P1504 ошибка vw polo sedan

Всем привет, товарищи.
Ехал я по городу, остановился на светофоре и тут у меня загорается EPC, обороты двигателя поднимаются до 1200 и далее загорается чек. Педаль газа на нажатие не реагирует.

Перезапуск двигателя снимает ошибки и так до следующего светофора. Поехал я на диагностику где тест показал следующие ошибки:
Р2279 негерметичность в системе впуска. Р1504 система забора воздуха: обнаружена негерметичность.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Полный размер

Ошибки Р2279 и Р1504

Подключили дымогенератор, но негерметичность не нашли. Мастера развели руками, типа хз, езжай к кому нибудь другому.
Когда мастера не могут решить проблему, что нужно делать? Правильно. Идём искать решение в сообщество под названием драйв2! Почитав бортовики, понял, что дело скорее всего в КВКГ, а точнее в его мембране. Ну я долго не думая пошёл во двор смотреть на эту чудо мембрану. Благо, чтоб до неё добраться нужна только минусовая отвертка. В общем сняв крышку, версия с порванной мембраной подтвердилась.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Полный размер

Порванная мембрана маслоотделителя

Сам маслоотделитель был весь в саже.
Я все это дело зачистил.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Полный размер

Маслоотделитель до и после чистки

Ближайшая доставка мембраны была только через 6 дней, фирма Rosteco, артикул 20910.

Ростековская мембрана немного отличается на вид от оригинала, но насколько я знаю оригинальная мембрана и не продаётся, а идёт только в сборе с маслоотделителем.

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Полный размер

Мембрана Оригинал и Rosteco

Мембрана встала на место как родная. Завёл двигатель, ошибки пропали, решил съездить на диагностику, чтоб удостовериться, там все чисто, ошибок нет. Проехал после замены около 1000км. Все отлично, ошибки не появлялись.

Пробег: 110 000 км

WV polo ошибка p1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

WV polo ошибка p1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность


Закрытая тема.
  1. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    Здравствуйте.Авто Polo двигатель 1.6 CFNA ошибка p1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность.Читаю Васей.Первый раз когда машина приехала держались обороты 1500,заглушил вкг обороты пришли в норму ошибка пропала.Разобрал вкг мембрана была перевернута клапан китай,поставил мембрану как положено,все собрал,все стало норм ошибок нет.Машина уехала,вечером звонит опять тоже самое,меняем вкг на оригинал,все проверил ошибка пропала.Машина уехала,через 3 дня звонит,опять один раз ошибка выскочила и обороты 1500,заглушил завел,все норм.Потом опять пару раз так было.Ко мне приезжает при мне работает нормально,но ошибка в памяти была.Как эбу вычисляет что утечка воздуха?по лямду зонду что бедная смесь или по дросселю типа дроссель закрыт а обороты держутся.
    По парметрам дад на хх 303mbar,положения дросселя 33% что то многовато показывает группа 061 окно3

  2. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    407
    Адрес:
    Чистополь

    Вроде много, 12-14% есть гуд.

  3. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Сальник КВ и система вентиляции бака могут давать такие симптомы.

  4. Аватар для fluke1977

    offline

    Диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    27.01.2017
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Жигулевск

    Дымогенератор подключи и посмотри есть утечка или нет.

  5. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    Затыкал дроссель рукой глохнет сразу и вакуум ещё держится.Добавлено через 1 минуту

    Клапан адсорбера исправен.

    Последний раз редактировалось Серега0001; 01.11.2019 в 22:27.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +4.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Здравствуйте!
Искал честно! Тут вообще мало тем про движки CFNA, поэтому нашел аналогичную ситуацию только на сайте polosedan (ссылку можно приложить? там аж статистика ведется по моей проблеме…)
История: POLO-sedan 2011г.в., АКПП, highline + Prenium, + зимний пакет, пробег далеко за 200ткм.
Приспичело поехать с семьей в Псков перед ГН (с возвратом 31-го), но перед Псковом остановился на перекрестке, и как только загорелся зеленый — начал трогаться, а на приборке загорелись EPC и индикатор отключения курсовой устойчивости, и обороты на ХХ поднялись до 1200. Хочу отъехать с дороги — а обороты не прибавляются (как будто ногу с тормоза убрал и все, еле катится).
Заглушил, завел, поехал, все нормально…
Еще через пару км та же история, но теперь еще Check Engine загорелся.
В итоге, пока доехали до гостиницы (еще 5-10 км) — на светофорах пару раз ситуация повторялась.
Своих заселил, погуглил пару часов, все симптомы (по лампочкам и поведению) говорят о неисправности датчика дроссельной заслонки. Ценник (при замене) вообще расстроил (~25тыр + работа), а у меня всего 1,5 дня времени + во Пскове не нашел оф.дилера (ближайшие только в Питере, Новгороде, Смоленске и Твери!), как тут ремонтируются?)).
Короче, на всякий случай напросился к электрику (за забором гостиницы мастерская), тот за 500р посмотрел ошибки:
P2279 — негерметичная система впуска
P1504 — система забора воздуха, обнаружена негерметичность
После этого я купил напильник, обезжириватель, холодную сварку (пока магазины работают), и начал демонтировать дроссельную заслонку.
Получилось.
А тестер дома забыл, и уже поздно, взять негде…
В обще сточил пластик чтобы оголить контакты в корпусе платы датчика, зачистил, собрал, сделал пару тестовых кругов по стоянке — норм, начал уже парковаться — не помогло, короче…
Что еще можно сделать?
Если не брать во внимание периодические неудобства на светофорах — ехать обратно можно? (~700 км).
Повторю детально симптомы на текущий момент:
1 — Постоянно горит Check.
2 — После поворота ключа (как и должно) загорается лампа EPC, но после запуска двигателя — гаснет (так и должно быть)
3 — Еще секунд через 15 обратно загорается EPC и обороты возрастают ~ до 1200
4 — На нажатие педали газа машина практически не реагирует
5 — Еще заметил что на приборке не отображается какая скорость включена.
6 — Индикатор отключения курсовой устойчивости по-моему перестал загораться (выглядит как знак «скользкая дорога»), хотя сама лампочка исправная (при старте загорается).
После перезапуска двигателя проблема ~50/50% случаев может повториться, а может и нет (т.е. можно ехать нормально, газовать и т.п.).
Кто что может подсказать?
Рассчитываю в полдень стартовать обратно, там разбираться, на сколько это опасно?
(дороги скорее всего будут пустые, НГ на носу))
Заранее спасибо!

