P1211 ошибка форд транзит коннект

на некоторых форумах пишут что такие ошибки P0251P1211 возникают в следствии

1. Гидравлическое сопротивление в топливной системе низкого давления, которое может быть вызвано закупоркой топливопровода или топливного фильтра или повреждением топливопровода. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели , Разделу 303-04, Диагностика и проверки на наличие закупорки фильтра.

2. Воздух в системе низкого давления: Выполните проверку с использованием прозрачных шлангов (см. TSB 107/2003) или обеспечьте питание топливного насоса высокого давления профильтрованным топливом от собственного внешнего источника. Это позволит полностью исключить топливную систему низкого давления из перечня возможных причин. Наличие воздуха в топливе может быть вызвано неплотностями в топливопроводах или соединениях.

• ПРИМЕЧАНИЕ:При использовании прозрачных шлангов небольшое количество воздуха в топливной системе это нормально и объясняется наличием отверстия выпуска воздуха в топливном фильтре. Рециркуляция топлива через топливный фильтр будет происходить до тех пор, пока температура возвращаемого топлива не превысит 40°C (следовательно, любой воздух, находящийся в системе, будет рециркулировать до тех пор, пока температура топлива не превысит 40°C, и топливо не будет возвращаться в топливный бак).

3. Неисправный топливный насос высокого давления, топливоподкачивающая секция насоса или клапан управления давлением. Чтобы обеспечить заполнение камеры высокого давления (для создания требуемого давления в топливном коллекторе), внутреннее давление подкачки в топливном насосе высокого давления должно быть не менее 6 бар. Проверьте следующее (если двигатель не запускается):

Обеспечьте внешнее питание топливного насоса высокого давления от собственного источника профильтрованного топлива. Если при наличии давления в подающей топливной магистрали или удерживании этой магистрали выше впускного порта топливного насоса высокого давления (подача под действием силы тяжести), двигатель будет запускаться, а при отсутствии давления в подающей магистрали или ее расположении ниже впускного порта топливного насоса он не будет запускаться, вероятно, неисправность кроется в внутреннем подкачивающем насосе (он не может втягивать топливо).
4. Неисправный топливный насос высокого давления — секция высокого давления или впускной дозирующий клапан (IMV):

Выполните проверку давления топлива с помощью опции «Направленная диагностика» WDS (признак неисправности «Отсутствие запуска двигателя» или «Плохая общая управляемость»).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Не проворачивайте двигатель дольше 5 секунд. При продолжительном или повторном проворачивании топливный насос высокого давления будет поврежден, а давление подкачки будет отсутствовать.

Проверьте давление топлива (при включенном зажигании и выключенном двигателе) (оно должно колебаться в диапазоне 4 — 10 бар, максимум). Если показывается давление топлива по умолчанию 2000 бар, имеется электрическая неисправность датчика давления топлива (электрический разъем, электропроводка и т.п.).
Проверьте давление топлива в момент запуска двигателя (предписанное значение = 300 ± 50 бар).
Проверьте давление топлива при работе двигателя в режиме холостого хода (предписанное значение = 250 ± 40 бар).
5. Форсунки:

Используя опцию «Направленная диагностика» WDS, выполните проверку количества возвращаемого топлива. При этой проверке используется специальный инструмент 310-129 (см. TSB 106/2003). Если количество возвращаемого топлива высоко, возьмите пробу топлива из возвратной магистрали FIP и проверьте ее на наличие черных частиц металла. Перейдите к следующему пункту.
6. Мелкие частицы металла в системе:

Не смотря на использование более качественных материалов, в системе могут присутствовать мелкие частицы металла, при этом топливный насос высокого давления остается вполне исправным. Следует взять пробу топлива из возвратной магистрали топливного насоса высокого давления. Если в этой пробе содержится осадок черных мелких частиц металла, суммарный диаметр которых более 5 мм, за описанием соответствующих действий обратитесь, пожалуйста, к TSB 42/2003. Сначала выполните все другие проверки системы (которые описаны ранее).
Р1211 (давление топлива выше/ниже требуемого)
Признаки неисправности:

* Горит контрольная лампа неправильной работы (MIL). Выключение двигателя.

Причина:

* Всегда возникает вместе с P0251 (эта неисправность является последующей). Если P0251 присутствует в течение заранее заданного числа циклов работы двигателя, тогда генерируется P1211, и двигатель выключается.
на сколько это актуально ? одному челу помогла просто замена клапана дозирования топлива (IMV)
С чего начать и не знаю ?

Модераторы: Petyanya, Petyanya

WORK

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 3 дня
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
Город: Ахалцихе
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

Сообщение

WORK » 14 апр 2020, 20:55

Здравствуйте уважаемые коллеги.
Мучаюсь уже третий день, ошибки Р1211 Р0251. Transit 2004 г. 2.0 TDCI.
125л.с. Заводится хорошо что на холодную что на горячую, глохнет при резком нажатии на педаль газа. Что было сделано: в первую очередь проверил форсунки на стене, у всех четырех форсунок обратки в районе 25-30 куб. при 1600бар. Запитал насос с пяти литровой новой канистры с чистым топливом, что бы наверняка исключить подсос воздуха. Приобрели бу насос, сам снимал его с двигателя после того как проверил наличие стружки в фильтре который принадлежал этому двигателю, переставили с этого насоса Эл. клапан после и клапан ограничения давления. После всего сделанного как глохла машина так и глохнет как будто с ним ничего не делали.
За две три секунды в тот момент когда машина должна заглохнуть, по диагностике слежу в режиме осциллографа, за показаниями давления топлива и напряжения питания ЭБУ. В этот момент скачков напряжения не наблюдается а вот давление скачит до максимального выше 1650 бар и в этот момент форсунки начинают стучать, как это характерно для повышенного давления в рампе, пока через секунды две двигатель не заглохнет.
Вопрос, из за чего может так резко повышаться давление в магестрале

Аватара пользователя

Andrew

Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 3 месяца и 22 дня
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#3

Сообщение

Andrew » 14 апр 2020, 21:52

Частая проблема в этих ТНВД утечка по нагнетательным и впускным клапанам в гидроголовке. Устраняеться простой дотяжкой их пробок. Симптомы будут как у автора, при резком ускорении и наборе давления сильно падает производительность насоса из за сильной утечки

Fomin

Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 2 месяца и 6 дней
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#4

Сообщение

Fomin » 14 апр 2020, 22:03

Так вроде высокое давление? Осциллографом посмотреть что происходит на регуляторе потока вместе с сигналом датчика давления, а лучше записать и выложить тут.

Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
Выложите скрины сканера содержащие запрос подачи, скважность или ток регулятора, время впрыска, обороты двс, давление заданное и факт.

Fomin

Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 2 месяца и 6 дней
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#6

Сообщение

Fomin » 14 апр 2020, 22:13

Был у меня мондео с делфи, у него клинили 2е форсунки на высоком выше 1200 бар давлении и слив с двух исправных не спасал, машина глохла. Ошибки не вспомню. В системе была стружка.

