Ехал в горку, притормозил перед небольшой пробкой, далее — тапанул тапку, а мафына не едет — задергалась. Испугался, конечно, в первый раз подвела Далее замигал чек и через некоторое время загорелся EPC. Я остановился, заглушил. Запустил и помолясь, потихоньку поехал к дому. Дрыгалась, дергалась, но доехал. ~35 км. Поставил в гараж, пошел гуглить и драйвить. На сл. день, взяв необходимое и составив план действий, пытался выявить проблему:
Запись в регистраторе событий
Номер : P0300: Обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 : tbd
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)
-Стандартные параметрические условия:
Дата :14.11.16
Время :13:04:48
Пробег (DTC) :83096
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления : 1
Индекс забывания / ездовой цикл :-1
-Расширенные параметрические условия:
3337.0/min
76%
101km/h
94°C
15°C
960 mbar
14.097V
Запись в регистраторе событий
Номер : P0304: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)
-Стандартные параметрические условия:
Дата :14.11.16
Время :13:04:48
Пробег (DTC) :83096
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления : 1
-Расширенные параметрические условия:
3337.0/min
76%
101km/h
94°C
15°C
960 mbar
14.097V
Запись в регистраторе событий
Номер :P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 : tbd
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)
-Стандартные параметрические условия:
Дата : 14.11.16
Время : 13:06:05
Пробег (DTC) : 83098
Приоритет : 0
Счётчик частоты проявления : 1
Индекс забывания / ездовой цикл : -1
-Расширенные параметрические условия:
2341.0/min
64%
89km/h
99°C
16°C
950mbar
13.97V
Запись в регистраторе событий
Номер :P130A: Отключение цилиндров
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)
-Стандартные параметрические условия:
Дата : 14.11.16
Время : 13:11:08
Пробег (DTC) :83104
Приоритет : 0
Счётчик частоты проявления : 3
Индекс забывания / ездовой цикл : -1
-Расширенные параметрические условия:
1539.0/min
33%
69km/h
90°C
20°C
970mbar
14.097V
Итак, 2-й и 4-й цилиндр? Не проблема, подумал я. Свечки и катушки берем с 1-го и 3-го. Запуск! и облом… дергается, кряхтит и пердит…
Опять имеем P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)
P130A: Отключение цилиндров спорадически (время от времени)
Ого! Засада… беру другие рабочие свечи, все меняю — и никаких улучшений.
Куда копать? Топливо? Не лежит к этому варианту — от полного бака проехал 3/4
Форсунки?
Подскажите, что дальше?
(к оф. дилеру записался на вск) — тоже не лежит душа к ним
двигатель CDAB, 1.8TSI
Решение вопроса — тут
-
- 13 сен 2013
- 356
- А4 B8 2008
Всем привет, такая проблема постигла моего друга, имеется авто пассат Б6, 152 л/с, 2010 года, пробег 112 т, не так давно стала теряться тяга , потом началось троение, пропуски зажигания, по вагу пропуск воспламенения 2 цилиндра, отключение цилиндра.
Пошли по логичному пути, замена свечей , переставили местами модули, ошибка та же, сняли впускной коллектор, форсунки с нагаром, промыли, проверили на работоспособность, все ок, подкинули рабочий клапан ВКГ, без изменения, так же подкинули датчик МРВ, так же движок трясется, в трубе пропуски, по вагу те же ошибки, снова сняли впускной, поменяли форсунки местами, такая же ерунда, обороты не поднимаются свыше 4 т горит чек, есп, на этом наши предположения закончились, не зная что и делать, прошу помощи у знающих , знаю что не в тему, но форум фольксваген упорно молчит. вот лог:
дрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 ET HW: 06J 907 309
Компонент и/или версия: MED17.5 5772
Кодировка: 0404000324070160
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 8004FC19D318A232 Найдены неисправности:
000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 114999 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2109.14.21
Время: 15:04:04Стоп-кадр:
Об/мин: 2163 /min
Нагрузка: 98.8 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 73.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 114999 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2109.14.21
Время: 15:04:04Стоп-кадр:
Об/мин: 2163 /min
Нагрузка: 98.8 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 73.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 VГотовность: 0110 0101
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Снимать голову и обследовать все возможные варианты.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 сен 2013
- 356
- А4 B8 2008
снять голову всегда успеем, как проверить работу лямды1 вагом, мож она борохлит?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Время покажет.
