P12ff ошибка лексус is 250

lexus is 250 не заводится. — Страница 3 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

lexus is 250 не заводится.

Страница 3 из 4

  1. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Тему прочитать не пробовали?

  2. Аватар для Вардан

    offline

    Мастер

    Регистрация:
    04.12.2017
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Арменя

    Олег не как немогу свиазатса стабои прашу +37491419125 vaiber если не трудно пиши тжои опит очен мне нужен заране спосибо

  3. Аватар для Rasulik

    offline

    Техник

    Регистрация:
    26.01.2018
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    ХМАО

    Скажите пожалуйста как удалось запустить двс?Добавлено через 1 минуту

    Ответьте пожалуйста

    Последний раз редактировалось Rasulik; 26.01.2018 в 07:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для AkimOFF

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    11.04.2016
    Сообщений:
    273
    Адрес:
    Благовещенск-Свободный

  5. Аватар для Arsh204

    offline

    Врач

    Регистрация:
    17.12.2018
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Москва

    Подскажите где этот датчик отключается…посмотрел по схемам,но никак не могу понять где разьем от него в машине(((

  6. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Arsh204, А распиновку блока поглядеть не получилось?

  7. Аватар для Arsh204

    offline

    Врач

    Регистрация:
    17.12.2018
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Москва

    Я не могу понять где он именно торчит,что бы отсоединить не снимая коллектора
    Пытаюсь нащупать,но в -15 чувствительность рук резко ухудшается))

  8. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

  9. Аватар для саша

    offline

    менеджер

    Регистрация:
    08.01.2019
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Вологодский регион

    Добрый день подскажите плз у меня аналогичная читуация, Lexus is 250 завелся и сразу заглох и все не видит коробки и не крутит стартер

  10. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Угу, вот так с налету. Первым сообщением))) Почитать-подумать не? Вроде ответ лежит на поверхности.
    Один вопрос, моторный на связь выходит?

  11. Аватар для keban

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщений:
    3,354
    Адрес:
    Карелия, Кондопога-Хельсинки

    Так читать все рано не умеют.

  12. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Фильтровать надо, кому помогать. Помогли одному, а растрепал всем.
    Теперь хози лехусов возмущены — почему никто не ломится к ним на метро, помочь быстро, через 5 минут, отцепить фишку…

  13. Аватар для Алексей 198830

    offline

    Технолог

    Регистрация:
    10.01.2019
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Челябинск

    проблема такая же. машина тойота авенсис 2007, 2az-fse. питание на блок +12в и массы есть, при попытке завестись пропадает чек и акб и питание на 5в датчики. это либо сам датчик давления топлива(ну очень много случаев) либо +5в коротит на массу. каким образом прозвонить провода не откручивая коллектор?

  14. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    А как вы прозвоните не снимая коллектор? Я снимал.

  15. Аватар для Алексей 198830

    offline

    Технолог

    Регистрация:
    10.01.2019
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Челябинск

    Здесь человек как то определил не снимая колекктора коротыша +5в на массу, вот и хотел уточнить каким образом. Написал ему личное сообщение но пока он не заходил на сайт. У вас был коротыш в проводке или сам датчик на массу коротил?

  16. Аватар для Колобок

    offline

    безработный

    Регистрация:
    14.02.2019
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Уфа

    приветствую, такая же проблема
    Объясни как тупому пошагово, как добраться до датчика, застрял на лексусе в ауле, до города 90 км, гнать эвакуатор не вариант

  17. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,835
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Колобок, Снять полностью впуск

  18. Аватар для vsamosvat

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    17.07.2019
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Киев

    Всем привет! IS 250 2008г, такая же беда, притянули в сервис машину на эвакуаторе при попытке завести — сразу отключается стартер и больше не крутит, чек не горит и сканер полчаса не видит машину, через полчаса видит и пишет ошибки P12FF — Electric Driver Unit. Я отключил датчик не снимая коллектор. Чек загорелся и машина сразу завелась. Делается это не очень сложно и уж всяко быстрее, чем возиться с коллектором. Если смотреть на коллектор, то нужно засунуть руку справа между ним и моторным щитом. Там будет коса, из которой выходят 4 провода на датчики. Нас интересует самая дальняя нижняя черная фишка на 3 провода, закрепленная клипсой на стальной пластине. Для удобства можно освободить фишку, и затем только отключить датчик. Делов на 5 мин максимум, если знать что и как. Разумеется, для замены датчика коллектор придется снять, но так хоть доехать можно до гаража. Всем спасибо за внимание =)

    Последний раз редактировалось vsamosvat; 19.07.2019 в 02:22.

  19. Аватар для Sibirmotors

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.05.2019
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Омск

    оцепить фишку и сами смогут но это не решение проблемы)))))

  20. Аватар для Сагидович

    offline

    Ип

    Регистрация:
    09.09.2021
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Дагестан

    Скажите пожалуйста как вы справились???

