opel astra — H 2005г z14xep не включается климат. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
opel astra — H 2005г z14xep не включается климат.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.11.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- волгоградская обл.
ситуачия такая.в салоне вентилятр работает.не включается сам компрессор.т.е электромуфта.
если вставить перемычку вместо реле которое все вклбчает — то все работает(морозит)
неидет на реле управление.да и схемы нет.
поделитесь схемой кто богат!сканер выдает две ошибки.
P1482
P1483у кого какие соображения ? с климатом неразу не сталкивался
систему пробовали перезоправлять в другом автосервисе.непомоглокуда копать ткните носом.
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
и по ошибкам тоже завтра.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.11.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- волгоградская обл.
Grey_earl, спасибо буду ждать.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.11.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- волгоградская обл.
Игорь автодок, реле проверялось и менялось местами.с др. реле.там на реле постоянный + или — приходит.чем управляется?
-
offline
Автодиагностика и электроника
- Регистрация:
- 02.05.2010
- Сообщений:
- 1,446
- Адрес:
- Россия г.Белгород
Там кондиционер или климат? Если климат, то управляется «х125 Электронный модуль моторного отсека» Возможно замыкание между 4и22 клеммами разьёма модуля. Но «TIS» допускает неисправность самого модуля.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.11.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- волгоградская обл.
Игорь автодок, спасибо буду смотреть.(там климат)
-
offline
Автодиагностика и электроника
- Регистрация:
- 02.05.2010
- Сообщений:
- 1,446
- Адрес:
- Россия г.Белгород
Блин! У меня не получается войти в схемы! По TIS на клемме 86 разьёма реле вентилятора должен быть +.
Сопротивление между клеммой 85 разьёма вентилятора и массой (при отсоединённом разьёме ЭБУ) больше 500 кОм. А между клеммой 85 разьёма вентилятора и клеммой 46 разьёма ЭБУ (со стороны жгута проводов) меньше 5 Ом.
А ещё TIS настойчиво рекомендует проверить предохранитель FE5. Только не могу найти где он стоит! -
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
А в меню компрессор включен?
В подкапотном блоке, номера там подписаны.
Последний раз редактировалось mihalych; 12.07.2010 в 14:24. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.11.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- волгоградская обл.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 11.09.2009
- Сообщений:
- 120
- Адрес:
- ногинск
в меню климата компресор включаетса отдельно.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Если климат-контроль, значит дисплей GID. Если на нём, в нижней части, есть надпись ECO, то компрессор не включится. Нужно нажать на большую кнопку климата, на дисплее появится меню. Вращая и нажимая большую крутилку, ставим крестик в квадратике A/C on/off. Кстати, всё это описано в руководстве по эксплуатации.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.11.2009
- Сообщений:
- 335
- Адрес:
- волгоградская обл.
-
Закрытая тема.
#241
artemka.
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Город:москва
- Автомобиль: астра
- @Упоминание
Отправлено 22 Июль 2015 — 19:28
Может и мне поможете висит ошибка P1483 — Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение
(06) — Присутствует
куда лезть смотреть, на что обратить внимание
Astra-H 2007г Z16XE1
#242
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 23 Июль 2015 — 10:38
artemka., с вентиляторами охлаждения радиатора все в порядке?
#243
artemka.
artemka.
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Город:москва
- Автомобиль: астра
- @Упоминание
Отправлено 24 Июль 2015 — 18:06
Да вроде нормально, резисторы в радиаторе проверял целые, если включить кондиционер то вентилятор работает, а без кондиционера молчит как партизан.
#244
tor323
tor323
-
- Модераторы
-
- Cообщений: 4 536
Опелевод со стажем
- Город:Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
.
- @Упоминание
Отправлено 24 Июль 2015 — 23:35
artemka., релюшки под капотом проверьте, К12 и К 13.
