P132b ошибка ford mondeo ecoboost

Недавно я жаловался на периодическую пропажу тяги при кик-дауне на трассе.

По ошибке P132B:
Позвонил в UP-motors, заказал под замену клапан управления турбиной.
Оригинальный Pierburg 7.28197.18 от EcoBoost 2.0 стоит примерно 7000р.
Pierburg 7.28197.16.0 от 2.5 ST — 2600р.

Хочу выразить огромную благодарность EsteemedDmitriy за его запись, которая меня убедила, что сходство клапанов почти 100%. Благодаря этой записи я заказал на свой EcoBoost клапан от 2.5 ST и сэкономил $.

Клапан поменяли всего за 500р! Сегодня утром прочитал, во сколько это обошлось человеку сделать в автономии и чуть не подавился…

Снятый клапан проверял дома подачей 12V, все щелкает. Видимо периодически клапан клинило, поэтому и ошибка.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Кстати, некоторые из Америки заказывают усиленный клапан с выносом его от турбины, чтобы он не плавился. Так вот, если клапан менять раз в 116тыс. км, то это лишнее (с) Сергей.

После замены клапана, ошибка P132B ушла, тяга вернулась и больше не пропадает. По ощущениям разгон стал капельку плавнее, когда резко жмешь газ в пол с места.

По ошибке P2187 :
Если у Вас такое выскочит, проверяйте пластиковый шланг от впускного коллектора
к клапану управления турбиной на предмет подсоса воздуха. Мне повезло и на впускном коллекторе шланг был плохо вставлен (видимо задели при снятии передней крышки двигателя, и тот соскочил). Если бы шланг оплавился, пришлось бы заказывать новый за 1200р.

С вакуумным насосом все оказалось просто.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Масло сочилось, потому что прокладка лопнула… Заказали новую Ford 5 205 980 за 630р. Сколько стоила замена, не помню, но в пределах 1к, так как там нет ничего сложного.

Пока делали машину, болтал с хозяином сервиса MorfSergeevich и познакомился лично с ShadowDog, приехавшим за своими кривыми коврами 😂

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Дима позирует на фоне Бентли! Когда еще представится такая возможность 😂

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Опубликовано: 30.01.2023

Пришло время «запилить» свою первую запись в бортжурнал. Проблема типичная для Мондео — ошибка Р132В неисправность клапана турбокомпрессора. Реальное решение проблемы в конце поста. Кому читать лень, скрольте в самый низ до P.S. и P.S.2.

Начнем! Первый раз «спиралька» загорелась при обгоне — резкий рывок и движок Мони включил аварийный режим. Тяги нет, до следующего перезапуска двигателя. «Спиралька» моргает непрерывно. С течением времени ошибка стала появляться в холодное время года или при первом старте двигателя. Немного проехав, выключил двигатель и завел обратно — ошибки нет и двигатель работает «ровно» . Короче характер проблемы — несистемный. Супер «советчики и спецы высокого класса» приговорили форсунки, турбину, ТНВД. Форумы пестрели рассказами о замене дорогостоящих комплектующих и отсутствии альтернативных вариантов решения проблемы.

Первым делом заехал на диагностику. Мой Bluetooth ELM 327 в упор ошибок не видел. ПК показал проблему сразу:

Перелопатил много сайтов и видосов наткнулся на

Парни посоветовали заехать к автоэлектрику, чтобы исключить обрыв/КЗ/ проводки на актуаторе.
Вот там мы и нашли проблему. Разобрав это чудо (открутить три болта на 10) и сняв защелки мы увидели плату актуатора покрытую черной стружкой.

Как оказалось, электропроводная графитовая пыль от щеток электродвигателя в актуаторе (тут вставлю немного текста после двух недель эксплуатации):
(Upd: автоелектрик Володя ошибся — стружка реально от износа червячной шестерни и электричество не проводит), попадая на синюю керамическую контактную пластинку («как карты» сложена на все 360 градусов), замыкает контакты. (Upd: ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ — ТАКОГО РОДА РЕМОНТ У МЕНЯ ВПЕРВЫЕ. Но пост не удаляю, а вношу правки — пусть мой опыт, даже поначалу неудачный, поможет в поиске проблемы другим людям).

Продолжение: При этом выдавая некорректное положение шестерни актуатора и, соответственно, неверную работу турбокомпрессора, плохую смесь, вечно «забитый» EGR и подобные последствия. Все аккуратно прочистили воздухом (ОСТОРОЖНО с контактами по периметру (очень нежные и там пайка алюминием — в домашних условиях пропай невозможен)), собрали и завели. Такой «ровной» работы двигателя я давно не наблюдал! На всю работу (снятие/очистка/установка) ушло примерно 20-25 минут. «Попал» на 10 баксов: 6$ — оплата электрику и 4$ диагностика :)). По большому счету можно все сделать самому. Посему дерзайте, не бойтесь.

P.S. Парни, по истечению 2-х недель, обязан внести правки в свой пост. Ошибка реже, но все равно начала появляться. В один из таких моментов, заехал на заправку, открыл капот и увидел положение рычага актуатора в крайнем положении — проблема та же.
Начал копать в НЕТе. Как оказалось такая же проблема не только у нас. Владельцы BMW X5, Мерсов MLххх часто встречают ту же проблему — многие меняют всю турбину :))) Реально же все дело в актуаторе — 100%, точнее в механике (червячная и секторная шестерни + иногда контакты електродвигателя) Все эти пластиковые детали меняються на новые.
Как разобрать механическую часть актуатора тут:

P.S.2
Очистка, ребята, очистка турбины и есть окончательным решением проблемы Р132В!
Все что описано в даном посте выше тоже делать надо. Все зависит насколько оперативно вы решили ликвидировать ошибку Р132В (тем самым уберегли механику своего актуатора от износа). Если износ серьезный — меняйте шестерни. Если же оперативно среагировали на ошибку — вероятность износа крайне мала, обойдетесь только прочисткой турбины. Свою пришлось снимать полностю и чистить самому. Мой «внутренний еврей» меня задушил бы, если только за снятие и установку турбины надо отлистать от 70$. Поверьте, эта работа стоит тех денег — сам реально убил 11 часов (при наличии ямы). Открутить надо много модулей и труб чтоб добраться до последней гайки, которая держит выпускной коллектор. Его самого тоже непросто вытащить — постоянно что-то мешает :). Для повышения скила просмотрел видео от IVANOFF:

