя датчики распредвала и коленвала, но типа такого быть не может, поэтому это цепь, которую пора менять. Куда деваться — остался без машины на неделю, поменял цепь на этой же СТО. Оригинал обошелся в 20тр + 10тр замена. Мастера сказали что цепь была в принципе норм и не понимали зачем я ее меняю. Только почему то сказали уже после замены. Прикол в том, что машина так и не завелась.
      Другой диагност сказал надо менять датчики коленвала и распредвала. Окей — оплатил и это удовольствие. Ура — машина завелась с полпинка и поехала. Ровно от СТО до дома.
      Утром она снова завелась, но скоро заглохла, снова завелась и снова заглохла. Тут как раз и морозы пришли, а при них проблема особенно усиливается.
      Поехал я обратно на СТО. Третий диагност вынес вердикт что надо менять МАФ. Сказано — сделано. Но ничего не поменялось. Со слов диагнозиста большой период впрыска.
      Потом я еще меня фильтр на ГБО и там ребята сказали что у меня подозрительное давление в впускном коллекторе по датчикам.
      Вообще, проблема одинаково проявляется на бензине и газе.
      Дальше уже моя вера в СТО кончилась и я еще сделал попытки самостоятельно порассуждать о причинах и заменил бензонасос и генератор. Не помогло.

      Итого поменял: свечи, масло, цепь ГРМ, датчик коленвала, датчик распредвала, МАФ, генератор, бензонасос.

      Как проявляется проблема: завожу холодную машину, заводится легко, через 1-2 минуты (еще не прогревшись) машина внезапно глохнет. Завожу снова — заводится легко, через полминуты-минуту снова глохнет. Потом более-менее обороты устаканиваются и не глохнет (на холостом ходу). Начинаю трогаться — глохнет (уже при включении D или R). Завожу — когда легко, когда не сразу. И так 1-3 раза. Начинаем ехать — машина как-будто на ручнике едет, мощности не хватает. Как только бросаю педаль газа — глохнет. Примерно через полчаса мучений машина прогревается (видимо) и начинает нормально ездить. Еще заметил, что масло стала поджирать.

      Надо сканером посмотреть показания датчика температуры ОЖ.


    17. 20.03.2019 06:41

      #5037

      Мужики . Нужен номер с ЭБУ X-trail Т 30 2,5 Элеганс 2005г. Полной комплектации. Если не сложно у кого такой сделайте фото .
      Засуньте тел под бардачек. Там 2 мин. надо.


    18. 20.03.2019 06:46

      #5038

      Сообщение от aletivi
      Посмотреть сообщение

      все кнопки руля работают. круиз контроль работает, TECU не видит ошибку 1654 а видит С1118. другой диагност то же показывает С1118 , а ошибку шлейфа не видит. шлейф ту ни при чем. а чем просмотреть датчик руля?

      P1118 Многообразие абсолютной температуры Низкий входной цепи
      проверьте датчик температуры на МАФе и проводку к нему

      X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008


    19. 20.03.2019 13:00

      #5039

      Сообщение от vpi
      Посмотреть сообщение

      P1118 Многообразие абсолютной температуры Низкий входной цепи
      проверьте датчик температуры на МАФе и проводку к нему

      C1118


    20. 20.03.2019 13:34

      #5040

      точно бл, а я думаю причем тут 4ВД.. ))
      вот так люди лечат С1118 )

      X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008


    Кашкай 1 и 2 поколений комплектуется передним и полным (4WD) приводами. Сложность современной машины приводит к тому, что автовладелец не может уследить за правильной работой всех узлов и приборов. Чтобы ему помочь, создана система самодиагностики. Например, если обнаружены неполадки системы SRS, то появляется соответствующий код. Поэтому так важно знать, о чем говорят коды ошибок Nissan Qashqai.

