P1429 ошибка vw гольф 5

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Полный размер

Обрыв цепи на вакуумный насос тормозной системы, разбор насоса выявил такой дефект на плате. Пропаял, но насос срабатывает через раз.
Куда дальше копать подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk5

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Пайка отошла. Надо пропаять. Только нормальным предназначенным для этого паяльником.

Обычным паяльником пропаял ножки. Выглядит неплохо)) или там какие-то нюансы есть?

Перегрев элемента. Проще говоря, передержал и спалил.

Ну тогда бы вообще не работал? А так через раз

Не факт. Бывает и через раз. Не до конца зажарен))

А как проверить)?
Или там менять и не парится

Вакуумный насос тормозной системы.

Эта плата на самом насосе?

Да, куда фишка подключается

Столкнулся с подобной проблемой. Джетта 2006г. Купил 2 года назад, ошибка была с момента покупки, стиралась, но потом опять появлялась. Ездил, тормоза есть, значит все работает. Но тут начал замечать, что задние диски стали покрываться ржавчиной с обеих сторон, хотя езжу почти каждый день(( ну или ржавчина не совсем стиралась после поездки. У соседа такая же машина — блестит как зеркало((

Почитал форумы — проверил предохранитель — живой. Проверил трубки пластиковые — целые, подул в неё клапан работает. Снял фишку с помпы — мультиметр показал 14.1вольт, напряжение есть. Ну все думаю сам про себя — конец помпе((

Ломать, так ломать)) снял помпу(лучше если есть яма), крепится на 2 болтах. На ней пласмасовый бокс, снимается легко. Что видим — на помпе 2 контакта, подсоеденил от аккумулятора + и -. Эврика- помпа рабочая зашуршала)) круг поиска сужается))

Разбираю пласмасовый бокс, там микросхема. С виду все целое. Но с первого раза и не увидел контакт от клемника к плате как будто бы разболтался(возможно от вибрации). Пропаял контакт и все заработало.

Даже задние тормозные диски теперь блестят. Ошибка больше не появлялась. Оказалось это бональный обрыв цепи.

Отправлено с моего Orion через Tapatalk

Найдена следующая информация по ошибке P1429 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF 5 (2003-2009):

На русском языке:

Разомкнутая цепь включения вакуумного насоса тормозной системы

На английском языке:

Brake System Vacuum Pump Activation Open Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1429 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 5:

Возможные причины: Неисправен вакуумный насос тормозной системы; Тормозная система Жгут проводов вакуумного насоса открыт или замкнут; Тормозная система Вакуумный насос плохое электрическое соединение.

Разомкнутая цепь активации вакуумного насоса тормозной системы — это общее описание кода P1429, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Всем доброго дня!

Как то на диагностике выкинуло эту ошибку P1429, не придав этому значения я катался) ведь ее стёрли))
И вчера товарищ приехав ко мне опять прочитал машину и снова она Р1429(((
Посидев утром и прочитав много информации я принялся искать причину.
Их несколько:
— Предохранитель
— Насос
— Крыльчатка
— Реле
Проверил самое простое-предохранитель, сгоревший(( не просто так… Ищем причину
Сняв и разобрав насос я понял что дело не в крыльчатке как у многих, у меня она целая) но от масла очень грязная и плохо работала промыв все это дело очистителем тормозов я собрал все на место. Проверка-работает)
Теперь нужно было проверить реле на работоспособность-работает)
Собрав все в единое целое и подключив к машине… Заводим, пару нажатий на тормоз. Ура работает!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Найдена следующая информация по ошибке P1429 для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF 5 (2003-2009):

На русском языке:

Разомкнутая цепь включения вакуумного насоса тормозной системы

На английском языке:

Brake System Vacuum Pump Activation Open Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1429 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 5:

Возможные причины: Неисправен вакуумный насос тормозной системы; Тормозная система Жгут проводов вакуумного насоса открыт или замкнут; Тормозная система Вакуумный насос плохое электрическое соединение.

Разомкнутая цепь активации вакуумного насоса тормозной системы — это общее описание кода P1429, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

  1. 17.11.2010, 18:15

    #1

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вакуумный насос тормозной системы.

    Всем привет!
    Постоянно висит ошибка
    17837 подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы:обрыв цепи
    Р1429-35-00
    В поиске нарыл одну темку, пользуясь которой стал потрошить свою машину…Вобщем дал напрямую питание с акб на насос, скинул трубку с вакумника, палец присасывается, насос работает хорошо. Дальше стал смотреть предохранитель и реле. Предохранитель 15А в разъёме С(слева над блоком реле) в порядке, но реле № 373 почему-то расположено в разъёме №4, а в разъёме №10, где оно должно быть, реле вообще отсутствует. Так как смотрел через боковую крышку, поэтому не разглядел, есть ли вообще контакты в 10 разъёме или нет…Завтра сниму панельку под рулем, посмотрю и буду копать дальше. А пока вопрос, за что отвечает реле в разъёме №4 и как можно принудительно включить насос(кроме вагкома), чтобы проверить всю цепь?


  2. 18.11.2010, 12:26

    #2

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот…ни ответа ни привета! Куда все пропали? Помогите разобраться!


  3. 18.11.2010, 14:26

    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет…насос управляется через регулятор который стоит на патрубке…и включается при просадке давления..проверь его…


  4. 18.11.2010, 17:55

    #4


  5. 19.11.2010, 17:13

    #5

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можете поздравить с почином! Сегодня взял лампочку с проводами, на концы проводов прикрутил булавки, воткнул их в провода на насос, лампочку зажал дворником. Вытащил реле 373 и воткнул его в гнездо №10(голубое на фото) и о чудо, насос заработал. Катался я, катался, включение насоса определял по лампочке. Включается он на секунду только при трогании с места и, если стоя на месте, быстро 5 раз подряд нажать на тормоз. Потом поехал в магазин, подобрал реле от ТАЗа, воткнул его в гнездо № 10, а реле 373 вернул в гнездо№5. Вопрос остался, на что стоит реле в гнезде№5??? Пока катался без него, все работало. Еще один момент, реле от ТАЗа на 30А, на сколько ампер 373 реле? Бяку мне жигулевское реле не подкинет?


  6. 20.11.2010, 00:43

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!


  7. 20.11.2010, 11:47

    #7

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69
    Посмотреть сообщение

    (кроме цены,типа слишком дешево отделался)

    На экзисте оригинальная реле №373 960 рубликов стоит))))) от ТАЗа 50…сплошная экономия!

    Цитата Сообщение от frenki69
    Посмотреть сообщение

    Я сне рабочим насосом год ездил

    Я полтора года диагностику не делал, а чек у меня отсутствует, а тут решил ошибки посмотреть и такая фигня… может где в сервисе реле спи..ли!


  8. 20.11.2010, 11:57

    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФРЕД
    Посмотреть сообщение

    Я полтора года диагностику не делал, а чек у меня отсутствует, а тут решил ошибки посмотреть и такая фигня… может где в сервисе реле спи..ли!

    по насосу джекичан не горит…только ваг-ком…

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ФРЕД
    Посмотреть сообщение

    На экзисте оригинальная реле №373 960 рубликов стоит))))) от ТАЗа 50…сплошная экономия!

    …я те про это и писал…что слишком дешево отделался))))


  9. 20.11.2010, 22:30

    #9

    lagi1 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня этот злополучный насос вообще не пашет…подкидывали на прямую-молчит.Сгорел?! Может обрыв канатиков щеток или они сами?! Разбирал кто его?! чё там внутри.Мож попробывать починить?!


  10. 20.11.2010, 23:15

    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я разбирал…и выкинул…сгорел напрочь…коллектор мотора и щеткодержатели в хлам+заржавело все наглухо…


  11. 21.11.2010, 10:10

    #11


  12. 21.11.2010, 10:59

    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lagi1
    Посмотреть сообщение

    Ну тада по разборкам покатаюсь…мож там чё найду.(Слышал родной он жутко дорогой) Для AWM такой же как у всех?! А РАЗОБРАТЬ-ВСЁ РАВНО РАЗБЕРУ,хоть и выкину потом…Должен же всё увидеть сам

    разбери конечно….может там щетка отвалилась….насосов всего два вида(зависит от года выпуска)…..на разборках не дорого…Я брал у ВикторМ…точно не помню за сколько…..кажется что-то в районе 3 рублей…


  13. 21.11.2010, 16:41

    #13

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lagi1
    Посмотреть сообщение

    Ну тада по разборкам покатаюсь…мож там чё найду.(Слышал родной он жутко дорогой)

    А стоит ли заморачиваться, тратить такие деньги и время? Я когда починил насос, то разницы в тормозах не почувствовал ни грамма, только удовлетворение от того, что все работает! Но и ремонт мне обошелся в 50 рублей. А зная, что разницы никакой, 3 штуки я бы не отдал.


