P13b4 ошибка bmw n 63

Здравствуй, читатель бортжурнала Американского немца!
После очередной замены масла с двойной промывкой двигателя вылезла ошибка P13B4 (Vanos intake solenoid), она и раньше о себе очень редко да напоминала, а тут конкретно засела в памяти блока управления двигателем. Проявляет себя следующем образом: автомобиль, иногда бывает, тупит на разгон, т.е. нажимаешь хорошенько на педаль акселератора, а он толком не разгоняется, но стоит немного приотпустить педаль, как он стреляет как бешеная рысь, как будто топливный насос не качает достаточно топлива. Хотя насос давит 5 атм, проверил специально прибором. Бывает стоишь на холостых, нажимаешь на газ, а авто очень вяло начинает набирать обороты и так же нехотя их сбрасывает. Но так происходит не всегда, порой он едет как и всегда, без затупов на разгоне. Почитав в интернетах по этой ошибке, наткнулся на пару записей по чистке соленоидов и обратных клапанов (сеточек) Vanos: Мануал/история Как почистить электромагнитные клапана и сеточки ваноса на n52 своими руками., Чистка клапанов ванос на n52.
Вооружившись жижей для очистки карбюратора и набором головок поехал к другу в гараж для проведения процедур, описанных в бортжурналах выше.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Мы снова на ремонте…

Сняв клапана с сеточками ничего преступного не обнаружил, не сильно они были грязные, после замочил в жиже по очистке на пару часов. Пока клапана с сеточками отмокали, начал проверять откуда же весь двигатель закидан маслом, мои подозрения, что это клапанная крышка не подтвердились((( Маслом закидана вся лобовина двигателя, генератор, компрессор кондиционер, да вообще весь движок выглядит как кусок го*на. Всё оказалось намного проще — сальник вала… Это сальник гонит через себя масло, потом это масло попадает на шкив, который успешно раскидывает просочившееся масло по всей лобовине и прилегающим территориям… А так как рабочая температура двигателя ~102 ºС и карлсон радиатора периодически работает, то всё это раскиданное масло успешно смешивается с пылью и превращается в приличную такую шубень…

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Фото не передает всего ужаса, увиденного мной после снятия перекладины выше радиатора, для извлечения соленоидов VANOS.

Тут же заказал этот сальник на Exist, а за одно и ремень на генератор.

А что же с клапанами и сеточками Vanos, спросите вы, а ничего, процедура много раз описана, замочил, достал поклацал, опять замочил, прочистил, поставил на место…
Так как ремонтные мероприятия начались после 19-00 по местному времени, пока снял-замочил-поклацал-замочил-протер-продул-поставил время на часах показало 01-00… По этому машину проверять не стал, а собрал и оставил у товарища на ночь, сегодня 01.03 заберу и проверю что получилось после чистки.
To be continued…

Страница 2 из 2

  1. Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    2,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    открывайте кл крышки , проверяйте фазы!
    и в первую очередь проверьте не перепутаны ли фишки разъемов на клапана ануса с впуска на выпуск

  2. Фазы в норме, впрочем как разъёмы.

  3. Спасбо, успокоил!)) А то меня напугали, хотя меняли уже достаточно много и ещё не встречались неработающие.

  4. масло когда менял ? пропуски по зажиганию ))

    если черное то меняй и не будет противодавления и пропусков не будет.
    такое часто бывает на 65

    народ лезет катухи свечи итд цепи фазы менять все по кругу в итоге масло свежее и ошибок нет.

    у тебя с утра такая песня твориться мотор небусь колбасит а когда прогреется то нормально

  5. Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    2,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    ты откуда такой бред схавал? Принцип работы ДВС але или нет?

  6. Сами ваносы, если клапана не помогут. Скорее всего стоят старого образца. Была подобная тема. Заменили ваносы, все прошло. Старые разобрал-трещины в пластине внутри ваноса и он подклинивал.

  7. я не давно в январе на эвакуаторе к Вам пригонял серую Е90 с ошибками по Ваносам тугой ход вход/выход, которые появились после замены масла. так я взял сначала б/у и ошибки исчезли и сразу заказал новые и все норм, если что есть б/у клапана номера 11367516293

  8. Вопчем итог.
    1. Заменён клапан управления VANOS впуска ряд 2, остальные клапаны сняты и промыты.
    2. В виду того, что ОД нае…. обманули с заменой свечей, свечи были заменены на новые.
    3. Заменили масло с промывкой системы промывочным маслом и залили Кастрол 10W60.

