P115a 68 ошибка land rover

ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок электрического напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда проверяйте на наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

DTC Описание Возможная причина Действие
P008821 Давление в топливном коллекторе/ в системе — слишком высокое
  • Электрическая цепь клапана управления давлением — короткое замыкание на цепь питания
  • Заедание регулятора давления в закрытом положении
  • Проверьте коды DTC, относящиеся к регулятору давления, и обратитесь к соответствующему Указателю DTC
    P008822 Давление в топливном коллекторе/ в системе — слишком высокое
  • Утечки в топливной системе
  • Электрическая цепь регулятора расхода — короткое замыкание на массу или разрыв
  • Заедание регулятора расхода в открытом положении
  • Проверьте на наличие утечек топлива. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь регулятора расхода на наличие короткого замыкания на массу или разрыва При необходимости установите новый топливный насос высокого давления
    P008824 Давление в топливном коллекторе/ в системе — слишком высокое
  • Утечки в топливной системе
  • Заедание клапана регулировки давления
  • Электрическая цепь регулятора давления — короткое замыкание на массу, цепь питания или разрыв цепи
  • Проверьте на наличие утечек топлива. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь регулятора давления на наличие короткого замыкания на массу, цепь питания или разрыва цепи. При необходимости установите новый регулятор давления
    P008827 Давление в топливном коллекторе/ в системе — слишком высокое
  • Утечки в контуре высокого давления
  • Заедание в открытом положении/износ распылителя форсунки
  • Износ насоса высокого давления, закупорка фильтра
  • Утечка в регуляторе давления
  • Низкое давление в контуре низкого давления (утечка в системе, низкая производительность насоса)
  • Проверьте системы низкого и высокого давления на предмет утечки топлива, проверьте наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к Указателю кодов DTC
    P009B00 Цепь управления перепускным клапаном давления топлива/разрыв Электрическая цепь регулятора давления — открытая нагрузка Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
    P009C00 Низкий уровень сигнала в цепи управления перепускным клапаном давления топлива Электрическая цепь управления регулятором давления — короткое замыкание на массу Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
    P009D00 Высокий уровень сигнала в цепи управления перепускным клапаном давления топлива Электрическая цепь управления регулятором давления — короткое замыкание на цепь питания Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
    P009E00 Работа системы управления перепускным клапаном давления топлива/заедание в выключенном положении Перегрев каскада регулятора давления Обратитесь к электрическим схемам и проверьте регулятор давления на предмет высокого сопротивления; если неисправность не обнаружена, установите новый ECM. Обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC.
    P031300 Обнаружены пропуски зажигания при низком уровне топлива Низкий уровень топлива — пропуск зажигания вызван электронным блоком управления в качестве предупреждения водителя перед отключением Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
    P115A68 Низкий уровень топлива — принудительное ограничение мощности (только информационный код DTC) Низкий уровень топлива — второе предупреждение после включения сигнализатора на панели приборов Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC.
    P115B68 Низкий уровень топлива — принудительное выключение двигателя (только информационный код DTC)
  • Низкий уровень топлива — первое предупреждение после включения сигнализатора на панели приборов
  • Низкий уровень топлива — отсутствует топливо, двигатель выключен
  • Проверьте уровень топлива. Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC.
    P226600 Низкое напряжение в электрической цепи датчика топлива Короткое замыкание на массу индикатора воды в топливном фильтре Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
    P226700 Высокое напряжение в электрической цепи датчика топлива Короткое замыкание на аккумуляторную батарею индикатора воды в топливном фильтре Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
    P228800 Слишком высокое давление в блоке управления форсунками
  • Утечки в топливной системе
  • Цепь топливного насоса высокого давления — короткое замыкание на массу, разрыв цепи
  • Неисправность топливного насоса высокого давления
  • Проверьте на наличие утечек топлива. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь топливного насоса высокого давления на наличие короткого замыкания на массу или разрыва. При необходимости установите новый насос высокого давления

    Здравствуйте.
    P140C — Система рециркуляции отработанных газов (EGR) — управление B, неисправность электрической цепи.
    Проверьте разъем и провода клапана EGR. Почистите при необходимости сам клапан.
    P115A — Low fuel level — forced limited power (Низкий уровень топлива, ограничение мощности).
    P115B — Low fuel level — forced engine shutdown (Низкий уровень топлива — вынужденная остановка двигателя).
    Проверьте провода датчика уровня топлива, так же проверьте давление топливной системы. Проверьте, нет ли воздуха в топливной системе.