  14. 14.12.2010, 16:09

    #14

    lagi1 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69
    Посмотреть сообщение

    привет…насос управляется через регулятор который стоит на патрубке…и включается при просадке давления..проверь его…

    А по точнее на каком патрубке и как его проверить?


  15. 14.12.2010, 17:18

    #15

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу Тазовских реле — покупать их надо по 3 шт, ожно ставим, одно выкидываем. одно в запас.
    Гдето так.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  16. 14.12.2010, 17:40

    #16

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    одно в запас.

    В случае с вакуумным насосом при выходе из строя реле, просто откажет сам насос и никаких изменений не произойдет. Так что запасное реле нах не нужно!


  17. 14.12.2010, 18:11

    #17

    lagi1 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=lagi1;2928679]А по точнее на каком патрубке и как его проверить? Что именно за патрубок такой?!/QUOTE]


  18. 14.12.2010, 23:03

    #18

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lagi1
    Посмотреть сообщение

    А по точнее на каком патрубке и как его проверить?

    снимаешь защитный кожух с отсека акб, между справа от батарейки будет стоять вакуумный усилитель, от него идет резиновый патрубок через перегородку в моторный отсек. Вот на этом патрубке он и стоит (черная пластмассовая фигня непонятной формы) рядом с вакумником. А как его проверить пусть подскажет кто-нибудь другой…


  19. 15.12.2010, 22:00

    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверить можно замером питания…приходит или нет…


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.01.2007, 17:13

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 12.01.2007, 00:04

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 05.09.2006, 22:13

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 25.08.2005, 12:19

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 03.04.2005, 00:18


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

vw jetta 1.8 turbo ошибка Р1429 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

vw jetta 1.8 turbo ошибка Р1429


Закрытая тема.
  1. Аватар для волга

    offline

    починка систем впрыска

    Регистрация:
    10.07.2007
    Сообщений:
    196
    Адрес:
    Нижегородская область

    У турбо двигателя не всегда хватает разрежения для ВУТ. И ставят вакуумный насос.Он небольшой, размером примерно с моторчик для печки. Поищите по шлангам, найдёте.

  2. Аватар для zloikiller

    offline

    zloikiller
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    18.09.2010
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Питер

    А можно по подробнее? а то с тубро ДВС сталкивался раза 3 наверное всего.

  3. Аватар для волга

    offline

    починка систем впрыска

    Регистрация:
    10.07.2007
    Сообщений:
    196
    Адрес:
    Нижегородская область

    Подробнее некуда. Обычный насос с электродвигателем. Включается моторным ЭБУ. Либо сам сдох, либо проводка до него испорчена, либо предохранитель.

  4. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    17837 P1429 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи
    А еще какие данные есть, а то такой двигатель редкий 1,8Т

    Вакуумный насос тормозной системы -V192-
    Место установки вакуумного насоса -V192- — на АКП, спереди по ходу движения.
    если предохранитель то см. №31 (слева, в блоке предохранителей SC, приборной панели, )

    Последний раз редактировалось pastor64; 13.03.2011 в 23:54.

  5. Аватар для zloikiller

    offline

    zloikiller
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    18.09.2010
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Питер

    Всем спасибо за совет, машину отремонтировал, дело было в косе, отгнил кусочек )))


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +4.

Рекомендованный пост

  • Жалоба на сообщение

Нужна помощь! Плавают обороты, иногда при торможении может заглохнуть. В сервисе указали ошибку P1429. Может кто сталкивался или знает в чем может быть проблема? 1.8Т двигатель AWP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

ошибка полностью зовется так:

17837 — Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи

P1429 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

делай выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  1. Команда форума

    19 апр 2004
    56.978
    Москва
    A38P2,0ТQ

    Не дорого,около 7,5т.р.8E0927317H


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7

    По цене понятно,ну а по неисправности насос точно умер или правда где обрвы ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Имеется ввиду обрыв эл. проводки, в редких случаях неисправен насос

  4. 30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7

    Продолжение следует,поменял крыльчатку,проверил на работоспособность насос кинув на него 12в,насос крутит как положено,собираю всё втыкаю штекер,завожу авто и еду на диагностику,при проверке пишет ту же самую ошибку ,номер неисправности Р1429 Электрический вакумный насос (Тормоза) Обрыв:hot:,проверил тестером подачу тока на этот хренов насос и оказалось ,что подачи нету,может электроэнергия подаётся на него при определённой скорости и нажатии на тормоз?,мне непонятно для чего он вообще этот насос,тормоза у меня в полном порядке даже при присудствии этой ошибки,подскажите пожалуйста ,может где есть предохранитель на насос тормоза?,так как провода выходящие из общего потока проводки визуально целые .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7

    В общем продолжая тему неисправности хочу проинформировать тех кто сталкнется с подобной аказией,выбрал время и по совету знакомого заехал к автоэлектрикам ,те не долго думая взяв тестр начали всё прозванивать,выяснив что подачи тока на насос нет стали искать обрыв,по проводам дошли до блока предохранителей и реле находящийся под капотом с левой стороны по ходу авто,после проверки реле оказалось в норме ,а вот предохранитель был сгоревшим:hot:,после его замены ошибка Р1429 больше не появлялась,вымораживает одно, хоть бы в книгах по Q7 написали что есть предохранитель для этого сраного насоса,две книги прошарил весь инет перерыл инфы не нашел,но теперь для наших одноклубников в случае подобной проблемы будет ясно,что это всего лиш предохранитель .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 24 мар 2011
    1.486
    КуСедьмой трактор

    Скорее всего такой насос ставится на системах старт стоп, чтобы тормоза работали когда двигатель заглушен на светофоре, ну и на турбированных машинах т.к. разрежения нет на впуске, но на дизелях механический стоит на распредвалу.

  8. 26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3

    А что мешает если нет диагностики просто проверить все преды? )

  9. 30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ

    возможно, последний раз имел с ним дело когда был Пассат1.8Т правда у меня тупо лопасти рассыпались)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 30 июн 2012
    736
    Иркутская обл.
    Q7

    Ну да, как чуть выше на картинке .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Команда форума

    13 май 2008
    13.343
    Москва
    Вожак стаи

    Хорошо….что описав проблему…потом поделились решением
    Уверен…кому-то пригодится
    Обычно….задав вопрос и получив совет….автор не считает нужным описать решение


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Описание неисправности

Горит сигнальная лампа системы выпуска ОГ, в памяти неисправностей блока управления двигателя сохранена следующая ошибка:

17837   P1429   Управление вакуумным насосом тормозной системы — Обрыв цепи

 

Распространяется только на автомобили с АКП и очень малым пробегом со сборочного завода в Брюсселе. Место производства — Брюссель — можно узнать по VIN-номеру (см. пример).

WVWZZZ1KZ7B004325

Решение в условиях сервиса

По данным автомобиля проверить, имеется ли следующая комбинация кодов комплектации:

T53    4-цил.бенз.двиг. 1,6 л агрег. 06A.S (алюм.)

OER   Спецкомплект для КП «AQ 250» — детали а/м —

1AC    Антиблокировочная система (ABS)

Если данная комбинация кодов комплектации имеется, то по рисунку следует проверить, установлен ли вакуумный насос усилителя тормозов.

A = вакуумный насос

B = корпус разъёма для вакуумного насоса

C = вакуумный шланг

Если этого насоса нет, его необходимо установить, как показано на следующих рисунках.

Необходимые узлы и детали:

1 шт.

Вакуумный насос

1J0 612 181 C

1 шт.

Кронштейн

1K0 612 391 F

1 шт.

Кронштейн

1K0 612 391 E

1 шт.

Вакуумный шланг

1K0 612 041 BJ

2 шт.

Болт с 6-гранной головкой

N 910 733 01

1 шт.

Болт с фланцевой головкой

N 019 531.5

1 шт.