WORK

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 3 дня
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
Город: Ахалцихе
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#7

Сообщение

WORK » 16 апр 2020, 05:48

Уважаемые коллеги спасибо за ваши советы.
Машина комне приедет завтра и буду разбираться с проблемой дальше. Сегодня отремонтирую четыре форсунки моих, поставлю клапана новые Италия. В первую очередь заменю форсунки, авось на старых форсунках клапана подклинивают на высоких давлениях. Если и это не поможет начну по вашим советам разбираться дальше.

Rurik

Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 1 месяц и 24 дня
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#8

Сообщение

Rurik » 16 апр 2020, 06:00

WORK писал(а): ↑14 апр 2020, 20:55
утечка по нагнетательным и впускным клапанам в гидроголовке.

Согласен с Андреем,на Кенго тоже уже несколько раз попадалось.

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 3 месяца и 22 дня
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#9

Сообщение

Petyanya » 16 апр 2020, 17:38

Это про насос речь идёт? Не сталкивался. Может её обучить просто, форсунки прописать для начала? Я про форда имеею в виду. Давление форсунки то сбрасывают.

Аватара пользователя

soon

Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 4 года и 3 месяца и 23 дня
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 958 раз
Поблагодарили: 683 раза
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#10

Сообщение

soon » 16 апр 2020, 19:37

На данном авто есть функция сброса адаптаций ,то есть мы говорим блоку «с утечками все в порядке , работаем с чистого листа » .

WORK

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 3 месяца и 3 дня
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
Город: Ахалцихе
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#11

Сообщение

WORK » 16 апр 2020, 21:17

soon писал(а): ↑16 апр 2020, 19:37
На данном авто есть функция сброса адаптаций ,то есть мы говорим блоку «с утечками все в порядке , работаем с чистого листа » .

IDS VCM 2 можно ли им сбросить адаптации, если в нем не активирована функция программирование? В основном по формам работаю с программой Forscan с активированной лицензией шнурок ELS27. Но пункта сброса адаптации для систем Delphi не нашел в нём. А по Денсо программа просто отличная.

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»


Перейти

  • Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
  • ↳   Системы Common Rail
  • ↳   Ремонт форсунок Common Rail
  • ↳   Ремонт насосов Common Rail
  • ↳   Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
  • ↳   Системы UI/UP
  • ↳   Ремонт легковых насос-форсунок
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
  • ↳   Ремонт грузовых насос-форсунок
  • ↳   Ремонт насосных секций PLD
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
  • ↳   Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
  • ↳   Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
  • ↳   Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
  • ↳   Электронные насосы EPIC — Фаза1/2/3 /DPCN
  • ↳   Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
  • ↳   Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
  • ↳   Другие виды ремонта
  • ↳   Ремонт механической части двигателя
  • ↳   Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
  • ↳   Нетрадиционные виды ремонта
  • ↳   Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
  • ↳   Альбом дефектных деталей от DieselSos
  • Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
  • ↳   Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
  • ↳   Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
  • ↳   Ремонт Электронных Блоков Управления
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
  • Викторины и конкурсы
  • ↳   Викторины
  • Оборудования для испытания и ремонта ДТА
  • ↳   Системы Common Rail
  • ↳   Стендовое оборудование альтернативных производителей
  • ↳   Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
  • ↳   Станки и их оснащение для ремонта ДТА
  • ↳   Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
  • ↳   Оснастка и инструмент
  • ↳   Системы UIS / UP
  • ↳   ТНВД VE / VP / P / PE
  • ↳   Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
  • Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
  • ↳   Запчасти для ремонта ДТА
  • ↳   Смазки, технические жидкости, герметики
  • ↳   Мусор
  • Обучение ремонту ДТА | Training courses
  • ↳   Обучающие курсы
  • ↳   Курсы в Смоленске
  • ↳   Курсы по ремонту форсунок Common Rail
  • ↳   Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
  • ↳   Курсы по ремонту насос-форсунок
  • ↳   Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)
  • ↳   Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
  • ↳   Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
  • ↳   Курсы в Москве
  • ↳   Курсы в других городах
  • ↳   Индивидуальные курсы у специалистов
  • ↳   Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
  • ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
  • ↳   ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
  • ↳   Легковые автомобили
  • ↳   Грузовые автомобили и автобусы
  • ↳   Сельскохозяйственная и спец техника
  • ↳   Авиационная техника
  • ↳   Водный и Ж/Д транспорт
  • Ездим на батарейках
  • ↳   Электромобили и их характеристики
  • ↳   Гибриды и их характеристики
  • ↳   Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
  • Информационный раздел
  • ↳   Общая информация
  • ↳   О работе форума
  • ↳   Полезные ссылки
  • ↳   Библиотека
  • ↳   FAQ
  • ↳   Правовой раздел
  • ↳   Выставки
  • Раздел рекламы и продажи
  • ↳   Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
  • ↳   Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
  • ↳   Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
  • ↳   Вакансии, поиск работников
  • ↳   Продажа оборудования и запчастей частными лицами (Не коммерческие цели)
  • ↳   Продажа оборудования частными лицами (не коммерческие цели)
  • ↳   Продажа запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
  • ↳   Реклама и продажа оборудования и запчастей (Коммерческие цели)
  • ↳   Реклама и продажа оборудования в коммерческих целях
  • ↳   Реклама и продажа запчастей в коммерческих целях
  • ↳   Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
  • ↳   Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
  • ↳   Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
  • Отдых, разное
  • ↳   Свободные темы
  • ↳   Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
  • ↳   Корзина

на некоторых форумах пишут что такие ошибки P0251P1211 возникают в следствии

1. Гидравлическое сопротивление в топливной системе низкого давления, которое может быть вызвано закупоркой топливопровода или топливного фильтра или повреждением топливопровода. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели , Разделу 303-04, Диагностика и проверки на наличие закупорки фильтра.

2. Воздух в системе низкого давления: Выполните проверку с использованием прозрачных шлангов (см. TSB 107/2003) или обеспечьте питание топливного насоса высокого давления профильтрованным топливом от собственного внешнего источника. Это позволит полностью исключить топливную систему низкого давления из перечня возможных причин. Наличие воздуха в топливе может быть вызвано неплотностями в топливопроводах или соединениях.

• ПРИМЕЧАНИЕ:При использовании прозрачных шлангов небольшое количество воздуха в топливной системе это нормально и объясняется наличием отверстия выпуска воздуха в топливном фильтре. Рециркуляция топлива через топливный фильтр будет происходить до тех пор, пока температура возвращаемого топлива не превысит 40°C (следовательно, любой воздух, находящийся в системе, будет рециркулировать до тех пор, пока температура топлива не превысит 40°C, и топливо не будет возвращаться в топливный бак).