  21. Аватар для Panda90

    offline

    Механик

    Регистрация:
    09.02.2022
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Харьков

    Дорый день, Leksus is 250 AWD не заводится, передачи отображаются положения, горит чек, стартер крутит, датчик на рампе отключал, автомобиль не заводится приехал в глубинку и торчу. Искра есть, свечи почти новые.
    Помогите ребята.

  22. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,901
    Адрес:
    г.Таганрог

    Так ищи по месту диагностов…

  23. Аватар для Panda90

    offline

    Механик

    Регистрация:
    09.02.2022
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Харьков

    Ошибок нет смотрел человек. 3 разными приборами ошибка одна только по EVAP но он вырезан

  24. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    824
    Адрес:
    Воронеж

    Мало приборов подключали.Обычно на пятом,шестом ошибки показывать начинает.

  25. Аватар для Panda90

    offline

    Механик

    Регистрация:
    09.02.2022
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Харьков

    Течскримом смотрели, Лаунчем смотрели, стоит в боксе танцуем перед ним.
    Искра есть, стартер крутит, нихрена не понимаем, предохранители целые и реле тоже.

  26. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    824
    Адрес:
    Воронеж

    Про шесть сканеров,эт шутка была.
    Чтение кодов-не диагностика,стирание- не ремонт.
    Вам нужно к специалистам.По Вашим вводным,никто ничего не скажет.

Страница 3 из 4

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +4.


Автор:

Roger Gutierrez


Дата создания:

16 Июнь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023

P12FF - Деактивация цилиндра, производительность привода привода выпускного клапана, ряд 2 - Авто-Коды

P12FF — Деактивация цилиндра, производительность привода привода выпускного клапана, ряд 2 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P12ff Описание
  • P12FF Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Дефектный клапан выключения выпускного потока цилиндра
  • Деактивация цилиндров Жгут проводов выпускного клапана открыт или замкнут
  • Деактивация цилиндра Цепь клапана выпуска отработавших газов плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Система контроля расхода выхлопных газов цилиндров состоит из клапанов, установленных на входе в глушитель. Система управления потоком выхлопных газов используется для настройки выхлопной ноты. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует клапан выпуска отработавших газов из цилиндра. PCM Устанавливает код OBDII, когда клапан откачки воздуха из цилиндра не соответствует заводским спецификациям.

    P12FF Информация для конкретных марок

  • P12FF CHEVROLET Деактивация цилиндра Производительность клапана выпускного потока Банк 2
  • P12FF GMC Деактивация исполнительного механизма выпускного клапана отработавших газов Банк 2
  • Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Описание P12FF ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog.

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Ошибка работы двигателя или АКПП P12FF автомобиля Lexus

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Коды неисправностей двигателя 3GR-FSE, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GS300/350/430/460 выпускаемых с 2005 по 2011 год.

    Р0010 Привод VVT — цепь «А» (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (впуск)
    -Клапан VVT (впуск, В1)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0011 Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан VVT (впуск, В1)
    -Шестерня распределительного вала (впуск)
    -Фазы газораспределения
    -Фильтр VVT
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0012 Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан VVT (впуск, В1)
    -Шестерня распределительного вала (впуск)
    -Фазы газораспределения
    -Фильтр VVT
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0013 Привод VVT-цепь «В» (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан VVT (выпуск, В1)
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (выпуск)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0014 Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (B1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шестерня распределительного вала (выпуск)
    -Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0015 Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шестерня распределительного вала (выпуск)
    -Фазы газораспределения
    -Клапан VVT (выпуск)
    -Фильтр VVT
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0016 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик А)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0017 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик В)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0018 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик А)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0019 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик В)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0020 Привод VVT — цепь «А» (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (впуск)
    -Клапан VVT (впуск, В2)
    -Электронный блок управления двигателем
    -Шестерня распределительного вала (впуск)
    -Фазы газораспределения
    -Фильтр VVT

    Р0021 Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан VVT (впуск, В2)
    -Шестерня распределительного вала (впуск)
    -Фазы газораспределения
    -Фильтр VVT
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0022 Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан VVT (впуск, В2)
    -Шестерня распределительного вала (впуск)
    -Фазы газораспределения
    -Фильтр VVT
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0023 Привод VVT-цепь «В» (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (выпуск)
    -Клапан VVT (выпуск, В2)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0024 Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2)

