P1479 ошибка vw passat b5

03.10.2012, 15:21


#1

DiZeL8846 вне форума


Lupo



5

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Устранение ошибки 17887

Надумал я разобраться с ошибкой:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-00 —
Посидев в поиске выделил 2 версии:
— глюк ПО, на это обращать внимание не стоит;
— неисправность в вакуумной системе.
Первую я не знаю как проверить (если это возможно), начал со второй:
Подключился к двигателю VAG-Com, стер ошибки, далее Базовые установки (04)->Группа 008 ->Запуск-> Несколько раз нажал педаль тормоза для запуска теста — результат:

И как следствие снова ошибка 17887.
Далее решил проверить сам электровакуумный насос:

Полярность: слева «+» справа «-«:

Насос признаков жизни не подал…
Снял насос с авто внешне без видимых повреждений, решено произвести вскрытие:
Сначала непосредственно насос:
— открутил 3 винта, снял крышку, под ней еще одна:

— открутил еще 3 винта снял крышку, а там:

Крыльчатка разрушена полностью, но почему насос не крутился?
Далее вскрытие самого электродвигателя:
— открутил 2 винта снял кожух с электродвигателя, он же и статор, а там:

Посмотрев сколько стоит новый, решил взять с разборки б/у.
На разборке нашел за 3 т.р. — насос был проверен на месте — вакуум создает.
Поставил насос на машину подключил, включил тест … и снова ошибка 17887, но заметил, что когда должен включиться насос реле щелкнуло, а насоса я не слышал, значит на него не подается питание.
Посмотрел схему, по схеме стоит предохранитель на 15А, искал я его долго, оказывается он установлен на панели реле:

Реле насоса 373, предохранитель сверху в зеленой колодке. Предохранитель вытащил — сгоревший, заменил, включил тест и:

Все, больше ошибка не появилась.
Ну и главный помощник:

PS Во время монтажа насоса нашел около него обратный клапан проверил — работает, но по логике когда насос включается магистраль к впускному коллектору должна перекрыться, значит должен быть еще один обратный клапан, его я не нашел. Где он должен быть? Я так понимаю во время опресовки из-за него травит воздух через насос.


03.10.2012, 17:12


#2


0

Вы не можете благодарить!

«Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»


03.10.2012, 18:32


#3

DiZeL8846 вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

И я надеялся на то что насос исправный, но увы…


03.10.2012, 19:28


#4

+Михалыч вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Такая же хрень была, пришлось вытачивать новую крыльчатку, а якорь отмывать .


03.10.2012, 22:43


#5


0

Вы не можете благодарить!


03.10.2012, 22:47


#6

DiZeL8846 вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Как я понял из документации это только у авто с АКПП


03.10.2012, 22:51


#7


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от DiZeL8846
Посмотреть сообщение

Как я понял из документации это только у авто с АКПП

Все вопросов больше нет..у меня палка…


03.10.2012, 23:41


#8


0

Вы не можете благодарить!


03.10.2012, 23:54


#9

Дмитрий92 вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Аватар для Дмитрий92



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от DiZeL8846
Посмотреть сообщение

Как я понял из документации это только у авто с АКПП

у меня его тоже нету, хоть АКПП

B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил


04.10.2012, 07:12


#10

DiZeL8846 вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

«Автомобили с бензиновыми двигателями и автоматическими коробками передач, выполняющие нормы выброса вредных веществ Евро IV, оснащаются вакуумным электронасосом, который обеспечивает
эффективное действие вакуумного усилителя тормозного привода.»


04.10.2012, 09:07


#11


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от starichok
Посмотреть сообщение

вот я давно хотел спросить..эта как опция шла ?

Цитата Сообщение от DiZeL8846
Посмотреть сообщение

Как я понял из документации это только у авто с АКПП

это дополнительный вакуумный насос для машин с АКПП, необходим для поддержания нужного значения вакуума в системах (в т.ч. тормозной), поскольку вакуума в коллекторе не хватает (угол открытия дросселя на ХХ на машинах с АКПП выше чем на машинах с МКПП, от этого значение вакуума в коллекторе ниже…).— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от Дмитрий92
Посмотреть сообщение

у меня его тоже нету, хоть АКПП

у тебя другая конструкция питания тормозной системы и системы управления сброса наддува при закрытии дросселя.