Страница 6 из 8

  1. Привет , Это блок дроссельной заслонки 100%. Симптомы — стрелка тахометра не поднимается выше 3000 . Чек+ЕСР.

  2. Всем, добрый вечер. Хочу рассказать о своем случае. Неделю назад на моем поло загорелось ЕРС. Обороты мах 1200 и педаль газа никак не реагировала на нажатие. Причина в следующем: при замене магнитолы пропал плюс на красном проводе, замена производилась ночью, при первичном осмотре предохранителей был пропущен ВS19 (как позже оказалось он был сгоревший) из за чего собственно говоря и не было питания на магнитолу. В общем для питания магнитолы был соеденен красный провод с желтым. Музыка появилась но авто через 5 км. ОСТАНОВИЛОСЬ. Неделя мучений, изучений форумов, попыток, ни к чему ни привели. Но сегодня вспомнив описанный выше случай вернув все в исходное положение и заменив предохранитель, авто снова поехал чем сделал подарок на Д.Р. Вот такой вот случай. Может кому поможет.

  3. Здравствуйте, меня постигла учесть EPC. По первости двигатель троил, умерла одна из катушек, заменил на неоригинал, троение ушло. После этого навернулась печка, не включалась. Оказалась что навернулась одна из заслонок в патрубке и чтобы к ней подлезть пришлось разобрать всю торпеду. Сейчас проблема в следующем: после разгона перестаешь жать педаль газа, а машина все еще набирает обороты(меньше секунды), у машины пропадает педаль газа при постоянной скорости меньше 70км/ч, и загорается EPC, обороты держатся на уровне 1200, после выключения двигателя и подождав пару минут педаль газа появляется. Заехал в СТО, сказали что возможно проблема в засранности топливной системе, нужно поменять топливный фильтр, продуть форсунки, почистить тнвд.
    Из замененого: сменил свечи на оригинал, заменил масло, сменил воздушный фильтр. Проверил на герметичность шланчиков с выпускного коллектора. Попробовал промыть ДЗ с баллончика, но думаю придется снимать и чистить вручную.
    Ошибки комп выдает следующие: P1196, P1183, P1553, P1504, P1178 это по двигателю и 01166, 01314, 01166 по коробке.
    ЗЫ: по поводу засранности топливной системы вполне вероятно, пору раз заправлялся на ооочень сомнительной заправке

    IMG_20171019_104954-min.jpg

    IMG_20171019_105001-min.jpg

    IMG_20171019_105039-min.jpg

  4. Проблема была в дроссельной заслонке, если смотреть сверху то там все было чисто, открутил четыре винта и посмотрел заслонку с другой стороны, там оказалось что был нагар миллиметра 3, почистил и все прошло.

  5. У меня такая же беда. Сегодня психанул и снял впускной коллектор При осмотре обнаружил трещины. Теперь гуглю замену

  6. Здравствуйте! После замены свечей, машина начала дергаться как на холостых так и на ходу, и чем дольше я еду тем дерганье учащается и при увеличении скорости машина не разгоняется. Свечи мне заменили снова надеясь что попался брак. но выехав с сто все осталось прежним и плюс еще загорелась лампа eps. заглушила-завела лампочка потухла, но обороты по прежнему не набирает и так же дергается!

  7. Может при замене свечей порвали колпачки на катушках?

  8. Наконец пришел новый коллектор! Вчера установил. Работает как часы

  9. Класс.Интересно отчего же трещины появились?Внешнее воздействие или брак?Коллектор брали оригинальный или? Цена?