#245
Олег 1973
Олег 1973
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: ASTRA H
- @Упоминание
Отправлено 08 Декабрь 2015 — 20:46
Добрый вечер, нужна помощь. Astra 2006 г/в,загорелся «Чек» Код ошибки 0420 52
#246
Гжегош
Гжегош
- Город:Киев
- Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
- @Упоминание
Отправлено 09 Декабрь 2015 — 10:09
Олег 1973,
Наверно катализатор навернулся…
#247
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 507
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 09 Декабрь 2015 — 13:05
artemka., надо смотреть жгут проводов: радиаторный до моторного модуля и далее до мозга.
Сообщение отредактировал berkut: 09 Декабрь 2015 — 13:07
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#248
Екатерина1
Екатерина1
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 15:03
Добрый день,загорелся чек,были на диагностике сказали либо свечи,либо катушка зажигания,свечи поменяли ничего не изменилось,при нажатии педалей ошибки нет никакой,помогите…
#249
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 507
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 15:20
Цитата(Екатерина1 @ 19.1.2016, 15:03)
Добрый день,загорелся чек,…..,свечи поменяли ничего не изменилось,при нажатии педалей ошибки нет никакой…..
на диагностике поменяли? уехали с горящим чеком?
что не изменилось?
если чек горит, то ошибка есть всегда.
смените диагноста.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#250
Екатерина1
Екатерина1
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 15:28
уехали с чеком,свечи меняли сами,после замены свечей обороты не перестали плавать,как думаете это может быть из-за катушки?
может я что то не так делаю,выжимаю тормоз и газ до пола,потом отпускаю и завожу и должна высветится ошибка?
#251
sky_krasnodar
sky_krasnodar
- Город:Краснодар
- Автомобиль: Opel Astra H 5D Z16XER 2013
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 15:58
Екатерина1
Нет.
Выжимаете педали тормоза и газа (ключ не вставлен)
вставляете ключ, включаете зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!) и ждете пока покажет (примерно 3 мекунды)
#252
Екатерина1
Екатерина1
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 16:44
Цитата(sky_krasnodar @ 19.1.2016, 15:58)
Екатерина1
Нет.
Выжимаете педали тормоза и газа (ключ не вставлен)
вставляете ключ, включаете зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!) и ждете пока покажет (примерно 3 мекунды)
это ошибка?
Прикрепленные изображения
#253
Lugege
Lugege
- Город:Минск
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 17:17
Цитата(sky_krasnodar @ 19.1.2016, 15:58)
Екатерина1
Нет.
Выжимаете педали тормоза и газа (ключ не вставлен)
вставляете ключ, включаете зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!) и ждете пока покажет (примерно 3 мекунды)
Цитата(Екатерина1 @ 19.1.2016, 16:44)
Чтобы совсем понятно «
«Выжимаете педали тормоза и газа ….».
Педали держим нажатыми!
«Вставляете ключ, включаете зажигание (НЕ ЗАВОДИТЬ!) и ждете пока покажет (примерно 3 секунды)»
Педали все время держим нажатыми!
Екатерина 1. Если Вы сделали все ТАК и эти цифры не пробег — то это ошибка.
Например P0941 Hydraulic O il Temperature Sensor Circuit Intermittent
Сообщение отредактировал Lugege: 19 Январь 2016 — 17:22
#254
Екатерина1
Екатерина1
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 17:52
Ура,у блондинки получилось с 3 раза,спасибо за точное описание
вот ошибка
ЕСП 030201
#255
Lugege
Lugege
- Город:Минск
- Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 18:05
Тогда педали уже можно отпустить:-)
0302 — пропуск зажигания во втором цилиндре
Сообщение отредактировал Lugege: 19 Январь 2016 — 18:10
#256
Илюха7
Илюха7
- Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
- Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 19:12
Модуль надо вынуть осмотреть на предмет пробоя, вот тут например фотки пробитого https://www.drive2.r…98407387&page=0 починить если что можно, но мне например ремонта хватило на пол года, потом его пробило снова и снова я его починил, но через день-два его пробило уже в 5-7 местах, хана в общем, если поксиполом ремонтировать то только не серебристым, в нем металлическая пудра кажется как наполнитель, я суперхватом пользовался.
