P154500 ошибка шкода октавия а5

Коллеги, считаю своим долгом поведать о своей проблеме и то как я ее решаю (связана исключительно с блоком дроссельной заслонки (далее по тексту — БДЗ)).
Тема ведется также в ветке в

viewtopic.php?f=16&t=32604&start=705#p1854144

Итак, к меня двигатель 1.6FSI (BLF) (АКПП), пробег был 96 тыс.км (сейчас уже 100,9 тыс.км). Не так давно (идет уже 4й месяц) начались проблемки: на приборке одновременно загораются значок EPC и ASR (пиктограмма машинки на сколькой дороге).
Двигатель переходит в «ограниченный» режим (не раскручивается более 3.5 Коборот/мин) или в «аварийный» режим (не тянет выше 1.5КОборот/мин, и передача не выше второй).

Ошибки возникают с разным интервалом, иногда по 5 раз за 12 км которые еду до работы, иногда — неделю никаких проблем.

Ошибки (порой) гаснут через какое-то время -сами, в иных случаях помогает перезапуск двигателя… Иногда и это не помогает, приходится скидывать клемму акуумулятора.
Разумеется я БДЗ вычистил до блеска, и адаптировал, разъемы тоже чистил, даже по нескольку раз — но ошибки по прежнему возникают. Безсистемно.

Официальный дилер после диагностики приговорил БДЗ (конечно, что он еще может сделать).

Мой шнурок VCDS (стал возить ноутбук с собой),в момент ошибок на приборке видит следующие проблемы:

 Скрытый текст

Тогда я начал рассуждать так:
1) Какой заказной код сенсоров угла поворота (их два)и можно ли их заменить раздельно? — Нет, только вместе с блоком дроссельной залонки
2) Какой заказной код шнура от БДЗ (блок дроссельной заслонки) до ЭБУ? Отдельного шнура нет, можно заменить весь жгут — ценник соответствующий
3) Что это за датчик G69, который не упоминается в сервисных доках Шкоды/VW???
А дело собственно, вот в чем:
Мистика вокруг датчика G69 (и его отсутствия в дилерских доках: VW/Skoda) объяснялась тем, что дроссельные заслонки были в различных исполнениях: G69+G88, G69+G188 (у меня), G187+G188 — именно по последнему варианту
масса документации. Из названия G69 — Throttle Position Sensor и G188 — Angle Sensor for Throttle ну не в жизнь не додумаешся, что это симметричные (только противоположно направленные) — датчики!

Я не знаю отличаются ли эти варианты: физическим принципом действия сенсоров, гдето пишут про контактные датчики. У меня — безконтакное.

БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ -КАК И ПОСОВЕТОВАЛ МНЕ ДИЛЕР: Я ЗАМЕНИЛ — не помогло

После этого круг подозреваемых сузился: разъем на стороне БДЗ, соединительные провода до БДЗ, разъем на стороне ЭБУ.

Чисто теоретически остается еще один: что 5V-линия (общая для сенсоров №1, №2) подкорачивает гдето на другом датчике на массу вызывая глюки по сенсорам относящимся к БДЗ. Как исключить этот вариант -я пока не знаю

Распиновка на стороне БДЗ, такая:

Кому интересно распиновка на БДЗ Magnetti Marelli такая:
1 — Sensor1
2 — Vcc (5V)
3 — Motor (+) V60
4 — Sensor2
5 — Motor (-) V60
6 — GND

На ЭБУ при этом будут задействованы (там мама) A11, A25, A16, A26, A17, A12.

Фишка разъема — оригинал 5N1 973 206. Я заказал — 4H0 973 713 (Экзист показал как аналог). Лично я не был в курсе, что фишка разъемов может придти и без пинов внутри (хотя фишка Vika 1368B идет комплектной)

Насколько я понимаю этот процесс: провода внутри общего «фирменного» жгута -заменить (вытянуть один, и заправить новый) не получится, а разбирать весь жгут — это тот еще гемморой.

Тема разборки разъема на стороне ЭБУ (Motronic MED 9.5.10) — там мама, раскрыта тут

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=264124

Пины я уже заказал, подойдут или нет — будет ясно когда придут.

