P1226 ошибка toyota 1cd ftv

Модераторы: Pilot SH, Alec

В прошлом году была куплена COROLLA 2003 с сердцем 1CDFTV, за весь период эксплуатации нареканий больших не возникало, иногда после 7000

Toyota corolla E12U дв 1CDFTV

kolobaha

Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
Откуда: Борисов

Сообщение 13 янв 2010, 17:02

в Кодах ошибок оригинального протокола «Toyota» нашел только

P1225 Spill Control Circuit Malfunction

1226 тама нету

В открытой базе данных ошибок Тойота (всякий может занести данные)

P1226 CONTROL SLEEVE SENSOR CIRCUIT

это и есть потеря давления в рампе?…

Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более

100 км/ч !

Аватара пользователя

An.Petrovich

Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22532
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
  • Профиль
  • ICQ

Сообщение 13 янв 2010, 17:25

Может, кто подскажет адрес нормальной мастерской, чтоб мастера были нормальные, а не как в кинофильме «Маска» с Джимом Кэрри

Toyota corolla E12U дв 1CDFTV

kolobaha

Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
Откуда: Борисов

Сообщение 13 янв 2010, 21:39

+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6

radeckiia

Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 14 янв 2010, 01:07

kolobaha писал(а):Может, кто подскажет адрес нормальной мастерской, чтоб мастера были нормальные, а не как в кинофильме «Маска» с Джимом Кэрри

1. поскольку у Вас Common-Rail -> есть в минске Bosch Diesel Service (адреса точного не знаю) стоит позвонить, попробуйте к ним, вроде как это их специализация все таки.

2.

http://www.jcwiki.ru/1CD-FTV

может поможет

3. А вообще на тойоту не пробовали?

ЗЫ. Оффтоп вот тебе и моя старая тема про экономию дизелей CR в белорусских реалиях.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

нарыл вот

код Р1226 FUEL LINE MALFUNCTION возникает при неисправности топливной системы высокого давления. Возможные причины: ТНВД, форсунки, регулятор давления.

возможные причины в порядке вероятности :
проблемма с любой из форсунок
топливная рейка ( а именно ограничитель высокого давления в ней)
регулятор высокого давления в рейке
датчик давления
блок управления форсунками

Аватара пользователя

codemaster

Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
Откуда: Minsk

Сообщение 22 янв 2010, 13:46

Ну что, получилось решить проблему? У меня похоже та же трабла. Вчера был на диагностике, сказали, что давление и обороты прыгают, а когда давление падает, то машина глохнет. Симптомы вылезли на холодную. Предположили на сервисе, что это либо датчик давления, либо насос. Говорят едь на Поланд в фирменный сервис, но я как узнал расценки, так волосы дыбом. Пока стоит в гараже. Жду тепла, как с моря погоды.

Аватара пользователя

xmurik-a

Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:49
Откуда: Гродно

Сообщение 09 фев 2010, 12:21

В воскресенье поменяли форсунку, начала ездить как в былые времена. Но сегодня с утра опять захондрила.

Симптомы могут быть похожими, сделай диагностику от туда и пляши

Toyota corolla E12U дв 1CDFTV

kolobaha

Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
Откуда: Борисов

Сообщение 09 янв 2011, 01:19

Привет всем, подскажите, пожалуйста, Toyota Corolla универсал (E120) D4-D 2002 г 1CD-FTV заводиться отлично набирает обороты, хороший приём останавливаешься и сразуже начинаешь движение загорается Джеки чан, ездил на сервис сделали компьютерную диагностику ошибка P1226 (неизвестный дифект)

nikloev

Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:03
Откуда: loev

Сообщение 10 янв 2011, 11:13

P1221 — Неисправность в цепи управления трубкой Вентури
P1225 — Неисправность в цепи управления разбрызгиванием
P1230 — Неисправность датчика положения трубки Вентури
P1235 — Неисправность в цепи ТНВД
P1240 — Неисправность в цепи клапана отсечки топлива распределительного насоса

исходя из списка…. явно что то с управлением подачи топлива…

Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более

100 км/ч !

