P1166 ошибка honda stream k20a

Всё началось с того, что я не правильно расшифровал ошибки Р1166 и Р1167 и заказал 2 лямбду Bosch. Ну раз пришла то надо ставить. В конце октября решил заморочиться 1 лямбдой ( DU2 Denso 192400-1042 11B09) т.к. ценник на оригинал слегка шокирует. Решил написать в фирмы Bosch и Denso. Bosch прислала письмо что данные датчики не выпускает, а Denso что такие датчики в РФ не поставляются — не заслужили)))) Ну раз в РФ не поставляются, значит поставляются в Китай — подумал я и правильно подумал! Обшарил весь АЛИ и не нашел лямбды по № 36531-PNA-003. Решил написать продавану первой попавшийся лямбды. После продолжительной переписки оказалось что по № 36531-PNA-003 ничего нет. Ладно. А по этому № DU2 Denso 192400-1042 11B09? И тут меня ждала удача, продаван его нашел! Еще несколько часов выноса мозга китайскому другу и он мне её продал с хорошей скидкой как первому покупателю. Посылка с Китая до Томска шла 3 недели и еще 2 недели лежала на почте. Сбой программы у них б.я. По треку посылка пришла 16.11 пошел 29.11 выносить мозг на почту и посылка нашлась, даже с.и не извинились! Установил, сбросил ошибки через OBD2 и ошибки при следующем сканировании не вылезают. Значит подошел! Про расход пока ничего сказать не могу т.к. у меня опять залип поплавок уровня топлива на «0». А это для тех кто мучается с данной ПРОБЛЕМОЙ. Для тех кто не в теме, ссылка на 1 лямбду в слове «ПРОБЛЕМОЙ».))) Всем удачи на дорогах!

Фото в бортжурнале Honda Stream (RN)

2 лямбда
Фото в бортжурнале Honda Stream (RN)
2 лямбда
Фото в бортжурнале Honda Stream (RN)
Старая 1 лямбда
Фото в бортжурнале Honda Stream (RN)
Старая 1 лямбда
Фото в бортжурнале Honda Stream (RN)

Полный размер

Новая 1 лямбда
Фото в бортжурнале Honda Stream (RN)
Новая 1 лямбда

Перейти к контенту

Всё началось с того, что я не правильно расшифровал ошибки Р1166 и Р1167 и заказал 2 лямбду Bosch. Ну раз пришла то надо ставить. В конце октября решил заморочиться 1 лямбдой ( DU2 Denso 192400-1042 11B09) т.к. ценник на оригинал слегка шокирует. Решил написать в фирмы Bosch и Denso. Bosch прислала письмо что данные датчики не выпускает, а Denso что такие датчики в РФ не поставляются — не заслужили)))) Ну раз в РФ не поставляются, значит поставляются в Китай — подумал я и правильно подумал! Обшарил весь АЛИ и не нашел лямбды по № 36531-PNA-003. Решил написать продавану первой попавшийся лямбды. После продолжительной переписки оказалось что по № 36531-PNA-003 ничего нет. Ладно. А по этому № DU2 Denso 192400-1042 11B09? И тут меня ждала удача, продаван его нашел! Еще несколько часов выноса мозга китайскому другу и он мне её продал с хорошей скидкой как первому покупателю. Посылка с Китая до Томска шла 3 недели и еще 2 недели лежала на почте. Сбой программы у них б.я. По треку посылка пришла 16.11 пошел 29.11 выносить мозг на почту и посылка нашлась, даже с.и не извинились! Установил, сбросил ошибки через OBD2 и ошибки при следующем сканировании не вылезают. Значит подошел! Про расход пока ничего сказать не могу т.к. у меня опять залип поплавок уровня топлива на «0». А это для тех кто мучается с данной ПРОБЛЕМОЙ. Для тех кто не в теме, ссылка на 1 лямбду в слове «ПРОБЛЕМОЙ».))) Всем удачи на дорогах!