Прошу прощения за стилистические и грам. ошибки. Русский не мой родной язык! Такого ремонта на Drive2 я не находил, думаю будет кому-то полезным! Всем удачи и ровных дорог!

posted image
posted image

необходимы советы знающих. до этого лазил на другом форуме, но там мало кто подсказывал, нашел этот форум, он вроде поболее будет, надеюсь подсказок будет больше!
в кратце попытаюсь изложить суть. однажды при нажатии на газ вылезло сообщение о неисправном двигателе, после тёрок с ОД заменили клапан турбины и все нормализовалось.
не прошло и месяца, как при нажатии на газ машино затупила и не ускорялась.. обороты набирает но динамики никакой, при этом никакого сообщения не выходило на дисплей. при диагностике дилер ошибок не нашел и сказал что переписываются с москвой по этой ситуации. имея опыт обмана дилером относительно диагностики я поехал к неофициалам и там при диагностике показались такие ошибки:
P024313 — магнитный клапан давления наддува. обрыв
P132B21 датчик давления наддува. ошибочный сигнал
официалы после переписки с москвой сказали что турбину заменят по гарантии.. я не стал им говорить про найденные ошибки. турбину жду до сих пор, должны заменить в среду, но без турбины, на овощном авто, я накатал уже более 6000 км. и вдруг недавно у меня, когда авто стояло на холостых, у мен загорелся джеки чан. удивленный поехал не к ОД а на «левую» станцию и там показали такие ошибки:

Р217700 — лямбда регулировка в режиме частичной нагрузки. смесь слишком бедная
Р006А64 — датчик давления во всасывающем патрубке. соответствие
Р132В21 датчик давления наддува. ошибочный сигнал
Р010664 — датчик давления во всасывающем патрубке. соответствие.

в сервисе сказали что ничего страшного, типа гдде то воздух подсасывает. но хз.. к дилеру не еду, жду турбину. не прошло и двух дней как джки чан потух и больше не загорается.

сегодня утром обнаружил что масло в двигателе ниже минимума, ТО делал 5000 км. назад. подозрение что жрать стал больше.

машину брал с пробегом 27 т.км. и оф гаранией, после покупки поставил турботаймер на 3 минуты. гоняю, не гоняю всегда машину оставляю на турботаемере.

в общем вопросы:
наколько безопасно кататься при неработающей турбине? движку сильно сокращу жизнь?
давн уже тапку не давлю ибо бестолку. так что езда бережная.
у кого то подобное было?
и вообще что делать? ))

p.s забыл написать. однажды после хорошего дождя я вдруг обнаружил что турбина раотает! гонял авто пол ночи в разных режимах и ниразу не вспоткнулась. так она проработала еще полторы недели и потом опять все пропало. больше не появлялось.

Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

  1. Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
  2. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
  3. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
  4. В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:


1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

Коды Расшифровка
P1000 Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть
P2008 Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи
U1900 Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д. Отключите от питания противоугонную систему, после чего сбросьте код неполадки бортовым компьютером или отсоедините минусовую клемму от АКБ
P0420 Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе
P1131 В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи
P2303 Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма
U0001 Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины
U0401 С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы
C42268 Модуль управления ВСМ подает некорректные данные
C1306 При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования. Надо выполнить детальное тестирование рулевой системы
D900 В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал

Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками

Общие ошибки

Ошибки топливной системы

Ошибки распределительного и коленчатого вала

Ошибки газораспределительного механизма

Ошибки наддува

Ошибки цилиндров двигателя

  • всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
  • распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
  • свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
  • высоковольтных кабелей

Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Ошибки системы зажигания

Ошибки иммобилайзера

Ошибки двигателя

Ошибки датчиков

  • поломка контроллера расхода воздуха;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
  • выход из строя блока системы управления двигателем

Ошибки неисправностей электроцепи

  • поломка генератора или его плохой контакт;
  • разряд аккумулятора;
  • повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
  • окисление клеммных зажимов на батарее;
  • использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети

Ошибки рулевого управления

Ошибки трансмиссии

Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:

  • С Мах (С-Макс);
  • Ecosport (Экоспорт);
  • Escort (Эскорт);
  • Fiesta (Фиеста);
  • Focus 2, 3 (Фокус2, 3);
  • Fusion (Фьюжн);
  • Galaxy (Гэлакси);
  • Kuga (Куга);
  • Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст);
  • Mondeo TDCI (Мондео);
  • Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум);
  • Ranger (Рейнджер);
  • Sierra (Сиерра);
  • Taurus (Таурус);
  • Torneo (Торнео);
  • Transit (Транзит);
  • Transit Conect (Транзит Коннект).

Как диагностировать ошибку?

Первым признаком неисправности в работе автомобилей Ford является появление на приборной панели индикатора «Check Engine» или «APC». Данные надписи свидетельствуют о проблемах в работе систем транспортного средства, поэтому для получения точной информации о поломке следует произвести диагностику.

Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:

  1. Водитель вставляет ключ в замок и активирует систему зажигания. Заводить силовой агрегат не нужно.
  2. На приборной панели нажимается кнопка обнуления дневного пробега, она находится на одометре. Клавишу необходимо зажать.
  3. Одновременно ключ в замке прокручивается в положение II.
  4. На экране контрольной комбинации появится индикатор «Test», затем кнопка отпускается. Начнется отображение ошибок, которые подлежат расшифровке.

Процесс компьютерной диагностики:

  1. В автомобиле подготавливается OBD выход для тестирования. В зависимости от модели Форд, колодка может быть установлена под рулем, автомагнитолой, за вещевым ящиком или под капотом. В некоторых версиях разъем располагается в багажном отделении.
  2. К диагностическому выходу подключается адаптер. Вторая его часть соединяется с USB-портом компьютера.
  3. Производится активация зажигания, силовой агрегат не запускается.
  4. На компьютере или ноутбуке запускается утилита для диагностики. Начинается процесс проверки. После тестирования на дисплее компьютера отобразится список ошибок, которые нужно расшифровать.