    И фсё — утром из глушителя безбожно воняет бензином, что указывает на умирающие форсунки, но их решено ПОКА оставить в покое, как только обороты падают до ХХ — запх нормализуется.
    Сдали «кладовку» довольной даме, владелице.
    Остался один непобеждённый косячок — непонятный глюк с ошибкой по всем датчикам парктроника заднего, но глюк непонятный и решили отложить его на потом.

  9. Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
  10. Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    приехал х6 n63 машинка тоже троит пятерит смотрю что там с ней не так пропуски 8 и 2 цилиндр говорит ну ладно клиенту завтра будет сделано пошел покурил завел троит смотрю 4 и 7 пропуски ну нифига себе еще через полчаса вываливаются ошибки 30bc 30 bd форсунки внутренняя неисправность dme понемногу начал дергаться глаз в 16 часов машинка совсем отказалась заводиться к тому же добавились 30ba и 30bb ((( решил хватит на сегодня .Сегодня с утреца стер эти ошибочки причем легко и машинка завелась и работала как часики )))) но недолго (( и до 16 часов примерно предыдущий день повторился почти в точь ) ну а в 16 часов догадываетесь что случилось )) да да вывалились 30 ba …….. bc bd bb )) И все теперь курим до завтра кто сталкивался с подобным приведением )))

  11. Спасибо, успокоил!:help:

  12. Видимо так и не узнаем чем дело о закончилось..:shock:

  13. Доброго времени. Напишу тут так как тема таже — точнее тот же мотор.

    У меня та же песня на GT 550. Ругается на 5й цилиндр. Пропуски по 5-му есть, при том что все форсунки были заменены в Июне 2014 года. Снимали, переставляли,что-то промывали, катушки и форсы местами меняли — неделю ездила супер, потом эта песня снова началась — только с еще большим эффектом. Теперь когда педаль резче давишь и продолжительнее — сразу выскакивает ЧЕК и «ПРИВОД НЕ ИСПРАВЕН», начинает «троить» и т.п. Копаем — дело тут не в бензине. Есть подозрение на брак форсунки — что не редкость в отношении них.

    P/S — компрессию измеряли — идеальна и одинакова во всех цилиндрах.
    P/S-2 98 лью регулярно — в х… он не тарахтел, разницы нет никакой. Дергается на любом, при резком ускорении или на самых низах 1-2,8 тыс оборотах. А дальше выход в аварийный режим.
    Масло заменено на свежее 1000 км назад, 0W-40 LiQ-M Synthenergy
    Объясните что такое VANOS — и как он влияет на данную ситуацию.
    Заранее благодарен.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. По моей ситуации — промыли каналы управления VANOSами, заменили пару клапанов и всё стало просто зашибись.
    Промывку системы освоили и поставили на поток — если ситуация не сильно запущена, то промывка помогает. Некоторые едёт на эту процедуру превентивно.

  15. Думаю, что здесь дело другое. Нужно смотреть ошибки и параметры работы.

  16. Катушки изначально местами меняли, не меняя положения форсунок. Результат был тот же — пропуски по 5-ому. Только потом начали переставлять форсы местами — что и доказало нейсправную фосунку , которая изначально стояла на 5-ом. Катушка тут не при чем была. Дело и было в форсунке.:)

    Кстати, все форсунки были заменены на новые в Июне 2014 года. Таким образом, получается что на 5ом цилиндре попалась дефектная. Вот так бывает с новым оригиналом.

    Мое недоумение и то что меня сбило с пути, так это то что все форсы были абсолютно новыми. И я никак не мог ожидать что одна может оказаться с каким-либо дефектом.
    P/S Извиняюсь за неточность по маслу, масло было заменено на 0W-40, в прошлом посте поправил.

    Сейчас полет нормальный!!! Тест пройден))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Тоже попадались новые, но — либо криво работающие, либо сразу, либо чнрез непродолжительный срок, умирающие или мёртвые форсунки. Из 87 установленных — 8 в браке.
    Масло c такой вязкостью стараемся не пользовать, либо по просьбе коиента, либо на гарантийных машинах — уж больно они сцуко летучие и угорючие)))

  18. 1. Почему не используете, могу поинтересоваться? Из-за цены?
    2. Почему считается что они быстро угорают? Какое же лить тогда?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Стоимость масла, в данном случае, не играет роли. Если интересно — перебирайся в л/с или Вибер.


