P1251 saab 9 5 ошибка

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Все подробности тут.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 01-11-2008 16:08:27

  • dima-kos
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30-10-2008
  • Сообщений: 17

Тема: Сааб 9-5 2,3 Т:Ошибки P0340, Р1231, Р1251 и горит Check Engine

Проблема в следующем: Диагностика показала ошибки P0340, Р1231, Р1251 и горит Check Engine (спецы ничего не объяснили) — нет холостого хода и увеличился расход на 1-1,2 л/100 км, по трассе 8,2-8,5 л. В мануале читал, что Р0340 — неисправность датчика СМР (положения распредвала), но на Сааб-сервисе на Тимирязева в Минске сказали, что это капут кассете зажигания. Так ли это? Помогите, пожалуйста, новичку-сааберу.

2 Ответ от Admin→ 01-11-2008 21:11:48

  • Admin
  • Admin
  • Утурбил
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02-02-2004
  • Сообщений: 1,749

Re: Сааб 9-5 2,3 Т:Ошибки P0340, Р1231, Р1251 и горит Check Engine

P1231 и P1251  читаем здесь

P0340  — проблема в зажигании, а точнее в ее синхронизации. Спектр  возможных неисправностей весьма широк:

1. плохие или неправильные свечи
2. плохая кассета зажигания
3. плохой датчик коленвала
4. проблемы с компрессией
5. проблемы с блоком управления двигателем
6. +  еще несколько вариантов

«Ленивая Черепаха»

3 Ответ от dima-kos→ 01-11-2008 22:43:25

  • dima-kos
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30-10-2008
  • Сообщений: 17

Re: Сааб 9-5 2,3 Т:Ошибки P0340, Р1231, Р1251 и горит Check Engine

Спасибо за ответ. Но есть одно но! Согласно мануала к Сааб 9-5 «Коды неисправностей» данная ошибка Р0340 — это ни что иное, как: «неисправен индуктивный датчик СМР» или просто — датчик положения распредвала (не коленвала)

4 Ответ от com→ 01-11-2008 22:58:43

  • com
  • com
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Bombei Minsk
  • Зарегистрирован: 10-05-2006
  • Сообщений: 2,819

Re: Сааб 9-5 2,3 Т:Ошибки P0340, Р1231, Р1251 и горит Check Engine

6+. пиндосская машина…

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIGTIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

5 Ответ от Admin→ 01-11-2008 23:42:18

  • Admin
  • Admin
  • Утурбил
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02-02-2004
  • Сообщений: 1,749

Re: Сааб 9-5 2,3 Т:Ошибки P0340, Р1231, Р1251 и горит Check Engine

dima-kos пишет:

Согласно мануала к Сааб 9-5 «Коды неисправностей» данная ошибка Р0340 — это ни что иное, как: «неисправен индуктивный датчик СМР» или просто — датчик положения распредвала (не коленвала)

И что? Вам шашечки или ехать? Вам расшифровку кода ошибки или описание возможных ее причин?

P0340 — Датчик положения распредвала. Функция ошибочная
P1231 — Датчик положения заслонки 1 и 2. Суммарное напряжение выходит за допустимые пределы. Limp Home не работает.
P1251  — Мотор заслонки. Полный МШИ в направлении «Закрыт»

Так легче?

P.S. на всякий случай, датчика положения распредвала на 9-5 нет физически. Его функции выполняет кассета.

«Ленивая Черепаха»

6 Ответ от Igor_1978→ 02-11-2008 00:23:46

  • Igor_1978
  • Igor_1978
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-04-2007
  • Сообщений: 2,371

Re: Сааб 9-5 2,3 Т:Ошибки P0340, Р1231, Р1251 и горит Check Engine

для начала лучше и дешевле покататься на исправной кассете, потом проверить блок управления (временно заменив на исправный)…..потом дальше думать….

Saab 9-5 Aero ’00  «Mad rocket» /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех … злорадный!

7 Ответ от Olof Nilson→ 02-11-2008 02:07:48

  • Olof Nilson
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 11-12-2007
  • Сообщений: 210

Re: Сааб 9-5 2,3 Т:Ошибки P0340, Р1231, Р1251 и горит Check Engine

2 admin  saab19  saab19  saab19

SAAB 9-3, B204L — 2.0 turbo, coupe, 98г.
SAAB 9-3 ss  2.0t, 03г.
Out of the crowd, в стороне от толпы.

