P1548 ошибка vw passat b5

  1. 12.11.2020, 20:52


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с электромагнитным клапаном управления наддувом турбокомпрессора

    Уважаемые форумчане, сегодня столкнулся с такой проблемой:
    Ранее стал замечать, что на холостом ходу очень редко но были провалы в работе двигателя т.е. провалы в работе движка.А сегодня еду по трассе 100 км/час на круиз-контроле, въезжаю в балку, крутой спуск, перехожу на нейтралку и машина глохнет, сразу завожу, все в норме, еду дальше и как только перехожу на нейтралку опять глохнет машина и так несколько раз подряд.Поехал к диагносту подключил компьютер, показал ошибку 17956(Р1548) электромагнитный клапан управления наддувом турбокомпрессора-обрыв цепи.Спрашиваю у мастера а где этот датчик стоит?Ответа положительного не получил, прошу подсказать если можно номерок этого клапана и где он стоит.
    Езжу на Volkswagen Passat седан V 1.8 T VIN: WVWZZZ3BZYP498000 2000г.


  2. 12.11.2020, 21:09


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gsg1953
    Посмотреть сообщение

    Уважаемые форумчане, сегодня столкнулся с такой проблемой:
    Ранее стал замечать, что на холостом ходу очень редко но были провалы в работе двигателя т.е. провалы в работе движка.А сегодня еду по трассе 100 км/час на круиз-контроле, въезжаю в балку, крутой спуск, перехожу на нейтралку и машина глохнет, сразу завожу, все в норме, еду дальше и как только перехожу на нейтралку опять глохнет машина и так несколько раз подряд.Поехал к диагносту подключил компьютер, показал ошибку 17956(Р1548) электромагнитный клапан управления наддувом турбокомпрессора-обрыв цепи.Спрашиваю у мастера а где этот датчик стоит?Ответа положительного не получил, прошу подсказать если можно номерок этого клапана и где он стоит.
    Езжу на Volkswagen Passat седан V 1.8 T VIN: WVWZZZ3BZYP498000 2000г.

    Это клапан управления наддува турбины n75 ,стоит на гусинице после воздушного фильтра. Его менять на исправный ,или обрыв провода для его управления. Проверяй. Но я не думаю что из-за этого клапана у тебя глохнет машина. Возможно причина ещё в чем то. Например огромная дыра во впуске( где-то травит воздух , порвался патрубок, неисправна вентиляция картеров. Там куча трубок и куча клапанов, интеркуллер дырявый может быть или патрубки или до него или после) дымогенератором проверить нужно
    И да, без ноута с программой vag com и китайского шнурка будет очень тяжело с этой машиной. И диагност ,к которому ты поехал ,не диагност,раз не знает где н75 стоит.
    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец


  3. 12.11.2020, 21:15


    #3

    ...Михалыч! вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит…


  4. 13.11.2020, 19:03


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большое спасибо за ответ, буду разбирать и искать причину, затем отпишусь.— Добавлено чуть позже —

    Спасибо! Буду разбираться.

    — Добавлено чуть позже —

    Cегодня начал разбираться, хотел снять электромагнитный клапан N75.Обратил внимание, что в месте подсоединения патрубка системы впуска VAG 058 133 356 L (на котором и расположен электромагнитной клапан) , который непосредственно подсоединяется к турбине много масленой грязи. Стал отмывать грязь и масло и увидел, что место соединяя к турбине порвано под хомутом, т.е. был периодически подсос воздуха, отсюда и ошибка, которая была показана при диагностике(обрыв цепи) Ошибка

    17956(Р1548).Думаю, что с электромагнитным клапаном управления наддувом турбокомпрессора всё в порядке. Заказал оригинал на Existe патрубок системы впуска VAG 058 133 356 L -со скидкой 2 999 рублей. Приедет через 6 дней поставлю, думаю, что все будет в порядке.
    Большое спасибо всем за советы, которые вы давали мне.


  5. 13.11.2020, 19:27


    #5

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gsg1953, глянь этот пост…..28.10.2020, 20:10#20948, тема Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  6. 14.11.2020, 17:27


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!


  7. 14.11.2020, 21:37


    #7

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gsg1953, Есс…..

    28.10.2020, 20:10 не нашел есть пост…..28.10.2020, 19:10
    Разные часовые пояса……

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  8. 19.11.2020, 10:33


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gsg1953
    Посмотреть сообщение

    когда замок хомута стоит на 9-10 часов, если смотреть на турбину спереди…..

