Приветствую всех!
Итак, проблема состоит в следующем. Ехал в прошлую субботу в машине, по пути домой загорелась лампочка на приборной доске. Желтый сундучок, как его некоторые зовут. Или насосик. Проехал 60 км, подключил комп — показало ошибку 005213 (P145D) — Датчик температуры после противосажевого фильтра — G527: Закорочено на плюс.
Стал копать, в чем может быть проблема. Пытался несколько раз заводить машину, газовать и проч. — ничего не помогло. Все вокруг грешили на забитость сажевого. Поехал к мастеру. Приехал, ждал в машине с заглушенным двигателем. Мастер показал заезжать в гараж, я машину завел — ошибка погасла внезапно.
Человек стал проверять: забитость сажевого фильтра — 14,6%, ошибка еще и погасла сама собой, развел руками, может, фишка окислилась.
Статистика по ошибке была следующей: на протяжении месяца она возникала 27 раз, но индикация загорелась только в субботу. В итоге ошибку компом сбросили, ездил дальше.
И вот в четверг ошибка загорелась вновь. При этом не происходит никаких изменений в поведении машины: заводится нормально, тягу не теряет, расход обычный, не шумит, не гремит, дыма нигде нет, все ок.
Кто знает, что за проблема, как ее можно решить?
Датчик у ОД стоит достаточно дорого, не хотелось бы выбрасывать деньги на ветер, если проблему можно устранить самостоятельно.
Всем заранее спасибо!)
P.S. Машина Passat B6 2006, 2.0 TDI BMP, 176000.
Последний раз редактировалось DinZ 08 июн 2012, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата…
Надо будет проверить и другим адаптером с аглицким софтом.
Сначала была спорадическая ошибка по первому датчику
001350 — Датчик 1 тем-ры выхлопа Bank 1 (G235): Закорочено на плюс
P0546 — 000 — — — Прерывистый
перед заменой загорелся чек не знаю из-за чего
после замены датчика:
2 Найденные ошибки:
001350 — Датчик 1 тем-ры выхлопа Bank 1 (G235): Закорочено на плюс
P0546 — 000 — — — Прерывистый
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 00100000
Ошиб. Приоритет: 1
Ошиб. Частота: 233
Пробег: 107497 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2010.12.16
Время: 20:04:21
Стоп-Кадр:
об/мин: 2331 /min
Скорость: 119.0 km/h
Нагрузка: 53.3 %
Напряжение: 14.90 V
Температура: -0.9°C
Температура: 564.0°C
Абсолют. Давление: 1213.8 mbar
005213 — Датчик тем-ры выхлопа 3: Закорочено на плюс
P145D — 000 — —
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01100000
Ошиб. Приоритет: 2
Ошиб. Частота: 1
Индикация Времени: 0
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.84 V
Температура: 17.1°C
Температура: 54.0°C
Температура: 66.0°C
Температура: 324.0°C
Готовность: 1 2 0 0 0
Стираем и остается актуальная, но чек не горит:
1 Ошибка Найдена:
005213 — Датчик тем-ры выхлопа 3: Закорочено на плюс
P145D — 000 — —
Стоп-Кадр:
Ошиб. Статус: 01100000
Ошиб. Приоритет: 2
Ошиб. Частота: 1
Пробег: 109290 km
Индикация Времени: 0
Дата: 2011.01.06
Время: 12:35:38
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 13.15 V
Температура: -22.5°C
Температура: 174.0°C
Температура: 144.0°C
Температура: 324.0°C
Готовность: 0 0 0 0 1
Вот такая хронология
В принципе смотрю и понимаю, что 324 не должно быть это и есть косяк датчика
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
17 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
Возможные причины
Возможные симптомы
P145D Информация для конкретных марок
Сводка TPI |
№: 2012492/2 |
В блоке управления двигателя находятся различные ошибки, относящиеся к датчику температуры ОГ после сажевого фильтра |
Описание неисправности
Горит лампа контроля ДВС и в накопитель сбоев блока управления двигателя могут быть введены следующие коды ошибок по датчику температуры, который стоит за противосажевым фильтром:
• |
05210 P145A Датчик 3 температуры отработавших газов G527 – погрешность в электрике |
• |
05211 P145B Датчик 3 температуры отработавших газов G527 – недостоверный сигнал |
• |
05212 P145C Датчик 3 температуры ОГ G527 – короткое замыкание на корпус |
• |
05213 P145D Датчик 3 температуры ОГ – короткое замыкание на «плюс» |
• |
09259 P242B Датчик 3 температуры ОГ 1. ряда цилиндров – недостоверный сигнал |
Техническое обоснование
Повреждён провод датчика температуры ОГ, стоящего за противосажевым фильтром G527. Данное повреждение может произойти вследствие неточного расположения хомута.
