P1408 ошибка форд мондео 3

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

А я как в 2013 г. шток убрал, так и гоняю)

У меня при прогоне теста тоже эта ошибка бывает. Но только после теста. Уже 4 года. А так при сканировании ошибок ее нет. Поэтому на это я забил. Машина едет все ок. Шток ходит без проблем

Возможно шаговому движку приходит пушистый зверёк писец )

Скорее всего. Просто дергать язычок руками это не проверка. Нужно снять двигатель, 4 винтика под крест, и включить зажигание. Шток должен выходить. Происходит определение нулевого положения. Так же на работающем двигателе дать газу, шток так же должен двигаться. Если нет, то либо проводка, либо сам двигатель. Обычно он накрывается. Если при нажатии на сам клапан егр нет сопротивления, он ходит легко и без заеданий, нечего его трогать

Сегодня снял мотор привода, завёл погазавал, нет перемещения никакого. Ещё прозвоню, проводку и моторчик и буду смотреть дальше.

Помер моторчик. Лучше взять у кого нибудь и подкинуть себе. Для проверки

У меня у брата 2.0 мондео, попробую его поставить.

Посмотрел бж, всё по делу. Спасибо буду пробовать на выходных.

Его нужно чистить см мо БЖ

zvirobou

    • Поделиться

Добрый вечер,после проведения тестов с помощью программы ForScan, показало ошибку Р1408 неисправности ЕГР,чек не горит,снял электрическую часть ЕГРа попробовал пальцем клапан не клинит,проверил тестером электрическую часть сопротивление(13.5) на катушках есть, подключил напрямую к аккумулятору,шток не выходит, присутствует только щелчок,в чем может быть причина?При включенном зажигание(не заведён двигатель) электрическая часть егр теплая-гарячая, повишен расход топлева плавают обороти повишен холостой на прогретом двигателе, ещо ошибка Р1000

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zvirobou

Жиша

    • Поделиться

@zvirobou Посмотри свои личные сообщения. Я дал контакты кто тебе профессионально поможет. 

Удачи.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanliz

    • Поделиться

11 часов назад, zvirobou сказал:

чек не горит,

Если чек не горит, дело не в электрической части. 

И при минусе,на сколько я знаю , егр не работает.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колючка

    • Поделиться

Я уже как то писал, что там в башке два подшипника: верхний упорный — просто шарик и нижний шариковый…

Он долго не живёт, горячё ему….

Клина он словил короче….

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колючка

    • Поделиться

2 часа назад, tanliz сказал:

Если чек не горит, дело не в электрической части. 

И при минусе,на сколько я знаю , егр не работает.

Всё правильно, только при тестировании перед пуском мозги проверяют все системы, в том числе и ЕГР…

Топику: меняй ЕГР… Отлить и смазать подшипник нереально…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zvirobou

  • Автор
    • Поделиться

Разобрал сервомоторчик егр внутри все как новое смаска белая почипник рабочий, супротевление на катушках 13,5 или 14.5 точно непомню а должно бить 20- 24ом может он померает но ищо неумер? @zvirobou Screenshot_20220112_223137_com.android.chrome.thumb.jpg.85a631ccbbc58cbb1217510821867e2e.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колючка

    • Поделиться

Читай внимательно!

Подшипник умер, смазка высохла…

Ты же снимал голову, так вот сними ещё раз, а жена или друг повернёт ключик в положение 2 и сам всё увидишь…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanliz

    • Поделиться

1 час назад, Колючка сказал:

Читай внимательно!

Подшипник умер, смазка высохла…

Ты же снимал голову, так вот сними ещё раз, а жена или друг повернёт ключик в положение 2 и сам всё увидишь…

На улице вряд ли увидит…..холодно

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zvirobou

  • Автор
    • Поделиться

Я ее не только снимал еще разобрал и как бы не мучил подшипник он не клинит, когда поворачеваю ключ в положеніє 2 голова за пару секунд стает горячей і всьо


Изменено 14 января, 2022 пользователем zvirobou

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колючка

    • Поделиться

1 час назад, tanliz сказал:

На улице вряд ли увидит…..холодно

Да потеплело ужо…

1 час назад, zvirobou сказал:

Я ее не только снимал еще разобрал и как бы не мучил подшипник он не клинит, когда поворачеваю ключ в положеніє 2 голова за пару секунд стает горячей

Но вот чего сразу об этом не написать!?