Вообщем, продолжение было интересным. Выявить реальный источник проблем удалось заменой шлейфа — два раза. Рассказывать все не буду — сразу перейду к выводам.

1) Первой проблемой старого шлейфа управления БДЗ была деформация внутри одного из шести -проводов. Выяснилось очень просто: изгибая кабель с фишкой (со стороны двигателя — мультиметр звенел не всегда)
2) Пины в разъеме со стороны ЭБУ были изношены, некоторые из них были будто пустотелыми. Выяснилось тоже легко тонкая иголка в некоторых пинах фиксировалась при втыкании, а из других выпадала без сопротивления.

Итак, если вы хотите заменить кабель самостоятельно вам понадобятся:
1) Фишка разъема на стороне БДЗ (4H0973713) 1-штука
2) Пины в разъем на стороне БДЗ (N10335706) 6-штук
3) Пины в разъем на стороне ЭБУ (000979030E — ремпровод) 4-штуки
4) Провод 6метров
5) Термоусадка толщиной позволяющей засунуть все 6 проводов или текстильная ВАГ-овская лента
6) Средство для чистки контактов (я воспользовался КОНТАКТ-60)

Собираете, и вызваниваете все в квартире. Затем меняете. Для упрощения процедуры конец кабеля относящийся к ЭБУ должен быть отмаркирован. Понятно, что на период замены клемма аккума -должна быть скинута. После замены — ничего не собирая (даже без крышки) я запустил двиг на 10-15 сек, посмотрел на реакцию на педаль газа. Затем собрал все окончательно. После всего — БДЗ необходимо адаптировать. Всем успехов!

Октавия А5 (FL), 1.8 TSI (CDAB), 2012г. 60тыс.км

  1. 06.09.2011, 15:58


    #1

    Бурка вне форума


    Любитель

    Аватар для Бурка


    По умолчанию Дроссельная заслонка. Ошибки в работе

    Доброго времени суток, дорогие форумчане!
    Есть проблема с дроссельной заслонкой.
    Периодически выскакивает EPC, сразу же машина начинает неадекватно реагировать на газ — резко, то провалы, ты рывки при ускорении, общая динамика разгона слабая. Заглушить, завести помогает, но не всегда (50/50).
    Как только знак ЕРС пропадает, стабильность в реакциях на газ возвращается. Вообще же, ощущения, что динамика упала по сравнению с периодом до возникновения ошибок, особенно в режимах средних оборотов.
    Диагностика показывает периодическую ошибку в потенциометрическом датчике дрос.заслонки (код вроде G69) и один раз был датчик угла поворота дрос.з. (G2xx).
    Проводили адаптацию дрос.з. — не помогло.
    Версии от двух офиц.дилеров, где была поочередно дианостика: 1) замена д.з., т.к. данная скорее всего имеет неисправность в приводе (возможно облом шестерен шагового двигателя, если правильно понимаю механизм); 2) все нормально — стандартная ошибка, бывает выскакивает.
    Первый не устраивает суммой (Exist 06F 133 062 J 23 297,66р., цена д.з. в сервисе около 14 т.р.); второй — ничего не решает.
    Пробег 50т.км, буквально 3-4т. ранее в рамках ТО была чистка заслонки (кстати, возможно ли ее повредить при чистке?).
    Поделитесь опытом, советом.
    Заранее, Спасибо!



  2. 07.09.2011, 06:39


    #2

    driven3000 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    было тоже самое! замена по гарантии! почти год эта епц вылазила и пздц! и жгут меняли и чистили и шили! ток замена! и после замены по ощущения как то хуже стала ехать но ошибка пропала


  3. 07.09.2011, 08:24


    #3

    Бурка вне форума


    Любитель

    Аватар для Бурка


    По умолчанию

    Срок гарантии истек. Что интересно, когда ЕРС выскакивает, то после круиз-контроль не активируется и не работает противооткатная система на уклоне.
    P.s. Неверно указал артикул, заслонки, верный 06F 133 062 J. Поговорил с коллегой — чистку д.заслонки доверяет только проверенным сервисам (для него это только неофиц)), т.к. по отзывам умелые руки быстро приговаривают механизм.

    Последний раз редактировалось Бурка; 07.09.2011 в 11:04.