    Возможные причины и места неисправности:
    -Клапан VVT (выпуск, В2)
    -Шестерня распределительного вала (выпуск)
    -Фазы газораспределения
    -Фильтр VVT
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0025 Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шестерня распределительного вала (выпуск)
    -Фазы газораспределения
    -Клапан VVT (выпуск)
    -Фильтр VVT
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0031 Датчик состава топливовоздушной смеси (B1S1), нагреватель — низкий уровень в цепи управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Обрыв в цепи нагревателя датчика AFS
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0032 Датчик состава топливовоздушной смеси (В1S1), нагреватель — высокий уровень в цепи управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0037 Кислородный датчик (B1S2), нагреватель — низкий уровень в цепи управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Интегрированное реле
    -Обрыв в цепи нагревателя кислородного датчика
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0038 Кислородный датчик (B1S2), нагреватель — высокий уровень в цепи управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Интегрированное реле
    -Нагреватель кислородного датчика (B1S2)
    -Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0051 Датчик состава топливовоздушной смеси (B2S1), нагреватель — низкий уровень сигнала в цепи управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Обрыв в цепи нагревателя датчика AFS
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0052 Датчик состава топливовоздушной смеси (B2S1), нагреватель — высокий уровень сигнала в цепи управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0057 Кислородный датчик (B2S2), нагреватель — низкий уровень сигнала в цепи управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Интегрированное реле
    -Обрыв в цепи нагревателя кислородного датчика
    -Нагреватель кислородного датчика (B2S2)

    -Электронный блок управления двигателем

    Р0058 Кислородный датчик (B2S2), нагреватель — высокий уровень сигнала в цепи управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Интегрированное реле
    -Нагреватель кислородного датчика (B2S2)
    -Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0087 Топливный коллектор/давление в системе — слишком низкое значение
    Возможные причины и места неисправности:
    -Топливный насос
    -ТНВД
    -Топливная магистраль — топливный бак — ТНВД
    -Топливная магистраль — ТНВД — форсунка
    -Форсунки
    -Перепускной клапан
    -Регулятор давления топлива
    -Датчик давления топлива
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0088 Топливный коллектор/давление в системе — слишком высокое значение
    Возможные причины и места неисправности:
    -ТНВД
    -Датчик давления топлива
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0100 Датчик расхода воздуха — неисправность цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик расхода воздуха
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0102 Датчик расхода воздуха — низкий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи датчика расхода воздуха
    -Датчик расхода воздуха
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0103 Датчик расхода воздуха — высокий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха на «+»
    -Датчик расхода воздуха
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
    -Датчик температуры воздуха на впуске (встроенный в датчик расхода воздуха)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0112 Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик температуры воздуха на впуске (встроенный в датчик расхода воздуха)
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0113 Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске
    -Датчик температуры воздуха на впуске (встроенный в датчик расхода воздуха)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -Термостат
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Р0120 Датчик положения педали акселератора / дроссельной заслонки / выключатель (А) — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик положения дроссельной заслонки
    -Электронный блок управления двигателем
    -Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик положения дроссельной заслонки

    Р0121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — диапазон / функционирование
    -Датчик положения дроссельной заслонки

    Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — низкий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи VC
    -Короткое замыкание в цепи VTA1
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения дроссельной заслонки

    Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — высокий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи VTA1
    -Обрыв в цепи Е2
    -Короткое замыкание в цепях VC / VTA1
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения дроссельной заслонки

    Р0136 Кислородный датчик (B1S2) — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2)
    -Интегрированное реле
    -Утечки в системе выпуска

    -Кислородный датчик (В1S2)

    -Интегрированное реле
    -Утечки в системе выпуска

    Р0138 Кислородный датчик (B1S2) — высокое напряжение в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2)
    -Электронный блок управления двигателем
    -Кислородный датчик (В1S2)

    Р0139 Кислородный датчик (B1S2) — низкое быстродействие
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2)
    -Кислородный датчик (В1S2)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0156 Кислородный датчик (B2S2) — неисправность цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S2)
    -Кислородный датчик (B2S2)
    -Нагреватель кислородного датчика (B2S2)
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Интегрированное реле
    -Утечки в системе выпуска

    Р0158 Кислородный датчик (B2S2) — высокое напряжение
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S2)
    -Кислородный датчик (B2S2)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0159 Кислородный датчик (B2S2) — низкое быстродействие
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем
    -Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S2)
    -Кислородный датчик (B2S2)

    Р0171 Слишком бедная смесь (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Цепи реле нагревателя и нагревателя датчика AFS
    -Датчик расхода воздуха
    -Система впуска воздуха
    -Засорение форсунок
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Давление топлива
    -Утечки в системе выпуска
    -Шланги и клапан системы вентиляции картера
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0172 Слишком богатая смесь (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Цепи реле нагревателя и нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Засорение или подтекание форсунок
    -Датчик расхода воздуха
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Система зажигания
    -Давление топлива
    -Утечки в системе выпуска
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0174 Слишком бедная смесь (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик расхода воздуха
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Цепи реле нагревателя и нагревателя датчика AFS
    -Система впуска воздуха
    -Засорение форсунок
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Давление топлива
    -Утечки в системе выпуска
    -Шланги и клапан системы вентиляции картера
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0175 Слишком богатая смесь (В2)
    Возможные причины и места неисправности;
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Цепи реле нагревателя и нагревателя датчика AFS
    -Засорение или подтекание форсунок
    -Датчик расхода воздуха
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Система зажигания
    -Давление топлива
    -Утечки в системе выпуска
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0190 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной рампе
    -Датчик давления топлива
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0192 Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень входного сигнала
    Возможные причины и места неисправности;
    -Короткое замыкание в цепи датчика давления в топливном коллекторе
    -Датчик давления топлива
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0193 Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи датчика давления в топливном коллекторе
    -Датчик давления топлива

