P1335 ошибка ниссан максима а33

Поставил себе ГБо 4-го поколения. Максима А33, 2,0. МТ, 2002год.
форсы Valtek, редуктор Tomaseto, мозги Stag.
Проездил на нем всего 1000км.
Расход по городу без пробок 13,5-14литров.
Менее резвая стала. Ну то есть все как ит говорится. расход на 15% увеличился и мощность немного упала.
Газом в салоне вообще не воняет!
Заводится на бензине, автоматически переходит на газ, когда прогреется до 50градусов.

Есть вопрос: первые 2 дня заводилась с полуоборота. Что сутки постоит, что час. А сейчас, если постоит дольше 3 часов, то стартер маслает сек 4-5. такое ощущение, что нет бензина в системе, и бензонасос закачивает бенз чтоб ее завести. Я уже и
Если постоит менее часа, то заводиьтся с полутыка.

НО, первые то два дня после установки ГБО такой проблемы не было.

перед глушением прогазовую хорошенько даже.
а все равно утром плохо заводится и первые минуты работы, тяжело как-то работает, типо как подтраивает. не со всем конечно, но ощущается потряхивание машины. свечи Денсо иридиумные, прошли не более 15 тыщ.
это может влиять газовая установка на утреннюю заводку? машина ж заводится на бензине то… может топливный фильтр? форсунки бензиновые? мож инжектор почистить надо???

и когда вот маслает, то потом в салоне может бензом вонять. заливает свечи походу…

подскажите что может быть :(

_________________
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного (А.Эйнштейн)

Последний раз редактировалось Deegmon 08 апр 2013 07:17, всего редактировалось 1 раз.

Короче я уже точно понял что купил машину у перекупа и что пробег на 1000% скручен))) Да и хрен с ним, главное живой кузов и ДВС с АКПП хорошо работают))

1) Так вот, по поводу датчика колена из вчерашней записи про замену передних колодок, поехал я вчера домой, заехал на заправку… сижу ожидаю очередь, ну и решил драйв не держать, переключился на N… и тут тачка заглохла)) Ну блеаа) Завелась нормально, заправил до полного бака и поехал домой, всё в штатном режиме, подключил Elm327 и прочиталась эта же ошибка P1335 по датчику колена.
Сегодня с утра машинка завелась как обычно, доехал без проблем до работы с остановкой у магазина для покупки плюшек к утреннему кофЭ, ну и доехал до работы, косяк не вылез)

2) Решил пока есть свободное время, проверить и поменять салонный фильтр, про разборку думаю писать нечего, всё давно про это переписано и описано))) Открутить 6 саморезов и снять бардачок, а там вот он, фильтр =)

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A33)

Полный размер

Старый фильтр Mahle

Фильтр я бы не сказал что загадился, но новый есть новый) Поставил недорогой но очень качественный фильтр Sivento EGC103, хотел угольный поставить, но пока его нет. Надо будет потом ещё сжатым воздухом всё продуть внутри и залить очистителя, соты радиатора снизу имеют небольшую шубу из пыли и грязи, но это всё потом)

До кучи заметил что нет лампочки подсветки бардачка, поставил маленькую на 1,2w, думаю надо конечно хотя бы на 2W, но и эта вроде светит)

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A33)

Полный размер

Новый фильтр Sivento

3) И теперь самое веселое, теперь точно понятно что датчик колена пришел в негодность, этот бывший «хозяин перекуп» 22.03.2017 (считай неделю назад), купил у каких то барыг с разборки БУшный с*ка датчик! *рукалицо*… Ну кто же покупает БУ датчики? Тем более такие?))) Нашел в подстаканнике пакетик черный с чеком и старым датчиком) До этого думал что это клемма лежит, через пакет похожи)))

Фото в бортжурнале Nissan Maxima QX (A33)

Полный размер

Это полный звездец)))

Вот такие пироги) Так что завтра утром поеду к одним ребятам в Нисановский сервис, буду наверно менять, а почему к ним, потому что он в наличии у них есть, денег около 3000 рублей, но это блин НОВЫЙ, ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик, а непонятный лотерейный БУ)))

Всем спасибо кто прочитал)))

Найдена следующая информация по ошибке P1335 для автомобиля NISSAN MAXIMA (1999-2002), A33:

На русском языке:

