Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Горит лампа Check Engine в комбинации приборов. |
Заключение станции:
• |
Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. |
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
• |
P1250 Слишком низкий уровень топлива в баке |
Кроме того, зарегистрировано одно из следующих событий:
• |
P335A Переобеднение рабочей смеси при работе на газе |
• |
P335B Переобогащение рабочей смеси при работе на газе |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице:
• |
При входе в режим диагностики для обновления ПО использовать модель Golf 5K1! |
• |
Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию). |
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старая |
Новая |
Онлайн с КW* |
Начиная с DVD |
||
06A 906 033 NB |
6704, 7557, 7864, 8714, 8715, 9009, 9246 |
06A 906 033 NB |
9723 |
05/2013 |
071 |
06A 906 033 NC |
6705, 7558, 7865, 9010, 9247 |
06A 906 033 NC |
9724 |
05/2013 |
071 |
После обновления ПО блока управления двигателя автоматически проверяется версия ПО блока управления газового оборудования, и при необходимости ПО обновляется! |
|||||
06A 906 070 |
7421, 7553, 7868, 7914, 8718 |
06A 906 070 |
9727 |
05/2013 |
071 |
06A 906 070 A |
7422, 7554, 7869, 7915, 8719 |
06A 906 070 A |
9728 |
05/2013 |
071 |
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 1.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1918.2138 или более высокой версии. |
• |
Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля. |
Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».
После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок действий по обновлению ПО приведен в:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Решил вопрос?) Такая же делема, грешим на клапан вентиляции бака
5 лет прошло, кажется сгорел предохранитель. Отвечающий за ТННД.
Нагуглил это
:
1. 17658 — Слишком низкий уровень топлива в баке
P1250 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
По этой ошибке мануал рекомендует ее стереть, заправить бак и опросить приборку
2. При ошибке, причиной возникновения которой может быть недостаточность топлива(напр., пропуски воспламенения), дополнительно показывается ошибка„17658 / P1250, низкий уровень топлива“ . Пропуски воспламенения распознаются не по причине технической неисправности, а исключительно от того что в топливном баке было (или есть)недостаточное количество топлива.
Устранение неисправности:
Проверить давление топлива
Проверить форсунки впрыска
Проверить свечи зажигания, электропроводку к ним и штекеры
проверить катушки зажигания и оконечные каскады
Проверить пропуски воспламенения
Посмотри под заднем сиденьем есть реле перед бензонасосом. Они часто подгорают
А потошибке то топлива няма. Возможно сдох датчик на насосе и срабатывает защита чтобы не спалить насос на пустом баке.
Тут скорей всего фильтр тонкой очистки или клапан подачи топлива. Датчик не работает машина все равно будет заводиться и ездить
долил 10 литров бензина. завелась как обороты занизился тут же заглохла
Фильтр или форсы, возможно ТНВД.
19545/P3089/012425 — Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction
новая ошибка
Расшифровка ошибки P1250 у Volkswagen: Неисправность цепи управления регулятором давления топлива (слишком низкий уровень топлива)
Марка:
Volkswagen
Код:
P1250
Определение:
Неисправность цепи управления регулятором давления топлива (слишком низкий уровень топлива)
Описание:
Включена функция самотестирования KOEO или KOER, и контроллер ЭСУД обнаружил отсутствие питания (VPWR) в цепи соленоида регулятора давления топлива (FPRC).
Причина:
- Цепи жгута электромагнитного клапана FPRC разомкнуты или закорочены.
- Входной порт или выходной порт FPRC вакуумные линии повреждены.
- Соленоид FRPC поврежден
- Слишком низкий уровень топлива.
- Ошибка ECM.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1998)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1250 from Volkswagen: Fuel Pressure Regulator Control Circuit Malfunction (Fuel Level too Low)
Make:
Volkswagen
Code:
P1250
Definition:
Fuel Pressure Regulator Control Circuit Malfunction (Fuel Level too Low)
Description:
KOEO or KOER Self-Test enabled,and the ECM detected a lack of power (VPWR) to the Fuel Pressure Regulator Control (FPRC) solenoid circuit.