    Р0200 Форсунки — неисправность цепей/обрыв
    Возможные причины и места неисправности:
    -Форсунки
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
    -Усилитель форсунок
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0201 Форсунка №1 — неисправность цепи/обрыв
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
    -Усилитель форсунок
    -Форсунки
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0202 Форсунка №2 — неисправность цепи/обрыв
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
    -Усилитель форсунок
    -Форсунки
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0203 Форсунка №3 — неисправность цепи/обрыв
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
    -Усилитель форсунок
    -Форсунки
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0204 Форсунка №4 — неисправность цепи/обрыв
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
    -Усилитель форсунок
    -Форсунки
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0205 Форсунка №5 — неисправность цепи/обрыв
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
    -Усилитель форсунок
    -Форсунки
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0206 Форсунка №6 — неисправность цепи/обрыв
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
    -Усилитель форсунок
    -Форсунки
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0220 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик положения дроссельной заслонки
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — низкий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи VC
    -Короткое замыкание в цепи VTA2
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения дроссельной заслонки

    Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — высокий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи VTA2
    -Обрыв в цепи Е2
    -Короткое замыкание в цепях VC / VTA2
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения дроссельной заслонки

    Р0230 Топливный насос — первичная цепь
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи реле топливного насоса
    -Реле топливного насоса
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0300 Множественные / беспорядочные пропуски воспламенения
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шланги системы вентиляции картера
    -Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
    -Датчик расхода воздуха
    -Вакуумные линии
    -Форсунка
    -Система зажигания
    -Давление топлива
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Компрессия
    -Тепловой зазор в приводе клапанов
    -Фазы газораспределения
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Электронный блок управления двигателем
    -Разъемы

    Р0301 Пропуски воспламенения, цилиндр №1
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шланги системы вентиляции картера
    -Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
    -Датчик расхода воздуха
    -Вакуумные линии
    -Форсунка
    -Система зажигания
    -Давление топлива
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Компрессия
    -Тепловой зазор в приводе клапанов
    -Фазы газораспределения
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Электронный блок управления двигателем
    -Разъемы

    Р0302 Пропуски воспламенения, цилиндр №2
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шланги системы вентиляции картера
    -Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
    -Датчик расхода воздуха
    -Вакуумные линии
    -Форсунка
    -Система зажигания
    -Давление топлива
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Компрессия
    -Тепловой зазор в приводе клапанов
    -Фазы газораспределения
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Электронный блок управления двигателем
    -Разъемы

    Р0303 Пропуски воспламенения, цилиндр №3
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шланги системы вентиляции картера
    -Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
    -Датчик расхода воздуха
    -Вакуумные линии
    -Форсунка
    -Система зажигания
    -Давление топлива
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Компрессия
    -Тепловой зазор в приводе клапанов
    -Фазы газораспределения
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Электронный блок управления двигателем
    -Разъемы

    Р0304 Пропуски воспламенения, цилиндр №4
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шланги системы вентиляции картера
    -Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
    -Датчик расхода воздуха
    -Вакуумные линии
    -Форсунка
    -Система зажигания
    -Давление топлива
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Компрессия
    -Тепловой зазор в приводе клапанов
    -Фазы газораспределения
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Электронный блок управления двигателем
    -Разъемы

    Р0305 Пропуски воспламенения, цилиндр №5
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шланги системы вентиляции картера
    -Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
    -Датчик расхода воздуха
    -Вакуумные линии
    -Форсунка
    -Система зажигания
    -Давление топлива
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Компрессия
    -Тепловой зазор в приводе клапанов
    -Фазы газораспределения
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Электронный блок управления двигателем
    -Разъемы

    Р0306 Пропуски воспламенения, цилиндр №6
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шланги системы вентиляции картера
    -Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
    -Датчик расхода воздуха
    -Вакуумные линии
    -Форсунка
    -Система зажигания
    -Давление топлива
    -Датчик температуры охлаждающей жидкости
    -Компрессия
    -Тепловой зазор в приводе клапанов
    -Фазы газораспределения
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Электронный блок управления двигателем
    -Разъемы

    Р0327 Датчик детонации (В1) — низкий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик детонации 1
    -Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0328 Датчик детонации (В1) — высокий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи датчика детонации 1
    -Датчик детонации 1
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0332 Датчик детонации (В2) — низкий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи датчика детонации 2
    -Датчик детонации 2
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0333 Датчик детонации (В2) — высокий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи датчика детонации 2
    -Датчик детонации 2
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0335 Датчик положения коленчатого вала (А) — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Ротор датчика положения коленчатого вала
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения коленчатого вала

