P1423 ошибка шкода октавия тур bfq


  1. Aquaracer

    29 май 2013
    61
    a6/c6 2.8fsi Q.10г

    Доброго дня уважаемые,
    после приобретения колец 2.8 fsi 10г.в. пробег 70 тыс, от прошлого хозяина достались две ошибки:

    05155 Р1423 000
    Ряд 1 система ускоренного прогрева нейтрализаторов
    слишком низкая пропускная способность
    статистика (постоянно)
    +
    12555 Р310В 000
    Регулирование давления в контуре низкого давления топл. системы
    давление топлива за пределами допуска
    спорадически (время от времени)

    Подскажите кто с таким сталкивался? как решали к чему готовиться?
    на местного разлива сервисах кроме снятия ошибки не какого пояснения не дают, говорят ездить не переживать :confused:


  2. romato

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi


  3. Aquaracer

    29 май 2013
    61
    a6/c6 2.8fsi Q.10г

    да вот есть сомнения, вроде динамика машины в норме и расход не прыгнул вверх, хотя не с чем сравнивать ток неделю откатал…проблема как понимаю не редкая..


  4. ManMoneyMan

    25 авг 2016
    16
    A6 C6 III 2.8 FSI CCEA

    На двигателе 2.8 FSI CCEA клапана вторичного воздуха открываются давлением нагнетаемым от самого насоса вторичного воздуха.
    При ошибке P1423 означает, что скорее всего насос работает и воздух на ряд 2 подается, а на ряд 1 НЕ подается
    (Точно не помню, но ряд 1 это сторона водителя) или подается, но исполнительный механизм электроники двигателя в лице лямбда зонда его не видит (так как он в нагаре) из чего следует:

    1. Не работает комбинированный клапан, который скорее всего заклинил, так как там ломаться нечему и его надо прочистить и смазать.
    Решение снимаем комбинированный клапан и чистим его очистителем карбюратора, а затем смазываем его смазкой (Оружейной или WD-40)

    2. Лямбда зонд в нагаре или осадках от присадок топлива и требует чистки.
    Решение:
    Берем пенный очиститель двигателя (Мне делали самым дешевым 3ton) устанавливаем на него форсунку от wd-40 с красной трубкой и
    не снимая лямбда зонда вставляем трубку в отверстие двигателя в месте присоединения комбинированного клапана (клапан в это время отсоединен) и пускаем пену. Проделываем эту операцию несколько раз (мне делали 4 раза), а затем так же распыляем очиститель карбюратора.

    Тоже самое надо проделать при ошибке P411, но только для двух рядов: со стороны водителя и пассажира и еще проверить работоспособность насоса через VAG-COM диагностика исполнительны механизмов двигателя № механизма 1048


  5. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.


  6. SeReGa_84

    SeReGa_84

    Участник форума

    16 фев 2014
    352
    A6/C6 10г.2.8fsi Q

    Вообщето 1-й ряд это пассажирская сторона.а насчёт остального думаю что это процедура по свв подойдёт только при продаже машины что бы на время погасить чек.
    Про чистку лямд считаю вообще бред.


  7. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Устал уже писать — система СВВ отключается программно и забывается раз и на всегда вместе с её чеками. Если надо почистить можно и почистить только там закоксовывается каналы в гбц так что просто пенки не помогут . Клапаны и тем более зонды там не при делах. Дилеры получили насадки для керхеров и моют там давлением приличным . А мы ещё до дилеров научились чистить без снятия мотора по своей технологии. Так что если надоест смотреть на эти ошибки обращайтесь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. ManMoneyMan

    25 авг 2016
    16
    A6 C6 III 2.8 FSI CCEA

    Я не претендую на мануал и уж тем более не являюсь человеком который занимается ремонтом авто. Мной просто рассказан процесс который я наблюдал и который лично мне помог без покупки лишних железок. В сомременом лямбда-зонде по мимо окислительных элементов (платины или циркония) есть еще нагрев (в моем варианте до 1000 градусов целься ) и прочие элементы.