Решение в условиях сервиса
• |
Снять снизу звукоизоляционный поддон двигателя. |
• |
Отсоединить штекер от датчика 3 температуры ОГ G527. |
• |
Подсоединить к штекеру датчика температуры ОГ мультиметр и измерить сопротивление. Для измерения использовать адаптерный кабель VAS 5256. Заданное значение при комнатной температуре (около 20 °C) соответствует приблизительно 220 Омам. |
• |
Во время измерения кабель на вводе в датчик температуры ОГ нужно тянуть и вращать. |
• |
Если при этом будет замерено размыкание, датчик необходимо заменить. |
• |
При монтаже нового датчика нужно следить, чтобы провод не был слишком натянутым. В случае необходимости — хомут переместить.⇒ Маркировка изображена на рисунке. |
• |
Если размыкание не обнаружено, то продолжить согласно ⇒ Поиску неисправности /Geführte Fehlersuche. |
A = автомобиль с передним приводом B = полноприводной автомобиль
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Полный размер
Вечер добрый Уважаемые знатоки !
Нужна ваша помощь в разборе полета содеянного моими шаловливыми ручками )))
Начало истории тут
Пересадка прошла, а вот как она прошла показывают полученные ошибки
———ошибка первая ——-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 5N0-614-109-C4.clb
Номер детали SW: 5N0 614 109 Q HW: 5N0 614 109 Q
Компонент:: J104 C4 450 V2DA 0006
Ревизия: —H28— Номер лицензии: 00000003287110
Кодировка: 0002336
Код сервиса:: WSC 01357 011 00200
VCID: 39733A9470EF3C8B7F-806C
1 Ошибка найдена:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 3
Пробег:: 105217 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.01.04
Время: 00:00:15
Момент неисправности:
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x0000
Биты: 00000000 00000000
Напряжение: 11.75 V
Биты: 00011111
Счетчик: 240
Прогр.знач-е: 0x0000
—————ошибка вторя ——————
Контроллер 09: Центр.Электроника (J519) Описания: 1K0-937-08x-09.clb
Номер детали SW: 5K0 937 087 L HW: 5K0 937 087 L
Компонент:: BCM PQ35 H+ 111 0135
Ревизия: BL111001
Кодировка: 6D580ABB88232EC4008800851000850440015186524D8D605C8000000040
Код сервиса:: WSC 01357 011 00200
VCID: 3E792988A9C11BB34A-806A
Подсистема 1 — Номер детали: 5N1 955 119 A Описания: 1KX-955-119.CLB
Компонент:: WWS 151010 03 32 0010
Кодировка: 009795
2 ошибок найдено:
01259 — Реле топливного насоса(J17)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101001
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 188
Пробег:: 82849 km
Индикация времени: 0
Дата: 2015.11.15
Время: 00:00:05
Момент неисправности:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.70 V
выкл
выкл
выкл
выкл
выкл
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 3
Пробег:: 105217 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.01.04
Время: 00:00:16
Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.90 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
———ошибка № 3————-
Контроллер 44: Ассист.рулевого Описания: 5N1-909-144.clb
Номер детали SW: 5N1 909 144 L HW: 5N1 909 148 G
Компонент:: J500__APA-BS KL.286 0802
Ревизия: 1AH03831 Номер лицензии: 00102790051001
Кодировка: 0000258
Код сервиса:: WSC 00000 028 00001
VCID: 3B7F209C7AD30E9B6D-806E
1 Ошибка найдена:
00568 — Датчики положения в дв. электроусилителя рулевого управления
008 — Недостоверный сигнал — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101000
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 218
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
(нет данных): 28
(нет данных): 28
Угол поворота: 179.86°
(нет данных): -37
(нет данных): 4.0
начитавшись и драйва и других форумов — ннадо это все адаптировать ( но это все мои домыслы )
Подскажите что с ними делать и как ?
ибо Электроусилитель руля полностью не рабочий и имеет красный руль .