    Р0339 Датчик положения коленчатого вала (А) — переменная неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
    -Ротор датчика положения коленчатого вала
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения коленчатого вала

    Р0340 Датчик положения распределительного вала — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск
    -Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск
    -Шкив распределительного вала (впуск)
    -Цепь привода ГРМ перескочила
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0342 Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень входного сигнала (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шкив распределительного вала (впуск)
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск
    -Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск
    -Цепь привода ГРМ перескочила
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0343 Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень входного сигнала (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шкив распределительного вала (впуск)
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск
    -Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск
    -Цепь привода ГРМ перескочила
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0345 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск
    -Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск
    -Шкив распределительного вала (впуск)
    -Цепь привода ГРМ перескочила
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0347 Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень входного сигнала (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шкив распределительного вала (впуск)
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск
    -Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск
    -Цепь привода ГРМ перескочила
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0348 Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень входного сигнала (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Шкив распределительного вала (впуск)
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск
    -Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск
    -Цепь привода ГРМ перескочила
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0351 Катушка зажигания (А) — первичная / вторичная обмотка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF
    -Катушка зажигания 1..6
    -Система зажигания
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0352 Катушка зажигания (В) — первичная / вторичная обмотка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF
    -Катушка зажигания 1..6
    -Система зажигания
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0353 Катушка зажигания (С) — первичная / вторичная обмотка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF
    -Катушка зажигания 1..6
    -Система зажигания
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0354 Катушка зажигания (D) — первичная / вторичная обмотка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF
    -Катушка зажигания 1..6
    -Система зажигания
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0355 Катушка зажигания (Е) — первичная / вторичная обмотка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF
    -Катушка зажигания 1..6
    -Система зажигания
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0356 Катушка зажигания (F) — первичная / вторичная обмотка
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF
    -Катушка зажигания 1..6
    -Система зажигания
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0365 Датчик положения распределительного вала (В) — неисправность (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь привода ГРМ перескочила
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск
    -Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск
    -Распределительный вал выпускных клапанов
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0367 Датчик положения распределительного вала (В) — низкий уровень входного сигнала (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь привода ГРМ перескочила
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск
    -Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск
    -Распределительный вал выпускных клапанов
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0368 Датчик положения распределительного вала (В) — высокий уровень входного сигнала (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь привода ГРМ перескочила
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск
    -Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск
    -Распределительный вал выпускных клапанов
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0390 Датчик положения распределительного вала (В) — неисправность (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь привода ГРМ перескочила
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск
    -Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск
    -Распределительный вал выпускных клапанов
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0392 Датчик положения распределительного вала (В) — низкий уровень входного сигнала (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь привода ГРМ перескочила
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск
    -Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск
    -Распределительный вал выпускных клапанов
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0393 Датчик положения распределительного вала (В) — высокий уровень входного сигнала (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь привода ГРМ перескочила
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск
    -Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск
    -Распределительный вал выпускных клапанов
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Выпускной коллектор (каталитический нейтрализатор)
    -Утечки в системе выпуска
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Кислородный датчик (В1S2)

    Р0430 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В2)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Выпускной коллектор (каталитический нейтрализатор)
    -Кислородный датчик (B2S2)
    -Утечки в системе выпуска
    -Датчик AFS (B2S1)

    Р0443 Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива — неисправность цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана EVAP
    -Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0504 Выключатель стоп-сигналов (А) / (В) — корреляция
    Возможные причины и места неисправности:
    -Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
    -Предохранитель STOP
    -Выключатель стоп-сигналов
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0505 Система управления частотой вращения холостого хода
    Возможные причины и места неисправности:
    -ETCS
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Система впуска воздуха
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0516 Датчик температуры аккумуляторной батареи — низкий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
    -Датчик температуры аккумуляторной батареи
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0517 Датчик температуры аккумуляторной батареи — высокий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
    -Датчик температуры аккумуляторной батареи
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0560 Бортовое напряжение
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи резервного источника питания
    -Предохранитель «EFI»
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0604 Ошибка памяти RAM электронного блока управления
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0606 Электронный блок управления — процессор
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0607 Электронный блок управления двигателем — неисправность цепи входного сигнала
    Возможные причины и места неисправности:
    Электронный блок управления двигателем

    Р0617 Реле стартера — высокий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Выключатель запрещения запуска
    -Реле стартера
    -Система блокировки стартера

    Р0657 Питание приводов
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем

    Р0660 Клапан привода изменения геометрии впускного коллектора — Обрыв цепи (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора
    -Верхняя часть впускного коллектора
    -Электронный блок управления двигателем

    Р1235 ТНВД — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи ТНВД
    -ТНВД
    -Электронный блок управления двигателем

    P12FF Усилитель форсунок (EDU)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Усилитель форсунок
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
    -Форсунки
    -Электронный блок управления двигателем

