P1349 ошибка тойота 2az fe

toyota camri 2005 2az fe p1349 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

toyota camri 2005 2az fe p1349


Закрытая тема.

  1. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Есть такой эффект,когда держишь 4000-5000 оборотов,и потом пускаешь на хх машина начинает троить,а потом выравнивается?Если есть,то смотри цепь метки стоят не совсем корректно.

  2. Аватар для аман

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Казахстан

    На наличие подсоса проверили ?

  3. Аватар для жиклёр

    offline

    мастер

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщений:
    713
    Адрес:
    уфа

    Вы хотите сказать что при такой компрессии двигатель будет работать ровно?, или как ?, я правильно понял. Мне кажется что разница в 2 кг., есть над чем подумать немного.

  4. Аватар для Sharap.

    offline

    слесарь по ремонту авто

    Регистрация:
    18.06.2011
    Сообщений:
    164
    Адрес:
    Краснокаменск Читинская обл.

    [quote=»Кирилл077;886351″]Есть такой эффект,когда держишь 4000-5000 оборотов,и потом пускаешь на хх машина начинает троить,а потом выравнивается?Если есть,то смотри цепь метки стоят не совсем корректно.[/quote
    Еще хочется добавить , все таки клапан VVTi (хоть он и новый)

  5. Аватар для santamarija

    offline

    диагностика двигателей

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Томск

    проверь клапан VVTi, сними разьем и на рабочем моторе подай 12В на разьем, если мотор глохнет то клапан работает, если нет (надо делать несколько раз процедуру подачи напряжения на клапан) то возможная проблема в муфте VVTi, посмотри на столе клапан, ничего в него не попало. И вообще какой угол зажигания?

  6. Аватар для Sharap.

    offline

    слесарь по ремонту авто

    Регистрация:
    18.06.2011
    Сообщений:
    164
    Адрес:
    Краснокаменск Читинская обл.

    santamarija, Это далеко не факт .

    santamarija,

  7. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Интересный способ,то есть снял разьем на работающем моторе и на прямую подал питание на клапан.Надо будет попробывать на рав4.

  8. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    Если проблема в клапане VVTi или в самом фазорегуляторе , то пропуски пойдут по всем цилиндрам, а не по одному. При разнице в 2очка , мотор не будет работать стабильно(по крайне мере из тех ,что мне попадались). Думаю проблема не в VVTi.
    Чем открыть вашу осциллограмму?!

  9. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,578
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    даже если и правильно —

    снимайте поршни — там или загнули клапана — походу — цепь поменяли?
    Или же залегли кольца — в этих моторах при использовании некачественных масел такое бывает , и часто .

  10. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    Скорее всего кольца залягли, если при заливки масла в цилиндр компрессия поднялась.

  11. Аватар для Korsya

    offline

    Авто

    Регистрация:
    25.06.2008
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    г.Одесса

    А причем Р1349 к компрессии?.Для этого есть Р0302, а P1349 неисправность системы VVT.
    Первым делом проверить реакцию на активацию клапана.

  12. Аватар для Sharap.

    offline

    слесарь по ремонту авто

    Регистрация:
    18.06.2011
    Сообщений:
    164
    Адрес:
    Краснокаменск Читинская обл.

    Korsya, Я понял так , что есть у них реакция на клапане . Подкинуть с рабочей надо . А компрессия — это к пропускам по первому цилиндру . Мухи отдельно , котлеты отдельно . Проблемки две получилось

  13. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,834
    Адрес:
    Вологда

    На днях возьму машинку для дальнейшей диагностики. Пока ремонт дома… Клапан при снятии осцил отключал.

  14. Аватар для Korsya

    offline

    Авто

    Регистрация:
    25.06.2008
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    г.Одесса

    Помыть клапан и фильтр VVT и пусть катается.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +4.

 

2AZ — FE. Код ошибки 1349. Клапан VVT-I

Привет, басоводы! Суть проблемы такова — начал гореть cek engine. Но не горит постоянно, а бывает на ходу загорится, и сам через какое-то время погаснет, или гаснет после того, как выключишь зажигание, и снова включишь. Накануне с утра перестали сбрасываться обороты ХХ ,но не совсем, а как-то очень не охотно.Потом стало всё нормально, но стал загораться чek. Днём было всё нормально( то-есть чек не горел), а сегодня снова всё повторилось. Заехал в сервис, прозвонили сканнером, по протоколу Toyota выдал ошибку 1349. Сервисмен сказал, что это проблема с клапаном VVT-I, что он, якобы, не дорабатывает, и что эта проблема в засорённости этого самого клапана, и не то масло залито. Сам я масло не менял ещё, но старый хозяин лил Castrol Magnatec 5W30. Так-же на сервисе и в магазине сказали, что в эти движки надо лить оригинальное Toyota 0W20, или 5W20. Другое масло, вроде как влияет на работу этого самого VVT. Так вот вопрос — как чистить этот датчик, и какое всё-таки масло лить (хотя по маслу уже столько копий поломано). Может кто-то сталкивался? Подскажите!!!…
Заодно хочу всех коллег поздравить с наступающим ПРАЗДНИКОМ!!!!!