    Решение 2 это и есть решение как почистить каналы в ГБЦ. Я не знаю чем там моют официалы с керхером и другие сервисы, но не всегда можно отмыть нагар и прочие осадки по давлением водой или бензином. А при использовании очистителя карбюратора этот нагар с прочими осадками слетает на ура.

    http://wiki.vag.cc/images/0/06/411_Двигатели_Audi_FSI_2,8л_и_3,2л_с_valvelift.pdf


  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.587
    Московская обл.
    Audi

    Ты картинки эти можешь на ночь смотреть . Когда залезешь сам руками и увидишь глазами что там и как только тогда поймёшь реально всю глубину глубин.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. ManMoneyMan

    25 авг 2016
    16
    A6 C6 III 2.8 FSI CCEA

    Глядя на эти картинки видно, что если СВВ полностью исправна (насос и клапаны работаю, а трубки герметичны), то скорее всего в двигателе есть щели в результате чего происходит процесс неправильного образования топливной смеси, что приводит эффекту масложера или завышенного расхода топлива (пусть даже не значительного) и образует нагар на лябда зонде.
    Поэтому ошибки P1423 и P0411 так же свидетельствуют что:

    1. Износились прокладки и уплотнительные кольца: Регуляторов, Теплообменника, Вакуумного насоса, Клапанной крышки, Кронштейна масляного фильтра, маслозаливной крышки и тд — Резинки масло воздух просто дубеют через 5 лет .
    2. Есть щель в мембране маслоотделителя и большая концентрация масла в парах попадает во впускной коллетор с него на клапана и далее. Если мембрана треснет (а она дубеет и трескается через 5 лет), то движок через впускной коллектор зальет маслом и авто заглохнет и вы моментально потеряете тормоза и тд.

    Если установить обманки, то сервис не сможет правильно диагностировать проблему.
    Поэтому тем кто установил обманки стоит только молиться, что бы мембрана не треснула при обгоне на встречке, а тем кто их устанавливает следует молиться, что бы люди которые попали в неприятную ситуацию со своим авто и выяснят суть проблемы не пришли к ним со своими друзьями : КСЮШОЙ, ВАЛЕРОЙ, ГОШОЙ и прочими.

    Люди которые имеют таких друзей долго думать не будут и сразу придут к установщику, потому что компьютерщики всегда косячат!

    Установщик обманки СВВ Молись!


  11. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Плохо быть идиотом и при этом пытаться казаться экспертом … Прошу прощения у остальных участников форума, так резко я еще не высказывался в отношении подобных персонажей .
    1.Тебе болезному надо сначала просто понять для чего и почему стоит вообще СВВ на моторах .
    2.Потом надо вкурить в чем отличия СВВ на моторах 2.8FSI от всех ранее применявшихся.
    3.Далее тебе стоит изучить как и на основании каких данных осуществляется расчет нагрузки и контроль состояния смеси на данных моторах .
    4. Потом ты поймешь возможно как и какими ошибками система отреагирует на «треснувшие мембраны, уплотнения» . Остальной берд про встречную полосу и прочие ужасы я опущу . Ты этим детей в песочнице пугать будешь ,здесь может быть не все профессионально занимаются диагностикой Ауди, но народ технически грамотный и за рулем VAG давно в основной массе .
    5.Потом слегка напрячься и понять как контролируется именно работа СВВ системой управления simens 8.1

    Как то так …
    Если есть вопросы лично ко мне можешь в ПС постучаться или позвонить ,расскажу персонально дабы дурости больше ты не писал в общий форум .


    Ivan39 и SeReGa_84 нравится это.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. maxcmd

    25 июн 2015
    168
    Ауди А6С6 2.8 FSI Q

    Всех приветствую. Люди знающие подскажите как при помощи vcds проверить работу СВВ. Есть ошибки 0411 и 0492 (по вагу не помню номера). Пока не доехал до отключения этой системы хочу убедиться что все рабочее и просто забиты каналы. Сегодня в Минске заявили чтобы почистить нужно снимать гбц и другой способ им не доступен. Внимание, цена: 1300 byn (примерно 700usd) ну и + расходники. Если честно, не очень хочется что то отключать, но с таким конским прайсом на чистку видимо придется если дело окажется не в насосе и клапанах


  13. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Приезж

    Приежай к нам отключим тебе все эти навороты гораздо дешевле и с пожизненной гарантией .
    Если надо проверить то сделай тест в 77 группе базовых. А так тема баян обсосанная со всех сторон .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. maxcmd

    25 июн 2015
    168
    Ауди А6С6 2.8 FSI Q

    Да я понимаю что дешевле и проще отключить, вот только думал я что на отдых в марте полечу из Москвы, а оказалось что до Москвы самолет из Минска проплачен. И когда я в Москве на авто окажусь большой вопрос. А ошибка напрягает, я даже чтобы быстрее ее стирать чтоб глаза не мозолила воткнул elm327 с блютусом и стираю ее с телефона чтобы шнурок не разматывать и ноут не грузить. Может Вам ребята пора в Минске филиал открывать, думаю клиентура бы нашлась.