    Р1550 Датчик тока аккумуляторной батареи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
    -Датчик силы тока аккумуляторной батареи
    -Электронный блок управления двигателем

    Р1551 Датчик тока аккумуляторной батареи — низкий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
    -Датчик силы тока аккумуляторной батареи
    -Электронный блок управления двигателем

    Р1552 Датчик тока аккумуляторной батареи — высокий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
    -Датчик силы тока аккумуляторной батареи
    -Электронный блок управления двигателем

    Р1602 Старение аккумуляторной батареи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Резервный источника питания электронного блока управления
    -Аккумуляторная батарея

    Р2004 Привод SCV — заклинен в открытом состоянии (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь электродвигателя привода SCV
    -Электродвигатель привода SCV
    -Датчик положения привода SCV
    -Привод SCV
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2006 Привод SCV — заклинен в закрытом состоянии (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Цепь электродвигателя привода SCV
    -Электродвигатель привода SCV
    -Датчик положения привода SCV
    -Привод SCV
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2009 Привод SCV — низкий уровень (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя привода SCV
    -Впускной коллектор (электродвигатель привода SCV)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2010 Привод SCV — высокий уровень (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя привода SCV
    -Впускной коллектор (электродвигатель привода SCV)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2014 Привод SCV, датчик положения — неисправность (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения привода SCV
    -Датчик положения привода SCV
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2016 Привод SCV, датчик положения — низкий уровень (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения привода SCV
    -Датчик положения привода SCV
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2017 Привод SCV, датчик положения — высокий уровень (В1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения привода SCV
    -Датчик положения привода SCV
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2102 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи привода ETCS
    -Блок привода дроссельной заслонки
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2103 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень в цепи
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепи привода ETCS
    -Дроссельная заслонка
    -Корпус дроссельной заслонки
    -Блок привода дроссельной заслонки
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2111 Привод ETCS — заклинивание в открытом положении
    Возможные причины и места неисправности:
    -Блок привода дроссельной заслонки
    -Корпус дроссельной заслонки
    -Дроссельная заслонка

    Р2112 Привод ETCS — заклинивание в закрытом положении
    Возможные причины и места неисправности:
    -Блок привода дроссельной заслонки
    -Корпус дроссельной заслонки
    -Дроссельная заслонка

    Р2118 Электродвигатель ETCS — диапазон / функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи питания ETCS
    -Предохранитель «ETCS»
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2119 Привод ETCS — диапазон / функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -ETCS
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2120 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора
    -Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепях VTA1 /VTA2
    -Датчик положения дроссельной заслонки
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — диапазон / функционирование
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    Р2122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — низкий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи VCP1
    -Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    Р2123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — высокий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи ЕРА
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    Р2125 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — неисправность
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    Р2127 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — низкий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA2
    -Обрыв в цепи VCP2
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    Р2128 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — высокий уровень
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв в цепи ЕРА2
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    Р2135 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (А) / (В) — корреляция напряжения
    Возможные причины и места неисправности:
    -Короткое замыкание в цепях VPA / VPA2
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    Р2138 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (D) / (Е) — корреляция напряжения

    -Возможные причины и места неисправности:

    -Короткое замыкание в цепях VPA / VPA2
    -Электронный блок управления двигателем
    -Датчик положения педали акселератора

    Р2195 Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (В1S1)
    Возможные причины и места неисправности;
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Система впуска воздуха
    -Давление топлива
    -Форсунка
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2196 Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Система впуска воздуха
    -Давление топлива
    -Форсунка
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2197 Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Система впуска воздуха
    -Давление топлива
    -Форсунка
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2198 Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности;
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Система впуска воздуха
    -Давление топлива
    Форсунка
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2238 Датчик AFS, насосный ток — низкий уровень (B1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2239 Датчик AFS, насосный ток — высокий уровень (B1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2241 Датчик AFS, насосный ток — низкий уровень (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2242 Датчик AFS, насосный ток — высокий уровень (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2252 Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень (B1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2253 Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень (В1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS (В1S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2255 Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2256 Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS (B2S1)
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2А00 Датчик AFS — замедленный отклик (В1S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя и реле нагревателя датчика AFS
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
    -Датчик AFS (B1S1)
    -Нагреватель датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Система впуска воздуха
    -Форсунка
    -Шланги и клапан системы вентиляции картера
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Давление топлива
    -Электронный блок управления двигателем

    Р2А03 Датчик AFS — замедленный отклик (B2S1)
    Возможные причины и места неисправности:
    -Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
    -Датчик AFS (B2S1)
    -Нагреватель датчика AFS
    -Реле нагревателя датчика AFS
    -Цепи реле нагревателя датчика AFS
    -Система впуска воздуха
    -Форсунка
    -Шланги и клапан системы вентиляции картера
    -Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
    -Давление топлива
    -Электронный блок управления двигателем

    U0001 Высокоскоростная линия связи CAN
    Возможные причины и места неисправности:
    -Электронный блок управления двигателем

    АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения

    Нередко во время эксплуатации автомобиля водитель замечает, что АКПП перешла в аварийный режим. Это происходит в случаях, когда автоматом была проведена самостоятельная диагностика и в процессе выделена неисправность, которая по версии компьютера в дальнейшем может нанести серьезный ущерб агрегату. Следствием становится “аварийка”, о которой мы и поговорим в этой статье. Что это, почему образуется и что делать — подробно в нашей статье.

