Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Frelander 2:
Возможные причины: Низкий уровень моторного масла или давление масла; Неисправен электромагнитный клапан с переменным временем и электронным управлением подъема (VTEC); VTEC Соленоидный жгут открыт или замкнут; Схема VTEC плохое электрическое соединение; Неисправный датчик давления масла VTEC.
Убедитесь, что уровень масла в норме и не загрязнен, если масло грязное, замените его на правильный вес масла. Грязное масло может засорить узел VTEC, поэтому вам, возможно, придется разобрать его и почистить (и заменить уплотнения).
Неисправность двигателя с утра пораньше
Полный размер
Вот такое сообщение с утра.
Считал ошибки
P0564
U0415
P193B
C3000
P1259
P042F
P0490
По круизу, по абс, по гур, по егр и чета еще.
Все ошибки по сути своей — отсутствие связи блока с главным блоком
Заглушил мотор, завел заново и чек пропал.
Для лендровера это норм или ?
Может дело в аккуме?
Комментарии
10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Здравствуйте. Вот расшифровка:
P0470 — выпускная система, датчик давления, неисправность.
P1259 — иммобилайзер, чтобы модуль управления силовым агрегатом, сигнал, ошибка.
P061B — модуль внутреннего контроля крутящего момента расчета производительности
P02E1 — дизель приточного воздуха (контроль производительности)/
B1D23 — датчик перегрева: разрыв цепи, внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе.
B1D34 — подогреватель в режиме блокировки: информация о событии, неисправность системы дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе.
B1D26 — вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания: не работает, модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
- Home
- Советы
- Ошибка P1259
5 лет ago AutoTime
0
262
Ошибка P1259 —отказ системы VTEC B1 (банк 1)
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
- Обрыв сигнальной линии VTM
- Обрыв линии соединения с массой VTM
- Замыкание сигнальной линии VTM
- Обрыв линии управления VTS
- Замыкание линии управления VTS
- Засорение масляного канала
- Утечка масла из VTS
- Отказ масляного датчика VTEC
- Отказ э/магнитного клапана
Чаще всего проблема кроется в неисправном датчике давления масла системы VTEC или его проводке и разъеме. Диагностику лучше всего начать с проводки, особое внимание уделяя состоянию разъемов. Как правило ремонт проводки или замена датчика устраняют ошибку P1259
Related Posts
Доброго времени суток, коллеги.
Есть данное авто. Авто только купили. В принципе после покупки оно проехало порядка 500км.
После этого хозяин проехал по глубокой луже и сразу же авто перестало ехать(не выше 3000 оборотов)
Ок, приехало ко мне. Ошибок нет. Давление в коллектор 0 Избытка(100кПа)
пока я вокург него прыгал(дымогенератором в систему накачивали давление- 0.1-0.2 бара- утечек не найдено), осмотр снизу на подъемнике(газовали- шток актуатора управления турбиной ходит) авто вышло из тупника и поехало. Вот тут допустил косяк и не посмотрел какое давление было в коллекторе.
Хватило не на долго(50км) и авто снова ушло в тупняк- история слегка поменялась. Теперь обороты развивает выше 3000 и из глушителя валит черный дым
Приехал снова ко мне. Сели и поехали со сканером.
Давление в впускном коллектор 0.6-0.7 избытка.
через некоторое время в движении загорается 2 ошибки
P0238-00 PCM Датчик А Мощности наддува турбокомпрессора- высокий уровень сигнала цепи
P0299-00- PCM Недостаточный наддув турбокомпрессора
Что сделали:
Проверка воздушного фильтра- в норме, тестпоездка без фильтра- без результатов
Проверка ДАД(MAP) сенсора. При заглушенном авто показывает 1.3В(при этом в сканере 100кПа). Создаю разряжение — напряжение уходит в 0.12В, разряжение по сканеру в 0.37кПа.
Проверка актуатора- внутри идеально чистый, шестерни целый.
Снятие ТКР, осмотр на предмет люфта и заедание соплового аппарата. Ходит легко, ось на месте, люфт есть- но не большой как мне кажется)
Из того, что увидел. На авто изнасилован разъем ДМРВ. Сам ДМРВ уже снимали много раз судя по всему
Моежт есть у кого предположения и хоть какие то эталонные значения? ДМРВ, давление в топливной рампе. Куда еще посмотреть???
Продолжу. Нет возможности устроить полноценные дорожные испытания(ночь и нет клиента под рукой)) . Поэтому на месте. Тормоз и газ в пол. Давление наддува 0,68, давление топлива 1250 Бар. Давление на хх 230-250 Бар.
Из трубы черная сажа
Изменено 2 сентября 2019 пользователем Vivater