  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. К слову, если индексы на форсунках ниже 11го то все под замену, оба ряда

  22. Конечно есть.:rock:

  23. А что было ? Решили проблему ? Такая же ситуация сейчас у меня, незнаком что делать

Страница 2 из 2

Поделиться этой страницей

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Полный размер
Здравствуйте друзья! Хочу поделится с вами своими наблюдениями про электромагнитные клапана VANOS.Система газораспределительного механизма! Система позволяет держать максимальный крутящий момент от низов до верхов, в широком диапазоне от 1800 до 5500(точно не помню щас, но не суть).
Часто так бывает, что машина при запуске, движении или вообше не с того ни с сего, перестаёт нормально ехать:может быть недоступна вся мощность машины, машина выкидывает чек или обороты плавают.
Причин этих симптомов конечно может быть масса, но если после диагностики всё указывает на Vanos, коленвал-распредвал опорное значение… то смело можно предположить на 90%, что это электромагнитные клапана всему виной!
Я думаю у многих были такие неприятности с машиной.Ну вот, чтобы невыкидыватть много денег на замену всего ГРМ в поиске причины и не ломать голову, этот пост, я думаю может вам рано или поздно очень сильно помочь!
В один прекрасный день, мною были демонтированны эти электромагнитные клапана, после типичной ошибки по Vanos, для того чтобы разобраться в этой проблеме.
Чтобы их достать нужно по порядку:снять воздуховоды, боковые накладки под лобовым стеклом, фильтр двигателя, открутить железную перемычку по центру, вентилятор, интеркуллер турбин и болты удерживаюшие их в посадочном отверстии.Всё можно осторожно вытаскивать.Сверху эл.клапан всегда отвечающий за впуск, а снизу за выпуск.Кстати сами исполнительные механизмы VANOS можно легко отличить(один коричневый, другой чёрный).Их правильную работу можно легко проверить RHEINGOLDом(если углы на 5,10 и 20° меняются, а не стоят на месте, значит они в порядке и работают).
Когда вы достанете клапан, чтобы разобрать его на составляюшие, нужно отогнуть два усика и потянуть на себя.Ниже будут фото их разбора.
Ну вот теперь в чём собствено и суть вопроса или если хотите постоянных неисправностей по Vanosам.А дело оказывается в их постоянных заеданиях.Внутри есть шток, который ходит туда сюда по команде и проталкивает масло через отверстия.На моём клапане сразу стоят сеточки, на других моторах эти сеточки стоят отдельно и промываются отдельно.Так вот причина их заедания может быть как конструктивный просчёт инженеров так и грязь отмывающаяся присадками в масле.Ещё раз причины:клапана даже новые могут заедать и грязь мешающая свободному ходу штока внутри клапана!
БМВ вроде выпустили новую ревизию с 2012 которая не заедает.Так, что если будете брать, чтобы не переплачивать дважды, берите оригинал за 8500 тыщ!
Дальше будет много фото и позже видео проделанной работы!
После замены клапана на впуске 1 ряд, машина опять летает как ракета )))
Управляйте «С удовольствием за рулём», ну а если вас постигла эта участь, то желаю вам лёгкого и недолгого ремонта.Пост вам в помощь!

Полный размер
Ошибка 2а82

Полный размер
Ошибка P0012

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Расположение какой эл.клапан и где

Полный размер

Как мы видим углы изменяются!

Здесь тоже углы Vanos меняются!

Спасибо, что подписываетесь на меня, машину, ставите лайки, репостите! Стараюсь быть полезен вам!
Цена вопроса: 10 000 ₽

Здравствуй, читатель бортжурнала Американского немца!
После очередной замены масла с двойной промывкой двигателя вылезла ошибка P13B4 (Vanos intake solenoid), она и раньше о себе очень редко да напоминала, а тут конкретно засела в памяти блока управления двигателем. Проявляет себя следующем образом: автомобиль, иногда бывает, тупит на разгон, т.е. нажимаешь хорошенько на педаль акселератора, а он толком не разгоняется, но стоит немного приотпустить педаль, как он стреляет как бешеная рысь, как будто топливный насос не качает достаточно топлива. Хотя насос давит 5 атм, проверил специально прибором. Бывает стоишь на холостых, нажимаешь на газ, а авто очень вяло начинает набирать обороты и так же нехотя их сбрасывает. Но так происходит не всегда, порой он едет как и всегда, без затупов на разгоне. Почитав в интернетах по этой ошибке, наткнулся на пару записей по чистке соленоидов и обратных клапанов (сеточек) Vanos: Мануал/история Как почистить электромагнитные клапана и сеточки ваноса на n52 своими руками., Чистка клапанов ванос на n52.
Вооружившись жижей для очистки карбюратора и набором головок поехал к другу в гараж для проведения процедур, описанных в бортжурналах выше.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Мы снова на ремонте…