Шаговый мотор так и работает… В одной обмотке напряжение есть всегда…

Естествоиспытатель времени у тебя лишнего полно я смотрю…

Ты ж сам намерил 13,5 Ом, а должно быть 20-24…

Меняй и не парь клубням мозг…

Р1000 — Проверка всех систем со времени последней очистки памяти не завершена…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zvirobou

  • Автор
    • Поделиться

 форд мондео 3 1.8 завесают обороти 2000-3000 обороти, повишение на холостом, при нажатии на сцепление нереагирует так и держатса, изредка медленно падают, подсоса негде нет, ошибок нет,почищены все розйоми фишек где смог, новие провода тесла свечи денсо, помыты форсунки, зделали егр,отремонтировали заслонки поменян шланк картерниг газов з клапаном, поменял датчик тож, думал глючит на днях меняю термостат явно он работает неправельно а не датчик, но невньом же проблема? Проведени всевозможние тести форскане нечево нет какби все работает, может штото ещо зделать з помощю фор скана посоветуйте

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

3 часа назад, zvirobou сказал:

 форд мондео 3 1.8 завесают обороти 2000-3000 обороти, повишение на холостом, при нажатии на сцепление нереагирует так и держатса, изредка медленно падают, подсоса негде нет, …

если подсоса нет то ищи зеленых человечков, это тогда только они…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tokminnw

    • Поделиться

8 часов назад, zvirobou сказал:

 форд мондео 3 1.8 завесают обороти 2000-3000 обороти, повишение на холостом, при нажатии на сцепление нереагирует так и держатса, изредка медленно падают, подсоса негде нет, ошибок нет,почищены все розйоми фишек где смог, новие провода тесла свечи денсо, помыты форсунки, зделали егр,отремонтировали заслонки поменян шланк картерниг газов з клапаном, поменял датчик тож, думал глючит на днях меняю термостат явно он работает неправельно а не датчик, но невньом же проблема? Проведени всевозможние тести форскане нечево нет какби все работает, может штото ещо зделать з помощю фор скана посоветуйте

Попробуй поменять машину.ПОМОЖЕТ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zvirobou

  • Автор
    • Поделиться

Кто знает какое супротевление должно бить у кхх? 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tokminnw

    • Поделиться

29 минут назад, zvirobou сказал:

Кто знает какое супротевление должно бить у кхх? 

А зачем простому водителю это нужно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanliz

    • Поделиться

1 час назад, tokminnw сказал:

А зачем простому водителю это нужно.

А зачем ,как еврей, вопросом на вопрос.?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanliz

    • Поделиться

2 часа назад, zvirobou сказал:

Кто знает какое супротевление должно бить у кхх? 

6-14 Ом, я вычитал, но ни в коем разе это не утверждение стопроцентное. 

А что случилось?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tokminnw

    • Поделиться

22 минуты назад, tanliz сказал:

А зачем ,как еврей, вопросом на вопрос.?

Интересный вопрос. И хороший ниже ответ. Бабки на завалинка сказали 6-14 Ом.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tanliz

    • Поделиться

31 минуту назад, tokminnw сказал:

Интересный вопрос. И хороший ниже ответ. Бабки на завалинка сказали 6-14 Ом.

Тебя кто опять обидел, ранимый?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tokminnw

    • Поделиться

26 минут назад, tanliz сказал:

Тебя кто опять обидел, ранимый?

:sten:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиша

    • Поделиться

@zvirobou Обрати внимание но дроссельную заслонку и трос акселератора. Ты об этом ещё не говорил. А КХХ по твоей инфе должен быть живым, раз движок глохнет при снятии фишки с КХХ.

Удачи.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zvirobou

  • Автор
    • Поделиться

В 20.01.2022 в 15:54, Жиша сказал:

@zvirobou Обрати внимание но дроссельную заслонку и трос акселератора. Ты об этом ещё не говорил. А КХХ по твоей инфе должен быть живым, раз движок глохнет при снятии фишки с КХХ.

Удачи.

Заслонка чистая трос неклинет

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zvirobou

  • Автор
    • Поделиться

В 20.01.2022 в 10:17, tokminnw сказал:

А зачем простому водителю это нужно.

