P1171 ошибка vw passat b5

VW Пасат В5 Двигатель AUG ошибки Р1171, Р1297 Р1559 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

VW Пасат В5 Двигатель AUG ошибки Р1171, Р1297 Р1559


Закрытая тема.
  1. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    113
    Адрес:
    Пенза

    Доброе время суток уважаемые!
    авто VW B5,Американец, мотор AUG(1.8 ТУРБО).Проблема вследующеюм ошибки Р1171-датчик положения дросельной заслонки(TPS) недоставерный сигнал
    Р1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дросельной заслонки (падение давления)
    р1559 Система управления дроссельной заслонкой (ЕТC) (ошибка установки базового значения)
    После этих ошибок как следствие появляется тут же пропуски воспламения по всем цилиндрам Р0300 01 02 03 04
    были произведены работы замена бензонасоса (Старый умер) новый 4ат выдает, замена КВГ, опрессовка с-мы впуска под давлением 1ат, свечи новые, дроссельный узел подкидывал с рабочей машины результатов не дал,
    ЭБУ вскрывал на предмет окислов все чисто! иногда работает мотор как часы, не пойму с чем это связано? Не подскажите в каком направление рыть???
    Проводится адаптация дроcселя мотор работает норм,при оборотах выше 3500 выскакивает epc и ошибка P1171???

  2. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,310
    Адрес:
    Н.Новгород

    А проводка от ДЗ до ЭБУ в норме ?

  3. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    113
    Адрес:
    Пенза

  4. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    130
    Адрес:
    Москва

    Там должен быть клапан вентиляции картерных газов, встроенный в шланг, в районе маслянного шупа, может он?

  5. Аватар для Партизан

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.05.2016
    Сообщений:
    96
    Адрес:
    Беларусь

    Проверить напряжение на датчике давления во впускном коллекторе на фишке, и относительно массы двигателя.

  6. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    130
    Адрес:
    Москва

    Какие показания ДПДЗ на хх? Чистый дроссель при норм работе ДВС меньше 3 процентов.

    Последний раз редактировалось отВал; 26.10.2017 в 10:29.

  7. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    113
    Адрес:
    Пенза

  8. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    113
    Адрес:
    Пенза

    Вложения:

  9. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    130
    Адрес:
    Москва

    Рабочая температура, все потребители выключены

  10. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    113
    Адрес:
    Пенза

    это параметры при нормальной работе мотора

  11. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    130
    Адрес:
    Москва

    Пережать шланг к впускному коллектору пробовал? Мне кажется дрос, если не мыли мало 1.2. Предыдущий пост писал до выкладки скринов )))

  12. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    113
    Адрес:
    Пенза

    все шланги и клапана которые идут на вакуум тормоза я их снимал и глушил с стороны коллектора результата нет

  13. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    130
    Адрес:
    Москва

    Условия возникновения всех ошибок есть данные в протоколе? Может катануть давление наддува проверить, почему проблема на 3500?

  14. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    113
    Адрес:
    Пенза

  15. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    130
    Адрес:
    Москва

    Единица и на хх, у тебя есть заданное и фактическое давление наддува.Добавлено через 12 минут

    Заданное значение наддува 1,5-1,6 бар-Elsa Audi мотор AMB 2003 год, подбирал аналог у меня только ауди(((

    Добавлено через 2 часа 20 минут

    В скринах есть строка заданное значение наддува и фактическое( 2 пдф и 4 пдф), наверно можно выбрать только эти показания и покататься (скандоком не пользовался)

    Последний раз редактировалось отВал; 26.10.2017 в 14:22.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  17. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    На этих моторах очень часто встречался подсос под впускной коллектор. По скринам, очень большое давление во впуске. На ХХ ТКР дуть не должен.

  18. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    130
    Адрес:
    Москва

    Не вижу давление впускного коллектора? Там датчик наддува до дроссельной заслонки сразу после куллера стоит, поэтому 1.0 бар рисует.

    Последний раз редактировалось отВал; 27.10.2017 в 02:05.

  19. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    130
    Адрес:
    Москва

    Могу ошибаться, около 5 лет назад трогал эти моторы.

  20. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    113
    Адрес:
    Пенза

  21. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    130
    Адрес:
    Москва

    Это атмосферное давление, когда турбина будет дуть станет 1,5-1,6. На хх там должна быть единица.Добавлено через 1 час 13 минут

    При не работающей турбине там атмосфера (1 бар), когда появляется избыточное давление (влючается турбина), должно быть больше 1 атмосферы ( соответствовать заданному наддуву). Что не так?

    Добавлено через 1 час 17 минут

    При не работающей турбине там атмосферное давление (1 бар), при включении турбины там должно появиться избыточное давление (1 атмосфера + наддув). Что не так?

