P145c ошибка honda cr v 3

General Information

Вчера приехал на праздники к брату. Выяснилось что у него горит чек и не уходит. Прочитал ошибки:
— p0497 — Низкий поток продувки системы EVAP — продувка паров топлива и связанная с ней ошибка р145с — Поток продувки системы EVAP (линия вакуума). Обе ошибки связаны с системой адсорбера.
— р0420 — низкая эффективность работы катализатора.

Ошибки
По показаниям графика второго кислородного датчика выходило что каталитический нейтрализатор отработанных газов (КНОГ) умер — кривая линия на прогретом двигателе на холостом ходу, а должна быть прямая и от 0,6 В и выше.
Срочно появилось непреодолимое желание отремонтировать.

Начать решил, согласно его статье, с клапана продувки адсорбера, который находится рядом с ДВС (второй и третий находятся на адсорбере под днищем и на бензонасосе).
Болты и хомуты все прикипели, даже ВД не особо помогала. Сняли корпус воздушного фильтра, крепится на одном болте спереди и сзади на двух штырях — надо дёрнуть посильнее. Хотели снять воздушный патрубок, но хомуты затянуты болтами с головками на 5,5, а в моем наборе только головки на 5 и 6, хорошо у соседа нашлось. На болтах ещё есть выемка под крестовую отвёртку, но отвёртка слизала эти выемки, т.к. резьба прикипела. Открутили эти хомуты головкой на 5,5. Кстати, дроссель под патрубком грязным оказался.

Вид после снятия корпуса воздушного фильтра и воздушного патрубка
Далее стянули гребанные хомуты на патрубках клапана адсорбера, стянул фишку с клапана, открутил головкой на 8 верхний болт крепления клапана, к нижнему не подобраться — мешает патрубок печки.

Клапан адсорбера, выходной патрубок снят, входной ещё не снят, снят верхний болт на 8. Я вам скажу, что хомуты на Hyundai проще и надёжнее, чем на Honda, и снимаются проще, а на Honda это не хомуты, а треш какой-то. Больше времени потратили съем и постановку хомутов, чем на все остальное
Пришлось снимать патрубок печки (хомут на нем полное дерьмо) и затыкать отверстия тряпками. С помощью японской матери сняли нижний болт.
И вот клапан в руках,

Виновник *торжества* — клапан адсорбра верхний (у ЦРВ их три — Honda автоизвращенцы)
не дуется в обе стороны (и не должен, открывается только при подаче напряжения), замерил сопротивление — 23,7 Ом при t=0°С — клапан вроде жив. Вообще электродетали замеряются при t= +20~25°С, т.е. если бы мерили при должной температуре, то вышло бы 25~30 Ом.

По электрической части клапан вроде жив, предположил что вероятно сопротивление такое же как у нижнего клапана, на адсорбере стоит который, 25~30 Ом.
Впускной патрубок клапана немного засран внутри, выпускной чистый. Пытались шилом через отверстия нащупать залипший клапан — должен по идее пружинить, но натыкались только на твердую стенку — значит клапан не прямо за отверстиями. Ну да ладно решили промыть WD-40, авось поможет, промывали три раза, и после промывки клапан также не продувался.
Промыли карбом дроссельную заслонку — грязи вышло много.
Поставили все в обратном порядке, кроме хомута патрубка печки — назад уже не оделся — одноразовый, падла — затянули временно на проволоку (магазины не работают).
Покатались больше 20 км, ошибки по клапану адсорбера исчезли (значит клапан был всё-таки залипший и WD-40 его разлепило), а также (что странно) исчезла ошибка по КНОГ, даже второй график выровнялся — это говорит о том что катализатор жив. Чек гореть перестал.

ДВС прогрет, холостой ход, коробка на парковке. Судя по второму графику катализатор жив (первый график не показывает почему-то в любых режимах), чек не горит
Только теперь появилась ошибка р0507 — Система контроля холостого хода (ISC) -об / мин выше ожидаемого.