Аватара пользователя

An.Petrovich

Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22532
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
  • Профиль
  • ICQ

Сообщение 10 янв 2011, 15:48

1226 потеря давления в рейке системы:

одна из причин, пропускает на обратку одна из форсунок, я проверял снимал верхнюю крышку и трубку обратки, вкручивал в болты обратки заготовленные ершики с надетыми на них прозрачными трубками, и та форсунка которая дает на обратку болше всего солярки, а ты увидеш это почти в разы, должна менятся. Пробывал я их чинить, безполезно. Там на клапане наша замечательнейшая соляра прорезает бороздки, через которые соляра прет в обратку. рем комплектов на ету беду пока нет, звонили в Москву на представительство денсо, гутарятЪ что могут появится может в этом году. Б/у форсунка как русская рулетка. я менял полный коплект. Да, если полезиш проверять, форсунки по обратке, надо в запасе иметь пару двойных шайб, наши медные не то.

Toyota corolla E12U дв 1CDFTV

kolobaha

Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
Откуда: Борисов

Сообщение 11 янв 2011, 13:59

Огромное спосибочки, тогда поеду закупаться шайбами, если нет, запишусь я на нормальный COMMON RAIL SERVICE может, полечат :shock:

nikloev

Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:03
Откуда: loev

Сообщение 11 янв 2011, 15:49

Toyota Carina E=>Toyota Avensis

Аватара пользователя

Cat Begemot

Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 13:16
Откуда: Минск
  • Профиль
  • ICQ

Сообщение 11 янв 2011, 18:48

Приехал я на сервис отправили меня сразу к форсунщику так он себя называет, толковый дядька заниматься реставрацией и регулеровкай всего рода форсунок даже Dense (на что я очень удивился и говорю — так насос форсунки не реставрируются Dense-же не даёт запчасти на них, на что он ответил- я нашёл свой метод даю гарантию , скока стоит пол стоимости от оригинальной цены срок реставрации от 2 дней до недели телефончик Ноу-хау 80297314025 зовут Валентин г.Гомель) ладно патом расскажу, чем дела закончилось.

nikloev

Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:03
Откуда: loev

Сообщение 12 янв 2011, 12:00

Если тысяч на 15 20 даст гарантию, то нормально, а то после полировки клапана он живет от 2х до 6 тыс км а дальше опять веселый роджер выскачит и по закону подласти в не нужном месте :o , или если уже начали продавать рем комплекты на форсунки. У меня гемор был прошлым летом но тогда еще ремкомплектов не было :(

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

у новой форсунки по нормальном диз топливе, ресурс от 150тыс, решай сам сам две реставрации = новая форсунка, но ресурс? не сравним

Toyota corolla E12U дв 1CDFTV

kolobaha

Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
Откуда: Борисов

Сообщение 12 янв 2011, 12:27

Спасибо что предупредил, возьмем на 20 тыс.

nikloev

Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:03
Откуда: loev


Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso

Похожие темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Насос какой? с двумя клапанами сверху или с одним сбоку? А реально ничего с ним не сделаешь.Тебе надо разделить насос,форсунки и рампу.По сути это нехватка реального давления(отклонение от расчетного) в определённом режиме.(повышенное давление крайне редкий случай). Обычно в течении 02-2 сек. в зависимости от системы управления.

Насос заглуши выход в рампу и покрути посмотри что с давлением, способен дать больше того при котором валится в аварийку.

Рампа лимитр если он есть(не помню),если нет прокрут с заглушенными выходами на форсы перешагивает давление аварийки или нет.

Ну и форсунки компенсация не показатель они могут все уплыть, промер обратки на работающем двс,если сразу увидишь отклонение заглуши и попробуй на трёх.


Изменено 28 августа 2012 пользователем RADUGA

P1226 (78) Fuel leak abnormality

78(1) (05-521) Неисправность в топливопроводе

Что проверять по мурзилке:

• Обрыв или короткое замыкание в цепи EDU

• Электронный блок управления силовым приводом (EDU)

• Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки

• Неисправна форсунка

• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в системе Common Rail

• Датчик давления в системе Common Rail

• Топливопровод между нагнетающим насосом и системой Common Rail

• Топливопровод между системой Common Rail и форсункой

• Ограничитель давления

• ЭБУ двигателя

Ну и оттуда же, по запуску.