Датчик положения коленчатого вала

На английском языке:

Crankshaft Position Sensor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1335 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Maxima (A33):

Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут; Положение датчика положения коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

Petr

Пока больше читатель


  • #1

Здравствуйте, после покупки Nissan Cefiro А33 2.0, через неделю двигатель стал работать с перебоями, плохо заводится на горячую. Сделал диагностику, показывает ошибку 1335 (датчик метки положения коленвала). После недолгих исследований своего авто было обнаружено, что провод который идёт к датчику коленвала почему-то почемуто проходит за шкивом насоса гидрача и там его сильно трёт о вал. Вопрос: там ли должен находиться данный провод или какие то умельцы его неправильно протинули? Я думаю, что перебои двигателя происходят по причине того, что провод перетёрло шкивом гидрача, но недоконца, т.е контакт то есть то его нет. Подскажите может ли быть в этом причина и где должен находиться данный провод, а то не хочется зря извлекать этот провод, тем более, что это очень неудобно.

Petr

Пока больше читатель


  • #2

Что никто не сталкивался с данной проблемой?

  • #3

На моей памяти ниразу такой вопрос не всплывал… :cool:
Если трет о шкив значит проводка либо не там проходит,либо не закреплена как должно быть.

  • #4

Точно, не думаю, чтобы умные японцы проложили проводку таких ответсвенных элементов так не «по-японски»!)))

  • #5

От шкива далеко, он меж насосом и блоком. Недавно крышку снимал, обратил внимание что при ослаблении ремня ГУР провод в узкой щели и зажимает его насос, (при натянутом ремне нормально). При сборке протолкнул провод чуть дальше и вроде он попал в «ложбинку», но увидеть это не получилось, только налщупь.

Boris

Пока больше читатель


  • #6

у меня цефира 2 литровая А32 VQ20 не набирает обороты больше 3000 и не тянет на холостых обороты подскочили 1000 чек загорелся заехал на диагностику сказали датчик коленвала ?? может кто то сталкивался с такой проблемой подскажите, и где этот датчик находится?

  • #7

Boris сказал(а):

у меня цефира 2 литровая А32 VQ20 не набирает обороты больше 3000 и не тянет на холостых обороты подскочили 1000 чек загорелся заехал на диагностику сказали датчик коленвала ?? может кто то сталкивался с такой проблемой подскажите, и где этот датчик находится?

Кури поиск,скачивай и читай мануал.

Recon

Пока больше читатель


  • #8

Здравствуйте. Та же проблема. Ремень генератора порвался, перерубило провода, которые идут к датчику положения коленвала. Провода соединили, прозвонили, все работает, датчик поменяли. Проблема не исчезла, набирает до 3000 оборотов и сбрасывает на 2000… Кто-нибудь сталкивался с таким???

  • #9

Recon сказал(а):

Здравствуйте. Та же проблема. Ремень генератора порвался, перерубило провода, которые идут к датчику положения коленвала. Провода соединили, прозвонили, все работает, датчик поменяли. Проблема не исчезла, набирает до 3000 оборотов и сбрасывает на 2000… Кто-нибудь сталкивался с таким???

Симптомы очень похоже на умирающий МАФ.

Recon

Пока больше читатель


  • #10

Так ведь до разрыва цепи ДПК все было в порядке. Как ремень поменял, провода срастил, сразу началось.

Recon

Пока больше читатель


  • #11

Да, и еще… Если снять фишку с датчика, то едет нормально, но горит чек енжин и заводится плохо.

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #12

Recon сказал(а):

Если снять фишку с датчика, .

какого датчика

Recon

Пока больше читатель


  • #13

С того что под шкивом коленвала.

ТАХ

Заслуженный Цефировод


  • #14

Recon сказал(а):

С того что под шкивом коленвала.

крутить дольше потому, что движок запускается в аварийном режиме, проверь сам датчик, проверь метки на шкиве, точнее к диагносту на осциллограф. иногда провод перетирается, что идет с датчика.
Результатов поиска: 27: заводится шкив* датчик [поиск]

Recon

Пока больше читатель


  • #15

Датчик рабочий, провод целый. А на шкиве метки где то есть? То есть может он просто не выставлен сам коленвал или что???

  • #16

На шкиве усики, по которым работает датчик, смотреть их целостность.