А так можно ещё и давление в колёсах проверить до кучи.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 окт 2009
- 337
- Латвия
- SQ5 3.0TFSI ’17.
Двигатель поменять
А если серьёзно, то поменяй катушку и свечу на заведомо исправную. Если не поможет, то форсунку.
-
- 6 апр 2009
- 457
- 3B3,4motion
Ну в целом верно все делаете. Осталось только замерить компрессию, проверить цепь и тщательно посмотреть провода под воздушным фильтром, хотя 10-й год, там уже не гофра, а жгут в изоленте должен быть.
Позволю себе отступление: приехал пассат CDAB, троит по 2-му цилиндру, пробег 40 с небольшим. Исковырял весь, от мозгов до эндоскопа. Во 2-м цилиндре новые форсунка, свеча, катушка, компрессия под 11 и ноль эмоций. Подколбашивает на ХХ и под нагрузкой. В итоге снесли башку и нашли ответ. Пластина маслоотражатель под заливной горловиной отвалилась от клапанной крышки, ее зажевало выпускным распредвалом и провернуло на нем кулачок. Повреждений минимум, только рокер выкрошило. Никаких стуков не было. Новый рокер, новая крышка, пол-часа работы на ХХ и снова затроил. Снимается клапанная крышка-новый рокер уже с питингом. В итоге заменили все же распредвал, хотя визуально никак он от нового не отличался, смещение кулачка не видно было вообще.
З.Ы. Выше 4000 на месте он не должен крутиться, только в движении -
- 10 мар 2014
- 24
- А6 2,8 FSI, 08г.
У меня антифриз уходил в 3 цилиндр, и поэтому тоже пропуски выдавал, отделался заменой прокладки гбц
-
пропуск цилиндра A6C6 2.8 FSI
Приветствую, уважаемые!
Поиском пользовался, похожие темы видел, но у меня не много всё иначе…
Когда двигатель прогревается (во время езды), начинает «колбасить» машину. Первый раз было еще зимой…дал больше газа — прошло. Сейчас потеплело и проблема стала постоянной! При этом загорается ESP, EPC и на приборке надпись «Ошибка! Посмотрите мануал», моргает чек. Если же во время дерганий, остановиться и заглушить двигатель, подождав некоторое время и снова запустить — проходит (не на долго…хотя всегда по разному). Можно дать больше газа, это так же помогает на некоторое время и всё гаснет. Свечи менял — не помогло. Кстати свечи все одинаковые, без нагара, сухие!
Сегодня ездил на очередную диагностику, вот, что показало:
—
P0305 Cylinder 5
P130A Отключение цилиндра
P1241 Fuel injector for cilinder 5(N83)
P0273 Fuel Injector #5 (N83)
P0411 Secondary Air Injector System — данная ошибка давно. Никогда не мешала.
—
На катушки 5 цилиндра был небольшой нагар, почистили и поменяли местами. Выехал из сервиса и через 5 минут снова все повторилось… Завтра поеду на повторную диагностику, смотреть на каком цилиндре сейчас пропуски. Может, кто сталкивался с подобной ситуацией? Помогите! -
есть у кого-нибудь какие мысли?
-
- 28 сен 2015
- 16
- А6/С5 1.8Т
Катушке кранты, было подобное
-
- 21 май 2019
- 114
- Вологодская обл.