Видео: диагностика FF3 с помощью OBD2 сканера

Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов, которые позволяют «лечить» ошибки Форд:

  1. Использование сканера ELM 327 или другого аналога. С помощью устройства можно напрямую удалить комбинации неисправностей из памяти блока управления.
  2. Отключение аккумуляторной батареи. От устройства нужно отсоединить отрицательную клемму на несколько минут, затем подсоединить ее обратно. Но такой вариант не всегда помогает устранить неисправность.
  3. Использование компьютера с соответствующим программным обеспечением. Если утилита позволяет читать ошибки, то в ней должна быть функция удаления информации.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Форд:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео о полной диагностике Ford Focus 1

Пользователь Александр Петровский в своем ролике показал, как производится компьютерная диагностика автомобиля Форд с использованием OBD кабеля.

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

Здравствуйтн.С наступившим Новым Годом.проблема Ford focus 2002 ошибки P1000 Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически и B2103 неисправность во внешней цепи транспондера. Сигнал и питание масса есть.Заменили траспордер на новый Ошибки остаются.Что неисправен BSI модуль или все-таки неисправность цепи?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. По какой причине может не поступать топливо в камеры сгорания Ford Fusion 2012 1,4. Автомобиль осенью заехал в гараж. Пришли весной заводить, не получается. Выкрутили свечи, они сухие. Искра есть. Налили со шприца бензин в камеры, в крутили свечи, завелась с пол оборота. Ну и тут же заглохла по причине отсутствия топлива. Добрался до кнопки аварийного отключения топлива. Она вроде бы поднята вверх. Нажимаю на кнопку, но она все равно подымается. Инерционно, то есть медленно. Снял с нее разъем. Вставил в него перемычку, чтобы замкнуть цепь. Не помогло. Предохранители все живые. Посоветуйте пожалуйста. Что еще можно сделать перед тем как снимать топливный бак. Так не хочется этого делать! Большое спасибо!

При скорости более 140 км. Загорается лампа курсовой устойчивости сбрасывается тяга вместе с этим иногда загорается надпись срочно в сервис жёлтым цветом и машина не набирает скорость становится тупой. При снижении скорости секунд через 5 лампа курсовой устой устойчивости тухнет и машина едет. Форд Куга 2013 2л. Дизель

Р0121
Р2135 не сбрасываются,
Машина не заводится

Фокус 2 2007 года, ошибка эгур, кан шина, что это?

Фокус-3 дает ошибку Р165С и Р165В. Что это?

Ошибка РОАО9 ЧТО ТАКОЕ DC DC.

Форд си макс 2007 года. Где находится контролер всасываемого воздуха?

Куга 2015 автомат, в меню нашел ошибку с42268, опасно ли это?

Перестал работать звуковой сигнал, предохранитель целый

Добрый день, диагностика робота форд фиеста кинула ошибку P0919-20-TCM

Здравствуйте! У меня Транзит 2006 года 2.4 тдди расход по городу 12.5 литра, а был 10.0, один сегодня подсказал, что у него такое было и на сервисе устранили мол сказали сбилась какаято флеш память учебная езда, подскажите что может быть?

Здравствуйте,Олег! У меня ФЭ2 1995г.в. Заводится относительно нормально.Но,через 2-3 км пути загорается чек .Да и само поведение машины туповато. Раньше резвее катилась.Пока заменил только свечи .Дальше-замена бронепроводов. Если и это не поможет,тогда что? Спасибо!

Расшифровка кодов ошибок Форд Фокус, Мондео и других моделей представляет собой процесс перевода комбинаций в текстовый вид. В зависимости от типа неисправности системы подбирается способ ремонта и исправления проблемы.

Как выполнить диагностику автомобиля?

Проверить автомобильные системы машин, использующихся на российских дорогах, независимо от типа топлива (бензин или дизель), можно несколькими методами:

  • с использованием кнопки одометра;
  • с помощью диагностического электронного разъема OBDII;
  • с применением перемычки.

Описанные способы проверки «европейцев» и «американцев» Ford 2000, 2006 и других годов выпуска подходят для следующих моделей:

  • Фьюжн;
  • Транзит;
  • ФФ3 (Форд Фокус 3) рестайлинг и дорестайлинг;
  • Куга 2005, 2007, 2008 и других годов выпуска;
  • Рейнджер;
  • Карго;
  • Фиеста 2011, 2013;
  • Эскейп и т. д.

С помощью кнопки «Сброс суточного пробега»

Диагностика неполадок в работе дизельных и бензиновых двигателей Ford Ranger, Kuga объемом 1.6 литра и других моделях с помощью кнопки одометра производится так:

  1. Пользователь вставляет ключ в замок зажигания и прокручивает в положение «1», мотор при этом заводить не нужно.
  2. На панели приборов S Max, Transit или Fusion нажимается клавиша сброса дневного пробега, она расположена под таблом. Элемент управления нужно зажать и удерживать в таком состоянии в течение нескольких секунд.
  3. Зажав кнопку, автовладелец переводит ключ в положение «2».
  4. На экране панели приборов появится надпись, свидетельствующая о начале теста меню, после этого клавишу можно отпустить. Буквенные символы на щитке Ford Focus, Mondeo и других моделей подлежат расшифровке. Поломки и их причины устраняются.
  5. Для автоматического отключения режима диагностики нужно зажать кнопку дневного пробега на три секунды. Также для выполнения этой задачи можно отключить зажигание, а затем включить его и запустить мотор.

Канал «Пару полезных вещей» рассказал о самодиагностике автомобилей Форд с использованием кнопки сброса суточного пробега.

С применением ПК или сканера

Для проверки выполняются следующие действия:

  1. Тестер подключается к компьютеру или ноутбуку, второй его контакт надо соединить с диагностической колодкой. В автомобилях Форд выход обычно устанавливается слева от руля, может быть скрыт пластмассовой декоративной облицовкой.
  2. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание. В некоторых моделях авто его активировать не нужно, этот момент следует уточнить в сервисной книжке.
  3. На ноутбуке включается утилита для диагностики неисправных систем. Обычно программы позволяют выбрать тип узла, который подлежит проверке. Пользователь может отдельно протестировать МКПП или АКПП (механическую и автоматическую коробку передач соответственно), датчики или электрические цепи.
  4. Начинается проверка авто, процедура может занять определенное время. После выполнения тестирования на дисплее отобразится информация о присутствующих в работе авто неполадках. Комбинации расшифровываются, чтобы пользователь мог произвести ремонт неисправных узлов.