  10. Коллектор взял оригинальный за 12т.р .так как на разборках по Ростову за б.у просят 8.Как бонус все прокладки и датчик кислорода. Не знаю брак это или нет . расклеился по шву в районе 4.3 цилиндров. Микротрещины в районе 1.2 цилиндров и нижнего центрального болта

    Последнее редактирование: 28 дек 2017


    Iari и Cadd нравится это.

  11. Здравствуйте! У меня на холодную обороты сами по себе подымаються начинает гореть ЕПС и чек троить, прошли диогностику показывает подсос кислорода, заменил мембрану на ВКГ была порвона, сутки всё было нормально. Теперь всё заново ВКГ цела, заслонку чистил, также на холодную горит чек, троит жрёт бензин как ЗИЛ. Не можем найти причину где посасовоет, когда открываешь крышку горловины движка, прям вмасывает как пылесосом. Помогите пожалуйста как быть!

  12. Здравствуйте, Кымбат! Попробуем помочь… Только что обозначают термины: «где посасовоет» и «прям вмасывает»????

    Последнее редактирование: 6 янв 2018

  13. Это когда глубоко и с причмокиванием, наверное.

  14. Это значит! Больше всасывает воздух

  15. У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику показывает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра.и машина трясется на холостых.в чём можете быть проблема не подскажите.

  16. У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику выдает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра. И машина на холостых дергается жесть ,как будто в тракторе едишь ))не подскажете что может быть.

  17. Здравствуйте, Александр08061984! Трясётся на холостых? Наверное где-то пропускает цилиндр. Скорее всего второй… Необходима диагностика!)

  18. Выдаёт ошибку р 0302 пропуск 2-го цилиндра

  19. Последнее редактирование: 11 янв 2018

Страница 6 из 8

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1504 (Volkswagen) — Обнаружена утечка в системе впуска
P1504 (Volkswagen) — Intake Air System Bypass Leak Detected

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1504 VOLKSWAGEN — Обнаружена утечка в системе впуска

P1504 VOLKSWAGEN Возможные причины

  • Дефектный воздушный обход дроссельной заслонки
  • Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут
  • Дроссельная заслонка плохого электрического соединения

Как мне исправить код P1504 VOLKSWAGEN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1504 для других марок авто:

    Комментарии к теме Убрать ошибку р1504 в Volkswagen Пола Седан

    Вы из Хмельницкого?

    Риттер Пальгуев

    Поршень задавливается обратно при помощи большой плоской отвертки не снимая суппорт!

    Конн

    Какая польза от этого ролика с таким искаженным звуком? Ведь ничего не понятно!

    Титан

    Привет из Челябинска! Видео и автомобиль супер! Молодцы!

    Washburn

    Это бред ставить плату китайскую, у меня прошла 7000 км и умерли дорожки. Вот ссылка оптимальный вариант, цена копеечная, пробег 22000 и работает. Еще вариант колхозить с ДПДЗ или волговским, но это гемар. Б.У, лопата 100 убитых енотов…

    Шура

    аморты заводские, но вроде норм не текут

    Рахман Хайридинов

    Бардачок снимать не надо было, можно менять фильтр без снятия бардачка, может нет такого удобства но это не критично.

    Mariner

    отлично всё сделал-молодец, я когда в Мазде 626 ставил саб, почти так же делал, только провода в пороги запустил, сверху и на Королле, вроде снимаются, хоть в целом мне штатка понравилась, очень хороша середина и стерео-разделение, в Тойоту саб не буду ставить, мне хватает…

    Сусана

    Добрый день.! Посоветуйте.. Попытался поставить на нейтраль.. стал засовывать ключ в отверстие за консолью но ключь туда (боюсь нажимать сильно как бы не навредить) не лезет что то мешает по ощущению шумка или паралон скажите так и должно быть (ВОЛВО S-80 2012год)

    Бату

    Нормальный видос и пофиг какие надписи, речь об автомобиле который реально крут,у самого такой, только дизель.

    Змиев Аверин

    У меня на семёрке салон круче

    Анита

    Слава напишите номер телефона

    Ярин

    Валер,сделай пожалуйста видео как включить дальний свет через 5контактное реле,чтоб светил вполнакала вместо ДХО

    Fouad

    А на дизелях пройдет такая проверка?

    Авраам Росенко

    Эту чертову рейку все убивает. Даже факт ее наличия ее саму убивает. Идиотский механизм, служащий пару месяцев. У себя пришлось поменять на механическую, ибо нет денег покупать новые насосы и рейки каждые два-три месяца. А это, без малого 25000.

    Гагик

    Подскажите пожалуйста, купил пежо 1.6 hdi 110 кс. При работе двигателя слишно легкий цокот, после 1000 км етот цокот усилился, Цокотит не постоянно а после пару оборотов двигателя, потом снова 2-3 об мотора и снова два щелчка, один громче, дркгой тише, звук металический, похож на звук цокота клапана.
    Звук с головки двигателя, со сторони генератора
    Подскажите, что ето может бить и что делать?
    Спасибо

    Алпамыс

    А вы где живёте

    Жорик

    Подскажите пожайлуста,
    А если я незнаю какая жидкость была залита, заменю гтц залью другую и буду потом прокачивать полностью систему???