- A6C6 3.2 USA
Наверное за 4 года уже разобрались, а так смешно конечно что причин этой ошибке как минимум четыре
Ошибка P130A у автомобиля Volkswagen была обновлена 09:43. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P130A — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P130A
Неисправность в работе одного из цилиндров, возможно повреждение устройства
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P130A у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P130A и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P130A по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P130A и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Илья Сергеевич Дорофеев
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P130A по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P130A и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
stretin
Мастер советчик
-
#1
Суть такова.
Возникла ошибка
16514 P0130 — р1з1 неисправность в элеткрической цепи.
После удаления появляется не дольше чем через 3 минуты, но ЧЕК загорается намного позже, пока что думаю что не зависимо от пробега и прогрева.
Тест по 34 группе запускал, отрицательный результат.
Лямбда новая(вторые сутки ей), Bosch 0258007351, исправна, т.к. 2 часа назад поставили её на другое авто — оно прокатилось 12 км — и всё великолепно. Старая (ещё оригинал) тоже в руках есть.
Проводку от разъема лямбды. до разъема эбу — прозвонил — всё ок.
Куда копать посоветуйте.
stretin
Мастер советчик
-
#3
Выхлоп варил полгода назад. Проблема появилась «сейчас» — думаю можно упустить?
гр34поле3 показывает 1.14 что на холодную, что на прогретом двигателе
Alex-Ki
Я здесь живу
-
#4
Нужно искусственно обеднить смесь и посмотреть на реакцию.
avdeevevsan
Завсегдатай
-
#5
stretin написал(а):
Выхлоп варил полгода назад. Проблема появилась «сейчас» — думаю можно упустить?
гр34поле3 показывает 1.14 что на холодную, что на прогретом двигателе
Код р0130 обрыв цепи нагревателя.Проверь питание.нагрквателя.
progrommist
водолей
-
#6
stretin написал(а):
гр34поле3 показывает 1.14 что на холодную, что на прогретом двигателе
Новый ШДК на ме7.5 1.99 показывает, но если даже 1.14 показывает, то контролер ШДК живой. Как уже сказали-дело в подогреве. Открыть мозг и прозванивать непосредственно с платы до разъёма зонда.
stretin
Мастер советчик
-
#7
Вообще обрыв цепи нагревателя по 1 лямбде — это P0135, у меня же другой код.
Проводку прозванивал всю, повторюсь.
Новый ШДК на ме7.5 1.99 показывает, но если даже 1.14 показывает
Но лямбда новая, максимум что предположу — что она из-за переобогощения, уже заросла сажей.
PS Прдположил — негерметичная форсунка — может дать такой эффект? завтра планирую свнять, проверить форсы на герметичность.
progrommist
водолей
-
#8
stretin написал(а):
Вообще обрыв цепи нагревателя по 1 лямбде — это P0135, у меня же другой код.
Проводку прозванивал всю, повторюсь.Но лямбда новая, максимум что предположу — что она из-за переобогощения, уже заросла сажей.
PS Прдположил — негерметичная форсунка — может дать такой эффект? завтра планирую свнять, проверить форсы на герметичность.
Логи 001-020-031 снять для понимания. Насчёт «сажей заросла»-это уж слишком.Это ж не дизель, температура ОГ выше гораздо.
stretin
Мастер советчик
-
#9
Насчёт «сажей заросла»-это уж слишком.
логи сниму завтра, покажу.
Сейчас вынужден был проехаться, 30 км по городу, расход 12.4 с агрессивной ездой, ошибка лезет, но расход то в норме (когда ошибка только вылезла, расход ниже 48не опускался(когда ещё старая лямбда стояла)
Но старая релаьно была с саже, не чёрна, а прямо заросшая с одной стороны
progrommist
водолей
stretin
Мастер советчик
-
#11
Солью прошиву. попрошу может кто глянет что там.
ten70
Оракул
-
#12
Извращенец, неужели так сложно совет о проверке подогрева лямбды проверить?