Раньше — Ссанг Янг Истана 98г.в.,14 мест, теперь Toyota Estima 2001, 2AZ, ACR40, 4WD.

Как и задавал вопрос ранее www.drive2.ru/l/581703224818401412/, после установки бортового компьютера, каждое утро она проговаривала ошибку Р1349 — неисправность с-мы изменения фаз газораспределения, CHECK при этом НЕ ГОРИТ. Вот не может быть все просто, обязательно какая нибудь интересная проблема)) Пошел как всегда по пути наименьшего сопротивления — меняю клапан vvt-i, катаюсь ошибка загорается вновь . Покупаю клапан Б/У -ставлю, катаюсь ошибка опять появляется . Тут zhekama предлагает попробовать его клапан, заведомо исправный, за что спасибо ) Ставлю, катаюсь, ошибка … Ищем дальше, сетка vvt-i, снимаем она кристально чистая .
Параллельно заметил шум на холостых оборотах, тяга была хорошая, как оказалось потом, не очень и хорошая она была))
Едем дальше .
Муфта .
Ищем муфту нахожу муфту + 2 распредвала сразу, снято по словам продавца с мотора у которого оборвало ремень и загнуло клапана, состояние распредвалов идеальное, мои были с выработкой небольшой . Поехал к родителям и с отцом в гараже мы их поменяли, заодно проверили зазоры .ВАЖНО : В книге по ремонту есть процедура проверки муфты, проверили по этой процедуре, купленая муфта Рабочая -моя муфта ЗАКЛИНИВШАЯ, вот и решение проблемы, подумал я )

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Замена распредвалов

Все собираю завожу, ошибки нет, не прошло и 10 минут, ошибка … Начались расмышления .
Проверили сигнал осциллографом, на клапан приходят импульсы и с поднятие оборотов около 2800-3000, ширина импульсов меняется . Значит проводку и ЭБУ не трогаем .
Тут я уже уехал домой с этой ошибкой и отец предложил разобрать клапан, тот который куплен )

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Полный размер

Развальцевал, масла тут не должно быть

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Такая гадость в нем была … резинки задубели

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Далее, мойка чистка всех элементов

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

На пружинке штока выден небольшой износ, я ее чуток растянул на 1 мм примерно

Запчасти на фото: 21013505092, 21013505033. Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

От сюда я взял два маленьких колечка 2101-3505092Р-2ШТ

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Одно колечко

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Второе колечко, но его немного я подрезал чтобы плотно село, следующее фото

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Завальцовываем и получаем чистый клапан))

Далее я снял видео работы клапана, звук его стал звончий и ход штока увеличился .

Поставил на машину, появилась тяга с 2000 до 3000 тысяч, сразу заметно стало и больше эту ошибку я не видел :-) Может кому будет полезно .

  1. 05.03.2014 12:59

    #1

    VVt-i ошибка P1349

    всем привет…вообщем такая вот не большая проблема (ЗНАЮ,ЧТО ТЕМА ЗАЕЗЖЕНА). Диагностика показывает ошибку P1349 (система VVt-i),грешил на сам клапан VVt-i,но увы нет, т.к. ставил с чайзера клапан,сначало проверили ошибки на нем,такая ошибка не вылезла,переставили на прогрес клапан,стерли ошибки и все равно вылезает эта ошибка…вот собственно вопрос
    1) может ли быть эта из-за масла (не нравится мне оно Motul 5W30)
    2) и как определить все ли впорядке с муфтой VVt-i
    3) может кто нибудь еще что скажет по этому поводу
    Двигатель 1jz-ge VVt-i

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  2. 05.03.2014 17:01

    #2

    Кроме кода ошибки,какие проявления поведения оборотов двигателя(самопроизвольно скачут?) ,жор бензина, если да то клапан менять 4000р стоит.Почисти сеточку фильтр(около самого клапана ищи болт под ним сетка) Масло по вязкости хорошее-жидкое.Если сама муфта ВВТ то по ней своя ошибка вылазит(18)Ищи обрыв в проводах и разъемах.
    На примере Марка с 1G-FE обороты повышались без нажатия газа(страшно) заменили клапан все прошло.У тебя если не клапан(раз от Чайзера работающего все равно код вылазит 59) то остается проводка,и муфта.виноваты нет правильного изменения фаз газораспределения.