3. Неисправный топливный насос высокого давления, топливоподкачивающая секция насоса или клапан управления давлением. Чтобы обеспечить заполнение камеры высокого давления (для создания требуемого давления в топливном коллекторе), внутреннее давление подкачки в топливном насосе высокого давления должно быть не менее 6 бар. Проверьте следующее (если двигатель не запускается):

Обеспечьте внешнее питание топливного насоса высокого давления от собственного источника профильтрованного топлива. Если при наличии давления в подающей топливной магистрали или удерживании этой магистрали выше впускного порта топливного насоса высокого давления (подача под действием силы тяжести), двигатель будет запускаться, а при отсутствии давления в подающей магистрали или ее расположении ниже впускного порта топливного насоса он не будет запускаться, вероятно, неисправность кроется в внутреннем подкачивающем насосе (он не может втягивать топливо).
4. Неисправный топливный насос высокого давления — секция высокого давления или впускной дозирующий клапан (IMV):

Выполните проверку давления топлива с помощью опции «Направленная диагностика» WDS (признак неисправности «Отсутствие запуска двигателя» или «Плохая общая управляемость»).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Не проворачивайте двигатель дольше 5 секунд. При продолжительном или повторном проворачивании топливный насос высокого давления будет поврежден, а давление подкачки будет отсутствовать.

Проверьте давление топлива (при включенном зажигании и выключенном двигателе) (оно должно колебаться в диапазоне 4 — 10 бар, максимум). Если показывается давление топлива по умолчанию 2000 бар, имеется электрическая неисправность датчика давления топлива (электрический разъем, электропроводка и т.п.).
Проверьте давление топлива в момент запуска двигателя (предписанное значение = 300 ± 50 бар).
Проверьте давление топлива при работе двигателя в режиме холостого хода (предписанное значение = 250 ± 40 бар).
5. Форсунки:

Используя опцию «Направленная диагностика» WDS, выполните проверку количества возвращаемого топлива. При этой проверке используется специальный инструмент 310-129 (см. TSB 106/2003). Если количество возвращаемого топлива высоко, возьмите пробу топлива из возвратной магистрали FIP и проверьте ее на наличие черных частиц металла. Перейдите к следующему пункту.
6. Мелкие частицы металла в системе:

Не смотря на использование более качественных материалов, в системе могут присутствовать мелкие частицы металла, при этом топливный насос высокого давления остается вполне исправным. Следует взять пробу топлива из возвратной магистрали топливного насоса высокого давления. Если в этой пробе содержится осадок черных мелких частиц металла, суммарный диаметр которых более 5 мм, за описанием соответствующих действий обратитесь, пожалуйста, к TSB 42/2003. Сначала выполните все другие проверки системы (которые описаны ранее).
Р1211 (давление топлива выше/ниже требуемого)
Признаки неисправности:

* Горит контрольная лампа неправильной работы (MIL). Выключение двигателя.

Причина:

* Всегда возникает вместе с P0251 (эта неисправность является последующей). Если P0251 присутствует в течение заранее заданного числа циклов работы двигателя, тогда генерируется P1211, и двигатель выключается.
на сколько это актуально ? одному челу помогла просто замена клапана дозирования топлива (IMV)
С чего начать и не знаю ?

Модераторы: Petyanya, Petyanya

WORK

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 29 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
Город: Ахалцихе
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

Сообщение

WORK » 14 апр 2020, 20:55

Здравствуйте уважаемые коллеги.
Мучаюсь уже третий день, ошибки Р1211 Р0251. Transit 2004 г. 2.0 TDCI.
125л.с. Заводится хорошо что на холодную что на горячую, глохнет при резком нажатии на педаль газа. Что было сделано: в первую очередь проверил форсунки на стене, у всех четырех форсунок обратки в районе 25-30 куб. при 1600бар. Запитал насос с пяти литровой новой канистры с чистым топливом, что бы наверняка исключить подсос воздуха. Приобрели бу насос, сам снимал его с двигателя после того как проверил наличие стружки в фильтре который принадлежал этому двигателю, переставили с этого насоса Эл. клапан после и клапан ограничения давления. После всего сделанного как глохла машина так и глохнет как будто с ним ничего не делали.
За две три секунды в тот момент когда машина должна заглохнуть, по диагностике слежу в режиме осциллографа, за показаниями давления топлива и напряжения питания ЭБУ. В этот момент скачков напряжения не наблюдается а вот давление скачит до максимального выше 1650 бар и в этот момент форсунки начинают стучать, как это характерно для повышенного давления в рампе, пока через секунды две двигатель не заглохнет.
Вопрос, из за чего может так резко повышаться давление в магестрале

Аватара пользователя

Andrew

Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 3 месяца и 17 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#3

Сообщение

Andrew » 14 апр 2020, 21:52

Частая проблема в этих ТНВД утечка по нагнетательным и впускным клапанам в гидроголовке. Устраняеться простой дотяжкой их пробок. Симптомы будут как у автора, при резком ускорении и наборе давления сильно падает производительность насоса из за сильной утечки

Fomin

Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 2 месяца и 1 день
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#4

Сообщение

Fomin » 14 апр 2020, 22:03

Так вроде высокое давление? Осциллографом посмотреть что происходит на регуляторе потока вместе с сигналом датчика давления, а лучше записать и выложить тут.

Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
Выложите скрины сканера содержащие запрос подачи, скважность или ток регулятора, время впрыска, обороты двс, давление заданное и факт.

Дмитрий_49

Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 2 месяца и 26 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 08 мар 2019, 18:18
Город: Бишкек
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#5

Сообщение

Дмитрий_49 » 14 апр 2020, 22:04

Посмотрите осцилогрофом датчики коленвала и распред оба датчика запишите обратите внимание на разъемы датчиков!!!и желательно проводку проверить!

Fomin

Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 2 месяца и 1 день
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#6

Сообщение

Fomin » 14 апр 2020, 22:13

Был у меня мондео с делфи, у него клинили 2е форсунки на высоком выше 1200 бар давлении и слив с двух исправных не спасал, машина глохла. Ошибки не вспомню. В системе была стружка.

WORK

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 29 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
Город: Ахалцихе
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#7

Сообщение

WORK » 16 апр 2020, 05:48

Уважаемые коллеги спасибо за ваши советы.
Машина комне приедет завтра и буду разбираться с проблемой дальше. Сегодня отремонтирую четыре форсунки моих, поставлю клапана новые Италия. В первую очередь заменю форсунки, авось на старых форсунках клапана подклинивают на высоких давлениях. Если и это не поможет начну по вашим советам разбираться дальше.

Rurik

Постоялец
Постоялец
На форуме: 4 года и 1 месяц и 20 дней
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#8

Сообщение

Rurik » 16 апр 2020, 06:00

WORK писал(а): ↑14 апр 2020, 20:55
утечка по нагнетательным и впускным клапанам в гидроголовке.

Согласен с Андреем,на Кенго тоже уже несколько раз попадалось.

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 3 месяца и 17 дней
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#9

Сообщение

Petyanya » 16 апр 2020, 17:38

Это про насос речь идёт? Не сталкивался. Может её обучить просто, форсунки прописать для начала? Я про форда имеею в виду. Давление форсунки то сбрасывают.

Аватара пользователя

soon

Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 4 года и 3 месяца и 18 дней
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 958 раз
Поблагодарили: 683 раза
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#10

Сообщение

soon » 16 апр 2020, 19:37

На данном авто есть функция сброса адаптаций ,то есть мы говорим блоку «с утечками все в порядке , работаем с чистого листа » .

WORK

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 2 месяца и 29 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
Город: Ахалцихе
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#11

Сообщение

WORK » 16 апр 2020, 21:17

soon писал(а): ↑16 апр 2020, 19:37
На данном авто есть функция сброса адаптаций ,то есть мы говорим блоку «с утечками все в порядке , работаем с чистого листа » .

