P1545 ошибка шкода октавия а5

шкода октавия дроссельная заслонка и не только — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

шкода октавия дроссельная заслонка и не только


Закрытая тема.
  1. Аватар для gall

    offline

    программист

    Регистрация:
    05.05.2010
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    Татарстан.Альметьевск

    всем доброго
    приехала машина Шкода Октавия 1 мотор 1.8 AGN 1998года.
    жалобы — глохнет машина при переключения передач либо но светофоре,нет тяги.
    подключил лаунч что бы посмотреть какие ошибки есть.
    Р1545 Неисправность управления дроссельной заслонки
    Р1565 Блок управления дроссельной заслонки -J338 — нижнее ограничения недостигнуто
    Р1515 Цепь клапана переключения впускного коллектора N156 — замыкания на землю
    Р1527 Цепь управления распределительного вала впускных клапанов N205- замыкания на землю.
    Делаю сброс ошибок,остаются две ошибки на дроссельный узел Р1545 и Р1565.
    При запуске появляются уже Р1515 и Р1527.

    снял дроссельный узел,промыл,замерил сопротивление между контактами 1-2 обмотка электро привода 4.0Ом. Контакты 4-5 при закрытом 0.62,открытом 1.34. 7-8 контакт в закрытом положении 1.14,при открытом 0.58.

    поставил дроссельный узел на место,проверяю ошибки.все те же ошибки.делаю сброс.на дроссельную заслонку остаются.

    решил проверить что по вольтажу с клапанам переключения впускного коллектора при заведенном авто составляет 6V.когда газую остается то же вольтаж.
    так же проверяю что приходит на поршень распредавала на заведенном авто 6V при перегазовке вольтаж стремится к нулю.

    и тут все ступор.новогодние праздники прошли.а мозг не хочет работать.
    по дросселю думаю замена.
    куда копать незнаю?
    может Вы подскажите

  2. Аватар для sergoon

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.01.2008
    Сообщений:
    428
    Адрес:
    Тихвин. Лен. Область

    Проверьте ЭБУ двигателя на подгнивание, ну а проводку соот-но.

  3. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    Вот по Р1565, скорее всего требует адаптации ДЗ, Р1527 если на запуске появляется скорее всего вал не на месте,если была бы проводка эбу выставлял бы код ошибки даже при вкл зажигании.

  4. Аватар для gall

    offline

    программист

    Регистрация:
    05.05.2010
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    Татарстан.Альметьевск

    Обучение ДЗ делал.не помогает.ошибка постоянная,не сбрасывается.
    Р1527 и Р1515 они выходят при запуске мотора
    Так же периодически выходит ошибка при вк.зажигания Р1570 блокирован блок управлением двигателя.
    Так же при прогреве мотора вышла еще ошибка Р0130 КЗ в электрической цепи датчика кислорода.

    И вот еще особенность которую не замечал.каждый раз при выкл.зажигания часы сбиваются на щитке приборов.

    Проводку дроссельной заслонки,клапан впускного коллектора и клапан впускного распредвала позвонил.
    Все прозванивается без малейшекого КЗ.

  5. Аватар для Zaid

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщений:
    219
    Адрес:
    Республика Казахстан

    Схемку надо глянуть. На них разве 12В не с одного преда приходит.

  6. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    РАЗ еще и часы сбиваются это вопрос к акумму, и что видит эбу по ацп напрчжения.

  7. Аватар для delavar

    offline

    Автослесарь широкого профиля.

    Регистрация:
    06.01.2011
    Сообщений:
    987
    Адрес:
    Россия,Липецкая обл. c.Хлевное

  8. Аватар для delavar

    offline

    Автослесарь широкого профиля.

    Регистрация:
    06.01.2011
    Сообщений:
    987
    Адрес:
    Россия,Липецкая обл. c.Хлевное

  9. Аватар для gall

    offline

    программист

    Регистрация:
    05.05.2010
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    Татарстан.Альметьевск

    Так там же проводка напрямую с эбу идет к разъемам фишки датчиков.