если все это смотреть через одис, будут ли более детально видны ошибки ( с одисом не знаком еще )
Возможно что то криво припаял (((
откликнувшимся большая благодарность
VIN: WVWZZZ3CZ7P022240 Пробег: 229090km/142349miles
00-Датчик угла поворота руля — Статус: Не может быть достигнуто 1100
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушка безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 AT
Компонент: SIMOS72 1.6l 2VG 9600
Ревизия: —H02— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 00171 935 88045
VCID: 71E2503211C1
4 Найдены неисправности:
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Лямбда: 25.0 %
Коэф.лямбды: 1.008
Напряжение: 0.440 V
Скорость: 0.0 km/h
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 704 /min
Возд. масса: 87.2 мг / ул
Сопротивление: 0.00 kOhm
Hex значение: 0x0001
16897 — Неверный код иммобилайзера
P0513 — 008 — нелогичный сигнал
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.04 V
Об/мин: 0 /min
Бин.биты: 00000001
Лямбда: -100.0 %
17658 — Слишком низкий уровень топлива в баке
P1250 — 000 — —
Стоп-кадр:
Готовность: 0010 1001
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.clb
Part No SW: 3C0 614 095 P HW: 3C0 614 095 P
Компонент: ESP 440 C2 H015 0004
Ревизия: H015 Серийный номер: 0667609098
Кодировка: 0013686
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2F66964AC775
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 182
Пробег: 229093 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:58:05
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb
Part No SW: 3C0 907 044 AJ HW: 3C0 907 044 AJ
Компонент: ClimatronicPQ46 050 0505
Ревизия: 00050005 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 69D238523911
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-M.clb
Part No SW: 3C0 937 049 K HW: 3C0 937 049 K
Компонент: Bordnetz-SG H37 1301
Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000004150735
Кодировка: 00848F0700041A00000A00000F000000000D59435C0000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 31629032D141
Part No: 3C1 955 119
Компонент: Wischer VW461 012 0503
Кодировка: 00063445
Мастерская #: WSC 00028
1 неисправность:
02403 — Клемма 15 системы освещения салона
006 — короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100110
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 183
Пробег: 229093 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 11.95 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 3C0-909-605.clb
Part No SW: 3C0 909 605 J HW: 3C0 909 605 J
Компонент: 04 AIRBAG VW8 029 2521
Ревизия: 09029000 Серийный номер: 003A2PB43U8A
Кодировка: 0012340
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2D5A8C42CD79
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 3C0 920 860 J HW: 3C0 920 860 J
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1614
Ревизия: X0006000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 00999 444 64523
VCID: 29527852F991
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
Компонент: Gateway 007 0040
Ревизия: 00007000 Серийный номер: 0700C06606119A
Кодировка: 3DFD0C04C21002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2142607281A1
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 183
Пробег: 229093 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:58:05
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 3972A8120931
Part No: 3C0 905 861 F
Компонент: ELV 026 0380
3C0905861F ELV 026 0380
1 неисправность:
00003 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 183
Пробег: 229093 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:43:14
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x.clb
Part No: 1K1 909 144 L
Компонент: EPS_ZFLS Kl.132 H07 1806
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 346C99262E53
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 — нет сигнала/связи
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент: EPB VC8HC001 013 0001
Ревизия: 013
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 2142607281A1
1 неисправность:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 183
Пробег: 229088 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:58:05
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.59 V
Счет: 41
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери
Не может быть достигнуто
Конец ——————————————————————-
Изменено 23 февраля 2012 пользователем macik001
Начало темы http://www.oktja.ru/…at-b6-2007-20d/
Автос сильно тонул, почти все восстановили
Проблемы с ESP
Блок АБС не менялся, датчики ускорений тоже, меняли датчик положения руля
Автос перевернулся и потонул крышей вниз, до пола вода вроде не дошла
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 D HW: 3C0 614 109 D
Компонент: J104 C4 440 V2 0003
Ревизия: —020— Серийный номер: 00000776583727
Кодировка: 0000270
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 1F47C59ACEF980C64F-804A
5 Найдены неисправности:
02543 — Вакуумный датчик в усилителе тормозов
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 173
Пробег: 120995 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.08
Время: 14:42:50
Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 12.25 V
Бин.биты: 00000011
Счет: 132
03201 — Адаптация избыточного давления
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 173
Пробег: 120995 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.08
Время: 14:42:50
01423 — Датчик поперечного ускорения(G200)
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 173
Пробег: 120995 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.08
Время: 14:42:50
01279 — Датчик продольного ускорения(G251)
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 173
Пробег: 120995 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.08
Время: 14:42:50
00810 — Датчик 1/2 давления в контуре тормозов
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 173
Пробег: 120995 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.08
Время: 14:42:50
В текущих данных угол положения руля и датчики ускорений показывают значения
При попытке адаптации выдает «НЕ ДОСТУПНО»
Может спец логин для этого нужен?
Ранее была ошибка
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Но потом пропала сама хз как, исправил кодировки в 09, 19 и 46 блоках
И где копать по ошибкам
02543 — Вакуумный датчик в усилителе тормозов 012 — Сбой в изоляции эл.цепи
00810 — Датчик 1/2 давления в контуре тормозов 005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
Что это за датчкики?