Сняв клапана с сеточками ничего преступного не обнаружил, не сильно они были грязные, после замочил в жиже по очистке на пару часов. Пока клапана с сеточками отмокали, начал проверять откуда же весь двигатель закидан маслом, мои подозрения, что это клапанная крышка не подтвердились((( Маслом закидана вся лобовина двигателя, генератор, компрессор кондиционер, да вообще весь движок выглядит как кусок го*на. Всё оказалось намного проще — сальник вала… Это сальник гонит через себя масло, потом это масло попадает на шкив, который успешно раскидывает просочившееся масло по всей лобовине и прилегающим территориям… А так как рабочая температура двигателя ~102 ºС и карлсон радиатора периодически работает, то всё это раскиданное масло успешно смешивается с пылью и превращается в приличную такую шубень…

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Фото не передает всего ужаса, увиденного мной после снятия перекладины выше радиатора, для извлечения соленоидов VANOS.

Тут же заказал этот сальник на Exist, а за одно и ремень на генератор.

А что же с клапанами и сеточками Vanos, спросите вы, а ничего, процедура много раз описана, замочил, достал поклацал, опять замочил, прочистил, поставил на место…
Так как ремонтные мероприятия начались после 19-00 по местному времени, пока снял-замочил-поклацал-замочил-протер-продул-поставил время на часах показало 01-00… По этому машину проверять не стал, а собрал и оставил у товарища на ночь, сегодня 01.03 заберу и проверю что получилось после чистки.
To be continued…


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

5 Апрель 2021


Дата обновления:

5 Июнь 2023

P13B4 BMW - Разница базового угла наклона распределительного вала впускных коленчатых валов - Авто-Коды

P13B4 BMW — Разница базового угла наклона распределительного вала впускных коленчатых валов — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P13b4 Bmw Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала / распределительного вала впускных клапанов
  • Жгут проводов датчика положения коленчатого / впускного распредвала открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь в цепи датчика положения коленчатого вала / впускного распредвала Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Функция диагностики контролирует данные адаптации впускного распределительного вала. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует датчик положения коленчатого вала / распредвала впускных клапанов. ECM устанавливает код OBDII, если датчик положения коленчатого вала / распределительного вала не соответствует заводским спецификациям.

  • Обновлено: 08.06.2023

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Постречался я однажды с очень интересной неисправность.
    Обратился ко мне знакомый с просьбой помочь разобраттся. У того BMW X6 2011го года с N63 и присутсвует некая проблема.
    Пообщавшись уже выяснил, что машина до 80 разгоняется резво. А там срабатывает ошибка и бодрый автомобильчик превращается в овощной «бабушкомобиль».
    Говорит: «У дилера уже заменили датчики. Но хватило ненадолго.» Далее дали рекомендации к замене вакуумных приводов регулировки наддува. Ценник кусается и неуверенность в результате заставила уйти от дилера.
    Надув регулируется количеством выхлопных газов проходящих через байпасный канал. Меньше через него-больше наддув, ну и обратно.

    Управление надувом производиться вакуумными линиями. Ресивер 3 стоит под генератором. Модуляторы давления 1 и 2 под интеркулером первого ряда.

