P1392 ошибка ауди а6 с5

Ошибка P1392 у автомобиля Audi была обновлена 15:24. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1392 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P1392

Бортовой компьютер сообщает об обрыве проводки или коротком замыкании плюс на линии, , питающей контроллер распределительного вала. Имеется в виду датчик, расположенный во втором ряду цилиндров. Пользователю необходимо детально тестировать работу устройства G163.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1392 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1392 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1392 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Описание P1392 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок датчика положения распределительного вала 2 Обрыв цепи / короткое замыкание на плюс 

На английском языке:

Camshaft Position Sensor Bank 2 Open Circuit/Short To Positive 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ауди А6 2.8 ААН, 95 г.в. непонятно с ДПРВ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ауди А6 2.8 ААН, 95 г.в. непонятно с ДПРВ


Закрытая тема.
  1. Аватар для pastor64

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1392 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

    80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Описание P1392 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Блок датчика положения распределительного вала 2 Обрыв цепи / короткое замыкание на плюс 

На английском языке:

Camshaft Position Sensor Bank 2 Open Circuit/Short To Positive 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ауди А6 2.8 ААН, 95 г.в. непонятно с ДПРВ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ауди А6 2.8 ААН, 95 г.в. непонятно с ДПРВ


Закрытая тема.
  1. offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    Добрый вечер, при сканировании в числе прочих имеем ошибки:
    17800 — Датчик положения распредвала; Bank 2 (G163): Обрыв или Закорочено на плюс
    P1392 — 35-10 — — — Периодически
    17799 — Датчик положения распредвала;Bank 2 (G163): Закорочено на землю
    P1391 — 35-10 — — — Периодически
    что за датчик положения РВ G163 где он находится, имеем на авто ДПРВ (датчик Холла) G40 с ним все понятно. См в эльзе по этому ДВС нет упоминания о G163, да сканер VAG-RUS 7.

  2. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    pastor64,авто заводится ?

    Иногда дело не в датчиках .

  3. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    у авто убит ДПКВ G28 и механически поврежден G40 все молчит(ДВС) если с этими датчиками боле менее разобрался, то не понятно откуда взялся G163, могу выложить лог по ДВС

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    У меня Эльзы нет … но сталкивался с ситуацией.
    если сбиты фазы и рассогласованы сигналы ДПКВ и ДПРВ, куча ошибок по замыканиям и прочее. Метки/фазы ставишь на место, — поехало.

  5. Аватар для S.M.

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    18.07.2006
    Сообщений:
    675
    Адрес:
    Уфа

    Датчик Холла G40 крепится на 1-м ряду
    цилиндров, а датчик Холла 2 G163 – на 2-м ряду
    цилиндров.

    На основе показаний датчиков Холла блок
    управления двигателя определяет положения
    впускных распредвалов каждого ряда цилиндров.
    Сигналы используются для регулировки фаз
    газораспределения, для расчета момента впрыска

    и момента зажигания.

  6. Аватар для bfkot

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.07.2007
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    С-Петербург

    2 S.M.на указанном моторе Г40 находится во 2м ряду. гляньте картинку в п6- это первоисточник.

  7. Аватар для S.M.

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    18.07.2006
    Сообщений:
    675
    Адрес:
    Уфа

    Я привел выдержку из программы сомообучения ССП-РУС по одному из 6 цилиндровых V — образных моторов. Обычно если есть ошибка по какому либо из датчиков, значит датчик присутствует на моторе. Если трудно навскидку найти расположение датчика ,то кроме Эльзы есть еще ЕТКА и программы самообучения.

    З.Ы. В первоисточнике п6 такая ужасная картинка что я на ней ничего не понял к сожалению, хотя не первый день работаю с Эльзой.

  8. Аватар для Boris-V

    offline

    авто

    Регистрация:
    19.08.2009
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Курск

    У меня ААН датчик хола поставил от классики правда первая самоделка расплавилась после 180км./ч


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +4.


  1. audi-st

    28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98

    Пожалуйста помогите кто знает!!! Выдает ошибки P 1338 и P 1392,от чего может быть,и как их лечить?!!!


  2. t0lstiy

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    А что до выскакивания ошибок с машиной делал? Вообще первая ошибка P1338 это ДПКВ (Датчик Положения КоленВала), вторая P1392 ошибка датчика положения распредвала))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. audi-st

    28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98

    обороты не набирала,тупит,а утром еле завелась,поехал на диагностику проверили и выдает ети ошибки


  4. t0lstiy

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    Надо смотреть метки ГРМ)))) Скорее всего в них проблемы… Еще в инете пишут про датчики холла, но это после того как проверишь метки ГРМ)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. audi-st

    28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98

    проверяли,все метки стоят точно,как надо,т.е.,вы хотите сказать что ето датчик холла??


  6. t0lstiy

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    Ну млин… Везде пишут что проверять метки… А датчики холла это уже вторичный вариант. Датчики не попутали??? Они подключены?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. audi-st

    28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98

    датчики холла подключены,с мозгов питание на их разъемы идет 11.9 в, а что там можно попутать?


  8. t0lstiy

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    Сервисники то адекватныЕ??? Пусть проверят эти два датчика на подключение, пусть диагностируют. Зря чтоль ты им деньги платишь? Если не поможет, то надо искать инфу по поводу проверки этих датчиков.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. audi-st

    28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98

    вы бы мне не могли сказать,мне интересно где стоит датчик коленвала,и как он из себя выглядит?


  10. t0lstiy

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    Код двигателя дайте пожалуйста)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. audi-st

    28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98


  12. audi-st

    28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98

    разобрал все что можно было,не могу добраться до датчика коленвала,откуда и каким путем можно его заменить???