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


04.10.2012, 09:20


#12


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Я думаю, что дополнительный вакуумный насос нужен для сохранения эффективности тормозов при следующих условиях: АКПП (по причине более высоких оборотов ХХ и большей нагрузки на двигатель: читай больший угол открытия ДЗ) и езда с холодным двигателем. То есть по требованиям экологии двигатель прогревать не нужно, вот для сохранения эффективности тормозов на холодном двигателе и нужен этот насос.


18.12.2013, 11:50


#13


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Приподниму тему! Сейчас тоже страдают такой ошибкой! Насос может являться причиной падения оборотов при переходе на хол.ход и торможении? КПП автомат.

VW Passat B5+ 2003 2.8 AMX 4х4 МКПП


18.02.2014, 14:08


#14


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Всем доброго дня! Вопрос такого плана,
что если в 008 группе у меня не запускается тест, а в полях пишется чтото совсем другое например в третьем слева пишет «НЕ» в четвертом «доступно» во втором группа 008, в первом не доступно?
кто сталкивался подскажите

PassatB5+

седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224


15.09.2016, 10:05


#15

ram33 вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Название: nKITEDuPffQ.jpg
Просмотров: 15890

Размер: 297.8 Кб

Теме up. Всем привет.
Возникла такая же ошибка.
Разбирал вакуумник с обеих сторон — там все исправно. Тестил его компом и сам и в сервисе — включается и выключается, разряжение создает.
Эжекционный насос меня, .т.к. старый помер.
Патрубки все целые.
Ошибку скидываю, после заводки опять появляется.
Тормоза вялые, хоть менял колодки и тормозуху.
Где еще смотреть?


15.09.2016, 10:54


#16


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Зайди в восьмую группу… На хх быстро нажимаешь и отпускаешь педаль … Смотришь жужжит ли вакуумная помпа при состоянии насоса вкл… Если нет меняешь её … Если да трясёшь вакуумную систему на предмет исправности и правильной установки обратных клапанов

#Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


15.09.2016, 11:01


#17

stfu вне форума


Polo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

ram33, Та же проблема была. Все жужжало, но тест был с ошибкой.
Проблема оказалась в тройном клапане над ЭЖ насосом. вот в нем 07C 133 529 A он продувался во все стороны.
Заменил его, и ошибка ушла.

vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921


05.06.2021, 14:20


#18

Ищущий вне форума


Pointer



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Всем привет. Будьте добры подскажите при опрессовке ВКГ идет дымок из вакуумного насоса снизу это нормально?


ошибки 16725, 17953, 17972, 17887, 17705, 16825, 18010 17950 (VW Passat 1,8t 20v AWT помогите с диагностикой!)

erslan

Просто заглянул

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, всю голову себе сломал уже. Машина Пассат 1.8т 20в АWT типтроник 5HP19FE Не заводится с первого раза, на разгон тупая как будто все лошади вымерли. А иногда просто едет на холостом ходу хотя и жму педаль в пол. Педаль тормоза при этом иногда не продавливается нормально. Включаю передачу идет провал по оборотам затем восстанавливается. Отсечка срабатывает на 5и с копейками тысячах. а машина еле набирает скорость.

Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77

Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 4B0 906 018 DF
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26051
Мастерская #: WSC 59109
VCID: 68A36FBB1B7D
WVWZZZ3BZ2P289814 VWZ7Z0A4536469
9 Найдены неисправности:
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 — 35-00 — —
17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-10 — — — Непостоянно
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой устан_‹Йѓ©#дКі^“ЕЕd·^ТлЛлGџЈнЮЃqS&ЃsW8 P1564 — 35-10 — — — Непостоянно
P1564 — 35-10 — — — Непостоянно
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Непостоянно
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-10 — — — Непостоянно
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-00 — —
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0110 1001

Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Блок управления: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодировка: 00103
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 72970DD32DA1
1 неисправность:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — Непостоянно

1. Перебрал ВКГ: заменил грибок,промыл эжекционный насос,все шланги трубки,байпасный клапан.
2. Заменил топливный фильтр. Судя по струе которая прыснула в морду насос качает но не факт что как нужно.
3. Заменил вакуумный насос, взял с разборки. Но ошибка не ушла может убитый дали? как его проверить можно без спецсредств? я не силен в электрике и слово мультиметр и прочее только слышал,но не видел.
4. заменил датчик ДМРВ бошевский поставил, но что то не видно эффекта.
5. Новый датчик холла INA
6. Поменял масло и фильтр в коробасе. и подушки Все равно пинки с 1-2, 2-3 затягивает передачи, и пинает при сбросе скорости.
7. ГРМ менял 15000 назад со всеми роликами и натяжителями.
8. Турбину восстанавливал. полностью новый вал,подшипники крыльчатки,делал пол года назад. при этом промывал всю систему вместе с интеркуллером.
9. Заслонку брал новую год назад.
10. Были поменяны вкладыши и обломанный натяжитель цепи вспомогательный,не ГНЦ или это успакоитель хз.

Помогите опытные люди куда копать, что делать. Лучше по полочкам последовательно. И со ссылками на темы если можно, а то в голове уже каша все форумы перечитал и толку нет

Источник

P1479 вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность

Ошибка 17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность — DRIVE2

Привет Драйвовчанам и любителям AUDI!С момента покупки авто весела ошибка 17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 — 35-00. После стирания этой ошибки она вновь появлялась. Начитавшись на форумах было решено избавиться от нее раз и навсегда. При нажимании на педаль тормоза моторчик вакуумного насоса не подавал признаков жизни. Было принято решение снять его с авто и произвести вскрытие.

В результате разборки выяснилось, что крыльчатка насоса развалилась в хлам а моторчик оказался заклинивший.

С большим трудом моторчик был разобран и там внутри него был просто ужас. Все было в ржавчине и какой то непонятной грязи. Снизу моторчика был подшипник скольжения, а вверху шариковый который от ржавчины и заклинил.

Вот такой вот ужас в корпусе

Ротор тоже не в лучшем виде

Все было промыто, прочищено, шариковый подшипник заменен, нижний смазан и все собрано. И чудо моторчик ожил. Дальше все было собрано но без крыльчатки и установлено на машину. Но на машине насос не заработал, нет тока на разъеме.

Теперь буду смотреть предохранитель и реле, надеюсь что теперь проблема там т.к. из за заклинившего моторчика вполне мог сгореть предохранитель.

Ошибка по тормозам — бортжурнал Volkswagen Passat bagged 2001 года на DRIVE2

Недавно подключил к компу своего синего крокодила что бы отрегулировать фары, увидел такую вещь2 Найдены неисправности:17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправностьP1479 — 35-00 — —16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способностиP0411 — 35-00 — —

Когда был в сервисе менял термостат, мне показали пальцем на эту самую трубку и сказали что в любой момент могут отвалитсья тормоза.

Подумал что умереть за рулем пассата, немного не то что я себе представлял в ближайшее время и отправился на разборку) Доолго искали мне эту трубку, в итоге нашли, 700руб. много или мало, купил, в гараже поставил. Педаль тормоза стала адекватная, не проваливается. А та что старая, была с выдранным куском, в свою очередь перемотанная изолентой. С чистой совестью теперь передвигаюсь и не думаю о плохом, так что проверяте тормоза, хоть они и для трусов)

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 151200 км

Ошибки электроники — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

Сегодня с R32 (за что ему ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО) протестили мой авто, и вот что он нам выдал из ошибок: П.С. Помогите разобраться как это исправлять——————————————————1 неисправность:17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправностьP1479 — 35-10 — — НепостоянноГотовность: 0000 0000——————————————————-5 Найдены неисправности:00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F12935-00 — —00603 — Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживате37-10 — неисправен — Непостоянно01271 — Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V6837-00 — неисправен01272 — Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V7037-00 — неисправен01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V7137-00 — неисправен——————————————————2 Найдены неисправности:00774 — Задний левый датчик дорожного просвета-G7628-00 — короткое замыкание на плюс00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G7831-00 — обрыв или короткое замыкание на массу

Кто чем может поделиться или подсказать?

