P1351 ошибка ситроен с4 пикассо

Ошибка P1351 (1351) у автомобиля Citroen была обновлена 23:54. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1351 (1351) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1351 (1351)

Сбои в работе свечей накаливания на двигателе, питающемся от дизеля. Проблема может быть связана с неисправностью реле свечей.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1351 (1351) у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1351 (1351) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1351 (1351) по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1351 (1351) и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Комментарии к теме Что означает ошибка р1351 в Ситроен Grand C4 Picasso решение проблемы?

Вильгельм

Тепловая пушка кислород сжигает. Для обогрева помещения не очень годится. Через пару часов голова начинает болеть

Ахан

Вопрос: а если при нажатии на ключе, багажник открывается до конца, потом сразу сам же закрывается, что делать?

Волнистов Мосс

Я отдал предпочтение Вингроуду. Салон у него лучше, чем у Пробки. И задний ряд спинки раздельные. А не лавка. И салон весь на кнопках.

Евангелина

еще одна причина это,воздушная пробка

Калита Трокин

У меня рено кангу 2 2012г

Лейла

Вот сижу и матерю себя сделал раскоксовку двигателя решил продуть поршневую продул вкрутил свечи одел провала запускают и нахрена проверяют искру нету пол дня искал искру и пол дня инфу и наткнулся на ваше видео и ахринел неужели я сам спалил катушку? у меня митсубиси галант 7.Спасибо за видео.

Dana

Не вводи людей в заблуждение! Когда снимал лампу, выступ был сверху. Ставить надо тоже выступом к верху. Чтобы поменять правую лампу, надо открутить расширительный бачок, два болта на 10, удобно крутить головкой с удлинителем.

Аполлон Морылев

А как часто надо менять фильтр точной очистки? И его наверное можно поменять только сняв двигатель?

Вольф

Не ставьте вы дизлайки люди.Парень от души старается.Людям надо помогать в их стремлении делать благое дело.Поддержите парня в его деле.Удачи тебе парень в твоей работе,Миллиард подписчиков тебе желаю.От меня тебе лайк?и естественно подписка на твой канал.

Кул

Берешь гвоздь.. встевляешь себе в уши.. и вуаля.. зумера не слышно. Вот эти товарищи которые не в состоянии накинуть на себя ремень..убейтесь об стену)

Мики

Привет! Можно в личку,где покупал вент?

Бемеков Лист

все разжеванно для людей далеких от механики

Томик

Так сними видео как везешь жидкость в специальную контору, а не сниманшь вирусное видео. Химик … биолог. Куда везти дружок? Покажи? Не могу найти не у кого. А так лайк!

Разиля

Я снр взял,думал в оригинал ложат

Дукат Морт

Вот … то… так усложнять двигатель?

Евдокия

Дальнобой 46, к зиме готовишся? Класс… Зимой не фэньшуйно гайки крутить.!!!

Сом Лепский

как же ты визжишь!!!

Саба

там нет датчика ХХ. Закрытый дроссель точка отсчета

Архангел

Кратко и понятно. Подписываюсь!!!

Almer

да дн … специалист…даже я не автоэлектрик знаю что сразу надо смотреть массу на этом болте а не менять предохранители)

Акур Ситриков

обороты были завышены?

Toland

14 минут по делу.хотя и первых минут хватило.лайк однозначно

Раушания

Теперь телефон нужно закрепить на резину…?

Ackerman

набор только для мерина,так что остальным лапу сосать,и с начала мог бы вывертышем опробывать выкрутить остаток свечи,без … с набором. на любом другом движке чувак таим всверливанием убилбы резьбу в отверствии для свечи.

Написать комментарий

Фото

20.05.2017, 13:22

Ростов-на-Дону

Всем привет! Нет темы ошибки решил создать. подскажите по номерам Р 0100, 1351,1457? Еще есп горит. Те все по дороге сбрасывал,но они после остановки иногда опять выскакивали, в основном 1457,а есп так и не тухнет. Спасибо.

Фото

20.05.2017, 17:36


Орёл

P0100 это датчик массового расхода воздуха.
P1351Описание: цепь реле предпускового — последующего подогрева. на реле поступает управляющий сигнал, и свечи не получают питания
Пишут, что может свеча умерла
1457 тут мнения слегка расходятся. Кто то на абсорбер, кто то на йолис кончился

Фото

20.05.2017, 18:49


Ростов-на-Дону

дрв я прочитал только там говорит не помню точно вроде нарушена цепь
свечи не работают да они сейчас и не нужны
а вот третью тоже не смог расшифровать

Фото

20.05.2017, 22:55


Орёл

Эх… Походу у Вас с проводкой тоже проблемы. У меня при смене масла выскакивают ошибки по абс, коробке и двигателю. Сбрасываю (благо диагбокс есть) и до следующей замены.

