P1250 ошибка vw passat b6

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P1250     Слишком низкий уровень топлива в баке

Кроме того, зарегистрировано одно из следующих событий:

P335A     Переобеднение рабочей смеси при работе на газе

P335B     Переобогащение рабочей смеси при работе на газе

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице:

 

При входе в режим диагностики для обновления ПО использовать модель Golf 5K1!

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию).

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

06A 906 033 NB

6704, 7557, 7864,

8714, 8715, 9009,

9246

06A 906 033 NB

9723

05/2013

071

06A 906 033 NC

6705, 7558, 7865,

9010, 9247

06A 906 033 NC

9724

05/2013

071

 

После обновления ПО блока управления двигателя автоматически проверяется версия ПО блока управления газового оборудования, и при необходимости ПО обновляется!

06A 906 070

7421, 7553, 7868,

7914, 8718

06A 906 070

9727

05/2013

071

06A 906 070 A

7422, 7554, 7869,

7915, 8719

06A 906 070 A

9728

05/2013

071

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 1.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1918.2138 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

  • Техцентр VWS

Решил вопрос?) Такая же делема, грешим на клапан вентиляции бака

5 лет прошло, кажется сгорел предохранитель. Отвечающий за ТННД.

Нагуглил это
:
1. 17658 — Слишком низкий уровень топлива в баке
P1250 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
По этой ошибке мануал рекомендует ее стереть, заправить бак и опросить приборку

2. При ошибке, причиной возникновения которой может быть недостаточность топлива(напр., пропуски воспламенения), дополнительно показывается ошибка„17658 / P1250, низкий уровень топлива“ . Пропуски воспламенения распознаются не по причине технической неисправности, а исключительно от того что в топливном баке было (или есть)недостаточное количество топлива.
Устранение неисправности:
Проверить давление топлива
Проверить форсунки впрыска
Проверить свечи зажигания, электропроводку к ним и штекеры
проверить катушки зажигания и оконечные каскады
Проверить пропуски воспламенения

Посмотри под заднем сиденьем есть реле перед бензонасосом. Они часто подгорают

А потошибке то топлива няма. Возможно сдох датчик на насосе и срабатывает защита чтобы не спалить насос на пустом баке.

Тут скорей всего фильтр тонкой очистки или клапан подачи топлива. Датчик не работает машина все равно будет заводиться и ездить

долил 10 литров бензина. завелась как обороты занизился тут же заглохла

Фильтр или форсы, возможно ТНВД.

19545/P3089/012425 — Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction

новая ошибка

Расшифровка ошибки P1250 у Volkswagen: Неисправность цепи управления регулятором давления топлива (слишком низкий уровень топлива)

Марка:

Volkswagen

Код:

P1250

Определение:

Неисправность цепи управления регулятором давления топлива (слишком низкий уровень топлива)

Описание:

Включена функция самотестирования KOEO или KOER, и контроллер ЭСУД обнаружил отсутствие питания (VPWR) в цепи соленоида регулятора давления топлива (FPRC).

Причина:

  • Цепи жгута электромагнитного клапана FPRC разомкнуты или закорочены.
  • Входной порт или выходной порт FPRC вакуумные линии повреждены.
  • Соленоид FRPC поврежден
  • Слишком низкий уровень топлива.
  • Ошибка ECM.

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1998)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1250 from Volkswagen: Fuel Pressure Regulator Control Circuit Malfunction (Fuel Level too Low)

Make:

Volkswagen

Code:

P1250

Definition:

Fuel Pressure Regulator Control Circuit Malfunction (Fuel Level too Low)

Description:

KOEO or KOER Self-Test enabled,and the ECM detected a lack of power (VPWR) to the Fuel Pressure Regulator Control (FPRC) solenoid circuit.