На поверку выяснилось ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ))) спасибо всем за подсказку, буду наблюдать дальше…

вакуумный клапан почисть, сажей наверняка забился

Комбинированный клапан мыл, шланги целые

А при неисправном предохранителе разве сможет запускаться насос? Он у меня крутит но поток слишком мал(((

Пред на 40А, облегчение всего на 4 кг примерно, я всю эту хрень снял, а именно насос с креплением и трубкой и клапан с трубкой, и установил заглушку, вчера залез васей, даже ошибок не выдает

www.drive2.ru/l/752965/ вот человек тоже мучался) Кстати, после прошивки можно облегчить машинку килограмм на 5-10 убрав части СВВ.

Я бы прошился на Евро-2, выкинул катализатор и вторую лямбду, как у меня было на Гольф 4 и отключил к хренам насос СВВ (предохранитель 50А вроде на аккумуляторе).

Я езжу на Volkswagen Golf Mk4 GTI

Без ката воняет ужас) вот думаю летом поставить спортивный кат)

Ну х.з., у меня гольф не вонял без ката, а вот джетта с катом пипец как воняет. Вот при перегазовке стрелять будет эт точно, но терпимо, пламягаситель надо ставить без ката, у меня за 3 года глушак на гольфе прогорел без него)

Bes Inc

Просто заглянул


  • #1

Машина Bora 2002, двигатель 1.6 бензин. пробег 25000км

Vag-Com версии 607.3UD выдает ошибку:
17831 P1423 Sec.Air Inj.Sys.,Bank1 Flow too Low
Что нужно делать или менять?
Что-то страшное может быть из-за этого?
Спасибо

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #2

Система подачи вторичного воздуха, низкая пропускная способность. Двигатель ?

Pasha@VR6

2b || !2b

Сообщения
2 027
Реакции
740
Город

г. Минск, РБ

Авто

Шаран продан! Да зравствует Шаран!


Bes Inc

Просто заглянул


  • #4

Большое спасибо за информацию.

09.04.2019, 17:16


#1

Slava_Ki вне форума


Гонщик


По умолчанию Как устраняется ошибка P1423-35-10?

Расход стал большой. По городу текущий расход показывает, в среднем, 10-11. Бывает меньше. Езжу, в основном, по городу. От полной заправки до красной лампочки 380 км. Подключил Васю:
5 Найдены неисправности:
17526 — Ряд 1-зонд 2; электрическая цепь подогрева
P1118 — 35-00 — обрыв цепи
17811 — Система рециркуляции ОГ
P1403 — 35-10 — рассогласование при регулировании — Непостоянно
16825 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 35-10 — неверная пропускная способность — Непостоянно
17851 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ -G212
P1443 — 35-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
17831 — Ряд1;система ускоренного прогрева катализаторов
P1423 — 35-10 — слишк.низк.пропуск.способность — Непостоянно
Готовность: 0010 0001
Интересует — P1423 — 35-10. У кого была такая проблема? Как это лечится? Можно ли исправить самостоятельно?


Дёргается….

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

V i c t o r писал(а):Добрый день!
Аналогичная ситуация. При движении с постоянной скоростью (2500-3500 об.), на любой передаче, периодически начинаются легкие подергивания. Разгоняется нормально. Пару тысяч назад поменял ГРМ, свечи, фильтры (ТО 60000). ХХ слегка подрагивает (конец стрелки тахометра в пределах 1 мм колеблется). Немного вырос расход топлива (но это скорее связано с тем, что сейчас стараюсь держать машину на более высоких оборотах). Что может быть, куда копать?

Считал ошибки:
17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 — 35-10 — — — Спорадическая

Еще заметил, в нежаркие дни проблема исчезает.

Skoda Octavia A5 1.8 TSI. Пермь

V i c t o r
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 27 май 2009, 8:56
Откуда: Пермь

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

Сообщение link » Ср, 27 июн 2012, 18:44

На холодный двигатель как ведет себя машина, так же плохо, или все таки в адекватном состоянии?
Как заводится на холодный и горячий двигатель?
Комп. диагностика делалась на холодиный или горячий двигло?
Какой мотор?

link
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 19:38

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

Сообщение V i c t o r » Ср, 27 июн 2012, 18:57

На холодный и на горячий ведет себя в общем нормально. Просто периодически появляются подергивания. Заводится хорошо и на холодный и на горячий. Диагностика на горячем двигателе делалась. 1.6 BFQ.