    Содержание

    • 1 Ошибки Ниссан Кашкай на приборной панели
    • 2 Снятие ошибок Qashqai
    • 3 Наиболее частые коды ошибок на букву P
      • 3.1 Ошибка Qashqai P0420
      • 3.2 Кашкай: неисправность P0826
      • 3.3 Qashqai: ошибка P0300
      • 3.4 Код неисправности P0725
      • 3.5 P1564 — ошибка
      • 3.6 Код P1111
      • 3.7 Ошибка Р1122
      • 3.8 Код неисправности Nissan Qashqai — P0132
      • 3.9 Ошибка P0011
      • 3.10 Неисправность P1777
      • 3.11 Код ошибки P1715
      • 3.12 Код P0715
      • 3.13 P17f0
      • 3.14 Код P1614
      • 3.15 P1706
      • 3.16 Ошибка P0744
      • 3.17 Ошибка PS
      • 3.18 P1147
      • 3.19 P0138
      • 3.20 Код P1777
      • 3.21 Неисправность Р0301
      • 3.22 Р0014
      • 3.23 Ошибка двигателя Кашкай: Р0134
      • 3.24 Р2138
      • 3.25 Ошибка 0340
      • 3.26 Ниссан Кашкай: загорелся чек двигателя — как убрать ошибку
    • 4 Частые коды ошибок на букву C
      • 4.1 C1130
      • 4.2 C1143 — неисправность
      • 4.3 С1111
      • 4.4 С1210
      • 4.5 Ошибка шасси Кашкай J11: настройки
    • 5 Неисправности группы B
      • 5.1 B1049 — ошибка
      • 5.2 B1054 — код Qashqai
    • 6 Ошибка фары на Кашкай: не заводится — причины
    • 7 Сброс ошибки подушки безопасности Кашкай
    • 8 Группа U
      • 8.1 Ошибка U1000
    • 9 Итоги

    Поломку можно считать через диагностический разъем OBD I, расположенный под рулевой колонкой. Также он выводиться миганием Чека. Чтобы авто совершило самодиагностику, необходимо провести следующие манипуляции:

    • включить зажигание;
    • подождать 3 секунды;
    • нажать на газ 5 раз, каждое по 5 секунд, и отпустить педаль;
    • подождать 7 с и утопить газ в пол на 10 секунд.

    Qashqai
    Если все сделано правильно, начинает мигать значок проверки, как только это начало происходить, педаль газа можно отпускать. Так процедура выглядит с 2016 года.

    Ошибки Ниссан Кашкай на приборной панели

    Код неисправности состоят из пяти значений — буквы и 4 цифр. Литера сообщает о типе дефектной системы. Например, Р — о неисправности трансмиссии или вариатора, поломке катализатора. Второе — о специфике ошибки. Третье — о типе поломки. А четвертое и пятое — это порядковый номер неисправности. Считать код можно с помощью специального сканера.

    Каждый раз при запуске авто, оно проходит самодиагностику, о чем свидетельствует горящий на приборной панели восклицательный знак в треугольнике желтого цвета.

    Снятие ошибок Qashqai

    Если сбой в системе устранен, появляется необходимость сбросить неисправность. Чтобы это сделать, необходимо:

    1. Как только появится код, указывающий на ошибку, зажать педаль газа на 10 секунд и дождаться на одометре четырех нулей.
    2. Выключить зажигание.

    Чтобы скинуть код в памяти блока управления, необходимо на 10 секунд отключить аккумулятор.

    Если появляется ошибка аэрбег, то нужно:

    1. Вставить ключ зажигания.
    2. Нажать тормоз и держать его в таком положении до конца процедуры.
    3. Повернуть ключ.
    4. Дождаться, когда значок потухнет.
    5. Сразу выключить зажигание.
    6. Подождать 3 секунды.
    7. Повторить трижды пункты от 3 до 6.

    Наиболее частые коды ошибок на букву P

    Появление подобной поломки говорит о возникших сложностях в работе трансмиссии или мотора. Например, Р0015 свидетельствует о том, что распределительный вал оказался в неверном положении, а Р0171 — об излишне бедной топливной смеси в цилиндрах мотора.

    Двигатель

    Ошибка Qashqai P0420

    Говорит о проблемах катализатора, особенно в работе кислородного датчика. Частой причиной появления ошибки является также окисление контактов или поломка контроллера.

    Кашкай: неисправность P0826

    Свидетельствует о проблемах с ручным переключением передач. Чтобы выяснить причину в СТО проводят диагностику трансмиссии.

    Qashqai: ошибка P0300

    Свидетельствует о пропусках зажигания, что обычно вызывает поломка соленоида регулировки фаз газораспределения на впускном валу. В большинстве случаев хватит проверки угла поворота соленоида и его исправления до нормы.

    Код неисправности P0725

    У Qashqai указывает на проблемы в работе вариатора или датчиков коленчатого/распределительного валов. Чтобы точно выяснить причину, необходимо провести диагностику КПП.
    бренд

    P1564 — ошибка

    Свидетельство проблем с круиз-контролем. Для выяснения причин необходима детальная диагностика датчиков. Иногда появление ошибки связано с плохим контактом на переключателе, поэтому не помешает проверка руля.

    Код P1111

    Говорит о прерывистости подачи напряжения от датчика температуры всасываемого воздуха Qashqai. Причина может крыться в контроллере и подсоединенных контактах. Чтобы выяснить точные следствия используют мультиметр. Поврежденные провода заменяют.

    Ошибка Р1122

    Возникает при снижении сигнала датчика дроссельной заслонки. Это связано с плохими контактами, попаданием влаги, залипанием заслонки. В последнем случае неисправность устраняется обновлением смазки.

