P123a ошибка ford mondeo ecoboost

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P123A (Ford) — Атмосферное давление (BARO) Датчик, турбокомпрессор
P123A (Ford) — Barometric pressure (BARO) sensor, turbocharger

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

308 /
81







P123A FORD — Датчик BARO / TC / SC, датчик давления наддува, корреляция

P123A FORD Возможные причины

  • Неисправный датчик барометрического давления (BARO)
  • Датчик барометрического давления (BARO) открыт или замкнут
  • Слабое электрическое соединение в цепи датчика атмосферного давления (BARO)
  • Неисправен датчик давления наддува нагнетателя (SC)
  • Датчик давления наддува нагнетателя (SC) жгут разомкнут или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи датчика давления наддува нагнетателя (SC)

Как мне исправить код P123A FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P123A FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P123a Ford Описание

    Модуль управления трансмиссией () контролирует датчик барометрического давления (BARO) и датчик давления наддува турбонагнетателя (TC) / нагнетателя (SC) «A». Устанавливает код OBDII, когда датчик барометрического давления (BARO) и датчик давления наддува турбонагнетателя (TC) / нагнетателя (SC) не соответствуют заводским спецификациям.

    P0087 — Fuel Rail/System Pressure — Too Low
    P123A — Turbocharger/Supercharger Boost Sensor A Correlation
    P0A0F — Engine Failed to Start
    P215B — Vehicle Speed / Output Shaft Speed Correlation

    Ошибка 0087 — Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком низкое).
    Ошибка 215b Корреляция сигналов скорости автомобиля/ частоты вращения вторичного вала
    123А связана с турбокомпрессором, если он есть, а 0а0f со сбоем при запуске.
    Расшифровке эти дотаточно общие. Посколько коды ошибок имеют буквенные значения, то код может носить более индивидуальный для каждой конкретной модели. В данном случае, наиболее правильно будет делать диагностику официальным прибором Ford IDS, который помимо самих кодов ошибок и их расшифровок даёт также последовательность действий и порядок диагностики для их устранения.

    Скорректировал название, возьмем вашу тему за основу, чтоб не плодить новых

    Соконфяне, где искать причину ошибок ?!

    posted imageposted image

    ekspert

    10 ноября 2012

    Проблемы с турбиной на Моне IV Ecoboost

    avatar

    1

    Позвонили из сервиса. Клапан, как они выразились, электромагнитный умер. Замена по гарантии. 6 дней ждать. Такие вот дела.

    avatar

    avatar

    thebadman:

    Позвонили из сервиса. Клапан, как они выразились, электромагнитный умер. Замена по гарантии. 6 дней ждать. Такие вот дела.

    очень хорошо что по гарантии. не расстраивайся. и удачи!

    avatar

    thebadman

    6 ноября 2013

    avatar

    Dima777:

    очень хорошо что по гарантии. не расстраивайся. и удачи!

    Спасибо! Ну я как бы не удивился, ещё бы не по гарантии)))

    Я и не расстраиваюсь) На прошлом мондео я за год тыщ на 120 наменял по гарантии, т.е. карман не пострадал ни на рубль) Ну только неудобства иногда)

    avatar

    3

    Поменяли клапан турбины. 7 дней машина простояла у ОД, ждал доставку клапана из МСК. Забрал, всё отлично, дал гари, рад как слон)

    Всем привет.
    Народ подскажите, меня задолбал запах жжёного масла, раньше был только иногда и то когда резкие ускорения, торможения, скоростная езда, то есть при нагрузках. А в последнее время очень часто, даже на холостую, завожу с утра машину в лёгкий морозец греется и запах маслица, поездишь и снова масло. Не сильно, но есть.
    Гарантия кончается дак боюсь не кидает ли масло в выпуск турбина, ведь охлаждается маслом и смазывает вал вроде который крыльчатки крутит.
    Кто нибудь знает что за херота?

    bloodnail

    17 марта 2014mobile

    avatar

    thebadman:

    Поменяли клапан турбины. 7 дней машина простояла у ОД, ждал доставку клапана из МСК. Забрал, всё отлично, дал гари, рад как слон)

    Порадовал. Я свой клапан жду. Только у меня ошибок не выскакивало. Логи писали во время тест-драйва. Приговорили тоже клапан. Пробег 45т.

    avatar

    chameleon-rzn

    17 марта 2014

    bloodnail:

    Порадовал. Я свой клапан жду. Только у меня ошибок не выскакивало. Логи писали во время тест-драйва. Приговорили тоже клапан. Пробег 45т.