    У меня стоял ровно на 3 часа, поменял патрубок и прикрутил также. Кстати болт на хомуте расположен ассиметрично и если его развернуть на 180 градусов (чтобы на 9 часов поставить), то он, скорее всего, не встанет (уверен почти на 100%). Так сам корпус турбы мешает.

    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki


  9. 19.11.2020, 16:09


    #9

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    razrus,

    Цитата Сообщение от razrus
    Посмотреть сообщение

    стоял ровно на 3 часа, поменял патрубок и прикрутил также.

    Каждый сам творец своих будущих проблем

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  10. 21.11.2020, 18:04


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gsg1953
    Посмотреть сообщение

    Большое спасибо за ответ, буду разбирать и искать причину, затем отпишусь.

    — Добавлено чуть позже —

    Спасибо! Буду разбираться.

    — Добавлено чуть позже —

    Cегодня начал разбираться, хотел снять электромагнитный клапан N75.Обратил внимание, что в месте подсоединения патрубка системы впуска VAG 058 133 356 L (на котором и расположен электромагнитной клапан) , который непосредственно подсоединяется к турбине много масленой грязи. Стал отмывать грязь и масло и увидел, что место соединяя к турбине порвано под хомутом, т.е. был периодически подсос воздуха, отсюда и ошибка, которая была показана при диагностике(обрыв цепи) Ошибка

    17956(Р1548).Думаю, что с электромагнитным клапаном управления наддувом турбокомпрессора всё в порядке. Заказал оригинал на Existe патрубок системы впуска VAG 058 133 356 L -со скидкой 2 999 рублей. Приедет через 6 дней поставлю, думаю, что все будет в порядке.
    Большое спасибо всем за советы, которые вы давали мне.

    Вчера наконец привезли патрубок системы впуска VAG 058 133 356 L и сегодня приступил к ремонту. Патрубок поставил без проблем, хомут для крепления к турбине ставил крепеж на 10 часов, но решил ещё с учётом Вашего мнения проверить эл.проводку, которая идет к клапану N75 и увидел обрыв на фишке, пришлось перепаять т.е. привести всё в порядок. Машина поехала по другому, никаких провалов, короче пока всё гут. Всем большое спасибо!!!


  11. 26.11.2020, 07:37


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    Каждый сам творец своих будущих проблем

    На выхах проверю, но там реально места нет на 10 часов ставить (это если на капот смотреть спереди) — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от gsg1953
    Посмотреть сообщение

    Патрубок поставил без проблем, хомут для крепления к турбине ставил крепеж на 10 часов,

    Можешь фотку кинуть?

    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 20.07.2017, 16:39

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 14.07.2010, 10:28

  3. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 10.02.2010, 15:40

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 16.06.2008, 10:54

  5. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 21.07.2007, 22:40


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Перейти к контенту

  1. 12.11.2020, 20:52

    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с электромагнитным клапаном управления наддувом турбокомпрессора

    Уважаемые форумчане, сегодня столкнулся с такой проблемой:
    Ранее стал замечать, что на холостом ходу очень редко но были провалы в работе двигателя т.е. провалы в работе движка.А сегодня еду по трассе 100 км/час на круиз-контроле, въезжаю в балку, крутой спуск, перехожу на нейтралку и машина глохнет, сразу завожу, все в норме, еду дальше и как только перехожу на нейтралку опять глохнет машина и так несколько раз подряд.Поехал к диагносту подключил компьютер, показал ошибку 17956(Р1548) электромагнитный клапан управления наддувом турбокомпрессора-обрыв цепи.Спрашиваю у мастера а где этот датчик стоит?Ответа положительного не получил, прошу подсказать если можно номерок этого клапана и где он стоит.
    Езжу на Volkswagen Passat седан V 1.8 T VIN: WVWZZZ3BZYP498000 2000г.


  2. 12.11.2020, 21:09

    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gsg1953
    Посмотреть сообщение

    Уважаемые форумчане, сегодня столкнулся с такой проблемой:
    Ранее стал замечать, что на холостом ходу очень редко но были провалы в работе двигателя т.е. провалы в работе движка.А сегодня еду по трассе 100 км/час на круиз-контроле, въезжаю в балку, крутой спуск, перехожу на нейтралку и машина глохнет, сразу завожу, все в норме, еду дальше и как только перехожу на нейтралку опять глохнет машина и так несколько раз подряд.Поехал к диагносту подключил компьютер, показал ошибку 17956(Р1548) электромагнитный клапан управления наддувом турбокомпрессора-обрыв цепи.Спрашиваю у мастера а где этот датчик стоит?Ответа положительного не получил, прошу подсказать если можно номерок этого клапана и где он стоит.
    Езжу на Volkswagen Passat седан V 1.8 T VIN: WVWZZZ3BZYP498000 2000г.