Чтобы знать рабочый ли он, если нет толкового совета зачем писать

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zvirobou

  • Автор
    • Поделиться

Если прокладку гбц пробило будут такие симптомы?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдена следующая информация по ошибке P1408 для автомобиля FORD MONDEO 3 (2000-2006):

На русском языке:

Расход EGR вне диапазона самопроверки

На английском языке:

EGR Flow Out Of Self Test Range

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1408 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):

Возможные причины: Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR); Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR); Вакуумный шланг отсоединен или неисправен; Засорен клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Система рециркуляции выхлопных газов ( EGR ) рециркулирует часть выхлопных газов во впускной коллектор при средних условиях движения транспортного средства, чтобы снизить температуры сгорания и содержание NOx в выхлопных газах. Количество рециркулируемого выхлопного газа изменяется от нуля для холодного двигателя до фиксированной скорости для горячего двигателя с промежуточной нагрузкой и низкой частотой вращения двигателя. Этот тест выполняется во время работы Key On Engine (KOER) только по требованию. Система рециркуляции отработавших газов получает команду ВКЛ на фиксированной частоте вращения двигателя. Проверка не пройдена, и диагностический код неисправности (DTC) выводится, когда измеренный расход EGR падает выше или ниже требуемой калибровки.

  • День добрый.
    P1408-EGR FLOW OUT OF TEST RANGE — Поток рециркуляции отработанных газов выходит из тестового режима
    P1124 TP Sensor Out Of Self Test Range — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки — не проходит самотестирование.
    По 1408 как правило меняют ЕГР или удаляют и следят за дальнейшим развитем событий.
    По 1124 есть несколько вариантов. Как правило идут от меньшего к большему. Сначала пробуют промывать узел дроссельной заслонки и сбрасывать адаптивные настройки. Если не помогает, то замена датчика ТР (если идёт отдельно). Если не помогает — то замена дросселя в сборе.

    Mazda 3

  • Что значит сбрасывать адаптивные настройки и датчик ТП

    Москва, Ford Mondeo

  • Датчик ТР — throttle position. Датчик положения дроссельной заслонки. Со временем, когда на стенках корпуса дросселя образуется нагар, нулевое положение внутри корпуса заслонки постепенно изменяется, т.е. адаптируется к чуть другому положению. Когда производится чистка корпуса дроссельный заслонки, необходимо вернуть нулевое положение самой заслонке, как было на новом а/м. Сбросить эти «адаптивки» можно сканером Ford Ids. Есть вариант не скидывать, но тогда дроссель будет «привыкать» к новому положению какое-то время, что будет сопровождаться неравномерными и завышенными оборотами двигателя.

    Mazda 3

  • Это может влиять на тягу двигателя ? Эти ошибки выдает при само тестирования через программу FORSCAN специальная программа для фордов. У меня машина плохо едет с низов
    выдавала ошибку обеденная смесь . Провода, свечи поменял катушка новая. Первая и вторая скорость более средняя тяга а на третий вообще слабо едет(иногда даже еле подергивается ).
    Давление насоса мерил все в норме.
    Компрессия хорошая .
    Текла у меня прокладка под клапанной крышкой, я решил заменить снял поменял. Сел в машину и не узнал её просто самолет. Поездил и опять пропала тяга. Я залез увидел черный провод (масса от двигателя к корпусу) , что он не очень был хорошо прикручен. Я его затянул и машина опять полетела. Потом опять пропала тяга, я опять снял хорошо протянул зачистил, появилась тяга пропала. Суть в том ,что первый раз я ездил два дня была тяга , перекрутил хватило на день , потом на пол дня , а последний раз перекрутил хватило на часа два всего , а после этого сколько не перекручивал тяги больше не было.Когда машина хорошо ехала пальцы почти не тарабанили . А до этого просто капец
    Я её брал зимой было все хорошо , наступила весна и пропала тяга , тоже постепенно пропадало заведешь прогреешь как самолет ,а потом раз и пропала тяга , а потом вообще её не стало. (форсунки новые)
    может сталкивались подскажите

    Москва, Ford Mondeo

  • Скорее всего что-то задеваете, на какое-то время хватает, а потом опять. Если ошибка по бедной смеси — то скорее всего либо подсос воздуха где-то, либо проблема с подачей топлива. Из-за ЕГР автомобиль также может терять эффективность при разгоне. Я бы в любом случае, сначала рекомендовал бы разобрать с ошибками по ЕГР и дросселю, а потом диагностировать дальше.