    Алиф

    Привет!Обзорчик хорошечный!Шадринск смотрит!!!???

    Josiah

    Главное чтобы автомобиль обслужен был, а ягуар это или жигули пофигу, если обслужена доедет хоть на Марс) Удачи!

    Ягуар

    Было и у меня на шехе неприятность, лопнула горловина на главном радиаторе и крышка не прижималась, из за отсутствия разрежения в системе, жидкость с расширительного бачка не возвращалась обратно в радиатор. Радиатор пришлось менять, а заодно переделал и систему охл., заменив родной термостат на термос от шнивы. Теперь в зимнюю пору не требуется укрывать с переду радиатор и температура держится в районе 86-96, причем в любую пору года. Ссылка на переделку: 

    Оставить комментарий

    WV polo ошибка p1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

    WV polo ошибка p1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Серега0001

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      29.08.2011
      Сообщений:
      793
      Адрес:
      Владимирская область

      Здравствуйте.Авто Polo двигатель 1.6 CFNA ошибка p1504 Система забора воздуха: обнаружена негерметичность.Читаю Васей.Первый раз когда машина приехала держались обороты 1500,заглушил вкг обороты пришли в норму ошибка пропала.Разобрал вкг мембрана была перевернута клапан китай,поставил мембрану как положено,все собрал,все стало норм ошибок нет.Машина уехала,вечером звонит опять тоже самое,меняем вкг на оригинал,все проверил ошибка пропала.Машина уехала,через 3 дня звонит,опять один раз ошибка выскочила и обороты 1500,заглушил завел,все норм.Потом опять пару раз так было.Ко мне приезжает при мне работает нормально,но ошибка в памяти была.Как эбу вычисляет что утечка воздуха?по лямду зонду что бедная смесь или по дросселю типа дроссель закрыт а обороты держутся.
      По парметрам дад на хх 303mbar,положения дросселя 33% что то многовато показывает группа 061 окно3

    2. Аватар для машина

      offline

      моторист рулевой

      Регистрация:
      27.10.2013
      Сообщений:
      408
      Адрес:
      Чистополь

      Вроде много, 12-14% есть гуд.

    3. Аватар для Необратимость

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      22.07.2017
      Сообщений:
      321
      Адрес:
      Москва

      Сальник КВ и система вентиляции бака могут давать такие симптомы.

    4. Аватар для fluke1977

      offline

      Диагност, автоэлектрик

      Регистрация:
      27.01.2017
      Сообщений:
      19
      Адрес:
      Жигулевск

      Дымогенератор подключи и посмотри есть утечка или нет.

    5. Аватар для Серега0001

      offline

      Электрик

      Регистрация:
      29.08.2011
      Сообщений:
      793
      Адрес:
      Владимирская область

      Затыкал дроссель рукой глохнет сразу и вакуум ещё держится.Добавлено через 1 минуту

      Клапан адсорбера исправен.

      Последний раз редактировалось Серега0001; 01.11.2019 в 22:27.

      Причина: Добавлено сообщение


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +4.

    Здравствуйте!
    Искал честно! Тут вообще мало тем про движки CFNA, поэтому нашел аналогичную ситуацию только на сайте polosedan (ссылку можно приложить? там аж статистика ведется по моей проблеме…)
    История: POLO-sedan 2011г.в., АКПП, highline + Prenium, + зимний пакет, пробег далеко за 200ткм.
    Приспичело поехать с семьей в Псков перед ГН (с возвратом 31-го), но перед Псковом остановился на перекрестке, и как только загорелся зеленый — начал трогаться, а на приборке загорелись EPC и индикатор отключения курсовой устойчивости, и обороты на ХХ поднялись до 1200. Хочу отъехать с дороги — а обороты не прибавляются (как будто ногу с тормоза убрал и все, еле катится).
    Заглушил, завел, поехал, все нормально…
    Еще через пару км та же история, но теперь еще Check Engine загорелся.
    В итоге, пока доехали до гостиницы (еще 5-10 км) — на светофорах пару раз ситуация повторялась.
    Своих заселил, погуглил пару часов, все симптомы (по лампочкам и поведению) говорят о неисправности датчика дроссельной заслонки. Ценник (при замене) вообще расстроил (~25тыр + работа), а у меня всего 1,5 дня времени + во Пскове не нашел оф.дилера (ближайшие только в Питере, Новгороде, Смоленске и Твери!), как тут ремонтируются?)).
    Короче, на всякий случай напросился к электрику (за забором гостиницы мастерская), тот за 500р посмотрел ошибки:
    P2279 — негерметичная система впуска
    P1504 — система забора воздуха, обнаружена негерметичность
    После этого я купил напильник, обезжириватель, холодную сварку (пока магазины работают), и начал демонтировать дроссельную заслонку.
    Получилось.
    А тестер дома забыл, и уже поздно, взять негде…
    В обще сточил пластик чтобы оголить контакты в корпусе платы датчика, зачистил, собрал, сделал пару тестовых кругов по стоянке — норм, начал уже парковаться — не помогло, короче…
    Что еще можно сделать?
    Если не брать во внимание периодические неудобства на светофорах — ехать обратно можно? (~700 км).
    Повторю детально симптомы на текущий момент:
    1 — Постоянно горит Check.
    2 — После поворота ключа (как и должно) загорается лампа EPC, но после запуска двигателя — гаснет (так и должно быть)
    3 — Еще секунд через 15 обратно загорается EPC и обороты возрастают ~ до 1200
    4 — На нажатие педали газа машина практически не реагирует
    5 — Еще заметил что на приборке не отображается какая скорость включена.
    6 — Индикатор отключения курсовой устойчивости по-моему перестал загораться (выглядит как знак «скользкая дорога»), хотя сама лампочка исправная (при старте загорается).
    После перезапуска двигателя проблема ~50/50% случаев может повториться, а может и нет (т.е. можно ехать нормально, газовать и т.п.).
    Кто что может подсказать?
    Рассчитываю в полдень стартовать обратно, там разбираться, на сколько это опасно?
    (дороги скорее всего будут пустые, НГ на носу))
    Заранее спасибо!