Skoda Octavia A5 1.8 TSI. Пермь

V i c t o r
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 27 май 2009, 8:56
Откуда: Пермь

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

Сообщение link » Ср, 27 июн 2012, 19:16

Если в нежаркие дни проблема исчезает, то могу предположить, что при нагреве какой то детали, или датчика, он начинает глючить, но могу ошибатся.
Из практики в сервис приезжали машинки с такими проблемами, одним помогал новый датчик коленвала, другим замена бинзонасоса, оба они при нагреве могут глючить. Так же может тупить катушка зажигания и тоже при нагреве, либо тупо от жары отходит какой нибудь контакт на какой нибудь фишке.

Кстати комп. диагностика может и не показать что глючит датчик коленвала, у меня так и было, а показывает ошибка в тот момент когда он начинал глючить. Я пару часов так ездил с ноутом на пасажирском сидении.

А вообще в совокупности будет дешевле поехать к официалам. По крайне мере не нужно будет покупать методом тыка детали и гадать заработает после этого или нет, в техцентре поставили посмотрели ушла ошибка или нет, ага — не ушла, давай другую деталь, в итоге нашли проблему.

link
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 19:38

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

Сообщение V i c t o r » Ср, 27 июн 2012, 19:40

Поезжу еще, уже привык. Особо на езду не влияет, просто раздражает немного.
Началось все после замены ГРМ, может чего при сборке недовоткнули (или просто совпало).

Skoda Octavia A5 1.8 TSI. Пермь

V i c t o r
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 27 май 2009, 8:56
Откуда: Пермь

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

Сообщение link » Ср, 27 июн 2012, 19:45

Так может просто зажигание нужно ровно выстовить?

link
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 19:38

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

Сообщение orikato » Сб, 30 июн 2012, 14:52

маленький фриц писал(а):Попробую объяснить свою проблу… Дёргается машина, дёргается в тот момент когда отпускаеш педаль газа, как медленно я бы это не делал толчёк всё равно будет. Особенно это дело по пробкам достаёт. Подскажите кто сталкивался с такой ситуёвиной и как это лечится? Я грешу либо на датчик какойнить, возможно коробка…. Подскажите люди добрые. Машина Октавия 1.6 AKL 2002 г.в. механика.

я наконец то избавился от этой проблемы. помыл дросельную заслонку и адаптировал ее. Правда адаптация прошла только на 3 й раз. всем удачи!!!

лучше на 5 минут позже чем на 20 лет раньше!!!
октавия А5 FL 1,6л 2013г.в.

Аватара пользователя
orikato
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
Откуда: г.Батайск Ростовская обл.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

Сообщение bolt1 » Вс, 12 авг 2012, 21:41

добрый вечер комрады!!! приобрел датчик аналог 1J0 927 189 F [http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=8/9940592A.JPG&Size=200×150&MethodType=8] Фирма FACET а он оказался с каким то набалдажником [http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=292/A8007875.JPG&Size=200×150&MethodType=8] пробовал поставить …не влезает в штатное место ,хотя по номеру совпадает .HELP? как его установить? или же не заморачиваться и ждать 10 дней оригинал ?

octavia 1.6 BFQ

bolt1
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 18:24

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

Сообщение SN » Сб, 20 окт 2012, 23:14

Добавлю и я немного по теме.
Езжу на Туре 1,6 BFQ 2008 г.в., сейчас пробег 52 тыс. км, в прошлом году где-то в октябре заметил, что при небольшом нажатии на педаль газа при движении со скоростью 60-90 км/ч наблюдались подергивания а/м, особенно заметные в начале движении (после прогрева двигателя). Заправляюсь Аи-95 с самого начала на одной и той-же АЗС (Лукойл при съезде с волгоградки на ТТК) и раньше проблем никогда небыло. Стал грешить на свечи и заехал на диагностику к диллеру на Таганке. После диагностики проблем не выявили (свечи сказали, что хорошие), а посоветовали поменять АЗС, т.к. со слов мастера у бензина из моего бака «сильный запах ацетона». Почитав по теме форум решил провести эксперимент и начал заправляться Аи-92. Всю зиму откатал на нем без замечаний, подергивания пропали (вместе с динамикой разгона ) впрочем зимой она особо и не нужна). Весной при смене масла поменял и свечи (оказались вполне рабочими) и вернулся на той-же заправке на Аи-95. Летом замечаний не было, но на прошлой недели подергивания опять стали проявляться (сильнее в начале, периодические в процессе движения). Стало непонятно: или это сезонное ухудшение качества топлива на АЗС или все-таки виноват описанный выше клапан? И стоит ли опять переходить на Аи-92?