  • #17

Всем привет! Сто лет не был у вас в гостях! Машинка работала как надо. Но вот сперва втягивающее реле стартера умерло (дубликат мне в помощь за 1000р на экзисте), но ком стал выдавать ошибку 1335 в итоге сняв оба ДПКВ выявил что тот который справа (стоим лицом к машине) не подает напряжения при замерах. То есть тестером цепляюсь, провожу рядом с элементом металлической платиной и эффекта ноль. Второй при этом отзывается при тестировании. Может кто из Новосиба поделится для проверки, буквально на 10 минут или продаст рабочий вариант за приемлемую цену! Если что Уважаемые модераторы можно будет меня перенести и в Новосибирскую ветку! Или продублировать!

  • #18

У меня есть рабочий. Когда машина не заводилась, мне на сто сказали попробовать поменять этот датчик. Я его купил за 4200, но ничего не изменилось. Сказали, извини, значит дело не в датчике :) После этого не люблю по СТО ездить))
Тока вот я из Новокузнецка…

  • #19

shanxaj сказал(а):

У меня есть рабочий. Когда машина не заводилась, мне на сто сказали попробовать поменять этот датчик. Я его купил за 4200, но ничего не изменилось. Сказали, извини, значит дело не в датчике :) После этого не люблю по СТО ездить))
Тока вот я из Новокузнецка…

ну вот в том то и прикол…он реально не дешевый, потому и хочу проверить…

remus

remus

Заслуженный Цефировод


  • #20

есть от А32 :)

Перейти к контенту

Поставил себе ГБо 4-го поколения. Максима А33, 2,0. МТ, 2002год.
форсы Valtek, редуктор Tomaseto, мозги Stag.
Проездил на нем всего 1000км.
Расход по городу без пробок 13,5-14литров.
Менее резвая стала. Ну то есть все как ит говорится. расход на 15% увеличился и мощность немного упала.
Газом в салоне вообще не воняет!
Заводится на бензине, автоматически переходит на газ, когда прогреется до 50градусов.

Есть вопрос: первые 2 дня заводилась с полуоборота. Что сутки постоит, что час. А сейчас, если постоит дольше 3 часов, то стартер маслает сек 4-5. такое ощущение, что нет бензина в системе, и бензонасос закачивает бенз чтоб ее завести. Я уже и
Если постоит менее часа, то заводиьтся с полутыка.

НО, первые то два дня после установки ГБО такой проблемы не было.

перед глушением прогазовую хорошенько даже.
а все равно утром плохо заводится и первые минуты работы, тяжело как-то работает, типо как подтраивает. не со всем конечно, но ощущается потряхивание машины. свечи Денсо иридиумные, прошли не более 15 тыщ.
это может влиять газовая установка на утреннюю заводку? машина ж заводится на бензине то… может топливный фильтр? форсунки бензиновые? мож инжектор почистить надо???

и когда вот маслает, то потом в салоне может бензом вонять. заливает свечи походу…

подскажите что может быть :(

_________________
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного (А.Эйнштейн)

Последний раз редактировалось Deegmon 08 апр 2013 07:17, всего редактировалось 1 раз.

Найдена следующая информация по ошибке P1335 для автомобиля NISSAN MAXIMA (1999-2002), A33:

На русском языке:

Датчик положения коленчатого вала

На английском языке:

Crankshaft Position Sensor

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1335 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Maxima (A33):

Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут; Положение датчика положения коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

  1. 24.01.2015 14:55

    #1

    X_893_TC вне форума


    Двигатель VQ25DE , код ошибки Р1335

    Двигатель VQ25DE , код ошибки Р1335(датчик коленвала)

    прошу сразу не пинать,дочитайте до конца.

    Авто ниссан цефиро 94 гв, кузов ра32. машину купили (кот в мешке) мотор крутил не заводился, нет импульса на катушки на все 6,сканер показал ошибку р1335,снял фишку с датчика коленвала который стоит рядом с коробкой ,появился импульс машина завелась еле как,обороты 1700 из трубы голимый бензин, свечи черные, рядом стоит максима с мотором vq30, полностью исправна, пробовали все 3 датчика(они такие же) с нее поставить, ошибка сидит, не уходит,замерили расстояние от начала отверстия датчика до моховика, на максиме 34мм на цефире 35.5,(думаю 1.5 мм роли не играет),моховик визуально без повреждений,проводка целая(три провода +,-,и сигнальный до процессора),еще ради интереса поставили коленвал на одну и туже метку на обеих машинах и сунули щуп в 1й целиндр и там и там расстояние одинаковое, вот такая беда, из предположений остается растянутая цепь( при оборотах 1700 грохота не слышно) или процессор. просьба помочь может кто видел подобное….