    пробег 35000. Поменял клапан вчера. ждал 5 дней запчасти.

    добрый день всем!

    необходимы советы знающих… до этого лазил на другом форуме, но там мало кто подсказывал, нашел этот форум, он вроде поболее будет, надеюсь подсказок будет больше!
    в кратце попытаюсь изложить суть. однажды при нажатии на газ вылезло сообщение о неисправном двигателе, после тёрок с ОД заменили клапан турбины и все нормализовалось.
    не прошло и месяца, как при нажатии на газ машино затупила и не ускорялась.. обороты набирает но динамики никакой, при этом никакого сообщения не выходило на дисплей. при диагностике дилер ошибок не нашел и сказал что переписываются с москвой по этой ситуации. имея опыт обмана дилером относительно диагностики я поехал к неофициалам и там при диагностике показались такие ошибки:
    P024313 — магнитный клапан давления наддува. обрыв
    P132B21 датчик давления наддува. ошибочный сигнал
    официалы после переписки с москвой сказали что турбину заменят по гарантии.. я не стал им говорить про найденные ошибки. турбину жду до сих пор, должны заменить в среду, но без турбины, на овощном авто, я накатал уже более 6000 км. и вдруг недавно у меня, когда авто стояло на холостых, у мен загорелся джеки чан… удивленный поехал не к ОД а на «левую» станцию и там показали такие ошибки:

    Р217700 — лямбда регулировка в режиме частичной нагрузки. смесь слишком бедная
    Р006А64 — датчик давления во всасывающем патрубке. соответствие
    Р132В21 датчик давления наддува. ошибочный сигнал
    Р010664 — датчик давления во всасывающем патрубке. соответствие.

    в сервисе сказали что ничего страшного, типа гдде то воздух подсасывает… но хз.. к дилеру не еду, жду турбину. не прошло и двух дней как джки чан потух и больше не загорается…

    сегодня утром обнаружил что масло в двигателе ниже минимума, ТО делал 5000 км. назад. подозрение что жрать стал больше.

    машину брал с пробегом 27 т.км. и оф гаранией, после покупки поставил турботаймер на 3 минуты. гоняю, не гоняю всегда машину оставляю на турботаемере.

    в общем вопросы:
    наколько безопасно кататься при неработающей турбине? движку сильно сокращу жизнь?
    давн уже тапку не давлю ибо бестолку… так что езда бережная.
    у кого то подобное было?
    и вообще что делать? ))

    p.s забыл написать… однажды после хорошего дождя я вдруг обнаружил что турбина раотает! гонял авто пол ночи в разных режимах и ниразу не вспоткнулась… так она проработала еще полторы недели и потом опять все пропало… больше не появлялось.

    avatar

    pnzalex
    ИМХО, пусть заменят турбину по гарантии, потом покатайся и все проверь

    да я уже боюсь давить на газ… вдруг что еще выскочит

    цитата:
    Всем привет.
    Народ подскажите, меня задолбал запах жжёного масла, раньше был только иногда и то когда резкие ускорения, торможения, скоростная езда, то есть при нагрузках. А в последнее время очень часто, даже на холостую, завожу с утра машину в лёгкий морозец греется и запах маслица, поездишь и снова масло. Не сильно, но есть.
    Гарантия кончается дак боюсь не кидает ли масло в выпуск турбина, ведь охлаждается маслом и смазывает вал вроде который крыльчатки крутит.
    Кто нибудь знает что за херота?

    Зная «печальные особенности» данного мотора — либо у тебя турбокомпрессор кончается, либо перегородки поршневых колец рухнули (чаще на 3 или 4 поршне происходит), не подтраивает мотор?
    Сними патрубок приходящий на интеркулер с компрессора и проверь, если масло стекает — компрессора уже у тебя считай нет (кстати, масло рекомендую мониторить после каждой поездки). Бывают случаи, когда в интеркулер не гонит, а гонит в другие места, здесь не понять не сняв и не располовинив.
    Если есть намек на пропуски зажигания (троит), делай замер компрессии…

    avatar

    Народ, всем привет. Беда вот в чем — ошибка р0234 — состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува(амплитуда больше макс. значения). статус 2F(данные отсутствуют). на сервисе сказали клапан эл-магн. Замена клапана поможет? и если кто в курсе где искать фотоотчет по замене напишите пжлст) кто-нибудь сталкивался? Двигатель 2.0 экобуст по паспорту 198лс, перепрошивал до 240/ извините, сразу если что не так)

