P1519 ошибка ford mondeo 3

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Товарищи помогите есть, P1519 ошибка Imrc.
С чего начать, не могу найти информации по двигателю lcbd 2,5.

30 ноября вскрыл блок, достал контроллер .
В скрывается очень легко, если делать это пока двигатель горячий, тогда герметик легко отходит.
Посмотрел правильную маркировку транзистора, у меня установлен mjf6388, аналогом которого является BDW93CFP, не нужно путать его BDW93C о котором везде пишут, он не изолирован.
Тросик свободно двигается.
Завёл двигатель с открытой крышкой, прижал электродвигатель привода рукой и поднял обороты выше 3 тыс., мотор сработал.

Завёл двигатель, с отключенным imrc (снял разъём) получил ошибку P1520.
При сборке использовал теплопроводную прокладку. Удивило что поверхность корпуса в месте крепления транзистора не обратотанное, шаршавое.
А редуктор без смазки.

Стер ошибки forscan’ом, пока не появилась.

Куда копать дальше, пока не знаю буду искать схему работы блока, что и куда в нем может залипать.

Решено заменой всего блока imrc

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Полный размер

Пробег: 121 600 км

Коллектор зачем менять то?

Это глючит блок управления имрс. Система изменяемой геометрии. Спередисверху около средней свечи на трех болтах есть металлическая коробка, из нее выходит тяга к заслонкам впускного коллектора. Тяга должна втягиваться при оборотах больше 3000. Если не двигается меняй блок. Это стандартная болячка твоего мотора. Кто то где то когда то вроде его ремонтировал, но думаю сейчас уже проще взять бу.

Ездить с неисправностью можно, разницу между коротким и длинным путем для воздуха ты вряд ли заметишь……


Изменено 27 октября, 2014 пользователем вова

С момента покупки машины у меня была ошибка P1519 залипание заслонок динамического впуска в открытом состоянии. Дошли руки разобраться и с ней.

На форуме мондеоклуба в общем-то проблема решена, но т.к. решение из глубоких 2010-х то и решение соответствующее. Есть у нас такая штука — динамический впуск. Во впускном (если я правильно помню, поправьте) коллекторе стоят заслонки, и тачка мозгами на определённых настройках заслонки эти открывает/закрывает чтобы добиться правильной подачи воздуха.

Происходит это с помощью блока IMRC, который представляет из себя корпус (в корпусе моторчик и микросхема) и трос, который подключён к заслонкам. Логика как с педалью газа или скажем круиз контролем, механическое дергание тросом за заслонки «когда надо».

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Так выглядит этот блок

На сколько я понял, проблем глобально может быть две — жопа заслонкам или жопа IMRC блоку. Второе случается практически у всех к 150 тысячам пробега из-за инженерного просчета — блок располагается под декоративной пластиковой крышкой прямо на горячем алюминиевом двигателе, микросхеме от этого плохо.

Вот видео проверки IMRC. Обратите внимание, человек газует дроссельной заслонкой и при резком газе у него ходит так называемый «флажок». Если флажок не ходит — точно есть проблема с микросхемой (возможно не только она, но она — точно есть).

Решил не заниматься особо диагностикой, проверил что флажок у меня не ходит, и решил разбираться с блоком.

На форуме и на драйве пишут что в блоке нужно перепаять микросхему. Все это конечно хорошо, но
— где (и главное почем) я найду человека, который снимет блок, перепаяет микросхему и поставит блок назад?
— по отзывам этот ремонт помогал не всем и все равно приходилось в части случаев менять блок в сборе

Вот статья про перепайку www.drive2.ru/l/3162652/

Б/у блок на Мондео ищется по 4344504, но ищется весьма хреново. Предложений на авито мало, ценник около 10к₽, продавцы какие-то мутные…

Клубный чат животворящий устами не помню кого подсказал, что на Mazda MPV стоит такой же блок и ищется он по GY0118701A.

Стало гораздо веселее. На дроме (а искать надо именно там, т.к. это ж у нас сайт по прульным японцам и вот это вот все) нашёлся в Барнауле в каком-то там ДжейКарс блок за 1800₽, доставка до СДЭК 300₽, доставка Барнаул — Воронеж 416₽.

Приехал за неделю и осел у меня в багажнике.

Дальше просто. 500₽ установка у механика — и я поехал тестировать машину.

Сначала я ничего не понял. Потом в течении недели ощутил, что появилась серьёзная приёмистость как с места, так и с 30-40 км/ч. Потом покатал товарища (который в прошлом году говорил мне что «что-то у тебя машина со 170 лс едет хуже моей со 145 лс») и он сказал — да, не помню как было раньше, но щас тяга есть.

Апогеем стала демонстрация тяги жене:

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

По БК — я пока не лазил. Я стёр p1519 у себя, но стёр не все ошибки, а в одном блоке двигателя только. Провёл тест — он p1519 все равно показал, допускаю что из памяти. Дальше я ещё не успел слазить и проверить — появилась ли ошибка заново или нет. По хорошему нужно стереть все ошибки полностью, покататься, а потом провести тест ещё раз. Но в любом случае, я по поведению машины ощутил, что тяга — есть.