Фото

21.05.2017, 18:14


Зеленогорск

Григорий 63, вы бы авторизовались на Ситроенс. ру, на который я вас отправлял, нашли бы меня под ником «алш» или http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=a8aa3b3a1d679eacd78a2cdffa913d01&showuser=36564, я бы там все распечатки ошибок выложил вам и подсказал бы по остальным проблемам.
Либо на Драйв 2, там я: https://www.drive2.ru/r/citroen/1235039/
Поверьте всё бесплатно ! :)))
Люди должны друг другу помагать.

Фото

21.05.2017, 18:40


Ростов-на-Дону

АЛШ я был там и видел Вас, но сейчас я больше прихожу к выводу, что французы не моё наверное выставлять на продажу буду, жалко машинка неплохая и вложил уже много но…

Фото

31.05.2017, 01:03


Ростов-на-Дону

АЛШ http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44747&page=21 я зарегился прошу совета там спасибо

Фото

05.06.2017, 13:01


Ростов-на-Дону

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Рекомендованные сообщения

Новобранец

    • Поделиться

Добрый день, уважаемые формучане!

Прошу совета.

Peugeot 207 SW 1.6 дизель, механика

При езде на любой передачи или на холостых, машина может заглохнуть в любой момент. Просто отключается в самый неподходящий момент на трассе( На табло высвечивается надпись: anti pollution system faulty. Сразу пытаюсь завестись, но всегда получается. Ожидаю 10 -20 секунд и завожусь заново. После ошибка может повторятся 3-4 раза в день и авто глохнет. Или ездить 1- 2 недели и без сюрпризов.

На диагностике выявили ошибку P1351

  1. Поставили диагноз EGR под замену и электромагнитный клапан турбины, заменил не помогло.
  2. Далее заменили Клапан давления ТНВД и датчик давления топлива на рампе. Не помогло.

Кто может подсказать в какую сторону копать?)

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

Что то про ЕГР здесь мало что видно.

Вот машинный перевод:

P1351 IDM входная цепь неисправность / катушка зажигания схема управления Высокое напряжение.

Если компилировать к дизельному мотору может цепь ДКВ мозг делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

14 минут назад, Dimkin67 сказал:

Что то про ЕГР здесь мало что видно.

Вот машинный перевод:

P1351 IDM входная цепь неисправность / катушка зажигания схема управления Высокое напряжение.

Если компилировать к дизельному мотору может цепь ДКВ мозг делает

Спасибо большое! Скажите пожалуйста: цепь ДКВ это ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

Датчик положения коленвала, и провода с ним связанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

36 минут назад, Dimkin67 сказал:

Датчик положения коленвала, и провода с ним связанные.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

9 часов назад, Ivan SP сказал:

Добрый день, уважаемые формучане!

Прошу совета.

Peugeot 207 SW 1.6 дизель, механика

При езде на любой передачи или на холостых, машина может заглохнуть в любой момент. Просто отключается в самый неподходящий момент на трассе( На табло высвечивается надпись: anti pollution system faulty. Сразу пытаюсь завестись, но всегда получается. Ожидаю 10 -20 секунд и завожусь заново. После ошибка может повторятся 3-4 раза в день и авто глохнет. Или ездить 1- 2 недели и без сюрпризов.

На диагностике выявили ошибку P1351

  1. Поставили диагноз EGR под замену и электромагнитный клапан турбины, заменил не помогло.
  2. Далее заменили Клапан давления ТНВД и датчик давления топлива на рампе. Не помогло.

Кто может подсказать в какую сторону копать?)

Заранее спасибо.

P1351    Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается


Изменено 28 июля 2020 пользователем Мартын

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

2 часа назад, Мартын сказал:

P1351    Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается

Спасибо! То есть под замену реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

2 часа назад, Мартын сказал:

VIN?

VF3WE9HXC9WO77825

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

13 минут назад, Ivan SP сказал:

VF3WE9HXC9WO77825

ошибка в номере

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

P1351    Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

9 минут назад, Мартын сказал:

ошибка в номере

VF3WE9HXC9W077825  пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimkin67

Ветеран

    • Поделиться

3 часа назад, Мартын сказал:

P1351    Цепь реле предварительного подогрева : Соответствие ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается

Алексей, здесь и спорить не буду,а как же утверждение ТС о том, что машина глохнет на ходу. Подогрев только для запуска ведь нужен.

