P1290 ошибка ауди а4 б6

Здорова, братва!)))

Как вы все помните, у меня повыскакивало куча ошибок. С недодувом будет отдельная запись, а пока решил разобраться с термостатом и датчиком температуры ОЖ. Значит по ним висят следующие ошибки:

17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая

Я немного почитал, поискал… По термостату нашел интересные статьи, где увидел что там по сути отгнивает разъем датчика, и поэтому выскакивает такая же ошибка P1292 как у меня.

Решил снять логи по температуре. Т.к. машина должна быть остывшая, то взял с собой на работу ноут и после работы занялся этим делом.

Более подробно процесс проверки термостата описан здесь — я пользовался именно этим.

Для начала подключаем шнурок, включаем зажигание но машину пока не заводим, т.к. надо сравнить показания температур, они должны быть примерно равными температуре на улице, а по термостату должно быть соответственно 3,9% — это значит что он закрыт:

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

все ровно

Пока что все нормально! Теперь начинаем снимать лог и запускаем двигатель! Следим за показаниями: в первом поле температура должна поползти вверх, и при достижении примерно 99-101 градусов должен открыться термостат, при этом, соответственно, процент открытия термостата должен увеличится и температура во втором поле начнет постепенно расти. Что же я вижу у себя:

Запчасти на фото: 138726. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 138726

На 99 градусах происходит скачек открытия термостата, но потом он опять показывает 3,9%, хотя температура на выходе радиатора начинает возрастать — и это можно подтвердить, проверив нижний патрубок на выходе радиатора. Также мы видим как пару раз датчик G83 на выходе радиатора начинает сходить с ума и показывать минусовые температуры! Ох как его колбасит)

Смотрим и наблюдаем далее:

Запчасти на фото: 4700420. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 4700420

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 178292, 178481, 179598. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 178292, 178481, 179598

И мы снова видим как колбасит показания по термостату, хотя по факту он открыт, что видно по температуре на выходе радиатора. Также, под конец опять колбасит датчик G83…

Весь лог по температуре залил сюда. Кстати, он как то некорректно открылся в программе DiselPower:

Запчасти на фото: 8E0909518AF. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 8E0909518AF

Открылось только начало, и все. Почему так происходит кто-нить подскажет? Это случайно не потому что лог очень длинный (снимал его получается минут 10-15)?

Какой вывод могу сделать для себя… Полез подергал фишки датчиков на термостате и на выходе радиатора — все провода целые. По термостату скорее всего внутри отгнили эти проводки, которые у многих отгнивают. А по G83 — скорее всего его просто нужно заменить, собственно как и сам термостат)))

Датчик и термостат заказал. Как заменю, проверю их в течении недели, и потом выложу отчет!

P.S. Всем ровных дорог и рабочих термостатов!


  1. serega8430

    20 мар 2016
    14
    A4/B6 2.0 02г.

    Всем привет, купил потрепанную a4 b6 с горящим чеком,на холодную плавают обороты, хлопки по звуку во впускном коллекторе, бывает с первого запуска обороты подскакивают до 2500 и сразу глохнет,прогревается, все работает как часики, только расход большой литров 14 по городу, народ, кто шарит, помогите плиз
    ошибки:
    VAG-COM Version: Release 409.1-US

    Control Module Part Number: 8E0 909 557 E
    Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0003
    Software Coding: 0011581
    Work Shop Code: WSC 63351
    8 Faults Found:
    17701 — Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Short to Plus
    P1293 — 001 — Upper Limit Exceeded
    17698 — Shareware Version. To Decode all DTCs
    P1290 — 002 — Please Register/Activate — Intermittent
    16825 — Shareware Version. To Decode all DTCs
    P0441 — 002 — Please Register/Activate
    17887 — Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
    P1479 — 008 — Implausible Signal
    18339 — Shareware Version. To Decode all DTCs
    P1931 — 002 — Please Register/Activate — Intermittent
    17953 — Shareware Version. To Decode all DTCs
    P1545 — 008 — Please Register/Activate — Intermittent
    17972 — Throttle Actuator (J338): Under-Voltage during Basic Setting
    P1564 — 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
    17967 — Shareware Version. To Decode all DTCs
    P1559 — 008 — Please Register/Activate — Intermittent


  2. Mishka

    16 сен 2005
    1.502
    Q5 2.0 TFSI

    Попробовать сбросить ошибки, покататься и посмотреть, что всплывет опять. Бывает много мусора не по делу.