IDS VCM 2 можно ли им сбросить адаптации, если в нем не активирована функция программирование? В основном по формам работаю с программой Forscan с активированной лицензией шнурок ELS27. Но пункта сброса адаптации для систем Delphi не нашел в нём. А по Денсо программа просто отличная.

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»


Перейти

  • Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
  • ↳   Системы Common Rail
  • ↳   Ремонт форсунок Common Rail
  • ↳   Ремонт насосов Common Rail
  • ↳   Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
  • ↳   Системы UI/UP
  • ↳   Ремонт легковых насос-форсунок
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
  • ↳   Ремонт грузовых насос-форсунок
  • ↳   Ремонт насосных секций PLD
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
  • ↳   Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
  • ↳   Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
  • ↳   Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
  • ↳   Электронные насосы EPIC — Фаза1/2/3 /DPCN
  • ↳   Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
  • ↳   Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
  • ↳   Другие виды ремонта
  • ↳   Ремонт механической части двигателя
  • ↳   Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
  • ↳   Нетрадиционные виды ремонта
  • ↳   Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
  • ↳   Альбом дефектных деталей от DieselSos
  • Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
  • ↳   Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
  • ↳   Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
  • ↳   Ремонт Электронных Блоков Управления
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
  • Викторины и конкурсы
  • ↳   Викторины
  • Оборудования для испытания и ремонта ДТА
  • ↳   Системы Common Rail
  • ↳   Стендовое оборудование альтернативных производителей
  • ↳   Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
  • ↳   Станки и их оснащение для ремонта ДТА
  • ↳   Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
  • ↳   Оснастка и инструмент
  • ↳   Системы UIS / UP
  • ↳   ТНВД VE / VP / P / PE
  • ↳   Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
  • Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
  • ↳   Запчасти для ремонта ДТА
  • ↳   Смазки, технические жидкости, герметики
  • ↳   Мусор
  • Обучение ремонту ДТА | Training courses
  • ↳   Обучающие курсы
  • ↳   Курсы в Смоленске
  • ↳   Курсы по ремонту форсунок Common Rail
  • ↳   Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
  • ↳   Курсы по ремонту насос-форсунок
  • ↳   Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)
  • ↳   Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
  • ↳   Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
  • ↳   Курсы в Москве
  • ↳   Курсы в других городах
  • ↳   Индивидуальные курсы у специалистов
  • ↳   Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
  • ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
  • ↳   ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
  • ↳   Легковые автомобили
  • ↳   Грузовые автомобили и автобусы
  • ↳   Сельскохозяйственная и спец техника
  • ↳   Авиационная техника
  • ↳   Водный и Ж/Д транспорт
  • Ездим на батарейках
  • ↳   Электромобили и их характеристики
  • ↳   Гибриды и их характеристики
  • ↳   Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
  • Информационный раздел
  • ↳   Общая информация
  • ↳   О работе форума
  • ↳   Полезные ссылки
  • ↳   Библиотека
  • ↳   FAQ
  • ↳   Правовой раздел
  • ↳   Выставки
  • Раздел рекламы и продажи
  • ↳   Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
  • ↳   Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
  • ↳   Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
  • ↳   Вакансии, поиск работников
  • ↳   Продажа оборудования и запчастей частными лицами (Не коммерческие цели)
  • ↳   Продажа оборудования частными лицами (не коммерческие цели)
  • ↳   Продажа запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
  • ↳   Реклама и продажа оборудования и запчастей (Коммерческие цели)
  • ↳   Реклама и продажа оборудования в коммерческих целях
  • ↳   Реклама и продажа запчастей в коммерческих целях
  • ↳   Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
  • ↳   Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
  • ↳   Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
  • Отдых, разное
  • ↳   Свободные темы
  • ↳   Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
  • ↳   Корзина

Ошибки P0251, P1211 CDI двигатель помогите

Меня здесь нет

Город: Минск

Новенький

Группа: Пользователи

1 пост

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Среда, 13.07.2011, 11:36 | Сообщение # 1

Все вроде нормально и заводится и работает, как только хочешь под давить на педаль газа при езде начинается геморрой, не фига не тянет… движок глохнет… Фильтра меняли… Всякую ерунду промывали не помогло…. При диагностики показала 2 ошибки:
P0251 Неисправность датчика топлива
P1211 Недостоверные показания датчика давления топлива
Мастера ниче сказать не могут предлагают менять все подряд методом тыка… соответственно и платить за все нужно, а главное что гарантию не дают что поможет…
Помогите плиз если у кого то что то было такое….

Меня здесь нет

Город: Москва

Знаток

Группа: Проверенные

333 поста

Репутация: 7

Награды: 3

Дата: Пятница, 15.07.2011, 22:06 | Сообщение # 2

Дозирующий клапан на ТНВД он же топливный клапан!

Меня здесь нет

Город: С-Петербург

Супергуру

Группа: Проверенные

1760 постов

Репутация: 114

Награды: 4

Дата: Пятница, 15.07.2011, 23:10 | Сообщение # 3

Quote (Serxio)

Мастера ниче сказать не могут предлагают менять все подряд методом тыка… соответственно и платить за все нужно

Поменять датчик это не значит найти причину Менять все подряд-это полный бред которым мы все болеем от безысходности и желания скорей починить а про мастеров и говорить нечего — это и не люди вовсе (извиняюсь за философию )


транзит 96 бош атмосф

Меня здесь нет

Город: vitebsk

Супергуру

Группа: Проверенные

2275 постов

Репутация: 375

Награды: 33

Дата: Суббота, 16.07.2011, 17:25 | Сообщение # 4

Serxio,

Quote (ICEMAN)

Дозирующий клапан на ТНВД он же топливный клапан!

Ну да…
Прямо недавно была такая темка… Возьми … smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог — скажи СПАСИБО
… Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво…

Сообщение отредактировал kasjavkaСуббота, 16.07.2011, 17:26

Еду такой никого не трогаю и тут оппа спираль, и турбина отключилась. Доехал домой проверил Forscanom а там такая гирлянда ошибки: P0251-C, P1211, P0251, C1975, B1676((((( может у кого то было…подскажите, как решить) Недавно менял патрубок интеркулера. Да и заводится че то как то не уверенно начала. Заранее спасибо)
Расшифровка
===OBDII DTC P0251-C===
Код: P0251 — Неправильная работа управления количеством топлива, подаваемого насосом форсунки
Неправильная работа управления количеством топлива, подаваемого насосом форсунки
Это DTC может быть вызвано:
Имеется неисправность управления давлением в топливном коллекторе.
Нет топлива в баке
Гидравлическое сопротивление между топливным насосом и топливным баком
Топливный фильтр загрязнен.
Топливопроводы сильно загрязнены, перекручены или смяты.
Клапан/ электропроводка клапана управления дозированием топлива
Неисправна форсунка

===PCM DTC P1211===
Код: P1211 — Обрыв в цепи датчика TP.
Неправильная работа управления количеством топлива, подаваемого насосом форсунки
Это DTC может быть вызвано:
Имеется неисправность управления давлением в топливном коллекторе.
Нет топлива в баке
Гидравлическое сопротивление между топливным насосом и топливным баком
Топливный фильтр загрязнен.
Топливопроводы сильно загрязнены, перекручены или смяты.
Клапан/ электропроводка клапана управления дозированием топлива
Неисправна форсунка

