Накопилось достаточно фото, потихоньку начну выкладывать цикл статей.
Итак, моя задача избавится от всего красного в диагностике васи, а висела ошибка P1479, но не беспокоила абсолютно, машина ехала как и ехала.
Судя по расшифровке, проблема в вакуумном усилителе, который как я понял качает вакуум при торможении и активной (раздутой в данный момент времени) турбине.
Проверка всей проводки, реле, клапанов и предохранителей не дала результата — дело в самом насосе.
Собственно вот он, оригинальный старый насос, весь в грязи конечно же. 1J0 612 181B
Стоит между стыком коробкиблок цилиндров и щитом кузова, под ВУТ чуточку левее
Полный размер
Данный насос используется очень даже на многих авто, в независимости от марки. Hella жеж)
Начал рыскать по интернету в аналогах, оригинал брать здесь и сейчас очень дорого, даже бу.
И ради чего мы здесь собрались — насос взял с разборки от шевроле авео т300 с пробегом 60т.км.
Вот он
Номер 96597326
Полный размер
Естественно крепления другие, разъем тоже, но нам нужна крыльчатка и возможно сам двигатель.
Вскрыв родной насос, увидел мертвую крыльчатку, вся в грязи. Перекидываем с gm на vag крыльчатку (все встает болт-он, производитель то один), попутно проверив двигатель — щетки целые, да и общее состояние отличное, собираем все обратно.
И тут — ошибка не ушла, не стирается, огорчаемся.
Но! Покатавшись недельку и заново сделав диагностику бинго! Насос пшикает при диагностике через васю, реле щелкает, ошибок никаких нет. Видимо нужно было покататься и спровоцировать режим, когда насос должен работать, а это активно разгоняться, чтобы раздуть турбину и резко затормозить.
Вот такая запись, надеюсь кому-нибудь да будет полезна, особенно в экономии денежных средств)
Ах да, бу hella ваг стоила 8т.р., от авео та же самая hella 2т.р.
Накопилось достаточно фото, потихоньку начну выкладывать цикл статей.
Итак, моя задача избавится от всего красного в диагностике васи, а висела ошибка P1479, но не беспокоила абсолютно, машина ехала как и ехала.
Судя по расшифровке, проблема в вакуумном усилителе, который как я понял качает вакуум при торможении и активной (раздутой в данный момент времени) турбине.
Проверка всей проводки, реле, клапанов и предохранителей не дала результата — дело в самом насосе.
Собственно вот он, оригинальный старый насос, весь в грязи конечно же. 1J0 612 181B
Стоит между стыком коробкиблок цилиндров и щитом кузова, под ВУТ чуточку левее
Полный размер
Данный насос используется очень даже на многих авто, в независимости от марки. Hella жеж)
Начал рыскать по интернету в аналогах, оригинал брать здесь и сейчас очень дорого, даже бу.
И ради чего мы здесь собрались — насос взял с разборки от шевроле авео т300 с пробегом 60т.км.
Вот он
Номер 96597326
Полный размер
Естественно крепления другие, разъем тоже, но нам нужна крыльчатка и возможно сам двигатель.
Вскрыв родной насос, увидел мертвую крыльчатку, вся в грязи. Перекидываем с gm на vag крыльчатку (все встает болт-он, производитель то один), попутно проверив двигатель — щетки целые, да и общее состояние отличное, собираем все обратно.
И тут — ошибка не ушла, не стирается, огорчаемся.
Но! Покатавшись недельку и заново сделав диагностику бинго! Насос пшикает при диагностике через васю, реле щелкает, ошибок никаких нет. Видимо нужно было покататься и спровоцировать режим, когда насос должен работать, а это активно разгоняться, чтобы раздуть турбину и резко затормозить.
Вот такая запись, надеюсь кому-нибудь да будет полезна, особенно в экономии денежных средств)
Ах да, бу hella ваг стоила 8т.р., от авео та же самая hella 2т.р.
SER59
Просто заглянул
-
#1
Skoda OCTAVIA SCOUT зарегистрирована ошибка Р1479 подскажите пожалуйста где искать неисправность.
Gagarin
лёччик-ишпытатиль
-
#2
в тормозах…
вакуумная система тормоза механическая неисправность
www.google.ru
SER59
Просто заглянул
-
#3
Gagarin написал(а):
в тормозах…
www.google.ru
Спасибо что откликнулись. То что в тормозах это уже мы знаем.