Cause:
- FPRC solenoid valve harness circuits are open or shorted
- FPRC input port or output port vacuum lines are damaged
- FRPC solenoid is damaged
- Fuel level is too low
- ECM has failed
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 323)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: На холодную глохнет 1.8tsi Добавлено: 26 сен 2014, 11:04 |
|
|
Приветствую всех! |
Вернуться наверх |
|
Denis_Ryaboy |
Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi Добавлено: 26 сен 2014, 11:12 |
|
Датчик скорее всего. С другой стороны, причин может быть много. Надо ехать смотреть ошибки. |
Вернуться наверх |
|
SherKhan |
Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi Добавлено: 27 сен 2014, 10:30 |
|
Посмотрел ошибки…. P1250 fuel level to low( на момент ошибки пол бака было) Завтра поставлю новые свечи но не думаю… |
Вернуться наверх |
|
Rin745 |
Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi Добавлено: 27 сен 2014, 10:40 |
|
В сторону бензонасоса еще можно глянуть |
Вернуться наверх |
|
SherKhan |
Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi Добавлено: 03 окт 2014, 12:23 |
|
Посмотрел ошибки…. P1250 fuel level to low( на момент ошибки пол бака было) Свечи новые поставил+клапан вкг, сальник не течет |
Вернуться наверх |
|
Димыч |
Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi Добавлено: 13 окт 2014, 23:37 |
|
SherKhan писал(а): Посмотрел ошибки…. P1250 fuel level to low( на момент ошибки пол бака было) Свечи новые поставил+клапан вкг, сальник не течет 1 Проверить давление топлива (хотя бы VAGCOM-ом) _________________ |
Вернуться наверх |
|
SherKhan |
Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi Добавлено: 17 окт 2014, 08:54 |
|
Димыч-а можно поподробней где смотреть и какие должны быть норм показаниЯ? |
Вернуться наверх |
|
Димыч |
Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi Добавлено: 17 окт 2014, 09:19 |
|
SherKhan, поищи в TPI выложенных здесь на форуме. Было там что-то похожее. _________________ |
Вернуться наверх |
|
SherKhan |
Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi Добавлено: 19 окт 2014, 02:58 |
|
Появились новые обстоятельства, третий день в городе морозы -5, заводится идеально….ребя куда копать?!?!?!? |
Вернуться наверх |
|
Димыч |
Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi Добавлено: 19 окт 2014, 10:11 |
|
SherKhan писал(а): Появились новые обстоятельства, третий день в городе морозы -5, заводится идеально….ребя куда копать?!?!?!? Ну раз так, подключай VAGCOM, во время холодного пуска и смотри температуру антифриза, похоже твой датчик температуры подвирает. При запуске двигателя, ЭБУД обращается к датчику температуры, чтобы определить какую смесь готовить. И вот если твой датчик температуры врёт, то смесь будет приготовлена не правильная — допустим очень богатая, или очень бедная. Только теперь тебе придётся дождаться потепления, хотя если врёт сильно, ты разницу увидишь и сейчас. viewtopic.php?f=73&t=3231 _________________ |
Вернуться наверх |
|
SherKhan |
Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi Добавлено: 11 ноя 2014, 00:42 |
|
Проблема решена! Чуть позже выложу фотоотчет |
Вернуться наверх |
|
dimon6785 |
Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi Добавлено: 03 дек 2014, 12:51 |
|
нужна помощь! 2.0 tsi на холодную заводится с раза 3, движок нагревается и сама глохнет, заводится как остынет. t держит90 , обороты не падают, не троит, ошибок при диагностике не показывает! менял только радиаторы. |
Вернуться наверх |
|
Kosja |
Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi Добавлено: 18 дек 2015, 00:11 |
|
SherKhan |
Вернуться наверх |
|
Lanky |
Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi Добавлено: 13 янв 2016, 13:14 |
|
Мужики, подскажите, завел машину, на улице -16, минуты 3 прогрел, отъехал на 5 метров от места стоянки, вышел, оставил заведенную, решил снег почистить еще с машины, через 1 минут она заглохла. Дальше вообще не заводилась, переткнул предохранитель на топливный насос, ключ туда-сюда потыкал, чтобы насос бенза накачал, завелась, но через 30 секунд снова заглохла. Дальше такая же история. Снова заводится и глохнет через 30 секунд. На что смотреть? Глохнет даже если держать обороты около 2-3 тысяч. С ключом может быть проблема? или там метка неактивная? 1.8 TSI 7DSG, сигналки нет |
Вернуться наверх |
|
Lanky |
Заголовок сообщения: Re: На холодную глохнет 1.8tsi Добавлено: 29 янв 2016, 17:44 |
|
Кому интересно — сдох блок управления бензонасосом, тот, что под задним диваном. |
Вернуться наверх |
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1250. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.