===PCM DTC P0251===
Код: P0251 — Неправильная работа управления количеством топлива, подаваемого насосом форсунки
Неправильная работа управления количеством топлива, подаваемого насосом форсунки
Это DTC может быть вызвано:
Имеется неисправность управления давлением в топливном коллекторе.
Нет топлива в баке
Гидравлическое сопротивление между топливным насосом и топливным баком
Топливный фильтр загрязнен.
Топливопроводы сильно загрязнены, перекручены или смяты.
Клапан/ электропроводка клапана управления дозированием топлива
Неисправна форсунка

Добавление:
Грешил на аккумулятор, зарядил. Сбросил ошибки. Стартер крутит но машина не заводится. Выдало ошибку
===PCM DTC P2291===
Код: P2291 — Давление управления форсункой слишком низкое при проворачивании двигателя
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Давление в топливном коллекторе слишком низкое в процессе проворачивания двигателя.
Это DTC может быть вызвано:
низкое давление:
Нет топлива в баке
Проверить топливный коллектор и сопутствующие элементы на протечки.
Гидравлическое сопротивление между топливным насосом и топливным баком
Топливный фильтр загрязнен.
Топливопроводы сильно загрязнены, перекручены или смяты.
Клапан/ электропроводка клапана управления дозированием топлива
Неисправна форсунка
Дополнительные информационные материалы можно получить, обратившись по адресу:
TSB No. 46/2005
Выполните проверку давления и внутреннеи протечки топлива.
FIP malfunction

===END PCM DTC P2291===

Наблюдения: при включенном зажигании давление в топливной рампе 600 кПа, при провороте стартером растет до 7000кПа.

на некоторых форумах пишут что такие ошибки P0251P1211 возникают в следствии

1. Гидравлическое сопротивление в топливной системе низкого давления, которое может быть вызвано закупоркой топливопровода или топливного фильтра или повреждением топливопровода. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели , Разделу 303-04, Диагностика и проверки на наличие закупорки фильтра.

2. Воздух в системе низкого давления: Выполните проверку с использованием прозрачных шлангов (см. TSB 107/2003) или обеспечьте питание топливного насоса высокого давления профильтрованным топливом от собственного внешнего источника. Это позволит полностью исключить топливную систему низкого давления из перечня возможных причин. Наличие воздуха в топливе может быть вызвано неплотностями в топливопроводах или соединениях.

• ПРИМЕЧАНИЕ:При использовании прозрачных шлангов небольшое количество воздуха в топливной системе это нормально и объясняется наличием отверстия выпуска воздуха в топливном фильтре. Рециркуляция топлива через топливный фильтр будет происходить до тех пор, пока температура возвращаемого топлива не превысит 40°C (следовательно, любой воздух, находящийся в системе, будет рециркулировать до тех пор, пока температура топлива не превысит 40°C, и топливо не будет возвращаться в топливный бак).

3. Неисправный топливный насос высокого давления, топливоподкачивающая секция насоса или клапан управления давлением. Чтобы обеспечить заполнение камеры высокого давления (для создания требуемого давления в топливном коллекторе), внутреннее давление подкачки в топливном насосе высокого давления должно быть не менее 6 бар. Проверьте следующее (если двигатель не запускается):

Обеспечьте внешнее питание топливного насоса высокого давления от собственного источника профильтрованного топлива. Если при наличии давления в подающей топливной магистрали или удерживании этой магистрали выше впускного порта топливного насоса высокого давления (подача под действием силы тяжести), двигатель будет запускаться, а при отсутствии давления в подающей магистрали или ее расположении ниже впускного порта топливного насоса он не будет запускаться, вероятно, неисправность кроется в внутреннем подкачивающем насосе (он не может втягивать топливо).
4. Неисправный топливный насос высокого давления — секция высокого давления или впускной дозирующий клапан (IMV):

Выполните проверку давления топлива с помощью опции «Направленная диагностика» WDS (признак неисправности «Отсутствие запуска двигателя» или «Плохая общая управляемость»).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Не проворачивайте двигатель дольше 5 секунд. При продолжительном или повторном проворачивании топливный насос высокого давления будет поврежден, а давление подкачки будет отсутствовать.

Проверьте давление топлива (при включенном зажигании и выключенном двигателе) (оно должно колебаться в диапазоне 4 — 10 бар, максимум). Если показывается давление топлива по умолчанию 2000 бар, имеется электрическая неисправность датчика давления топлива (электрический разъем, электропроводка и т.п.).
Проверьте давление топлива в момент запуска двигателя (предписанное значение = 300 ± 50 бар).
Проверьте давление топлива при работе двигателя в режиме холостого хода (предписанное значение = 250 ± 40 бар).
5. Форсунки:

Используя опцию «Направленная диагностика» WDS, выполните проверку количества возвращаемого топлива. При этой проверке используется специальный инструмент 310-129 (см. TSB 106/2003). Если количество возвращаемого топлива высоко, возьмите пробу топлива из возвратной магистрали FIP и проверьте ее на наличие черных частиц металла. Перейдите к следующему пункту.
6. Мелкие частицы металла в системе:

Не смотря на использование более качественных материалов, в системе могут присутствовать мелкие частицы металла, при этом топливный насос высокого давления остается вполне исправным. Следует взять пробу топлива из возвратной магистрали топливного насоса высокого давления. Если в этой пробе содержится осадок черных мелких частиц металла, суммарный диаметр которых более 5 мм, за описанием соответствующих действий обратитесь, пожалуйста, к TSB 42/2003. Сначала выполните все другие проверки системы (которые описаны ранее).
Р1211 (давление топлива выше/ниже требуемого)
Признаки неисправности:

* Горит контрольная лампа неправильной работы (MIL). Выключение двигателя.

Причина:

* Всегда возникает вместе с P0251 (эта неисправность является последующей). Если P0251 присутствует в течение заранее заданного числа циклов работы двигателя, тогда генерируется P1211, и двигатель выключается.
на сколько это актуально ? одному челу помогла просто замена клапана дозирования топлива (IMV)
С чего начать и не знаю ?

