P1394 ошибка citroen c4 picasso

Появились на бортовом компе ошибки есп, абс, ручник, ну и коробка из автомата сваливалась в аварийный режим. Ошибка пропадала при выключении зажигания, но по достижению скорости 20 км/ч снова вылазила. Даже не подключая ELM сразу же приговорил один из датчиков АБС.
ELM считал ошибку P1394 Gearbox ECU fault. Чтобы не копаться в каждом колесе решил почитаться лексией. Помог коллега из чата Вайбер, хорошо, что живем в одном городе.
Лексия указала на правый передний датчик. Коллега посоветовал почистить посадочное место и разъем самого датчика и мишень на подшипнике.
Разъем был чистый, мишень почистил, раз все-равно залез.Боялся, что не пойдет ТОРКС-винт крепления самого датчика. Залил ВД-40, подождал, сорвал и открутил. Посадочное представляло собой рыхлую ржавую поверхность. Зачистил, помыл также мишень на подшипнике. Все собрал и поехал. Ошибки пропали, за 40км пити не появились

Цена вопроса: 0 Br
Пробег: 295 100 км

Не знаю как остальные модели, но эта модель — самолёт, напичкана датчиками, предохранителями и в случае малейшей неисправности уходит в аварийный режим работы. Это моё общее, субъективное мнение. По жизни я не автослесарь, а многодетный отец занимающийся культурное деятельностью и хочу признаться мне очень жаль время и деньги, которые приходится тратить на бесконечный ремонт данного автомобиля. Причина в моей некомпетенции в области ремонта. Желание есть, а денег на бесконечные оплаты сервиса нет. 

Поэтому тщетно ищу правильное решение ремонта неисправности среди +100500 вариантов неподходящих. На данный момент: после замены лобового стекла в сервисе Auto- help ( КАТЕГОРИЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ) , произвел замену блока BSM , нескольких лампочек , датчика температуры воздуха на впуске. Причина : не застегнули жабо, залило BSM. ( будьте внимательны) . После замены, вся куча странных ошибок, которые ни как не являлись указанием причины неисправности — исчезли! Напрашивается вопрос: французы дураки или программа obd2 и лексия настолько неидеальны? 

Нервы, деньги, время, опять нервы. 

Машина прекрасно себя чувствовала две недели и опять…

Ошибок на бортовике нет, но машина едет как будто позади баласт привязан. Obd2 показал

Ошибки p2124 , p1394… 

Всё перерыл и уже не удивляйюсь))) это может быть: дросельная заслонка, может быть abs  ( датчики колеса ) , а может просто нужно было ходить пешком…

Утро следующего дня  ( точнее прямо сегодня утром ) .

В луже у переднего, правого колеса антифриз. Ааааааааааа🤬 — (перевод) любимый автомобиль, отличное вложение, я люблю тебя и всё прочее…

Не заводил… Решил открутить крышку расширительного бочка с антифризом. Давление!!! Выплюнул грамм 100 антифриза. Как??? 

Решился выехать, пронаблюдать за температурой. На долив есть антифриз, но пока не лью .

Это не всё на сегодня… Дверь багажника и замок стекла на двери открыл не сразу. При этом закрыть получилось опять же не сразу. Поверить что всё это счастье обрушилось сразу везде немогу. 

Думаю опять электрика . Bsm или ещё что… Пока проверю на влажность bsm, предохранители и штаны, которые пока что есть и держаться, так как 100к за месяц это перебор… 

Если есть кто в московском районе, м.звездное, м.московское , в общем рядом и у тебя есть время и опыт, чтобы на месте помочь разобраться, я буду очень благодарен такому знакомству. Обещаю с вопросами не чаще одного раза в неделю! 

Ps . Теперь ещё и печка не греет… 

Разогнавшись съеду со скалы — мой новый трек будет. Спасите, помогите, научите…

Screenshot_20221109_093950.png

IMG_20221109_084754_018.jpg

Найдена следующая информация по ошибке P1394 для автомобиля CITROEN C4 GRAND PICASSO (2013-2018):

На русском языке:

Неисправность выходной мощности 2-й ступени катушки зажигания

На английском языке:

Ignition Coil Power Output Stage 2 Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1394 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 Grand Picasso (3D):

Возможные причины: Неисправность катушки зажигания; Проводка катушки зажигания открыта или замкнута; Катушка зажигания Цепь питания плохого электрического соединения.