    Код неисправности Nissan Qashqai — P0132

    Возникает, если напряжение в электроцепи контроллера кислорода слишком высокое. Делают диагностику устройства и проверяют работу реле, для выяснения дальнейших шагов по устранению неисправности.

    Ошибка P0011

    Сообщает о неправильном положении распределительного вала. Обычно к этому приводит износ шестеренок шкива, а иногда — сам датчик. Выяснить точно можно с помощью визуального осмотра.
    Ниссан

    Неисправность P1777

    Свидетельствует, что цепь обмотки электромотора АКПП оборвалась и требует замены.

    Код ошибки P1715

    Возникает, если выходит из строя контроллер скорости входного вала Nissan. Надо проверить контакты на устройстве.

    Код P0715

    Говорит о проблемах с контроллером скорости на турбине или его электроцепью.

    P17f0

    Ошибка сигнализирует о проблемах в работе или даже полном выходе из строя индуктивной сигнальной муфты преобразователя крутящего момента.

    Код P1614

    Возникает при неполадках иммобилайзера. Требуется проверка проводов на окисленность, надежность контактов и хорошей работы антенны блокиратора мотора.

    старый кузов

    P1706

    Смысл ошибки зависит от типа трансмиссии — механика или автомат. Если речь о МКПП, то ее появление говорит о неисправности датчика-переключателя разрешения пуска. Обычно из-за поломки проводки. А вот у АКПП это свидетельствует о поломке датчика нейтрали.

    Ошибка P0744

    Сообщает о неисправности цепи муфты сцепления. Обычно проблему вызывает поломка гидротрансформатора АКПП.

    Ошибка PS

    Свидетельство проблем с электроусилителем руля.

    P1147

    Появляется при повышении напряжения, питающего контроллер кислорода.

    P0138

    Возникает на экране при повышении напряжения, питающего датчик кислорода.

    Код P1777

    Свидетельствует о возникновении обрыва цепи обмотки электромотора АКПП.

    Неисправность Р0301

    Говорит о возникновении пропусков зажигания в первом цилиндре мотора Кашкая.
    Ошибка

    Р0014

    Указывает на пониженную эффективность газораспределения или поломку датчика распредвала. Необходимо провести подробную диагностику регулятора.

    Ошибка двигателя Кашкай: Р0134

    Указывает на неспособность блока управления мотором обнаружить электроцепь кислородного датчика. Часто связано с повреждением проводки или ослаблением контакта.

    Р2138

    Говорит о сломанном сенсорном контроллере, расположенном на электронной педали газа. Устройство требует замены.

    Ошибка 0340

    Возникает при неисправности электроцепи датчика положения распредвала. Обычно к этому приводят сломанные провода, например, из-за окисления или перелома, нарушения изоляции. Для диагностики электроцепи применяют мультиметр. В отдельных случаях может потребоваться замена регулятора.

    Ниссан Кашкай: загорелся чек двигателя — как убрать ошибку

    Если есть диагностическое оборудование – определите причину появления значка. В зависимости от указанного кода будет развиваться и план действий. Если стереть ошибку, не применив конкретных шагов на устранение причин, значок чека появится вновь.
    панель

    Частые коды ошибок на букву C

    Говорит о том, что проблемы возникли с шасси или ходовой частью в целом.

    C1130

    Есть несколько проблем из которых на экране Кашкая может высветиться такая ошибка:

    • поломка модуля управления двигателем;
    • неисправность привода АБС или ЭБУ АБС;
    • отсутствие сигнала на CAN-шину;
    • поломка предохранителя.

    C1143 — неисправность

    Свидетельство поломки контроллера скорости колес. Причина возможно в плохом подключении датчика.

    С1111

    Горит, если наблюдается повышенное напряжение к датчику температуры воздуха на выпуске.

    С1210

    Появляется, если выпускной клапан АБС сломан и требует замены.

    внутри

    Ошибка шасси Кашкай J11: настройки

    Если автомобиль отказывается ехать со скоростью после 30 км/ч, то скорее всего речь о проблемах в работе мотора. Это обозначение для различных поломок связанных с силовой установкой у авто на вариаторе с 2014 года. Требуется дополнительная диагностика.

    Неисправности группы B

    Эта буква в коде говорит о том, что владелец авто столкнулся с неисправностью в работе подушек безопасности Аэрбег, стеклоподъемников, дверных замков и других кузовных агрегатов.

    B1049 — ошибка

    Неисправны подушки безопасности. В первую очередь проверяют контакт датчиков системы.

    B1054 — код Qashqai

    Говорит о повреждениях шлейфа, которые помещены под обивкой на рулевой колонке — его проверяют мультиметром. Одновременно с номером ошибки часто загорается значок подушек безопасности.