  3. serega8430

    20 мар 2016
    14
    A4/B6 2.0 02г.

    завтра скину, че всплывет повторно, напишу ошибки, до этого шнурок подсоединял, по дз ошибок не было


  4. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.


  5. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    Вдогонку.
    4. Проверить показания ДТОЖ
    5. Проверить N80


  6. serega8430

    20 мар 2016
    14
    A4/B6 2.0 02г.

    всем спасибо за помощь, шнурок действительно кривой,вчера на горячей машине сбросил ошибки проехал 30 км,после чего выскочили следующие ошибки:
    VAG-COM Version: Release 409.1-US

    Control Module Part Number: 8E0 909 557 E
    Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0003
    Software Coding: 0011581
    Work Shop Code: WSC 63351
    4 Faults Found:
    17701 — Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Short to Plus
    P1293 — 001 — Upper Limit Exceeded
    16825 — Shareware Version. To Decode all DTCs
    P0441 — 001 — Please Register/Activate
    17698 — Shareware Version. To Decode all DTCs
    P1290 — 002 — Please Register/Activate — Intermittent
    17887 — Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
    P1479 — 008 — Implausible Signal
    А утром следующего дня после прогрева еще 2:
    VAG-COM Version: Release 409.1-US

    Control Module Part Number: 8E0 909 557 E
    Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0003
    Software Coding: 0011581
    Work Shop Code: WSC 63351
    6 Faults Found:
    17701 — Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Short to Plus
    P1293 — 001 — Upper Limit Exceeded
    16825 — Shareware Version. To Decode all DTCs
    P0441 — 002 — Please Register/Activate
    17698 — Shareware Version. To Decode all DTCs
    P1290 — 002 — Please Register/Activate — Intermittent
    17887 — Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
    P1479 — 008 — Implausible Signal
    17953 — Shareware Version. To Decode all DTCs
    P1545 — 008 — Please Register/Activate — Intermittent
    17972 — Shareware Version. To Decode all DTCs
    P1564 — 002 — Please Register/Activate
    и еще проблема на приборке горит сенсор масла


  7. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    После покупки БУ авто масло желательно заменить. Если горит желтая масленка, то это означает низкий уровень.


  8. serega8430

    20 мар 2016
    14
    A4/B6 2.0 02г.

    масло заменил, фильтр соответственно тоже, не гаснет, когда низкий уровень , загорается масленка со словом min


  9. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    Sensor oil — датчик масла. сразу не врубился. Проблема может быть кроме самого датчика в концевике капота. Если пшик вд-40 на замок капота не уберет этот наг, то обмен датчика на рабочий выключит эту надпись


  10. serega8430

    20 мар 2016
    14
    A4/B6 2.0 02г.

    на замке капота концевика нет, подскажите, с какой стороны моторника искать провод концевика?с правой стороны есть блок с куском троса, вычитал по номеру, что это был штатный блокиратор замка капота, разобрал, там действительно есть микрик но при нажатии на него на приборке открытый капот не высвечивается


  11. serega8430

    20 мар 2016
    14
    A4/B6 2.0 02г.

    вопрос по n80: снял клапан, дую в него, не дуется, подключаю кратковременно 12в, слышен щелчок, клапан продувается, но закрывается не сразу, на заведенной машине он щелкать постоянно должен? как проверить проводку от клапана?


  12. serega8430

    20 мар 2016
    14
    A4/B6 2.0 02г.