Октавия Тур 1,6 BFQ мкпп 2008

SN
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 20:13
Откуда: Москва, ЮВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

Сообщение SN » Пн, 22 окт 2012, 20:32

Все-таки виноват клапан рециркуляции отработанных газов. Вот думаю, какой купить: Pierburg или VAG?

Октавия Тур 1,6 BFQ мкпп 2008

SN
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 20:13
Откуда: Москва, ЮВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

Сообщение K0JI9I » Вт, 23 окт 2012, 19:44

SN писал(а):Все-таки виноват клапан рециркуляции отработанных газов. Вот думаю, какой купить: Pierburg или VAG?

как определил,что он виноват. Как проверить его работоспособность?

Skoda Octavia Tour 2008 г.в., 1.4 BCA, МКПП

Аватара пользователя
K0JI9I
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 17:43
Откуда: Киров

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

Сообщение АРТЁМ29 » Ср, 24 окт 2012, 9:09

приобрел датчик аналог 1J0 927 189 F [http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=8/9940592A.JPG&Size=200×150&MethodType=8] Фирма FACET а он оказался с каким то набалдажником [http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=292/A8007875.JPG&Size=200×150&MethodType=8] пробовал поставить …не влезает в штатное место ,хотя по номеру совпадает .HELP? как его установить? или же не заморачиваться и ждать 10 дней оригинал ?

Поставил этот датчик.Всё нормально.Вставил в гнездо и повернул на 45 градусов вправо примерно.

Octavia Тour 1.6 BFQ 2007 МКПП

Аватара пользователя
АРТЁМ29
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 20:54
Откуда: Северодвинск

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

Сообщение Hurmaed » Пн, 12 ноя 2012, 14:56

Тоже недавно заменил концевик. Поставил 6Q0927189. Рывки пропали. Машина поехала по другому, разница как небо и земля! При чем сначала ради интереса позвонил 2-м офиц. диллерами. Ценники были озвучены 1500 и 1900. Совсем оболдели. Работы на 10 мин не спеша.

Hurmaed
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн, 09 авг 2010, 9:48
Откуда: Москва и МО

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

Сообщение paradox69 » Вт, 06 авг 2013, 19:43

Народ подскажите что может быть,двс АЕЕ на ходу после хорошего разгона при сбросе газа иногда дёргается пару раз?? В целом динамика хорошая

ШкодаОктавияТур AEH(АKL) 1.6 АКПП 2007г.

paradox69
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2012, 14:01
Откуда: Кемярск

  • Ответить с цитатой

Re: Дёргается….

Сообщение Lameer » Вт, 06 авг 2013, 20:45

paradox69 писал(а):Народ подскажите что может быть,двс АЕЕ на ходу после хорошего разгона при сбросе газа иногда дёргается пару раз?? В целом динамика хорошая

Датчик сцепления?

Lameer
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2013, 14:50
Откуда: СПб


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Ошибка P1423 у автомобиля Skoda была обновлена 01:29. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1423 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1423

Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1423 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1423 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1423 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Описание P1423 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Система впрыска вторичного воздуха, ряд 1, обнаружен недостаточный расход 

На английском языке:

Secondary Air Injection System Bank 1 Insufficient Flow Detected 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз

Тема: Помогите диагностикой  (Прочитано 23903 раз)

Обязательно выложу график влияния полнолуния на поведение датчиков ЕРС и Джекичана)))

А где находится разъем дроссельной заслонки? до него возможно добраться самому на моторе 1.6? Просто мне уже меняли эту фишку и чувствую что чудо мастера ни разу ее не заменили а тупо контакты подергали и все!

мне когда меняли воздушый фильтр, забыли разъемчик подключить обратно
я понял что с машиной что то не так, когда перестаивался в другой ряд (с трамвайных путей), а машина и не думала тянуть, а сзади уже подлетали)))
но притормозили, я помигал авариечкой, чтоб не ругали сильно
а дошло до меня только под конец дня, и как обычно бывает случайно
так что случаи бывают, что где то что то не подключили )


Записан


А где находится разъем дроссельной заслонки? до него возможно добраться самому на моторе 1.6? Просто мне уже меняли эту фишку и чувствую что чудо мастера ни разу ее не заменили а тупо контакты подергали и все!