    150rus
    Ну и как после прошивки, разницу ощутил???

    avatar

    Ну что, братцы, вот вам и ответ на вопрос- прошивать-не прошивать

    SDimonS
    канешн ощутил

    прошил

    цитата:
    по паспорту 198лс, перепрошивал до 240

    , и получил «приход»

    цитата:
    ошибка р0234 — состояние избыточного форсирования устройства

    И чего вам в 200 кобылах не хватает…

    avatar

    SDimonS
    да, ощутил

    клапан поменял, всё отлично

    Всем привет. Машина фм4 2.0 экобуст. Померла у меня турбина на 60 ткм. Никаких признаков кроме потери мощности на 70% нет , был в клубном сервисе приговорили клапан но поменяв его ничего не поменялось. После 2х часового осмотра и диагностики поменяли обратно на старый клапан со словами «это что то с механической частью, мы не делаем».
    Сейчас стою перед выбором что и куда! Гарантия только закончилась

    — вариантов много от 30 до 120 тр, !!!

    Помогите сделать выбор. Может кто сталкивался с ремонтом турбины не по гарантии? есть ли смысл? Есть ли замена на более производительный аналог(все равно деньги тратить)?

    avatar

    SSS-SSS:

    Всем привет. Машина фм4 2.0 экобуст. Померла у меня турбина на 60 ткм. Никаких признаков кроме потери мощности на 70% нет , был в клубном сервисе приговорили клапан но поменяв его ничего не поменялось. После 2х часового осмотра и диагностики поменяли обратно на старый клапан со словами «это что то с механической частью, мы не делаем».
    Сейчас стою перед выбором что и куда! Гарантия только закончилась — вариантов много от 30 до 120 тр, !!!

    Помогите сделать выбор. Может кто сталкивался с ремонтом турбины не по гарантии? есть ли смысл? Есть ли замена на более производительный аналог(все равно деньги тратить)?

    Про аналоги я не слышал, может какие кулибины и ставят. Турбу можно новую найти где то за 50к. Можно бушную за 15-20к. Ну и плюс работы по замене. А что случилось то с турбиной? Что бы понять можно ли её отремонтировать, надо обратится в соответствующую контору, что бы они сперва посмотрели что там. Может она треснула. А может крыльчатка разлетелась. Нужна диагностика, от неё и зависит вердикт — ремонтопригодная ли она.

    Вчера был проблеск она поехала маленько. Видимых повреждение нет. Скорее всего без съема не получиться узнать — так что сегодня еду на диагностику и скорее всего буду ремонтировать. оказывается ее не делают только если коллектор поврежден или какая та его часть рассыпалась. В общем сегодня завтра буду знать точный диагноз что с ней.

    avatar

    SSS-SSS
    отпишись потом не забудь)

    В общем так. В субботу была поездка около 150 км. на обратном пути высветилась ошибка неисправность двигателя. Заглушил завел пропала. Но заодно и труба полностью пропала (перестала поддувать периодически). В общем вчера отдал машину в ремонт сижу жду звонка.

    Итак замена турбины на новую, 55300р на все про все! У старой выпал стакан и соответственно клин.
    500 км уже прошел наслаждаюсь

    ))

    avatar

    SSS-SSS
    Где турбину заказывал? Ценник весьма гуманный

    Советовал мне товарищ механик контора турбомоторс. Но только так! Отдал и они должны вообще все сами сделать! только тогда будет гарантия на год. Ничего не могу сказать про мастеров я с ними даже не разговаривал отдал приемщику и забрал у него же. Один косячок немного стало что то задевать, диск при торможении звук неравномерный издает как бутто за что то цепляет но у меня диски подходят грешу на них.

    avatar

    Dalas

    17 июля 2015

    1

    подскажите
    в машине вылезла ошибка но чек не горит. двигатель 240 сильный
    P00CF
    Атмосферное давление — Корреляция датчика В давление наддува турбонагнетателя/приводного нагнетателя

    тип неисправности: сбой сравнения сигнала

    что делать куда смотреть?