ошибки при диагностики — бортжурнал Audi A4 1,8т QUATTRO 2004 года на DRIVE2

вот что показала диагностика Wednesday,30,October,2013,23:35:54:10463ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R

Шасси: 8E — Audi A4 B6/B7Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67

VIN: WAULC68E24A084049 Пробег: 262990km/163414miles——————————————————————————-Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.clbPart No SW: 8E0 909 518 AK HW: 8E0 909 018 AКомпонент: 1.8L R4/5VT G 0003Кодировка: 0016751Мастерская #: WSC 63351 000 00000

4 Найдены неисправности:17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправностьP1479 — 008 —16804 — Ограниченная версия. Не все неисправностиP0420 — 002 — — Индикатор неисправности ВКЛ17700 — Ограниченная версия. Не все неисправностиP1292 — 004 — — Непостоянно18043 — Шина данных-приводP1635 — 008 — отсутствие сообщений от блока управления климатической установки — Непостоянно

——————————————————————————-Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clbPart No: 8E0 927 156 SКомпонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212Кодировка: 0001002Мастерская #: WSC 63351 000 00000

——————————————————————————-Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.clbPart No: 8E0 614 517 AКомпонент: ABS/ESP allrad 3429Кодировка: 04277Мастерская #: WSC 06435

1 неисправность:00526 — Выключатель стоп-сигнала-F

——————————————————————————-Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clbPart No: 8E0 820 043 ADКомпонент: A4 Klimaautomat 1219Кодировка: 00000Мастерская #: WSC 63351

2 Найдены неисправности:01841 — Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температуры30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно01841 — Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температуры

29-00 — короткое замыкание на массу

——————————————————————————-Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8E2.clbPart No: 8E0 907 279 FКомпонент: int. Lastmodul KAN 0517Кодировка: 00014Мастерская #: WSC 63351

——————————————————————————-Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8E0-959-655-84.clbPart No: 8E0 959 655 CКомпонент: Airbag 8.4EP 3001Кодировка: 0010607Мастерская #: WSC 63351 000 00000

——————————————————————————-Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8E0-953-549.clbPart No: 8E0 953 549 NКомпонент: Lenksбulenmodul 0611Кодировка: 01041Мастерская #: WSC 63351

——————————————————————————-Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8E2.clbPart No: 8E0 920 950 LКомпонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D37Кодировка: 00001Мастерская #: WSC 00054VCID: 3260E6D1FE07BE8E4E5

——————————————————————————-Адрес 37: Навигационная система Label: 8E0-035-192-RNSE.clbPart No SW: 8E0 035 192 T HW: 8E0 035 192 TКомпонент: RNS-E HIGH EU H99 0650Ревизия: 07S Серийный номер: AUZBZ7J9933200Кодировка: 0301111Мастерская #: WSC 47473 142 98369

3 Найдены неисправности:00862 — Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

Стоп-кадр:Пробег: 655350 kmСчет: 3010

00878 — Соединение с передними левыми динамиками011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

00879 — Соединение с передними правыми динамиками011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

——————————————————————————-Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.clbPart No: 8E0 959 433 BBКомпонент: Komfortgerбt T7B 1411Кодировка: 14207Мастерская #: WSC 63351

Подсистема 1 — Part No: 8E1959801Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0003

Подсистема 2 — Part No: 8E1959802EКомпонент: Tхrsteuer.BF BRM 0003

Подсистема 3 — Part No: 8E0959801AКомпонент: Tхrsteuer.HL BRM 0003

Подсистема 4 — Part No: 8E0959802AКомпонент: Tхrsteuer.HR BRM 0003

2 Найдены неисправности:01403 — Датчики разбивания стекла, задние36-00 — обрыв цепи01561 — Задняя левая дверь