    Аварийный режим можно назвать профилактикой от серьезных неполадок. Он образуется для того, чтобы оповестить автовладельца об этом, а также своевременно исправить поломку. Если включился аварийный режим — это повод остановиться автомобиль и отбуксировать его в СТО с помощью эвакуатора. Но, если из коробки не доносятся посторонние звуки (скрип, скрежет, стук) и вы убеждены в достаточном объеме масла, то даже при включенном аварийном режиме можно доехать на своем автомобиле в автомастерскую.

    Понять, что АКПП встала в аварийку не сложно — на панели приборов загораются индикаторы HOLD, check AT, check engine. Если коробка уже вошла в режим аварийки, то пропадает динамика разгона, резко пропадет разгон даже при тапке в пол, пропадет передача D, а сам автомобиль будет ехать только на третьей передаче.

    В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.

    Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.

    Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.

    Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.

    Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.

    Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

    Резкий выход автомата в аварийку может свидетельствовать о поломках в электропроводке, контактов, датчиков. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП. Если же симптомы поломки появляются во время переключения в режим D или с 1 на 2 передачу, появляется шум или стук, а после включается аварийка, то, вероятнее всего, проблема в датчиках вращения вала.

    Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

    • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать — проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение — безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
    • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
    • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

    Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача — приехать на СТО и сделать диагностику.

    Только самые первые модификации автоматических коробок передач не имели электронную часть. Более последние и современные коробки имеют электронный блок управления, который систематически проводит самодиагностику. Поэтому первый шаг в диагностике — это подключение компьютерного сканера и считывание кодов ошибки, выданной ЭБУ. Код расшифрует мастер в автомастерской. Также его можно посмотреть в интернете. Наиболее часто возникают следующие коды:

    Неисправность в электрической цепи электромагнитных клапанов;

    Неправильное передаточное отношение отдельных передач;

  • Несоответствие частоты вращение входного и выходного вала АКПП.
  • Если код ошибки говорит о электромагнитных клапанах, не торопитесь снимать коробку и проводить дефектовку. Вполне возможно проблема в проводке. Поэтому мастер должен воспользоваться мультиметром и проверить сопротивление проводов и различных датчиков. В этом случае необходимо не только проверить замыкание между проводами, но и замыкание на “-” и “+”.

    Если же проблема не в проводке, то необходимо проверить разъемы питания. Бывают случаи, когда следствием некачественного снятия и установки коробки, а также развитием коррозии становится облом пинов разъемов. Отметим, что коробка может переходить в аварийный режим при окислении контактов.

    Проводить дефектовку и проверять состояние комплектующих коробке следует только после проверки всех соединений проводки и анализа ее состояния.

    Причин выхода автоматической коробки передач в аварийный режим великое множество. Независимо от уровня неисправности, выход в аварийку — повод неотложно обратиться к специалистам. Длительная эксплуатация авто при включенном аварийном режиме приведет к очень серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.

    Не рекомендуем самостоятельно решать подобную проблему. Важно обратиться к профессионалам и своевременно провести диагностику, а после исключить проблему. Только в таком случае коробка продолжит исправно работать, продолжая дарить комфорт эксплуатации авто.

    Источник

    Замена соленоидов, ошибки АКПП

    Модераторы: Box, markii, snow1975

    Дело в том, что соленоиды в основном выходят из строя по причине ограничения длины движения штока и всему виной грязное масло, частички износа попадают на шток соленоида и его царапают, это приводит к его заклиниванию. Компьютер не всегда показывает неисправный соленоид, из нашего опыта всего лишь в 20% случаев толчков или рывков акпп, компьютер определяет неисправный соленоид, в остальных случаях приходится вручную (имитируя работу соленоида) определять неисправный соленоид. К тому же Тойота понимая проблему загрязнения масла в акпп и как следствие зависание работы соленоидов, усовершенствовала конструкцию соленоидов.

    Из нашего опыта акцент надо делать на замене соленоидов, отдельно промывка при прогрессирующих толчках не поможет, лекарством для устранения этих проблем служит комплекс процедур: полная промывка акпп, промывка гидроблока, диагностика и замена соленоидов, замена фильтра акпп.
    Диагностика помогает определить характер толчков, ударов, если они связаны с износом фрикционов и повреждением планетарных шестерн, то замена соленоидов никак не поможет.
    Замена соленоидов и промывка акпп эта эффективная мера, которая помогает в случае загрязнения акпп и гидроблока.