Сообщение отредактировал Илюха7: 19 Январь 2016 — 19:13
#257
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 507
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 19 Январь 2016 — 19:18
в общем замена модуля зажигания или проще блок катушек
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#258
Екатерина1
Екатерина1
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra
- @Упоминание
Отправлено 20 Январь 2016 — 12:26
Цитата(berkut @ 19.1.2016, 19:18)
в общем замена модуля зажигания или проще блок катушек
может еще подскажете какой лучше брать оригинал или аналог сойдет?
#259
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 168
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 20 Январь 2016 — 12:56
Екатерина1, Delphi CE20009-12B1A
#260
Екатерина1
Екатерина1
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
Читатель
- Автомобиль: Opel Astra
- @Упоминание
Отправлено 20 Январь 2016 — 13:04
Цитата(Амбр @ 20.1.2016, 12:56)
Екатерина1, Delphi CE20009-12B1A
считаете лучше взять не оригинал?
Коды неисправностей двигателя Z16XEP
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
P0105 | Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0105 | Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0110 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0110 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0115 | Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал |
P0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик |
P0115 | Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0115 | Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0120 | Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 |
P0130 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1) |
P0130 | Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
P0135 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) |
P0136 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2) |
P0141 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2) |
P0171 | Система подстройки топлива выдает бедную смесь |
P0172 | Система подстройки топлива выдает богатую смесь |
P0201 | Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность |
P0202 | Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность |
P0203 | Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность |
P0204 | Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность |
P0219 | Условие превышения частоты вращения двигателя |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0230 | Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0230 | Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0300 | Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах |
P0301 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 |
P0302 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 |
P0303 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 |
P0304 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 |
P0314 | Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре |
P0325 | Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик) |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность |
P0340 | Цепь датчика положения распредвала Неисправность |
P0351 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1 |
P0352 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2 |
P0353 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3 |
P0354 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4 |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан) |
P0400 | Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа |
P0420 | Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1) |
P0443 | Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака |
P0443 | Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака |
P0500 | Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик |
P0501 | Датчик скорости автомобиля Неисправность |
P0530 | Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0530 | Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0571 | Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала |
P0607 | Цепь датчика детонации Неисправность |
P0621 | Неисправность цепи управления лампой «L» генератора |
P1112 | Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1113 | Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1113 | Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1115 | Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора |
P1115 | Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение |
P1120 | Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1217 | Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор |
P1300 | Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива |
P1405 | Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа |
P1405 | Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение |
P1500 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой |
P1526 | Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой |
P1530 | Низкое напряжение реле кондиционера |
P1530 | Высокое напряжение реле кондиционера |
P1550 | Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой |
P1565 | Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости |
P1571 | Неисправность цепи переключателя тормозов |
P1606 | Неправдоподобный крутящий момент двигателя |
P1610 | Неисправность иммобилайзера |
P1610 | Действие иммобилайзера не запрограммировано |
P1611 | Введен неправильный защитный код |
P1612 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1613 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1614 | Неправильный транспондерный ключ |
P1614 | Получен неправильный сигнал иммобилайзера |
P1615 | Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем) |
P1616 | Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки) |
P1620 | Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В |
P1635 | Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В |
P1699 | Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы |
P1700 | Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией |
P1814 | Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) |
U2106 | Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) |
U2108 | Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система) |
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
ош р1723Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих
характеристик,р0705 Неисправность цепи датчика диапазона автоматической трансмиссии, на хх стоит несколько минут далее удар в трансмиссии и глохнет,в а1 также через неслолько минут.
