Найдена следующая информация по ошибке P1163 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):
На русском языке:
Датчик кислорода с подогревом 1, блок контроля переключения наклона 2
На английском языке:
Heated Oxygen Sensor 1 Lean Shift Monitoring Bank 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1163 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:
Возможные причины: Неисправен блок датчика кислорода переднего подогрева 2; Неисправен передний обогреваемый кислородный датчик 1 отопителя; Давление топлива; Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха.
Нагретый кислородный датчик 1 размещен в передней трубе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом. Нагретый кислородный датчик 1 имеет трубку с закрытым концом, выполненную из керамического диоксида циркония. Диоксид циркония генерирует напряжение приблизительно от 1 В в более богатых условиях до 0 В в более бедных условиях. Сигнал подогреваемого кислородного датчика 1 отправляется на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В.
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#1
Как физически определяются ошибки «пропуски воспламенения» (1162) и «пробой зажигания»(1163)? В частности на двигателе AWM?Версии у меня конечно есть, но хотелось бы знать точно.
aka4
Я здесь живу
-
#2
По замедлению врашения коленвала на определенном такте.Верней отсутствию ускорения.Наверное заметил,что счет при определенных условиях(при резком ускорении и торможении двигателем) прекрашается,в это время ЭБУ не состоянии считать.
ДД в этом не участвуют.
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#3
А по каким признакам отличается 1162 от 1163?
aka4
Я здесь живу
-
#4
Ну вообще на AWM при пропусках воспламенения появляются следующие ошибки 16684,16685,16686,и т.д..А вот как трактует автодата по WV -01163-обратная вспышка,возможные причины-негеметичность системы впуска,проводка,комутатор системы зажигания,форсунка(и).
Стало быть ЭБУ видит что воспламенение произошло во впускном колекторе.
Mex@n!K
V.A.G. диагност
-
#5
Чем читали ошибки? Подозреваю, что даже не VagCom'ом…
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#6
epson написал(а):
Как физически определяются ошибки «пропуски воспламенения» (1162) и «пробой зажигания»(1163)? В частности на двигателе AWM?Версии у меня конечно есть, но хотелось бы знать точно.
SO ST 09/2005 — если интересно могу скинуть .
(Pasha@VR6) — к сожалению размер файла превышает разрешенный на форуме, поэтому . Попрошу Админа перенести файл на форумный сервер и дать прямую ссылку (если, конечно такого документа еще нет в форумской базе)
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#7
aka4 написал(а):
Ну вообще на AWM при пропусках воспламенения появляются следующие ошибки 16684,16685,16686,и т.д..
Да, в самом деле
16685 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
16687 412F P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
16688 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
Эти более похожи на правду.
Стало быть ЭБУ видит что воспламенение произошло во впускном колекторе.
Вот как оно это может видеть?
Чем читали ошибки? Подозреваю, что даже не VagCom'ом…
Да пока бог миловал, интерес чисто теоретический Но вообще пользуюсь сканером (аналог ваговского 155152).
SO ST 09/2005 — если интересно могу скинуть
Был бы благодарен.
-
03.10.2009, 14:10
#1
Pointer
0Вопрос по дачику температуры топлива.
Всем привет!
У меня такая проблема: сделал диагностику Vag-com(ом),вылезла такая ошибка:
17571-Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/к.з.на плюс.
P1163-35-10- —Спорадическая.
Искал поиском, но ничего не нашел. Может кто чего знает?VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
-
03.10.2009, 15:16
#2
Phaeton
0
А что знает то? Проверяй проводку, сам датчик. У тебя ТНВД или НФ?
-
04.10.2009, 11:26
#3
Pointer
0
У меня ТНВД(двигатель AVG). И датчик этот,как я понимаю, стоит в топливном насосе.
Мне бы схемку.VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
-
04.10.2009, 12:19
#4
Passat
0Re: Вопрос по дачику температуры топлива.
Сообщение от Юр@
Всем привет!
У меня такая проблема: сделал диагностику Vag-com(ом),вылезла такая ошибка:
17571-Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/к.з.на плюс.
P1163-35-10- —Спорадическая.Удали ошибку и покатайся,ошибка не постоянная,возможно снимали разъем отсюда и обрыв цепи/к.з. на+.
-
04.10.2009, 12:25
#5
Pointer
0Re: Вопрос по дачику температуры топлива.
Сообщение от kurS
Удали ошибку и покатайся,ошибка не постоянная,возможно снимали разъем отсюда и обрыв цепи/к.з. на+.
Да в том то и дело, что ошибка не удаляется вообще.
Заходил в измерения, группа 007, так там температура : -5.4VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
-
04.10.2009, 12:31
#6
Phaeton
0
Сообщение от Юр@
У меня ТНВД(двигатель AVG). И датчик этот,как я понимаю, стоит в топливном насосе.
Мне бы схемку.Да, датчик стоит в ТНВД. А что ВАГ-КОМ показывает в блоках измерения по этому датчику?