    Mazda 3

  • Спасибо. Как проверить подачу топлива топливо( как правильно мерят давление насоса в начале или на обратке ) и каким образом проверить подсос .

    Москва, Ford Mondeo

  • Подсос воздуха долго и упорно искать. Проверить визуально отсутствие повреждений, затянутые хомуты, патрубки и т.д. Подачу топлива мерить специальным манометром, перед рампой, который имеется в профильных сервисах.

    Mazda 3

  • ЕГР Заглушил вытащил шток. Полез сегодня смотреть что я мог задевать, когда крутил провода. Был сегодня дождь я приехал открыл капот и посмотрел где стоят мозги так вот в правом углу на крышке была вода (может влага попала в ЭБУ ) через часа два в этом углу было просто влажно (куда вода ушла не знаю). Когда диагностировал выдавало ошибки и когда программа их описывала (типа или или) не исправен модуль управление.

    Москва, Ford Mondeo

  • Если доступно, то снимите разъем с модуля управления, осмотрите на предмет окислов. Как сам разъем на блоке, так и ответную часть на жгуте. Если есть возможность, то можно аккуратно вскрыть корпус РСМ, проверить визуально также на предмет окислений. Удалите еще раз все ошибки, и прочитайте, какие появятся после тест-драйва. Менять блок удовольствие не дешевое, и лучше сто раз убедиться, что это именно он. Более того, лучше даже сделать диагностику в разных местах.

    Mazda 3

  • Вот как раз масса находится в том месте где идет провод в блок управление . Больше там нечего было дергать. Буду смотреть и снимать.

    Москва, Ford Mondeo

  • Снял я разъем там была вода пытался прочистить wd ,А потом спиртом не чего не помогла . Мозги снять не смог . плохо откручивалась гайка.
    Вопрос может ли электрик проверить каждый провод выхода из мозгов идет сигнал из него или нет. И если понадобится замена ЭБУ как мне правильно их подобрать . У меня двигатель 1.8 125 л.с , Бу 1.8 очень много но которые мне из них подойдут. (любые)

    Москва, Ford Mondeo

  • Нет, просто проверкой проводов ЭБУ не приговорить. Нужен диагностический прибор Ford IDS. Подбор ЭБУ делается только по его серийному номеру, который написан на нём самом. Ну не настраивайте себя на ЭБУ, возможно дело закончится простым ремонтом эл. проводки. Лучше обратиться в сервисный центр по Форду.

    Mazda 3

avatar

magvai:

И вот спустя год и 14000км пробега, клапан выкинул ошибку двигателя P1408, ошибка EGR.

Ну них…насе… всего год? Может не с ним проблема? Может с топливом, что то не то, ну как вариант?

avatar

magvai

5 июня 2022

10

Добавлю свой пост сюда, может это кому-то облегчит жизнь

😊

Ссылка на мой написанный пост ранее от 2021 года:

Добавлю для информации: ФФ2 1,8L.
Замучила ошибка клапана EGR, пробег авто 186000км, ранее 50000км назад клапан снимался для чистки, в этот раз решил заменить его на новый. Я не сторонник глушить систему, так как считаю необходимым прошивать систему после этого. Да и не вижу смысла, так как в принципе машина работала нормально.
Оригинальный клапан стоит «конских» денег, поэтому решил выбрать что-нибудь по дешевле. Хотя и здесь цена кусается. Выбор пал на клапан EGR PIERBURG 7.24809.73.0.
Вот что пришло в итоге.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

И вот спустя год и 14000км пробега, клапан выкинул ошибку двигателя P1408, ошибка EGR.

posted image

цитата:

array
У меня тоже 1.8, была прошивка с завода 7M51ADC. На холодную на ней ехать было зимой сложно. Двигатель то пинался, то ехал быстро. Дерганая она. Обороты не плавали шибко, но случалось пару раз.
Перешился на 7M51ADG. Двигатель пришел в адекват. При сбросе газа машина не пытается упереться передними колесами в землю и остановится (на первой передаче).
Вторая возможная неочевидная проблема — это ЕГР. Очень желательно выполнить тест PCM с заведенным двигателем через Forscan и вы можете узнать, что у Вас клапан EGR уже фигово работает, хотя чека на приборке не будет. Но машина все равно не так едет (P1408 — код ошибки). У меня уже 2 раза было.
Летом обнаружил трещины на шлангах клапанов IMRC. Поснимайте разъемы, послушайте ходят ли привода и двигаются ли заслонки вообще. Ну и топливные коррекции, давление на впуске посмотреть не помешает.