    мне сказали надо менять датчик наддува , я поискал это он (0 261 230 308) ? правильно ли мне сказали?

    Всем привет! Вот и меня, похоже, постигла болезнь этого мотора. Сегодня выезжаю на трассу, разгоняюсь и на скорости 150 тягу будто обрубает, обороты зависают на 4500, разгона нет. Машину как за хвост держит. Ошибок нет, но вместо 200 сил теперь по ощущениям 100. Разгон до сотни замерил-около 13 секунд, максималка 140((. чек не горит. Заезжаю к ОД (лидер Рязань) читают-ошибок нет. Сказали что скинули настройки-не помогло. И сейчас тупит. Предлагают приехать в будни и сделать тестовую поездку с мастером. Пробег 70 000. До конца гарантии 3 мес. Вот теперь не знаю что делать. Просить мастера Выжимать 140 по Рязани чтоб поверил и копали дальше причину. хоть денег за дигностику не взяли.

    avatar

    chameleon-rzn

    31 августа 2015

    glebych
    у меня когда умер клапан турбины, то она вырубалась не на большой скорости, а при резком ускорении, т.е. при пуске турбины

    В Среду поеду с диагностикой кататься, посмотрим что как.

    avatar

    glebych
    Если вырубается клапан, то это происходит не из за скорости, а из за резкого набора оборотов. Т.е. если тапку в пол дать с низкой скорости, тоже обрубить должно. У меня правда по началу обрубало редко, потом всё чаще, потом стала выпадать ошибка. К тому времени как я доехал до ОД она выпадала каждый раз при резком ускорении, поэтому показать им труда не составило

    thebadman

    У меня как отрезало. Езжу второй день на половине мощности. Ошибок пока нет. Неужели мозги не поймут, что что-то не так?

    Наконец вылезла ошибка. Отдал на диагностику. Что-то считали полезли под капот. Сказали часа 4 ждать.