59-10 — не разблокируется — Непостоянно

——————————————————————————-Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-192-RNSE.clbPart No SW: 8E0 035 192 T HW: 8E0 035 192 TКомпонент: RNS-E HIGH EU H99 0650Ревизия: 07S Серийный номер: AUZBZ7J9933200Кодировка: 0301111Мастерская #: WSC 47473 142 98369

3 Найдены неисправности:00862 — Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

Стоп-кадр:Пробег: 655350 kmСчет: 3010

00878 — Ограниченная версия. Не все неисправности011 — будут расшифрованы.Стоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

00879 — Ограниченная версия. Не все неисправности011 — будут расшифрованы.Стоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30

Смотрите также

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Источник

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

werjh111

Участник


  • #1

Всем добрый вечер или день)
нужна помощь купил авто фольксваген пассат б5+ 170лс

на нем присутствуют ошибки
Р 1479. Р 0420. Р 1750. 01141 .00947.
вроде все удалились кроме Р 1750 :( (горит табло PRND)
немного почитал говорят блок комфорта,сегодня разобрал добрался до блока он сухой
влага под ковром была.
теперь не знаю что делать ошибка осталась :unknw:
подскажите что делать или посоветуйте человека который в этом шарит

заранее спасибо :hat:

progrommist

водолей


  • #2

Скажите, а коды ошибок надо искать в тырнете, чтобы вам отвечали?

werjh111

Участник


  • #3

Нет не надо)
Мне нужен совет что делать что-бы ошибка пропала, может кто то сталкивался


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #4

18158 46EE P1750 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения.
Аккум зарядить, для начала.

werjh111

Участник



WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #6

epson написал(а):

18158 46EE P1750 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения.
Аккум зарядить, для начала.

Это слишком просто !!!
Все клеммы силовых проводов как миниум в обжимах прокисли.Это самый простой случай.Хуже всего что проводка гниёт по длине провода.Но в это никто не хочет верить.Стучать по колесу проще,может даже ребёнок.

werjh111

Участник


  • #7

бывает что раз 15 табло не загорается : а потом раз и загорелось :( раза два выключишь зажигания и все становиться нормально :drive:


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #8

werjh111 написал(а):

бывает что раз 15 табло не загорается : а потом раз и загорелось :( раза два выключишь зажигания и все становиться нормально :drive:

Вот так и дрочим вместо того,чтобы один раз со схемой разобраться и вылечить проблему.Но онанизм,видно,более приятное занятие.

werjh111

Участник


  • #9

в электрике я не селен :( если можете посоветовать адекватного электрика который сможет разобраться в этом
буду благодарен :)


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #10

Хочешь сделать хорошо — учись и делай САМ.

werjh111

Участник


  • #11

знать бы куда лезть :pardon:


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #12

Документация подскажет.Её придумали не дураки и не для дураков.
ПС
Кто хочет,тот делает.Кто не хочет — ищет оправдания.

werjh111

Участник



WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #14

Коли неохота,то как залез со своей вентой в тему про Б5+ ? Это одинаковые машины ?

werjh111

Участник


  • #15

вента досталась на гайки
а пассат для души :)


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #16

Офигенная логика!Даже подпись подправил.Только модель двигателя указать знаний не хватило.

werjh111

Участник


  • #17

слушай что за предвзятое отношение я тебя чем то обидел?
не можешь помочь не надо
то тебе двигатель не тот то машина не та
лишь бы в душу нагадить вот что на форумах делают некоторые (люди)


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #18

werjh111 написал(а):

Но хоть на клеммах аккума напряжение замерить сможешь? :) Новый не обязательно заряженный. Далее открутить и зачистить минусовую клемму с аккума на корпус. Она там рядом с аккумом.

werjh111

Участник


  • #19

сделал 12.5в

еще сделал вот так

demon40rus
В ногах переднего пассажира с правой стороны сними пластик боковой, который прикручен одним шурупом под крест, там увидишь фишки. Крайняя справа желтая(по моему) Вот ее отсоедини и увидешь зелень) восстанови контакт(он там один будет с окислением) На крайняк рядом через свое соединение проведи(если нельзя будет тот восстановить) И главное не затягивай с этим! На счет фишки можешь полик приподнять и убедиться, посмотреть к какой идут провода от самого эбу
+2


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #20

werjh111 написал(а):

Что бы это значило ?