    Это клапан управления наддува турбины n75 ,стоит на гусинице после воздушного фильтра. Его менять на исправный ,или обрыв провода для его управления. Проверяй. Но я не думаю что из-за этого клапана у тебя глохнет машина. Возможно причина ещё в чем то. Например огромная дыра во впуске( где-то травит воздух , порвался патрубок, неисправна вентиляция картеров. Там куча трубок и куча клапанов, интеркуллер дырявый может быть или патрубки или до него или после) дымогенератором проверить нужно
    И да, без ноута с программой vag com и китайского шнурка будет очень тяжело с этой машиной. И диагност ,к которому ты поехал ,не диагност,раз не знает где н75 стоит.
    Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

    Volkswgen Passat B5 variant. МКПП 1.8t ANB 1999г.в Немец


  3. 12.11.2020, 21:15

    #3

    ...Михалыч! вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит…


  4. 13.11.2020, 19:03

    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большое спасибо за ответ, буду разбирать и искать причину, затем отпишусь.— Добавлено чуть позже —

    Спасибо! Буду разбираться.

    — Добавлено чуть позже —

    Cегодня начал разбираться, хотел снять электромагнитный клапан N75.Обратил внимание, что в месте подсоединения патрубка системы впуска VAG 058 133 356 L (на котором и расположен электромагнитной клапан) , который непосредственно подсоединяется к турбине много масленой грязи. Стал отмывать грязь и масло и увидел, что место соединяя к турбине порвано под хомутом, т.е. был периодически подсос воздуха, отсюда и ошибка, которая была показана при диагностике(обрыв цепи) Ошибка

    17956(Р1548).Думаю, что с электромагнитным клапаном управления наддувом турбокомпрессора всё в порядке. Заказал оригинал на Existe патрубок системы впуска VAG 058 133 356 L -со скидкой 2 999 рублей. Приедет через 6 дней поставлю, думаю, что все будет в порядке.
    Большое спасибо всем за советы, которые вы давали мне.


  5. 13.11.2020, 19:27

    #5

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gsg1953, глянь этот пост…..28.10.2020, 20:10#20948, тема Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  6. 14.11.2020, 17:27

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!


  7. 14.11.2020, 21:37

    #7

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gsg1953, Есс…..

    28.10.2020, 20:10 не нашел есть пост…..28.10.2020, 19:10
    Разные часовые пояса……

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  8. 19.11.2020, 10:33

    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gsg1953
    Посмотреть сообщение

    когда замок хомута стоит на 9-10 часов, если смотреть на турбину спереди…..

    У меня стоял ровно на 3 часа, поменял патрубок и прикрутил также. Кстати болт на хомуте расположен ассиметрично и если его развернуть на 180 градусов (чтобы на 9 часов поставить), то он, скорее всего, не встанет (уверен почти на 100%). Так сам корпус турбы мешает.

    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki


  9. 19.11.2020, 16:09

    #9

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    razrus,

    Цитата Сообщение от razrus
    Посмотреть сообщение

    стоял ровно на 3 часа, поменял патрубок и прикрутил также.

    Каждый сам творец своих будущих проблем

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  10. 21.11.2020, 18:04

    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gsg1953
    Посмотреть сообщение

    Большое спасибо за ответ, буду разбирать и искать причину, затем отпишусь.

    — Добавлено чуть позже —

    Спасибо! Буду разбираться.

    — Добавлено чуть позже —

    Cегодня начал разбираться, хотел снять электромагнитный клапан N75.Обратил внимание, что в месте подсоединения патрубка системы впуска VAG 058 133 356 L (на котором и расположен электромагнитной клапан) , который непосредственно подсоединяется к турбине много масленой грязи. Стал отмывать грязь и масло и увидел, что место соединяя к турбине порвано под хомутом, т.е. был периодически подсос воздуха, отсюда и ошибка, которая была показана при диагностике(обрыв цепи) Ошибка

    17956(Р1548).Думаю, что с электромагнитным клапаном управления наддувом турбокомпрессора всё в порядке. Заказал оригинал на Existe патрубок системы впуска VAG 058 133 356 L -со скидкой 2 999 рублей. Приедет через 6 дней поставлю, думаю, что все будет в порядке.
    Большое спасибо всем за советы, которые вы давали мне.