С помощью перемычки

Чтоб проверить работу систем с помощью перемычки, кусок проволоки нужно оборудовать светодиодом:

Если автомобиль Форд оснащен каталитическим преобразователем, то произвести диагностику перемычкой в машине не получится.

Фотогалерея

Фото распиновки разъема и его расположения:

Расшифровка кодов ошибок на русском языке

Производить считывание и расшифровку кодов ошибок Форд необходимо при появлении индикаторов «Check» или «Error» на панели приборов автомобиля. В зависимости от метода проверки, тип комбинаций будет отличаться.

Перевод кода рассмотрен на примере ошибки Р0014, первый символ может означать:

Вторая позиция в комбинации означает общую неисправность и демонстрирует код производителя (1 либо 2). Символы 4 и 5 обозначают порядковый номер неполадки.

  • неполадки в работе систем подач топлива или воздуха в цилиндры мотора;
  • аналогично;
  • проблемы в работе системы зажигания;
  • неисправен узел вспомогательного контроля;
  • неполадки в работе системы холостого хода;
  • проблемы в работе модуля ECU или его электроцепи;
  • коробка передач;
  • неисправности трансмиссионного агрегата;
  • блоки управления, входные и выходные импульсы.

Канал «Prof Avto» рассказал о проведении самостоятельного тестирования и расшифровке ошибок в работе Форд Скорпио.

Коды самодиагностики и методы их устранения

Комбинации неисправностей в двузначном виде приведены в таблице:

Неисправности датчиков

Список ошибок в работе контроллеров, которые нужно расшифровать при диагностике через разъем OBD2:

Комбинация Причины и советы по решению
Р0100, Р0101, Р0102, Р0103, Р0104, Р0105 Неисправности регулятора массового расхода воздушного потока (от устройства исходит неправильный сигнал). Двигатель авто может работать со сбоями, возможны резкие скачки холостых оборотов в большую или меньшую сторону. Надо проверить датчик и провод, питающий его.
Р0104, Р0105, Р0106, Р0107, Р0108 Некорректная работа регулятора давления воздуха, блоком управления зафиксирован неверный сигнал, исходящий от устройства
Р0109, Р0110, Р0112, Р0113, Р0114 Импульсы от контроллера температуры поступающего воздуха подаются вне диапазона рабочих характеристик
Р0115, Р0116, Р0117, Р0118 Температурный контроллер силового агрегата неисправен или функционирует со сбоями. Причина может заключаться в использовании низкокачественной охлаждающей жидкости. Надо проверить разъем и его целостность.
Р0120, Р0121, Р0122, Р0123 Неверный импульс, поступающий от контроллера А заслонки дросселя. Силовой агрегат авто может работать нестабильно, возможно снижение его оборотов. При исправном регуляторе производится диагностика проводки.
Р0130, Р0131, Р0132, Р0133, Р0134, Р0135, Р0136, Р0137, Р0138, Р0139, Р0140, Р0141, Р0142, Р0143, Р0144, Р0145, Р0146, Р0147, Р0148, Р0149, Р0150, Р0151, Р0152, Р0153, Р0154, Р0155, Р0156, Р0157, Р0158, Р0159, Р0160, Р0161, Р0162, Р0163, Р0164, Р0165, Р0166, Р0167 Блок управления сообщает о неисправностях в работе одного из трех кислородных датчиков. Если контроллер рабочий, то надо проверить качество его подключения. При необходимости провод питания меняется на новый.
Р0176, Р0177, Р0178, Р0179 Датчик выбора неисправен, поврежден его кабель либо в электроцепи неверное сопротивление. О последней проблеме могут сообщить некорректные сигналы, поступающие от устройства. Иногда устранить причину позволяет очистка колодки.
Р0180, Р0181, Р0182, Р0183, Р0184, Р0185, Р0187, Р0188 Контроллер температуры топлива подлежит замене. Автомобили Форд оснащаются двумя датчиками, нужно протестировать каждый.
Р0190, Р0191, Р0192, Р0193, Р0194 Сигнал от регулятора контроля давления в топливной рампе находится вне зоны рабочих характеристик. Надо искать замыкание в проводке или на контактах самого датчика. При необходимости производится прозвон электролинии на предмет целостности.
Р0195, Р0196, Р0197, Р0198, Р0199 Проблемы в работе регулятора температуры масла в двигателе, возможен неправильный сигнал, исходящий от устройства. Если датчик рабочий, то моторная жидкость может перегреваться в силовом агрегате, что в итоге может стать причиной воспламенения смазочного материала.
Р0220, Р0221, Р0222, Р0223, Р0224, Р0225, Р0226, Р0227, Р0228, Р0229 Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
Р0235 Неверный сигнал, исходящий от регулятора давления турбонаддува. Пользователь должен проверить цепь и убедиться в отсутствии замыканий на участке. При целой проводке производится замена регулятора.
Р0236, Р0237, Р0238, Р0239, Р0240, Р0241, Р0242 Первый или второй контроллеры турбины работают со сбоями, требуется детальная проверка
Р0326, Р0327, Р0328, Р0329 Датчик детонации 1 подлежит диагностике или замене, также понадобится проверка целостности линии
Р0330, Р0331, Р0332, Р0333, Р0334 Блок управления зафиксировал некорректный сигнал, который находится вне зоны рабочих характеристик, от детонационного регулятора 2. Возможно «троение» двигателя.
Р0335, Р0336, Р0337, Р0338, Р0339 Датчик положения коленчатого вала действует со сбоями. Надо произвести проверку устройства и заменить регулятор, если он неисправен. Причина проблемы может быть связана с образованием налета или загрязнением контактов на колодке датчика. Надо произвести очистку колодки.
Р0340, Р0341, Р0342, Р0343, Р0344 Регулятор положения распределительного вала неисправен или требуется замена его проводки. Возможны сложности с запуском двигателя, резкие скачки холостых оборотов.

Проблемы в двигателе

Коды ошибок в работе силовых агрегатов Форд:

  • поломка устройства;
  • некорректная работа драйвера детали;
  • повреждение кабеля, износ его изоляции;
  • замыкание на заземление или питание форсунки.
  • неисправность клапана системы подачи воздуха;
  • отсутствие герметичности;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь, проходящая через патрубки.