Если сталкивались с подобнй ошибкой подскажите как диагностировать неисправность (что проверить )
Как лечить…
Gagarin
лёччик-ишпытатиль
Ilyha69
Dima012
Любитель Гольфиков
Ошибка P1479 у автомобиля Volkswagen была обновлена 07:51. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1479 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1479
Код Р1479 указывает на механическую неисправность вакуумной системы усилителя тормозов
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1479 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1479 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1479 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1479 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 6:
Возможные причины: Неисправный охлаждающий вентилятор; Жгут проводов охлаждающего вентилятора открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи вентилятора охлаждения; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Контролирует выход первичной цепи управления высоким вентилятором (HFC) от модуля управления силовым агрегатом ( PCM ). Тест не пройден, если на выходе HFC подана команда (заземлена), чрезмерное потребление тока обнаружено в цепи HFC или, если команда HFC выключена, напряжение в цепи HFC не обнаружено ( PCM ожидает обнаружить напряжение VPWR через высокое обороты катушки реле FC к цепи HFC).
03.10.2012, 15:21
#1
Lupo
5
Устранение ошибки 17887
Надумал я разобраться с ошибкой:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-00 —
Посидев в поиске выделил 2 версии:
— глюк ПО, на это обращать внимание не стоит;
— неисправность в вакуумной системе.
Первую я не знаю как проверить (если это возможно), начал со второй:
Подключился к двигателю VAG-Com, стер ошибки, далее Базовые установки (04)->Группа 008 ->Запуск-> Несколько раз нажал педаль тормоза для запуска теста — результат:
И как следствие снова ошибка 17887.
Далее решил проверить сам электровакуумный насос:
Полярность: слева «+» справа «-«:
Насос признаков жизни не подал…
Снял насос с авто внешне без видимых повреждений, решено произвести вскрытие:
Сначала непосредственно насос:
— открутил 3 винта, снял крышку, под ней еще одна:
— открутил еще 3 винта снял крышку, а там:
Крыльчатка разрушена полностью, но почему насос не крутился?
Далее вскрытие самого электродвигателя:
— открутил 2 винта снял кожух с электродвигателя, он же и статор, а там:
Посмотрев сколько стоит новый, решил взять с разборки б/у.
На разборке нашел за 3 т.р. — насос был проверен на месте — вакуум создает.
Поставил насос на машину подключил, включил тест … и снова ошибка 17887, но заметил, что когда должен включиться насос реле щелкнуло, а насоса я не слышал, значит на него не подается питание.
Посмотрел схему, по схеме стоит предохранитель на 15А, искал я его долго, оказывается он установлен на панели реле:
Реле насоса 373, предохранитель сверху в зеленой колодке. Предохранитель вытащил — сгоревший, заменил, включил тест и:
Все, больше ошибка не появилась.
Ну и главный помощник:
PS Во время монтажа насоса нашел около него обратный клапан проверил — работает, но по логике когда насос включается магистраль к впускному коллектору должна перекрыться, значит должен быть еще один обратный клапан, его я не нашел. Где он должен быть? Я так понимаю во время опресовки из-за него травит воздух через насос.
03.10.2012, 17:12
#2
0
«Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»
03.10.2012, 18:32
#3
Lupo
0
И я надеялся на то что насос исправный, но увы…
03.10.2012, 19:28
#4
Lupo
0
Такая же хрень была, пришлось вытачивать новую крыльчатку, а якорь отмывать .
03.10.2012, 22:43
#5
0
03.10.2012, 22:47
#6
Lupo
0
Как я понял из документации это только у авто с АКПП
03.10.2012, 22:51
#7
0
Сообщение от DiZeL8846
Как я понял из документации это только у авто с АКПП
Все вопросов больше нет..у меня палка…
03.10.2012, 23:41
#8
0
03.10.2012, 23:54
#9
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от DiZeL8846
Как я понял из документации это только у авто с АКПП
у меня его тоже нету, хоть АКПП
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
04.10.2012, 07:12
#10
Lupo
0
«Автомобили с бензиновыми двигателями и автоматическими коробками передач, выполняющие нормы выброса вредных веществ Евро IV, оснащаются вакуумным электронасосом, который обеспечивает
эффективное действие вакуумного усилителя тормозного привода.»
04.10.2012, 09:07
#11
0
Сообщение от starichok
вот я давно хотел спросить..эта как опция шла ?