    Марк GX-90 1G-FE
    Камри ACV-40 2AZ-FE


  3. 05.03.2014 18:29

    #3

    я бы сеточку перед клапаном прочистил и давление масла померил.


  4. 06.03.2014 10:16

    #4

    сетку чистил…каких то определенных симптомов просто нет,обороты не скачут,жор где-то 65-70 км в городе на 14-30 л…единственное на холостых при D+тормоз=550-580 (а при вкл. потребителях (фары,печка и т.д.) обороты 650 как и положенно) ,кто как говорит,кто нормально,кто мало…не знаю что и делать…муфта, ГРМ все по меткам…

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  5. 06.03.2014 12:57

    #5

    Так может дырка в диафрагме вакуумного усилителя тормозов? Проверить несложно.


  6. 06.03.2014 15:35

    #6

    Сообщение от KDA
    Посмотреть сообщение

    Так может дырка в диафрагме вакуумного усилителя тормозов? Проверить несложно.

    поподробней пожалуйста,как это сделать?

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  7. 07.03.2014 05:11

    #7

    Сообщение от Иван))
    Посмотреть сообщение

    поподробней пожалуйста,как это сделать?

    Никак. Вчера отвечал с телефона, не было возможности посмотреть в каталог. Сегодня посмотрел по модели, там оказывается гидроусилитель, нет вакуумника. Беру слова обратно.

    Последний раз редактировалось KDA; 07.03.2014 в 05:20.

    KISS (Keep It Simple Stupid)


  8. 09.03.2014 15:25

    #8

    было похожее на LS 430 выскакивала ошибка по VVt-i ,на работе мотора тоже отражалось ни как проверил клапана и сетки -чисто предложил снять поддон не захотели итог маслянного голодания провернуло 2 корня и 1 шатун.


  9. 11.03.2014 13:09

    #9

    Сообщение от выхлоп
    Посмотреть сообщение

    было похожее на LS 430 выскакивала ошибка по VVt-i ,на работе мотора тоже отражалось ни как проверил клапана и сетки -чисто предложил снять поддон не захотели итог маслянного голодания провернуло 2 корня и 1 шатун.

    а зачем снимать поддон?

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  10. 11.03.2014 19:18

    #10

    сетка маслоприёмника забита была ,контролька(лейка) отрабатывала как будто всё в норме.


  11. 12.03.2014 12:02

    #11

    все,всем спасибо,кто советовал и пытался помоч…проблема была решена,верней пока нет…сегодня с братом поменялся клапаннами,проехались,у меня все чисто,а у него 59 ошибка вылезла!!! до этого было сделанно:померил сопротивление на клапанне,показало 9.1 Ом,по книге должно быть от 5.5-12 Ом в зависимости от температуры;снимал клапан,подавал на него 12В шток ходит,все ок; подавал на заведенную 12В,машина не глохла и даже не троила,хотя должна…мложет кому поможет!!! а и еще,что за ошибка Р0135,что то скислородником,а что именно?

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  12. 12.03.2014 12:20

    #12

    Сообщение от Иван))
    Посмотреть сообщение

    …а и еще,что за ошибка Р0135,что то скислородником,а что именно?

    Датчик четырехпроводный? Если да, то тогда подогрев в нем умер. Меняй.

    Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения…


2AZ — FE. Код ошибки 1349. Клапан VVT-I

Привет, басоводы! Суть проблемы такова — начал гореть cek engine. Но не горит постоянно, а бывает на ходу загорится, и сам через какое-то время погаснет, или гаснет после того, как выключишь зажигание, и снова включишь. Накануне с утра перестали сбрасываться обороты ХХ ,но не совсем, а как-то очень не охотно.Потом стало всё нормально, но стал загораться чek. Днём было всё нормально( то-есть чек не горел), а сегодня снова всё повторилось. Заехал в сервис, прозвонили сканнером, по протоколу Toyota выдал ошибку 1349. Сервисмен сказал, что это проблема с клапаном VVT-I, что он, якобы, не дорабатывает, и что эта проблема в засорённости этого самого клапана, и не то масло залито. Сам я масло не менял ещё, но старый хозяин лил Castrol Magnatec 5W30. Так-же на сервисе и в магазине сказали, что в эти движки надо лить оригинальное Toyota 0W20, или 5W20. Другое масло, вроде как влияет на работу этого самого VVT. Так вот вопрос — как чистить этот датчик, и какое всё-таки масло лить (хотя по маслу уже столько копий поломано). Может кто-то сталкивался? Подскажите!!!…
Заодно хочу всех коллег поздравить с наступающим ПРАЗДНИКОМ!!!!!