Неисправности в электрической цепи

Проблемы, которые могут появиться в функционировании электроцепей:

Код Описание
Р0200, Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0205, Р0206, Р0207, Р0208, Р0209, Р0210, Р0211, Р0212 Неисправна проводка, по которой подключены форсунки силового агрегата. Надо произвести проверку линии на предмет замыкания или обрыва.
Р0213 Блок управления зарегистрировал проблемы в работе электроцепи, питающей первую или вторую форсунки двигателя
Р0230, Р0231, Р0232, Р0233 Неправильная работа бензонасоса или на микропроцессорный модуль подается некорректный сигнал. Проблема может состоять в замыкании проводки на «массу».
Р0321, Р0322, Р0323 Некорректное функционирование трамблера (распределительного устройства системы зажигания). Возможно окисление контактов на узле. Надо полностью проверить проводку.
Р0325 Неисправен датчик детонации, от него исходит некорректный сигнал на блок управления

Другие ошибки

Список неисправностей, которые не вошли в предыдущие разделы:

  1. Производится отключение бортового компьютера, если он установлен в авто. От устройства надо отсоединить все провода с разъемами.
  2. Выполняется деактивация всех электронных устройств и оборудования, установленного дополнительно. Имеется в виду магнитола, регистраторы, парковочный радар и т. д.
  3. Отсоединяется питание охранного комплекса, если он установлен на авто.
  4. С помощью бортового компьютера данные о неисправности удаляются из памяти.

Читать расшифровку комбинаций можно по ссылке:

Руководства на русском языке по расшифровке кодов
Инструкция к автомобилю Ford

Как сбросить ошибки?

Удаление кода ошибки из памяти блока управления Форд допускается только после устранения неисправности, в противном случае проблема останется.

Есть три варианта обнуления комбинаций:

  1. С использованием диагностического тестера. На устройстве есть специальная кнопка, которая позволяет стереть информацию.
  2. С помощью аккумулятора. От устройства отсоединяется минусовая клемма на 30 с, после чего подключается обратно. Однако делать это нужно только при отключенном, но прогретом силовом агрегате.
  3. Управляющий микропроцессор может самостоятельно удалить коды ошибок через определенное время после их устранения. Это происходит при калибровке модуля.

Видео

Пользователь Денис Козлов показал пример расшифровки неисправностей на автомобиле Форд Фокус 2.

Читайте также:

  • Додж калибр горит лампочка давления масла
  • Самодиагностика ошибок камри 40
  • Тускло горит дисплей ауди а4 б8
  • Не горит лампочка заднего хода уаз буханка
  • Не горит индикатор дальнего света на панели приборов ваз 2109

Обновлено: 08.06.2023

Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Собственно не так давно я писал про проблемы с динамикой:

***
Ехал домой из отпуска по шоссе в потоке 80 км/ч. Делаю кик-даун, газ в пол для обгона, обгоняю. Хочу сделать второй обгон, а машина разгоняется еле-еле. Ощущается сильная потеря динамики. Примерно набирает в скорости по 2 км/ч в секунду! Пробовал газовать по-разному. Двигатель похрюкивает, но характерного рыка нет. Такое ощущение, что ехал на двухтоннике на 140 лошадках. Дошло до того, что обгон фур превратился в сущий ад, потому что на маневр уходило более 15 секунд! На трассе машина раскатилась до 160 км/ч без особых проблем, но и без особой динамики…как будто турбина плохо дует. На следующий день возле дома на пустой дороге с нуля до 120 км/ч примерно за 10 секунд без всяких проблем. Поведение было обычным! Звук хороший, дыма нет. Все как надо. Сегодня почитал ошибки, все пусто.
***

Подобные проблемы были и год назад, но ошибок не было…

В выходные я почитал и переварил все симптомы: в подозрение попал электромагнитный клапан управления турбиной. Т.е. машина то едет, то нет. И из-под капота появился трансформаторный писк после того как машина глушится. На драйве вычитал, что это пищит клапан управления турбиной.

Сегодня утром ехал в пробке, а точнее говоря стоял, и загорелся чек энджн. По ощущениям ничего не поменялось в худшую сторону. После работы втапливал, разгонялся, тормозил. Турбина дует, все окей…

Дома почитал ошибки…

Первая ошибка видимо случилась еще в выходные, так как 135 км/ч я ехал только по магистрали в эти выходные. Вторая сегодня утром в пробке — 0 км/ч.

===PCM DTC P132B:21-68===
Код: P132B — Механизм управления наддувом А турбокомпрессора/компрессора супернаддува — Динамические характеристики

Дополнительный признак неисправности:
— Амплитуда сигнала меньше минимального значения

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

«Замороженный» кадр :
-LOAD: 73.33 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 90 °C — Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 3533 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-FUELSYS: OL — Drive — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-SHRTFT1: 0.00 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: -0.78 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 153.0 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-VSS: 135.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: 12.50 ° — Опережение зажигания
-IAT: 25 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 94.99 г/с — Массовый расход воздуха
-TP: 63.53 % — Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 1156 сек — Время с момента пуска двигателя
-FRP: 12780.0 кПа — Давление в топливном коллекторе
-EVAP_PCT: 0.00 % — Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 99.61 % — Fuel Level
-BARO: 99.0 кПа — Барометрическое давление
-VPWR: 13.24 Вольт — Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 135.69 % — Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 12.495 :1 — Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 52.94 % — Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: 14 °C — Наружная температура
-TP_B: 63.92 % — Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 45.88 % — Положение D педали акселератора
-APP_E: 44.71 % — Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 70.59 % — Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-FF_INF: 0.00 % — Предполагаемое процентное соотношение в многотопливной системе
-LONGFT12: 0.00 % — Долговременная коррекция подачи топлива (ряд цилиндров 1, датчик 2)
-APP_REL: 38.43 % — Относительное значение положения педали акселератора
===END PCM DTC P132B:21-68===

===PCM DTC P2187:00-EC===
Код: P2187 — Система зарегистрировала слишком большое обеднение в режиме холостого хода — ряд цилиндров №1