Болт с фланцевой головкой

N 101 559 06

2-контактный разъём вакуумного насоса на этих автомобилях прикреплён сзади.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Техцентр VWS

Описание неисправности

Горит сигнальная лампа системы выпуска ОГ, в памяти неисправностей блока управления двигателя сохранена следующая ошибка:

17837   P1429   Управление вакуумным насосом тормозной системы — Обрыв цепи

 

Распространяется только на автомобили с АКП и очень малым пробегом со сборочного завода в Брюсселе. Место производства — Брюссель — можно узнать по VIN-номеру (см. пример).

WVWZZZ1KZ7B004325

Решение в условиях сервиса

По данным автомобиля проверить, имеется ли следующая комбинация кодов комплектации:

T53    4-цил.бенз.двиг. 1,6 л агрег. 06A.S (алюм.)

OER   Спецкомплект для КП «AQ 250» — детали а/м —

1AC    Антиблокировочная система (ABS)

Если данная комбинация кодов комплектации имеется, то по рисунку следует проверить, установлен ли вакуумный насос усилителя тормозов.

A = вакуумный насос

B = корпус разъёма для вакуумного насоса

C = вакуумный шланг

Если этого насоса нет, его необходимо установить, как показано на следующих рисунках.

Необходимые узлы и детали:

1 шт.

Вакуумный насос

1J0 612 181 C

1 шт.

Кронштейн

1K0 612 391 F

1 шт.

Кронштейн

1K0 612 391 E

1 шт.

Вакуумный шланг

1K0 612 041 BJ

2 шт.

Болт с 6-гранной головкой

N 910 733 01

1 шт.

Болт с фланцевой головкой

N 019 531.5

1 шт.

Болт с фланцевой головкой

N 101 559 06

2-контактный разъём вакуумного насоса на этих автомобилях прикреплён сзади.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Техцентр VWS

  1. 17.11.2010, 18:15


    #1

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вакуумный насос тормозной системы.

    Всем привет!
    Постоянно висит ошибка
    17837 подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы:обрыв цепи
    Р1429-35-00
    В поиске нарыл одну темку, пользуясь которой стал потрошить свою машину…Вобщем дал напрямую питание с акб на насос, скинул трубку с вакумника, палец присасывается, насос работает хорошо. Дальше стал смотреть предохранитель и реле. Предохранитель 15А в разъёме С(слева над блоком реле) в порядке, но реле № 373 почему-то расположено в разъёме №4, а в разъёме №10, где оно должно быть, реле вообще отсутствует. Так как смотрел через боковую крышку, поэтому не разглядел, есть ли вообще контакты в 10 разъёме или нет…Завтра сниму панельку под рулем, посмотрю и буду копать дальше. А пока вопрос, за что отвечает реле в разъёме №4 и как можно принудительно включить насос(кроме вагкома), чтобы проверить всю цепь?


  2. 18.11.2010, 12:26


    #2

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот…ни ответа ни привета! Куда все пропали? Помогите разобраться!


  3. 18.11.2010, 14:26


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет…насос управляется через регулятор который стоит на патрубке…и включается при просадке давления..проверь его…


  4. 18.11.2010, 17:55


    #4


  5. 19.11.2010, 17:13


    #5

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можете поздравить с почином! Сегодня взял лампочку с проводами, на концы проводов прикрутил булавки, воткнул их в провода на насос, лампочку зажал дворником. Вытащил реле 373 и воткнул его в гнездо №10(голубое на фото) и о чудо, насос заработал. Катался я, катался, включение насоса определял по лампочке. Включается он на секунду только при трогании с места и, если стоя на месте, быстро 5 раз подряд нажать на тормоз. Потом поехал в магазин, подобрал реле от ТАЗа, воткнул его в гнездо № 10, а реле 373 вернул в гнездо№5. Вопрос остался, на что стоит реле в гнезде№5??? Пока катался без него, все работало. Еще один момент, реле от ТАЗа на 30А, на сколько ампер 373 реле? Бяку мне жигулевское реле не подкинет?


  6. 20.11.2010, 00:43


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!


  7. 20.11.2010, 11:47


    #7

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69
    Посмотреть сообщение

    (кроме цены,типа слишком дешево отделался)

    На экзисте оригинальная реле №373 960 рубликов стоит))))) от ТАЗа 50…сплошная экономия!

    Цитата Сообщение от frenki69
    Посмотреть сообщение

    Я сне рабочим насосом год ездил

    Я полтора года диагностику не делал, а чек у меня отсутствует, а тут решил ошибки посмотреть и такая фигня… может где в сервисе реле спи..ли!


  8. 20.11.2010, 11:57


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФРЕД
    Посмотреть сообщение

    Я полтора года диагностику не делал, а чек у меня отсутствует, а тут решил ошибки посмотреть и такая фигня… может где в сервисе реле спи..ли!

    по насосу джекичан не горит…только ваг-ком…

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ФРЕД
    Посмотреть сообщение

    На экзисте оригинальная реле №373 960 рубликов стоит))))) от ТАЗа 50…сплошная экономия!

    …я те про это и писал…что слишком дешево отделался))))


  9. 20.11.2010, 22:30


    #9

    lagi1 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня этот злополучный насос вообще не пашет…подкидывали на прямую-молчит.Сгорел?! Может обрыв канатиков щеток или они сами?! Разбирал кто его?! чё там внутри.Мож попробывать починить?!


  10. 20.11.2010, 23:15


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я разбирал…и выкинул…сгорел напрочь…коллектор мотора и щеткодержатели в хлам+заржавело все наглухо…


  11. 21.11.2010, 10:10


    #11


  12. 21.11.2010, 10:59


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lagi1
    Посмотреть сообщение

    Ну тада по разборкам покатаюсь…мож там чё найду.(Слышал родной он жутко дорогой) Для AWM такой же как у всех?! А РАЗОБРАТЬ-ВСЁ РАВНО РАЗБЕРУ,хоть и выкину потом…Должен же всё увидеть сам

    разбери конечно….может там щетка отвалилась….насосов всего два вида(зависит от года выпуска)…..на разборках не дорого…Я брал у ВикторМ…точно не помню за сколько…..кажется что-то в районе 3 рублей…


  13. 21.11.2010, 16:41


    #13

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lagi1
    Посмотреть сообщение

    Ну тада по разборкам покатаюсь…мож там чё найду.(Слышал родной он жутко дорогой)

    А стоит ли заморачиваться, тратить такие деньги и время? Я когда починил насос, то разницы в тормозах не почувствовал ни грамма, только удовлетворение от того, что все работает! Но и ремонт мне обошелся в 50 рублей. А зная, что разницы никакой, 3 штуки я бы не отдал.


  14. 14.12.2010, 16:09


    #14

    lagi1 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69
    Посмотреть сообщение

    привет…насос управляется через регулятор который стоит на патрубке…и включается при просадке давления..проверь его…

    А по точнее на каком патрубке и как его проверить?


  15. 14.12.2010, 17:18


    #15

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу Тазовских реле — покупать их надо по 3 шт, ожно ставим, одно выкидываем. одно в запас.
    Гдето так.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  16. 14.12.2010, 17:40


    #16

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    одно в запас.

    В случае с вакуумным насосом при выходе из строя реле, просто откажет сам насос и никаких изменений не произойдет. Так что запасное реле нах не нужно!


  17. 14.12.2010, 18:11


    #17

    lagi1 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=lagi1;2928679]А по точнее на каком патрубке и как его проверить? Что именно за патрубок такой?!/QUOTE]


  18. 14.12.2010, 23:03


    #18

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lagi1
    Посмотреть сообщение

    А по точнее на каком патрубке и как его проверить?

    снимаешь защитный кожух с отсека акб, между справа от батарейки будет стоять вакуумный усилитель, от него идет резиновый патрубок через перегородку в моторный отсек. Вот на этом патрубке он и стоит (черная пластмассовая фигня непонятной формы) рядом с вакумником. А как его проверить пусть подскажет кто-нибудь другой…


  19. 15.12.2010, 22:00


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверить можно замером питания…приходит или нет…


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.01.2007, 17:13

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 12.01.2007, 00:04

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 05.09.2006, 22:13

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 25.08.2005, 12:19

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 03.04.2005, 00:18


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

vw jetta 1.8 turbo ошибка Р1429 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

vw jetta 1.8 turbo ошибка Р1429


Закрытая тема.