около дросселя  :D
не помню на память, но вроде он виден даже не снимая пыльника с мотора…


Записан



Записан

skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre



Спасибо) с дросселем понятно)

А вот то что я обвел это контакт лямбды?


Записан

A5 — 2009-2013, A7 турботрактор)


Лично у меня в машине ламбда находится там же где рука на фотографии, только если ее по локоть опустить вниз.


Записан


Огромное спасибо Alexandro70!!! Машинка теперь прет как и раньше) ттт)  :bp:


Записан

A5 — 2009-2013, A7 турботрактор)


Огромное спасибо Alexandro70!!! Машинка теперь прет как и раньше) ттт)  :bp:

не за что :dh:


Записан

skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre


А с диагностикой АБС (загорелась лампочка) кто-нибудь поможет? А то в Гриффине озвучили сумму за диагностику от 800 до 3000 (!!!) руб., что кагбэ дороговасто :o


Записан

Октавия 1,8Т


А с диагностикой АБС (загорелась лампочка) кто-нибудь поможет? А то в Гриффине озвучили сумму за диагностику от 800 до 3000 (!!!) руб., что кагбэ дороговасто :o

Это типа подключить диагностику :(


Записан

  • Октавия 1.8 *мкпп 6ст.


Коллеги, подсобите советом, а то что-то нет пока понимания по одной ошибке при диагностике.
Звучит так:
«17 831   Р1423   Ряд 1, система ускоренного прогрева нейтрализатора, слишком низкая пропускная способность.»
Чек горел, но ошибку скинули пропал. Потом загорелся через месяц снова.. Расход не вырос, в динамике вроле все тож самое.
Это мне у офциалов сделали. Когда загорелся снова, заехал на «Арсенал» — там не смогли тож помочь, направили снова к диллеру. Но чек пока не горит..
Есть идеи, из-за чего такая ошибка выскакивает?


Записан


Коллеги, подсобите советом, а то что-то нет пока понимания по одной ошибке при диагностике.
Звучит так:
«17 831   Р1423   Ряд 1, система ускоренного прогрева нейтрализатора, слишком низкая пропускная способность.»
Чек горел, но ошибку скинули пропал. Потом загорелся через месяц снова.. Расход не вырос, в динамике вроле все тож самое.
Это мне у офциалов сделали. Когда загорелся снова, заехал на «Арсенал» — там не смогли тож помочь, направили снова к диллеру. Но чек пока не горит..
Есть идеи, из-за чего такая ошибка выскакивает?

правильней наверное читать вот так
17831 45A7 P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
а вот скорей всего и ответ..
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/66598-sistema-podachi-vtorichnogo-vozduha/


Записан

skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre


Коллеги, подсобите советом, а то что-то нет пока понимания по одной ошибке при диагностике.
Звучит так:
«17 831   Р1423   Ряд 1, система ускоренного прогрева нейтрализатора, слишком низкая пропускная способность.»
Чек горел, но ошибку скинули пропал. Потом загорелся через месяц снова.. Расход не вырос, в динамике вроле все тож самое.
Это мне у офциалов сделали. Когда загорелся снова, заехал на «Арсенал» — там не смогли тож помочь, направили снова к диллеру. Но чек пока не горит..
Есть идеи, из-за чего такая ошибка выскакивает?

правильней наверное читать вот так
17831 45A7 P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
а вот скорей всего и ответ..
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/66598-sistema-podachi-vtorichnogo-vozduha/

Спасибо. Загорится снова — буду предметно уже обсуждать с диллером.


Записан


Не могу не высказать Alexandro70
большое спасибо за диагностику АБС! :)


Записан

Октавия 1,8Т


Не могу не высказать Alexandro70
большое спасибо за диагностику АБС! :)

:az:звоните ,как говорится :dh:


Записан

skoda Octavit Tour->red hot GOLF 6 sedan->Skoda Yeti AdventUre


  • Печать

Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Причины возникновения ошибки P1423 на SKODA

Найдено значений ошибки: 1

Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

БиБиЗон

Ремонт с пожизненной гарантией

Внимание! Работаем по записи!
Звоните перед приездом!
СТРОГО по записи!

Пн-Пт с 09:00 до 22:00
Сб-Вс с 10:00 до 20:00

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1351 ошибка ситроен с4 пикассо
  • P1520 ошибка ford mondeo 3
  • P1351 ошибка рено логан 2
  • P1519 ошибка ford mondeo 3
  • P1517 ошибка шкода октавия тур