    Обновлено: 08.06.2023

    обрыв в цепи клапана холостого хода, пошевели штекер, или сними штекер и померь сопротивление катушки клапана

    1504-клапан холостого хода, в ФАКе почитать!? Снять,почистить замерить R ,там столько г—! После проведённых мероприятий результаты выложить сюда и задавать вопросы.

    Ну уже все высказались — клапан ХХ.. Если сам клапан сдох, то холостые никуда не денутся, а вот прогревочных не будет.

    снял клапан, нагара было не много, чистили заслонку в мае, сопротивление померил получилось 6,4, утром завелась нормально, сначало показывала 1200 оборотов, потом сбросилось до рабочих 680,сныл клему с аккум., пусть постоит ночку, завтра гляну что будет.

    сегодня завел, вроде ошибка ушла, по крайней мере минут 20 работы и ошибка не высветилась, только обороты при прогреве плавали от 1000 до 800, потом прогрелась до 70 и установились в пределах 680-700. вроде такого не было , или просто не замечал. Букварь по машине купил, вот изучаю. да кстати в книге по Демио нашел сопротивление обмотки кхх, оно в пределах 6,3 ом. а в нашей книге нету? или плохо искал?

    В нашей книги почему то нет, наверное, в тех же пределах должно быть. Такую неисправность найти — самое сложное. Лови момент, когда ошибка выскочит и сразу меряй сопротивление клапана. Возможен обрыв внутри, который проявляется при нагреве или вибрациях. Если с клапаном всё нормально будет, останется разьём и проводка.

    сегодня завел, вроде ошибка ушла, по крайней мере минут 20 работы и ошибка не высветилась, только обороты при прогреве плавали от 1000 до 800, потом прогрелась до 70 и установились в пределах 680-700. вроде такого не было , или просто не замечал. Букварь по машине купил, вот изучаю. да кстати в книге по Демио нашел сопротивление обмотки кхх, оно в пределах 6,3 ом. а в нашей книге нету? или плохо искал?

    После сброса ЭБУ, обороты плавают примерно 30-40 км. Происходит обучение ЭБУ. Далее всё нормализуется.

    Двигатель запускается и примерно через 1-2 секунды глохнет.

    Заключение станции:

    Заявленная клиентом неисправность (частично) воспроизводится. После нахождения автомобиля в состоянии покоя (шины данных в состоянии покоя) в течение примерно 30 минут или после отсоединения АКБ бортовой сети от бортовой сети (более чем на 10 с) неисправность больше не воспроизводится.

    P157000 (5523) БУ двигателя заблокирован

    Кроме того, в регистраторе событий блока управления коробки передач может быть сохранено следующее событие:

    P170100 (21197) БУ коробки передач заблокирован

    Кроме того, в блоке управления бортовой сети (BCM, адресное слово 09), в блоке управления электронной информационной системы (адресное слово 5F) и в блоке управления подушек безопасности (адресное слово 15) могут быть сохранены следующие события:

    U110100 (15360256) Активна защита компонентов

    Если в блоке управления комбинации приборов сохранены перечисленные далее события, эта сводка TPI неприменима !

    В этом случае события необходимо отработать с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей !

    B1301F0 (0x9301F0) Ключ, нет сигнала

    B104B31 (0x904B31) Ключ, недостоверный сигнал

    B200000 (0xA00000) Неисправность блока управления

    B104A00 (0x904A00) Блок управления двигателя, нет прав

    B1301F0 (0x9301F0) Блок управления КП, нет прав

    Неисправность блока управления комбинации приборов, обусловленная программным обеспечением.

    ИНФОРМАЦИЯ >> РЕМОНТ отложить!

    Отложить ремонт, попыток ремонта не предпринимать!

    Новая версия ПО для блока управления комбинации приборов уже подготавливается!

    Эта сводка TPI будет обновлена, как только будет доступна новая версия ПО для блока управления комбинации приборов!

    В настоящее время успешный ремонт невозможен. Производитель проинформирует вас, как только будет доступен способ успешного ремонта!