    Вчера наконец привезли патрубок системы впуска VAG 058 133 356 L и сегодня приступил к ремонту. Патрубок поставил без проблем, хомут для крепления к турбине ставил крепеж на 10 часов, но решил ещё с учётом Вашего мнения проверить эл.проводку, которая идет к клапану N75 и увидел обрыв на фишке, пришлось перепаять т.е. привести всё в порядок. Машина поехала по другому, никаких провалов, короче пока всё гут. Всем большое спасибо!!!


  11. 26.11.2020, 07:37

    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    Каждый сам творец своих будущих проблем

    На выхах проверю, но там реально места нет на 10 часов ставить (это если на капот смотреть спереди) — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от gsg1953
    Посмотреть сообщение

    Патрубок поставил без проблем, хомут для крепления к турбине ставил крепеж на 10 часов,

    Можешь фотку кинуть?

    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 20.07.2017, 16:39

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 14.07.2010, 10:28

  3. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 10.02.2010, 15:40

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 16.06.2008, 10:54

  5. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 21.07.2007, 22:40


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

gamana

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город

россия г Москва

Авто

фольксваген пассат Б-5 АЕБ 1999

  • #1

Подскажите кто знает. Ошибка 17956 р1548 цепь электромагнитного клапана управления давлением наддува N75-обрыв.Что это такое. пассат аев 1.8 т акпп

lw15

Профессиональный советчик
  • #2

Так вроде бы все и так написано. :oops: Проверяй проводку и сам клапан управления наддувом N75.

gamana

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город

россия г Москва

Авто

фольксваген пассат Б-5 АЕБ 1999

  • #3

lw15 написал(а):

Так вроде бы все и так написано. :oops: Проверяй проводку и сам клапан управления наддувом N75.

Спасибо. Провода были замкнуты. Ошибка исчезла.

Найдена следующая информация по ошибке P1548 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):

На русском языке:

Цепь рециркуляции кондиционера

На английском языке:

A/C Recirculation Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1548 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:

Возможные причины: Ограничение поступающего воздуха; Засорен воздушный фильтр.

Модуль управления трансмиссией ( PCM ) контролирует абсолютное давление в коллекторе ( MAP ) при различных оборотах двигателя во время работы с полностью открытым дросселем (WOT) и сравнивает информацию с калиброванным значением. Код P1548 устанавливает, находится ли воздушный поток вне диапазона.

Спасибо за помощь! У нас в Крыму проблемы со светом поэтому я не отвечал. 

Вчера снова диагностировал B5 .

Вот какие ошибки теперь:

6 Найдены неисправности:

17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 

            P1425 — 002 — короткое замыкание на  — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 

            P1547 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249 

            P1289 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно

17881 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака 

            P1473 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

16486 — Расходомер воздуха-G70 

            P0102 — 002 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17524 — Ряд 1-зонд 1 

            P1116 — 004 — обрыв электрической цепи подогрева — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Готовность: 0110 1101

Я их очистил сделал диагностику компонентов. Все работает. 

Посмотрел показания в измеряемые группах. Все в норме. Сильных отклонений нет.

Заводил ездил ошибки не выскакивают. Мотор работает ровно без перебоев.

Логи записывать не стал думаю если мотор работает без перебоев то не стоит их записывать(может не прав).

Открыл капот меня смутило что 2 или 3 шланга под воздухом,  заглушены саморезами. Спросил кресного, он ответил: что 2 так и было,

а один идущий от коллектора к какому то датчику снизу, это он заглушил чтоб грязь не попадала.

Еще какое то не понятное шипение под впускным коллектором причину не установил потому  как там мало места.

Было решено заменить все шланги и убрать все эти безобразия но т.к. шланга нужного не было,

решили все приготовить для следующей встречи и он уехал.

Еще я проверил проводку нет ли перетеров или может где переломан провод (у меня так было на датчике уровня охлаждающей жидкости и вылазила ошибка) 

Но там столько проводки я посмотрел визуально вроде все нормально (пораскрывал пару разъемов бывает на изгибах ломается там тоже все ок), тестировать не стал отложил на потом когда будем менять шланги. 

Пока вроде все что мог придумать! Причина возникновения ошибок мне не известна.

Может кто то ткнет носом конкретно! Спасибо!