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

«Замороженный» кадр :
-LOAD: 21.57 % — Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 69 °C — Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 806 об/мин — Число оборотов двигателя в минуту
-FUELSYS: Closed Loop — Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур)
-SHRTFT1: 7.03 % — Кратковременная подстройка топлива, блок 1
-LONGFT1: 28.13 % — Долговременная подстройка подачи топлива 1
-MAP: 38.0 кПа — Датчик абсолютного давления в коллекторе
-VSS: 0.0 км/ч — Скорость автомобиля
-SPARKADV: 15.00 ° — Опережение зажигания
-IAT: 11 °C — Температура поступающего воздуха
-MAF: 2.69 г/с — Массовый расход воздуха
-TP: 11.76 % — Положение дроссельной заслонки
-RUNTM: 614 сек — Время с момента пуска двигателя
-FRP: 2380.0 кПа — Давление в топливном коллекторе
-EVAP_PCT: 0.00 % — Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива
-FLI: 49.41 % — Fuel Level
-BARO: 100.0 кПа — Барометрическое давление
-VPWR: 14.39 Вольт — Напряжение модуля управления
-LOAD_ABS: 17.25 % — Значение абсолютной нагрузки
-EQRAT11_CMD: 14.640 :1 — Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1
-TP_REL: 1.18 % — Относительное положение дроссельной заслонки
-AAT: 5 °C — Наружная температура
-TP_B: 11.76 % — Датчик положения дроссельной заслонки №2
-APP_D: 8.24 % — Положение D педали акселератора
-APP_E: 7.45 % — Положение E педали акселератора
-TAC_PCT: 1.57 % — Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
-FF_INF: 0.00 % — Предполагаемое процентное соотношение в многотопливной системе
-LONGFT12: 0.00 % — Долговременная коррекция подачи топлива (ряд цилиндров 1, датчик 2)
-APP_REL: 0.00 % — Относительное значение положения педали акселератора
===END PCM DTC P2187:00-EC===

===OBDII DTC P2187-C===
Код: P2187 — Система зарегистрировала слишком большое обеднение в режиме холостого хода — ряд цилиндров №1

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

===END OBDII DTC P2187-C===

Вопрос к знатокам: клапан управления турбиной или мне морально готовиться и идти за бутылкой водки? На что еще обратить внимание при замене клапана? По P2187 ничего почти не могу найти… HELP.

Клапан заказан от 2.5 ST: Pierburg: 7.28197.16.0, так как все пишут, что подходит и дешевле почти в три раза.

9 лет

Соконфяне, где искать причину ошибок ?!

posted image
posted image

Позвонили из сервиса. Клапан, как они выразились, электромагнитный умер. Замена по гарантии. 6 дней ждать. Такие вот дела.

6 нояб ря 2013

Я и не расстраиваюсь) На прошлом мондео я за год тыщ на 120 наменял по гарантии, т.е. карман не пострадал ни на рубль) Ну только неудобства иногда)

Поменяли клапан турбины. 7 дней машина простояла у ОД, ждал доставку клапана из МСК. Забрал, всё отлично, дал гари, рад как слон)

Всем привет.
Народ подскажите, меня задолбал запах жжёного масла, раньше был только иногда и то когда резкие ускорения, торможения, скоростная езда, то есть при нагрузках. А в последнее время очень часто, даже на холостую, завожу с утра машину в лёгкий морозец греется и запах маслица, поездишь и снова масло. Не сильно, но есть.
Гарантия кончается дак боюсь не кидает ли масло в выпуск турбина, ведь охлаждается маслом и смазывает вал вроде который крыльчатки крутит.
Кто нибудь знает что за херота?

добрый день всем!

Р217700 — лямбда регулировка в режиме частичной нагрузки. смесь слишком бедная
Р006А64 — датчик давления во всасывающем патрубке. соответствие
Р132В21 датчик давления наддува. ошибочный сигнал
Р010664 — датчик давления во всасывающем патрубке. соответствие.

в сервисе сказали что ничего страшного, типа гдде то воздух подсасывает. но хз.. к дилеру не еду, жду турбину. не прошло и двух дней как джки чан потух и больше не загорается.

сегодня утром обнаружил что масло в двигателе ниже минимума, ТО делал 5000 км. назад. подозрение что жрать стал больше.

машину брал с пробегом 27 т.км. и оф гаранией, после покупки поставил турботаймер на 3 минуты. гоняю, не гоняю всегда машину оставляю на турботаемере.

в общем вопросы:
наколько безопасно кататься при неработающей турбине? движку сильно сокращу жизнь?
давн уже тапку не давлю ибо бестолку. так что езда бережная.
у кого то подобное было?
и вообще что делать? ))

p.s забыл написать. однажды после хорошего дождя я вдруг обнаружил что турбина раотает! гонял авто пол ночи в разных режимах и ниразу не вспоткнулась. так она проработала еще полторы недели и потом опять все пропало. больше не появлялось.

Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost — 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном — 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности — при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.

BiGKesT

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

. Вот собрался ехать далеко за одно и к ОД хотел заглянуть, на табло «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ» не лечится «ВЫКЛ» а потом «ВКЛ», а недавно подключил X431 LAUNCH, из всех сброшенных ошибок эта появляется всегда P132B .
на распечатке отчета Х431 выглядит так — P132b [ 0, 0, 13, 2d]
Нашел перевод кода ошибки №P132B (Turbocharger/Supercharger Boost Control A Performance) по русски я понял что так «P132B Регулирование наддува Турбокомпрессора/Нагнетателя».
Машина стала тупее в разгоне, и переключать передачи АКП на более высоких оборотах, перестал слышать приятный звук турбо-надува при нажатии на акселератор.
====================================
вопрос к мастерам : Как долго (или далеко) можно так ездить, или это можно вылечить на месте, проверить какие нибудь нужные предохранители?
Мысль одна пришла, тупо попроситься к кому нибудь в теплый гараж и оттаять так сказать, так как морозы у нас были оч. сильные, может что то и замерзло

BiGKesT

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Outbreac

Марка машины:
Вообще нет авто

Обращайся к ОД твоего региона. Они запишут ошибку и отправят на расшифровку англичанам. Эта проблема всех дизельных автомобилей в регионах с холодным климатом. Это не лечится само собой. Пока даже лекарство против этого не придумали.

Outbreac

Марка машины:
Вообще нет авто

И я бы не советовал влазить посторонним оборудованием в систему автомобиля, тем более удаление кодов неисправности. Это может привести к неадекватной работе всего автомобиль.