Еще у прошивки ADG (у последней) раз в пол года гарантировано случаются тупняки. Спасает только сброс KAM.

я честно говоря даже не знаю какая у меня прошивка, первый хозяин обслуживался всегда у диллера до 2010г., возможно они ему и обновляли на софт актуальный до 2010г., меня кроме затупов на холодную все устраивало и даже не думал, что бы поменять прошивку.
А можно по подробней как продиагностировать проблему с ЕГР если не горит чек? Torque на ELM не видит ошибок.
Да, сейчас копаю в сторону возможной проблемы с обвесом узла клапанов IMRC, шлангов и неисправности вакуумного привода вихревых заслонок.

avatar

tenzor85

23 ноября 2019

array
У меня тоже 1.8, была прошивка с завода 7M51ADC. На холодную на ней ехать было зимой сложно. Двигатель то пинался, то ехал быстро. Дерганая она. Обороты не плавали шибко, но случалось пару раз.
Перешился на 7M51ADG. Двигатель пришел в адекват. При сбросе газа машина не пытается упереться передними колесами в землю и остановится (на первой передаче).
Вторая возможная неочевидная проблема — это ЕГР. Очень желательно выполнить тест PCM с заведенным двигателем через Forscan и вы можете узнать, что у Вас клапан EGR уже фигово работает, хотя чека на приборке не будет. Но машина все равно не так едет (P1408 — код ошибки). У меня уже 2 раза было.
Летом обнаружил трещины на шлангах клапанов IMRC. Поснимайте разъемы, послушайте ходят ли привода и двигаются ли заслонки вообще. Ну и топливные коррекции, давление на впуске посмотреть не помешает.

Еще у прошивки ADG (у последней) раз в пол года гарантировано случаются тупняки. Спасает только сброс KAM.

avatar

RS666

6 августа 2019mobile

Всем привет. Подскажите пожалуйста, проверяю ошибки elm327 через программу forscan lite. Ошибок нет.
Но когда прохожу тесты, один из тестов выкидывает ошибку p1408.
Сегодня снимал и чистил полностью этот клапан EGR. Был грязный. Но этот тест все равно не прошёл после чистки, та же ошибка … что делать?

avatar

Dik_g

15 июня 2019

1

Cool_Lamer

а если кондей включить, вентилятор включается?

цитата:

P1132, P1138, P1408,

Эти ошибки по лямде Р1132 и Р1138, Р1448 — егр

P145C — это по вентилятору, не работать он может, как от не исправного датчика температуры, может провод отгнил у самого вентилятора, а может и сам вентилятор кончился

цитата:

P1709 выскакивает, если не держать сцепление во время теста.

так и должно быть, система определяет работу концевика, если не выжимать, то комп думает что он не исправен

Upd. Верний тест был на холодной. Поездил прогрел, теперь такие коды
Заглушен: P145C, P1549.
Заведен: P1132, P1138, P1408, P145C.
P1709 выскакивает, если не держать сцепление во время теста.

avatar

Mari0GT

25 июля 2016

Добрый день!
подскажите пожалуйста, ff2. хеч, 2008 год, 2.0 бенз, механика, загорелся чек ингин, на комп диагностике выдало ошибку: P0400
после Самодиагностики идет описание:
p1408: поток EGR выходит за диапозон программы проверки;
p1703: переключатель BOO вне допуска при самопроверке;

Машина только куплена была, заправлена 95-тым, Бывалые подскажите пожалуйста куда смотреть, как вылечить?

avatar

Tony_AU

14 июля 2016

Всем здрасьте!
При прогреве заметил следующее: при резком нажатии газа, двигатель сначала теряет обороты, и только потом начинает набирать. Двигатель 1,8, 2008 год.

Надо беспокоиться или же для холодного двигателя (хотя на улице достаточно тепло) это нормальное явление?
Есть проблема с плавающими оборотами. По ошибкам: при тесте на запущенном двигателе (только при тестировании FORscan на запущенном двигателе) показывает P1408. Есть P170A и иногда появляются с буковой U — ошибки кан связи между блоками.

avatar

Ford Focus 2+ 1.8
Forscan выдал следующее, что с этим делать?

avatar

Forscan выдал следующее, что с этим делать?