## Oxygen (Lambda) Sensor Heating Bank 1 Sensor 1 faulty
stretin
Мастер советчик
-
#13
ну я ведь в первом посту написал что проверил ВСЮ проводку касаемо лямбды.
Alexander.k
Оракул
-
#14
stretin написал(а):
ну я ведь в первом посту написал что проверил ВСЮ проводку касаемо лямбды.
А кроме проводки нечего проверять? Напряжение мерил? Может дело в эбу как уже говорили
stretin
Мастер советчик
-
#15
Сопротивления, напряжения — всё я имел ввиду под словом «проводка».
Может эбу.
Сейчас еду в гараж, пока буду лить сток, проверю форсунки.
progrommist
водолей
-
#16
stretin написал(а):
Хмм, надо было в 1 посте указать, что не сток. Прошивка, случаем не адакт?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#17
progrommist написал(а):
Хмм, надо было в 1 посте указать, что не сток…
А это нормально.Намутят что-то непонятное,потом скрывают пока пытки не начнутся.
Ехал в горку, притормозил перед небольшой пробкой, далее — тапанул тапку, а мафына не едет — задергалась. Испугался, конечно, в первый раз подвела Далее замигал чек и через некоторое время загорелся EPC. Я остановился, заглушил. Запустил и помолясь, потихоньку поехал к дому. Дрыгалась, дергалась, но доехал. ~35 км. Поставил в гараж, пошел гуглить и драйвить. На сл. день, взяв необходимое и составив план действий, пытался выявить проблему:
Запись в регистраторе событий
Номер : P0300: Обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 : tbd
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)
-Стандартные параметрические условия:
Дата :14.11.16
Время :13:04:48
Пробег (DTC) :83096
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления : 1
Индекс забывания / ездовой цикл :-1
-Расширенные параметрические условия:
3337.0/min
76%
101km/h
94°C
15°C
960 mbar
14.097V
Запись в регистраторе событий
Номер : P0304: Цил.4 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)
-Стандартные параметрические условия:
Дата :14.11.16
Время :13:04:48
Пробег (DTC) :83096
Приоритет :0
Счётчик частоты проявления : 1
-Расширенные параметрические условия:
3337.0/min
76%
101km/h
94°C
15°C
960 mbar
14.097V
Запись в регистраторе событий
Номер :P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения
Тип ошибки 1 : tbd
Тип ошибки 2 : статически (постоянно)
-Стандартные параметрические условия:
Дата : 14.11.16
Время : 13:06:05
Пробег (DTC) : 83098
Приоритет : 0
Счётчик частоты проявления : 1
Индекс забывания / ездовой цикл : -1
-Расширенные параметрические условия:
2341.0/min
64%
89km/h
99°C
16°C
950mbar
13.97V
Запись в регистраторе событий
Номер :P130A: Отключение цилиндров
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :спорадически (время от времени)
-Стандартные параметрические условия:
Дата : 14.11.16
Время : 13:11:08
Пробег (DTC) :83104
Приоритет : 0
Счётчик частоты проявления : 3
Индекс забывания / ездовой цикл : -1
-Расширенные параметрические условия:
1539.0/min
33%
69km/h
90°C
20°C
970mbar
14.097V
Итак, 2-й и 4-й цилиндр? Не проблема, подумал я. Свечки и катушки берем с 1-го и 3-го. Запуск! и облом… дергается, кряхтит и пердит…
Опять имеем P0302: Цил.2 обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)
P130A: Отключение цилиндров спорадически (время от времени)
Ого! Засада… беру другие рабочие свечи, все меняю — и никаких улучшений.
Куда копать? Топливо? Не лежит к этому варианту — от полного бака проехал 3/4
Форсунки?
Подскажите, что дальше?