    Накинул все обратно что бы завести и посмотреть еще раз.
    Перед тем как завести подключаюсь,считываю ошибки.в памяти ошибки на дроссельную заслонку(они не удивлялись до этого,были постоянными).делаю сброс ошибок и тут мое удивление ошибки на дроссельную заслонку стерлись. С радостью запускают мотор а он глохнет тут же.и вышла новая ошибка на дроссель,обрыв цепи Р1559.захожу в 3 группу и не вижу процент открытия дросселя.а в 98 группе вижу что вольтаж меняется.
    После нескольких манипуляций 01 двигатель ,04 базовые установки,98 адрес. Все пришло к тому же с чего и начал.
    Оставил ее на завтра.
    Что самое интересное вывел на фишках изменил геометрии выпуск и на соленойдном поршне(которые оба этих датчика на заведенноц машине жалуются на замыкании на землю)оба имеют общий минусовой провод ведущей к эбу к 9 ноге которая привязана к дросселя.не помню как она звучит схему смотрел по автодате.
    Голова кругом
    Не успеваю.

  10. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,377
    Адрес:
    Ярославль

    Боюсь представить такую деталь

  11. Аватар для gall

    offline

    программист

    Регистрация:
    05.05.2010
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    Татарстан.Альметьевск

    Извиняюсь.
    клапан изменения фаз газораспределения

  12. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,354
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Юр, масса чего?

    Они имеют общий плюс! Традиционно, ничего нового-+12 вольт с одной стороны, и минусовое управление (ШИМ) с другой.
    Ну, и ТС, если уж он считает себя диагностом, неплохо бы почитать теорию и понять разницу между датчиками и ИМ!
    156 на скрине вверху справа.

    Изображения:

    • Тип файла: png

  13. Аватар для ansgens

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.01.2018
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Рязань

    Доброго времени. Ребят, простите нового. но с подобной проблемой встречался не раз, перетирается жгут проводов идущий в районе КПП, армированный гофрой, она то этот жгут и перепиливает из-за вибрации. Ещё прошу извинить если что не так.

  14. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    ansgens, а чо извинятся, каждое мнение имеет право на жизнь.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +4.

Обновлено: 08.06.2023

P1545 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1545 на русском языке и источник.

На русском языке:

Неисправность управления положением дроссельной заслонки

На английском языке:

Throttle Position Control Malfunction

Ошибка P1545

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

P1545 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.

Расшифровка и описание ошибки P1545 на русском языке и источник.

На русском языке:

Неисправность управления положением дроссельной заслонки

На английском языке:

Throttle Position Control Malfunction

Ошибка P1545

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой; Неисправный привод дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Цепь привода дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Неисправность управления положением дроссельной заслонки является общим описанием для кода P1545, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1545

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1545. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

ошибка по дрос. заслонке

при диагностике то выдает, а то не выдает (когда как) ошибку:

00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

может дрос. заслонку почистить. и обязательно ли делать адаптацию.

адаптацию делать после того как почищу. и что это вообще за процесс адаптация. в чем он заключается.

в поике тонны инфы. неполенись. адаптация это нулевое положение заслонки — вроде так адптацию делать после чистки заслонки. ВАГ КОМом.

на Симосе для начала нужно сбросить (обнулить) обученные значения. ( и все ошибки. )

потом — базовые установки — 98 канал — показания в 3 поле.

«текста» не будет.. Симос не «пишет» текст.

нужно дождаться «цифровой» информации : 0100 — адаптация завершена успешно..

(1ххх — записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1хх — нет тока к блоку управления дрос. заслонки
хх1х — адаптация прекращена в связи с низким напряжением батареи
ххх1 — Дроссель открыт )

показания в 4 поле:
1х — записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1 — проходит адаптация

ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Ещё забыли добавить про то, что двигатель должен быть обязательно прогретым при адаптации ДЗ, температура ОЖ не меньше, чем 80 градусов.

Не совсем понял, что это значит? То есть через равные промежутки времени читаешь ошибки по двигателю, то есть, то нету? Такого же быть не может, т.к. если ошибка появилась, то она уже не пропадёт без стирания её. Имелось в виду наверное, что ты её стираешь, можешь прокататься неделю и её не будет, а может появиться и через день, так?

ИМХО это не лечится промывкой и адаптацией. Хотя сделать и то и другое не мешает.
На лицо электрическая проблемма (разъем, проводка). Внимательно все осмотреть, может просто разъем окислился или плохо надет.