    Заменять комбинацию приборов не допускается – необоснованная замена узлов/деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

    Решение технических проблем

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Здравствуйте!
    Искал честно! Тут вообще мало тем про движки CFNA, поэтому нашел аналогичную ситуацию только на сайте polosedan (ссылку можно приложить? там аж статистика ведется по моей проблеме. )
    История: POLO-sedan 2011г.в., АКПП, highline + Prenium, + зимний пакет, пробег далеко за 200ткм.
    Приспичело поехать с семьей в Псков перед ГН (с возвратом 31-го), но перед Псковом остановился на перекрестке, и как только загорелся зеленый — начал трогаться, а на приборке загорелись EPC и индикатор отключения курсовой устойчивости, и обороты на ХХ поднялись до 1200. Хочу отъехать с дороги — а обороты не прибавляются (как будто ногу с тормоза убрал и все, еле катится).
    Заглушил, завел, поехал, все нормально.
    Еще через пару км та же история, но теперь еще Check Engine загорелся.
    В итоге, пока доехали до гостиницы (еще 5-10 км) — на светофорах пару раз ситуация повторялась.
    Своих заселил, погуглил пару часов, все симптомы (по лампочкам и поведению) говорят о неисправности датчика дроссельной заслонки. Ценник (при замене) вообще расстроил (~25тыр + работа), а у меня всего 1,5 дня времени + во Пскове не нашел оф.дилера (ближайшие только в Питере, Новгороде, Смоленске и Твери!), как тут ремонтируются?)).
    Короче, на всякий случай напросился к электрику (за забором гостиницы мастерская), тот за 500р посмотрел ошибки:
    P2279 — негерметичная система впуска
    P1504 — система забора воздуха, обнаружена негерметичность
    После этого я купил напильник, обезжириватель, холодную сварку (пока магазины работают), и начал демонтировать дроссельную заслонку.
    Получилось.
    А тестер дома забыл, и уже поздно, взять негде.
    В обще сточил пластик чтобы оголить контакты в корпусе платы датчика, зачистил, собрал, сделал пару тестовых кругов по стоянке — норм, начал уже парковаться — не помогло, короче.
    Что еще можно сделать?
    Если не брать во внимание периодические неудобства на светофорах — ехать обратно можно? (~700 км).
    Повторю детально симптомы на текущий момент:
    1 — Постоянно горит Check.
    2 — После поворота ключа (как и должно) загорается лампа EPC, но после запуска двигателя — гаснет (так и должно быть)
    3 — Еще секунд через 15 обратно загорается EPC и обороты возрастают ~ до 1200
    4 — На нажатие педали газа машина практически не реагирует
    5 — Еще заметил что на приборке не отображается какая скорость включена.
    6 — Индикатор отключения курсовой устойчивости по-моему перестал загораться (выглядит как знак «скользкая дорога»), хотя сама лампочка исправная (при старте загорается).
    После перезапуска двигателя проблема ~50/50% случаев может повториться, а может и нет (т.е. можно ехать нормально, газовать и т.п.).
    Кто что может подсказать?
    Рассчитываю в полдень стартовать обратно, там разбираться, на сколько это опасно?
    (дороги скорее всего будут пустые, НГ на носу))
    Заранее спасибо!

    POLO-sedan 2011г.в., АКПП, highline + Prenium, + зимний пакет. Пробег 200ткм — продам за 400 в хорошем.сост.

    Двигатель иногда не реагирует на педаль акселератора.

    В комбинации приборов горит жёлтый индикатор EPC.

    Заключение сервисного центра:

    Двигатель иногда не реагирует на педаль акселератора.

    В комбинации приборов горит жёлтый индикатор EPC.

    P0225 — Датчик положения педали газа-G79; напряжение питания

    P0226 – Датчики ½ положения педали газа-G79+G185; недостоверный сигнал

    P0227 – Датчик положения педали газа-G79; сигнал слишком мал

    P0228 – Датчик педали газа: сигнал слишком велик

    P1630 – Датчик педали газа; сигнал слишком мал

    P1631 – Датчик педали газа; сигнал слишком велик

    P1632 – Датчик положения педали газа-G79; напряжение питания

    P1633 – Датчик 2 положения педали газа-G185; сигнал слишком мал

    P1634 – Датчик 2 положения педали газа-G185; сигнал слишком велик

    P1639 – Датчики ½ положения педали газа-G79+G185; недостоверный сигнал

    P2122 – Датчик положения педали газа-G79, сигнал слишком мал

    P2123 – Датчик педали газа, сигнал слишком велик

    P2127 – Датчик 2 положения педали газа, сигнал слишком мал

    P2128 – Датчик 2 положения педали газа, сигнал слишком велик

    P2135 – Датчики ½ положения педали газа, корреляция

    P2138 – Датчики ½ положения педали газа-G79+G185; недостоверный сигнал

    Неправильное обжатие контактов в разъёме жгута проводов модуля педали газа (на стороне бортовой сети).

    Проверка и при необходимости замена жгута проводов модуля педали газа

    Проверка модуля педали газа:

    Запустить ⇒ Ведомый поиск неисправностей .

