P1444 ошибка шкода октавия тур

Модератор: Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

ошибка P-1444

ошибка P-1444 нет холостых не тянет после стирания VAG-COM опять песня после нескольких км опять ошибка 1444 и нет хх

zonder05
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 18 авг 2009, 15:44
Откуда: Башкортостан Бирск
  • ICQ


Сообщение zonder05 » Ср, 19 авг 2009, 11:20

сегодня снял штуцер с отвода паров бензина из бака около адсорбера — клиент два часа катаеться по городу пока не проявляеться —ЗАСАДА какаята Спасибо за ссылочку

zonder05
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 18 авг 2009, 15:44
Откуда: Башкортостан Бирск
  • ICQ


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

daniilsz

Участник


  • #1

вот что поиском только удалось найти:
17852 P1444 EGR Valve Position Sensor range/performance
я в описании бортового компьютера rif-500 нашёл, что это клапан адсорбера, он действителньо весьма громко и часто тарахтит, даже при закрытом капоте пощёлкивает, буд-то дизельный движок. Снимал его с адсорбера, на воздухе он без изменений продолжает громко цокать(по сокрости раза 2 в секунду)

В нём ли ошибка? менять?


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #2

Странно, у меня другие сведения. Код неисправности относится к системе рециркуляции отработанных газов, а не к системе улавливания паров топлива.
EGR это не EVAP.
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.

pastor64

Мастер советчик


  • #3

действительно это система рециркуляции:

17852 45BC P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал

d331d9be98e4.png

позиция 6 — Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
q При замене блок управления необходимо согласовать с клапаном рециркуляции ОГ -N18-
q Клапан в неподвижном состоянии закрыт

daniilsz

Участник


  • #4

VAG 036 131 503 T Клапан системы циркуляции ог
оно?

pastor64

Мастер советчик


  • #5

Клапан рециркуляции отработанных газов — 036 131 503 M для АХР

если верить exist


ten70

ten70

Оракул



SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #7

Ну, сейчас побежит покупать клапан. Но код неисправности это ещё не руководство к действию по замене самого механизма. Проводка, разъёмное соединение, ЭБУ, сам клапан. Сначала надо сузить круг поиска…. что бы потом не получилось: Поменял деталь, ничего не изменилось, выходит зря деньги выкинул. Семь раз отмерь, один раз отреж.

pastor64

Мастер советчик


  • #8

да, скорее там кокса ого, почистить однако не мешает :)

daniilsz

Участник


  • #9

я скинул номер, чтобы по схеме понять где он стоИт, думаю он хочет, чтобы его почистили, но неисключено что контакты брахлят.
Поковыряюсь, а то в отпуск уезжал.
Спасибо за подсказки

daniilsz

Участник


  • #10

Проделал следующее:
1. Снял ДС(№9 на схеме) и почистил её(нагара было прилично с нижней стороны, металла не видно было, теперь блестит)

2. Снял клапан рециркуляции(№6 на схеме), почистил, нагара не много, НО! там где клапан, был кусок толи нагара, толи инородный — отскреб его + на сколько мог очистил. До блеска как ДС не получилось конечно, там ен удобно все.
Важно! не было прокладки за клапаном(та что под №1 на схеме, но сразу за клапаном) — понимаю, что нужна, но её там никогда не было при мне, а ошибка только недавно.

3. Посмотрел контакты у клапана рециркулиции, не окисленные, смазка нанесена какая-то(силикон может)

После поездки теперь такие ошибки:
17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Вопросы:
1. На СТО не показывался, адаптацию ДС не делал, читал, что после скидывания клеммы аккума и подержав на зажигании секунд 20 происходит адаптация — такое делал. Следует ли на СТО все же сделать адаптацию?

2. На схеме №4 — фильтр и шлангчик:
фильтр 037 133 843 A — 110руб.
может быть в нём проблема? без него можно попробовать поездить или лучше поменять просто?

шлангчик 036 133 773 G — 400руб.
у меня шлангчик — 5см наверно и совершенно обычный(резиновый), что там на 400руб может быть??