-
04.10.2009, 12:34
#7
Pointer
0
Сообщение от Luka
Да, датчик стоит в ТНВД. А что ВАГ-КОМ показывает в блоках измерения по этому датчику?
Группа 007: температура -5.4
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
-
04.10.2009, 12:49
#8
Phaeton
0
Меряй сопротивление датчика на 7-контактном разъеме, контакты 4-7
-
04.10.2009, 13:00
#9
Pointer
0
Сообщение от Luka
Меряй сопротивление датчика на 7-контактном разъеме, контакты 4-7
Ok! Сейчас поеду в гараж и померяю.Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Сообщение от Юр@
Сообщение от Luka
Меряй сопротивление датчика на 7-контактном разъеме, контакты 4-7
Ok! Сейчас поеду в гараж и померяю.
А какое сопротивление должно быть, если датчик исправный?
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
-
04.10.2009, 13:19
#10
Phaeton
0
При Т=20 градусов — 2500-3000 Ом примерно. Дальше чем выше Т тем меньше R датчика. При 80 порядка 100 Ом по-моему.
-
04.10.2009, 21:03
#11
Pointer
0
Сопротивление не регистрируется вообще. Пробовали замерить у друга ( у него такой же пассат), Так там все внорме, при температуре в 36 градусов у него сопротивление 1500 Ом.
Я думаю, что все таки датчик накрылся, только вот как-то стремно в ТНВД лезть. Хотя бы знать, где он там находится.VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
-
04.10.2009, 21:25
#12
Phaeton
0
Сообщение от Юр@
при температуре в 36 градусов у него сопротивление 1500 Ом.
Это верные показания и у тебя так же должно быть.
Сообщение от Юр@
Сопротивление не регистрируется вообще
Датчику конец!
Сообщение от Юр@
только вот как-то стремно в ТНВД лезть. Хотя бы знать, где он там находится.
Ничего страшного. Снимаешь верхнюю крышку, он под ней находится на виду. Вот только для вскрытия крышки надо специальный ключик «треугольный». Я сам его изготавливал и подкаливал.
-
04.10.2009, 21:27
#13
Pointer
0
По поводу ключика я уже заметил сегодня. А сколько будет стоить такой датчик?
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
-
04.10.2009, 21:33
#14
Polo
0
Luka
А какое должно быть на AVF?
там два провода подходят, я правда еще не подлез и не открывал его.
-
04.10.2009, 21:37
#15
Phaeton
0
Сообщение от Юр@
А сколько будет стоить такой датчик?
028 906 040 C — датчик температуры топлива: 20-30 баксов.
-
04.10.2009, 21:41
#16
Pointer
0
Сообщение от Luka
028 906 040 C — датчик температуры топлива: 20-30 баксов.
Спасибо! Как сделаю,отпишу.
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
-
04.10.2009, 21:43
#17
Phaeton
0
Сообщение от frugus
А какое должно быть на AVF?
Ты имеешь ввиду сопротивление? Думаю такое же, как написано выше.
-
11.10.2009, 22:28
#18
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Спасибо за помощь! У нас в Крыму проблемы со светом поэтому я не отвечал.
Вчера снова диагностировал B5 .
Вот какие ошибки теперь:
—
6 Найдены неисправности:
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
P1425 — 002 — короткое замыкание на — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
P1547 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P1289 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
17881 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака
P1473 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
16486 — Расходомер воздуха-G70
P0102 — 002 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17524 — Ряд 1-зонд 1
P1116 — 004 — обрыв электрической цепи подогрева — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0110 1101
—
Я их очистил сделал диагностику компонентов. Все работает.
Посмотрел показания в измеряемые группах. Все в норме. Сильных отклонений нет.
Заводил ездил ошибки не выскакивают. Мотор работает ровно без перебоев.
Логи записывать не стал думаю если мотор работает без перебоев то не стоит их записывать(может не прав).
Открыл капот меня смутило что 2 или 3 шланга под воздухом, заглушены саморезами. Спросил кресного, он ответил: что 2 так и было,
а один идущий от коллектора к какому то датчику снизу, это он заглушил чтоб грязь не попадала.
Еще какое то не понятное шипение под впускным коллектором причину не установил потому как там мало места.
Было решено заменить все шланги и убрать все эти безобразия но т.к. шланга нужного не было,
решили все приготовить для следующей встречи и он уехал.
Еще я проверил проводку нет ли перетеров или может где переломан провод (у меня так было на датчике уровня охлаждающей жидкости и вылазила ошибка)
Но там столько проводки я посмотрел визуально вроде все нормально (пораскрывал пару разъемов бывает на изгибах ломается там тоже все ок), тестировать не стал отложил на потом когда будем менять шланги.
Пока вроде все что мог придумать! Причина возникновения ошибок мне не известна.
Может кто то ткнет носом конкретно! Спасибо!