Outbreac

Марка машины:
Вообще нет авто

Вован

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

. Вот собрался ехать далеко за одно и к ОД хотел заглянуть, на табло «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ» не лечится «ВЫКЛ» а потом «ВКЛ», а недавно подключил X431 LAUNCH, из всех сброшенных ошибок эта появляется всегда P132B .
на распечатке отчета Х431 выглядит так — P132b [ 0, 0, 13, 2d]
Нашел перевод кода ошибки №P132B (Turbocharger/Supercharger Boost Control A Performance) по русски я понял что так «P132B Регулирование наддува Турбокомпрессора/Нагнетателя».
Машина стала тупее в разгоне, и переключать передачи АКП на более высоких оборотах, перестал слышать приятный звук турбо-надува при нажатии на акселератор.
====================================
вопрос к мастерам : Как долго (или далеко) можно так ездить, или это можно вылечить на месте, проверить какие нибудь нужные предохранители?
Мысль одна пришла, тупо попроситься к кому нибудь в теплый гараж и оттаять так сказать, так как морозы у нас были оч. сильные, может что то и замерзло

Код P Компонент/сигнал Описание неисправности
P012100 Принудительный переход на
пониженную передачу Сигнал недостоверен
P021900
Частота вращения при пробуксовке
гидротрансформатора/разнос
двигателя
Сигнал недостоверен
P050000 Достоверный сигнал частот
вращения колес Неисправность общего характера
P050100 Достоверный сигнал частот
вращения колес Сигнал недостоверен
P056100 Питание (аккумуляторная батарея) Неисправность общего характера
P056200 Питание (аккумуляторная батарея) Слишком низкое напряжение сигнала
P056300 Питание (аккумуляторная батарея) Слишком высокое напряжение сигнала
P060100 Контрольная сумма
EPROM/FLASH Сигнал недостоверен
P060300 Энергозависимая оперативная
память (RAM) Сигнал недостоверен
P060500
Контрольная сумма
EPROM/FLASH после проверки
программного обеспечения
Сигнал недостоверен
P061300 Механизм блокировки сторожевого
устройства
Неисправность общего характера Сигнал
недостоверен Короткое замыкание на
питание Короткое замыкание на массу
Обрыв цепи Короткое замыкание на массу
или обрыв цепи Слишком высокое
напряжение сигнала Слишком низкое
напряжение сигнала Сбой, вызванный
работой конкретной функции, см. функцию
контроля
P061300 Компоненты микроконтроллера
Неисправность общего характера Сигнал не
изменяется Сбой, вызванный работой
конкретной функции, см. функцию
контроля
P062F00 Связь с EEPROM Неисправность общего характера
P064100 Напряжение питания датчика Слишком высокое или низкое напряжение
сигнала
P065700 Питание регуляторов давления и
электромагнитных клапанов Сигнал недостоверен Обрыв цепи
P065800 Питание регуляторов давления и
электромагнитных клапанов Короткое замыкание на массу
P065900 Питание регуляторов давления и
электромагнитных клапанов Короткое замыкание на питание
P066800 Датчик температуры
микропроцессора Слишком низкое напряжение сигнала
P066900 Датчик температуры Слишком высокое напряжение сигнала
микропроцессора
P070000 Недопустимое сочетание
замещающих функций
Неисправность общего характера Сигнал
недостоверен Слишком высокое
напряжение сигнала
P070500 Датчик положения селектора Сигнал недостоверен
P071000 Температура трансмиссионной
жидкости Обрыв цепи
P071100 Температура трансмиссионной
жидкости
Неисправность общего характера Слишком
высокое напряжение сигнала
P071200 Температура трансмиссионной
жидкости Короткое замыкание на массу
P071300 Температура трансмиссионной
жидкости Короткое замыкание на питание
P071600
Датчик частоты вращения
турбинного колеса коробки
передач
Короткое замыкание на массу или обрыв
цепи Слишком высокое напряжение сигнала
Слишком низкое напряжение сигнала
P071700
Датчик частоты вращения
турбинного колеса коробки
передач
Короткое замыкание на питание
P072000 Датчик частоты вращения
выходного вала коробки передач
Короткое замыкание на питание Короткое
замыкание на массу или обрыв цепи
P072100 Датчик частоты вращения
выходного вала коробки передач
Слишком высокое напряжение сигнала
Сигнал недостоверен
P072100 Падение частоты вращения на
выходе Сигнал недостоверен
P072900 Передаточное число — 6-я передача Сигнал недостоверен
P073000 Несоответствие передаточного
числа Сигнал недостоверен
P073100 Передаточное число — 1-я передача Сигнал недостоверен
P073200 Передаточное число — 2-я передача Сигнал недостоверен
P073300 Передаточное число — 3-я передача Сигнал недостоверен
P073400 Передаточное число — 4-я передача Сигнал недостоверен
P073500 Передаточное число — 5-я передача Сигнал недостоверен
P073600 Передаточное число — передача
заднего хода
Сигнал недостоверен Неисправность
общего характера
P074000 EPRS 6 Обрыв цепи
P074100 Муфта гидротрансформатора
постоянно выключена Неисправность общего характера
P074800 EPRS 1 Слишком высокое или низкое напряжение
сигнала
P075100 Электромагнитный клапан
переключения передач
Короткое замыкание на питание или массу
Обрыв цепи
P075200 Электромагнитный клапан
переключения передач Короткое замыкание на массу
P075300 Электромагнитный клапан
переключения передач Короткое замыкание на питание
P077800 EPRS 2 Слишком высокое или низкое напряжение
сигнала
P078000 Несоответствие нагрузки передачи Слишком высокое напряжение сигнала
Сигнал не изменяется
P078100
Нагрузка передачи при
переключении с 1-й на 2-ю
передачу
Слишком высокое напряжение сигнала
Сигнал не изменяется
P078100
Нагрузка передачи при
переключении со 2-й на 1-ю
передачу
Слишком высокое напряжение сигнала
Сигнал не изменяется
P078200
Нагрузка передачи при
переключении со 2-й на 3-ю
передачу
Слишком высокое напряжение сигнала
Сигнал не изменяется
P078200
Нагрузка передачи при
переключении с 3-й на 2-ю
передачу
Слишком высокое напряжение сигнала
Сигнал не изменяется
P078300
Нагрузка передачи при
переключении с 3-й на 4-ю
передачу
Слишком высокое напряжение сигнала
Сигнал не изменяется
P078300
Нагрузка передачи при
переключении с 4-й на 3-ю
передачу
Слишком высокое напряжение сигнала
Сигнал не изменяется
P078400
Нагрузка передачи при
переключении с 4-й на 5-ю
передачу
Слишком высокое напряжение сигнала
Сигнал не изменяется
P078400
Нагрузка передачи при
переключении с 5-й на 4-ю
передачу
Слишком высокое напряжение сигнала
Сигнал не изменяется
P079800 EPRS 3 Слишком высокое или низкое напряжение
сигнала
P081C00 Механизм блокировки рычага Неисправность общего характера Сигнал
недостоверен
P082600 Переключатель
ручного/спортивного режима Сигнал недостоверен
P082900
Нагрузка передачи при
переключении с 4-й на 5-ю
передачу
Слишком высокое напряжение сигнала
P082900
Нагрузка на передачу при
переключении с 5-й на 6-ю
передачу
Сигнал не изменяется
P082900
Нагрузка на передачу при
переключении с 6-й на 5-ю
передачу
Сигнал не изменяется
P085000 Достоверность сигнала Сигнал недостоверен
паркинга/нейтрали
P089700 Контроль температуры масла Неисправность общего характера
P093800
Температура трансмиссионной
жидкости (перекрестный контроль
по температуре процессора)
Сигнал недостоверен
P096000 EPRS 1 Короткое замыкание на массу или обрыв
цепи Обрыв цепи
P096200 EPRS 1 Короткое замыкание на массу
P096300 EPRS 1 Короткое замыкание на питание
P096400 EPRS 2 Короткое замыкание на массу или обрыв
цепи Обрыв цепи
P096600 EPRS 2 Короткое замыкание на массу
P096700 EPRS 2 Короткое замыкание на питание
P096800 EPRS 3 Короткое замыкание на массу или обрыв
цепи Обрыв цепи
P097000 EPRS 3 Короткое замыкание на массу
P097100 EPRS 3 Короткое замыкание на питание
P178300 Отключение в горячем состоянии Неисправность общего характера
P182500 Электромагнит блокировки
переключения передач
Короткое замыкание на массу Короткое
замыкание на питание Обрыв цепи
P271600 EPRS 4 Слишком высокое или низкое напряжение
сигнала
P271800 EPRS 4 Короткое замыкание на массу или обрыв
цепи Обрыв цепи
P272000 EPRS 4 Короткое замыкание на массу
P272100 EPRS 4 Короткое замыкание на питание
P272500 EPRS 5 Слишком высокое или низкое напряжение
сигнала
P272700 EPRS 5 Короткое замыкание на массу или обрыв
цепи Обрыв цепи
P272900 EPRS 5 Короткое замыкание на массу
P273000 EPRS 5 Короткое замыкание на питание
P275900 EPRS 6 Слишком высокое напряжение сигнала
P276100 EPRS 6 Короткое замыкание на массу или обрыв
цепи
P276200 EPRS 6 Слишком низкое напряжение сигнала
P276300 EPRS 6 Короткое замыкание на питание
P276400 EPRS 6 Короткое замыкание на массу
Может поможет, удачи.