Модераторы: Petyanya, Petyanya

WORK

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 10 месяцев и 25 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
Город: Ахалцихе
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

Сообщение

WORK » 14 апр 2020, 20:55

Здравствуйте уважаемые коллеги.
Мучаюсь уже третий день, ошибки Р1211 Р0251. Transit 2004 г. 2.0 TDCI.
125л.с. Заводится хорошо что на холодную что на горячую, глохнет при резком нажатии на педаль газа. Что было сделано: в первую очередь проверил форсунки на стене, у всех четырех форсунок обратки в районе 25-30 куб. при 1600бар. Запитал насос с пяти литровой новой канистры с чистым топливом, что бы наверняка исключить подсос воздуха. Приобрели бу насос, сам снимал его с двигателя после того как проверил наличие стружки в фильтре который принадлежал этому двигателю, переставили с этого насоса Эл. клапан после и клапан ограничения давления. После всего сделанного как глохла машина так и глохнет как будто с ним ничего не делали.
За две три секунды в тот момент когда машина должна заглохнуть, по диагностике слежу в режиме осциллографа, за показаниями давления топлива и напряжения питания ЭБУ. В этот момент скачков напряжения не наблюдается а вот давление скачит до максимального выше 1650 бар и в этот момент форсунки начинают стучать, как это характерно для повышенного давления в рампе, пока через секунды две двигатель не заглохнет.
Вопрос, из за чего может так резко повышаться давление в магестрале

Аватара пользователя

Andrew

Постоялец
Постоялец
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 15:05
Город: Владимир-Волынский
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#3

Сообщение

Andrew » 14 апр 2020, 21:52

Частая проблема в этих ТНВД утечка по нагнетательным и впускным клапанам в гидроголовке. Устраняеться простой дотяжкой их пробок. Симптомы будут как у автора, при резком ускорении и наборе давления сильно падает производительность насоса из за сильной утечки

Fomin

Постоялец
Постоялец
На форуме: 3 года и 9 месяцев и 28 дней
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#4

Сообщение

Fomin » 14 апр 2020, 22:03

Так вроде высокое давление? Осциллографом посмотреть что происходит на регуляторе потока вместе с сигналом датчика давления, а лучше записать и выложить тут.

Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
Выложите скрины сканера содержащие запрос подачи, скважность или ток регулятора, время впрыска, обороты двс, давление заданное и факт.

Fomin

Постоялец
Постоялец
На форуме: 3 года и 9 месяцев и 28 дней
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 21:05
Город: Брянск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#6

Сообщение

Fomin » 14 апр 2020, 22:13

Был у меня мондео с делфи, у него клинили 2е форсунки на высоком выше 1200 бар давлении и слив с двух исправных не спасал, машина глохла. Ошибки не вспомню. В системе была стружка.

WORK

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 10 месяцев и 25 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
Город: Ахалцихе
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#7

Сообщение

WORK » 16 апр 2020, 05:48

Уважаемые коллеги спасибо за ваши советы.
Машина комне приедет завтра и буду разбираться с проблемой дальше. Сегодня отремонтирую четыре форсунки моих, поставлю клапана новые Италия. В первую очередь заменю форсунки, авось на старых форсунках клапана подклинивают на высоких давлениях. Если и это не поможет начну по вашим советам разбираться дальше.

Rurik

Постоялец
Постоялец
На форуме: 3 года и 9 месяцев и 15 дней
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 09:51
Город: NovaKahovka
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#8

Сообщение

Rurik » 16 апр 2020, 06:00

WORK писал(а): ↑14 апр 2020, 20:55
утечка по нагнетательным и впускным клапанам в гидроголовке.

Согласен с Андреем,на Кенго тоже уже несколько раз попадалось.

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 13 дней
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 529 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#9

Сообщение

Petyanya » 16 апр 2020, 17:38

Это про насос речь идёт? Не сталкивался. Может её обучить просто, форсунки прописать для начала? Я про форда имеею в виду. Давление форсунки то сбрасывают.

Аватара пользователя

soon

Глобальный модератор
Глобальный модератор
На форуме: 3 года и 11 месяцев и 14 дней
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05
Город: Белорусь . Могилёв
Благодарил (а): 955 раз
Поблагодарили: 677 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#10

Сообщение

soon » 16 апр 2020, 19:37

На данном авто есть функция сброса адаптаций ,то есть мы говорим блоку «с утечками все в порядке , работаем с чистого листа » .

WORK

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 3 года и 10 месяцев и 25 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 21:46
Город: Ахалцихе
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Р1211 Р0251 Delphi мучаюсь третий день.

#11

Сообщение

WORK » 16 апр 2020, 21:17

soon писал(а): ↑16 апр 2020, 19:37
На данном авто есть функция сброса адаптаций ,то есть мы говорим блоку «с утечками все в порядке , работаем с чистого листа » .

IDS VCM 2 можно ли им сбросить адаптации, если в нем не активирована функция программирование? В основном по формам работаю с программой Forscan с активированной лицензией шнурок ELS27. Но пункта сброса адаптации для систем Delphi не нашел в нём. А по Денсо программа просто отличная.

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»


Перейти

  • Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
  • ↳   Системы Common Rail
  • ↳   Ремонт форсунок Common Rail
  • ↳   Ремонт насосов Common Rail
  • ↳   Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
  • ↳   Системы UI/UP
  • ↳   Ремонт легковых насос-форсунок
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
  • ↳   Ремонт грузовых насос-форсунок
  • ↳   Ремонт насосных секций PLD
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
  • ↳   Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
  • ↳   Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
  • ↳   Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
  • ↳   Электронные насосы EPIC — Фаза1/2/3 /DPCN
  • ↳   Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
  • ↳   Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
  • ↳   Другие виды ремонта
  • ↳   Ремонт механической части двигателя
  • ↳   Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
  • ↳   Нетрадиционные виды ремонта
  • ↳   Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
  • ↳   Альбом дефектных деталей от DieselSos
  • Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
  • ↳   Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
  • ↳   Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
  • ↳   Ремонт Электронных Блоков Управления
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
  • Викторины и конкурсы
  • ↳   Викторины
  • Оборудования для испытания и ремонта ДТА
  • ↳   Системы Common Rail
  • ↳   Стендовое оборудование альтернативных производителей
  • ↳   Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
  • ↳   Станки и их оснащение для ремонта ДТА
  • ↳   Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
  • ↳   Оснастка и инструмент
  • ↳   Системы UIS / UP
  • ↳   ТНВД VE / VP / P / PE
  • ↳   Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
  • Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
  • ↳   Запчасти для ремонта ДТА
  • ↳   Смазки, технические жидкости, герметики
  • ↳   Мусор
  • Обучение ремонту ДТА | Training courses
  • ↳   Обучающие курсы
  • ↳   Курсы в Смоленске
  • ↳   Курсы по ремонту форсунок Common Rail
  • ↳   Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
  • ↳   Курсы по ремонту насос-форсунок
  • ↳   Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)
  • ↳   Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
  • ↳   Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
  • ↳   Курсы в Москве
  • ↳   Курсы в других городах
  • ↳   Индивидуальные курсы у специалистов
  • ↳   Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
  • ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
  • ↳   ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
  • ↳   Легковые автомобили
  • ↳   Грузовые автомобили и автобусы
  • ↳   Сельскохозяйственная и спец техника
  • ↳   Авиационная техника
  • ↳   Водный и Ж/Д транспорт
  • Ездим на батарейках
  • ↳   Электромобили и их характеристики
  • ↳   Гибриды и их характеристики
  • ↳   Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
  • Информационный раздел
  • ↳   Общая информация
  • ↳   О работе форума
  • ↳   Полезные ссылки
  • ↳   Библиотека
  • ↳   FAQ
  • ↳   Правовой раздел
  • ↳   Выставки
  • Раздел рекламы и продажи
  • ↳   Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
  • ↳   Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
  • ↳   Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
  • ↳   Вакансии, поиск работников
  • ↳   Продажа оборудования и запчастей частными лицами (Не коммерческие цели)
  • ↳   Продажа оборудования частными лицами (не коммерческие цели)
  • ↳   Продажа запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
  • ↳   Реклама и продажа оборудования и запчастей (Коммерческие цели)
  • ↳   Реклама и продажа оборудования в коммерческих целях
  • ↳   Реклама и продажа запчастей в коммерческих целях
  • ↳   Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
  • ↳   Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
  • ↳   Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
  • Отдых, разное
  • ↳   Свободные темы
  • ↳   Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
  • ↳   Корзина