8 Ответ от com→ 02-11-2008 11:39:05

  • com
  • com
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Bombei Minsk
  • Зарегистрирован: 10-05-2006
  • Сообщений: 2,819

Re: Сааб 9-5 2,3 Т:Ошибки P0340, Р1231, Р1251 и горит Check Engine

че вашаццо то, мот просто контакты везде плесенью покрылись, вот и глючит ведро…

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIGTIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

9 Ответ от dima-kos→ 02-11-2008 13:01:44

  • dima-kos
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30-10-2008
  • Сообщений: 17

Re: Сааб 9-5 2,3 Т:Ошибки P0340, Р1231, Р1251 и горит Check Engine

Спасибо большое за советы. Хорошо, что есть хорошие люди!  Заменил кассету — расход бензина снизился на 1-1,4 л/100 км: траса — 7-8,2 л, город — 9-10 л. Холостого хода по прежнему нет и поттупливает. На повторной диагностике не был, так что пока не знаю, выдаст ошибку Р0340 или нет.

10 Ответ от ортопед→ 02-11-2008 19:14:15

  • ортопед
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25-01-2008
  • Сообщений: 1,031

Re: Сааб 9-5 2,3 Т:Ошибки P0340, Р1231, Р1251 и горит Check Engine

com пишет:

че вашаццо то, мот просто контакты везде плесенью покрылись, вот и глючит ведро…

+1 saab21
На задней стенке большая гребёнка.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

Сообщений 10

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Дроссель

Фото в бортжурнале Saab 9-5

Полный размер

Добрый день форумчане, сегодня съездил на диагностику с саабакиным, копьютер выдал ошибку 1251, ошибка была сброшена, но проездив немного она опять меня под расстроила. Когда была убрана ошибка педалька газа стала совсем другая. Что скажите саабратья делать, купить дроссель (нашёл 6.700) в сборе или это как то по-другому можно вылечить, жду советов саабратьев. Всех с наступающим днём Победы. С ув. Сергей.
P.s. фоточка шведских авиалиний на Сталинградской земле.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Проблема с оборотами, нужна расшифровка кодов ошибок!

Тема в разделе «9-5», создана пользователем dock, 27 ноя 2010.


  1. dock

    Проблема с оборотами, нужна расшифровка кодов ошибок!

    Тема в разделе «9-5», создана пользователем dock, 27 ноя 2010.


    1. dock
      Новичок

      Регистрация:
      27 ноя 2010
      Сообщения:
      4
      Адрес:
      екатеринбург
      Авто:
      Saab 9-5, 2,3t

      Вечер добрый, такая проблема с машинкой — заводиться работает, включаешь D обороты падают до 200-500, машину трясет, иногда глохнет…
      Диагносты сказали не могут расшифровать коды ошибок.
      Коды ошибок:
      Появляются на «ходу» : P1251, P1261.
      Появляются после того как глушим: P1312, P1334.
      Господа, у кого есть информация — поделитесь будьте любезны.

    2. 1251 — Э/мотор привода дроссельной заслонки. Сигнал полного закрывания
      1261 — Неисправность в приводе дросселя (бензиновые модели)
      Остальны две — кассета «Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания во всех цилиндрах . В общем ***** ей.


    3. dock

      dock
      Новичок

      Регистрация:
      27 ноя 2010
      Сообщения:
      4
      Адрес:
      екатеринбург
      Авто:
      Saab 9-5, 2,3t

      Т.е замена дроссельной заслонки и кассеты? Возможно что-то можно починить или нет?
      По кассете, если не ошибаюсь их две?
      П.с. спасибо за информацию:g:

      Последнее редактирование: 27 ноя 2010


    4. SEERs

      SEERs
      Завсегдатай

      Регистрация:
      3 янв 2009
      Сообщения:
      7.032
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      МО, Ленинский район
      Авто:
      Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) — 95.000км без проблем…

      Две у трёхлитрового только. У 2,0 и 2,3 кассета одна.


    5. dock

      dock
      Новичок

      Регистрация:
      27 ноя 2010
      Сообщения:
      4
      Адрес:
      екатеринбург
      Авто:
      Saab 9-5, 2,3t

      Благодарю за ответы!
      На счет кассеты, есть смысл покупать бу?? на сколько ее хватает? или она может в любой момент сдохнуть? как и заслонка впринципе..
      Посоветуйте решение данного вопроса.

    6. БУ кот в мешке.А по хорошему надо ставить новую-цена вопроса 11500,а бу-5000.Чтобы жила касета,свечи менять не забывай при каждой замене масла и будет тебе счастье.Многие Сааберы при дальних поездках на всякий-всякий возят с собой запасную.


    7. dock

      dock
      Новичок

      Регистрация:
      27 ноя 2010
      Сообщения:
      4
      Адрес:
      екатеринбург
      Авто:
      Saab 9-5, 2,3t

      Благодарю за инф :g::g: тогда старую выкидывать не буду.

    8. Доброго всем времени суток! Возникла неисправность дросселя P1251 и P1231, можно ли как-то исправить не прибегая к замене заслонки? И вообще из-за чего она могла возникнуть (кстати, появилась на ходу). После сброса некоторое время не появляется (смотря как газовать), но педаль газа жесткая.