Не совсем понял, что это значит? То есть через равные промежутки времени читаешь ошибки по двигателю, то есть, то нету? Такого же быть не может, т.к. если ошибка появилась, то она уже не пропадёт без стирания её. Имелось в виду наверное, что ты её стираешь, можешь прокататься неделю и её не будет, а может появиться и через день, так?

ИМХО это не лечится промывкой и адаптацией. Хотя сделать и то и другое не мешает.
На лицо электрическая проблемма (разъем, проводка). Внимательно все осмотреть, может просто разъем окислился или плохо надет.

вот пару дней назад сделал расходомер, писал ошибку:

00520 — Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
вылечил тем что поставил новый расходомер, и ошибка пропала, осталась только эта.
что это теперь надо новую дрос. заслонку покупать. я ее вот только прошлым летом менял, брал новую оригинал.

он же мне и по расходомеру тоже писал обрав цепик.з.

слушайте, а ведь когда делал расходомер, проверял массу тестером, вообще никаких показаний, а сейчас по дросселю пишет
30-00 — обрыв цепи/к.з. на ПЛЮС, значит реально надо проводку смотреть.
завтра же займусь делом.

чтобы я делал без Вас ребята.

и еще вопрос: с этой ошибкой (00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс) можно поездить или так же как с умершим расодомером НЕЛЬЗЯ. (у меня автомат)

при диагностике то выдает, а то не выдает (когда как) ошибку:

00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Было то же на AHL, спорадика, готовился к чистке прошлой весной (но никаких симптомов не было, просто при опросе памяти вылезло), купил антифриз на доливку, а потом она (ошибка) пропала и больше не появлялась. Просто ломы было машину отдавать практически на целый день, и сказали, что не факт с первой переборки поможет. Записался, а перед поездкой провернул мозги- ошибки нет.

извини, сейчас уже ночь, голова у меня не варит, но я ничего не понял?! скажи как нибудь в упрощенном варианте. пожалуйста.

то есть сама собой пропала.

Было то же на AHL, спорадика, готовился к чистке прошлой весной (но никаких симптомов не было, просто при опросе памяти вылезло), купил антифриз на доливку, а потом она (ошибка) пропала и больше не появлялась. Просто ломы было машину отдавать практически на целый день, и сказали, что не факт с первой переборки поможет. Записался, а перед поездкой провернул мозги- ошибки нет.

подтверждаю. есть такая штука. тоже спорадическая была. КЗ на плюс выключателя ХХ в ДЗ. рассосалось само собой но для верности сниму ДЗ и посматрю что да как.

B5 Variant 1998, 1.6, 5MT — продан |Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT — продана |SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED — шустрик. Алексей

Ошибка была спорадическая, т.е. периодически возникающая. Сбросили на вагкоме, начал морально готовиться к чистке (удовольствие у нас на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию). Перед поездкой на сервис проверил повторно (прошла где то неделя с момента обнуления памяти неисправностей)- блин, ошибок нет, от ремонта воздержался. Еще через неделю- нет ошибки, и больше не появлялась- повезло. Эта гадость по дросселю возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра. А вообще- это (проблемы загаженного дросселя) болячка Пассатов В5, посмотри в поиске- многие жалуются. не дрейфь, это лечится. Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно), а так- сливать частично ОЖ, откидывать все от ДЗ, снимать, разбирать и ёршиком оччччень аккуратно.

Ошибка была спорадическая, т.е. периодически возникающая. Сбросили на вагкоме, начал морально готовиться к чистке (удовольствие у нас на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию). Перед поездкой на сервис проверил повторно (прошла где то неделя с момента обнуления памяти неисправностей)- блин, ошибок нет, от ремонта воздержался. Еще через неделю- нет ошибки, и больше не появлялась- повезло. Эта гадость по дросселю возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра. А вообще- это (проблемы загаженного дросселя) болячка Пассатов В5, посмотри в поиске- многие жалуются. не дрейфь, это лечится. Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно), а так- сливать частично ОЖ, откидывать все от ДЗ, снимать, разбирать и ёршиком оччччень аккуратно.