    Решил написать некоторые ситуации с которыми могут столкнуться владельцы экобустов :
    1) На холодную, двигатель секунд 10 сильно троит, слышны хлопки в выхлопной трубе, потом нормализуется. Самая частая причина, неправильная информация с датчика высокого давления, реже сам регулятор топлива, Открутите датчик, иголкой прочистите отверстие датчика, немножко надавливая внутрь иглу, этим временно вопрос решается, если проблема в датчике. ( Этот способ действенный, но некоторые умудряются сделать хуже, поэтому С этим способом будьте окуратны, С иглой не перестараться надавливая, для силачей). Проверенно! 2) при ускорении свыше 4тыс оборотов, двигатель резко перестает тянуть и выскакивает ошибка двигатель неисправен. Если утром в машине вы не чуете запах газов, то 100 процентов это клапан обхода турбины.
    3) После заправки топливом, в момент запуска, двигатель 2 сек троит или даже глохнет, а повторный запуск идет удачный, причиной является клапан продувки абсорбера.
    4) Если вы заменили цепь, а ошибка рассинхронизации распредвалов P0016 или P0017 выскакивает, то есть хоть и редкие случаи, китайского набора шаблонов по выставлению зажигания, после выставления которое дает ошибку в 1 гр. Проверял с качественным набор, который не вставлялся в прорезь распредвала, когда китайский аналог подходил. Обязательно после сборки, нужно пройти адаптацию датчиков распредвала, сбросив предыдущие ошибки, иначе ошибка может остаться.
    5) На холодную, после пару мин езды, слышите как в унисон с оборотами двигателя, что в моторном отсеке слышен звук воя, это насос гур. Насос работает под нагрузкой, может наблюдаться масляные пятна вокруг шкива насоса. Причина: Забит фильтр в бочке жидкости гур. Лечится это дело, заменой бочка жидкости гур, или хотя бы с прочисткой бочка в бензине, с воздушным компрессором.
    6) При ускорении в газ пол, с выше 100 км, /ч
    машину сильно дергает назад, как будто якорь сбросили, самая частая причина это ; слабое давление топливного насоса в баке и грязные форсунки.
    7) Если выскочила ошибка p000a или p000b и параллельно p0017 или p0016, готовьтесь к замене муфты vvt. При таком порядке ошибки, это неисправен стопор фиксации муфты, что при запуске двигателя наблюдается треск в районе цепи. Если только P000a или p000b, это эл. клапан муфты распредвала, его в горячем состоянии может клинить или пропускать масло, тем самым не давая нормально регулировать угол распредвала, что и выводит ошибки p000a или b. К p0017 относится выпускной а p0016 впускной. (Смотреть пункт 11)
    8) Если у вас ошибка по клапану обхода турбины, снимите ее, и с помощью очистителя карбюратора, продуйте все отверстия клапана, дополнительно подключив ее к аккумулятору, чтоб шток внутри открывался, во многих случаях, это ошибка больше не проявлятся, проверено на многих экобустах.
    9) Если на холостых вы чувствуете как двигатель работает нестабильно, то снимите фишку с дмрв, работающего двигателя, и двигатель перестанет дёргаться, это частая причина загрязнения дмрв, лечится простой чисткой очистителем карбюратора.
    10) Некоторые владельцы после замены турбины с чугун коллектором, замечают слабую реакцию с низов. Проблема в слабом натяге актуатора сброса. В ручную можно настроить. Сделать свою отметку на шпильке, и открутить гайку полностью, потом наживить обратно рукой, и далее ключом на 10 крутить целых 3 оборота и еще 1/3 оборота.( Резьба обычная)
    11) Этот пункт хочу дополнить к 7 пункту. Когда есть ошибки дублирующие p000a p000a а так же p000b P000b, не спешите сразу к замене эл. клапана vvti, для начала надо снять клапанную крышку, потом открутить первый бугель распредвала, в котором стоят те самые клапана, и после смотрим на состояние распредвалов под бугелем, достаточно пройтись «Ногтиметром» если чувствуете выработку, то замена клапанов не поможет, ибо в этом месте и кроется причина этих ошибок, с расшифровкой «Замедленная реакция ваноса»
    12) Если у вас есть хоть какие-то подозрения на подсос воздуха двигателя, и хотите это просто проверить, достаточно подключив любый китайский скан и посмотреть на параметр как «Долгосрочная топливная коррекция», если он будет в пределах +-5, то никаких утечек у вас нет. Некоторые кто сталкивался с этим вопросом могут сказать что долгосрочную смотреть это не правильно, что этот параметр отражается как средний расход топлива и поэтому нужно смотреть только на краткосрочную коррекцию. Да, в этом есть доля правды, но за мою практику, именно на моторах экобуст, только долгосрочная отражает подсос воздуха, или подачу лишнего топлива, когда как краткосрочная реагирует только в случае реально большой утечки воздуха, который вы услышите и без какого либо сканера и диагностики. (Смотреть пункт 13)
    13) Если вы прям 100% уверены что нет проблем с подсосом воздуха и форсунки не льют, но подключив сканер и вы все равно видите долгосрочную коррекцию больше 5-10% или минус 5-10%, это случай когда врет топливный датчик высокого давления, см 15 п.)
    14) Как узнать состояние бензонасоса в баке? Никаких механический замеров с измерением давления не надо делать, все равно не узнаете толком, ибо давление может быть на хх норм. Если есть ошибка p2636 это значит что эбу видит от датчика низкого давления нехватку запаса давления, в каких-то режимах работы мотора, но еще далеко до фактической нехватки, а когда будет ошибка дополнительно p008a это значит что фактическая давка насоса мала. Вот по этим двум ошибкам можете принять решение.
    15) Если вы чувствуете что тяга мотора на холодную заметно лучше и мотор легче откликается на педаль газа, а стоит полностью выйти на рабочую температуру, и тяга становится вялой, то такое бывает из-за дмрв, где он искажает реальную температуру поступающего воздуха. Можно проверить подключив сканер, выставив долгосрочную и краткосрочную коррекцию, и если у вас долгосрочная коррекция больше или меньше 5%, то нужно снять питание с дмрв когда мотор работает, после этого если коррекции начнут выравниваться, то дело в слабом тяге на горячую, кроется в дмрв

    Если будут любые вопросы про экобуст, например как выставить зажигание, или какие-то нюансы при разборке или сборке, пишите)
    (Instagram Fordrepair)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1302 ошибка ваз 2114 8 клапанов
  • P1302 ларгус 16 клапанов ошибка
  • P1302 код ошибки фиат дукато
  • P1302 калина 8 клапанов ошибка
  • P1302 гранта 8 клапанов ошибка