газон засеян

20.02.2015

По совету Паша8888 выношу вопрос на обсуждение. Такая ситуация. Заводится нормальна, движение по ровной дороге без значительных ускорений до 60-70 км/ч — более-менее. Но если притопил газ, начинает трясти двигатель, передача выше 2 не включается, «рычит но не едет». Убираешь газ, вибрация сохраняется, обороты падают, глохнет. Еле заводится с 6-7 попытки, загорается «чек», двигатель троит-пятерит-семерит, обороты 400-500(колбасит не по детски), добавляешь газ — глохнет. если не трогать, минут через 5 такой работы на холостых, обороты выравниваются до 700-800, газуешь — обороты повышаются, турбина включается. Начинаешь движение всё повторяется вновь. Если заглохла и постояла (как правило ночь), заводится нормально, а в движении всё по новой. Даёт ошибку Р1211. Ситуация напомнила тему у GreyB «Чудеса на подъёмах». Что может быть, в какую сторону двигаться?

Последнее редактирование модератором: 20.02.2015

GreyB

20.02.2015

Если возникает с меньше полбака — ИМХО развалился заборник.
А вообще надо проверять как там поживают топливный фильтр, топливный насос, каково давление топлива в топливной системе.
Замечу что после переделки на нормальный топливный фильтр с поднятием давления в регулируемом сливе с обратки и установкой подкачивающего насоса Carter по «патенту» Геннадия — машинка в гору прёт заметно бодрее.
Самый простой тест: это после «Убираешь газ, вибрация сохраняется, обороты падают, глохнет. Еле заводится с 6-7 попытки, загорается «чек», двигатель троит-пятерит-семерит, обороты 400-500(колбасит не по детски), добавляешь газ — глохнет» открутить пластиковую крышку топливного фильтра там солярки не видать?
Коды ошибок — я «некопенгаген».
Топливная система сток или что-то модифицировалось?

leodim1972

20.02.2015

ошибка Р1211 TCS C/U FUNCTN Ошибка P1211 это ошибка генерируемая блоком управления двигателя и означает, что отсутствует связь между блоком управления двигателем (ECU) с блоком управления ABS/TCS/VDC по LAN шине. В рестайле связь осуществляется по CAN шине. С блока управления двигателем приходит на блок ABS/TCS/VDC сигнал с датчика положения дроссельной заслонки. Для более точного определения причины отключения систем курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы необходимо считать коды неисправности с блока управления ABS/TCS/VDC. Взято с другого форума! Но суть одинаковая. Банально может не хватать тормозухи.

Тимур

20.02.2015

leodim1972, бред какой то.

газон засеян, посмотри скорость наполнения стакана топл. фильтра.
дренажным краном сливаешь солярку. потом включаешь зажигание — за один цикл прокачки насосом должен наполняться через край.
если нет — снимай бак, чисти заборник/смеситель. веротяней всего что он.

Добавлено через 2 минуты
если понаучному — можно померить манометром давление в фильтре. но надо городить адаптер и сам манометр

газон засеян

20.02.2015

GreyB Топливная система сток или что-то модифицировалось?
Сделал как http://www.guzzle7pt3.com/hutch.php только не поставил доп. топливный фильтр и подкачивающий насос. Уже 3 раза снимал бак, всё перепроверили(думали, что ПОПАДАЕТ ВОЗДУХ В СИСТЕМУ), продували трубку забора топлива(от насоса до бака, может забита). В оконцовке подвесили пятилитровик с соляркой, опустили в него забор и обратку, поехали и тоже самое, тыр-пыр, чих-пых, заглох и не завести. Все фильтры + масло поменял, в стакане солярка есть, стакан и солярка чистые.

Последнее редактирование модератором: 20.02.2015

Тимур

20.02.2015

и неважно сколько солярки в баке.
штатный заборник — редкостная хрень.
там набивается гавна в 2 сеточки дофига.

Добавлено через 4 минуты
а сорри, одновременно пишем.
тогда копать дальше. мерить давление топлива и масла.
1211 — давление выше или ниже желаемого.
очевидно тут ниже. искать причину

газон засеян

20.02.2015

leodim1972, по Р1211 сканер дал плохое масло, некорректная работа форсунок, не правильно работает HPOP, не работает топливный насос и ещё там куча всего(это по памяти, не сделал фото)
Тимур, скорость наполнения проверю.

GreyB

20.02.2015

1211 — давление выше или ниже желаемого.

[по Р1211 сканер дал плохое масло, некорректная работа форсунок, не правильно работает HPOP

Если обороты не держит — естественно HPOP качает скверно, если мало давление топлива и мотор вянет — форсунки будут потреблять масло по максимуму пытаясь подать солярки которой не хватает, что опять таки увеличивает расход масла и тем снижает его давление. Я бы искал куда делось топливо. Может топливный насос кончается. Надо подключать его напрямую к АКБ и смотреть как качает просто сливая в канистру.

газон засеян

20.02.2015

GreyB Обороты не держит когда заглох и вновь завел. До появления глюка, заводится и работает ровно.
После снятия-установки бака я давал 2-3 раза топливному насосу поработать до автоматического отключения(загонял солярку в систему), так заводился вообще изумительно(мягче, быстрее, как будто зажигание поставили на опережение). Когда уже заглох и не завести, пробовал делать тоже самое, — ноль реакции.

Добавлено через 16 минут
Сегодня надо было ехать к электрикам-колдунам, 5-6 км. Вчера вечером заглохла, загорелся чек. В обед завелась, еду 300м, глохнет. С 3 раза завёл, работает неустойчиво, беру и буксирую, при работающем двигателе. 10-12 мин. дороги и на территории электриков уже паркуюсь сам, с перегазовкой, с буксом, при горящей Р1211(колдуны её и диагностировали).

GreyB

21.02.2015

Ну вобщем я бы ставил на топливный насос и проверял как он качает. Для начала просто на слив в банку.

karbas

21.02.2015

Подключение мех.датчика дав.топ-ва,сразу бы всё показало.
Естественно с проверкой под нагрузкой,хотя какая там нагрузка,если он и так чахнет.По всем симптомам,проблема с топливом.
Хотя……icp разъём не пробовал скинуть?
Хорошо иметь мех.датчик дав-я уже установленным на панели.Тогда и капот,не нужно открывать.Всё сразу видно.Ну а если и давление hpop на приборке есть,то ты кум королю и сват министру.
Даже к электрикам ехать не надо.
Дав-е топлива и дав-е hp масла,вот две самые первые вещи,которые следует проверить.