  13. t0lstiy

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    Давай фотографии если сможешь сделать))) Или будем ждать гуру))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. audi-st

    28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98

    сегодня фотки немогу выложить,датчик находится на двиг. слева над акпп., т.е., там где соединяетса двигатель и акпп,место такое даже рука сверху еле пролазиет ,вот его разъем под позицией 8 – 3-контактный разъем датчика частоты вращения двигателя G28 http://www.autoprospect.ru/audi/a6/images/485.jpg


  15. audi-st

    28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98


  16. audi-st

    28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98

    да кстате,метки стояли как положено,небыли смещены


  17. audi-st

    28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98

    пожалуйста,помогите кто знает,как поднять компрессию???


  18. t0lstiy

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    А куда она делась то???? Замеряли компресссометром???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Ауди А6 2.8 ААН, 95 г.в. непонятно с ДПРВ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ауди А6 2.8 ААН, 95 г.в. непонятно с ДПРВ


Закрытая тема.
  1. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    Добрый вечер, при сканировании в числе прочих имеем ошибки:
    17800 — Датчик положения распредвала; Bank 2 (G163): Обрыв или Закорочено на плюс
    P1392 — 35-10 — — — Периодически
    17799 — Датчик положения распредвала;Bank 2 (G163): Закорочено на землю
    P1391 — 35-10 — — — Периодически
    что за датчик положения РВ G163 где он находится, имеем на авто ДПРВ (датчик Холла) G40 с ним все понятно. См в эльзе по этому ДВС нет упоминания о G163, да сканер VAG-RUS 7.

  2. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    pastor64,авто заводится ?

    Иногда дело не в датчиках .

  3. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    у авто убит ДПКВ G28 и механически поврежден G40 все молчит(ДВС) если с этими датчиками боле менее разобрался, то не понятно откуда взялся G163, могу выложить лог по ДВС

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    У меня Эльзы нет … но сталкивался с ситуацией.
    если сбиты фазы и рассогласованы сигналы ДПКВ и ДПРВ, куча ошибок по замыканиям и прочее. Метки/фазы ставишь на место, — поехало.

  5. Аватар для S.M.

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    18.07.2006
    Сообщений:
    675
    Адрес:
    Уфа

    Датчик Холла G40 крепится на 1-м ряду
    цилиндров, а датчик Холла 2 G163 – на 2-м ряду
    цилиндров.

    На основе показаний датчиков Холла блок
    управления двигателя определяет положения
    впускных распредвалов каждого ряда цилиндров.
    Сигналы используются для регулировки фаз
    газораспределения, для расчета момента впрыска

    и момента зажигания.

  6. Аватар для bfkot

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.07.2007
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    С-Петербург

    2 S.M.на указанном моторе Г40 находится во 2м ряду. гляньте картинку в п6- это первоисточник.

  7. Аватар для S.M.

    offline

    Автосервис

    Регистрация:
    18.07.2006
    Сообщений:
    675
    Адрес:
    Уфа

    Я привел выдержку из программы сомообучения ССП-РУС по одному из 6 цилиндровых V — образных моторов. Обычно если есть ошибка по какому либо из датчиков, значит датчик присутствует на моторе. Если трудно навскидку найти расположение датчика ,то кроме Эльзы есть еще ЕТКА и программы самообучения.

    З.Ы. В первоисточнике п6 такая ужасная картинка что я на ней ничего не понял к сожалению, хотя не первый день работаю с Эльзой.

  8. Аватар для Boris-V

    offline

    авто

    Регистрация:
    19.08.2009
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Курск

    У меня ААН датчик хола поставил от классики правда первая самоделка расплавилась после 180км./ч


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +4.

На этой машине два р.вала. Стоят д.Холла. Левый спереди, правый сзади. Ошибка 17800 (R1392) датчик G163. В описании этот датчик левый передний. Датчики исправны. Питание и масса на них приходит.

Проблема вот какая: при измерении сигнала датчиков осцилографом, видим, что при незаведеном моторе с правого датчика сигнала нет, а слевого идет идет сигнал со скважностью примерно 30%. Но мотор то не крутится. Снимаю разъем с датчика и вижу, что сигнал идет не с датчика, а с ЭБУ.

Заводим машину. С правого датчика пошел сигнал сважность примерно 20%, вроде так и должно быть, а с левого все осталось без изменений, т.е. как был сигнал еще до заводки, , так и остался без изменения.

На работающем моторе снимаем разъем с правого датчика, ничего не меняется (ошибка как была так и есть). Снимаем разъем с левого датчика, появляется ошибка по датчику G40. В описании этот датчик правый задний. Но ведь разъем то сняли с G163, почему ошибка вылазит по G40.

ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ.

машина (тупит)(двиг сделал)

С покупки машина не едит как должна, вялая, при разгоне подёргивается. осталось только подёргивание и некорректное переключение акпп
машина а6 с5 ДВИГ ALT 2.4Л автомат

ошибки по двигателю :
17800 — Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1392 — 35-00 — —
17746 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1338 — 35-00 — — — решено!
(почистил разъёмы датчиков, и нашёл скрутки в проводке (запоял)- топерь по двигателю всё чисто!
ошибки по коробке:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4B0 927 156 C
Компонент и/или версия: AG5 01V 2.4l5V RdW D16
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
00532 — Напряжение электропитания
38-00 — выход не переключается/к.з. на плюс
17101 — Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала
P0717 — 35-00 — —
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал
ошибки стираются но после поездки всё возвращается!
кто что посоветует?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1338 ошибка ситроен с4 ep6
  • P1338 peugeot 308 ошибка расшифровка
  • P1337 пежо 308 расшифровка ошибка
  • P1337 peugeot 308 ошибка расшифровка
  • P1337 peugeot 3008 ошибка расшифровка