    Балаково, Kia Ceed

    Описание P115A ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog. 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    EN / RU / ES / FR / DE

    Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

    Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

    Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    doituself

    LR Member

    Откуда: Питер Авто: Defender

    Сообщений: 360

    Регистрация: 15.10.2010

    ехал себе спокойно по кольцевой, вдруг вижу: а больше соточки-то деф не разгоняется :o  газ до отказа, а стрелка застыла на 98км/ч…
    первый импульс в голову: может соляра схватилась? хотя 10 мин назад залил полный бак с доброй дозой антигеля!
    хрень какая-то.
    остановился. на 1 и 2 передаче деф еле набирает обороты, тахометр выше 3000 не крутит!
    я понял — это какой-то электронный блок!
    заглушил мотор, завел — и все ок!!

    что это было? :o  и почему мог сработать такой блок?

    Изменено:
    doituself16.12.2010 20:46:27

    во всех делах твоих
    помни о конце твоем…

    3WHouse

    Administrator

    Откуда: Москва Авто: Defender

    Сообщений: 6172

    Регистрация: 10.09.2010

    Land Rover enthusiast!

    было такое, у Кивкова также случалось.
    вполне возможно шалят датчики по морозу, машина прошивалась по акции?
    //
    зы. зачем постить в ФАК? тема в ремонт..

    That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..

    doituself

    LR Member

    Откуда: Питер Авто: Defender

    Сообщений: 360

    Регистрация: 15.10.2010

    виталь, сорри… :oops:

    а что за акция? вроде не прошивал..

    во всех делах твоих
    помни о конце твоем…

    3WHouse

    Administrator

    Откуда: Москва Авто: Defender

    Сообщений: 6172

    Регистрация: 10.09.2010

    Land Rover enthusiast!

    doituself пишет:
    а что за акция? вроде не прошивал..

    Прошивка по акции Q068

    При движении после холодного пуска двигателя с температурой охлаждающей жидкости
    ниже 5°C при наборе скорости с педалью акселератора нажатой более чем на 35° и
    переключении передачи при оборотах двигателя более 2000 об/мин существует вероятность
    заедания клапана управления давлением топлива и создания высокого давления в рампе, в
    результате чего запускается диагностика и срабатывает защита. При этом включается
    сигнализатор неисправности (MIL), падает мощность двигателя и в блоке управления
    силовым агрегатом (PCM) регистрируется диагностический код неисправности (DTC) P1169
    и/или P0089.

    Q068.pdf

    That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..

    doituself

    LR Member

    Откуда: Питер Авто: Defender

    Сообщений: 360

    Регистрация: 15.10.2010

    так это я могу просто приехать к дилеру и сказать:»эй! делайте мне прошивку по акции Q068! да побыстрее!»?

    во всех делах твоих
    помни о конце твоем…

    3WHouse

    Administrator

    Откуда: Москва Авто: Defender

    Сообщений: 6172

    Регистрация: 10.09.2010

    Land Rover enthusiast!

    doituself пишет:
    так это я могу просто приехать к дилеру и сказать:»эй! делайте мне прошивку по акции Q068! да побыстрее!»?

    если машина гарантийная, то да..
    если не гарантийная, то за баблосик

    That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..

    doituself

    LR Member

    Откуда: Питер Авто: Defender

    Сообщений: 360

    Регистрация: 15.10.2010

    машина-то грантийная… но честно скажу, хоть убей, но мне к ним даже приезжать не хочется((( :cry:

    во всех делах твоих
    помни о конце твоем…

    DIM2

    LR User

    Авто: Defender

    Сообщений: 54

    Регистрация: 08.10.2010

    На негарантийную машину мне прошили бесплатно.
    Пропадала тяга из-за потери давления в воздушной магистрали. Электроника не включала турбину и (или)ограничивала подачу топлива.
    Косяк был в длинном (оригинальном) саморезе,на внутренней части правого переднего крыла.
    Можно нащупать руками снизу.Визуально не видно.Тему поднимал на старом форуме.
    Протёрся патрубок,который у крыла и проходит.Методы временного лечения изолентой не прокатывают.
    Только резать и вставлять металлический фрагмент.