  1. Аватар для волга

    offline

    починка систем впрыска

    Регистрация:
    10.07.2007
    Сообщений:
    196
    Адрес:
    Нижегородская область

    У турбо двигателя не всегда хватает разрежения для ВУТ. И ставят вакуумный насос.Он небольшой, размером примерно с моторчик для печки. Поищите по шлангам, найдёте.

  2. Аватар для zloikiller

    offline

    zloikiller
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    18.09.2010
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Питер

    А можно по подробнее? а то с тубро ДВС сталкивался раза 3 наверное всего.

  3. Аватар для волга

    offline

    починка систем впрыска

    Регистрация:
    10.07.2007
    Сообщений:
    196
    Адрес:
    Нижегородская область

    Подробнее некуда. Обычный насос с электродвигателем. Включается моторным ЭБУ. Либо сам сдох, либо проводка до него испорчена, либо предохранитель.

  4. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    17837 P1429 Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи
    А еще какие данные есть, а то такой двигатель редкий 1,8Т

    Вакуумный насос тормозной системы -V192-
    Место установки вакуумного насоса -V192- — на АКП, спереди по ходу движения.
    если предохранитель то см. №31 (слева, в блоке предохранителей SC, приборной панели, )

    Последний раз редактировалось pastor64; 13.03.2011 в 23:54.

  5. Аватар для zloikiller

    offline

    zloikiller
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    18.09.2010
    Сообщений:
    41
    Адрес:
    Питер

    Всем спасибо за совет, машину отремонтировал, дело было в косе, отгнил кусочек )))


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +4.

Обновлено: 08.06.2023

Акпп — Аварийный режим и ошибки!логи! РЕШЕНО.

сделали диагностику — вот что показывает :
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 927 156 DE
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Кодирование: 00104
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 35-00 — —
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
P0721 — 35-10 — — — Спорадическая
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 — 35-10 — — — Спорадическая

Пытался в поиске искать по номерам ошибок, но попался только один пост!

Подскажите на сколько я попал и что покупать нужно !?

я сидел мысленно рассуждал и думаю

17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал

P0721 — 35-10 — — — Спорадическая

17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение

Возможно такое (хотя бы в теории) ? (надежда умирает последней.

на корпусе АКП (картинка не «твоя». но идея понятна. )

[/url]

Базу знаний никто не отменял :

Спасибо.
в поиске читал Ваши посты, на многие отвечаете с уверенностью, что тут можно сказать ?
крупно я попал и можно ли ездить в аварийном режиме?

а я 100 уже проехал

ясно. будем искать датчик значит и проверять уровень.

Вот позвонил есть датчик с машины 1998 или 99 года выпуска.

так же 5 АКП и типтроник, но говорят там не 16 контактив, а всего 6 (примерно) подойдет такой ?

Как можно его номер не снимаю узнать ?

Ничего тебе не ясно [-X

Проверяй разъёмы и провода.
Очень похоже на неконтакт или «утопленный» контроллер АКПП под ногами переднего пассажира.
Ездить нельзя.

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а. без нее смешнее!

это и ясно.
щас куплю датчик — только не известно какой номер на нем!?
повторюсь
позвонил на разбор — сказали есть — но 6 контактов — какой мне нужен без понятия

контролер акпп тоже посмотрим, но на первый взгляд все оч сухо.

датчик не спеши покупать.
1. подними сначала ковер под пассажирским сидением. посмотри не мокрый-ли блок управления АКПП.
2. осмотри 16 -штекерный разъём, а не датчик.

а там видно будет, датчик всегда успеешь купить(он не 16-штекерный )

Дело в том что у меня нет ямы, а несколько раз на подъемник подниматься не вариант.

Так сколько контактов на этом датчике ?
какой у него номер ?

Этот датчик стоит внутри АКПП сверхе на плите муравейника.
Ты сам туда собрался лезть? Ты понимаешь, что для этого надо пол коробки развалить? Эта работа стоит не один десяток тыс рублей. Не говорю уже про масло и фильтры.
Тебе же предлагают сначала всё самому (но тщательно и аккуратно, чтобы наверняка) проверить то, что не требует вскытия коробки.

А ты на каких местах будешь рвать волосы, когда после замены этого датчика окажется, что ничего не изменилось. А ещё чуть погодя, что всё дело в одном гнилом проводочке под машиной.

Ищи яму, бери хорошего помощника, секущего в электрике, и проверяйте проводку от контроллера к коробке.
Иначе, — я (в частности) — тебе не советчик. Дерзай сам.

А контактов на датчике два — это обычная катушка индуктивности на магнитном сердечнике .

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а. без нее смешнее!

Акпп — Аварийный режим и ошибки!логи! РЕШЕНО.

сделали диагностику — вот что показывает :
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 927 156 DE
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Кодирование: 00104
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 — 35-00 — —
17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
P0721 — 35-10 — — — Спорадическая
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 — 35-10 — — — Спорадическая

Пытался в поиске искать по номерам ошибок, но попался только один пост!

Подскажите на сколько я попал и что покупать нужно !?

я сидел мысленно рассуждал и думаю

17105 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал

P0721 — 35-10 — — — Спорадическая

17114 — Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение

Возможно такое (хотя бы в теории) ? (надежда умирает последней.

на корпусе АКП (картинка не «твоя». но идея понятна. )

[/url]

Базу знаний никто не отменял :

Спасибо.
в поиске читал Ваши посты, на многие отвечаете с уверенностью, что тут можно сказать ?
крупно я попал и можно ли ездить в аварийном режиме?

а я 100 уже проехал

ясно. будем искать датчик значит и проверять уровень.

Вот позвонил есть датчик с машины 1998 или 99 года выпуска.

так же 5 АКП и типтроник, но говорят там не 16 контактив, а всего 6 (примерно) подойдет такой ?

Как можно его номер не снимаю узнать ?

Ничего тебе не ясно [-X

Проверяй разъёмы и провода.
Очень похоже на неконтакт или «утопленный» контроллер АКПП под ногами переднего пассажира.
Ездить нельзя.

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а. без нее смешнее!

это и ясно.
щас куплю датчик — только не известно какой номер на нем!?
повторюсь
позвонил на разбор — сказали есть — но 6 контактов — какой мне нужен без понятия

контролер акпп тоже посмотрим, но на первый взгляд все оч сухо.

датчик не спеши покупать.
1. подними сначала ковер под пассажирским сидением. посмотри не мокрый-ли блок управления АКПП.
2. осмотри 16 -штекерный разъём, а не датчик.

а там видно будет, датчик всегда успеешь купить(он не 16-штекерный )

Дело в том что у меня нет ямы, а несколько раз на подъемник подниматься не вариант.

Так сколько контактов на этом датчике ?
какой у него номер ?

Этот датчик стоит внутри АКПП сверхе на плите муравейника.
Ты сам туда собрался лезть? Ты понимаешь, что для этого надо пол коробки развалить? Эта работа стоит не один десяток тыс рублей. Не говорю уже про масло и фильтры.
Тебе же предлагают сначала всё самому (но тщательно и аккуратно, чтобы наверняка) проверить то, что не требует вскытия коробки.

А ты на каких местах будешь рвать волосы, когда после замены этого датчика окажется, что ничего не изменилось. А ещё чуть погодя, что всё дело в одном гнилом проводочке под машиной.

Ищи яму, бери хорошего помощника, секущего в электрике, и проверяйте проводку от контроллера к коробке.
Иначе, — я (в частности) — тебе не советчик. Дерзай сам.

А контактов на датчике два — это обычная катушка индуктивности на магнитном сердечнике .

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а. без нее смешнее!

Двигатель запускается и примерно через 1-2 секунды глохнет.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность (частично) воспроизводится. После нахождения автомобиля в состоянии покоя (шины данных в состоянии покоя) в течение примерно 30 минут или после отсоединения АКБ бортовой сети от бортовой сети (более чем на 10 с) неисправность больше не воспроизводится.

P157000 (5523) БУ двигателя заблокирован

Кроме того, в регистраторе событий блока управления коробки передач может быть сохранено следующее событие:

P170100 (21197) БУ коробки передач заблокирован

Кроме того, в блоке управления бортовой сети (BCM, адресное слово 09), в блоке управления электронной информационной системы (адресное слово 5F) и в блоке управления подушек безопасности (адресное слово 15) могут быть сохранены следующие события:

U110100 (15360256) Активна защита компонентов

Если в блоке управления комбинации приборов сохранены перечисленные далее события, эта сводка TPI неприменима !