#
установкой подкачивающего насоса Carter по «патенту» Геннадия — машинка в гору прёт заметно бодрее.#

Первый раз слышу,установлен втихаря и никаких патентных отчислений.Ну а если серьёзно,то и мне,так же показалось после установки.Т.к.датчик перед носом,то увидел,до и после.Просадка давления под хорошей нагрузкой практически исчезла.Стабильно давит 60пси и если падает,то до 58-57-не больше.

ns4600

21.02.2015

Проблема в масляной системе а не в топливной.

GreyB

21.02.2015

Ну вот. Пришёл Александр и с высоты своего опыта сразу внёс ясность.
А ведь был шанс довести топливную систему до идеала, а уже потом найти причину в масляной

газон засеян

25.02.2015

Измерили давление в топливной системе. 6 бар (87 пси).
Какое давление должно быть?

karbas Т.к.датчик перед носом,то увидел,до и после.Просадка давления под хорошей нагрузкой практически исчезла.Стабильно давит 60пси и если падает,то до 58-57-не больше.

Если с доп. насосом под нагрузкой 60пси, может ли быть без нагрузки 87?

Последнее редактирование модератором: 25.02.2015

ns4600

25.02.2015

Давление отличное.
Проблема в масляной системе.

karbas

25.02.2015

Если такое давление,то все в порядке,разъём с icp не пробовал снимать?Когда мой(icp)сломался(без всяких предупреждений)мотор просто перестал заводиться,потом с большим трудом,после долгой прокрутки запустился,обороты прыгали вверх,вниз,на педаль либо не реагировал,либо при малейшем прикосновении об.взлетали до 3х тысяч.Снял с него разъём,стал раб.нормально.Так катался несколько дней,пока не купил новый с новым разъёмом.
Давление hp нужно проверить,Скорее всего ipr или утечка масла с форсунки(ок),хотя последнее маловероятно.

газон засеян

15.06.2015

а ларчик просто открывался

Не доходили руки набрать как всё происходило.

Оказалось, что озвученное электриками давление топлива в 6 bar — это давление по показаниям сканера, а не механического манометра.
Узнав об этом решил, как советовал Тимур, посмотреть скорость наполнения стакана топливного фильтра. Стакан заполнялся на четверть.
Купил манометр до 2МПа, РВД, переходник. Вкрутил всё это в топливный стакан, — давление 0,2МПа=29PSI(половина от необходимого). Продул топливную трубку от фильтра к насосу. Вышли грязь и песок. Снял топливный насос, оказалось, что почти сгнила плюсовая клема, был плохой контакт.
Поставил китайский насос за $45, производительность выше чем у родного Bosch. Сейчас давление 0,5МПа=72PSI.
Машина едет.

Плюс ко всему был заменён датчик ISP и перебрал клапан IPR.

Добавлено через 15 минут
Ещё интересный момент, не понятный мне.
Машина заводится при отключённом топливном насосе (сняты электрические клеммы).

karbas

16.06.2015

Ларчик всегда просто открывается,только после»битвы»

«Оказалось, что озвученное электриками давление топлива в 6 bar — это давление по показаниям сканера, а не механического манометра.»»

Уже»охрип»повторяя,что датчик давления топлива-прибор #1 и обязательно должен быть перед глазами.Весьма желательно механический.Гарантирует отсуствие длительного секаса,ненужной траты времени,сил и денег.

«Поставил китайский насос за $45, производительность выше чем у родного Bosch. Сейчас давление 0,5МПа=72PSI.»»

А ещё неплохо,запасной за сидушку кинуть и ещё один дополлнительный,последовательно поставить с первичной грубой фильтрацией.
Топливные насосы-лишними не бывают,как и мех.датчик давления.(особенно на диз.моторах)»»Сохраняет стены от сырости,а вас от ревматизма»»

  • 20150422_003839.jpg

    95.6 КБ
    Просмотры: 145

Последнее редактирование модератором: 16.06.2015

Тимур

16.06.2015

Оказалось, что озвученное электриками давление топлива в 6 bar — это давление по показаниям сканера

давление топлива на этом моторе сканер замерить не может
там физически нет датчика давления топлива.

газон засеян

16.06.2015

датчик давления топлива-прибор #1 и обязательно должен быть перед глазами.Весьма желательно механический.Гарантирует отсуствие длительного секаса,ненужной траты времени,сил и денег.

Геннадий, заказал и уже плывут. Будут на водительской стойке давление топлива, давление HPOP, давление турбины, температура ОЖ в градусах Цельсия.

Фильтр-сепаратор и дополнительный подкачивающий насос в ближайшее время планирую установить. Временно врезал перед штатным топливным насосом фильтр грубой очистки.

Добавлено через 19 минут

давление топлива на этом моторе сканер замерить не может
там физически нет датчика давления топлива.

Тимур, «за что купил, за то и продаю».
Скорее всего, что горе-диагносты наплели мне с перепугу сказок.


Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Ошибки P0251, P1211 CDI двигатель помогите

Меня здесь нет

Город: Минск

Новенький

Группа: Пользователи

1 пост

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Среда, 13.07.2011, 11:36 | Сообщение # 1

Все вроде нормально и заводится и работает, как только хочешь под давить на педаль газа при езде начинается геморрой, не фига не тянет… движок глохнет… Фильтра меняли… Всякую ерунду промывали не помогло…. При диагностики показала 2 ошибки:
P0251 Неисправность датчика топлива
P1211 Недостоверные показания датчика давления топлива
Мастера ниче сказать не могут предлагают менять все подряд методом тыка… соответственно и платить за все нужно, а главное что гарантию не дают что поможет…
Помогите плиз если у кого то что то было такое….

Меня здесь нет

Город: Москва

Знаток

Группа: Проверенные

333 поста

Репутация: 7

Награды: 3

Дата: Пятница, 15.07.2011, 22:06 | Сообщение # 2

Дозирующий клапан на ТНВД он же топливный клапан!

Меня здесь нет

Город: С-Петербург

Супергуру

Группа: Проверенные

1760 постов

Репутация: 114

Награды: 4

Дата: Пятница, 15.07.2011, 23:10 | Сообщение # 3

Quote (Serxio)

Мастера ниче сказать не могут предлагают менять все подряд методом тыка… соответственно и платить за все нужно

Поменять датчик это не значит найти причину Менять все подряд-это полный бред которым мы все болеем от безысходности и желания скорей починить а про мастеров и говорить нечего — это и не люди вовсе (извиняюсь за философию )


транзит 96 бош атмосф

Меня здесь нет

Город: vitebsk

Супергуру

Группа: Проверенные

2275 постов

Репутация: 375

Награды: 33

Дата: Суббота, 16.07.2011, 17:25 | Сообщение # 4

Serxio,

Quote (ICEMAN)

Дозирующий клапан на ТНВД он же топливный клапан!

Ну да…
Прямо недавно была такая темка… Возьми … smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог — скажи СПАСИБО
… Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво…

Сообщение отредактировал kasjavkaСуббота, 16.07.2011, 17:26


Как сбросить P1211?

Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1211 ошибка nissan murano z50
  • P11aa пежо 308 ошибка ep6
  • P11aa ошибка пежо 308 решение
  • P11a9 пежо 308 причина ошибка
  • P11a9 ошибка пежо 308 что