3. Датчик детонации где находится на двигателе AXP 1.4л?
Есть смысл его почистить или только менять?
Регламент по усилию закручивания 20Нм?

Какие еще проделать работы, чтобы сузить круг?

daniilsz

Участник


  • #11

Вчера поменял масло и свечи. В итоге осталось только 2 ошибки:

16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Ну и вопросы:
1. Где ДД находится на АХР, стоит ли почистить и «правильно» затянуть или менять
2. Что почиститьпосмотреть по ошибке 16785 P0401

daniilsz

Участник


daniilsz

Участник



-GTS-

-GTS-

VAG


daniilsz

Участник


  • #15

Нет. Продал с так и не решённой проблемой


-GTS-

-GTS-

VAG


  • #16

млин фигова, интересно, в чем крылась причина поиска твоих трудов, сам в воскресенье чистил клапан рециркуляции на таком же двс, и тоже прокладки одной не было. Правда, я заранее заказал их 3 согласно схемы, и от тех, что родные снимал, новые были серьезно модифицированные.

ссылка

z717

Просто заглянул


  • #17

17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.
Сначала почистил всю систему. Клапан, трубку, Дросельную заслонку. Вроде все пучком. Провел адаптацию дроселя. Потом остудил движок. Алаптировал клапан. Адаптация прошла.
Проехал км 200 — ошибка снова выскочила.

Серия 2 — Заменил клапан на новый.
Повторил историю за исключением чистки дроселя. Адаптировал клапан.
С новым клапаном проехал 400 (200 туда 200 назад) км. Сегодня утром снова та же ошибка.

Мне этот клапан уже мозг вынес. Что делать с ним?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #18

Потомучто недостоверный сигнал — это заслуга плохой проводки.

z717

Просто заглянул


  • #19

Потомучто недостоверный сигнал — это заслуга плохой проводки.

Таквотоношто!!! Спасибо. Буду искать проблемы там.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Прокладка, пропускала снизу

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Клапан — 6 и прокладка — 1 (правая нижняя)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Чек горит

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

После чистки клапана и замены прокладки

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Место замены прокладки

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Клапан

Сегодня решил устранить ошибку Р1444 (Потенциометр системы рециркуляции отработанных газов недостоверный сигнал).
Клапан рециркуляции отработанных газов был «закисшим» и не ходил вообще. После чистки клапана жидкостью для чистки карбюратора и продувки компрессором от туда «выпали» довольно большие куски нагара. Далее обнаружились, что металлическая прокладка пробивает. Ввиду отсутствия оригинала была вырезана паранитовая. После манипуляций «Джеки Чан» погас.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 187 911 км

Модератор: Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

ошибка P-1444

ошибка P-1444 нет холостых не тянет после стирания VAG-COM опять песня после нескольких км опять ошибка 1444 и нет хх

zonder05
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 18 авг 2009, 15:44
Откуда: Башкортостан Бирск
  • ICQ


Сообщение zonder05 » Ср, 19 авг 2009, 11:20

сегодня снял штуцер с отвода паров бензина из бака около адсорбера — клиент два часа катаеться по городу пока не проявляеться —ЗАСАДА какаята Спасибо за ссылочку

zonder05
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 18 авг 2009, 15:44
Откуда: Башкортостан Бирск
  • ICQ


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

daniilsz

Участник
  • #1

вот что поиском только удалось найти:
17852 P1444 EGR Valve Position Sensor range/performance
я в описании бортового компьютера rif-500 нашёл, что это клапан адсорбера, он действителньо весьма громко и часто тарахтит, даже при закрытом капоте пощёлкивает, буд-то дизельный движок. Снимал его с адсорбера, на воздухе он без изменений продолжает громко цокать(по сокрости раза 2 в секунду)

В нём ли ошибка? менять?