(к оф. дилеру записался на вск) — тоже не лежит душа к ним
двигатель CDAB, 1.8TSI
Решение вопроса — тут
-
#1
Завелся вчера в далекой родной деревне, отъехал 1-2 км в сторону столицы (обратный путь) и началось…
Резко загорелся чек, за ним сразу EPC, машина затроила. Я сразу остановился. На ХХ работает очень неустойчиво и без газа глохнет.
Замер компрессии показал: 11-12-11-12. Свечи на 2 и 3 цилиндрах почернели, причем только с одной стороны изолятора.
Сканирование неисправностей показало следующие ошибки:
00768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected;
00771 — Cylinder 3:Misfire Detected;
00770 — Cylinder 2:Misfire Detected;
Р130а — Неизвестный код неисправности.
После удаления ошибок сразу же прописываются опять.
После замены свечей (на б/у, но рабочие (проверено)) ничего не изменилось. Чуть поровнее (если можно так сказать) стал работать ДВС, что позволило вернуться в деревню. Машина дергается, троит.
В такой ситуации оказался за 500 км от Москвы.
Выручайте, форумчане
Подскажите, с чего начать. В то, что разом вылетели 2 катушки верится слабо…
Последнее редактирование: 4 Авг 2014
-
#2
Днем ранее был заправлен бак 95 безином на Лукойле (бензин Нижегородский), проехал на нем 130 км (загородный режим). Проблем при движении не было выявлено.
-
#3
alex31best, Постучись к Vadim SPB. У него такая же беда была месяц назад. Чем закончилось не знаю.
-
#4
alex31best, Постучись к Vadim SPB. У него такая же беда была месяц назад. Чем закончилось не знаю.
Спасибо, попробую)
-
#5
безин небось отстоялся или протух
последняя ошибочка точно Р130А, а не Р103А?
по 103 ошибочка расшифровывается как Excessive fuel in engine oil
Последнее редактирование: 4 Авг 2014
-
#6
безин небось отстоялся или протух
последняя ошибочка точно Р130А, а не Р103А?
по 103 ошибочка расшифровывается как Excessive fuel in engine oil
Р130А. Точно)
Последнее редактирование: 4 Авг 2014
-
#7
Последнее редактирование: 24 Май 2017
-
#8
типа цилиндр отключен
004874 — Cylinder Disabling
P130A — 000 — — — Intermittent
-
#9
Всем спасибо за внимание и советы.
Ззамена катушек на 2 и 3 цилиндрах (а вдовесок — и на 1 и 4) на номер 07K905715F (метал) решила все проблемы. До этого стояли 06H905115A (пластик).
Две рабочие катушки укладываются в багажник (на всякий случай).
Тему можно закрывать.
-
- 13 сен 2013
- 356
- А4 B8 2008
Всем привет, такая проблема постигла моего друга, имеется авто пассат Б6, 152 л/с, 2010 года, пробег 112 т, не так давно стала теряться тяга , потом началось троение, пропуски зажигания, по вагу пропуск воспламенения 2 цилиндра, отключение цилиндра.
Пошли по логичному пути, замена свечей , переставили местами модули, ошибка та же, сняли впускной коллектор, форсунки с нагаром, промыли, проверили на работоспособность, все ок, подкинули рабочий клапан ВКГ, без изменения, так же подкинули датчик МРВ, так же движок трясется, в трубе пропуски, по вагу те же ошибки, снова сняли впускной, поменяли форсунки местами, такая же ерунда, обороты не поднимаются свыше 4 т горит чек, есп, на этом наши предположения закончились, не зная что и делать, прошу помощи у знающих , знаю что не в тему, но форум фольксваген упорно молчит. вот лог:
дрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 ET HW: 06J 907 309
Компонент и/или версия: MED17.5 5772
Кодировка: 0404000324070160
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 8004FC19D318A232 Найдены неисправности:
000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 114999 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2109.14.21
Время: 15:04:04Стоп-кадр:
Об/мин: 2163 /min
Нагрузка: 98.8 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 73.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 114999 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2109.14.21
Время: 15:04:04Стоп-кадр:
Об/мин: 2163 /min
Нагрузка: 98.8 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 73.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 VГотовность: 0110 0101
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Снимать голову и обследовать все возможные варианты.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 сен 2013
- 356
- А4 B8 2008
снять голову всегда успеем, как проверить работу лямды1 вагом, мож она борохлит?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Время покажет.