  4. 18.09.2011, 08:58


    #4

    SHKODnick вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    чистка-временная мера-и то не всега спасает-только замена дроселя-т.к. на шкодах газ электронно-механический-потому и круиз не работает-т.к. электронная часть дроселя фунциклирует не правильно-или вообще не фунциклирует-так что только ЗАМЕНА-будешь брать-бери фирму VDO самая близкая к оригиналу!!!

    Есть два мнения-моё и неправильное.


  5. 19.09.2011, 16:29


    #5

    Бурка вне форума


    Любитель

    Аватар для Бурка


    По умолчанию

    VDO уже и заказал. Кстати, exist по данному артикулу других заменителей (неоригин) и не выдает.
    Парни в неофиц. сервисе сказали также — однозначно замена при данных кодах ошибок.


  6. 26.09.2011, 17:25


    #6

    Бурка вне форума


    Любитель

    Аватар для Бурка


    По умолчанию

    Заменил. Все вышеуказанные проблемы исчезли. Ездим ровно и без ошибок.
    Дроссель VDO, на коробке указано VDO, на корпусе самой заслонки (точнее на метал. отливке) Continental, скромно Made in Germany.


  7. 24.09.2012, 18:27


    #7

    tolik_vinni вне форума


    Ученик

    Аватар для tolik_vinni


    По умолчанию

    привет форумчане) нужна помощь! прочитал данную тему, но немножко не то!!! у меня показывает ошибку

    P0221 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

    при этом загораються лампочки EPC и CHEK, педаль становиться ватной после 2500 оборотов, иногда убераються перезапуском двигателя, появиться могут в любой момент, ДЗ чистая.
    Сейчас после 2х дней простоя лампочки погасли,но бывает провалы при разгоне,особенно ощутимо на 2ой передаче.

    Последний раз редактировалось tolik_vinni; 25.09.2012 в 12:50.


  8. 11.05.2013, 23:52


    #8

    Chernyivoron вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Привет. Была та-же проблема. Произвел замену ДЗ (фирма VDO) ошибки исчезли, недели две катался без проблем, а недавно бац опять ошибки только теперь CHEK не загорается периодически выскакивает EPC, сразу же машина начинает как и в первом случае неадекватно реагировать на газ, провалы, рывки при ускорении. Что только не делал ни чего не помогает неужели опять дроссельную менять? Дорогое удовольствие.


  9. 14.05.2013, 13:44


    #9

    tolik_vinni вне форума


    Ученик

    Аватар для tolik_vinni


    По умолчанию

    меня спасло замена коллектора впускных клапанов. У официалов 14700р.+ работа


  10. 18.05.2013, 11:22


    #10

    Mikee вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Добрый день.
    У меня аналогичная проблема с ДЗ. Все в точности, как описал Бурка.
    Я понял, что единсвенное решение — замена ДЗ. Гарантия уже кончилась. Я обслуживаюсь в Major Auto на Новой Риге. Там заламывают бешенную цену за замену ДЗ, а компетентность, как я уже понял у них оставляет желать лучшего. Они даже толком не могли найти причину неисправности. Предполагали, например, что это из-за плохого бензина и порекомендовали изъездить с этой неисправностью весь имеющийся бензин (а это был полный бак). А неисправность сейчас дошла до того, что у меня автомобиль глохнет во время движения. Замену ДЗ предлагали, как последний вариант. Типа, может быть поможет. При этом цену сказали около 30 000 руб. За «может быть» я столько платить не собираюсь. И это при том, что записываться к ним надо за неделю, а ездить мне надо сейчас.

    Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь хороший неофициальный сервис. Я живу в МО на западе (новорижское шоссе). Желательно, чтобы поближе, а то ведь я не доеду. =( Мне заслонку лучше самому купить? Посоветуете где?

    В частности, хотелось бы у Бурка спросить, где он менял свою заслонку.



    10 190

    Когда заводишь холодный авто то начинает сорвать нос и педаль газа не реагирует .несколько раз заглушишь и заведешь все ОК. Загорелся чек ошибка р1545 узел управления дроссельной заслонкой и не реагирует педаль газа немного поработать и все нормально но чек горит

    Другие вопросы

    Интересные статьи

    • сотрудник гибдд


      10 190

Когда заводишь холодный авто то начинает сорвать нос и педаль газа не реагирует .несколько раз заглушишь и заведешь все ОК. Загорелся чек ошибка р1545 узел управления дроссельной заслонкой и не реагирует педаль газа немного поработать и все нормально но чек горит

Другие вопросы

Интересные статьи

  • Стоит ли давать документы в руки инспектору ГИБДД?