Двигатель горячий (запуск затруднен):

1. Цепь стартера 05-564

2. Форсунка 11-100

3. Топливный фильтр 11-121

4. Компрессия 14-186

5. ЭБУ двигателя 10-26

6. ТНВД 10-26

7. Датчик давления в топливной системе 10-26

8. Дроссельная заслонка дизельного двигателя

COMN RAIL PRESS Двигатель работает на холостом ходу* 30-40 МПа


Изменено 24 февраля 2012 пользователем Duke

1CDFTV _ошибка Р1226.

kolobaha Дата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 21:56 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: РБ г.Борисов

Машина: Toyota corolla E12U дв 1CDFTV

В прошлом году была куплена COROLLA 2003 с сердцем 1CDFTV, за весь период эксплуатации нареканий больших не возникало, иногда после 7000 – 9000 км пробега были перепады мощности, только два раза выскакивал джеки чан, но все лечилось комплексной заменой фильтров (топливо и через раз воздушник). Масел менял через 10000 – 12000. Наступили морозы, заводилась и ездила как часы, но одним морозным днем через 70км начала опять терять мощность, пробег топливного фильтра был около 3000 км. Исходя, из этого, я решил добавить в бак солярки с керосином 9:1 увеличив с 1/3 бака до 3/4, Но тут начал выскакивать джеки чан, и я еле добрался до дому (еще70 км) машина ехала только на оборотах больше 1800 оборотов со скоростью 70 км, падая ниже 1200 оборотов, выскакивал джеки чан и она глохла. С трудом удалось закатить ее в гараж (использовал эфир в патрубок воздухозаборника для заводки машины) Через неделю удалось привлечь товарища с буком и платой подключив через разъем ОБД2 сняли ошибку Р1226 в нете расшифровал как потеря давления в рампе. Исходя из этого решил прочистить систему WYNNSом. Первый эксперимент неудался, трубка на детая на обратку слетела и винс выгнало на пол. Во вторую банку винса я решил подмешать масло Bosh от двухтактной пилы(на 1 литр 200гр), но машина на винсе с маслом работает только на оборотах около 3000 если ниже 1500 то выскакивает джек и работая нестабильно на 700 оборотах через минуту глохнит. Чтобы завести машину теперь надо долго маслать стартером и давить гашетку где то на 3000 оборотах ниже глохнит.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ДОЛГУЮ ИСТОРИЮ, НО У МЕНЯ ДВА ВОПРОСА.
ПЕРВЫЙ:У МЕНЯ ГАВКНУЛИСЬ ФОРСУНКИ ИЛИ ТНВД?, НО ПОЧЕМУ ЕТО НЕ ПОКАЗАЛА ДИАГНОСТИКА.
ВТОРОЙ: ПРИ МИНУСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ WINNS ЧИСТИТ


Это же у-у-у-ух!

 
DIESELMASTER Дата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 22:23 | Сообщение # 2

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 183 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (kolobaha)

ГАВКНУЛИСЬ ФОРСУНКИ ИЛИ ТНВД?,

проверьте количество слива топлива в обратку с форсунок-и станет понятно.

Quote (kolobaha)

ВТОРОЙ: ПРИ МИНУСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ WINNS ЧИСТИТ

понятия не имею.
сначало причину найдите-куда давление топлива теряется с рампы и фильтра проверьте в тнвд..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
kolobaha Дата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 22:57 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: РБ г.Борисов

Машина: Toyota corolla E12U дв 1CDFTV

Если в ТНВД с форсунками попал парафин от летней саляры, Wynnsом можно его вычистить?
А у Вас случайно ненайдется схемы ТНВД на двигатель 1CDFTV


Это же у-у-у-ух!