Фото в бортжурнале Honda Stream (RN)

2 лямбда

Фото в бортжурнале Honda Stream (RN)

2 лямбда

Фото в бортжурнале Honda Stream (RN)

Старая 1 лямбда

Фото в бортжурнале Honda Stream (RN)

Старая 1 лямбда

Фото в бортжурнале Honda Stream (RN)

Полный размер

Новая 1 лямбда

Фото в бортжурнале Honda Stream (RN)

Новая 1 лямбда


Автор:

Stephen Alvarez


Дата создания:

19 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Лямбда зонд - проверка датчика и удаление ошибок - чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

Видео: Лямбда зонд — проверка датчика и удаление ошибок — чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1166 Honda Описание
  • P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Неисправный датчик 1 соотношения воздух / топливо
  • Жгут проводов датчика соотношения воздух / топливо 1 открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик 1 отношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (ECM). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.

    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

  • P1166 1996 HONDA CIVIC
  • P1166 1997 HONDA CIVIC
  • P1166 1998 HONDA CIVIC
  • P1166 1999 HONDA CIVIC
  • P1166 2000 HONDA CIVIC
  • Описание P1166 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Неисправность цепи подогревателя датчика 1 соотношения воздух / топливо 

    На английском языке:

    Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater Circuit Malfunction 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


    Как сбросить P1166?

    Сброс ошибки для Honda Stream осуществляется следующим образом. Сброс ошибок на автомобилях Honda может производится несколькими вариантами. Первый предполагает использование диагностического оборудования OBDII. Разъем для него обычно находится под блоком предохранителей. На некоторых моделях он желтого цвета. Второй вариант предполагает замыкание 4 — 9 разъемов ОБД2 входа. Тут требуется деликатность и осторожность. Поэтому информацию по сбросу конкретной ошибке лучше уточнять у тех кто с этим сталкивался. Третий вариант предполагает отключение клем на аккумуляторе. Однако способ работает только если неисправность не является критической.

    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
    Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
    Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Аватара пользователя

    DC5

    Сообщения: 361
    Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
    Откуда: Moscow
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 15:15

    -=Spooler=- писал(а):Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
    Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
    Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?

    p1166 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System Electrical
    p1167 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System.


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 15:37

    насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
    37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Аватара пользователя

    Enot

    Пушистый диктатор
    Сообщения: 10402
    Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
    Машина: есть
    Откуда: Москва, ЗАО
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 15:48

    -=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
    37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

    Судя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.

    If this ain’t love, nothing matters.


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 16:07

    Enot писал(а):

    -=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
    37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

    Судя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.

    не пугай так :shock:
    завтра проверю

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Аватара пользователя

    Systematick

    Сообщения: 8734
    Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
    Откуда: Moscow сити ЗАО
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 17:32

    Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
    Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 17:39

    Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
    Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

    как проверить?

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Митяй

    Сообщения: 1442
    Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 19:39

    лямбды частенько мрут, ничего удивительного


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 19:49

    Митяй писал(а):лямбды частенько мрут, ничего удивительного

    попадос =(

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Аватара пользователя

    DC5

    Сообщения: 361
    Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
    Откуда: Moscow
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 23:11

    -=Spooler=- писал(а):

    Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
    Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

    как проверить?

    http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/Lamdazond1.htm вывод нужен осцилограф.


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    15 авг 2006, Вт 9:14

    Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
    Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

    вот этот значит датчик — 36531-PRB-A01

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Кто сейчас на конференции
    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    Дорогие друзья, всем привет.
    Т.к. мы с Бродягой можно сказать закончили с механикой, а именно: перебрали всю подвеску, поменяли все жидкости и расходники в двигателе и не только, то пришла пора бороться с Check engine)
    А там конь не валялся) Минимум 6 ошибок…в основном мелочевка, запчасти в пути. Но самые страшные были вот эти:
    P0141 — неисправность в цепи подогрева второго кислородного датчика.
    P1166 — неисправность в цепи подогрева первого кислородного датчика.
    Р1167 — неисправность подогревателя первого кислородного датчика.
    Короче полный букет)
    На всякий случай подключил сканер ELM 327, посмотрел показания с датчика 1 и 2.
    Как и ожидалось, там глухо…

    Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

    Напряжение датчиков 1 и 2

    Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

    Коррекция топливной смеси датчики 1 и 2

    Самое интересное, что данные ошибки обычно проявляются в поведении авто:
    — плавающие обороты на холодную;
    — возможен перегрев двигателя (не критичный);
    — повышенный расход из-за не правильной смеси.
    А я ездил так года 3 наверное((( Честно, ничего из вышеописанного не замечал, ну может кроме расхода…и то чисто субъективно, т.к. никогда особо не заморачивался замером.
    Но в итоге решил, что нужно сделать…и начал погружаться в тему, а там все чудесатее и чудесатее)
    Итак, сейчас важная информация для «американца» двигатель К24А1 дорест:
    1. Кислородный датчик 1 — формально аналогов не имеет!
    Номер оригинала 36531-РРА-305, якобы аналог Denso 234-9005, это тот же оригинал, по той же цене.
    Цена на 2021 год — порядка 20000 руб.
    Есть датчик Denso DOX — 1461 — тут решать вам, совместимость 50 на 50. Причину пока никто установить не может(( Стоимость порядка 10000 руб.
    БОЛЬШЕ АНАЛОГОВ И ЗАМЕНИТЕЛЕЙ НЕТ!
    Учтите при замене!
    2. Кислородный датчик 2 — проще) Есть 100% работающий аналог DENSO DOX — 0119.
    Цена порядка 4000 руб.
    Подробнее про датчики можете почитать тут:
    www.drive2.ru/l/575257337900565888/
    www.drive2.ru/l/467733621919187940/
    forum.crvclub.ru/index.php/topic, 16305.0.html
    Итак, с теорией покончили, приступаем к практике)
    Я все же решил рискнуть и купил Denso DOX — 1461 и DENSO DOX — 0119.

    Запчасти на фото: DOX1461, DOX0119. Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

    Полный размер

    Вот они родные) 15 косых в коробочках)

    Так же приобрел механическую обманку FORTLUFT M18*1,5 нержавеющая сталь
    Брал тут.

    Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

    Полный размер

    Качество мне понравилось!

    Принцип действия в уменьшении количества газов, попадающих на датчик и соответственно попытка имитации наличия катализатора.
    Есть с частичкой настоящего катализатора, но они на порядок дороже. Мне посоветовали механику, сказали будет работать 100%. Тут выбор за вами)
    Например вот тут можно глянуть.
    1. DENSO DOX — 0119 — датчик 2.

    Запчасти на фото: DOX0119. Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

    Полный размер

    Комплектность: датчик, гильзы с термоусадкой и инструкция.

    Подключаем его к родной фишке, согласно инструкции.
    У меня стоял родной датчик OHK 563-H7 (провода белый, белый, серый, черный).

    Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

    Полный размер

    Denso и оригинал справа, соответственно

    Через гильзы стыкуем провода фишки и датчика.

    Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

    Полный размер

    Стыковка произведена успешна!

    Ну и я дополнительно прошелся изолентой)) Как то мне так спокойнее)

    Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

    Полный размер

    По стариночке))

    Поверх датчика накручиваем обманку и на этом в принципе с данным датчиком все.

    Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

    Полный размер

    Готов к труду и обороне!

    2. Denso DOX — 1461 — датчик 1.
    Тут все одновременно просто и сложно))
    Фактически датчики по конструкции, цвету проводов и фишке идентичны!

    Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

    Полный размер

    Вот они. Справа оригинал, слева 1461.

    Поэтому ничего не мудрим, просто достаем из коробки и скрещиваем пальцы))

    Собрал все в кучку и потопал к Бродяге))

    Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

    Полный размер

    Вот тут я в общей сложности провел с 13.00 до 16.45))

    Ямы нет, а открутить два датчика ключом на 22, в ограниченном пространстве и еще если их ни кто не откручивал с 2002 года(( Короче квест еще тот…в итоге я тянул ключ, друг со стороны бампера толкал его ногой, силой такой то матери и 100%-го благословения Бамбалби…блин мы их выкрутили)))
    Ну а дальше, ставим новые датчики, предварительно смазывая резьбу смазкой из комплекта и идем смотреть показания на сканере.

    Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

    Полный размер

    Стоят, как дома)

    Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

    Напряжение и коррекция датчик 1

    Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

    Напряжение и коррекция датчик 2

    Честно, что они там корректируют и показывают, я в душе не чаю…главное, что показания пошли, а это значит датчики работают))
    Check engine, конкретно по описанным ранее ошибкам потух.
    Слава яйцам!
    Из субъективного, машина стала бодрее, появилась какая-то дополнительная тяга и небольшой запас мощности.
    Расход, надеюсь, тоже должен стать меньше, это засеку позже.