    Помимо проверки работы соленоидов, необходимо обратить внимание на потерю давление масла в контурах гидроблока. Зачастую это связано с износом уплотнений и поршня гидроаккумуляторов.
    Если отсутствует механический износ фрикционов, то после комплекса работ удается восстановить работоспособность коробки и избавить её от толчков.

    На фото старый вариант соленоида — вверху и обновленный с защитными сеточками — внизу

    Соленойд SLT регулируется, но не рекомендуем проводить эту регулировку на глаз, без контроля давления и диагностического оборудования, параметры которого способен считывать опытный специалист! Вернуть заводские значения в противном случае практически невозможно.

    Как мы уже неоднократно писали, избежать проблем с АКПП легко, нужно каждые 40000 км следить за качеством масла в АКПП !

    Соленоиды выходят из строя, по причине грязного масла акпп, в связи с этим, замену соленоидов мы проводим после полной замены масла в акпп.
    Стоимость работ и запасных частей по замене соленоидов при полной промывки и замене масла с фильтром в акпп на актуальную дату написания:
    фильтр акпп -1849 рубля
    прокладка акпп — 391 рубль
    масло акпп — 15 литров по 450 рублей
    соленоид SLT и SLU 2 шт по 2600 рублей на заказ
    соленоид SL1 и 2 2 шт по 2400 рублей на заказ
    работа по замене соленоидов, промывке акпп 6000 рублей
    итого: 24990 рублей

    Запчасти для ремонта акпп GS всегда есть в наличии, но предварительно необходимо сделать диагностику!

    TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками!
    LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00

    официальный дилер TRD

    Источник

    База знаний

    Информация размещена: Ярослав Левашов 21-02-15 . Просмотров: 6837. Суммарный рейтинг статьи: 3

    Информацию предоставил Ярослав Левашов
    Оригинал сообщения и обсуждение здесь

    Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом ремонта акпп в кустарных условиях. Возможно кому-то пригодится вся эта информация.
    Итак, авто: Lexus GS300 2005г.в. пробег на сегодня 193000км. Дилерский.
    Все как у всех было хорошо и машинка радовала. Коробка никаких признаков к смерти не подавала. Но в один прекрасный день, пропала тяга на 5 и 6 скоростях. Давишь на газ и создавалось впечатление, что двигатель захлебывается и не тянет. Это ощущалось только на трассе, т.к. в городском режиме 5 и 6 не всегда включались. Но после того как машину заглушить и снова завести — проблема исчезала и авто снова — пуля! Так продолжалось около месяца. После очередной длительной поезки (около 700км) проблема стала появляться чуть ли не каждые 10 минут и в конце концов 5 и 6 скорости совсем перестали включаться, даже в ручном режиме. (акпп перешла в аварийный режим).
    Сканер показал ошибку P2714 (соленоид D).
    Заезжаю на стенд, сливаю чернючее масло, снимаю поддон, снимаю гиброблок, все соленоиды. Полностью разбираю гидроблок, промываю. Промываю соленоиды. И после сборки и заливки нового масла, машинка полетела, аж неузнать, тяга бешеная, все скорости переключаются незаметно. Радость длилась не долго. Через 10 км тяга пропала снова. Я решил дать ей просраться. После 5 минут бешеного темпа появились проблемы. 1 передача не включается (в ручном режиме) мало того машина вообще отказывается ехать на 1 передачи. Включаем «2» и поехали. Перечключения идут нормально без рывков до 6. Включаю «R» и машина встает колом. Не едет. Колеса блокируются как будто режим «P».
    Ну чтож, тут все понятно. только разбор.
    Собственно вот и началось самое интересное. Начинаем снимать АКПП.
    Сразу скажу, снимать на GS акпп такая жопа. Наверное, просче вытащить ее вместе с двигателем через капотное пространство.
    Вкраце: болты на трубах не открутились — прикипели, пришлось импровизировать. далее снимаем кардан, снимаем подушку акпп и наклонив коробку с двигателем можем добраться до болтов которые крепят акпп к двигателю. Для этого понадобиться метровый вороток, иначе просто не подлесть. Пи. ц полный я вам скажу! Далее нужно снять стартер и через его посадочное место открутить 6 болтов которыми прикручена гидромуфта. Вообщем с горем пополам снял коробас.
    Далее начинаем разборку. Тут уже просче. писать не буду, просто фото.









    После разборки выяснилось, что в корзине сгорел пакет С2 Direct и сгорел до такой степени, что несколько фрикционов прикипели к металическим дискам. Поэтому машина не ехала на 1 и R скоростях, т.к. они включались одновреммено и блокировали колеса. Хорошо, что не обломило шестерни.

    Запчасти заказаны, новые соленоиды тоже.

    Ссылка на эту тему и ее обсуждение — в начале статьи.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P12ff ошибка лексус gs 300
  • P1299 ошибка форд куга 2
  • P1299 ошибка митсубиси паджеро спорт
  • P1297 ошибка шкода октавия а5
  • P1297 ошибка vw passat cc