SerVag

Профессиональный советчик
  • #2

Странно, у меня другие сведения. Код неисправности относится к системе рециркуляции отработанных газов, а не к системе улавливания паров топлива.
EGR это не EVAP.
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.

pastor64

Мастер советчик
  • #3

действительно это система рециркуляции:

17852 45BC P1444 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал

d331d9be98e4.png

позиция 6 — Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
q При замене блок управления необходимо согласовать с клапаном рециркуляции ОГ -N18-
q Клапан в неподвижном состоянии закрыт

daniilsz

Участник
  • #4

VAG 036 131 503 T Клапан системы циркуляции ог
оно?

pastor64

Мастер советчик
  • #5

Клапан рециркуляции отработанных газов — 036 131 503 M для АХР

если верить exist

ten70

Оракул

SerVag

Профессиональный советчик
  • #7

Ну, сейчас побежит покупать клапан. Но код неисправности это ещё не руководство к действию по замене самого механизма. Проводка, разъёмное соединение, ЭБУ, сам клапан. Сначала надо сузить круг поиска…. что бы потом не получилось: Поменял деталь, ничего не изменилось, выходит зря деньги выкинул. Семь раз отмерь, один раз отреж.

pastor64

Мастер советчик
  • #8

да, скорее там кокса ого, почистить однако не мешает

daniilsz

Участник
  • #9

я скинул номер, чтобы по схеме понять где он стоИт, думаю он хочет, чтобы его почистили, но неисключено что контакты брахлят.
Поковыряюсь, а то в отпуск уезжал.
Спасибо за подсказки

daniilsz

Участник
  • #10

Проделал следующее:
1. Снял ДС(№9 на схеме) и почистил её(нагара было прилично с нижней стороны, металла не видно было, теперь блестит)

2. Снял клапан рециркуляции(№6 на схеме), почистил, нагара не много, НО! там где клапан, был кусок толи нагара, толи инородный — отскреб его + на сколько мог очистил. До блеска как ДС не получилось конечно, там ен удобно все.
Важно! не было прокладки за клапаном(та что под №1 на схеме, но сразу за клапаном) — понимаю, что нужна, но её там никогда не было при мне, а ошибка только недавно.

3. Посмотрел контакты у клапана рециркулиции, не окисленные, смазка нанесена какая-то(силикон может)

После поездки теперь такие ошибки:
17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Вопросы:
1. На СТО не показывался, адаптацию ДС не делал, читал, что после скидывания клеммы аккума и подержав на зажигании секунд 20 происходит адаптация — такое делал. Следует ли на СТО все же сделать адаптацию?

2. На схеме №4 — фильтр и шлангчик:
фильтр 037 133 843 A — 110руб.
может быть в нём проблема? без него можно попробовать поездить или лучше поменять просто?

шлангчик 036 133 773 G — 400руб.
у меня шлангчик — 5см наверно и совершенно обычный(резиновый), что там на 400руб может быть??

3. Датчик детонации где находится на двигателе AXP 1.4л?
Есть смысл его почистить или только менять?
Регламент по усилию закручивания 20Нм?

Какие еще проделать работы, чтобы сузить круг?

daniilsz

Участник
  • #11

Вчера поменял масло и свечи. В итоге осталось только 2 ошибки:

16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

Ну и вопросы:
1. Где ДД находится на АХР, стоит ли почистить и «правильно» затянуть или менять
2. Что почиститьпосмотреть по ошибке 16785 P0401

daniilsz

Участник

daniilsz

Участник

-GTS-

VAG

daniilsz

Участник
  • #15

Нет. Продал с так и не решённой проблемой

-GTS-

VAG
  • #16

млин фигова, интересно, в чем крылась причина поиска твоих трудов, сам в воскресенье чистил клапан рециркуляции на таком же двс, и тоже прокладки одной не было. Правда, я заранее заказал их 3 согласно схемы, и от тех, что родные снимал, новые были серьезно модифицированные.