    Завтра повторно проверю ошибки, надеюсь, сюрпризов не будет!

    Ну вот такие дела)) Всем бобра!

    PS Вчера прокатился, в обычном режиме и выскочил на трассу дал дуста до 4-5 тыс., сегодня подключил сканер, оба датчики живы, ошибок нет.
    НО))) Ска…как всегда! Теперь появилась ошибка P1457 — потеря герметичности абсорбера. Но это уже совсем другая история))))

    РАСХОД после замены!
    Итак, проехал 648 км, на все про все ушло 75 л бензина АИ92. Из них: 320 трасса, 328 город. Расход расчетный: 11,57л на 100 км!
    Друзья, ну это побега))😎

    Описание P1166 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Неисправность цепи подогревателя датчика 1 соотношения воздух / топливо 

    На английском языке:

    Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater Circuit Malfunction 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


    Автор:

    Stephen Alvarez


    Дата создания:

    19 Август 2021


    Дата обновления:

    21 Январь 2023


    Лямбда зонд - проверка датчика и удаление ошибок - чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

    Видео: Лямбда зонд — проверка датчика и удаление ошибок — чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1166 Honda Описание
    • P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda

    Возможные причины

  • Неисправный датчик 1 соотношения воздух / топливо
  • Жгут проводов датчика соотношения воздух / топливо 1 открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик 1 отношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (ECM). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.

    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

    P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1166 1996 HONDA CIVIC
  • P1166 1997 HONDA CIVIC
  • P1166 1998 HONDA CIVIC
  • P1166 1999 HONDA CIVIC
  • P1166 2000 HONDA CIVIC
  • Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
    Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
    Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Аватара пользователя

    DC5

    Сообщения: 361
    Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
    Откуда: Moscow
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 15:15

    -=Spooler=- писал(а):Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
    Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
    Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?

    p1166 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System Electrical
    p1167 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System.


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 15:37

    насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
    37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Аватара пользователя

    Enot

    Пушистый диктатор
    Сообщения: 10400
    Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
    Машина: есть
    Откуда: Москва, ЗАО
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 15:48

    -=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
    37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

    Судя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.

    If this ain’t love, nothing matters.


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 16:07

    Enot писал(а):

    -=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
    37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который

    Судя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.

    не пугай так :shock:
    завтра проверю

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Аватара пользователя

    Systematick

    Сообщения: 8734
    Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
    Откуда: Moscow сити ЗАО
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 17:32

    Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
    Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 17:39

    Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
    Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

    как проверить?

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Митяй

    Сообщения: 1442
    Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 19:39

    лямбды частенько мрут, ничего удивительного


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 19:49

    Митяй писал(а):лямбды частенько мрут, ничего удивительного

    попадос =(

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Аватара пользователя

    DC5

    Сообщения: 361
    Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
    Откуда: Moscow
    Контактная информация:

    Сообщение

    14 авг 2006, Пн 23:11

    -=Spooler=- писал(а):

    Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
    Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

    как проверить?

    http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/Lamdazond1.htm вывод нужен осцилограф.


    Аватара пользователя

    -=Spooler=-

    Сообщения: 677
    Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
    Откуда: LimassolCyprus
    Контактная информация:

    Сообщение

    15 авг 2006, Вт 9:14

    Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
    Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.

    вот этот значит датчик — 36531-PRB-A01

    Civic VTi EK3 — sold
    ITR DC5 stock — sold
    Starlet GT EP82 — sold
    VW Eos 1.6 — slug


    Кто сейчас на конференции
    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    Ошибка P1166 у автомобиля Honda была обновлена 22:16. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1166 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

    P1166

    Код Р1166 На Хонда ХРВ, Авансир, Инспаер и других моделях обозначает выход из строя первичного кислородного контроллера, возможная некорректная работа устройства. Ошибка 1166 характерна только для четырехцилиндровых версий силовых агрегатов.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1166 у автомобиля Honda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1166 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1166 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1166 (Honda) — Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо 1
    P1166 (Honda) — Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater Circuit Malfunction