    Ошибка фары на Кашкай: не заводится — причины

    Под номером B1182 кроется обозначение неисправности цепи реле вспышки паркового фонаря. Возникает при поломке лампочек фар, их реле или повреждении проводки, к которой они подключены. Реле свидетельствует о сломанном датчике задней передачи.

    Сброс ошибки подушки безопасности Кашкай

    Особенно часто требуется у модификаций 2007-2008 года с мотором на 2 л. Если появляется такая ошибка, чтобы ее снять нужно:

    • вставить ключ зажигания;
    • нажать тормоз и держать его в таком положении до конца процедуры;
    • повернуть ключ;
    • дождаться, когда значок потухнет;
    • сразу выключить зажигание;
    • подождать 3 секунды;
    • повторить трижды пункты от 3 до 6.

    Чтобы ситуация не повторялось, стоит проверить разъем под сидением пассажира. Возможно там отходит контакт.

    Группа U

    Эта буква обозначает, что поломка свидетельствует о неправильной работе электронных модулей или цифровых шин данных.

    Ошибка U1000

    В руководстве пользователя сообщается, что она свидетельствует о недопустимых или отсутствующих данных для первичного идентификатора. Одновременно с высвечиванием ошибки загорается Чек и лампочки ESP.

    Главные причины возникновения:

    • повреждение или короткое замыкание цепи контроллера CAN шины;
    • проблемы в работе микропроцессора управления двигателем;
    • проблемы с контактом соединения CAN шины с заземлением.

    Итоги

    Qashqai имеет достаточно развитую систему самодиагностики, которая посредством специальных кодов способна проинформировать автовладельца практически о всех видах проблем и поломок. Автомобиль не относится к тем моделям, которые склонны выдавать сигналы о несуществующих поломках. Важно также учитывать разницу, между модификациями с АКПП, МКПП и вариатором.

    Думанов Борис

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Фото в бортжурнале Nissan Murano I

    Всем 👋.
    Всё началось с того что постепенно отошол в мир иной круиз. Я им пользовался редко, но все-же надо было сделать. Посмотрел я видос Андрэ585 и полез менять на заранее заказанный шлейф с али
    Снял разобрал и ауел… 👌
    Всё, абсолютно все иначе. Совпадения заканчиваются на датчике положения руля…
    Кароче у меня шлейф очень длинный, и закручен замотан в одну сторону весь. Там даже есть как бы пластиковый смайл, который подсказывает куда мотать. Да и сама контактная группа оказалось разной. Даже если бы я хотел внедрить новый шлейф, не получилось, ибо в центр втулке нету кармашка куда его заправить чтоб в другую сторону намотать.
    Прозвонил все дорожки. Всё целое.
    Собрал все обратно. Проверил. Все также работает кроме круиза.
    Новый шлейф оставлю на Европу кому нить.

    Чо какие мысли?

    Фото в бортжурнале Nissan Murano IФото в бортжурнале Nissan Murano IФото в бортжурнале Nissan Murano IФото в бортжурнале Nissan Murano IФото в бортжурнале Nissan Murano IФото в бортжурнале Nissan Murano IФото в бортжурнале Nissan Murano IФото в бортжурнале Nissan Murano IФото в бортжурнале Nissan Murano I


    Как сбросить P1564?

    Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

    Ошибка P1564 у автомобиля Nissan была обновлена 01:30. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1564 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

    P1564

    Неисправность в работе системы круиз контроля. При появлении кода Р1564 или 1564 требуется в первую очередь диагностика датчиков. Также нужно проверить систему рулевого управления, поскольку причина может заключаться в отсоединении контакта на переключателе.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1564 у автомобиля Nissan.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1564 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1564 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

    AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

    Автомобильный сканер для Nissan

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1564 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Найдена следующая информация по ошибке P1564 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2007-2012), J10:

    На русском языке:

    Неисправность переключателя ASCD

    На английском языке:

    ASCD Switch Malfunction

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1564 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J10):

    Возможные причины: Неисправный ASCD Рулевой Переключатель; ASCD Рулевой переключатель жгута разомкнут или замкнут; ASCD Схема выключателя рулевого управления плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

    Рулевой переключатель устройства автоматического регулирования скорости (ASCD) (круиз-контроль) имеет различные значения электрического сопротивления для каждой кнопки. Модуль управления двигателем ( ECM ) считывает изменение напряжения переключателя, и определяет, какая кнопка используется.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1559 ошибка vw passat b5
  • P1558 привод дз ошибка проверки пружины
  • P1558 гранта 16 клапанная ошибка
  • P1557 ошибка nissan pathfinder r51
  • P1553 ошибка wv golf 4