Сообщение от DiZeL8846
Как я понял из документации это только у авто с АКПП
это дополнительный вакуумный насос для машин с АКПП, необходим для поддержания нужного значения вакуума в системах (в т.ч. тормозной), поскольку вакуума в коллекторе не хватает (угол открытия дросселя на ХХ на машинах с АКПП выше чем на машинах с МКПП, от этого значение вакуума в коллекторе ниже…).— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Дмитрий92
у меня его тоже нету, хоть АКПП
у тебя другая конструкция питания тормозной системы и системы управления сброса наддува при закрытии дросселя.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
04.10.2012, 09:20
#12
0
Я думаю, что дополнительный вакуумный насос нужен для сохранения эффективности тормозов при следующих условиях: АКПП (по причине более высоких оборотов ХХ и большей нагрузки на двигатель: читай больший угол открытия ДЗ) и езда с холодным двигателем. То есть по требованиям экологии двигатель прогревать не нужно, вот для сохранения эффективности тормозов на холодном двигателе и нужен этот насос.
18.12.2013, 11:50
#13
0
Приподниму тему! Сейчас тоже страдают такой ошибкой! Насос может являться причиной падения оборотов при переходе на хол.ход и торможении? КПП автомат.
VW Passat B5+ 2003 2.8 AMX 4х4 МКПП
18.02.2014, 14:08
#14
0
Всем доброго дня! Вопрос такого плана,
что если в 008 группе у меня не запускается тест, а в полях пишется чтото совсем другое например в третьем слева пишет «НЕ» в четвертом «доступно» во втором группа 008, в первом не доступно?
кто сталкивался подскажите
PassatB5+седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
15.09.2016, 10:05
#15
Pointer
0
Теме up. Всем привет.
Возникла такая же ошибка.
Разбирал вакуумник с обеих сторон — там все исправно. Тестил его компом и сам и в сервисе — включается и выключается, разряжение создает.
Эжекционный насос меня, .т.к. старый помер.
Патрубки все целые.
Ошибку скидываю, после заводки опять появляется.
Тормоза вялые, хоть менял колодки и тормозуху.
Где еще смотреть?
15.09.2016, 10:54
#16
0
Зайди в восьмую группу… На хх быстро нажимаешь и отпускаешь педаль … Смотришь жужжит ли вакуумная помпа при состоянии насоса вкл… Если нет меняешь её … Если да трясёшь вакуумную систему на предмет исправности и правильной установки обратных клапанов
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
15.09.2016, 11:01
#17
Polo
0
ram33, Та же проблема была. Все жужжало, но тест был с ошибкой.
Проблема оказалась в тройном клапане над ЭЖ насосом. вот в нем 07C 133 529 A он продувался во все стороны.
Заменил его, и ошибка ушла.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
05.06.2021, 14:20
#18
Pointer
0
Всем привет. Будьте добры подскажите при опрессовке ВКГ идет дымок из вакуумного насоса снизу это нормально?
SER59
Просто заглянул
-
#1
Skoda OCTAVIA SCOUT зарегистрирована ошибка Р1479 подскажите пожалуйста где искать неисправность.
Илья Сергеевич Дорофеев
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1479 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1479 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 6:
Возможные причины: Неисправный охлаждающий вентилятор; Жгут проводов охлаждающего вентилятора открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи вентилятора охлаждения; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Контролирует выход первичной цепи управления высоким вентилятором (HFC) от модуля управления силовым агрегатом ( PCM ). Тест не пройден, если на выходе HFC подана команда (заземлена), чрезмерное потребление тока обнаружено в цепи HFC или, если команда HFC выключена, напряжение в цепи HFC не обнаружено ( PCM ожидает обнаружить напряжение VPWR через высокое обороты катушки реле FC к цепи HFC).
03.10.2012, 15:21
#1
Lupo
5
Устранение ошибки 17887
Надумал я разобраться с ошибкой:
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-00 —
Посидев в поиске выделил 2 версии:
— глюк ПО, на это обращать внимание не стоит;
— неисправность в вакуумной системе.
Первую я не знаю как проверить (если это возможно), начал со второй:
Подключился к двигателю VAG-Com, стер ошибки, далее Базовые установки (04)->Группа 008 ->Запуск-> Несколько раз нажал педаль тормоза для запуска теста — результат:
И как следствие снова ошибка 17887.