В этом случае события необходимо отработать с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей !

B1301F0 (0x9301F0) Ключ, нет сигнала

B104B31 (0x904B31) Ключ, недостоверный сигнал

B200000 (0xA00000) Неисправность блока управления

B104A00 (0x904A00) Блок управления двигателя, нет прав

B1301F0 (0x9301F0) Блок управления КП, нет прав

Неисправность блока управления комбинации приборов, обусловленная программным обеспечением.

ИНФОРМАЦИЯ >> РЕМОНТ отложить!

Отложить ремонт, попыток ремонта не предпринимать!

Новая версия ПО для блока управления комбинации приборов уже подготавливается!

Эта сводка TPI будет обновлена, как только будет доступна новая версия ПО для блока управления комбинации приборов!

В настоящее время успешный ремонт невозможен. Производитель проинформирует вас, как только будет доступен способ успешного ремонта!

Заменять комбинацию приборов не допускается – необоснованная замена узлов/деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Прошу совета по проблеме с машиной. BSE 1.6 2007 Golf 5 пробег 127000

Началось всё буквально недавно, после того как оплавился патрон ближнего света левого фонаря. Вытащил патрон, естественно фонарь полностью не работает, хотя предохранители смотрел, всё в норме.
После стал заводить машину, загорелась машинка ASR , дальше EPC и Чек, обороты не тянули, машина ехала ужасна, Пару раз заметил , что еду .. обороты при нажатия газа есть, а скорость не набирает. Вобщем завёлся, кое как доехал. На холодную проблем нету с заводом, после прогрева, начинается всё веселья и танцы на льду. Троит, Ошибки ASR и EPC, не тянет.
Дотянул и сервиса и ВССТАЛ, Сделали Диагностику. Вылезло много ошибок, но потёрли, после остались 3 основные..

17837/P1429 Замыкания для Тормозов Вакуумный Насос: Открытой Цепи

17579/P1171/004465 — 2 для Датчика Угла поворота Привода Дроссельной заслонки (G188) Недостоверный Сигнал

17950/P1542/005442 — Датчик Угла поворота 1 для Привода Дроссельной заслонки (G187): Недостоверный Сигнал

Решили сразу поменять дроссельную заслонку, т.к. Деталь была новая от старого хозяина в подарок, проблем не составило. Но вот думаю, а правильное ли это решение было мастера, может быть на что то другое сначало стоило обратить внимание ?

«Хорошие мысли имеют свойство появляться,когда ты находишься в пути. Именно поэтому я так люблю дальние поездки. В дороге я имею право побыть наедине с самим собой.» (c)

Ребят Дроссельную Заслонку поменяли 0 Эффекта. более менее работает тахометр и сильное нажатие педали газа, как отпускаешь, непонятно как работает. из начально ошибку по педали акселерата показывало ошибку, но её потёрли и больше она не показывалась. Помогите добрым словом и советом. Что смотреть, куда лезть, что чистить, что ковырять. Уже начинаю паниковать, а без машины как безрук. чувствую я не к тем механикам обратился. ХЕЛП ПЛИЗЗ!

«Хорошие мысли имеют свойство появляться,когда ты находишься в пути. Именно поэтому я так люблю дальние поездки. В дороге я имею право побыть наедине с самим собой.» (c)

Вылезло много ошибок, но потерли) фраза, которая всех отпугивает! вдруг там были ошибки, которые как то связаны между собой.
а дроссель адаптировали после установки?

Правильно, потёрли. я думаю это нормальное явление, убрать случайные ошибки допустим, которые были вызваны сбоем системы например , или ещё каким фактором глюка. Когда ошибка постоянная и действительно влияет на работу системы из за неисправленной детали или датчика или ещё что, при повторном скане она вылезет снова. Я думаю я нормально описал суть проблемы, скинул скан ошибок, всё доходчиво объяснил. Я не знаю про адаптацию дросселя нового, так как звонил по телефону узнавал, но думаю уж не настолько тупой мастер.

«Хорошие мысли имеют свойство появляться,когда ты находишься в пути. Именно поэтому я так люблю дальние поездки. В дороге я имею право побыть наедине с самим собой.» (c)

Новая заслонка сама адаптируется, стоит немного прокатиться. Нехрен ее адаптировать. А вот б/ушную да, желательно.

Ребят, есть мысли ? Доводы ? Предположения ? Хочется всё сопоставить, основные проблемы которые могли бы так влиять на не правильную работу двигателя. Реально не хочется перебрать пол машины, а думаю к этому идёт.
Обычно читаешь Посты, первое что говорят скиньте скан ошибок. Пожалуйста Вот Ошибки, вот проблема, а тишина полная =(((

«Хорошие мысли имеют свойство появляться,когда ты находишься в пути. Именно поэтому я так люблю дальние поездки. В дороге я имею право побыть наедине с самим собой.» (c)

Ребят, есть мысли ? Доводы ? Предположения ? Хочется всё сопоставить, основные проблемы которые могли бы так влиять на не правильную работу двигателя. Реально не хочется перебрать пол машины, а думаю к этому идёт.
Обычно читаешь Посты, первое что говорят скиньте скан ошибок. Пожалуйста Вот Ошибки, вот проблема, а тишина полная =(((

Согласно рекомендациям одного из дилеров-заменить пины к дроссельной, и разъём. Из опыта -проверить высоковольтные провода(измерить сопротивление), проверить нет ли в катушке окислов (там где вставляются высоковольтные провода) могут быть наводки.

Напишу правильный ответ конечно же, забрал из сервиса машинку, а то у многих привычка после починки умалчивать в чём была причина поломки и как разрешилась. Спасибо vladimir 671, за ссылку. Юзал конечно же ту ссылку, тему по поиску ещё до написания моей проблемы читал. Но как и было сказано и подсказано выше.
дело действительно было в мокрых,окисленных контактах к ДЗ, в мокрой проводки, да и вообще в сырости. Ошибки по ДЗ ушли, машинка заводится хорошо, отлично едет. Совет мастера поменьше по слякоти и сырости ездить, но тогда зачем нужна машина ? =)

А можно ли спросить, кто не давно может быть заменял этот жгут проводов , в какую это сумму встаёт примерно, сами провода и замена их. а то на моё предложение заменить их, была озвучена какая то космическая цена.
1 ошибка осталась.. 17837/P1429 Замыкания для Тормозов Вакуумный Насос: Открытой Цепи
Пока не поняли в чём дело. Может кто сталкивался с такой проблемой , по этой ошибки ? и чем чревато это может быть ?
Вообщем вот так вот.
Спасибо за внимание и понимание! =)

«Хорошие мысли имеют свойство появляться,когда ты находишься в пути. Именно поэтому я так люблю дальние поездки. В дороге я имею право побыть наедине с самим собой.» (c)

Напишу правильный ответ конечно же, забрал из сервиса машинку, а то у многих привычка после починки умалчивать в чём была причина поломки и как разрешилась. Спасибо vladimir 671, за ссылку. Юзал конечно же ту ссылку, тему по поиску ещё до написания моей проблемы читал. Но как и было сказано и подсказано выше.
дело действительно было в мокрых,окисленных контактах к ДЗ, в мокрой проводки, да и вообще в сырости. Ошибки по ДЗ ушли, машинка заводится хорошо, отлично едет. Совет мастера поменьше по слякоти и сырости ездить, но тогда зачем нужна машина ? =)

А можно ли спросить, кто не давно может быть заменял этот жгут проводов , в какую это сумму встаёт примерно, сами провода и замена их. а то на моё предложение заменить их, была озвучена какая то космическая цена.
1 ошибка осталась.. 17837/P1429 Замыкания для Тормозов Вакуумный Насос: Открытой Цепи
Пока не поняли в чём дело. Может кто сталкивался с такой проблемой , по этой ошибки ? и чем чревато это может быть ?
Вообщем вот так вот.
Спасибо за внимание и понимание! =)

доброго времени суто!
удалось ли решить проблему с ошибкой 17837 — Circuit for Brake Vacuum Pump? у самого вылезла, и не знаю где копать, плюс ко всему данная ошибка повлияла на работу компрессора кондея, ппериодически при нажатии педали тормоза компрессор просто отключается на полторы две секунды и снова включается.
заранее благодарю за ответ

состояние аккумулятора проверяли? он на ваших с matrix1986, тачках уже не юный, может разрядился или ресурс приходит к концу.