    Изменено:
    DIM222.12.2010 14:43:53

    3WHouse

    Administrator

    Откуда: Москва Авто: Defender

    Сообщений: 6172

    Регистрация: 10.09.2010

    Land Rover enthusiast!

    DIM2 пишет:
    Только резать и вставлять металлический фрагмент.

    не-а. есть тема:
    http://www.lr4x4.ru/forum/messages/forum38/topic225/message1575/#message1575
    :)

    That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..

    master_pj

    LR User

    Сообщений: 93

    Регистрация: 11.01.2011

    Помогите советом, куда обратиться.
    Def 2008 года, периодически пропадает тяга. (не включается турбина).
    Официалы в Автопассаже долго мучали машину, заменили клапан ЕГР, пару раз перепрошивали машину, причем в первый раз после перепрошивки ездил отлично две недели, пока не появилась снова ошибка, (ошибка цепи(!!!) датчика наддува — подергали провода, ничего не меняли, сказали что датчик работает),
    потом снова перепрошили и теперь каждый день в самый неподходящий момент пропадает тяга, приходится останавливаться, глушить машину и только полсле перзапуска снова она едет…
    Гарантия окончилась.
    Предполагаю, что либо где то проводок отходит, либо мозги глючат…. Был у официалов четыре раза, ничего не починили, так и остался со своей плавающей ошибкой.
    Посоветуйте плиз грамотный сервис, который сталкивался с подобными проблемами и может вылечить Дефик…

    Piligrimm

    LR Member

    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 176

    Регистрация: 29.09.2010

    Вверху страницы адрес и телефон сервиса.

    3WHouse

    Administrator

    Откуда: Москва Авто: Defender

    Сообщений: 6172

    Регистрация: 10.09.2010

    Land Rover enthusiast!

    что это было??  :|
    2. Запрещено:
    2.6 Создавать одинаковые темы или сообщения в разных форумах.
    4. Общие положения:
    4.1 Прежде чем создавать новые темы, обязательно воспользуйтесь ПОИСКОМ. FAQ. Возможно то, что Вы хотите спросить, уже обсуждалось на форуме. Так Вы сэкономите драгоценное время себе и другим.
    о пользовании форумом тут: http://www.lr4x4.ru/forum/rules/
    тема поиском легко ищецца — все вопросы и предложения в ней.
    Пропала тяга http://www.lr4x4.ru/forum/forum39/topic784/

    That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..

    master_pj

    LR User

    Сообщений: 93

    Регистрация: 11.01.2011

    tincat80

    LR Member

    Откуда: Москва Авто: Defender

    Сообщений: 495

    Регистрация: 13.10.2010

    DIM2 пишет:
    Можно нащупать руками снизу. Визуально не видно. Тему поднимал на старом форуме.
    Протёрся патрубок, который у крыла и проходит.


    Прошу прощение, я так понимаю, что протирается патрубок под № 11 ? :oops:

    Изменено:
    tincat8024.02.2011 01:16:00

    Defender SW 90, 007, Puma 2.4, Stornoway Grey

    LRD

    LR Guest

    Откуда: Санкт-Петербург Авто: Defender

    Сообщений: 6

    Регистрация: 30.09.2010

    DIM2 пишет:
    Пропадала тяга из-за потери давления в воздушной магистрали. Электроника не включала турбину и (или)ограничивала подачу топлива.

    А дефект так-же был периодическим, или тяга пропала совсем? У меня в выходные на морозе 3 раза был такой эффект. Лечилось перезапуском.
    И дырка в патрубке большая была? Рукой можно найти?