Далее решил проверить сам электровакуумный насос:
Полярность: слева «+» справа «-«:
Насос признаков жизни не подал…
Снял насос с авто внешне без видимых повреждений, решено произвести вскрытие:
Сначала непосредственно насос:
— открутил 3 винта, снял крышку, под ней еще одна:
— открутил еще 3 винта снял крышку, а там:
Крыльчатка разрушена полностью, но почему насос не крутился?
Далее вскрытие самого электродвигателя:
— открутил 2 винта снял кожух с электродвигателя, он же и статор, а там:
Посмотрев сколько стоит новый, решил взять с разборки б/у.
На разборке нашел за 3 т.р. — насос был проверен на месте — вакуум создает.
Поставил насос на машину подключил, включил тест … и снова ошибка 17887, но заметил, что когда должен включиться насос реле щелкнуло, а насоса я не слышал, значит на него не подается питание.
Посмотрел схему, по схеме стоит предохранитель на 15А, искал я его долго, оказывается он установлен на панели реле:
Реле насоса 373, предохранитель сверху в зеленой колодке. Предохранитель вытащил — сгоревший, заменил, включил тест и:
Все, больше ошибка не появилась.
Ну и главный помощник:
PS Во время монтажа насоса нашел около него обратный клапан проверил — работает, но по логике когда насос включается магистраль к впускному коллектору должна перекрыться, значит должен быть еще один обратный клапан, его я не нашел. Где он должен быть? Я так понимаю во время опресовки из-за него травит воздух через насос.
03.10.2012, 17:12
#2
0
«Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»
03.10.2012, 18:32
#3
Lupo
0
И я надеялся на то что насос исправный, но увы…
03.10.2012, 19:28
#4
Lupo
0
Такая же хрень была, пришлось вытачивать новую крыльчатку, а якорь отмывать .
03.10.2012, 22:43
#5
0
03.10.2012, 22:47
#6
Lupo
0
Как я понял из документации это только у авто с АКПП
03.10.2012, 22:51
#7
0
Сообщение от DiZeL8846
Как я понял из документации это только у авто с АКПП
Все вопросов больше нет..у меня палка…
03.10.2012, 23:41
#8
0
03.10.2012, 23:54
#9
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от DiZeL8846
Как я понял из документации это только у авто с АКПП
у меня его тоже нету, хоть АКПП
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
04.10.2012, 07:12
#10
Lupo
0
«Автомобили с бензиновыми двигателями и автоматическими коробками передач, выполняющие нормы выброса вредных веществ Евро IV, оснащаются вакуумным электронасосом, который обеспечивает
эффективное действие вакуумного усилителя тормозного привода.»
04.10.2012, 09:07
#11
0
Сообщение от starichok
вот я давно хотел спросить..эта как опция шла ?
Сообщение от DiZeL8846
Как я понял из документации это только у авто с АКПП
это дополнительный вакуумный насос для машин с АКПП, необходим для поддержания нужного значения вакуума в системах (в т.ч. тормозной), поскольку вакуума в коллекторе не хватает (угол открытия дросселя на ХХ на машинах с АКПП выше чем на машинах с МКПП, от этого значение вакуума в коллекторе ниже…).— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Дмитрий92
у меня его тоже нету, хоть АКПП
у тебя другая конструкция питания тормозной системы и системы управления сброса наддува при закрытии дросселя.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
04.10.2012, 09:20
#12
0
Я думаю, что дополнительный вакуумный насос нужен для сохранения эффективности тормозов при следующих условиях: АКПП (по причине более высоких оборотов ХХ и большей нагрузки на двигатель: читай больший угол открытия ДЗ) и езда с холодным двигателем. То есть по требованиям экологии двигатель прогревать не нужно, вот для сохранения эффективности тормозов на холодном двигателе и нужен этот насос.
18.12.2013, 11:50
#13
0
Приподниму тему! Сейчас тоже страдают такой ошибкой! Насос может являться причиной падения оборотов при переходе на хол.ход и торможении? КПП автомат.
VW Passat B5+ 2003 2.8 AMX 4х4 МКПП
18.02.2014, 14:08
#14
0
Всем доброго дня! Вопрос такого плана,
что если в 008 группе у меня не запускается тест, а в полях пишется чтото совсем другое например в третьем слева пишет «НЕ» в четвертом «доступно» во втором группа 008, в первом не доступно?