ссылка

z717

Просто заглянул
  • #17

17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ — G212: Недостоверный сигнал.
Сначала почистил всю систему. Клапан, трубку, Дросельную заслонку. Вроде все пучком. Провел адаптацию дроселя. Потом остудил движок. Алаптировал клапан. Адаптация прошла.
Проехал км 200 — ошибка снова выскочила.

Серия 2 — Заменил клапан на новый.
Повторил историю за исключением чистки дроселя. Адаптировал клапан.
С новым клапаном проехал 400 (200 туда 200 назад) км. Сегодня утром снова та же ошибка.

Мне этот клапан уже мозг вынес. Что делать с ним?

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #18

Потомучто недостоверный сигнал — это заслуга плохой проводки.

z717

Просто заглянул
  • #19

Потомучто недостоверный сигнал — это заслуга плохой проводки.

Таквотоношто!!! Спасибо. Буду искать проблемы там.

Описание P1444 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

EVAP Canister Purge Volume Control Solenoid Valve 

На английском языке:

Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P1444 у автомобиля Skoda была обновлена 07:48. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1444 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1444

Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1444 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1444 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1444 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1444. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

На чтение 5 мин Просмотров 24к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0444
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0444
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0444 звучит как «обрыв в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Purge Control Valve Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0444

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0444 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0444 – обрыв в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1444 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Источник

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1444. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

На чтение 5 мин Просмотров 24к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0444
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0444
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0444 звучит как «обрыв в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Purge Control Valve Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0444

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0444 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0444 – обрыв в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Продувочный клапан измеряет желаемое количество паров топлива. Контролируемое модулем управления трансмиссией транспортного средства (PCM) или модулем управления двигателем (ECM). Если контроллер PCM / ECM не видит ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи при подаче команды на продувочный клапан, то устанавливается код неисправности P0444.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0444 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
  3. Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
  4. Незначительное повышение расхода топлива.

Степень серьезности кода P0444 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.

Причины возникновения ошибки

Код P0444 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0444

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0444:

  1. Ремонт поврежденных линий EVAP.
  2. Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  3. Исправление цепи, идущей к PCM.
  4. Заменить электромагнитный клапан продувки.
  5. Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
  6. Восстановить или очистить разъем.
  7. Заменить PCM.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0444, с помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.

Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.

Если напряжение присутствует, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.

Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.

Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.

При исправлении неисправности P0444, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0444 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0444 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0031, P0033, P0036, P0037, P0056, P0102, P0243, P0245, P0300, P0440, P0441, P0442, P0443, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0500, P0505, P0700, P0722, P1403, P2008.

Видео

Источник

Причины возникновения ошибки P1444 на SKODA

Найдено значений ошибки: 1

Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Источник

Услуга *

Сумма *

CID

Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *

Источник

Доброго времени суток подскажите пожалуйста ехал на машине и на ходу заглохла. Двигатель 1,4 проверка Васей диагностом показала следующий лог и не включался даже бензонасос

Шасси: 1U — Skoda Octavia I
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

VIN: XW8DC41U19K007952 Пробег: 106790km/66356miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-032-AXP.clb
Part No: 036 906 032 BJ
Компонент: ME7.5.10 7980
Кодировка: 00031
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 59B2717DC3026B3
XW8DC41U19K007952 SKZ7Z0H4941545

7 Найдены неисправности:
16518 — Ряд 1-зонд 1
P0134 — 35-10 — нет активности — Непостоянно
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P1639 — 35-00 — недостоверный сигнал
16705 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
16490 — Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96
P0106 — 35-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P1444 — 35-00 — недостоверный сигнал
16706 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 — 35-10 — нет сигнала — Непостоянно
Готовность: 0000 0000

После удаления ошибок бензонасос стал включаться но после прокрутки стартером (машина все равно не заводится) вышли следующие ошибки

Шасси: 1U — Skoda Octavia I
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

VIN: XW8DC41U19K007952 Пробег: 106790km/66356miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-032-AXP.clb
Part No: 036 906 032 BJ
Компонент: ME7.5.10 7980
Кодировка: 00031
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 59B2717DC3026B3
XW8DC41U19K007952 SKZ7Z0H4941545

3 Найдены неисправности:
17852 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P1444 — 35-00 — недостоверный сигнал
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P1639 — 35-00 — недостоверный сигнал
16706 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 — 35-00 — нет сигнала
Готовность: 1110 0101

Плиззззззз помогите кто нибудь может кто сталкивался, уже и проводку проверили, нашли один предохранитель на АКБ сгоревший на 30 А, поменяли но машина молчит

Источник

Комментарии к теме Как исправить код ошибки р1444 на Шкоде Октавия Тур решение проблемы?

