Модераторы: Pilot SH, Alec
В прошлом году была куплена COROLLA 2003 с сердцем 1CDFTV, за весь период эксплуатации нареканий больших не возникало, иногда после 7000
Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
-
kolobaha
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
- Откуда: Борисов
13 янв 2010, 17:02
в Кодах ошибок оригинального протокола «Toyota» нашел только
P1225 Spill Control Circuit Malfunction
1226 тама нету
В открытой базе данных ошибок Тойота (всякий может занести данные)
P1226 CONTROL SLEEVE SENSOR CIRCUIT
это и есть потеря давления в рампе?…
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
-
An.Petrovich
- Член клуба
- Сообщения: 22532
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
-
- Профиль
- ICQ
13 янв 2010, 17:25
Может, кто подскажет адрес нормальной мастерской, чтоб мастера были нормальные, а не как в кинофильме «Маска» с Джимом Кэрри
Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
-
kolobaha
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
- Откуда: Борисов
13 янв 2010, 21:39
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
-
radeckiia
- Автогонщик
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6
14 янв 2010, 01:07
kolobaha писал(а):Может, кто подскажет адрес нормальной мастерской, чтоб мастера были нормальные, а не как в кинофильме «Маска» с Джимом Кэрри
1. поскольку у Вас Common-Rail -> есть в минске Bosch Diesel Service (адреса точного не знаю) стоит позвонить, попробуйте к ним, вроде как это их специализация все таки.
2.
http://www.jcwiki.ru/1CD-FTV
может поможет
3. А вообще на тойоту не пробовали?
ЗЫ. Оффтоп вот тебе и моя старая тема про экономию дизелей CR в белорусских реалиях.
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
нарыл вот
код Р1226 FUEL LINE MALFUNCTION возникает при неисправности топливной системы высокого давления. Возможные причины: ТНВД, форсунки, регулятор давления.
возможные причины в порядке вероятности :
проблемма с любой из форсунок
топливная рейка ( а именно ограничитель высокого давления в ней)
регулятор высокого давления в рейке
датчик давления
блок управления форсунками
-
codemaster
- Член клуба
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
- Откуда: Minsk
22 янв 2010, 13:46
Ну что, получилось решить проблему? У меня похоже та же трабла. Вчера был на диагностике, сказали, что давление и обороты прыгают, а когда давление падает, то машина глохнет. Симптомы вылезли на холодную. Предположили на сервисе, что это либо датчик давления, либо насос. Говорят едь на Поланд в фирменный сервис, но я как узнал расценки, так волосы дыбом. Пока стоит в гараже. Жду тепла, как с моря погоды.
-
xmurik-a
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:49
- Откуда: Гродно
09 фев 2010, 12:21
В воскресенье поменяли форсунку, начала ездить как в былые времена. Но сегодня с утра опять захондрила.
Симптомы могут быть похожими, сделай диагностику от туда и пляши
Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
-
kolobaha
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
- Откуда: Борисов
09 янв 2011, 01:19
Привет всем, подскажите, пожалуйста, Toyota Corolla универсал (E120) D4-D 2002 г 1CD-FTV заводиться отлично набирает обороты, хороший приём останавливаешься и сразуже начинаешь движение загорается Джеки чан, ездил на сервис сделали компьютерную диагностику ошибка P1226 (неизвестный дифект)
-
nikloev
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:03
- Откуда: loev
10 янв 2011, 11:13
P1221 — Неисправность в цепи управления трубкой Вентури
P1225 — Неисправность в цепи управления разбрызгиванием
P1230 — Неисправность датчика положения трубки Вентури
P1235 — Неисправность в цепи ТНВД
P1240 — Неисправность в цепи клапана отсечки топлива распределительного насоса
исходя из списка…. явно что то с управлением подачи топлива…
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
-
An.Petrovich
- Член клуба
- Сообщения: 22532
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
-
- Профиль
- ICQ
10 янв 2011, 15:48
1226 потеря давления в рейке системы:
одна из причин, пропускает на обратку одна из форсунок, я проверял снимал верхнюю крышку и трубку обратки, вкручивал в болты обратки заготовленные ершики с надетыми на них прозрачными трубками, и та форсунка которая дает на обратку болше всего солярки, а ты увидеш это почти в разы, должна менятся. Пробывал я их чинить, безполезно. Там на клапане наша замечательнейшая соляра прорезает бороздки, через которые соляра прет в обратку. рем комплектов на ету беду пока нет, звонили в Москву на представительство денсо, гутарятЪ что могут появится может в этом году. Б/у форсунка как русская рулетка. я менял полный коплект. Да, если полезиш проверять, форсунки по обратке, надо в запасе иметь пару двойных шайб, наши медные не то.
Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
-
kolobaha
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
- Откуда: Борисов
11 янв 2011, 13:59
Огромное спосибочки, тогда поеду закупаться шайбами, если нет, запишусь я на нормальный COMMON RAIL SERVICE может, полечат
-
nikloev
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:03
- Откуда: loev
11 янв 2011, 15:49
Toyota Carina E=>Toyota Avensis
-
Cat Begemot
- Член клуба
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 13:16
- Откуда: Минск
-
- Профиль
- ICQ
11 янв 2011, 18:48
Приехал я на сервис отправили меня сразу к форсунщику так он себя называет, толковый дядька заниматься реставрацией и регулеровкай всего рода форсунок даже Dense (на что я очень удивился и говорю — так насос форсунки не реставрируются Dense-же не даёт запчасти на них, на что он ответил- я нашёл свой метод даю гарантию , скока стоит пол стоимости от оригинальной цены срок реставрации от 2 дней до недели телефончик Ноу-хау 80297314025 зовут Валентин г.Гомель) ладно патом расскажу, чем дела закончилось.
-
nikloev
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:03
- Откуда: loev
12 янв 2011, 12:00
Если тысяч на 15 20 даст гарантию, то нормально, а то после полировки клапана он живет от 2х до 6 тыс км а дальше опять веселый роджер выскачит и по закону подласти в не нужном месте , или если уже начали продавать рем комплекты на форсунки. У меня гемор был прошлым летом но тогда еще ремкомплектов не было
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
у новой форсунки по нормальном диз топливе, ресурс от 150тыс, решай сам сам две реставрации = новая форсунка, но ресурс? не сравним
Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
-
kolobaha
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
- Откуда: Борисов
12 янв 2011, 12:27
Спасибо что предупредил, возьмем на 20 тыс.
-
nikloev
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:03
- Откуда: loev
Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso
Похожие темы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Насос какой? с двумя клапанами сверху или с одним сбоку? А реально ничего с ним не сделаешь.Тебе надо разделить насос,форсунки и рампу.По сути это нехватка реального давления(отклонение от расчетного) в определённом режиме.(повышенное давление крайне редкий случай). Обычно в течении 02-2 сек. в зависимости от системы управления.
Насос заглуши выход в рампу и покрути посмотри что с давлением, способен дать больше того при котором валится в аварийку.
Рампа лимитр если он есть(не помню),если нет прокрут с заглушенными выходами на форсы перешагивает давление аварийки или нет.
Ну и форсунки компенсация не показатель они могут все уплыть, промер обратки на работающем двс,если сразу увидишь отклонение заглуши и попробуй на трёх.
Изменено 28 августа 2012 пользователем RADUGA
P1226 (78) Fuel leak abnormality
78(1) (05-521) Неисправность в топливопроводе
Что проверять по мурзилке:
• Обрыв или короткое замыкание в цепи EDU
• Электронный блок управления силовым приводом (EDU)
• Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки
• Неисправна форсунка
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в системе Common Rail
• Датчик давления в системе Common Rail
• Топливопровод между нагнетающим насосом и системой Common Rail
• Топливопровод между системой Common Rail и форсункой
• Ограничитель давления
• ЭБУ двигателя
Ну и оттуда же, по запуску.
Двигатель горячий (запуск затруднен):
1. Цепь стартера 05-564
2. Форсунка 11-100
3. Топливный фильтр 11-121
4. Компрессия 14-186
5. ЭБУ двигателя 10-26
6. ТНВД 10-26
7. Датчик давления в топливной системе 10-26
8. Дроссельная заслонка дизельного двигателя
COMN RAIL PRESS Двигатель работает на холостом ходу* 30-40 МПа
Изменено 24 февраля 2012 пользователем Duke
1CDFTV _ошибка Р1226. |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Доброго всем дня! Господа подскажите. Выскакивает ошибка Р1226. Входит в аварийный режим (не развивает обороты). Потом глохнет. Потом заводится и работает без проблем пока не начинаешь трогаться и поддашь газу. Всё это происходит на горячую.
Давление на холодную 42-45 МПа на горячую 30 МПа на ХХ. На оборотах в нормальном режиме при резкой подгазовке поднимается до 100. В случае аварийного режима (не набирает обороты) примерно 45 на 2000 об.
Обратка с форсунок (общая) на ХХ примерно 130 мл. и на холодную и на горячую. При 2000 об. 250 мл и в том и в том случае. Форсунки отметаю, так как слив одинаковый.
Вопрос: 1.Чего машина входит в аварийный режим? Нет давления или производительности?
2. Давление в полости насоса меряется и как? (Для того чтобы исключить ненужную работу по снятию и чистке топливного бака)
3. Как проверить рампу?
Поделитесь мнениями. Фриз фрейм приложил