Ребята, а можем быть у меня проблема не с АКПП?


Макcим, кат вырезан, лямбды живые. Но провода можно проверить. Да почистил провода на моторчике тормозном и все, ошибка ушла. КПП все равно уж проверю, к ребятам запись за неделю.

Вот и меня настигла ошибка по большому вентилятору P1946 — «неисправность/нарушение электропитания»
Статус возникновения — «непостоянно», но последнее время стирать ее стало бесполезно… Стираешь, катаешься буквально день, подключаешь «Васю» и она снова висит и так хоть каждый день. Вентиляторы при этом работали вроде как исправно, но зная, что ошибка после стирания появляется вновь, было как-то не комфортно…
Решил поменять большой вентилятор (а надо бы оба, но об этом ниже) и стал искать, что к чему.
Оригинальный вентилятор 1K0 959 455 FR стоит примерно 15000р, что даже не рассматривалось, от слова «совсем» (для меня цена неподъемная). Среди различных аналогов остановился на фирме Luzar. Отзывы про него были неоднозначные, кто-то уже пару лет катает с ним, а у другого он развалился через две недели… Одним словом «Лузер» оно и есть лузер)) Но как говорится «денег нет, но вы держитесь», по этому пришлось заказывать его. Код вентилятора LFC18K2, заказывал в Емекс, обошлось 4869р (в 3 раза дешевле оригинала). Фирма производитель как бы Питерская, но производство Китай, о чем свидетельствует надпись на коробке.
Вентилятор доставили буквально на второй день, к упаковке претензий нет. Все в коробке, внутри пупырчатый целлофан и желтая бумага, чтоб он не летал по коробке. На одной из лопастей было 2 баллансировочных грузика.
С момента покупки прошел почти месяц и вот настал момент, когда я нашел время, что бы его поменять.
В принципе ничего сложного в процессе замены нет. Но местами есть неудобства)). Некоторые умудряются вытащить рамку с вентиляторами вверх, но у меня так не получилось, все время цеплялись крепежные ушки на рамке за патрубки охлаждения радиатора, не давая ее вынуть вверх. В итоге пошел проверенным путем и вынимал рамку с вентиляторами через низ, на яме в гараже. Там проблем не не возникло.
Теперь поэтапно:
Снять защиту
Открутить поперечину между лонжеронами (2 болта на 18)
Отсоединить разъем питания вентиляторов (слева, внизу рамки, по ходу автомобиля)
Открутить 2 самореза снизу рамки, слева и справа (бита Torx, по моему на 25, точно не помню)
Сверху моторного отсека снять воздухозаборник воздушного фильтра (мешает для доступа к верхнему саморезу)
Открутить 2 самореза сверху, слева и справа, аналогично нижним
Вытащить рамку с вентиляторами вниз.
Далее собственно сама замена вентилятора. Для этого нужно на рамке снять скобы, удерживающие кабели питания вентиляторов. Затем вытащить из крепления разъем с кабелем идущим к малому вентилятору и вытащить его из паза, в котором он проложен и разъединить сам разъем. Так же вытащить из крепления основной разъем и тоже извлечь кабель из специального паза. Затем головкой на 10 откручиваем 3 гайки удерживающие сам вентилятор в рамке. В принципе все — вентилятор снят. В моем случаи это оказался вентилятор Brose 1K0959455DL.
Теперь собственно о том, почему в начале я написал, что надо бы было менять оба вентилятора…
Я их крутанул — печальное зрелище. Тут я понял, почему некоторые люди в отчетах меняют их парой или и вовсе с рамкой в сборе. Крутятся практически без наката, с небольшим подвыванием, а если крутануть в обратную сторону, то и вовсе издают страшные звуки скрежета… Для сравнения покрутил в руке новый вентилятор (в обе стороны) — мягко, без звука, как по маслу. Ну да ладно, все равно малого вентилятора не было в планах, так что меняем большой. Собираем все в обратной последовательности и ставим рамку на место. Из трудностей было запихать кабель питания в паз на рамке (намучился, если честно). Помогла ВДешка, с ней кабель залез в паз полегче.
Вентиляторы работают исправно. Как ни странно стало меньше вибраций при их работе, хотя очень смущали баллансировочные грузики на одной из лопастей нового вентилятора (на штатных вентиляторах их нет). Ошибки очередной раз удалил «Васей», чуток поездил по городу, убедился, что все срабатывает, подключился снова — ошибок по вентилятору нет. Буду надеется, что «Лузер» не развалится)))

Читайте также:

      

  • Volvo s40 схема климат контроля
  •   

  • 3504 ошибка рено логан
  •   

  • P1676 ошибка пежо 308
  •   

  • На выставке в академии художеств у картины бурлаков на волге ошибка
  •   

  • U2116 00 ошибка опель

KOLHO S NIKI

Audi, VW, Skoda және Seat үшін ElsaWin бағдарламалық жасақтамасының онлайн нұсқасы. ТІРКЕУ МІНДЕТТІ ЕМЕС!

Сіздің жарнамаңыз үшін орын

Хей! Бұл Elsa-Web немесе ElsaOnline. Автокөліктерге арналған ElsaWin бағдарламасының 3.0-6.0 нұсқаларының тегін аналогы:

Бөлімдер қол жетімді:

Жобаны қолдау
Авторлық құқық иелеріне арналған ақпарат
Іздеу
Жобаны қолдау
  1. Pay-pal — kot1312@ya.ru
  2. YooMoney(yandex money) 41001346549887
  3. Yandex Donat
  4. My Mail kot1312@ya.ru
Автокөлік
VIN бойынша іздеу
  • Бұл форма көлік құралының мәліметтерін VIN нөмірі бойынша толтыруға мүмкіндік береді.
  • Сонымен қатар пакеттің транскрипті алынады.
  • 1993 жастан асқан көліктердің шифры ашылмайды.
  • Егер іздеу ұзақ уақытқа созылса, кейінірек оған қайта оралып көріңіз.
  • Шифрды ашу мәтіні әрқашан дұрыс бола бермейді. VAG бірдей нұсқада болғандықтан, бұл дәретхана төсенішін немесе 130 амперлік генераторды білдіруі мүмкін. Мен бұл бойынша жұмыс жасаймын
VIN бойынша іздеу (Beta-test)
  • Бұл форма көлік құралының мәліметтерін VIN нөмірі бойынша толтыруға мүмкіндік береді.
  • Сонымен қатар пакеттің транскрипті алынады.
  • Бұл опция тек ақылы жазылыммен қол жетімді.
  • Құны айына 1$. Немесе жылына 5$.
  • Ақылы жазылым сайттан жарнамаларды жояды.

Бұл функцияны қосу үшін сізге қажет:

  1. Сайтқа тіркелу — тіркеу
  2. Сайттағы жарнамасыз айына 1 доллар немесе жылына 5 доллар төлеңіз kolhosniki.ru
  3. Егер сізде сұрақтар туындаса, маған kot1312@ya.ru электронды поштасына жазыңыз
Мәліметтер базасының тілі
Ұсыныстар, сұрақтар мен тілектер
Аты-жөні:
Электрондық пошта:
Хабар:
Хат жіберу
артем: Подскажите пожалуйста чем можно заменить коробку QHX какими буквами
Horst: Danke
Przemek: Witam nie wiem jak utworzyć konto w tym serwisie aby móc się logować. Potrzebuję schematu świateł przeciwmgielnych oraz opisu do skrzynki elektrycznej w komorze silnika oraz dodatkowej nad nogami kierowcy Pozdrawiam
Аноним: Дарова, заебал!
C.Falke: Hallo
M: Danke
Антон: Сайт не работает, информации вы тут не увидите. какая-то палёнка а не сайт.
Махота Евгений Александрович: какое масло для двигателя использовать
binh: thanks
Владимир: Здравствуйте, А/М AUDI A4 B7 2.0TDI 2007, хочу поменять мультитроник на ручную КПП на вашем сайте нашёл что на мой ДВС (BPW) ставились две КПП подскажите чем отличается МКПП 01X с буквенным обозначением HCF от JEM если у них одинаковые передаточные числа. И можно ли поставить другую КПП с более высоким крутящим моментом для чиповки ДВС до 170л.с. или эти коробки выдержат? Спасибо.
hutaipali: Danke
Bozkurt Motors: Hi
douadi: salam
Тимур: Добрый день! У вас случайно нет схемы с моментами затяжки акпп aisin 09g KGV. Коробку перебираем хочется сделать все по правильному
Trần Đăng Khoa: Dạ có tài liệu về Audi Q7 năm 2015 Không ạ về hệ thống túi khí
mario: no puedo ver las fotos
Billy Jeteya: Me quiero registrar
Félix Martín-Monzú: Buenos días. Tengo una Audi A6 2.5 TDI 6 V matriculado en el año 2000, Motor AUDI Tipo AFB 6/2496 cm3.(homologación *98/14/*0051. Deseo saber la equivalencia de este motor respecto de la homologación Euro (Euro, 2, 3, etc). Pueden facilitarme esta información? Muchas gracias.
Aлексей: День добрый! Если не трудно, проверьте по ETKA какое сейчас лить масло в ДВС ? WVGZZZ7LZ9D004533
Wojciech Kobylarski: I need login and password
АЛЕКСАНДР: Контроль уровня масла АКПП
janni: wie müssen die nockenwellen eingebaut werden beim 2.0tfsi BWA
test: e
gerardo bravo: Сәлеметсіз бе
huynhmy: hello
Ramy Elrefaey: how to register to this website?
john: were i can purchase this support plate 353 and 309
Аноним: а
Mieczysława Misiaszek: Jak się dostać do silnika krokowego lewa strona celem wymiany samochód Turan rok produkcji 2003
khaledauto: Hi,
Othmane: Мен бөліскім келеді
khalid: сәлем, elsawin-ге жылдық жазылу қанша тұрады
Леонид Гладков: Сәлеметсіз бе, мен 7H кінәсінен Vw T5 көлігін таба алмай отырмын, қай автобуста микроавтобустар бар екенін айтыңыз
Valeri: ештеңе ашылмайды немесе пайда болмайды.
Виктор: Сізде Skoda Tour 1.6BFQ қабылдау коллекторын тарту моменті мен реттілігі бар
vaz: артқы осьте бос салмақты орналастыру
PEDRO GARRIDO RIVERO: Жетаның оң жағындағы артқы белдікті қалай шешуге болады?
Robert: Рақмет сізге
sadek : toledo 2014 есептегіш диаграммасы мен ауаны кондиционерлеу диаграммасы қажет, отын өлшегіш және сыртқы температура сенсоры жұмыс істемейді. -15 oC көрсетеді
ranulfo sauceda: Қайырлы күн, маған 2016 жылғы дизельдің қозғалтқышының электрлік диаграммасы керек
JESUS: дәлел
mark: Elsawin жөндеу бойынша нұсқаулықты қайдан сатып алуға болады?
mark: мұнда км-де панельдегі 2,5 TDI 132 кВт стартерінің сақтандырғышы FUSE шамын жандырады
dotaz: A6 2.5 TDI 132 кВттағы стартердің сақтандырғышы қайда
SVM Code: 4h0614517c SVM КОДЫ КЕРЕК
Юрий: поло седанына арналған таба алмаймын 2016 ж
gawel.cs: elsa ешқандай кескін жүктелмейді
antonio: Сәлеметсіз бе
Andrei: P2404 қатесі ақаулықты таба алмайды, audi ku 5 2.0 TFSI USA CAEB
Achif: Фабиа
File request: Қайырлы күн. A5_029_4M0907397ad_LED_EU.flash және A5_039_4M0907397ad_LED_EU.flash файлдарын сұрауға бола ма?
Krystian: Vw golf 4 1.6 75kw BFQ, FDH 2003, сатылымы 1J10D3 үшін сақтандырғыш химиясын іздеуде.
abed qadah: g65 үшін электр схемасы
BELOUADI: Сәлем, іліністі ауыстыру туралы ақпаратты еш жерден таба алмаймын
Martin: сәлем, кімде-кім ECU 1.9 TDi AFN қозғалтқышының кодымен байланыстырады?
AYMAN: snk.s.en-us файлын таба аламын ба?
muhammad mughal: Сізде Audi S6 (2013) үшін бірдеңе бар ма?
ayman: Мен snk.s.en-us.cab файлын алғым келеді
сергей: 6 KNS қолмен беріліс қорабындағы майды таңдауға көмектесу
сергей: 6 KNS қолмен беріліс қорабындағы майды таңдауға көмектесу
сергей: 6 KNS қолмен беру үшін майды таңдауға көмектесу
сергей: KNS қорабы
sukhbeer jangra: менде ауди A4 бар. ecuit сканерлеген кезде экю машинада орнатылмағанын көрсетеді. сондықтан маған экю схемасы қажет
Jose G. Marquez: A3 8v 1.6 TDI 2017/3 болғандықтан сіздің тізіміңізге енбеген болуы мүмкін бе?
Jose G. Marquez: барлығы тартылыс түрінен басқа нақты белгіленуде
ANDREAS: Сәлеметсіз бе, тежегіштерді ауыстырып, тежегіштерді өзгертіңіз және штангенциркуль ұстағышының айналу моменті қандай және т.б.
Semen Shevchik: dq500
Semen Shevchik: Сәлем, іліністі ауыстыру туралы ақпаратты еш жерден таба алмаймын
Роман: Сәлем, бізге сорап инжекторларын ауыстырғаннан кейін болттардың қатаю моменті туралы мәліметтер қажет.
Lynn: Сәлеметсіз бе, маған SEAT-тің барлық жөндеу нұсқаулықтары керек, оны қалай алуға болады
ELWAJJANI MOULAY RACHID: Сәлем, менде тек төлем үшін төлем бар
Spac marcel Cosmin: шаран компьютер
Грайр : Қайырлы күн. AXQ Touareg цилиндрінің басын ауыстыру туралы ақпарат
Роман: Модельдер тізімінде VW Amarok жоқ, оффлайн ELSA-да Amarok және Crafter бар.
Аноним: Turkot Vw t6 туралы ақпарат таба алмай отыр,
javier : Қайырлы күн. Ең алдымен, сіздің үлесіңіз үшін көп рахмет. Менде 2011 altea xl cfhc қозғалтқышы және npf қорабы бар және уақыт белбеуінің өзгеруі туралы сурет көрінбейді. Сіз оны тексере аласыз немесе ол ешқашан шықпайды. Көп рахмет және сәлем
sergio : Рақмет сізге
Turkot: Vw t5 t6 туралы ақпарат таба алмай отырмын, не істеу керек
schwanz : 20 жасар машинаны қалай жөндейтіні құпия емес! Мүмкіндік бергені үшін рахмет балалар
Chris: Ең пайдалысы, рахмет!
JOSE LUIS NAVARRO MENDEZ: Сәлем рахмет
Hugo: Толедо 1М жүктегеніңіз үшін көп рахмет. Блэк!
moha: сәлем, мен elsawen-ге қосылғым келеді
Николай: Қайырлы күн, Audi 100 1989 Quattro, KU қозғалтқышы туралы ақпарат таппадым. Мүмкін мен дұрыс емес нәрсе жасап жатқан шығармын
Китаев Роман: Мен оны хостингке лақтырдым. Рұқсат етіңіз
darth vader: Мен оны хостингке лақтырдым. Рұқсат етіңіз
victor manuel velazquez: Сәлем досым, мен 2 сағат бойы біраз ақпарат алуға тырыстым, бірақ ЕШТЕМЕ
Carlos: sobre multivan 2.500cc 128kw
wolcar: элзэвин аксес
Hugo: Сәлем, достым! 1999 жылғы Толедо 1м орындықтың артқы бамперін бөлшектеуге арналған нұсқаулықты іздеп жүрмін, бірақ кескіндер бос, оларды қайтадан жүктей аласыз ба, рахмет ағайын!
жОПА: ЕШҚАНДАЙ АҚША ЖОҚ . ЕРІКШІ ТІЛШІ
Вячеслав: brt қозғалтқышында pv және kv ұсынылған синхрондау
Antonio: Сәлеметсіз бе, бөліскеніңіз үшін рақмет, менің сұрағым ресми жөндеу уақыты туралы, мені ерекше қызықтырады, қалай болғанда да тағы да рахмет, сәлем.
Vlad: Қайырымдылық жасады, келесіде не бар, ақпарат жоқ
oscar: elsaweb-ді қалай қолдануға болады
mateusz: Сізді қолдауға еуро немесе доллармен төлеу мүмкіндігі жоқ па?
mario : Суреттер енді жүктелмейді, сіз ештеңе көре алмайсыз
Евгений : AUM 1.8T қозғалтқышына арналған Golf 4 үшін беріліс қорабын таңдау кезінде — FYL және GPD — автоматты беріліс қорабы, сіз көрсеткендей емес. Тіпті 09AF түрі
Александр: Жақсы. Керемет қызмет үшін рахмет, бірақ A6 C4 97 үшін. диаграмма ашылмайды. Суретті табады
Иван: Сәлеметсіз бе. тіркеліңізші
Weekend: Ғажайып. Мен бұны қалай қолдай аламын
андрей скворцов: қалай пайдалану керек, тіркеу керек, қайда тіркелуге болатындығын таба алмай отырмын
quyet: сәлеметсіз бе, мен эльзада болғым келеді
James: VW дерекқорының ағылшын нұсқасы болады
Asdffg: Bbjbhh
Роман: Автор керемет. Рақмет сізге. Маған керек нәрсенің бәрі табылды! Эльзаны қалай қолдануды білетіндер осы жерден ақпарат таба алады. Керісінше, схемалар пайда болады
Сергей Александрович : Че тақырып үшін және бұл үшін барлық мүмкіндіктер. Рақмет сізге
Tim: Жөндеу нұсқаулығын басып шығарсаңыз да жақсы болар еді
Jacek: Сәлеметсіз бе. Эльза жүгіргеннен кейін, мен мотометрдің бекітпесін іздегім келді.
Аркадий: ELSA үшін көп рахмет! Жақсы жұмыс!
Руслан: Сәлеметсіз бе. Дерекқорды жаңарту аяқталғаннан кейін, жаңа нәрсе болады
Виталий: Менде ежелгі Vw t4 1998 ж. 10 рет қайырымдылық жасады. Мен машинаның барлық параметрлерін енгіздім, «ОК» дегенді нұқып, ешнәрсе жасамадым
NECR0MANCER: Audi орнына автокөлік сатып алыңыз!
Андрей: Q7 ішкі MMI тарауларына сілтемелер жұмыс істемейді. Бірақ мен өзімнің сұрағым туралы жалпы түсінік алдым. Рақмет сізге.
илья: Супер стильмен жұмыс істейді! Сақтай беріңіз, менің нифигамда бітіресіз деп үміттенемін, сізге жүктеу және орнату қажет емес
  • © KOLHOSNIKI
Авторлық құқық иесі үшін ақпарат