B5 17887/ P1479Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure

  • Ответить с цитатой

B5 17887/ P1479Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure

Добрый вечер всем.

Скажите люди добрые почти 90% машин (В5) во время диагностики выскакивает 17887 и Р1479, ну я посмотрел в wiki, но если сказать честно не понял с чем баротца, скажите что такое Брандспойты? Как сделать тест??

Просто много искал в инете но так и не нашел ни чего путевого. Может плохо искал?

Если надо вот ВИН WVWPD63B32P289579

Ошибки я сбросил машина уехала, но вот что то внутри темно осталось, ведь диагност не тот, кто тупо стирает ошибки, как сказал один из очень уважаемый мной мастер нашего дела.

Ну, так вот дорогие мои просветите, пожалуйста.

За ранее спасибо всем за любые отзывы.

С уважением ГЕВ.

Аватара пользователя
George
Участник
Участник
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 7:31 pm
Откуда: Arm
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Den_of_Evil » Вс сен 26, 2010 6:58 pm

Эта ошибка может появляться на всех Б5 пассатах с бензиновым двигателем и автоматом. Проблема возникает в вакуумном электро насосике (обычно клин), который помогает создать вакуум, для нормальной работы усилителя тормозов, потому как при не прогретом двигле и на драйве, вакуума во впускном коллекторе недостаточно (ДЗ сильно приоткрыто) для комфортной мягкости педали тормоза. Но 99% водителей этого не замечают.

Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение igorjok » Вс сен 26, 2010 8:13 pm

George писал(а):Как сделать тест??

Тест делается функцией 03 в моторном блоке.Включи его и послушай .работает или нет.Стоит в моторном возле блока АБС.Это по ауди .Может и для фольца пойдёт через тест исполнительных сделать .А так надо в базе сделать.Держи.

Вложения
.pdf
(72.31 КБ) Скачиваний: 500
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение masterok » Вс сен 26, 2010 8:35 pm

Через тесты может и отрабатывать,но после в процессе прописывать ошибку Щётки на коллекторе тоже довольно изношены

masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Rus07 » Вс сен 26, 2010 9:02 pm

Самое главное, что данная ошибка не зажигает контрольку, поэтому на неё можно просто забить.

Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение sasha-vyborg » Вс сен 26, 2010 9:12 pm

Моторчик редко, чаще негерметичен вакуумный усилитель. Да можно забить, но если дело в вакуумнике, то зимой в нем будет замерзать конденсат и педаль по утрам стоять колом.

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение George » Вс сен 26, 2010 10:26 pm

Для меня самое интересное знаете что? Скажу так у меня определенная клиентура, то есть эти машины часто приезжают камне по разным вопросом связонним с авто, так вот когда я, делаю диаг. то эти ошибки больше не бывают, просто мне стало интересно такой вопрос “а что же я буду делать, когда проблема будет реальной” вот и обратился к вам спецы мои дорогие.

Аватара пользователя
George
Участник
Участник
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 7:31 pm
Откуда: Arm
  • Личное сообщение
  • ICQ




  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

VW пассат В5 1.8-турбо-ошибки 17887 и 16795

Сообщение

combat » 16.01.2011, 11:08

Volkswagen Passat 2001г.в. двигатель AWS 1.8L турбина загорается ошибки 17887-ваккумная система усилителя тормозов(Р1479-неверный сигнал механическая неисправность) и 16795 система впрыска доп.воздуха-неверный сигнал(Р0411-нижний придел достигнут)Возникают не сразу, а при движении авто примерно 10км,на поведении авто никак не сказывается.Параметры в норме,что хоть смотреть.При каких условиях возникают эти неисправности.Да еще есть ошибка 16517 ДК B1S1-медленная реакция,может ли она влиять на доп.воздух.Где хоть почитать про эту систему,вычитал,что она для прогрева ката, рулит ДТОЖ,а контролирует ДК.