Теперь я не буду попадать в дурацкую ситуацию, когда на трассе разгоняюсь на разгонной полосе, перестраиваюсь в правый ряд, и понимаю что педали в пол не достаточно чтобы разогнаться до 110, а сзади где-то там приближается фура. Неприятные ощущения.

На очереди — замена моторчика бензонасоса.

Коллектор зачем менять то?

Это глючит блок управления имрс. Система изменяемой геометрии. Спередисверху около средней свечи на трех болтах есть металлическая коробка, из нее выходит тяга к заслонкам впускного коллектора. Тяга должна втягиваться при оборотах больше 3000. Если не двигается меняй блок. Это стандартная болячка твоего мотора. Кто то где то когда то вроде его ремонтировал, но думаю сейчас уже проще взять бу.

Ездить с неисправностью можно, разницу между коротким и длинным путем для воздуха ты вряд ли заметишь……


Изменено 27 октября, 2014 пользователем вова

Найдена следующая информация по ошибке P1519 для автомобиля FORD MONDEO 3 (2000-2006):

На русском языке:

Ошибка управления впускным коллектором заблокирована

На английском языке:

Intake Manifold Runner Control Fault Stuck Closed

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1519 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):

Возможные причины: Неисправный привод управления впускным коллектором (IMRC); Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Контроль работы впускного коллектора (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной или самопроверки при выключенном двигателе.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


Заедание в замкнутом положении электрической цепи управления каналами впускного коллектора [ряд цилиндров 1]

Неполадки в работе системы управления впускным коллектором, требуется детальная проверка узла

Ошибка управления бегунком впускного коллектора Застрял закрыт


Автор:

John Stephens


Дата создания:

28 Январь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023


Фольксваген Т4 2.5TDI мотор заглох на ходу поиск причины

Видео: Фольксваген Т4 2.5TDI мотор заглох на ходу поиск причины

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1519 Описание
  • P1519 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен привод управления впускным коллектором (IMRC)
  • Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC)
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Контроль работы впускного коллектора (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной или самопроверки при выключенном двигателе.

    P1519 Информация для конкретных марок

  • Неисправность цепи управляющего клапана холостого хода P1519 ACURA
  • P1519 AUDI Блок управления распределительным клапаном впускного вала 1 Неисправность
  • P1519 Система контроля конечного положения впускного распределительного вала BMW
  • P1519 BUICK Внутренняя цепь модуля управления дроссельной заслонкой
  • P1519 CADILLAC Внутренний контур модуля управления дроссельной заслонки
  • P1519 CHEVROLET Внутренняя цепь модуля управления привода дроссельной заслонки
  • P1519 CHRYSLER Круиз-контроль Передний датчик расстояния Треснувшая линза Отсутствует
  • P1519 FORD Неисправность из-за неисправности системы управления впускным коллектором закрыта
  • P1519 GMC Внутренняя цепь модуля управления дроссельной заслонкой
  • P1519 HONDA Неисправность цепи клапана холостого хода
  • P1519 Взаимодействие ISUZU с фактическим соотношением положения дроссельной заслонки Большой шаг Закрыть
  • P1519 LINCOLN Неисправность системы управления впускным коллектором заклинило
  • P1519 MAZDA Неисправность системы управления впускным коллектором заблокирована
  • P1519 MERCEDES-BENZ Механическая неисправность управления положением распределительного вала
  • P1519 MERCURY Неисправность системы управления впускным коллектором заблокирована
  • P1519 MINI Система контроля конечного положения впускного распределительного вала
  • P1519 VOLKSWAGEN Неисправность блока управления впускным распределительным валом 1
  • Найдена следующая информация по ошибке P1519 для автомобиля FORD MONDEO 3 (2000-2006):

    На русском языке:

    Ошибка управления впускным коллектором заблокирована

    На английском языке:

    Intake Manifold Runner Control Fault Stuck Closed

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1519 на автомобиле FORD с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):

    Возможные причины: Неисправный привод управления впускным коллектором (IMRC); Жгут проводов управления впускным коллектором (IMRC) открыт или замкнут; Слабая электрическая связь в цепи управления впускным коллектором (IMRC); Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

    Контроль работы впускного коллектора (IMRC) контролируется на предмет отказа во время непрерывной или самопроверки при выключенном двигателе.
    Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


    Описание ошибки P1519 FORD

    Заедание в замкнутом положении электрической цепи управления каналами впускного коллектора [ряд цилиндров 1]

    Неполадки в работе системы управления впускным коллектором, требуется детальная проверка узла

    Ошибка управления бегунком впускного коллектора Застрял закрыт

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1515 mitsubishi lancer cedia ошибка
  • P1349 ошибка тойота 2az fe
  • P1349 ошибка тойота 1zz fe
  • P1349 ошибка тойота 1sz fe
  • P1349 ошибка тойота 1nz fe