Раньше — Ссанг Янг Истана 98г.в.,14 мест, теперь Toyota Estima 2001, 2AZ, ACR40, 4WD.

toyota camri 2005 2az fe p1349 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

toyota camri 2005 2az fe p1349


Закрытая тема.
  1. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Есть такой эффект,когда держишь 4000-5000 оборотов,и потом пускаешь на хх машина начинает троить,а потом выравнивается?Если есть,то смотри цепь метки стоят не совсем корректно.

  2. Аватар для аман

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Казахстан

    На наличие подсоса проверили ?

  3. Аватар для жиклёр

    offline

    мастер

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщений:
    713
    Адрес:
    уфа

    Вы хотите сказать что при такой компрессии двигатель будет работать ровно?, или как ?, я правильно понял. Мне кажется что разница в 2 кг., есть над чем подумать немного.

  4. Аватар для Sharap.

    offline

    слесарь по ремонту авто

    Регистрация:
    18.06.2011
    Сообщений:
    164
    Адрес:
    Краснокаменск Читинская обл.

    [quote=»Кирилл077;886351″]Есть такой эффект,когда держишь 4000-5000 оборотов,и потом пускаешь на хх машина начинает троить,а потом выравнивается?Если есть,то смотри цепь метки стоят не совсем корректно.[/quote
    Еще хочется добавить , все таки клапан VVTi (хоть он и новый)

  5. Аватар для santamarija

    offline

    диагностика двигателей

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Томск

    проверь клапан VVTi, сними разьем и на рабочем моторе подай 12В на разьем, если мотор глохнет то клапан работает, если нет (надо делать несколько раз процедуру подачи напряжения на клапан) то возможная проблема в муфте VVTi, посмотри на столе клапан, ничего в него не попало. И вообще какой угол зажигания?

  6. Аватар для Sharap.

    offline

    слесарь по ремонту авто

    Регистрация:
    18.06.2011
    Сообщений:
    164
    Адрес:
    Краснокаменск Читинская обл.

    santamarija, Это далеко не факт .

    santamarija,

  7. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Интересный способ,то есть снял разьем на работающем моторе и на прямую подал питание на клапан.Надо будет попробывать на рав4.

  8. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    Если проблема в клапане VVTi или в самом фазорегуляторе , то пропуски пойдут по всем цилиндрам, а не по одному. При разнице в 2очка , мотор не будет работать стабильно(по крайне мере из тех ,что мне попадались). Думаю проблема не в VVTi.
    Чем открыть вашу осциллограмму?!

  9. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,503
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    даже если и правильно —

    снимайте поршни — там или загнули клапана — походу — цепь поменяли?
    Или же залегли кольца — в этих моторах при использовании некачественных масел такое бывает , и часто .

  10. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    Скорее всего кольца залягли, если при заливки масла в цилиндр компрессия поднялась.

  11. Аватар для Korsya

    offline

    Авто

    Регистрация:
    25.06.2008
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    г.Одесса

    А причем Р1349 к компрессии?.Для этого есть Р0302, а P1349 неисправность системы VVT.
    Первым делом проверить реакцию на активацию клапана.

  12. Аватар для Sharap.

    offline

    слесарь по ремонту авто

    Регистрация:
    18.06.2011
    Сообщений:
    164
    Адрес:
    Краснокаменск Читинская обл.

    Korsya, Я понял так , что есть у них реакция на клапане . Подкинуть с рабочей надо . А компрессия — это к пропускам по первому цилиндру . Мухи отдельно , котлеты отдельно . Проблемки две получилось

  13. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,830
    Адрес:
    Вологда

    На днях возьму машинку для дальнейшей диагностики. Пока ремонт дома… Клапан при снятии осцил отключал.

  14. Аватар для Korsya

    offline

    Авто

    Регистрация:
    25.06.2008
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    г.Одесса

    Помыть клапан и фильтр VVT и пусть катается.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +4.

  1. 10.07.2015, 14:17

    #1

    Porter вне форума


    Активист

    Аватар для Porter


    Ошибка P1349

    Думаю кому то обязательно пригодится,чтобы не наступали на же же грабли. Мой старый мотор приобрел новое тело. На устранение ошибки Р1349, было потрачено без учёта работ, что всрывалась не раз клапкрышка. Напомню , что это произошло после установки футорок у одноименного мастера.
    Муфта vvti 8тр+ работа 3тр
    Клапан vvt 2*2.500тр
    Чистка сеточки клапана 3тр
    Датчик распредвала 3тр
    Ремкомплект ГРМ 12т+работа 10т
    Распредвалы 22т+работа с толкателями 10т
    Это по минимуму 76000руб.
    Все три мастера на Сто включая мастера по футоркам(чтоб ему всегда свободно дышалось, ведь задавал вопрос). не читали литературу, а если заглядывали , то только на картинки.
    Перенёс из форума по рафчикам, руководствовалось именно этим постом, за что премного благодарен.И так, мобиль поехал, ошибка 1349 больше не появляется, муфта работает как положено, плавность переключение скоростей и мощность вернулись на место.