Ошибка р0507 — обороты выше ожидаемого
Обороты ХХ раньше были 600-800, стали после ремонта больше 1000 и концу поезди около 900. И ДВС подергиваться стал на малых оборотах в движении. Завтра хочу попробовать сделать адаптацию дросселя, если не получится, то дроссель сам со временем адаптируется.
Итого:
— карбоклинер + wd-40 — 2200тг
— работа — 0тг
23.03.21, дополнение.
Холостые обороты по прежнему 900~1000, второй график также прямой. Что хорошо — дёргания в движении исчезли. Старых ошибок по прежнему нет, ошибка р0507 — обороты выше ожидаемых — стоит, не удаляется. Чек не горит. Брат также заметил, что заработала кнопка «ЭКО» — раньше при горящем чеке эта кнопка перестала работать. Пытался сделать адаптацию дросселя по типу Hyundai — не помогло. Брат поездит некоторое время, если обороты не вернутся к прежним показателям, то обратится в сервис для адаптации дросселя.
Сегодня убрали проволоку с патрубка печки, еле выдрали заводской хомут, поставили новый болтовой.
Цена вопроса: $5 Пробег: 76 800 миль

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE3, RE4



DTC P145C:

 Поток продувки системы EVAP (линия вакуума)

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Этот код DTC представляет собой поток продувки системы EVAP. Если код DTC P145C указан один, выполните поиск неисправностей для кодов P0496 и P0497 при помощи «зафиксированных» данных для P145C.

  • Если некоторые из перечисленных ниже кодов DTC хранятся в памяти одновременно с кодом DTC P145C, вначале проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кода DTC P145C:

    P0496, P0497: Поток продувки системы EVAP


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

17 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


What is P145C Engine Code [Quick Guide]

Видео: What is P145C Engine Code [Quick Guide]

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P145c Honda Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик давления в топливном баке (FTP)
  • Жгут проводов датчика давления в топливном баке открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика давления в топливном баке. Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Пары топлива в топливном баке временно хранятся в испарительном выбросе (EVAP) и введен в двигатель через EVAP клапан продувки адсорбера Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует количество пара, вводимого в двигатель, изменяя рабочий цикл до EVAP клапан продувки адсорбера в зависимости от состояния двигателя.

  • Найдена следующая информация по ошибке P145C для автомобиля HONDA CR-V (2006-2011):

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog.

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P145C на автомобиле HONDA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CR-V (3):

    С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

    Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

    EVAP Trouble Codes P145C and P0497 - Honda CRV

    video description

    How To Repair EVAP Trouble Codes P145C and P0497 In A 2009 Honda CRV
    Now this is not the end all cure all. There is many things that can set this code. For example a faulty FTP sensor, A faulty CCV, a plugged vacuum line just to name a few. This video is only showing what happened to this car.

    Date: 2020-08-05

    Comments and reviews: 9

    I have a 2008 CRV that had the exact symptoms. It started with the gas cap warning for about a month. (A new gas cap didn’t solve the problem) Then the engine light came on with the codes P145C and P0497. My checking of the purge solenoid was not as sophisticated. I took the solenoid out and checked it on my bench with a 12 volt supply. (To remove the solenoid getting the bottom screw out wasn’t fun) I just blew threw it and then applied 12v. I was dissapointed because I found it seemed to be working fine.
    Not having anything to lose other than the 40 for a new solenoid, I decided to change it anyway. Much to my surprise after driving about 5k (yes I’m in Canada) the check fuel cap stopped flashing and no engine light!
    Thanks so much for the tip. The Honda dealer wanted 90 just to diagnose the problem. Great video.

    roadtoexcess
    Hey there — working on a 2004 CR-V with ONLY a P0497 code set. PCS tests good and nothing else visibly wrong. Unfortunately, no access to a smoke machine as I am DIY and not a pro.
    Found the Honda FSM for my model with ZERO reference to the P0497 DTC.
    Any ideas of where to go next?
    Next weekend I am going to crawl under it and check everything related to the canister just to be sure, but it seems like the wrong DTC for canister or vent related issues. Trusting the PCM here, maybe foolish, maybe not.
    Thanks in advance!