Сообщение отредактировал kolobahaВоскресенье, 10 Янв 2010, 22:59

 
DIESELMASTER Дата: Понедельник, 11 Янв 2010, 00:06 | Сообщение # 4

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 183 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (kolobaha)

схемы ТНВД на двигатель 1CDFTV

не знаю,тут поищите.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
kolobaha Дата: Понедельник, 11 Янв 2010, 15:38 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: РБ г.Борисов

Машина: Toyota corolla E12U дв 1CDFTV

Quote

DIESELMASTER проверьте количество слива топлива в обратку с форсунок-и станет понятно.

Извиняюсь за глупый вопрос это разница между солярой на входе и выходе


Это же у-у-у-ух!

 
DIESELMASTER Дата: Понедельник, 11 Янв 2010, 17:56 | Сообщение # 6

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 183 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (kolobaha)

это разница между солярой на входе и выходе

чавоооо ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
kolobaha Дата: Среда, 13 Янв 2010, 15:50 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: РБ г.Борисов

Машина: Toyota corolla E12U дв 1CDFTV

А ТНВД можно феном прогреть, если да то до какой температуры
Я думаю у меня в ТНВД сеточки парафином забиты cry


Это же у-у-у-ух!

Сообщение отредактировал kolobahaСреда, 13 Янв 2010, 15:53

 
DIESELMASTER Дата: Среда, 13 Янв 2010, 21:08 | Сообщение # 8

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 183 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (kolobaha)

думаю у меня в ТНВД сеточки парафином забиты

врят ли.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
Мамон Дата: Среда, 13 Янв 2010, 21:47 | Сообщение # 9

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 5 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь

Машина: toyota avensis-verso

1226- гадость редкостная. Набери в поисковике Denso HP2 — это твой насос. Причин, вызывающей эту ошибки много. Разбирал этот насос — простой как грабли. На входе сеточка — посмотреть можно не снимая с двигателя, думаю проблема глубже, но решаемая. По самодиагностике ОВД1226 — 78 по toyota. Возьми мануал на свою машину на английском там расписано что необходимо проверять.

 
kolobaha Дата: Пятница, 15 Янв 2010, 16:09 | Сообщение # 10

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: РБ г.Борисов

Машина: Toyota corolla E12U дв 1CDFTV

Quote

(Мамон) Набери в поисковике Denso HP2 — это твой насос.

тут пишут Что у меня Бош стоитЪ

Стыдно сказать сам еще не посмотрел что у меня стоитЪ

Quote

(Мамон) Возьми мануал на свою машину на английском там расписано что необходимо проверять

Это дельное предложение, если подскажишь где можно найти, буду должен smile


Это же у-у-у-ух!

 
Мамон Дата: Пятница, 15 Янв 2010, 23:02 | Сообщение # 11

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 5 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь

Машина: toyota avensis-verso

я брал на торенсе. Хотя вроде видел и на этом сайте, только для Авенсис -версо, в принципе одно и тоже по двигателю до начала 2004 года.

 
kolobaha Дата: Вторник, 19 Янв 2010, 17:21 | Сообщение # 12

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: РБ г.Борисов

Машина: Toyota corolla E12U дв 1CDFTV

Вобщем, да проститЪ меня модератор smile загнал ее на станцию, там подключили к OBD II, чудо прибор.
Она (коровка моя cry ) не завелась, а чудо прибор показал что давление в рейке не подымается выше 15 Мпа, похоже что одна из форсунок, а может и более cry работают на слив. Правельно кто то заметил что у нас на заправках саляра, за бугром дизтопливо angry
Извиняюсь перед Мамоном у меня стоит и вправду Denso HP2


Это же у-у-у-ух!

Сообщение отредактировал kolobahaВторник, 19 Янв 2010, 17:22

 
Мамон Дата: Вторник, 19 Янв 2010, 23:03 | Сообщение # 13

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 5 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь

Машина: toyota avensis-verso

Извинения приняты! Не трать деньги на форсунку. Сделай, как написал человек по этой ссылке. Я повторял на своей машине. Работает без проблем.