    В чем было дело?Из риторики:
    1. Дело было в том, что 98% ремонтников не читают инструкции
    2. Потому что они не читают инструкции — они делают по наитию и мы получаем вот такую беду
    3. Давление масла у меня в мобиле было почти 2 очка на холостых, на теплом двигателе — это более чем достойное давление
    4. проблем в электрике не было, проводка звонилась, клапан щелкал, остальные датчики были тоже в норме
    5. Установщики не соблюли регламент установки муфты VVT на распредвал
    Из конкретного:
    Тупо подавая 12В. на клапан VTT машина должна глохнуть, или сильно ронять обороты — если этого не происходит то смотреть нужно 3 вещи (причем справедливо как для старой муфты, которая может тупо заклинить от времени, так и для новой но КРИВО поставленной)
    1. Послушать клапан VVT — он должен щелкать при подаче на него 12В, это заметно, значит он активируется, на крайний случай можно вытащить и подать питание на него отдельно чтобы убедиться что он рабочий, если он сильно старый или «засраный» то лучше поменять — цена вопроса 1500 руб. — если все ОК, идем дальше…
    2. Замерить давление масла в ДВС — сравнить с инструкцией если все в норме идем дальше… если не в норме, смотрим почему пропало давление (но это уже другая тема, в моем случае давление в норме)
    3. Теперь надо будет снять крышку клапанов (я снимал еще и лобовину, чтобы добраться до цепи и посмотреть натяжители, как их установили, на всякий случай) ослабить цепь и снять распредвал с муфтой VVT
    4. Мне не повезло, в 2 лица, я еле открутил болт с муфты, чтобы не повредить распредвал — т.е. затянули реально от ДУШИ, а надо всего лишь 54 Нм, это тоже не малое усилие но тем не менее, если вдруг кто-то захочет протянуть от руки — гнать в шею, и запастись динамометрическим ключом (я так и сделал, благо ключик подвернулся не шибко дорогой, в хозяйстве сгодиться, а вот в СТО такого не было… прискорбно )
    5. Теперь по установке — вот технический бюллетень (http://www.aera.org/ep/techbulletins…012/TB2587.pdf) — которому я ВЕРЮ на 100%, причем это же написано и в Тойтовском английском мануале, но кто бы его читал… да и там без картинок, и вот еще зарубежный форум, который тоже наставлял на путь истинный http://www.newcelica.org/forums/showthread.php?t=299052

    В чем особенность… — а в том, что VVT муфту перед установкой на распредвал нужно РАЗЛОЧИТЬ или убедиться что она РАЗЛОЧЕНА, мастер мне тоже говорил что не понимает какая разница в том, как её ставить залоченную или разлоченную — но после 20 минут мозгового штурма и до него и до меня доперло, я тоже особо не понимал, а теперь все понятно как божий день
    Фишка в том, что притягивать, именно ПРИТЯГИВАТЬ муфту нужно в разлоченном состоянии, мне не повезло, моя муфта с новья шла залоченная, а кому то везет, либо мастер нет нет да соблюдет регламент (не перетянет муфту) ну или просто тупо повезет и муфта работает, поскольку НИКТО не соблюдает данный регламент — это я понял по анализу данных из Интернета — нигде о том, что я написал выше не написано, вот

    И так, продолжаем разговор — если затянуть муфту в залоченном состоянии то есть риск что палец в ней (который имеет форму конуса, по разобранным картинкам муфты видно, благо их полно в интернете) ЗАКУСИТСЯ и никакое давление масла его не высвободит (и говоря что муфта заблокированная и тд. и тп, меня вот все упорно к электрикам отправляли, был я у них они похоже что то знали, но видимо денег хотели таки срубить прежде чем мне что либо сказать) — вот поэтому и нужно во первых притягивать муфту в разлоченном состоянии — один держит муфту чтобы не защелкнулась — другой притягивает к распредвалу, а во вторых усилие — 54 Нм НЕ БОЛЕЕ — ну и перед установкой в двигатель, нужно немного покрутить муфту на распредвалу, проверить что она ходит таки и ЗАЩЕЛКНУТЬ! потом уже ставить в ДВС и собирать все.

    По ссылке в PDF файле показано что значит залоченная и разлоченная муфта, это 2 дырки небольшие на моем фото муфты видно что она изначально залочена а то может мне бы и повезло

    Разлочить тоже элементарно, подуть в дырку из компрессора, на форуме по второй ссылке прям с этого и начинается, парень намотал изоленты на распредвал и дунул аккуратно поворачивая распредвал, я проще сделал, усилие там небольшое нужно — снял с распредвала — дунул в дырку подачи масла, сначала выдуло масла, а потом стало чувствоваться что в муфте что то щелкает, вот в этот момент напарник и повернул муфту круглогубцами

    Все СТО рядом стояло и твердило что это БРЕД, а кода машинка ожила и поехала….