Ты бы, мил человек, подобные советы не давал, как и от изложения некоторых выводов и мыслей воздержался. А то тут народ, начитавшись подобного, таких делов наворочает .

Ошибка была спорадическая, т.е. периодически возникающая. Сбросили на вагкоме, начал морально готовиться к чистке (удовольствие у нас на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию). Перед поездкой на сервис проверил повторно (прошла где то неделя с момента обнуления памяти неисправностей)- блин, ошибок нет, от ремонта воздержался. Еще через неделю- нет ошибки, и больше не появлялась- повезло. Эта гадость по дросселю возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра. А вообще- это (проблемы загаженного дросселя) болячка Пассатов В5, посмотри в поиске- многие жалуются. не дрейфь, это лечится. Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно), а так- сливать частично ОЖ, откидывать все от ДЗ, снимать, разбирать и ёршиком оччччень аккуратно.

Ты бы, мил человек, подобные советы не давал, как и от изложения некоторых выводов и мыслей воздержался. А то тут народ, начитавшись подобного, таких делов наворочает .

Читайте также:

      

  • 96258337 kdac zxit блок эбу схема
  •   

  • Как проверить масло мазда 5w30 на подлинность
  •   

  • Antipollution перевод на русский язык ошибка ситроен
  •   

  • Мазда 323 глохнет на ходу
  •   

  • P0070 ошибка форд focus 2

Проблемы с дроссельной заслонкой

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

GRK писал(а):вдруг машина перестала реагировать на газ (скорость была около 100км/ч), загорелось EPC….

Камрады хелп!!!! Второй раз за 4 месяца такие пляски.
В первый раз (зимой) привез в сервис к официалам на эвакуаторе. За ночь в теплом боксе все нормализовалось. Считалли и удалили ошибки дроссельной заслонки. Официалы предложили заменить жгут на какой-то усиленный водостойкий.
Второй раз пошевелил все вокруг узла заслонки. Машинка оживилась, но с бешеным расходом и потерей динамики. По пути в неофициальный сервис заслонка адаптировалась и работа двигателя нормализовалась. У неофициалов шнурок+Вася+беглый от официалов диагностик показали кучу ошибок дроссельной заслонки, предположительно от броска напряжения, и к ним, как и в предыдущих постах двери и т.д. К этому были запотевший блок заслонки и не до конца вставленная дренажная трубка. Ошибки сбросили, трубку довставили. Пару недель нормальная работа. Вчера ставил на стоянку, стали кратковременно плавать обороты холостого хода. Кому-нибудь уже удалось побороть такую проблему? Решает ли вопрос замена блока дроссельной заслонки (уж очень небюджетно заменять дорогой узел впустую)? Через 2 месяца ехать на Юг. При наличии такой плавающей неисправности большой риск остаться на дороге.

Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!

Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

  • Ответить с цитатой

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение Olegoff » Вт, 22 май 2012, 7:42

Продолжу тему. Вчера курили этот вопрос у неофициалов. Вскрытие показало выброс масла во впускной коллектор. В результате оказался неисправным клапан дополнительного воздуха от электронагнетателя. Прочистили клапан, стерли ошибки. Жду результат.

Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!

Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

  • Ответить с цитатой

Re: проблема с авто

Сообщение Vanek777 » Вс, 27 май 2012, 23:43

Vanek777 писал(а):Создалась у меня такая вот проблема. где то с пол года назад, я ехал по витебке…..

купил ваговский кабель и считал ошибки, показало:
2 Faults Found:
17953 — Throttle Valve Controller: Malfunction
P1545 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 34
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
Bin. Bits: 00000000
Load: 0.0 %
Lambda: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 82.0°C
Absolute Pres.: 1030.2 mbar
RPM: 0 /min

28836 — No Communications with HVAC Control Module (J301)
U0164 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 11
Mileage: 130293 km
Time Indication: 0
Date: 2000.01.01
Time: 18:03:22

Readiness: 0000 0000
——————
в отношении дросселя

Аватара пользователя
Vanek777
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 12:14
Откуда: Санкт- Петербург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение KACTET » Вс, 27 май 2012, 23:51