  2. 24.01.2015 18:26

    #2

    gavrilov3 вне форума


    Осциллограф двухлучевой.
    1. Смотреть, что «выдаёт» задний датчик КВ. Обычно там проблемы.
    2. Смотреть импульсы с обоих датчиков(КВ и РВ), совпадение фаз- на предмет растянутой цепи.

    P.S. В Иркутске. Зверева. 52. СТО «Такт» Диагност Максим. Рекомендую.

    Последний раз редактировалось gavrilov3; 24.01.2015 в 18:30.


  3. 24.01.2015 18:58

    #3

    X_893_TC вне форума


    Спасибо, а нету других способов проверить растянутость цепи? И разве она может совсем не заводиться из за растянутой цепи, обычно же просто чек горит и ошибка по датчику коленвала, но машина продолжает работать, или она перестает работать если критически растянута?


  4. 24.01.2015 23:16

    #4

    gavrilov3 вне форума


    Сообщение от X_893_TC
    Посмотреть сообщение

    Спасибо, а нету других способов проверить растянутость цепи? И разве она может совсем не заводиться из за растянутой цепи, обычно же просто чек горит и ошибка по датчику коленвала, но машина продолжает работать, или она перестает работать если критически растянута?

    Я ж написал — «начни с заднего датчика КВ»

    Цепь проверить — открой лючок, посмотри на сколько натяжитель вышел.

    http://autodata.ru/article/praktika_…pi_grm_nissan/

    Последний раз редактировалось gavrilov3; 24.01.2015 в 23:26.


3 203

Ошибка DTC P1335 – неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

Значение этого кода ошибки зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля.

Возможные причины ошибки P1335:

  • Неисправен датчик положения коленвала
  • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика CKP
  • Плохой контакт в разъёмах цепи датчика положения коленвала
  • Поврежден шкив коленвала
  • Неисправность стартера автомобиля
  • Неисправен или слабо заряжен аккумулятор

Симптомы ошибки P1335

На приборной панели горит индикатор “Check Engine”

Описание ошибки DTC P1335

Датчик положения коленвала (CKP) представляет собой электронное устройство, которое используется для определения частоты вращения коленчатого вала в двигателе. Его показания используется блоком управления двигателя (ECM) для управления опережением зажигания и впрыском топлива. Ошибка фиксируется блоком управления в случае если он не получает сигнал во время движения автомобиля от датчика  CKP.

Czesirski

  • #1

Дело было так… Разорвало шкив коленвала, отломился датчик коленвала (передний). Шкив и датчик заменили. Машина поехала, но когда раскручиваешь двигатель до 3000 оборотов, выскакивает ошибка P1335. Окей, решили разобрать двиг, заодно поменять цепь ГРМ (156 тыщ пробегу, если не скручено). Поменяли, собрали. P0335, машина не заводится. Датчик коленвала вроде бы исправен. Электрик грешит на обрыв где-то в цепи.
Подскажите, куда копать. Машин Cefiro PA33, двиг VQ25DD соответственно.
Заранее спасибо.

ТАХ

Заслуженный Цефировод

Czesirski

  • #3

ТАХ, со шкивом-то разобрались, это предыстория была, причина, почему решили полезть менять цепь. А вот после замены цепи и приключилась ошибка P0335. И ладно бы — машина не заводится. Стартер маслает, и не более того.

  • #4

P0335 указывает на проблемы связынные с датчиком оборотов коленвала
из манула:
Возможные причины
1. неисправный датчик коленвала
2. Разрыв или КЗ в цепи
3. Повреждена сигнальная пластина
4. Неисправность стартера
5. Цепь системы зажигания
6. Слабый или мертвый аккумулятор.

Czesirski

  • #5

t_m, окей, жду автодатовскую книжку по цефире с vq25dd и буду ковырять электрику.
Сигнальная пластина — это которая на шкиве коленвала?

  • #6

Czesirski сказал(а):

Сигнальная пластина — это которая на шкиве коленвала?