Неисправность выходной мощности катушки зажигания, уровень 2 — это общее описание кода P1394, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Вот поковырялся разными приложениями своей ЕЛМкой и тех ошибок, что на сервисе были не показало, зато 5 новых показало, одна 1351 вх диагн зажигания неисправен стерлась, а 4 других стираются, но появляются сразу после сканирования. 0483-мощность вентилятьра, это понятно, он не включается совсем, никак руки не доходят разобраться, 0571-переключатель включения тормозов «круиз контроля» неисправен. 0606-внутренняя неисправность блока управления, вот наверное об этом я писал выше, есть ролик в ютубе чуть больше минуты, если забить р1755 то там говорится, что в блоке управления отвалилась катушка, думаю из этой серии. И р1394-дефект компьтера КПП. Какие будут мнения, куда лезть, где этот блок, гидроаккумулятор и прочая беда?.

А вчера после мойки двигателя вообще сначала в аварию стала, а после остановки заглушил двигатель, завел вообще перестало все включаться, с час возился, стирал ошибки, снимал клемму, кое как поехал, куда лезть, помогите люди добрые, плз

Да, по ошибкам, много разных трактований… р1755 — неисправность привода сцепления, промежуточный датчик скорости, неправильное функционированиецепи(ЕСМ) модуля управления парковочным тормозом. Р0807 — датчик положения муфты, низкий уровень сигнала, низкое напряжение в эл цепи датчика положения сцепления. Перекопал много на просторах инета, ну тк я дуб в роботах, просто напишу мои выводы, сфера те гидроаккумулятор, говорят после 7 лет, это неизбежно, ролик видел, там катушка в блоке управления отпала, ошибка такая же 1755 была, проводка и активатор, это кстати не гидроаккумулятор? Спасибо

Доброго времени суток. Авто ко мне уже попало после механика который поменял как он думал бак с AdBlue, на самом деле на авто два бочка. Один маленький стоит со стороны водителя у бака в нем коричневая жидкость и трех проводной дозирующий насос, а второй на порядок больше стоит за баком и судя по количеству проводов это и есть AdBlue. Ко мне попало по причине того что он поменял маленький бак, а ошибка не сбрасывается. Ошибки P1434 96 и P1435 00. Фото баков и ошибок прилагаю ниже.

1.Есть у кого схема подключения системы AdBlue на это авто.

2. Кто знает зачем нужен маленький бак.

3. Может у кого есть описание работы всей системы с обееми присадками.

Да, незнаю. Согласен стыдно  :blush:

  • Korimalli:Tila-auto
  • Moottorityyppi:Diesel
  • Käyttövoima:Diesel
  • Polttoaineen syöttö:Suoraruiskutus
  • Vetotapa:Etuveto
  • Sylinteriluku:4
  • Sylinteritilavuus:1560
  • Vuosimalli:2016
  • Rekisteröintipvm.:20151228
  • Vaihteisto:Automaattinen
  • Alustanumero:VF73ABHZTFJ865466
  • Moottorikoodi:BHZ
  • Ryhmäkoodi:CI Fi0313
  • Ajoneuvotyyppi:PB
  • Rengaskoko:205/55R17
  • Omamassa kg:1434
  • Pituus mm:4597
  • Kokonaismassa kg:2205

post-68934-0-75491100-1575889813_thumb.jpg

post-68934-0-96774900-1575889819_thumb.jpg

post-68934-0-55864900-1575889827_thumb.jpg

post-68934-0-74044200-1575889834_thumb.jpg

post-68934-0-36887500-1575889842_thumb.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1338 ошибка ситроен с4 ep6
  • P1338 peugeot 308 ошибка расшифровка
  • P1337 пежо 308 расшифровка ошибка
  • P1337 peugeot 308 ошибка расшифровка
  • P1337 peugeot 3008 ошибка расшифровка