    Добавлено через 1 час 20 минут

    Извиняюсь за повторения текста, не видел, что сообщение отправлено ((((

    Последний раз редактировалось отВал; 27.10.2017 в 18:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,356
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург

    Я конечно может чего то недопонял, но если снаружи давление 1 атмосфера, и внутрь подали тоже 1атмосферу, то что вы надеялись увидеть? давление что внутри что снаружи одинаковое, надо наверное больше чем одну атмосферу подавать? или я не прав?

  23. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    130
    Адрес:
    Москва

    Думаю там про избыточное разговор былДобавлено через 25 минут

    Мне кажется, Михаила сбило с толку то, что сканер показывает абсолютное значение наддува, а если взять манометр, то он покажет 0(т.е.относительное давление). Думаю в этом у нас недопонимание друг друга.

    Последний раз редактировалось отВал; 27.10.2017 в 21:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  24. Аватар для танк123

    offline

    Система контроля транспорта

    Регистрация:
    27.10.2012
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Уфа

    На холостых разряжение должно быть! Может датчик давления во впуске не корректно работает

  25. Аватар для отВал

    offline

    диагност

    Регистрация:
    09.05.2017
    Сообщений:
    130
    Адрес:
    Москва

    Сдается мне, там нет датчика давления в впускном коллекторе.

  26. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    113
    Адрес:
    Пенза

    Тему можно закрывать. Причина ЭБУ.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке P1171 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):

На русском языке:

Наклон топливной системы во время ускорения

На английском языке:

Fuel System Lean During Acceleration

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1171 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:

Возможные причины: Засорен воздухозаборник или выхлоп; Заглушен топливный фильтр; Неисправность топливного насоса; Отказ инжектора.

Наклон топливной системы во время ускорения — это общее описание кода P1171, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Помогите советом, пожалуйста.
На холодную заводится хорошо, и ошибок нет ни каких, но стоит прогреть двигатель, и вылетает ошибка на прогретом авто: 17579 P1171 неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки G188… Загорается EPC но работает нормально, дальше подключаю Ваг ком, стираю ошибку и потом когда машину завожу, снова загорается EPC и заводится, а потом сразу глохнет, раза с 10 заводится, но вылетает уже 3 ошибки:
1. 17950 P1542 неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187.
2. 17579 P1171 неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки G188.
3.16485 — Mass Air Flow Sensor (G70)
P0101 — Implausible Signal — Расходомер воздуха-G70

Начинают прыгать обороты с 1000-1500 об. мин, и не обращает внимания на акселератор (газ).

p.s. заранее спасибо за ответы.

  1. 06.08.2013, 15:20


    #1

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Загорелись лампы EPC и ASR

    Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи в следующей ситуации:
    Во время движения загорелись лампы EPC и ASR, машина заглохла (возможно и не заглохла, особо не понял, но педаль газа не работала, поворотники не работали), съехал на обочину, попробовал сразу же завести авто — после включения зажигания пропищал зуммер (на борт компьютере ничего не отобразилось), попытался завести — не получилось, стартер не крутился. Подождал примерно минуту, попробовал еще раз — все хорошо, завелась как обычно.
    Проехал около 50 километров и снова на ходу загорелись EPC и ASR, машина перестала «ехать», т.е. нажатие на педаль газа не вызывало никакой реакции. Остановился, заглушил, завел заново (вроде бы пропищал зуммер) — все нормально, поехал дальше, километра через 3 опять загорелись эти же лампы, но поведение машины не изменилось, километров через 10 заметил, что после 3 тыс оборотов машина перестает тянуть, т.е. как будто работает в аварийном режиме, в гору вообще тяжело было заезжать, поэтому заглушил и завел заново, загорелась сразу же только ASR, машина стала ехать хорошо, как обычно, так и доехал до дома еще километров 7.
    На следующий день подключил компьютер и считал ошибки:

    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWM.LBL
    Блок управления: 4B0 906 018 DP
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
    Кодировка: 0016501
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: 72970DD32DA1
    6 Найдены неисправности:
    16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
    16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
    17947 — Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
    P1539 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
    19497 — Шина данных-привод: недостоверный сигнал температуры двигателя от комбинации приборов
    P3041 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
    P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Готовность: 0000 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ASR.LBL
    Блок управления: 3B0 614 111
    Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Кодировка: 00022
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: D3D9285732FB
    1 неисправность:
    18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 — 35-10 — — — Непостоянно

    ——————————————————————————-

    Искал такую же ситуацию на форумах, кроме Пассатов смотрел также форумы гольфа, джетты и др. машин концерна VAG, столкнулся с большим количеством подобных тем, но такой же проблемы, как у себя не обнаружил. Предлагают различные способы решения проблемы — замена датчика вращения коленвала, замена дроссельной заслонки или ее чистка, замену тормозной лягушки и тд.
    Я думаю, что на неисправность указывают 2 последние ошибки в электронике двигателя, но не знаю, чем они могут быть вызваны?
    Если кто-то знает решение моей проблемы — большая просьба откликнуться!


  2. 06.08.2013, 15:31


    #2


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    попытался завести — не получилось, стартер не крутился.