Cause:

  • FPRC solenoid valve harness circuits are open or shorted
  • FPRC input port or output port vacuum lines are damaged
  • FRPC solenoid is damaged
  • Fuel level is too low
  • ECM has failed

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 323)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 11:04 

Не в сети



Зарегистрирован: 29 июн 2014, 08:59
Сообщений: 33
Откуда: Воадимирская обл. Г Муром

Приветствую всех!
Проблема в следующем, кто что знает…подскажите
Буквально уже 2 дня такая фигня, после ночного простоя, когда заводиш машина начинает троить(тарахтеть как трактор)затем обороты падают и глохнет( с 3-4ой попытки заводится и все ок)
До этого за месяц вылез чек на приборке, вагком показал ошибки(пропуски) во всех четырех цилиндрах, ошибку сбросил, больше непоявлялась(грешу на плохой бенз)
VW PASSAT CC 1.8 TSI 2010
Эбу тбензонасоса или он сам??!? Help!!!

Вернуться наверх

Профиль  

Denis_Ryaboy

Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 26 сен 2014, 11:12 



Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:04
Сообщений: 8883
Откуда: Москва

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Датчик скорее всего.
Покрайней мере, мне на сервисе сказали, что имеются ошибки и если машина станет глохнуть не с того не с сего, знай что это датчик насоса.

С другой стороны, причин может быть много. Надо ехать смотреть ошибки.

Вернуться наверх

Профиль  

SherKhan

Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 10:30 

Не в сети



Зарегистрирован: 29 июн 2014, 08:59
Сообщений: 33
Откуда: Воадимирская обл. Г Муром

Посмотрел ошибки….
000768 random cylinder misfire detected p0300
000770 cylinder 2 p0303
000772 cylinder 4 p0304
000773 cylinder 3 p0302

P1250 fuel level to low( на момент ошибки пол бака было)

Завтра поставлю новые свечи но не думаю…
П.с в багажнике еще есть 3 новых катушки есть смысл поставить?

Вернуться наверх

Профиль  

Rin745

Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 10:40 



Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:21
Сообщений: 205
Откуда: Москва

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

В сторону бензонасоса еще можно глянуть

Вернуться наверх

Профиль  

SherKhan

Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 12:23 

Не в сети



Зарегистрирован: 29 июн 2014, 08:59
Сообщений: 33
Откуда: Воадимирская обл. Г Муром

Посмотрел ошибки….
000768 random cylinder misfire detected p0300
000770 cylinder 2 p0303
000772 cylinder 4 p0304
000773 cylinder 3 p0302

P1250 fuel level to low( на момент ошибки пол бака было)

Свечи новые поставил+клапан вкг, сальник не течет
(Глохнуть перестала, еще до замены КВКГ,но тарахтит(как трактор и подтрЯхивает 1-2 минуты после ночи)

Вернуться наверх

Профиль  

Димыч

Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 13 окт 2014, 23:37 



Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва

Passat CC:: Другой авто / жду CC

SherKhan писал(а):

Посмотрел ошибки….
000768 random cylinder misfire detected p0300
000770 cylinder 2 p0303
000772 cylinder 4 p0304
000773 cylinder 3 p0302

P1250 fuel level to low( на момент ошибки пол бака было)

Свечи новые поставил+клапан вкг, сальник не течет
(Глохнуть перестала, еще до замены КВКГ,но тарахтит(как трактор и подтрЯхивает 1-2 минуты после ночи)

1 Проверить давление топлива (хотя бы VAGCOM-ом)
2 Проверить давление масла (на хорошо прогретом двигателе, t масла должна быть минимум 90*)
3 Посмотреть показания в 93 группе.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ

Вернуться наверх

Профиль  

SherKhan

Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 08:54 

Не в сети



Зарегистрирован: 29 июн 2014, 08:59
Сообщений: 33
Откуда: Воадимирская обл. Г Муром

Димыч-а можно поподробней где смотреть и какие должны быть норм показаниЯ?
Ошибок сейчас нет вообще-проблема осталасть….
Переставлял дмрв от Б7, толку ноль….заказал сальник коленвала…. Ибо незнаем куда копать…..
И еще машина дергается пока непрогреется до 90*

Вернуться наверх

Профиль  

Димыч

Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 09:19 



Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва

Passat CC:: Другой авто / жду CC

SherKhan, поищи в TPI выложенных здесь на форуме. Было там что-то похожее.