    Первичная проверка показала неисправность обоих датчиков давления наддува, которые установлены в интеркуллерах.
    2ABC датчик давления наддува
    2ABE датчик давления наддува 2
    3100 Регулировка наддува. И последующее снижение мощности авто. Сохранённые данные при возникновении ошибки вытащить не получилось. В текущих параметрах на стоящем авто-все норм.
    Было сомнение на питание этих датчиков но не подтвердилось.
    Далее пошли тестовые заезды в результате которых стала известна интересная вещь: турбины передувают! 2434Па! Причём передувают по очереди. Либо одна какая нибудь. Пока не зарегистрирует ошибку и выключиться управление надувом.
    А вот чтобы понять почему же они передувают нужно было очень потужиться.
    Сначала под подозрение попали модуляторы давления (клапана управления). Прочистка и ревизия их исключила из списка неисправности. Расположение их не очень удобное. Для того чтобы к ним попасть нужно демонтировать расширительный бачок системы охлаждения турбин и надувочного воздуха. И интеркулер правого ряда цилиндров.
    Описать весь процесс поиска просто нереально, потому что все эмоции сопровождающие меня во время работы не могу выложить на бумагу. К тому же нет большого опыта в работе именно с этим авто.
    И как всегда все оказалось очень банально просто. Шланги с модуляторов давления идущие на турбины были попросту перепутаны. Пока автомобиль ехал с небольшой нагрузкой перекос управления надувом компенсировался блоком управления. Но как только ГазВПол получался какой-то дисбаланс: система отслеживает что на первой турбине нужно увеличить давление, а на второй уменьшить чтобы выровнять. Но что мы получаем? Чем больше увеличиваем на первой и уменьшаем на второй, тем больше уменьшается на первой и растёт на второй. До тех пор пока не уйдёт в аварию по надуву.

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Полный размер
    Здравствуйте друзья! Хочу поделится с вами своими наблюдениями про электромагнитные клапана VANOS.Система газораспределительного механизма! Система позволяет держать максимальный крутящий момент от низов до верхов, в широком диапазоне от 1800 до 5500(точно не помню щас, но не суть).
    Часто так бывает, что машина при запуске, движении или вообше не с того ни с сего, перестаёт нормально ехать:может быть недоступна вся мощность машины, машина выкидывает чек или обороты плавают.
    Причин этих симптомов конечно может быть масса, но если после диагностики всё указывает на Vanos, коленвал-распредвал опорное значение… то смело можно предположить на 90%, что это электромагнитные клапана всему виной!
    Я думаю у многих были такие неприятности с машиной.Ну вот, чтобы невыкидыватть много денег на замену всего ГРМ в поиске причины и не ломать голову, этот пост, я думаю может вам рано или поздно очень сильно помочь!
    В один прекрасный день, мною были демонтированны эти электромагнитные клапана, после типичной ошибки по Vanos, для того чтобы разобраться в этой проблеме.
    Чтобы их достать нужно по порядку:снять воздуховоды, боковые накладки под лобовым стеклом, фильтр двигателя, открутить железную перемычку по центру, вентилятор, интеркуллер турбин и болты удерживаюшие их в посадочном отверстии.Всё можно осторожно вытаскивать.Сверху эл.клапан всегда отвечающий за впуск, а снизу за выпуск.Кстати сами исполнительные механизмы VANOS можно легко отличить(один коричневый, другой чёрный).Их правильную работу можно легко проверить RHEINGOLDом(если углы на 5,10 и 20° меняются, а не стоят на месте, значит они в порядке и работают).
    Когда вы достанете клапан, чтобы разобрать его на составляюшие, нужно отогнуть два усика и потянуть на себя.Ниже будут фото их разбора.
    Ну вот теперь в чём собствено и суть вопроса или если хотите постоянных неисправностей по Vanosам.А дело оказывается в их постоянных заеданиях.Внутри есть шток, который ходит туда сюда по команде и проталкивает масло через отверстия.На моём клапане сразу стоят сеточки, на других моторах эти сеточки стоят отдельно и промываются отдельно.Так вот причина их заедания может быть как конструктивный просчёт инженеров так и грязь отмывающаяся присадками в масле.Ещё раз причины:клапана даже новые могут заедать и грязь мешающая свободному ходу штока внутри клапана!
    БМВ вроде выпустили новую ревизию с 2012 которая не заедает.Так, что если будете брать, чтобы не переплачивать дважды, берите оригинал за 8500 тыщ!
    Дальше будет много фото и позже видео проделанной работы!
    После замены клапана на впуске 1 ряд, машина опять летает как ракета )))
    Управляйте «С удовольствием за рулём», ну а если вас постигла эта участь, то желаю вам лёгкого и недолгого ремонта.Пост вам в помощь!

    Полный размер
    Ошибка 2а82

    Полный размер
    Ошибка P0012

    Расположение какой эл.клапан и где

    Как мы видим углы изменяются!

    Здесь тоже углы Vanos меняются!