_________________
Изображение


artmel

Сообщение

artmel » 16.01.2011, 12:47

скорее всего подсос воздуха или EGR забился/заклинивает


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение

S_H_E_F » 16.01.2011, 14:16

и управление хх не надо исключать. че там? рхх какой или заслонку крутить? как на хх выходит? не медленно?


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение

combat » 16.01.2011, 14:39

Не на ХХ нормально выхордит.Вот больше на подсос грешу.А EGR при чем?

_________________
Изображение


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение

Виджар » 16.01.2011, 14:45

система впрыска доп.воздуха-неверный сигнал

Ребят, не путайте…это не EGR, а система подачи воздуха в выпускной коллектор до катализатора. Используется для более быстрого разогрева датчика кислорода в угоду экологии. Называется Secondary Air System. Состоит из насоса, клапанов, шлангов ..и т.д.. Насос обычно располагается внизу в районе бампера, клапан вверху.
По усилителю тормозов….такая ошибка может возникнуть и просто из за системного глюка, было вроде информационное письмо VAG. Но если она реальная, да еще и по вторичному воздуху ошибка, то как и написали, я бы сначала проверил все на негерметичность. Т.е. все вакуумные соединения от усилителя тормозов и т.д. продуть дымом. Так же обратить внимание на вакуумный насос усилителя. Проверить клапан Secondary Air (можно по моему в исполнителях пощелкать).
По медленной реакции ДК…может датчику уже конец приходит, а может как раз возможный подсос и загнал его показания в богатую смесь и он не шевелится. Посмотри VAG COM значения в 032 группе 1 и 2 окошки. Какие значения? Должно быть от -10 до +10%. Так же в группе 001 глянь 3 окно по лямбде…так же -10 — +10%. Ну и группа 002 3 окно время впрыска, 4 окно расход воздуха. Пока вроде все..


artmel

Сообщение

artmel » 16.01.2011, 15:00

Виджар писал(а):

система впрыска доп.воздуха-неверный сигнал

Ребят, не путайте…это не EGR, а система подачи воздуха в выпускной коллектор до катализатора. Используется для более быстрого разогрева датчика кислорода в угоду экологии. Называется Secondary Air System. Состоит из насоса, клапанов, шлангов ..и т.д.. Насос обычно располагается внизу в районе бампера, клапан вверху.

спасибо, незнал. :?


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение

Виджар » 16.01.2011, 15:27

Ставится на авто еще с конца 90-х…сейчас наверное еще больше. Экология. Вот кому интересно гляньте по VW (не именно по этому).

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


artmel

Сообщение

artmel » 16.01.2011, 16:08

вот блин, вот когда VAS лучше чем ваг-ком.
Спасибо за описание.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение

combat » 16.01.2011, 21:27

Виджар,эти параметры,что ты писал в норме.

_________________
Изображение


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение

combat » 16.01.2011, 23:16

И по-ходу ваккумник тормозов расположен за обшивкой?

_________________
Изображение


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение

Виджар » 17.01.2011, 08:13

А на подсосы проверил? Есть дым-машина? Сними патрубок с вакуумника, заведи авто, и прижми палец к торцу….есть вакуум? Т.е. вакуумный насос качает? Потом продуй дымом сам вакуумный усилитель, может мембрана порвалась, ну и всю остальную систему. Трубок и трубочек там немало….повнимательней посмотреть нужно.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 27.03.2008, 13:20
Откуда: Костромская обл.г.Буй
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение

combat » 17.01.2011, 14:03

Подсосы не смотрел машинки рядом нет,так пока глянул ознакомительно.

_________________
Изображение

Вернуться в «Европа»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1473 honda hr v ошибка
  • P1470 ошибка мерседес вито 638
  • P1470 ошибка мерседес vito 638
  • P1464 ошибка форд мондео 4
  • P1423 ошибка vw passat b5