Сначала написал в теме «Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п», потом увидел данную тему и понял что это мой случай. Перескажу вкратце.
А5 2005 года, механика, двигатель 1,6 МПИ, пробег 222 т.. Ни стого ни с сего, при езде на скорости, загорелась лампа антибукса и ECP. Двигатель жутко дёргается, работает только в диапазоне оборотов 1000-1500. Посмотрел ваг комо ошибки
17950 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
P1542 — 008 — Implausible Signal — Непостоянно
Стоп-кадр
Уг.Дрос.Засл: 35.3°
Уг.Дрос.Засл: 22.6°
(нет узла): 0.0
Уг.Дрос.Засл: 35.3°
17953 — Throttle Valve Controller: Malfunction
P1545 — 008 — Implausible Signal — Непостоянно
Стоп-кадр
Уг.Дрос.Засл: 22.6°
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Об/мин: 608 /min
Бин.биты: 00001101
Снимал патрубок перед ДЗ, смотрел при включенном зажигании, заслонка реагирует на нажатие педали газа.
Хочу понять что в действительности неисправно: проводка, разъём, блок ДЗ или что то еще. Так как блок ДЗ вешь не дешевая, рассматриваю варианты диагностики, ремонта.

A5 1.6 BSF, A5 FL 1,8

KACTET
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 9:58

  • Ответить с цитатой

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение Olegoff » Пн, 28 май 2012, 10:21

Наверно огорчу. БУ специалисты ОД, перешедшие в неофициальный сервис, рассказывали, что сталкивались с похожей проблемой на машинке своего директора аналогичного года выпуска при пробеге около 120 тыс. км. Промывка заслонки, шевеление колодок, зачистка и пропайка контактов жгута ожидаемого результата не принесли. Неисправность удалось устранить только заменой блока дроссельной заслонки. К стати, с их слов неисправности блока дроссельной заслонки имели массовый характер на А5 выпуска 2008 и начала 2009 г.
Дело скорее не в приводе заслонки а в протертых токоведущих дорожках (видел там пошаговую разборку узла ДЗ, действительно токоведущие дорожки в зоне рабочих углов ДЗ были сильно затерты до дыр) из за чего происходит потеря сигнала положения дроссельной заслонки и соответсвенно сбой в сигналах управления.
Но возможно причина другая. Попробуйте поискать на техническом форуме фольксваген. Признаки неисправности на моей машинке мне нашли там.

Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!

Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь


  • Ответить с цитатой

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение Olegoff » Пт, 01 июн 2012, 7:38

Да вроде этот форум, только ссылку дать не могу. Мы в сервисе с мастером поиск курили на их компе. Тема была с загаженными дроссельными заслонками.

Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!

Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

  • Ответить с цитатой

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение KACTET » Пт, 29 июн 2012, 11:13

В моём случа помогла замена блока ДЗ на новый. Чичтка и адаптация не принесла какого то результата. Сама механика выхлядела как новая, видимо просто сдох потенциометр((((
Не знаю как другим, а мне грустно что блок ДЗ стал таким расходником как амортизаторы, ступичные подшипники, помпа. Причём насколько я понимаю, ломаются у многих потенциометры, цена которому могла бы быть долларов 30.

A5 1.6 BSF, A5 FL 1,8

KACTET
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 9:58

  • Ответить с цитатой

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение Olegoff » Пт, 29 июн 2012, 15:43

KACTET писал(а):В моём случа помогла замена блока ДЗ на новый. ..

Поинтересуюсь. На каком пробеге заменили блок ДЗ?

Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!

Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

  • Ответить с цитатой

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение KACTET » Пн, 02 июл 2012, 17:22

Olegoff писал(а): Поинтересуюсь. На каком пробеге заменили блок ДЗ?

222 т.км. Пробег на самом деле не большой, 80 процентов это трасса. Плавное перемещение со скоростью 80-110. Показатель того что нагрузки никакие это родное сцепление и колодки передние уже больше 100 т.км не менял, они нормальные.

A5 1.6 BSF, A5 FL 1,8

KACTET
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 9:58

  • Ответить с цитатой

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение Olegoff » Вт, 03 июл 2012, 8:10

Понятно. Значит дорожки потенциометра протерлись, а это от стиля вождения не зависит.

В моем случае переборка комбинированного клапана всетаки помогла.

Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!

Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

  • Ответить с цитатой

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение Ramirez » Вс, 16 сен 2012, 15:33

сейчас только приехал из сервиса ОД.
машина- Октавия а5 выпущена в октябре-ноябре 2008, в эксплуатации с апреля 2009. Через три дня после покупки начали вылезать ошибки EPC, Check Engine, ASR…
ездил на диагностику-дали распечатку с ошибками. самая основная из них-недопустимый угол Дроссельной заслонки.
ошибки пропадали, появлялись вновь… так промучился с ней около 1500км. думал, что при ее пробеге(130000) износились контакты в ДПДЗ.
Сегодня съездил на диагностику к ОД МС-Моторс.
2 часа ожидания и приговор: разъемы и провода к ДЗ на замену. Согласился на замену.
еще 2 часа ожидания и машина у меня. Буду надеяться, что проблема исчезла.

Изображение

Аватара пользователя
Ramirez
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 6:16
Откуда: УФА

  • Ответить с цитатой

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение Olegoff » Пн, 17 сен 2012, 10:01

Ramirez писал(а): ….Сегодня съездил на диагностику к ОД МС-Моторс.
2 часа ожидания и приговор: разъемы и провода к ДЗ на замену. Согласился на замену.

Мне тоже у ОД замену жгута и разъемов с усиленной водостойкостью втирали. У БУ технического директора нашего ОД похожая ситуация была. Зачистка, подгибка, замена контактов колодки, промывки узла ДЗ положительного результата не принесли. Только замена узла ДЗ. Пробег, к стати, сопоставимый был — 150 000 км. В моем случае в итоге диагностики в неофициальном сервисе оказался залипшим комбинированный клапан. Помогла переборка и промывка.

Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!

Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

  • Ответить с цитатой

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение Ал-р » Пт, 21 сен 2012, 9:07

Приветствую, признаки у меня не такие страшные, чеков нет, машина едет безупречно, на педаль реагирует правильно….
Поскольку Вы как-то связаны с сервисом —есть одна зацепка, вчера услышал :) ПШИК ! Это когда пробку бензобака откручиваешь. Система вентиляции . Как я понимаю: клапан и начинка бачка. Открою пробку, погоняю на холостых. Если станут в норме — все будет понятным. НЕ успел поиграться сегодня.

A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет

Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

  • Ответить с цитатой

Re: Сломалась машина (дроссельная заслонка)

Сообщение Olegoff » Пт, 21 сен 2012, 10:46

Ал-р писал(а):Поскольку Вы как-то связаны с сервисом

В этом помочь не могу. С сервисом был связан постольку-поскольку. Пытался наладить партнерские отношения между региональным ОД и Клубом.

Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!

Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


    10 189

    Когда заводишь холодный авто то начинает сорвать нос и педаль газа не реагирует .несколько раз заглушишь и заведешь все ОК. Загорелся чек ошибка р1545 узел управления дроссельной заслонкой и не реагирует педаль газа немного поработать и все нормально но чек горит

    Другие вопросы

    Интересные статьи

    • Центровочные кольца для дисков


      10 189

Когда заводишь холодный авто то начинает сорвать нос и педаль газа не реагирует .несколько раз заглушишь и заведешь все ОК. Загорелся чек ошибка р1545 узел управления дроссельной заслонкой и не реагирует педаль газа немного поработать и все нормально но чек горит

Другие вопросы

Интересные статьи

  • Зачем нужны центровочные кольца

  • Ford Ka выпускался с 1996 по 2008 годы

    Ford Ka – самый доступный автомобиль для девушки

  • сайлентблоки

    Сайлентблок: устройство и неисправности

  • Проверка толщиномером

    Берегись автомобиля, если он крашеный. Почему все ищут машину в родной краске

  • chroming_zim

    Как удалить ржавчину с хромированных элементов авто

  • Масло и масляный фильтр

    Нужно ли заливать масло в фильтр при замене

Ошибка P1545 у автомобиля Skoda была обновлена 01:29. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1545 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1545

Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1545 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1545 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1545 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P144000 ошибка vw transporter t5
  • P1539 ошибка skoda octavia tour
  • P1536 ошибка мазда 6 gh
  • P1435 ошибка ситроен с4 пикассо
  • P1531 ошибка audi a4 b6