Фото

11.10.2015, 20:22

Ивантеевка

16795 — Сист.подачи вторичн.воздуха (ускоренного прогрева катализ.)
P0411 — 002 — неверный расход
17766 — Управление зажиганием цил. 2
P1358 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно
17763 — Управление зажиганием цил. 1
P1355 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно
17769 — Управление зажиганием цил. 3
P1361 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно
17772 — Управление зажиганием цил. 4
P1364 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно
17956 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува(N75
P1548 — 004 — )обрыв цепи — Непостоянно

Готовность: 0000 1000

Фото

11.10.2015, 20:23


Ивантеевка

что проверять в движке???

Фото

11.10.2015, 21:03


Белгород

для начала проверь катушки и проводку к ним, где то либо обрыв либо коротыш

Фото

11.10.2015, 21:05


Белгород

и походу что то с насосом вторичного воздуха, он стоит под пер. бампером справа, проверь работоспособности и герметичность всех трубок и шлангов

Фото

11.10.2015, 22:14


Калуга

проводка. к гадалке не ходи

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

gamana

Просто заглянул

Сообщения
4
Реакции
0
Город

россия г Москва

Авто

фольксваген пассат Б-5 АЕБ 1999


  • #1

Подскажите кто знает. Ошибка 17956 р1548 цепь электромагнитного клапана управления давлением наддува N75-обрыв.Что это такое. пассат аев 1.8 т акпп


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #2

Так вроде бы все и так написано. :oops: Проверяй проводку и сам клапан управления наддувом N75.

gamana

Просто заглянул

Сообщения
4
Реакции
0
Город

россия г Москва

Авто

фольксваген пассат Б-5 АЕБ 1999


  • #3

lw15 написал(а):

Так вроде бы все и так написано. :oops: Проверяй проводку и сам клапан управления наддувом N75.

Спасибо. Провода были замкнуты. Ошибка исчезла.

Найдена следующая информация по ошибке P1548 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):

На русском языке:

Цепь рециркуляции кондиционера

На английском языке:

A/C Recirculation Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1548 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:

Возможные причины: Ограничение поступающего воздуха; Засорен воздушный фильтр.

Модуль управления трансмиссией ( PCM ) контролирует абсолютное давление в коллекторе ( MAP ) при различных оборотах двигателя во время работы с полностью открытым дросселем (WOT) и сравнивает информацию с калиброванным значением. Код P1548 устанавливает, находится ли воздушный поток вне диапазона.

Спасибо за помощь! У нас в Крыму проблемы со светом поэтому я не отвечал. 

Вчера снова диагностировал B5 .

Вот какие ошибки теперь:

6 Найдены неисправности:

17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 

            P1425 — 002 — короткое замыкание на  — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 

            P1547 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249 

            P1289 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно

17881 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака 

            P1473 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

16486 — Расходомер воздуха-G70 

            P0102 — 002 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

17524 — Ряд 1-зонд 1 

            P1116 — 004 — обрыв электрической цепи подогрева — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Готовность: 0110 1101

Я их очистил сделал диагностику компонентов. Все работает. 

Посмотрел показания в измеряемые группах. Все в норме. Сильных отклонений нет.

Заводил ездил ошибки не выскакивают. Мотор работает ровно без перебоев.

Логи записывать не стал думаю если мотор работает без перебоев то не стоит их записывать(может не прав).

Открыл капот меня смутило что 2 или 3 шланга под воздухом,  заглушены саморезами. Спросил кресного, он ответил: что 2 так и было,

а один идущий от коллектора к какому то датчику снизу, это он заглушил чтоб грязь не попадала.

Еще какое то не понятное шипение под впускным коллектором причину не установил потому  как там мало места.

Было решено заменить все шланги и убрать все эти безобразия но т.к. шланга нужного не было,

решили все приготовить для следующей встречи и он уехал.

Еще я проверил проводку нет ли перетеров или может где переломан провод (у меня так было на датчике уровня охлаждающей жидкости и вылазила ошибка) 

Но там столько проводки я посмотрел визуально вроде все нормально (пораскрывал пару разъемов бывает на изгибах ломается там тоже все ок), тестировать не стал отложил на потом когда будем менять шланги. 

Пока вроде все что мог придумать! Причина возникновения ошибок мне не известна.

Может кто то ткнет носом конкретно! Спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1545 ошибка шкода октавия а5
  • P1443 ошибка vw гольф 4
  • P1542 ошибка vw passat b5
  • P144000 ошибка vw transporter t5
  • P1539 ошибка skoda octavia tour