    9. SEERs

      SEERs
      Завсегдатай

      Регистрация:
      3 янв 2009
      Сообщения:
      7.032
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      МО, Ленинский район
      Авто:
      Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) — 95.000км без проблем…

    10. Спасибо большое за ссылочки — очень полезные темы :g:

    11. Всё ОК! Вылечилось всё путём взведения заслонки в рабочее положение, весь прикол в том чтобы пластмассовое кольцо не двигалось с рычагом за который зацеплен тросик — это если простыми словами.


    12. ТИМОХА777

      ТИМОХА777
      Завсегдатай

      Регистрация:
      1 мар 2011
      Сообщения:
      1.489
      Пол:
      Мужской
      Адрес:
      Санкт-Петербург
      Авто:
      9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
      Авто:
      TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП

      главное чтоб надолго, потому как у мня была таже проблема взвода дросселя хватило на два месяца потом меньше в итоге купил другой пока полет нормальный


      DmitrySinch нравится это.

    Поделиться этой страницей

    Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


    SAAB club Russia

Перейти к содержимому форума

Форум Saabnet.ru

Первым делом — самолеты!

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

На правах рекламы

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

1 05.01.14 17:26

  • Тюменец
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Иваново

Тема: Ошибка Р1260 и Р1251

Доброе время суток! Подскажите, пожалуйста, причину данных ошибок.

сааб 9-5, 2006 г.в.

2 Автор ответа: Дядя Фёдор 05.01.14 18:02

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Re: Ошибка Р1260 и Р1251

Пункт 2.3 правил перечитайте, пожалуйста.

Добавлено: 05.01.14 19:05

http://www.saabnet.ru/forum/topic9753-p … hibke.html

9000, B204E, ’98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

3 Автор ответа: Topa 05.01.14 21:38

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю…
  • Offline
  • Откуда: Питер

Re: Ошибка Р1260 и Р1251

Ошибки стёрли, дроссель не восстановили. Стереть ошибки, взвести дроссель. На вопрос как это сделать? Ответ ищите на форуме, было.

9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- 2015й год эдишн ;) )
http://www.drive2.ru/p/c/D6F6

4 Автор ответа: 800 13.07.14 00:30

  • 800
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Ошибка Р1260 и Р1251

Д. Фёдор. Подскажи где список ошибок на 9-5 найти. И как самому протестировать?
По поиску не могу найти.

9000t, AKПП, 150л.с., 1997.
Лучше 9ки может быть только новая 9ка, но их больше не выпускают.

5 Автор ответа: Дядя Фёдор 13.07.14 10:34

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Re: Ошибка Р1260 и Р1251

http://www.saabcentral.com/forums/showt … ight=P0170
Нечто подобное в гугле можно найти, а вообще я никогда не позиционировал себя как знатока 9-5.
А как тестировать мне приходят на ум следующие варианты: рыть поиск по термину open sid (этот функционал, имхо, если может быть активирован, то должен быть активирован), простейшай китайская OBD приблуда типа ELM327 за копейки, Автоком подороже, впрочем, не менее китайский. Лично я из этого пробовал только автоком, и тот не на 9-5, но на 9000 он коды ошибок кажет и сам их расшифровывает.

9000, B204E, ’98, МКПП
9000 OG 234L FM57 T5.5

6 Автор ответа: Витос 9-5 99 13.07.14 15:43

  • Витос 9-5 99
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С юга.

Re: Ошибка Р1260 и Р1251

Обе ошибки по дросселю. Надо проверить, взведена пружина или нет.

езжу на всём,что под руку попало.

7 Автор ответа: 800 14.07.14 07:15

  • 800
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Ошибка Р1260 и Р1251

Дядя Фёдор пишет:

http://www.saabcentral.com/forums/showt … ight=P0170
Нечто подобное в гугле можно найти, а вообще я никогда не позиционировал себя как знатока 9-5.
А как тестировать мне приходят на ум следующие варианты: рыть поиск по термину open sid (этот функционал, имхо, если может быть активирован, то должен быть активирован), простейшай китайская OBD приблуда типа ELM327 за копейки, Автоком подороже, впрочем, не менее китайский. Лично я из этого пробовал только автоком, и тот не на 9-5, но на 9000 он коды ошибок кажет и сам их расшифровывает.

Ок. Спасибо.

9000t, AKПП, 150л.с., 1997.
Лучше 9ки может быть только новая 9ка, но их больше не выпускают.

Сообщений [ 7 ]

Страницы 1

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Саабщественные объявления

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1250 ошибка vw passat b6
  • P1247 land rover discovery 4 ошибка
  • P1246 ошибка форд c max
  • P1246 63 ошибка форд фокус 2 дорестайлинг
  • P123a ошибка ford mondeo ecoboost