DGrees

17 января 2016

1. Подскажите пожалуйста, «хорошие» ли данные? Счётчик — это и есть счетчик сбросов?

posted image

У машины было три дтп. Я знаю, что был повреждён и покрашен передний бампер, задний, заменено стекло пассажирской двери, она была выправлена и покрашена.

2. Также форскан выдал при прогоне теста ошибку P1408 — «система EGR признана неисправной» — я так понимаю, решается промывкой?

Также считывание кодов выявило следующее:

3. Что можно сказать по этой информации?

avatar

zx2909

3 ноября 2015

1

Клапан imrc заменил, но проблема не ушла. Поехал всетаки к спецам — сказали проблема мотора и отправили со словами не парься, у тебя еще не сильно выраженые симптомы, НО !!! P170А — сняли мне датчик сцепления новый ставить сразу не стал, решил с этим по колдовать ( обычная лягушка). И по дороге домой очень удивился плавание оборотов практически сошло на нет!!! Только подвиснет стрелочка тахометра на 800-900 оборотов и падает на 750 , стоит как вкопанная. Тряска немного присутствует, но значительно меньше. Дабл старт проверю завтра.
А вот датчик сцепления звониться как то не понятно, буду разбирать. И самое главное круиз-контроль работает и без него (провода не замкнуты), но при нажатии на педаль сцепления обороты не много повышаются и кк отключается. Что ж за чудо инженерной мысли этот датчик и какого его место в системе управления двигателем ? (Вопрос риторический).
А ведь в шапке ссылка на то, что причиной плавающих оборотов может являться этот датчик. Сразу не обратил внимание!!! Учитесь на моей ошибке ВНИМАТЕЛЬНО читайте шапку))

avatar

Diagnostician

31 октября 2015

1

zx2909
Привет.
ох.. самое обидное что вы уже от «диагноста».
если позволите я начну с конца.

p1408— что такое отключен, я не понял. Востановите систему егр. Нету никакого смысла отключать ее на вашем автомобиле.

p1549- впервые слышу эту ошибку на вашем автомобиле. При неисправных клапанах в первую очередь выйдет ошибка p2008, здесь система построена на разряжении и электромагнитных клапанах. Здесь не так построена система чтобы она работала неккоректно, тут впринципи нечему клинить или ломаться.
Поэтому я бы очень внимательно обратился к этой системе проверил верность расположения компонентов, правильно ли активируются тяги. Я не знаю может перепутаны трубки или разъемы. Может имеется плохой контакт, но код опять же был бы 2008. Ну и естественно нужно заменить клапан который в обрыве. + кстати проверить где выполнена врезка форсунок газа, не мешают ли каким то образом функционированию системы изменения геометрии впускного коллектора.

p0170 система слишком бедная. Либо много воздуха, либо много топлива. Тут уже работа для диагноста. Во первых работа вашего двигателя осуществляется на грани бедной смеси, а газ является сверхбедной смесью, которую блок управления двигателя уже не может откорректировать. В связи с чем встает в аварию и фиксирует ошибку.
Но нужен грамотный подход, чтобы локализовать, что именно газ вводит вашу систему в аварию. Это раз.

Во вторых газ для двигателей форда является губительным элементом, который значительно сокращает срок эксплуатации двс.

Ваши описанные хлопки являются пропуском воспламенения.

Описанная ваша проблема.. мне не понятна, потому что очень сложно передать словами верные симптомы. Возможно вы описываете это своими словами плавание оборотов, а по факту у вас пропуски воспламенения. Вы описываете вибрацию, а по факту у вас двигатель работает с перебоями. Поэтому тут я могу посоветовать обратиться к специалисту, который починит ваш авто. Не распечатает вам коды ошибок, или посоветует замену чего либо. А произведет диагностику и построит вам происходящую картину с дефектными элементами которые требуется заменить или отремонтировать.