Рочестер

коггхда прогоооозовал довай довай

Калюканов Ков

Ну мешают же тебе само зеркало и моторчик,каждый раз задеваешь рукой или торксом, неужели так тяжело отстегнуть эти фишки??? Я в шоке

Ержан

какой цоколь в задних габаритах?

Керкира

Скрутки -…Я раз спаял и больше не заглядываю, а после таких вот скрутчиков ленивых — всё авто перековырять нужно что б найти где окислился разъём..

Аниме

‘Спецы’,вы чё, диск пальцем центровали?

Hebe

Номер ремкомплекта и всех запчастей можно?

Рюрик

Я одевал презерватив на расширительный бачек,жена спалила в кармане гондоны и … дала подумала что налево хожу. Спасибо за способ

Алмазбек

спасибо, блин, а я даже не подумал, ладно бы один сальник, а то поперло масло со всех щелей, меня это насторожило, что все сальники износились в одно и то же время? завтра пойду смотреть клапан, а так уже начал разборку, хорошо не много разобрал, хорошо бы если оно так…

Ренат

Есть чему поучиться прям сенсей

Parke

просто супер антеремонт!!! механик армати!!!

Курбан

То есть без снятия бампера фару не снять?

Loretta

Вибрация на этом моторе уберется только модернизацией подушки мотора!!! Больше не чего не поможет.собаку на них схавал!!!

Гир

Хорош вопрос но что то не кто не отвичает?

Whitby

Как ключ с зубилом называется?

Saleh

У меня на канале есть видео как выставить стрелки посмотрите может чем поможет.

Бакур

Без дворника машина больше на седан смахивает…но мне не 18 та что я взял с дворником и не жалею.

Дантес

Добрый день. Смотрел ваше видео. А куда подсоединить эти пины от кнопки? Спасибо за видео. Очень хорошое

Алешка

1.4 TSI 122лс. 150т.км пробег, цепь не менял. Всегда заливал кастролс. но на 145т начала гореть ошибка проверьте уровень масла, но не стал ничего проверять, заказал масло Wolf Officialtech 5W30 LL III. Поменял ошибка не ушла, в общем датчик залип… пробег на масле 5т.км уровень в норме по щупу. ТО каждые 15т.

Джим

Поставил себе примерно такой комплект, на 2.0tdi blb.
Требуется замена диска и корзины.
А вот в продаже нет этих запчастей. Списывался с Valeo, сказали что только полный комплект с маховиком.

Имена

Зачем заливать этот гавно в систему?

Roni

ваг запрещает пайку проводов, необходимо использовать спец. муфты

Уильям

А как потом одевал гофру???, снять то снял, провода починил, а вот гофру одеть на место, это просто кошмар

Arthur

Будьте добры..Купил Октавию, прежней хозяин перепаял панель,красота,но порой пропадает питание на все стрелки они ложатся и все,через какое то время работает,что может быть, плиз

Элита

На поло по моему тоже такая стоит

Хау

Уважаемые дебилы всавте их себе в..опу будет хлрошо видно.

Прайс

Что это тебе даст?) Он же не пыльник.

Ратибор

Если АТФ в коробке давно не меняли, то полная замена это смерть автомата.

Написать комментарий

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1444 ошибка vw гольф 4
  • P1548 ошибка vw passat b5
  • P1443 ошибка шкода октавия тур
  • P154500 ошибка шкода октавия а5
  • P1545 ошибка шкода октавия а5