  • Рядный двигатель

    Типы ДВС: плюсы и минусы рядного двигателя

  • Проверка утечки тока в автомобиле

    Как проверить утечку тока в автомобиле

  • Двигатель EP6

    Мотор ЕP6 (Prince) – почему его считают неудачным?

  • стук в подвеске

    Стук в передней подвеске: причины и устранение

  • Hyundai Santa Fe 2021

    Все, что нужно знать о Hyundai Santa Fe IV (TM)

Ошибка P1545 у автомобиля Skoda была обновлена 01:29. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1545 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1545

Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1545 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1545 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1545 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

шкода октавия дроссельная заслонка и не только — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

шкода октавия дроссельная заслонка и не только


Закрытая тема.
  1. Аватар для gall

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1545 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

    Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

    шкода октавия дроссельная заслонка и не только — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    шкода октавия дроссельная заслонка и не только


    Закрытая тема.
    1. offline

      программист

      Регистрация:
      05.05.2010
      Сообщений:
      229
      Адрес:
      Татарстан.Альметьевск

      всем доброго
      приехала машина Шкода Октавия 1 мотор 1.8 AGN 1998года.
      жалобы — глохнет машина при переключения передач либо но светофоре,нет тяги.
      подключил лаунч что бы посмотреть какие ошибки есть.
      Р1545 Неисправность управления дроссельной заслонки
      Р1565 Блок управления дроссельной заслонки -J338 — нижнее ограничения недостигнуто
      Р1515 Цепь клапана переключения впускного коллектора N156 — замыкания на землю
      Р1527 Цепь управления распределительного вала впускных клапанов N205- замыкания на землю.
      Делаю сброс ошибок,остаются две ошибки на дроссельный узел Р1545 и Р1565.
      При запуске появляются уже Р1515 и Р1527.

      снял дроссельный узел,промыл,замерил сопротивление между контактами 1-2 обмотка электро привода 4.0Ом. Контакты 4-5 при закрытом 0.62,открытом 1.34. 7-8 контакт в закрытом положении 1.14,при открытом 0.58.

      поставил дроссельный узел на место,проверяю ошибки.все те же ошибки.делаю сброс.на дроссельную заслонку остаются.

      решил проверить что по вольтажу с клапанам переключения впускного коллектора при заведенном авто составляет 6V.когда газую остается то же вольтаж.
      так же проверяю что приходит на поршень распредавала на заведенном авто 6V при перегазовке вольтаж стремится к нулю.

      и тут все ступор.новогодние праздники прошли.а мозг не хочет работать.
      по дросселю думаю замена.
      куда копать незнаю?
      может Вы подскажите

    2. Аватар для sergoon

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      17.01.2008
      Сообщений:
      428
      Адрес:
      Тихвин. Лен. Область

      Проверьте ЭБУ двигателя на подгнивание, ну а проводку соот-но.

    3. Аватар для машина

      offline

      моторист рулевой

      Регистрация:
      27.10.2013
      Сообщений:
      408
      Адрес:
      Чистополь

      Вот по Р1565, скорее всего требует адаптации ДЗ, Р1527 если на запуске появляется скорее всего вал не на месте,если была бы проводка эбу выставлял бы код ошибки даже при вкл зажигании.

    4. Аватар для gall

      offline

      программист

      Регистрация:
      05.05.2010
      Сообщений:
      229
      Адрес:
      Татарстан.Альметьевск

      Обучение ДЗ делал.не помогает.ошибка постоянная,не сбрасывается.
      Р1527 и Р1515 они выходят при запуске мотора
      Так же периодически выходит ошибка при вк.зажигания Р1570 блокирован блок управлением двигателя.
      Так же при прогреве мотора вышла еще ошибка Р0130 КЗ в электрической цепи датчика кислорода.

      И вот еще особенность которую не замечал.каждый раз при выкл.зажигания часы сбиваются на щитке приборов.