    CRM6718
    Thanks for the video. I have this code(P0497) on Acura MDX 2003, I will start by replacing gas cap and then solenoid, what next? The reason I ask is, the diagnostic cost is probably the same as sum of all parts(I will do all the labor work. I rather spend some extra dollars and put in new parts versus spend 2 hours for diog only to do this again next year. Please let me know your thoughts.
    EDit: purge solenoid ticking and this code pretty much came in at the same time.

    Jason
    hi there I’m from Barrie I have a 05 1. 7 L Honda civic I’ve replaced the Catalytic converter manifold studs and gasket plus muffler. I have a p0497 low purge flow code so I also replaced the canister purge valve solenoid, after I replaced it I was wrong on my diagnosis, because the code returned. I checked the vacuum line coming from the manifold, there is vacuum I’m not sure what my next step should be as far as diagnosis goes

    Steamy
    Great video. i just bought an 07 CR-V for my wife yesterday and the Check fuel Cap was flashing on dash. Today the Check engine light came on. Checked codes and it came back with the po497 and p145C. I did the test on the purge valve by using vacuum pump and 2 jumpers from battery direct to valve and it opened. i did check vacuum from engine and is good. . now what? An answer is greatly appreciated. Thanks. .

    Kurt
    Right now I have the check fuel cap. I was going to replace. the cost is 45. the other day I got the check engine with the P145C code. Came out of my appointment and the check engine light was off and the check fuel cap was back on. Don’t want to waste 45 on a fuel cap if its something else. could the faulty part described in the video be throwing an error that doesn’t relate to the cap?

    Steve
    Thank you for your logical explanation! Also, thank you for explaining that you could power the solenoid without a scan tool! You are obviously a seasoned mechanic. Too many don’t know WHY they do what they do, they just replace parts and cross their fingers. You also put in the time to verify that the condition was not due to another issue further back in the fuel system. A+

    Steve
    Great video. Straight to the point, and sweet testing instructions. I’ve narrowed it down to that on my 09. Took top of air cleaner box and filter off to get a screwdriver in there. These things are NOT moving. Ok to shoot it with some penetrating oil over night and replace when the engine is good and cold? Or is there a better way to attack this thing? Thanks!

    Charles
    My sisters 2011 CRV was spitting out P1450 and P0497. I took a gamble and bought the part rather than buy a vacuum pump and test the component. This solenoid was the culprit. I paid 68 CAD vs 260+ at the dealer. Thank you for helping us both out.

    Значение ошибки:

    Система продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) – неправильный поток

    Вероятная причина:

    Проводка, утечка/засорение шланга, клапан продувки адсорбера EVAP, механическая неисправность, программирование ECM, ECM

    Код P145C FORD — Ошибка компонента системы вентилятора ‘a’

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен компонент системы вентилятора
    • Жгут проводов компонента системы вентилятора разомкнут или закорочен
    • Некачественное электрическое соединение цепи компонента системы вентилятора.

    Как исправить код p145c ford?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Сколько стоит диагностика кода p145c ford?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P145C Ford составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p145c ford?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p145c ford?

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует работу компонента системы вентилятора.PCM устанавливает код OBDII, когда компонент системы вентилятора не соответствует заводским спецификациям

    Причины возникновения ошибки P145C на HONDA

    Найдено значений ошибки: 1

    Система очистки канистры от выхлопных газов [EVAP] — неправильный поток

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1450 ford explorer код ошибки
  • P1444 ошибка шкода октавия тур
  • P1549 ford focus 2 ошибка
  • P1444 ошибка vw гольф 4
  • P1548 ошибка vw passat b5