Изменено 25 июля 2013 пользователем vschm
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Уровень жидкости в бачке сцепления?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
P1723 сигнал КАН контактного переключателя Актив-селект вне диапазона рабочих характеристик.P0705 неисправность датчика диапазона автоматической трансмиссии..Селектор смотри, показания с него, сканером.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Р1723 частенько висит со статусом «отсутствует» в абсолютно исправном автомобиле, это когда-то была кратковременная потеря связи. Если связи с селектором нет изик уйдет в аварию — мигающая F и передачи не будут включаться.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
x16xep.mta.тормозная уровень,на панели режимы отображаются и не пропадают,в режиме а1 отпускаем педаль-реакции 0,ограничиваются 2000 обороты,при нажатии педали флог тормоза меняется,флаг сцепления нет
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
И ошибок при этом никаких не выбивает? Двигатель Z16XEP.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
в самом движке запрос от коробки на включение лампы код 1700Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления
трансмиссией ,и Р1483 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение, Р1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик . проблема решена,у офи(у меня на данный момент не было возможности сдернуть коробку) вскрыли-недостаток масла привел к спеканию и разрушению 5й передачи,проблема чисто механическая
Изменено 25 июля 2013 пользователем U-fan
Ссылка на сообщение
- 1 год спустя…
-
- Поделиться
#8
А вот у Меня тоже сейчас зафира стоит…было три ошибки p1740 -неисправность привода коробки передач, P1723 неизвестный код симптом 04, u2103 нет связи с CAN-BUS(высокая скорость) включаешь зажигание и начинают на щитке прыгать передачи..и коробка щелкать..пока туд- сюда…выяснил что коробка стоит в 4 передачи- селектором чикаешь в нитраль- думает начинает щелкать коробка и в итоге на щитке опять 4а!Сцепление выжим в порядке- проверил..попытался сделать колибровку геометрии включения передач…и вот самое интересное..конечно же старая адаптация стерлась..а новая не прошла! и вот теперь заходишь адаптируешь.. видно два показателя..один прыгает до 20(чего-то там) это Я так понял заданное значение,а второй до 4(чего-то там) и после пяти попыток примерно пишет превышенно время и все!Жгут вытащил- до Меня кто то там лазил уже,проводка целая моторы звонятся по 1.2 ома есть мысли про механическое заклинивание выбора передачи…но это же уже снятие коробки,а в нашей професси после слогана «не навреди» есть еще один- «500 тысяч раз подумай») есть мысли что еще можно сделать?!причем сейчас пишет что передача 4 а вывесив колеса вращая их и счелкая сцеплением с моторм связи нету.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Разобрался,умельцы уже туда лазили и починили…Во первых рассыпась,как Я понял, у них планка на валу с зубьями- которую двигает мотор..они ее поменяли…только вот остатки не вычистили от того что сломалось и этот узел заклинило,плюсом к этому поставили все на место без прокладки скудно помазав герметиком не по всей даже плоскости…в итоге масла в коробке нету,узел чуть не умер, астоит он от 40 т. р….адаптация геометрии прошла успешно,момент сцепления отрегулирован….Машину пока не отдал-заказал прокладку придет все придется опрять разобрать и собирать уже под ключ)
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
если актуально.объясните по подробнее что и после чего происходит.опыт ранее работы с изитроником есть?
Изменено 14 августа 2014 пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Уже разобрался.опыта не было ранее.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
и в чём дело было?нужно отписываться.копилку опыта пополнять
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Читайте внимательнее,все написано.
Ссылка на сообщение
ситуачия такая.в салоне вентилятр работает.не включается сам компрессор.т.е электромуфта.
если вставить перемычку вместо реле которое все вклбчает — то все работает(морозит)
неидет на реле управление.да и схемы нет.
поделитесь схемой кто богат!
сканер выдает две ошибки.
Р1482-Цепь вентилятора управления 2 (высокое напряжение; низкое напряжение; разомкнута)
Р1483-Цепь вентилятора управления 3 (высокое напряжение; низкое напряжение; разомкнута)
у кого какие соображения ? с климатом неразу не сталкивался
систему пробовали перезоправлять в другом автосервисе.непомогло
реле проверялось и менялось местами.с др. реле.там на реле постоянный + или — приходит.чем управляется?
куда копать ткните носом.