Сигнальная пластина идет в сборе с маховиком двигателя.

Czesirski

  • #7

Опаньки. А маховик — это которая большая такая шестерня, так?

remus

remus

Заслуженный Цефировод

  • #8

с маховика берет данные задний датчик коленвала
а передний датчик КВ с чего берет данные ? чёт никогда не заморачивался этим

  • #9

Czesirski сказал(а):

Опаньки. А маховик — это которая большая такая шестерня, так?

Маховик находится в двигателе, передает крутящий момент на трансмиссию, т.е. чтобы его снять надо коробку снять!

remus сказал(а):

с маховика берет данные задний датчик коленвала
а передний датчик КВ с чего берет данные ? чёт никогда не заморачивался этим

Лично мне всегда казалось что у наших движков только один датчик коленвала!! Ошибка Р0335 говорит о датчике, который стоит где то возле стартера, примерно на стыке коробки и двигателя. Его точное название вроде бы датчик скорости двигателя. Часто его просто называют датчик коленвала.

Czesirski

  • #10

На VQ25DD ДПКВ 2 штука. Один спереди, второй сбоку (сзади). Есть еще датчик распредвала, но он нам не нужен.
Правильно значит думаю. Но нет, туда никто не лазил, и он вроде должен быть в порядке. Как и собсно боковой (задний) датчик. Ломался, менялся, и успешно работал до замены ГРМ датчик, к которому можно подлезть, сняв передний правый подкрылок.

Czesirski

  • #11

Вчера забрал машину. Дело было во втором (заднем, боковом, или как там его) ДПКВ. Поставили контрактный — машина завелась. Вот и думай после этого… Или парами менять, как кислородники.

Тему можно закрывать.

  • #12

создать тему не могу поэтому пишу тут, прошу о помощи — незнаю уже что и делать — много вложил и денег на запчасти уже нету в долги из-за нее залез… но все же может кто подскажет…
цефира а32 2 литра акпп про машину сам мало чего знаю т.к. она стала конструктором еще до меня
не заводиться
первое наблюдение —
когда заводишь во время искры стартер останавливается — раннее зажигание — дтох рабочий
началось после снятия двс и акпп
когда снимал и ставил попортил резьбу на 2-х болтах-гайках которые на гидротрансформатор…
место стыковки зачистил наждачкой, перекидывал провод на дпкв задний (экранированный) датчики все прозванивались -все рабочие
ну серавно не поверил и покупал новый датчик, поставил новый маховик, новый стартер, новый акб 75 ампер, накидал на акпп и двс кучу массовых проводов (толстых)
везде все зачистил…
все разъемы которые под копотом есть — все чистил промывал специальной WD-шкой для электроники немного поджимал и уплотнительную резинку смазывал силиконом… и все продувал.
если машина заведеться то горит джеки чан, а как прогреется глушу и полу секундным кручением стартера завожу с нескольких попыток — искра только одна две в самом начале потом вроде нету (на прогретой)
если подождать как заглушу минут 5 или более то уже не заведется пока не остынет полностью…
по ощущениям и по звуку не заводится либо искры нет либо она не постоянна то есть то нету и не во всех цилиндрах и еще искра раньше чем надо
второе наблюдение —
цеплял стартер на один акб а все остальное питание на другой — скажем так делал имитацию заводить с толкача — т.е. исключил помехи
вот копался копался в итоге повыдергивал все датчики и заводил поочередно их включая — остались датчик коленвала задний и дпдз с ними не заводится, без них джеки чан горит.
по отдельности сам дпкв задний рабочий его я уже менял импульсы от него идут, а дпдз когда цепляешь коричневый разъем на заведенный двс (ближе к переду двигателя — растут обороты хх) с ним не заводится и еще на дпдз при полном открытии 4.08 вольта а должно вроде как 5.1 быть если не ошибаюсь
сегодня закончил разбираться с проводкой — перебрал почти всю проводку (с мозгов полностью а остальную только то что под капотом) все соединения пропаял облудил изолировал хорошо, проводка прозванивается отлично без сопротивлений — были окислы и 3 обрыва то есть сейчас в проводах уверен на 100%.
после проделанных работ с проводкой дпдз не проверял, ничего не изменилось так же не заводиться когда долго по крутишь происходит взрыв так я уже летом потерял глушитель
маховик — сигнальный диск немного люфтит — туда сюда максимум миллиметр а так думаю даже меньше старый диск был сильнее гнутый и на нем было хорошо погнуто несколько зубьев и все работало, замучился если честно с этой машиной сил уже нету а тут уже новый год на носу и я без машины((
мозги кстати пропаивал до снятия двс и акпп все было хорошо, фильтр топливный менял, воздушный продувал, дросель и форсы мыл свечи зазоры подгонял и менял, все все уже сделал и никаких изменений.
пишу пишу и забываю потихоньку что еще хотел написать…
расход небольшой, несколько раз очень сильно перегревал двс, но серавно работает и тянет хорошо…
вот вспомнил при ускорении не переключается на нижнюю передачу,
и еще 2 раза было — первый раз в те дни когда все только установил и она никаких признаков жизни не подавала потом узнал что это дпкв задний прозванивал его несколько раз и в один момент машина с пол пинка завелась заглушил и больше не заводилась. И на днях похожее было — после каждой проделанной работы пытаюсь заводить — начал крутить кручу около 3 секунд и она завелась со всеми подключенными датчиками, думал что все сделал наконец то, нажал на газ и по звуку и ощущениям двс до 7000 -8000 докрутил, обороты у меня всегда 500-1000 показывает (т.е. не работает у меня тахометр) заглушил и опять уже не завелась.