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1166 HONDA — Неисправность цепи подогревателя датчика 1 соотношения воздух / топливо

    P1166 HONDA Возможные причины

    • Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо
    • Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут
    • Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива

    Как мне исправить код P1166 HONDA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1166 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1166 Honda Описание

    Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. Сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.
    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо является бедным, и для подачи команды Rich используется управление обратной связью A / F. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и для управления командой Lean используется управление обратной связью A / F.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1166 для других марок авто:

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Значение ошибки



    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    • #1

    Здравствуйте участники форума, такой вопрос возник после диагностики: показывает 2 ошибки P1166 и P1167. Поиски гуглем уходят на англоговорящие сайты, а так как с буржуйским не фонтан. Может кто подскажет от чего эти ошибки?:help:

    • #2

    Это вроде как в каталике проблемы

    • #3

    file.php

    Может кто по русски сказать что это за датчик, или парт номер в экзисте?

    TOL

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1166 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

    Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1166 (Honda) — Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо 1
    P1166 (Honda) — Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater Circuit Malfunction

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    P1166 HONDA — Неисправность цепи подогревателя датчика 1 соотношения воздух / топливо

    P1166 HONDA Возможные причины

    • Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо
    • Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут
    • Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива

    Как мне исправить код P1166 HONDA

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1166 HONDA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1166 Honda Описание

    Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. Сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.
    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо является бедным, и для подачи команды Rich используется управление обратной связью A / F. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и для управления командой Lean используется управление обратной связью A / F.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1166 для других марок авто:

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Значение ошибки



    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    • #1

    Здравствуйте участники форума, такой вопрос возник после диагностики: показывает 2 ошибки P1166 и P1167. Поиски гуглем уходят на англоговорящие сайты, а так как с буржуйским не фонтан. Может кто подскажет от чего эти ошибки?:help:

    • #2

    Это вроде как в каталике проблемы

    • #3

    file.php

    Может кто по русски сказать что это за датчик, или парт номер в экзисте?

    TOL

    TOL

    honda ascot
    • #4

    1166 — неполадка в цепи нагрева лямбды (кислородника) — это мультиметром померь как там сколько омов она кажет?
    мерить между 2мя проводами одинакового цвета
    ну и сравнись сколько должно быть — тем по лямбде аккорда — один миллион двести тысяч сто тридцать штук )

    1167 —

    Добавлено через 14 секунд
    1166 — неполадка в цепи нагрева лямбды (кислородника) — это мультиметром померь как там сколько омов она кажет?
    мерить между 2мя проводами одинакового цвета
    ну и сравнись сколько должно быть — тем по лямбде аккорда — один миллион двести тысяч сто тридцать штук )

    1167 —

    Добавлено через 6 минут 40 секунд
    цитата «Diagnostic error code P1167 (shalemain)
    I found a list that says that code is for the heater circuit of the primary O2 sensor»
    и тут тоже самое — оба кода по нагреву кислородника…


    Автор:

    Stephen Alvarez


    Дата создания:

    19 Август 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023


    Лямбда зонд - проверка датчика и удаление ошибок - чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

    Видео: Лямбда зонд — проверка датчика и удаление ошибок — чек лямбды. Диагностика датчика кислорода.

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1166 Honda Описание
    • P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda

    Возможные причины

  • Неисправный датчик 1 соотношения воздух / топливо
  • Жгут проводов датчика соотношения воздух / топливо 1 открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика 1 соотношения воздух / топливо Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик 1 отношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем (ECM). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает заданное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива.

    Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

    P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1166 1996 HONDA CIVIC
  • P1166 1997 HONDA CIVIC
  • P1166 1998 HONDA CIVIC
  • P1166 1999 HONDA CIVIC
  • P1166 2000 HONDA CIVIC
  • Описание P1166 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Неисправность цепи подогревателя датчика 1 соотношения воздух / топливо 

    На английском языке:

    Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater Circuit Malfunction 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1163 ошибка vw passat b5
  • P115e ошибка форд фокус 2
  • P115a 68 ошибка land rover
  • P1148 и p1254 ошибка ssangyong
  • P1147 ошибка ниссан кашкай j10