    Ну в общем финита ля комедия, тему я думаю можно в ФАК, ибо уж больно много собратьев по несчастью катается с нерабочей системой VVT-i

    Ну и это.. все это справедливо ко всем двигателям где есть системы VVT-i ибо эту муфту ставить подобным образом надо ВЕЗДЕ, конструкция у них идентичная.

    Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг -http://4rav.ru/forums/index.php?show…34436&hl=P1349

    автор

    hiddensss

    Последний раз редактировалось Porter; 10.07.2015 в 14:21.


  2. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Перейти к контенту

Как и задавал вопрос ранее www.drive2.ru/l/581703224818401412/, после установки бортового компьютера, каждое утро она проговаривала ошибку Р1349 — неисправность с-мы изменения фаз газораспределения, CHECK при этом НЕ ГОРИТ. Вот не может быть все просто, обязательно какая нибудь интересная проблема)) Пошел как всегда по пути наименьшего сопротивления — меняю клапан vvt-i, катаюсь ошибка загорается вновь . Покупаю клапан Б/У -ставлю, катаюсь ошибка опять появляется . Тут zhekama предлагает попробовать его клапан, заведомо исправный, за что спасибо ) Ставлю, катаюсь, ошибка … Ищем дальше, сетка vvt-i, снимаем она кристально чистая .
Параллельно заметил шум на холостых оборотах, тяга была хорошая, как оказалось потом, не очень и хорошая она была))
Едем дальше .
Муфта .
Ищем муфту нахожу муфту + 2 распредвала сразу, снято по словам продавца с мотора у которого оборвало ремень и загнуло клапана, состояние распредвалов идеальное, мои были с выработкой небольшой . Поехал к родителям и с отцом в гараже мы их поменяли, заодно проверили зазоры .ВАЖНО : В книге по ремонту есть процедура проверки муфты, проверили по этой процедуре, купленая муфта Рабочая -моя муфта ЗАКЛИНИВШАЯ, вот и решение проблемы, подумал я )

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Замена распредвалов

Все собираю завожу, ошибки нет, не прошло и 10 минут, ошибка … Начались расмышления .
Проверили сигнал осциллографом, на клапан приходят импульсы и с поднятие оборотов около 2800-3000, ширина импульсов меняется . Значит проводку и ЭБУ не трогаем .
Тут я уже уехал домой с этой ошибкой и отец предложил разобрать клапан, тот который куплен )

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Полный размер

Развальцевал, масла тут не должно быть

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Такая гадость в нем была … резинки задубели

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Далее, мойка чистка всех элементов

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

На пружинке штока выден небольшой износ, я ее чуток растянул на 1 мм примерно

Запчасти на фото: 21013505092, 21013505033. Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

От сюда я взял два маленьких колечка 2101-3505092Р-2ШТ

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Одно колечко

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Второе колечко, но его немного я подрезал чтобы плотно село, следующее фото

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Завальцовываем и получаем чистый клапан))

Далее я снял видео работы клапана, звук его стал звончий и ход штока увеличился .

Поставил на машину, появилась тяга с 2000 до 3000 тысяч, сразу заметно стало и больше эту ошибку я не видел :-) Может кому будет полезно .

  1. 05.03.2014 12:59

    #1

    VVt-i ошибка P1349

    всем привет…вообщем такая вот не большая проблема (ЗНАЮ,ЧТО ТЕМА ЗАЕЗЖЕНА). Диагностика показывает ошибку P1349 (система VVt-i),грешил на сам клапан VVt-i,но увы нет, т.к. ставил с чайзера клапан,сначало проверили ошибки на нем,такая ошибка не вылезла,переставили на прогрес клапан,стерли ошибки и все равно вылезает эта ошибка…вот собственно вопрос
    1) может ли быть эта из-за масла (не нравится мне оно Motul 5W30)
    2) и как определить все ли впорядке с муфтой VVt-i
    3) может кто нибудь еще что скажет по этому поводу
    Двигатель 1jz-ge VVt-i

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  2. 05.03.2014 17:01

    #2

    Кроме кода ошибки,какие проявления поведения оборотов двигателя(самопроизвольно скачут?) ,жор бензина, если да то клапан менять 4000р стоит.Почисти сеточку фильтр(около самого клапана ищи болт под ним сетка) Масло по вязкости хорошее-жидкое.Если сама муфта ВВТ то по ней своя ошибка вылазит(18)Ищи обрыв в проводах и разъемах.
    На примере Марка с 1G-FE обороты повышались без нажатия газа(страшно) заменили клапан все прошло.У тебя если не клапан(раз от Чайзера работающего все равно код вылазит 59) то остается проводка,и муфта.виноваты нет правильного изменения фаз газораспределения.