sashatt

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

. Вот собрался ехать далеко за одно и к ОД хотел заглянуть, на табло «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ» не лечится «ВЫКЛ» а потом «ВКЛ», а недавно подключил X431 LAUNCH, из всех сброшенных ошибок эта появляется всегда P132B .
на распечатке отчета Х431 выглядит так — P132b [ 0, 0, 13, 2d]
Нашел перевод кода ошибки №P132B (Turbocharger/Supercharger Boost Control A Performance) по русски я понял что так «P132B Регулирование наддува Турбокомпрессора/Нагнетателя».
Машина стала тупее в разгоне, и переключать передачи АКП на более высоких оборотах, перестал слышать приятный звук турбо-надува при нажатии на акселератор.
====================================
вопрос к мастерам : Как долго (или далеко) можно так ездить, или это можно вылечить на месте, проверить какие нибудь нужные предохранители?
Мысль одна пришла, тупо попроситься к кому нибудь в теплый гараж и оттаять так сказать, так как морозы у нас были оч. сильные, может что то и замерзло

Я не врач, но расшифровка кода у Вас правильная т/е Турбонаддув у Вас не работает. Самостоятельно можно разве что проверить не отошли ли контакты на датчиках, но тогда бы были другие ошибки. Однозначно нужно к доктору.

Dmitrydv

Читайте также:

      

  • P0121 ошибка форд фокус
  •   

  • Форд фокус 3 ошибка u0109
  •   

  • P2126 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Ошибка p0490 форд дизель
  •   

  • Ошибка р0171 форд фокус 2

Из за этого блочка я влетел на ремонт турбины.Актуатор завернул лопасти турьины не в ту сторону.В результате чего перенаддув, сломан вал турбины и гкометрия.Ремонт обошелся в 31 000 рублей.Какой дурак придумал электронный блок управления.Если выпускной коллектор подходит от Мондео 115 мощностью — переставлю.Там регулятор давления механический,вечный.

Это как это? Актуатор никак не связан с лопастями турбины, он поворачивает совсем другие лопатки, которые регулируют поток воздуха — или направляют его на турбину, или в обводной канал, мимо турбины. И из-за этого вал не лопнет. Могло прилететь что-нить из выхлопа — хорошо бы состояние катализатора проверить — не начал ли он рассыпаться. Или, может, предхоз его выбил и не до конца вычистил остатки. Какой-нить оставшийся кусок запросто мог наворотить делов. И если их там есть еще, то и новой турбине придет кирдык.

ЗЫ: Неправильная работа геометрии может привести к передуву, но на это есть защита в виде Р132В, которая переводит двиг в аварийный режим. Поэтому передув — явление кратковременное и вероятность того, что от него лопнет вал, крайне мала.


Изменено 13 июня, 2017 пользователем TYN

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1277 nissan bluebird sylphy ошибка
  • P1276 ошибка ниссан мурано z50
  • P1274 ошибка ниссан патфайндер r51
  • P1271 ошибка toyota что это
  • P1262 ошибка toyota land cruiser 200