    аккумулятор дейсвительно 11.5 вольт показывает, пробую заряжать)))


  13. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    Не понял про закрывается. Т.е. когда подаешь напряжение слышен щелчок, а когда убираешь, то нет? На работающей машине должен щелкать постоянно. Проводку от клапана и сам клапан проверить легко. На заведенной машине взять его в руки отсоединить от адсорбера и заткнуть пальцем, и если погазовать, то «вакуум» будет ощущаться. Если щелчки тоже ощущаются, то с проводкой все норм. Можно временно поставить клапан от ваз 10. Функцию будет выполнять.
    Вообще все эти ошибки связаны между собой. При замене неисправной детали куча косвенных ошибок пропадет


  14. sanya-1

    15 дек 2003
    13.445
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Oil sensor — это неисправность относящаяся напрямую к самому датчику либо его проводке.
    Концевик замка капота (микровыключатель) — это не что иное, как — «Концевик замка капота», поэтому он установлен в замке капота и нигде более. Если стоять перед авто и смотреть на отверстие, куда входит скоба замка самого капота, то микровыключатель расположен слева от отверстия. Там же видно провод, если наклониться и заглянуть под панель.
    Любая электрическая неисправность с концевиком капота может иметь только два вида — «КЗ» или «обрыв» и не может ни на что повлиять, выдавая какую-нибудь неисправность, потому что это его «штатные» сигналы — «открыто» или «закрыто». Обычно концевик закисает в положении закрыто и собственно всё. Из-за этого невозможно временно скинуть сообщение о низком уровне масла.. Какого-то влияния на неисправность датчика уровня масла он оказать не может.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. serega8430

    20 мар 2016
    14
    A4/B6 2.0 02г.

    клапан открывается при подаче напряжения, закрывается не сразу, по ходу подвисает, с заведенным мотором щелчков нет,


  16. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.107
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.

    мне кажется на разборке можно за недорого купить. там же проверить этот клапан
    ну и, как Саня писал проверить проводку к датчику и сам датчик


  17. serega8430

    20 мар 2016
    14
    A4/B6 2.0 02г.

    спасиб, так и сделаю, отпишусь позже


  18. serega8430

    20 мар 2016
    14
    A4/B6 2.0 02г.

    VAG-COM Version: Release 409.1-US

    Control Module Part Number: 8E0 909 557 E
    Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0003
    Software Coding: 0011581
    Work Shop Code: WSC 63351
    6 Faults Found:
    17701 — Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Short to Plus
    P1293 — 001 — Upper Limit Exceeded
    16825 — Shareware Version. To Decode all DTCs-ушла после замены клапана N80, кстати щелкает он не постоянно
    P0441 — 002 — Please Register/Activate
    17698 — Shareware Version. To Decode all DTCs-ушла после замены дтож, находится на нижнем патрубке около радиатора
    P1290 — 002 — Please Register/Activate — Intermittent
    17887 — Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
    P1479 — 008 — Implausible Signal
    17953 — Shareware Version. To Decode all DTCs
    P1545 — 008 — Please Register/Activate — Intermittent
    17972 — Shareware Version. To Decode all DTCs- ушла после зарядки аккумулятора
    P1564 — 002 — Please Register/Activate
    и еще проблема на приборке горит сенсор масла- от проблемы избавился заменой датчика
    три дня уже езжу, чек пока не загорелся, всем спасибо за помощь!!!!!!!


  19. serega8430

    20 мар 2016
    14
    A4/B6 2.0 02г.

    кто нибудь сталкивался с этой ошибкой?


Автор:

Roger Gutierrez


Дата создания:

13 Июнь 2021


Дата обновления:

3 Июнь 2023


Замена датчика температуры и вентилятора на Ауди А4 1.8Т B6

Видео: Замена датчика температуры и вентилятора на Ауди А4 1.8Т B6

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1290 Audi Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Жгут датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Высокий вход датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя — это общее описание для кода Audi P1290, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Audi OBDII P1290. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.


  • Описание ошибки P1290 AUDI

    Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83: слишком высокий уровень сигнала

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя [ECT], система охлаждения с управлением ECM — высокий вход

    Описание P1290 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Низкий вход датчика температуры головки цилиндров 

    На английском языке:

    Cylinder Head Temperature Sensor Low Input 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1235 toyota 3s fse ошибка
  • P1234 ошибка митсубиси лансер 10
  • P1226 ошибка toyota 1cd ftv
  • P1222 ошибка opel astra j
  • P121a 00 ошибка на ленд ровер