Почему такой совет, потому что я не могу посоветовать выполнить какие то определенные действия. В вашей жалобе завязано столько систем автомобиля. Соответственно и возможных дефектов просто огромное количество. Тут необходимо расматривать системы в совокупности и проверять правильность работы, исключать возможные причины. Этот опыт в сообщении форума не передашь.

avatar

Провел самодиагностику forscan выдал следующие
(OK) [15:17:14.097] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Заглушен, запущен(а)
(WARN) [15:17:25.003] Тест завершен, найдены ошибки: P1549, P170A
(OK) [15:18:49.437] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Работает, запущен(а)
(WARN) [15:20:32.613] Тест завершен, найдены ошибки: P1408
р1408 — все понятно EGR отключен
P1549 — проверил клапана imrc и вот удача ближний к радиатору не звонился, сопротивление дальнего 40 Ом.
P170A — тоже что-то с переключателем вне диапазона самопроверки — походу подтверждение P1549.
1. Может ли это быть причиной ранее изложенных мною симптомов?
2. Походу у меня контакт на клапане иногда только прерывается возможно пропайка поможет.

avatar

Провел самодиагностику forscan выдал следующие
(OK) [15:17:14.097] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Заглушен, запущен(а)
(WARN) [15:17:25.003] Тест завершен, найдены ошибки: P1549, P170A
(OK) [15:18:49.437] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Работает, запущен(а)
(WARN) [15:20:32.613] Тест завершен, найдены ошибки: P1408
р1408 — все понятно EGR отключен
P1549 — проверил клапана imrc и вот удача ближний к радиатору не звонился, сопротивление дальнего 40 Ом.
P170A — тоже что-то с переключателем вне диапазона самопроверки — походу подтверждение P1549.
1. Может ли это быть причиной ранее изложенных мною симптомов?
2. Походу у меня контакт на клапане иногда только прерывается возможно пропайка поможет.

ХаТТаВ

13 июля 2015

камрады, изучившие вопрос EGR, прошу помощи

запускаю в ForScan самодиагностику (с заведенным двигателем) и мне в конце всегда выдает, что найдена ошибка P1408 — EGR Flow Out Of Self-Test Range. джекичан не горит, если просто считывать ошибки, то их нет. ошибку именно после самодиагностики показывает. где/что почистить/поменять, чтоб привести систему в норму и избавиться от ошибки?

з.ы. один раз показало ошибку P1132 (хотя, график лямбды в норме и она вроде как рабочая), одной из причин которой может быть EGR stuck open. у меня клапан EGR заклинило? лечится?

avatar

Подскажите по ошибке егр P1408, ни че не попадается

Добрый день, прошу помочь с моей проблемой.
Автомобиль Фокус 2, 2008г., рестайлинг, х/б,испанец,механика,1,8 л,Ghia , дополнительной и левой электроники – нет, пробег 75000, бензин 95 БиПи. За шесть лет менялись только лампы и ремень генератора.Никаких претензий к машине или каких-либо признаков нестабильной работы не наблюдалось.
Перестал эпизодически заводиться примерно месяц назад.

Буду очень признателен за наводку –куда копать.

avatar

===DTC P1132===
Код: P1132 — Недостаточность изменений напряжения (HO2S11)(7960) — датчик указывает на обогащение
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Недостаточность изменений напряжения (HO2S11)(7960) — датчик указывает на обогащение
Адаптация подачи топлива ниже минимального предельного значения.
Это (DTC)(FA18) может быть вызвано:
Неправильные или непригодные к эксплуатации форсунки.
Неисправность датчика
===END DTC P1132===

===DTC P1138===
Код: P1138 — (HO2S12)(186E9) не переключается положенным образом. Датчик указывает на обедненное состояние.
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
(HO2S12)(186E9) не переключается положенным образом. Датчик указывает на обедненное состояние.
Адаптация подачи топлива ниже минимального предельного значения.
Это (DTC)(FA18) может быть вызвано:
Неправильные или непригодные к эксплуатации форсунки.
Неисправность датчика
===END DTC P1138===

===DTC P1408===
Код: P1408 — Поток (EGR)(186A9) выходит за диапазон программы самопроверки
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Поток (EGR)(186A9) выходит за диапазон программы самопроверки
Система (EGR)(186A9) была признана неисправной в процессе проверки расхода (EGR)(186A9) при (KOER)(186FB).
===END DTC P1408===

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1403 ошибка vw golf 4
  • P14 ошибка стиральной машины hansa
  • P13b6 ошибка bmw n 63
  • P13b5 ошибка bmw n 63
  • P13b4 ошибка bmw n 63