    Вызвать план проверки отображённой записи в регистраторе событий.

    Выполнить программу Проверка модуля педали газа согласно TPI 2026392.

    Замена всех обжимных контактов (со стороны бортовой сети) на разъёме модуля педали газа.

    — Ремонтный провод, номер оригинальной детали 000 979 025 EA (позолоченный контакт), включая жёлтый соединительный провод (600 мм).

    — Торцевой соединитель 0,35 мм² (например, с номером оригинальной детали 000 979 940).

    Ремонт контактов согласно ⇒ Руководству по ремонту .

    — Ремонт посредством набора для ремонта жгутов проводов VAS 1978.

    Замена модуля педали газа согласно ⇒ Руководству по ремонту .

    Программа проверки доступна, начиная с марочного CD-диска версии 19.11.00 (тестер с VAS-PC), Offboard Diagnostic Information System Service: версия 1.0.4 с базовой версией (Baseline) 1.0.0!

    Для Sharan 7N* и Jetta 162* программа проверки доступна лишь начиная с марочного CD версии 19.13.00 (тестер с VAS-PC), Offboard Diagnostic Information System Service: 1.0.4 с базовой версией (Baseline) 1.1435.100!

    Указания по установке:

    Имеющиеся в ремонтном наборе соединительные провода зачищать на разном (в длину) расстоянии, чтобы не допустить утолщения жгута проводов в этом месте из-за смежных торцевых соединителей!

    Следить, чтобы не было продольной нагрузки, растягивающей жгут проводов!

    Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

    Номер оригинальной детали

    Наименование

    Руководство по ремонту

    Стыковой разъём 0,35 мм²

    Решение технических проблем

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Это бред ставить плату китайскую, у меня прошла 7000 км и умерли дорожки. Вот ссылка оптимальный вариант, цена копеечная, пробег 22000 и работает. Еще вариант колхозить с ДПДЗ или волговским, но это гемар. Б.У, лопата 100 убитых енотов.

    Бардачок снимать не надо было, можно менять фильтр без снятия бардачка, может нет такого удобства но это не критично.

    отлично всё сделал-молодец, я когда в Мазде 626 ставил саб, почти так же делал, только провода в пороги запустил, сверху и на Королле, вроде снимаются, хоть в целом мне штатка понравилась, очень хороша середина и стерео-разделение, в Тойоту саб не буду ставить, мне хватает.

    Добрый день.! Посоветуйте.. Попытался поставить на нейтраль.. стал засовывать ключ в отверстие за консолью но ключь туда (боюсь нажимать сильно как бы не навредить) не лезет что то мешает по ощущению шумка или паралон скажите так и должно быть (ВОЛВО S-80 2012год)

    Нормальный видос и пофиг какие надписи, речь об автомобиле который реально крут,у самого такой, только дизель.

    Валер,сделай пожалуйста видео как включить дальний свет через 5контактное реле,чтоб светил вполнакала вместо ДХО

    Эту чертову рейку все убивает. Даже факт ее наличия ее саму убивает. Идиотский механизм, служащий пару месяцев. У себя пришлось поменять на механическую, ибо нет денег покупать новые насосы и рейки каждые два-три месяца. А это, без малого 25000.

    Подскажите пожалуйста, купил пежо 1.6 hdi 110 кс. При работе двигателя слишно легкий цокот, после 1000 км етот цокот усилился, Цокотит не постоянно а после пару оборотов двигателя, потом снова 2-3 об мотора и снова два щелчка, один громче, дркгой тише, звук металический, похож на звук цокота клапана. Звук с головки двигателя, со сторони генератора Подскажите, что ето может бить и что делать? Спасибо

    Подскажите пожайлуста, А если я незнаю какая жидкость была залита, заменю гтц залью другую и буду потом прокачивать полностью систему.

    Главное чтобы автомобиль обслужен был, а ягуар это или жигули пофигу, если обслужена доедет хоть на Марс) Удачи!

    Было и у меня на шехе неприятность, лопнула горловина на главном радиаторе и крышка не прижималась, из за отсутствия разрежения в системе, жидкость с расширительного бачка не возвращалась обратно в радиатор. Радиатор пришлось менять, а заодно переделал и систему охл., заменив родной термостат на термос от шнивы. Теперь в зимнюю пору не требуется укрывать с переду радиатор и температура держится в районе 86-96, причем в любую пору года. Ссылка на переделку:

    Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
    © Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

    Читайте также:

        

    • Ошибка 951d мерседес w221
    •   

    • Как сбросить ошибку nissan juke
    •   

    • Ошибка dsc bmw x5 e70
    •   

    • Схема стартера хендай акцент
    •   

    • P0000 ошибка шкода октавия

    Страница 6 из 8

    1. Привет , Это блок дроссельной заслонки 100%. Симптомы — стрелка тахометра не поднимается выше 3000 . Чек+ЕСР.