Да и нам гадать сложно, что и кто надиганостировал…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

3 минуты назад, Dimkin67 сказал:

Алексей, здесь и спорить не буду,а как же утверждение ТС о том, что машина глохнет на ходу. Подогрев только для запуска ведь нужен.

Да и нам гадать сложно, что и кто надиганостировал…

Уверяют,что только такая ошибка есть и других и нет,а есть сомнения.

Я просто дал расшифровку ошибки и понятно,что к вопросу она отношения не имеет.

Диагностировать дальше… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Провел еще одну другую диагностику, ошибка одна и номер тот же!((( Как вариант сказали что умирает ТНВД насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Добрый день!

Проблема такая, мой пробег 67000км, двигатель 2HDI DW10CTED4/.

Месяц назад перестала гаснуть спираль на панели приборов, а именно при первом повороте ключа зажигается и гаснет, при втором повороте ключа горит и не гаснет, поехал в сервис прочитали ошибки и висит Р1351. Прозвонили свечи, 2 умерли.  Умерли 1 и 2, те что под ЕГР. В результат заменил  3 свечки, т.к 4 попалась бракованная, пин не защелкивался, поставили старую рабочую. После замены индикатор стал гаснуть, но спустя 20 дней ситуация повторилась, сново перестал гануть индикатор и плохо заводится на холодную с троеним движка. Думал что это та свеча, не замененная, купил новую и заменил ее, но не помогло. Ситуация таже.

Что делать?

Информация блока предварительного подогрева показывает, что реле разомкнуто, в то время как компьютер командует замкнуть реле в течение 5 секунд это может могут быть свечи провода либо реле ты дай тест реле и проследи контрольной как проходит питание до свечей прозвони сами свечи

у тебя 4 провода на свечи 1 силовой 1 + 1 контроль там нечего сложного нет

C моих слов простую контроль ку и проверять по цепочке


Изменено 25 октября 2014 пользователем POTAP 123

Фото

20.05.2017, 13:22

Ростов-на-Дону

Всем привет! Нет темы ошибки решил создать. подскажите по номерам Р 0100, 1351,1457? Еще есп горит. Те все по дороге сбрасывал,но они после остановки иногда опять выскакивали, в основном 1457,а есп так и не тухнет. Спасибо.

Фото

20.05.2017, 17:36


Орёл

P0100 это датчик массового расхода воздуха.
P1351Описание: цепь реле предпускового — последующего подогрева. на реле поступает управляющий сигнал, и свечи не получают питания
Пишут, что может свеча умерла
1457 тут мнения слегка расходятся. Кто то на абсорбер, кто то на йолис кончился

Фото

20.05.2017, 18:49


Ростов-на-Дону

дрв я прочитал только там говорит не помню точно вроде нарушена цепь
свечи не работают да они сейчас и не нужны
а вот третью тоже не смог расшифровать

Фото

20.05.2017, 22:55


Орёл

Эх… Походу у Вас с проводкой тоже проблемы. У меня при смене масла выскакивают ошибки по абс, коробке и двигателю. Сбрасываю (благо диагбокс есть) и до следующей замены.

Фото

21.05.2017, 18:14


Зеленогорск

Григорий 63, вы бы авторизовались на Ситроенс. ру, на который я вас отправлял, нашли бы меня под ником «алш» или http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=a8aa3b3a1d679eacd78a2cdffa913d01&showuser=36564, я бы там все распечатки ошибок выложил вам и подсказал бы по остальным проблемам.
Либо на Драйв 2, там я: https://www.drive2.ru/r/citroen/1235039/
Поверьте всё бесплатно ! :)))
Люди должны друг другу помагать.

Фото

21.05.2017, 18:40


Ростов-на-Дону

АЛШ я был там и видел Вас, но сейчас я больше прихожу к выводу, что французы не моё наверное выставлять на продажу буду, жалко машинка неплохая и вложил уже много но…

Фото

31.05.2017, 01:03


Ростов-на-Дону

АЛШ http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44747&page=21 я зарегился прошу совета там спасибо

Фото

05.06.2017, 13:01


Ростов-на-Дону

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Найдена следующая информация по ошибке P1351 для автомобиля CITROEN C4 GRAND PICASSO (2006-2012):

На русском языке:

Цепь модуля управления зажиганием, высокое напряжение

На английском языке:

Ignition Control Module Circuit High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1351 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 Grand Picasso (UA):

Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.

Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1515 mitsubishi lancer cedia ошибка
  • P1349 ошибка тойота 2az fe
  • P1349 ошибка тойота 1zz fe
  • P1349 ошибка тойота 1sz fe
  • P1349 ошибка тойота 1nz fe