А так можно ещё и давление в колёсах проверить до кучи.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 окт 2009
- 337
- Латвия
- SQ5 3.0TFSI ’17.
Двигатель поменять
А если серьёзно, то поменяй катушку и свечу на заведомо исправную. Если не поможет, то форсунку.
-
- 6 апр 2009
- 457
- 3B3,4motion
Ну в целом верно все делаете. Осталось только замерить компрессию, проверить цепь и тщательно посмотреть провода под воздушным фильтром, хотя 10-й год, там уже не гофра, а жгут в изоленте должен быть.
Позволю себе отступление: приехал пассат CDAB, троит по 2-му цилиндру, пробег 40 с небольшим. Исковырял весь, от мозгов до эндоскопа. Во 2-м цилиндре новые форсунка, свеча, катушка, компрессия под 11 и ноль эмоций. Подколбашивает на ХХ и под нагрузкой. В итоге снесли башку и нашли ответ. Пластина маслоотражатель под заливной горловиной отвалилась от клапанной крышки, ее зажевало выпускным распредвалом и провернуло на нем кулачок. Повреждений минимум, только рокер выкрошило. Никаких стуков не было. Новый рокер, новая крышка, пол-часа работы на ХХ и снова затроил. Снимается клапанная крышка-новый рокер уже с питингом. В итоге заменили все же распредвал, хотя визуально никак он от нового не отличался, смещение кулачка не видно было вообще.
З.Ы. Выше 4000 на месте он не должен крутиться, только в движении -
- 10 мар 2014
- 24
- А6 2,8 FSI, 08г.
У меня антифриз уходил в 3 цилиндр, и поэтому тоже пропуски выдавал, отделался заменой прокладки гбц
-
пропуск цилиндра A6C6 2.8 FSI
Приветствую, уважаемые!
Поиском пользовался, похожие темы видел, но у меня не много всё иначе…
Когда двигатель прогревается (во время езды), начинает «колбасить» машину. Первый раз было еще зимой…дал больше газа — прошло. Сейчас потеплело и проблема стала постоянной! При этом загорается ESP, EPC и на приборке надпись «Ошибка! Посмотрите мануал», моргает чек. Если же во время дерганий, остановиться и заглушить двигатель, подождав некоторое время и снова запустить — проходит (не на долго…хотя всегда по разному). Можно дать больше газа, это так же помогает на некоторое время и всё гаснет. Свечи менял — не помогло. Кстати свечи все одинаковые, без нагара, сухие!
Сегодня ездил на очередную диагностику, вот, что показало:
—
P0305 Cylinder 5
P130A Отключение цилиндра
P1241 Fuel injector for cilinder 5(N83)
P0273 Fuel Injector #5 (N83)
P0411 Secondary Air Injector System — данная ошибка давно. Никогда не мешала.
—
На катушки 5 цилиндра был небольшой нагар, почистили и поменяли местами. Выехал из сервиса и через 5 минут снова все повторилось… Завтра поеду на повторную диагностику, смотреть на каком цилиндре сейчас пропуски. Может, кто сталкивался с подобной ситуацией? Помогите! -
есть у кого-нибудь какие мысли?
-
- 28 сен 2015
- 16
- А6/С5 1.8Т
Катушке кранты, было подобное
-
- 21 май 2019
- 114
- Вологодская обл.
- A6C6 3.2 USA
Наверное за 4 года уже разобрались, а так смешно конечно что причин этой ошибке как минимум четыре