    Спасибо, что подписываетесь на меня, машину, ставите лайки, репостите! Стараюсь быть полезен вам!
    Цена вопроса: 10 000 ₽

    Полный размер
    Здравствуйте друзья! Хочу поделится с вами своими наблюдениями про электромагнитные клапана VANOS.Система газораспределительного механизма! Система позволяет держать максимальный крутящий момент от низов до верхов, в широком диапазоне от 1800 до 5500(точно не помню щас, но не суть).
    Часто так бывает, что машина при запуске, движении или вообше не с того ни с сего, перестаёт нормально ехать:может быть недоступна вся мощность машины, машина выкидывает чек или обороты плавают.
    Причин этих симптомов конечно может быть масса, но если после диагностики всё указывает на Vanos, коленвал-распредвал опорное значение… то смело можно предположить на 90%, что это электромагнитные клапана всему виной!
    Я думаю у многих были такие неприятности с машиной.Ну вот, чтобы невыкидыватть много денег на замену всего ГРМ в поиске причины и не ломать голову, этот пост, я думаю может вам рано или поздно очень сильно помочь!
    В один прекрасный день, мною были демонтированны эти электромагнитные клапана, после типичной ошибки по Vanos, для того чтобы разобраться в этой проблеме.
    Чтобы их достать нужно по порядку:снять воздуховоды, боковые накладки под лобовым стеклом, фильтр двигателя, открутить железную перемычку по центру, вентилятор, интеркуллер турбин и болты удерживаюшие их в посадочном отверстии.Всё можно осторожно вытаскивать.Сверху эл.клапан всегда отвечающий за впуск, а снизу за выпуск.Кстати сами исполнительные механизмы VANOS можно легко отличить(один коричневый, другой чёрный).Их правильную работу можно легко проверить RHEINGOLDом(если углы на 5,10 и 20° меняются, а не стоят на месте, значит они в порядке и работают).
    Когда вы достанете клапан, чтобы разобрать его на составляюшие, нужно отогнуть два усика и потянуть на себя.Ниже будут фото их разбора.
    Ну вот теперь в чём собствено и суть вопроса или если хотите постоянных неисправностей по Vanosам.А дело оказывается в их постоянных заеданиях.Внутри есть шток, который ходит туда сюда по команде и проталкивает масло через отверстия.На моём клапане сразу стоят сеточки, на других моторах эти сеточки стоят отдельно и промываются отдельно.Так вот причина их заедания может быть как конструктивный просчёт инженеров так и грязь отмывающаяся присадками в масле.Ещё раз причины:клапана даже новые могут заедать и грязь мешающая свободному ходу штока внутри клапана!
    БМВ вроде выпустили новую ревизию с 2012 которая не заедает.Так, что если будете брать, чтобы не переплачивать дважды, берите оригинал за 8500 тыщ!
    Дальше будет много фото и позже видео проделанной работы!
    После замены клапана на впуске 1 ряд, машина опять летает как ракета )))
    Управляйте «С удовольствием за рулём», ну а если вас постигла эта участь, то желаю вам лёгкого и недолгого ремонта.Пост вам в помощь!

    Полный размер
    Ошибка 2а82

    Полный размер
    Ошибка P0012

    Расположение какой эл.клапан и где

    Как мы видим углы изменяются!

    Здесь тоже углы Vanos меняются!

    Спасибо, что подписываетесь на меня, машину, ставите лайки, репостите! Стараюсь быть полезен вам!
    Цена вопроса: 10 000 ₽

    Читайте также:

        

    • Считать ошибки ситроен с4
    •   

    • Ваз 2106 глохнет на холостом ходу без подсоса
    •   

    • Сканер ошибок форд фокус 2
    •   

    • Опель зафира схема воздуховода
    •   

    • P0190 peugeot boxer ошибка

    Ошибка P13B4 у автомобиля BMW была обновлена 01:28. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P13B4 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

    P13B4

    Неисправность в работе ванос клапана или сеточки устройства. Проблема сопровождается снижением мощности силового агрегата.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P13B4 у автомобиля BMW.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P13B4 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P13B4 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

    E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

    Автомобильный сканер для BMW

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P13B4 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1394 ошибка citroen c4 picasso
  • P1392 ошибка ауди а6 с5
  • P1388 ошибка wv после чип
  • P1372 ошибка hyundai santa fe
  • P1355 ошибка vw passat b5