Сайт kolhosniki.ru (далее — «Сайт») является общедоступным ресурсом для пользователей сети Интернет. В том случае, если Вы являетесь правообладателем материалов, размещенных на сайте, и ваши права нарушаются тем или иным образом с использованием нашего ресурса, просим незамедлительно сообщить об этом администрации сайта с помощью формы для обратной связи (внизу этой страницы).

Ваше сообщение будет незамедлительно рассмотрено и случае подтверждения, контент, нарушающий Ваши авторские права будет удален.

В соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ»
Статья 15.7. Внесудебные меры по прекращению нарушения авторских и (или) смежных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», принимаемые по заявлению правообладателя

Устранение ошибки ABS 00287 Volkswagen Golf Plus

Как обещал, я приступаю к серии статей, посвященных наиболее распространенным ошибкам в важных системах автомобилей. Эти ошибки, как мы говорим, ждут своего часа. Рано или поздно с ними сталкивается каждый владелец определенной марки. У меня есть друг, врач с 40-летним стажем. Не знаю, возможно, это распространенное выражение, но я впервые услышал его от Дока: «Все мы умрем от рака…если до него доживем».

Так и эти ошибки: они неизбежны в процессе эксплуатации автомобиля. Скажу больше: большинство таких неисправностей запрограммированы производителем еще на этапе проектирования автомобиля. Это на тот случай, чтобы автовладельцы почаще заглядывали на сервис и меняли машину, когда надоест посещать СТО. Перейду к конкретике.

Ошибка системы ABS 00287

Антиблокировочная система автомобиля относится к одной из самых капризных. Действительно, датчики и провода, ведущие к ним, находятся в предельно жестких условиях эксплуатации. Модели последних годов выпуска доукомплектованы системами противобуксовки, помощи при спуске и подъеме, курсовой устойчивости, другими прибамбасами. Все это еще больше усложняет алгоритм работы АБС. В систему включены механические зоны слежения за частотой вращения колес, которые могут засориться или разрушиться при попадании камешков или песка.

Я опишу конкретный случай, который был пару дней тому назад. Я часто помогаю своим знакомым и друзьям дистанционно. На СТО постоянная очередь, суета. У многих моих друзей есть диагностика для своих марок машин. Она стоит недорого, научиться работать может 9-ти летний ребенок, а сэкономить время и деньги может прилично.

Приобретать надо не простейшую ELM327 примочку, которая выдает коды ошибок только по двигателю и трансмиссии, а более сложную (например, типа Вася Диагност для автомобилей группы VAG).

Короче, у друга на приборке загорелся индикатор ошибки ABS и затем ASR. Аккурат перед прохождением ТО. Без диагностики искать причину неисправности – это все равно, что иголку в стогу сена в кромешной темноте. Он отдыхал на даче, но диагностика была «при нём». Ошибка показала код 00287 (задний правый датчик вращения колеса). Друг позвонил с вопросом от Чернышевского: «Что делать?»

1. Снять разъем с датчика вращения колеса. В Гольф Плюс и во многих других моделях группы VAG разъем находится непосредственно на датчике. Он установлен с внутренней части ступицы. Его нетрудно найти по проводу, ведущему к датчику.

2. Прозвонить датчик. Я уже описывал эта процедуру на Буруме. Напомню:

  • взять простейший мультиметр;
  • перевести его на предел контроля диодов;
  • соединить щупы мультиметра сначала в одном, затем в другом направлении.

В одном из направлений должно быть бесконечное сопротивление (на приборе будет 1 в старшем разряде), в другом – около 800 Ом, не имеет значение насколько «около». Если будет так, то датчик АБС, скорее всего, исправен электрически, то есть обмотка не закорочена, и не оборвана. Но, возможно, поврежден сердечник. Если датчик вероятнее исправен, идем дальше.

3. Демонтировать датчик. Он закреплен на одном болтике. Открутить несложно, а вытянуть проблема. Надо действовать аккуратно. Возможно, датчик не виноват. Друг помучался, и через десять минут прислал по вайберу фотку.

Казалось бы, виновник взят с поличным. Налицо стесанный торец датчика. Это иногда случается, когда в зону слежения попадает песок, мелкие камушки. Дача – идеальное место для такой ситуации. Сам датчик стоит недорого (около 1000 рублей в восточной версии).

Кольцо слежения АБС

Вот именно в этом месте следует ругаться на производителя. Во многих моделях авто в качестве зоны слежения используется металлическая гребенка (шестеренка). Металлические зубцы, проходя мимо датчика АБС, возбуждают в нем электрический импульс, который далее следует в блок управления ABS. В Гольфе Плюс (и во многих других марках) используется магнитное кольцо. Так ладно бы, на резиновой основе. В гольфе она ферромагнитная, структура хлипкая. Вот как кольцо выглядит в новом виде.

А вот как в изношенном.

Металлический обод вздулся вследствие ржавчины, начал тереться о датчик. В варианте у друга он еще начал крошиться и болтаться.

Словом, картинка неприятная. В принципе, для решения проблемы есть четыре варианта:

  1. Приобрести новое кольцо. В Москве еще можно, а в регионах проблема. К тому же, его непросто установить.
  2. Купить бэушное кольцо. Но оно скоро тоже развалится, возможно, уже в процессе установки.
  3. Установить б/у ступичный блок в сборе. Надолго ли?
  4. Приобрести новый ступичный блок. Его стоимость от 1200 рублей.

Я не занимаюсь рекламой, но последний вариант не из худших.

Вернусь к истории. Друг купил новый ступичный блок, установил за час. Поставил на место старый датчик АБС. Проехал метров 20, и ошибка ушла. Она в памяти блока управления еще осталась, но индикаторные лампы погасли, и блок АБС заработал в штатном режиме. Лучше, конечно, потрудиться пару минут и почистить ошибки, но на техосмотр можно ехать прямо сейчас.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1528 ошибка wv passat б5
  • P1426 приора 16 клапанов ошибка
  • P1525f3 ошибка рено сандеро степвей 2
  • P1423 ошибка шкода октавия тур bfq
  • P1525 ошибка рено сандеро степвей