    Марк GX-90 1G-FE
    Камри ACV-40 2AZ-FE


  3. 05.03.2014 18:29

    #3

    я бы сеточку перед клапаном прочистил и давление масла померил.


  4. 06.03.2014 10:16

    #4

    сетку чистил…каких то определенных симптомов просто нет,обороты не скачут,жор где-то 65-70 км в городе на 14-30 л…единственное на холостых при D+тормоз=550-580 (а при вкл. потребителях (фары,печка и т.д.) обороты 650 как и положенно) ,кто как говорит,кто нормально,кто мало…не знаю что и делать…муфта, ГРМ все по меткам…

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  5. 06.03.2014 12:57

    #5

    Так может дырка в диафрагме вакуумного усилителя тормозов? Проверить несложно.


  6. 06.03.2014 15:35

    #6

    Сообщение от KDA
    Посмотреть сообщение

    Так может дырка в диафрагме вакуумного усилителя тормозов? Проверить несложно.

    поподробней пожалуйста,как это сделать?

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  7. 07.03.2014 05:11

    #7

    Сообщение от Иван))
    Посмотреть сообщение

    поподробней пожалуйста,как это сделать?

    Никак. Вчера отвечал с телефона, не было возможности посмотреть в каталог. Сегодня посмотрел по модели, там оказывается гидроусилитель, нет вакуумника. Беру слова обратно.

    Последний раз редактировалось KDA; 07.03.2014 в 05:20.

    KISS (Keep It Simple Stupid)


  8. 09.03.2014 15:25

    #8

    было похожее на LS 430 выскакивала ошибка по VVt-i ,на работе мотора тоже отражалось ни как проверил клапана и сетки -чисто предложил снять поддон не захотели итог маслянного голодания провернуло 2 корня и 1 шатун.


  9. 11.03.2014 13:09

    #9

    Сообщение от выхлоп
    Посмотреть сообщение

    было похожее на LS 430 выскакивала ошибка по VVt-i ,на работе мотора тоже отражалось ни как проверил клапана и сетки -чисто предложил снять поддон не захотели итог маслянного голодания провернуло 2 корня и 1 шатун.

    а зачем снимать поддон?

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  10. 11.03.2014 19:18

    #10

    сетка маслоприёмника забита была ,контролька(лейка) отрабатывала как будто всё в норме.


  11. 12.03.2014 12:02

    #11

    все,всем спасибо,кто советовал и пытался помоч…проблема была решена,верней пока нет…сегодня с братом поменялся клапаннами,проехались,у меня все чисто,а у него 59 ошибка вылезла!!! до этого было сделанно:померил сопротивление на клапанне,показало 9.1 Ом,по книге должно быть от 5.5-12 Ом в зависимости от температуры;снимал клапан,подавал на него 12В шток ходит,все ок; подавал на заведенную 12В,машина не глохла и даже не троила,хотя должна…мложет кому поможет!!! а и еще,что за ошибка Р0135,что то скислородником,а что именно?

    Toyota Progres NC 250, 1999г., IR version
    Toyota Progres NC250 WP 2002


  12. 12.03.2014 12:20

    #12

    Сообщение от Иван))
    Посмотреть сообщение

    …а и еще,что за ошибка Р0135,что то скислородником,а что именно?

    Датчик четырехпроводный? Если да, то тогда подогрев в нем умер. Меняй.

    Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения…


toyota camri 2005 2az fe p1349 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

toyota camri 2005 2az fe p1349


Закрытая тема.
  1. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Есть такой эффект,когда держишь 4000-5000 оборотов,и потом пускаешь на хх машина начинает троить,а потом выравнивается?Если есть,то смотри цепь метки стоят не совсем корректно.

  2. Аватар для аман

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    08.08.2009
    Сообщений:
    108
    Адрес:
    Казахстан

    На наличие подсоса проверили ?

  3. Аватар для жиклёр

    offline

    мастер

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщений:
    713
    Адрес:
    уфа

    Вы хотите сказать что при такой компрессии двигатель будет работать ровно?, или как ?, я правильно понял. Мне кажется что разница в 2 кг., есть над чем подумать немного.

  4. Аватар для Sharap.

    offline

    слесарь по ремонту авто

    Регистрация:
    18.06.2011
    Сообщений:
    164
    Адрес:
    Краснокаменск Читинская обл.