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ

Вернуться наверх

Профиль  

SherKhan

Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 02:58 

Не в сети



Зарегистрирован: 29 июн 2014, 08:59
Сообщений: 33
Откуда: Воадимирская обл. Г Муром

Появились новые обстоятельства, третий день в городе морозы -5, заводится идеально….ребя куда копать?!?!?!?
В TPI небыло еще такого….

Вернуться наверх

Профиль  

Димыч

Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 10:11 



Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:32
Сообщений: 1395
Откуда: Москва

Passat CC:: Другой авто / жду CC

SherKhan писал(а):

Появились новые обстоятельства, третий день в городе морозы -5, заводится идеально….ребя куда копать?!?!?!?
В TPI небыло еще такого….

Ну раз так, подключай VAGCOM, во время холодного пуска и смотри температуру антифриза, похоже твой датчик температуры подвирает. При запуске двигателя, ЭБУД обращается к датчику температуры, чтобы определить какую смесь готовить. И вот если твой датчик температуры врёт, то смесь будет приготовлена не правильная — допустим очень богатая, или очень бедная. Только теперь тебе придётся дождаться потепления, хотя если врёт сильно, ты разницу увидишь и сейчас.
Кстати, по поводу TPI, а это что?

viewtopic.php?f=73&t=3231

_________________
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Пассат уехал в РБ на ПМЖ

Вернуться наверх

Профиль  

SherKhan

Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 00:42 

Не в сети



Зарегистрирован: 29 июн 2014, 08:59
Сообщений: 33
Откуда: Воадимирская обл. Г Муром

Проблема решена! Чуть позже выложу фотоотчет

Вернуться наверх

Профиль  

dimon6785

Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 12:51 

Не в сети



Зарегистрирован: 03 дек 2014, 12:39
Сообщений: 14

Passat CC:: 2.0 TSI 6-DSG

нужна помощь! 2.0 tsi на холодную заводится с раза 3, движок нагревается и сама глохнет, заводится как остынет. t держит90 , обороты не падают, не троит, ошибок при диагностике не показывает! менял только радиаторы.

Вернуться наверх

Профиль  

Kosja

Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 00:11 

Не в сети



Зарегистрирован: 23 окт 2014, 22:48
Сообщений: 10

Passat CC:: Другой авто / жду CC

SherKhan
Подскажи как решил проблему с троением на холодную . Такая же проблема . Passat CC 2,0 TSI 2010 .

Вернуться наверх

Профиль  

Lanky

Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 13:14 

Не в сети



Зарегистрирован: 13 янв 2016, 13:10
Сообщений: 4

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Мужики, подскажите, завел машину, на улице -16, минуты 3 прогрел, отъехал на 5 метров от места стоянки, вышел, оставил заведенную, решил снег почистить еще с машины, через 1 минут она заглохла. Дальше вообще не заводилась, переткнул предохранитель на топливный насос, ключ туда-сюда потыкал, чтобы насос бенза накачал, завелась, но через 30 секунд снова заглохла. Дальше такая же история. Снова заводится и глохнет через 30 секунд. На что смотреть? Глохнет даже если держать обороты около 2-3 тысяч. С ключом может быть проблема? или там метка неактивная? 1.8 TSI 7DSG, сигналки нет

Вернуться наверх

Профиль  

Lanky

Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 17:44 

Не в сети



Зарегистрирован: 13 янв 2016, 13:10
Сообщений: 4

Passat CC:: 1.8 TSI 7-DSG

Кому интересно — сдох блок управления бензонасосом, тот, что под задним диваном.

Вернуться наверх

Профиль  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1250. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1302 ошибка ваз 2114 8 клапанов
  • P1302 ларгус 16 клапанов ошибка
  • P1302 код ошибки фиат дукато
  • P1302 калина 8 клапанов ошибка
  • P1302 гранта 8 клапанов ошибка