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    17947 — Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
    P1539 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

    это причина того что мотор не заводился (не видит выжатого сцепления).

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
    P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

    это причина по которой глохнет и загорается EPC.

    в аккумуляторном отсеке вода после дождя скапливается ?

    — Добавлено чуть позже —

    если обе проблемы одновременно просто совпадение (либо какая-то ошибка появилась раньше чем другие) — то нужно проверять концевик педали сцепления и чистить дроссельную заслонку с адаптацией после (так же нужно проверить разъем на ДЗ и прозвонить проводку от разъема до ЭБУД).

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  3. 06.08.2013, 15:34


    #3

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Енот, большое спасибо за ответы) Насчет воды после дождя не знаю, не замечал, обращу внимание при первой возможности — из-за этого может загореться EPC? По поводу совпадения двух ошибок — вот ошибки скинул, поеду сейчас покатаюсь, после того, как загорятся EPC и ASR — проверю компьютером и отпишусь.
    А как проверить концевик педали сцепления? Кстати, при нажатии педаль скрипит (раньше было после дождя, сейчас практически всегда, не знаю, что с этим делать).


  4. 06.08.2013, 15:41


    #4


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    А как проверить концевик педали сцепления?

    нужно посмотреть ход штока и замыкание контактов в концевике при выжимании педали сцепления. если концевик живой — то нужно смотреть разъемы на окислы/повреждения.

    бывает просто заливает через рассохшуюся прокладку короба ЭБУД (в месте посадки короба на кузов) разъемы уходящие в салон.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    вот ошибки скинул, поеду сейчас покатаюсь, после того, как загорятся EPC и ASR — проверю компьютером и отпишусь.

    да, лучше так.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  5. 06.08.2013, 19:29


    #5

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После сброса ошибок проехал 70 км, дальше ситуация повторяется, загорелись EPC и ASR, остановился, считал ошибки:
    Электроника двигателя:
    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Электроника тормозной системы:
    18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 — 35-10 — — — Непостоянно

    Машина до 3 тыс. оборотов едет как обычно, после — не едет, ехал так примерно 5 км, потом вообще перестала ехать, заглушил, завел заново (опять со 2-го раза, с 1-го не получилось-пищал зуммер и моргала ABS), считал ошибки:

    Электроника двигателя:
    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
    P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Электроника тормозной системы:
    18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 — 35-10 — — — Непостоянно


  6. 06.08.2013, 22:49


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    После сброса ошибок проехал 70 км, дальше ситуация повторяется, загорелись EPC и ASR, остановился, считал ошибки:
    Электроника двигателя:
    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Электроника тормозной системы:
    18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 — 35-10 — — — Непостоянно

    Машина до 3 тыс. оборотов едет как обычно, после — не едет, ехал так примерно 5 км, потом вообще перестала ехать, заглушил, завел заново (опять со 2-го раза, с 1-го не получилось-пищал зуммер и моргала ABS), считал ошибки:

    Электроника двигателя:
    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
    P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Электроника тормозной системы:
    18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 — 35-10 — — — Непостоянно

    Проверяй тогда разъем на ДЗ и проводку, если ОК и сама заслонка чистая — то похоже дроссель наелся. Нужно будет вскрывать и смотреть потроха на предмет окислов/износа. Подменный дроссель (заведомо исправный) есть возможность найти?

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  7. 07.08.2013, 01:16


    #7

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра если получится, на сервис поеду, посмотрим что скажут там, подменный дроссель не смогу найти, будем надеяться, что это разъем или проводка. Может такое быть, что дроссель под замену? Почему же тогда иногда то хорошо едет машина?


  8. 15.08.2013, 10:31


    #8

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Съездил в сервис, там сняли заслонку, вскрыли, сказали под замену, т.к. там дорожка потенциОметра вроде как плохая одна. Вот думаю, вдруг купишь новую, а проблема не в ней.


  9. 15.08.2013, 10:52


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    т.к. там дорожка потенциОметра вроде как плохая одна.

    фото потрохов есть ?

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  10. 15.08.2013, 16:42


    #10

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нету( Там такие дорожки черные, и на одной из них типа протерлось, белый кружочек такой, там по ним вроде как усики такие бегают, так вот они некоторые распетрушины. На завтра записался на замену, отпишусь.


  11. 05.09.2013, 23:25


    #11

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем заменил дроссельную заслонку (поставил Bosch, цена 8500 руб), проехал около 1000 км, видимо дело в заслонке было.


Ошибка P1171 у автомобиля Volkswagen была обновлена 01:26. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1171 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1171

Неисправность в работе второго датчика угла поворота дроссельной заслонки G188. Возможно, от устройства исходит неверный сигнал. Причина может заключаться в самом приводе.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1171 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1171 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1171 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1171 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1168 ошибка ниссан мурано z50
  • P1166 ошибка honda stream k20a
  • P1163 ошибка vw passat b5
  • P115e ошибка форд фокус 2
  • P115a 68 ошибка land rover