    [quote=»Кирилл077;886351″]Есть такой эффект,когда держишь 4000-5000 оборотов,и потом пускаешь на хх машина начинает троить,а потом выравнивается?Если есть,то смотри цепь метки стоят не совсем корректно.[/quote
    Еще хочется добавить , все таки клапан VVTi (хоть он и новый)

  5. Аватар для santamarija

    offline

    диагностика двигателей

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    159
    Адрес:
    Томск

    проверь клапан VVTi, сними разьем и на рабочем моторе подай 12В на разьем, если мотор глохнет то клапан работает, если нет (надо делать несколько раз процедуру подачи напряжения на клапан) то возможная проблема в муфте VVTi, посмотри на столе клапан, ничего в него не попало. И вообще какой угол зажигания?

  6. Аватар для Sharap.

    offline

    слесарь по ремонту авто

    Регистрация:
    18.06.2011
    Сообщений:
    164
    Адрес:
    Краснокаменск Читинская обл.

    santamarija, Это далеко не факт .

    santamarija,

  7. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Интересный способ,то есть снял разьем на работающем моторе и на прямую подал питание на клапан.Надо будет попробывать на рав4.

  8. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    Если проблема в клапане VVTi или в самом фазорегуляторе , то пропуски пойдут по всем цилиндрам, а не по одному. При разнице в 2очка , мотор не будет работать стабильно(по крайне мере из тех ,что мне попадались). Думаю проблема не в VVTi.
    Чем открыть вашу осциллограмму?!

  9. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,506
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    даже если и правильно —

    снимайте поршни — там или загнули клапана — походу — цепь поменяли?
    Или же залегли кольца — в этих моторах при использовании некачественных масел такое бывает , и часто .

  10. Аватар для -=CARAT=-

    offline

    ЧП

    Регистрация:
    24.11.2010
    Сообщений:
    250
    Адрес:
    г. Евпатория

    Скорее всего кольца залягли, если при заливки масла в цилиндр компрессия поднялась.

  11. Аватар для Korsya

    offline

    Авто

    Регистрация:
    25.06.2008
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    г.Одесса

    А причем Р1349 к компрессии?.Для этого есть Р0302, а P1349 неисправность системы VVT.
    Первым делом проверить реакцию на активацию клапана.

  12. Аватар для Sharap.

    offline

    слесарь по ремонту авто

    Регистрация:
    18.06.2011
    Сообщений:
    164
    Адрес:
    Краснокаменск Читинская обл.

    Korsya, Я понял так , что есть у них реакция на клапане . Подкинуть с рабочей надо . А компрессия — это к пропускам по первому цилиндру . Мухи отдельно , котлеты отдельно . Проблемки две получилось

  13. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,832
    Адрес:
    Вологда

    На днях возьму машинку для дальнейшей диагностики. Пока ремонт дома… Клапан при снятии осцил отключал.

  14. Аватар для Korsya

    offline

    Авто

    Регистрация:
    25.06.2008
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    г.Одесса

    Помыть клапан и фильтр VVT и пусть катается.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +4.

С момента покупки горел Джеки Чан с ошибкой P1349 (Fuel Level Sensor B Circuit High) либо муфта VVTI либо клапан VVTI. Решил пойти по пути наименьшего вливания денежных знаков и начать с чистки клапана VVTI, снял, проверил подключив 12 вольт, движение штока наблюдалось, но какое то слабенькое… почистил карбоклинером, потом ещё концентратом шампуня Грасс для мойки двигателя и опять карбоклинером…грязи вымыл много, вроде стало чуть лучше.Поставил на место, сбросил ошибку, поездил денёк и ошибка снова вышла.Хотел ещё снять, почистить фильтр клапана VVTI, но он там в такой опе расположен, что без снятия насоса ГУР и помощи сервисмэна не обойтись.(оставил до лучших …или не дай Бог до худших времён). Надеялся всё же что это клапан, т.к. однажды горела ошибка P 1656 Клапан системы VVTI и это было «намёком» именно на него.Заказал на дроме за 694 руб.
Артикул:1533028020;
Автомобиль-донор: Toyota Allion(Тойота Аллион) AZT240 2.0 1AZ-FSE Бензин Вариатор 2005 1F7 Серебро 93008 км;
Через 2 недели получил, поставил и о чудо! Ещё одна ошибка побеждена! Надеюсь Джеки Чан со мной попрощался на долго).

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

вот он красавец который был нужен
Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)
Донор
Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Полный размер

в сравнении
Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Полный размер

сверху старый, снизу контрактный с Аллиона
Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Полный размер

донор был еще в покемонском масле, в чистом как слеза )
Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽
Пробег: 295 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1346 ошибка тойота 1nz fe
  • P1346 ошибка тойота 1mz fe
  • P1346 ошибка тойота 1g beams
  • P1343 ошибка toyota lc 200
  • P1343 ошибка toyota land cruiser