кто сталкивался подскажите
PassatB5+седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
15.09.2016, 10:05
#15
Pointer
0
Теме up. Всем привет.
Возникла такая же ошибка.
Разбирал вакуумник с обеих сторон — там все исправно. Тестил его компом и сам и в сервисе — включается и выключается, разряжение создает.
Эжекционный насос меня, .т.к. старый помер.
Патрубки все целые.
Ошибку скидываю, после заводки опять появляется.
Тормоза вялые, хоть менял колодки и тормозуху.
Где еще смотреть?
15.09.2016, 10:54
#16
0
Зайди в восьмую группу… На хх быстро нажимаешь и отпускаешь педаль … Смотришь жужжит ли вакуумная помпа при состоянии насоса вкл… Если нет меняешь её … Если да трясёшь вакуумную систему на предмет исправности и правильной установки обратных клапанов
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
15.09.2016, 11:01
#17
Polo
0
ram33, Та же проблема была. Все жужжало, но тест был с ошибкой.
Проблема оказалась в тройном клапане над ЭЖ насосом. вот в нем 07C 133 529 A он продувался во все стороны.
Заменил его, и ошибка ушла.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
05.06.2021, 14:20
#18
Pointer
0
Всем привет. Будьте добры подскажите при опрессовке ВКГ идет дымок из вакуумного насоса снизу это нормально?
SER59
Просто заглянул
-
#1
Skoda OCTAVIA SCOUT зарегистрирована ошибка Р1479 подскажите пожалуйста где искать неисправность.
Gagarin
лёччик-ишпытатиль
-
#2
в тормозах…
вакуумная система тормоза механическая неисправность
www.google.ru
SER59
Просто заглянул
-
#3
Gagarin написал(а):
в тормозах…
www.google.ru
Спасибо что откликнулись. То что в тормозах это уже мы знаем.
Если сталкивались с подобнй ошибкой подскажите как диагностировать неисправность (что проверить )
Как лечить…
Gagarin
лёччик-ишпытатиль
Ilyha69
Dima012
Любитель Гольфиков
-
- 28 дек 2013
- 171
- a6/с5 3.0 quattro
Вообщем есть ошибка P1479 — мех. повреждение вакуумной системы тормозов.., решил снять крышку с вакуумного насоса и увидел там кучку раздробленных частиц, кто сталкивался и что с этим делать?
Вложения:
-
- 2 авг 2014
- 40
- A6C5 2.4BDV АКП
если хочешь просто ошибку закрыть делай так, чисти моторчик (катушку магниты) собирай обратно, то что было вентилятором положи в мусор, проверь от аккумулятора моторчик, если крутит заклей дырочку в крышке(маленькая не помню точно где она там), ставь обратно и всё. если всё внутри очень страшно выглядит не бойся мотор надёжный и очень дорогой просто чисти.
-
- 28 дек 2013
- 171
- a6/с5 3.0 quattro
Эмм, для чего этот вентиляторик нужен вообще? и будет ли без него этот механизм выполнять свою функцию? И какую дырку заклеивать, которая на третьем фото, в виде полукруга?
-
- 2 авг 2014
- 40
- A6C5 2.4BDV АКП
ето просто дополнительное облегчения нажатия на педаль тормоза, тобишь усиление ваккума. Если давить педаль не тяжело то не очкуй. Дырочку найдёшь смысл чтоб всё было герметично и вакум не слабел говоря попростому
-
- 28 дек 2013
- 171
- a6/с5 3.0 quattro
Проверил насос, подал питание 12в на него, никаких признаков жизни не подал, вскрыл, а там пздц, куча стружки, все окислено, пытался оживить, но увы… Купил бу на разборе за 1500р. там же мне показали что насос рабочий. В общем поставил его, изменений никаких не увидел, пробовал на тормоз жать много раз ( как говорили должен был зажужжать ) но он молчал.., полез искать предохранитель, с боку торпеды, где все основные стоят, его там не было. Обнаружил я его под рулем, за пластиковым кожухом, там еще релюхи разные стоят и он торчит, горелый…, заменил и вуаля, все заработало! Спасибо за инфу, тема закрыта.
Ошибка P1479 у автомобиля Volkswagen была обновлена 01:29. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1479 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1479
Код Р1479 указывает на механическую неисправность вакуумной системы усилителя тормозов
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1479 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1479 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1479 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1479 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.