 
DIESELMASTER Дата: Среда, 20 Янв 2010, 03:51 | Сообщение # 14

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 183 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Мамон,
Притереть клапаночек можно,…попытка не пытка-но скорее всего ему прийдётся менять форсунки на новые.
и лучше все.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
Мамон Дата: Среда, 20 Янв 2010, 15:37 | Сообщение # 15

Группа: Проверенные

старожил

Репутация: 5 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь

Машина: toyota avensis-verso

Андрей! Согласен, что новое- есть новое. Как потребителя смущает цена вопроса стоимости форсунок. Попутно, а не поменять ли седло клапана под каталожным номером О2D-088453 по Denso, есть в этом смысл или нет? Я не спец в этом вопросе, но подозрительно много появилось б/у форсунок по сносной цене. Одно знаю — большинство поломок этих форсунок связано в первую очередь с этим седлом.

 
kolobaha Дата: Суббота, 23 Янв 2010, 20:37 | Сообщение # 16

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: РБ г.Борисов

Машина: Toyota corolla E12U дв 1CDFTV

Сегодня на станции перекрыли первую форсунку и машина заработала, вывод, крякнула она. Завтра посмотрят остальные.
Мамон, я с тобою согласен на 100% , очень великая цена вопроса, по опросу в Минске дешевле 460 баксов пока не нашел. а если четыре менять то их стоимость подходит к 1/6 стоимости машины
Интересно где можно приобрести это седло О2D-088453


Это же у-у-у-ух!

Сообщение отредактировал kolobahaСуббота, 23 Янв 2010, 20:39

 
DIESELMASTER Дата: Суббота, 23 Янв 2010, 21:56 | Сообщение # 17

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 183 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

я не знаю-потому пока ещё что не чиню такие форсунки …. чтобы за них браться-нужно прибор купить.

откуда номер взят ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
kolobaha Дата: Суббота, 23 Янв 2010, 23:10 | Сообщение # 18

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: РБ г.Борисов

Машина: Toyota corolla E12U дв 1CDFTV

Мамон, писал

Quote

Попутно, а не поменять ли седло клапана под каталожным номером О2D-088453 по Denso,


Это же у-у-у-ух!

Сообщение отредактировал kolobahaСуббота, 23 Янв 2010, 23:11

 
DIESELMASTER Дата: Суббота, 23 Янв 2010, 23:26 | Сообщение # 19

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 183 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

откуда- wacko означает…. из какой проги — а не кто написал.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
kolobaha Дата: Воскресенье, 24 Янв 2010, 11:14 | Сообщение # 20

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: РБ г.Борисов

Машина: Toyota corolla E12U дв 1CDFTV

Мамон,

Quote

Извинения приняты! Не трать деньги на форсунку. Сделай, как написал человек по этой

ссылке

. Я повторял на своей машине. Работает без проблем.

там в ссылке есть картинки и на них номера


Это же у-у-у-ух!

Сообщение отредактировал kolobahaВоскресенье, 24 Янв 2010, 11:15

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »

Доброго всем дня! Господа подскажите. Выскакивает ошибка Р1226. Входит в аварийный режим (не развивает обороты). Потом глохнет. Потом заводится и работает без проблем пока не начинаешь трогаться и поддашь газу. Всё это происходит на горячую.

Давление на холодную 42-45 МПа на горячую 30 МПа на ХХ. На оборотах в нормальном режиме при резкой подгазовке поднимается до 100. В случае аварийного режима (не набирает обороты) примерно 45 на 2000 об.

Обратка с форсунок (общая) на ХХ примерно 130 мл. и на холодную и на горячую. При 2000 об. 250 мл и в том и в том случае. Форсунки отметаю, так как слив одинаковый.

Вопрос: 1.Чего машина входит в аварийный режим? Нет давления или производительности?

2. Давление в полости насоса меряется и как? (Для того чтобы исключить ненужную работу по снятию и чистке топливного бака)

3. Как проверить рампу?

Поделитесь мнениями. Фриз фрейм приложил

post-13943-0-89211500-1346078017_thumb.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P121a 00 ошибка на ленд ровер
  • P1217 ошибка nissan x trail
  • P1217 ошибка nissan qashqai j11
  • P1212 ошибка ниссан теана j31
  • P1212 ошибка ниссан x trail t32