вроде все вспомнил и написал…
причина такая когда эти датчики подключены — уоз после 1 секунды кручения стартера падает на ноль или вообще искра пропадает — не могу понять

ТАХ

Заслуженный Цефировод

  • #14

код ошибки не смотрел, подключал диагностический кабель, а диагностику сделать не смог, по окончанию проверки всего — окно просто закрывается… может посоветуете прогу какую нибудь. чек горит когда без датчиков этих заводишь — это естественно, а с датчиками машина вообще не заводится, максимум 1 вспышка ето не всегда хоть сколько крути а потом и свечи заливает… я делаю так — вот сегодня например заводил — отключил дпкв(pos-задний) и дпдз отключил оба штекера — разъема и крутил стартер около 3-5 секунд — завелась и конечно горел джеки чан, а как машина прогрелась я заглушил и несколькими короткими кручениями стартера по пол секунды и иногда подгазовывая завел машину — и никакой чек не горит и всегда так было (ну как эта проблема появилась) т.е. таким образом только могу завести раньше проще немного заводилась теплее было а теперь вот только с такими махинациями, после того как завел этим образом машина хорошо работает — без нареканий, едет хорошо и расход небольшой

  • #15

при подключении кабеля на не заведенном авто со всеми подключенными датчиками показывает ошибки 0, 4 и 32 а что за ошибки может это мне показалось или как 32 иногда есть, а иногда нету. прога DDLReader

ТАХ

Заслуженный Цефировод
  • #16

в большинстве случаев, плохого запуска, мозги парит задний датчик КВ, кто то бросает дополнительные массы и это помогает, кто то наоборот убирает массу и это тоже помогает, вот статья http://autodata.ru/article/all/nissan_engine_vq25/,
читать надо после слов:
«Часто привозят автомобили с проблемами невозможности запуска. Блок управления регистрирует нарушение в работе датчика коленвала. Код P0335 POS sensor — датчик КВ»

методы решения описаны, + иногда смещают сам датчик, но условие сигнальный диск должен быть в идеале, все зубцы ровные и чистые, очищены от металлической пыли

  • #17

самодиагностика показывает ошибку 47
4 длинных сигнала и 7 коротких

  • #18

И сам стартер может быть проблемой. Вроде крутит, но глушит датчик.
Т.к. если заведётся едет хорошо, то копай именно в сторону стартера.

  • #19

стартер абсолютно новый
и я все что в цефиро и максима рекомендуют делать я все сделал…

remus

remus

Заслуженный Цефировод

  • #20

47 это именно задний датчик коленвала, если есть ошибка то скорее всего где то провод в обрыв


Сброс ошибки для Nissan Teana осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P132e 22 ошибка рендж ровер спорт
  • P132b форд мондео экобуст ошибка
  • P132b ошибка ford mondeo ecoboost
  • P1320 ошибка ниссан цефиро а33
  • P1277 nissan bluebird sylphy ошибка