      Проводку дроссельной заслонки,клапан впускного коллектора и клапан впускного распредвала позвонил.
      Все прозванивается без малейшекого КЗ.

    5. Аватар для Zaid

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      11.03.2016
      Сообщений:
      219
      Адрес:
      Республика Казахстан

      Схемку надо глянуть. На них разве 12В не с одного преда приходит.

    6. Аватар для машина

      offline

      моторист рулевой

      Регистрация:
      27.10.2013
      Сообщений:
      408
      Адрес:
      Чистополь

      РАЗ еще и часы сбиваются это вопрос к акумму, и что видит эбу по ацп напрчжения.

    7. Аватар для delavar

      offline

      Автослесарь широкого профиля.

      Регистрация:
      06.01.2011
      Сообщений:
      987
      Адрес:
      Россия,Липецкая обл. c.Хлевное

    8. Аватар для delavar

      offline

      Автослесарь широкого профиля.

      Регистрация:
      06.01.2011
      Сообщений:
      987
      Адрес:
      Россия,Липецкая обл. c.Хлевное

    9. Аватар для gall

      offline

      программист

      Регистрация:
      05.05.2010
      Сообщений:
      229
      Адрес:
      Татарстан.Альметьевск

      Так там же проводка напрямую с эбу идет к разъемам фишки датчиков.

      Накинул все обратно что бы завести и посмотреть еще раз.
      Перед тем как завести подключаюсь,считываю ошибки.в памяти ошибки на дроссельную заслонку(они не удивлялись до этого,были постоянными).делаю сброс ошибок и тут мое удивление ошибки на дроссельную заслонку стерлись. С радостью запускают мотор а он глохнет тут же.и вышла новая ошибка на дроссель,обрыв цепи Р1559.захожу в 3 группу и не вижу процент открытия дросселя.а в 98 группе вижу что вольтаж меняется.
      После нескольких манипуляций 01 двигатель ,04 базовые установки,98 адрес. Все пришло к тому же с чего и начал.
      Оставил ее на завтра.
      Что самое интересное вывел на фишках изменил геометрии выпуск и на соленойдном поршне(которые оба этих датчика на заведенноц машине жалуются на замыкании на землю)оба имеют общий минусовой провод ведущей к эбу к 9 ноге которая привязана к дросселя.не помню как она звучит схему смотрел по автодате.
      Голова кругом
      Не успеваю.

    10. Аватар для vento702

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      26.06.2014
      Сообщений:
      10,377
      Адрес:
      Ярославль

      Боюсь представить такую деталь

    11. Аватар для gall

      offline

      программист

      Регистрация:
      05.05.2010
      Сообщений:
      229
      Адрес:
      Татарстан.Альметьевск

      Извиняюсь.
      клапан изменения фаз газораспределения

    12. Аватар для keban

      offline

      автодиагност

      Регистрация:
      07.03.2006
      Сообщений:
      3,354
      Адрес:
      Карелия, Кондопога-Хельсинки

      Юр, масса чего?

      Они имеют общий плюс! Традиционно, ничего нового-+12 вольт с одной стороны, и минусовое управление (ШИМ) с другой.
      Ну, и ТС, если уж он считает себя диагностом, неплохо бы почитать теорию и понять разницу между датчиками и ИМ!
      156 на скрине вверху справа.

      Изображения:

      • Тип файла: png

    13. Аватар для ansgens

      offline

      диагност

      Регистрация:
      09.01.2018
      Сообщений:
      6
      Адрес:
      Рязань

      Доброго времени. Ребят, простите нового. но с подобной проблемой встречался не раз, перетирается жгут проводов идущий в районе КПП, армированный гофрой, она то этот жгут и перепиливает из-за вибрации. Ещё прошу извинить если что не так.

    14. Аватар для euphoria

      offline

      авто-диагност

      Регистрация:
      16.05.2009
      Сообщений:
      7,835
      Адрес:
      г.Кисловодск

      ansgens, а чо извинятся, каждое мнение имеет право на жизнь.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  2. P1545 ошибка шкода октавия а5
  3. P1443 ошибка vw гольф 4
  4. P1542 ошибка vw passat b5
  5. P144000 ошибка vw transporter t5
  6. P1539 ошибка skoda octavia tour