    2. Всем, добрый вечер. Хочу рассказать о своем случае. Неделю назад на моем поло загорелось ЕРС. Обороты мах 1200 и педаль газа никак не реагировала на нажатие. Причина в следующем: при замене магнитолы пропал плюс на красном проводе, замена производилась ночью, при первичном осмотре предохранителей был пропущен ВS19 (как позже оказалось он был сгоревший) из за чего собственно говоря и не было питания на магнитолу. В общем для питания магнитолы был соеденен красный провод с желтым. Музыка появилась но авто через 5 км. ОСТАНОВИЛОСЬ. Неделя мучений, изучений форумов, попыток, ни к чему ни привели. Но сегодня вспомнив описанный выше случай вернув все в исходное положение и заменив предохранитель, авто снова поехал чем сделал подарок на Д.Р. Вот такой вот случай. Может кому поможет.

    3. Здравствуйте, меня постигла учесть EPC. По первости двигатель троил, умерла одна из катушек, заменил на неоригинал, троение ушло. После этого навернулась печка, не включалась. Оказалась что навернулась одна из заслонок в патрубке и чтобы к ней подлезть пришлось разобрать всю торпеду. Сейчас проблема в следующем: после разгона перестаешь жать педаль газа, а машина все еще набирает обороты(меньше секунды), у машины пропадает педаль газа при постоянной скорости меньше 70км/ч, и загорается EPC, обороты держатся на уровне 1200, после выключения двигателя и подождав пару минут педаль газа появляется. Заехал в СТО, сказали что возможно проблема в засранности топливной системе, нужно поменять топливный фильтр, продуть форсунки, почистить тнвд.
      Из замененого: сменил свечи на оригинал, заменил масло, сменил воздушный фильтр. Проверил на герметичность шланчиков с выпускного коллектора. Попробовал промыть ДЗ с баллончика, но думаю придется снимать и чистить вручную.
      Ошибки комп выдает следующие: P1196, P1183, P1553, P1504, P1178 это по двигателю и 01166, 01314, 01166 по коробке.
      ЗЫ: по поводу засранности топливной системы вполне вероятно, пору раз заправлялся на ооочень сомнительной заправке

      IMG_20171019_104954-min.jpg

      IMG_20171019_105001-min.jpg

      IMG_20171019_105039-min.jpg

    4. Проблема была в дроссельной заслонке, если смотреть сверху то там все было чисто, открутил четыре винта и посмотрел заслонку с другой стороны, там оказалось что был нагар миллиметра 3, почистил и все прошло.

    5. У меня такая же беда. Сегодня психанул и снял впускной коллектор При осмотре обнаружил трещины. Теперь гуглю замену

    6. Здравствуйте! После замены свечей, машина начала дергаться как на холостых так и на ходу, и чем дольше я еду тем дерганье учащается и при увеличении скорости машина не разгоняется. Свечи мне заменили снова надеясь что попался брак. но выехав с сто все осталось прежним и плюс еще загорелась лампа eps. заглушила-завела лампочка потухла, но обороты по прежнему не набирает и так же дергается!

    7. Может при замене свечей порвали колпачки на катушках?

    8. Наконец пришел новый коллектор! Вчера установил. Работает как часы

    9. Класс.Интересно отчего же трещины появились?Внешнее воздействие или брак?Коллектор брали оригинальный или? Цена?

    10. Коллектор взял оригинальный за 12т.р .так как на разборках по Ростову за б.у просят 8.Как бонус все прокладки и датчик кислорода. Не знаю брак это или нет . расклеился по шву в районе 4.3 цилиндров. Микротрещины в районе 1.2 цилиндров и нижнего центрального болта

      Последнее редактирование: 28 дек 2017


      Iari и Cadd нравится это.

    11. Здравствуйте! У меня на холодную обороты сами по себе подымаються начинает гореть ЕПС и чек троить, прошли диогностику показывает подсос кислорода, заменил мембрану на ВКГ была порвона, сутки всё было нормально. Теперь всё заново ВКГ цела, заслонку чистил, также на холодную горит чек, троит жрёт бензин как ЗИЛ. Не можем найти причину где посасовоет, когда открываешь крышку горловины движка, прям вмасывает как пылесосом. Помогите пожалуйста как быть!

    12. Здравствуйте, Кымбат! Попробуем помочь… Только что обозначают термины: «где посасовоет» и «прям вмасывает»????

      Последнее редактирование: 6 янв 2018

    13. Это когда глубоко и с причмокиванием, наверное.

    14. Это значит! Больше всасывает воздух

    15. У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику показывает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра.и машина трясется на холостых.в чём можете быть проблема не подскажите.

    16. У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику выдает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра. И машина на холостых дергается жесть ,как будто в тракторе едишь ))не подскажете что может быть.

    17. Здравствуйте, Александр08061984! Трясётся на холостых? Наверное где-то пропускает цилиндр. Скорее всего второй… Необходима диагностика!)

    18. Выдаёт ошибку р 0302 пропуск 2-го цилиндра

    19. Последнее редактирование: 11 янв 2018

    Страница 6 из 8


    Клуб Volkswagen Поло седан

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1483 ошибка opel astra h
  • P1482 ошибка opel astra h
  • P1481 ошибка опель зафира а
  • P1481 ошибка мерседес vito 638
  • P1481 ошибка opel vectra c