    Изменено:
    LRD24.02.2011 13:47:26

    LRD

    LR Guest

    Откуда: Санкт-Петербург Авто: Defender

    Сообщений: 6

    Регистрация: 30.09.2010

    Сегодня опять. Температура -18, через 10 минут после начала движения пропала тяга. Остановился, заглушил, завел — все в порядке. Мне кажется, если бы дело было в шланге, то проблема была-бы постоянно. Надо подумать, что происходит при остановке двигателя и запуске? Но похоже, что это старая проблема, акция Q068 ее не исправила, только теперь не выдает ошибок.

    DIM2

    LR User

    Авто: Defender

    Сообщений: 54

    Регистрация: 08.10.2010

    Дырка в патрубке с указательный палец,его немного разорвало давлением,поэтому и изолента не держит.
    Дефект был постоянным ,всё происходило летом.Свою машину перепрошил по акции Q068 , причём ни до перепрошивки ,ни после проблем с тягой в зимний период не было. Зимой езжу на Дефе 2 дня в неделю,но температурка иногда бывает под -30..
    Дырку можно найти на ощупь,снизу ,но визуально её не видно,наощупь по характерному свисту.)))

    Изменено:
    DIM225.02.2011 14:43:39

    Gam

    LR Member

    Откуда: Москва Авто: Defender

    Сообщений: 128

    Регистрация: 01.10.2010

    LRD пишет:
    …это старая проблема, акция Q068 ее не исправила, только теперь не выдает ошибок.

    Прошивка Q068 сделана была еще год назад после моей жалобы о пропадании тяги.
    В эти выходные так же вырубалась турбина 2 раза за 200км, короче точно проблема прошивкой не решилась

    3WHouse

    Administrator

    Откуда: Москва Авто: Defender

    Сообщений: 6172

    Регистрация: 10.09.2010

    Land Rover enthusiast!

    Прошивка Q068 сделана была еще год назад после моей жалобы о пропадании тяги.
    В эти выходные так же вырубалась турбина 2 раза за 200км, короче точно проблема прошивкой не решилась

    как мне известно, есть несколько модификаций данной прошивки.
    наверно в какойнить протоколы не дописали.))
    //

    That stuff is def .!.. доброе модерирование .!..

    master_pj

    LR User

    Сообщений: 93

    Регистрация: 11.01.2011

    #20

    01.03.2011 00:45:48

    А в домашних условиях прошить мозги возможно? Ну типа купить шнурок USB, прошивку скачать из инета и самому прошить?

    Я так понял, что сервис на данном сайте успешно решает подобные прблеммы?

    Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

    Ранее выкладывал пост о помощи, теперь выкладываю как я боролся с ошибками и плавающими оборотами.
    Было две ошибки
    Ошибка 1) P0037
    Описание.
    Низкое напряжение электрической цепи управления подогревателем кислородного датчика (HO2S) (ряд 1, датчик 2)
    Итог : Начал ковырять все провода связанные с лямбда зондами . Нашел обрыв на правом нижнем датчике. Но не на самом датчике а на косе которая крепиться к трубкам ГУР с левой стороны. Там провод чем то пережало . Всё зачистил сматал изолировал удалил ошибку и больше она не беспокоит меня.
    Ошибка 2) P061A(62)
    Описание. Тут всё на много сложнее.
    Утечка воздуха в системе впуска после датчика массового расхода воздуха (MAF) и корпуса дроссельной заслонки

    Неисправность корпуса дроссельной заслонки

    Неисправность датчика MAF

    Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

    Неисправность датчика маховика

    Неисправность датчика давления в коллекторе (MAP)

    Неисправность клапана переустановки положения распределительного вала

    Неисправность системы регулирования фаз газораспределения (VVT)

    Неисправность блока управления двигателем (ECM)
    Появлялась эта ошибка сразу после того как начинали плавать обороты на холостом ходу ( двигатель холодный)
    С этой ошибкой ещё не очень разобрался ))) Но она пропала и уже больше 1000 км не появляется а самое главное обороты не плавают с утра. Что было сделано.
    1) Свечи стоят новые : Открутил свечи и выставил зазор 0.6 — 0.7
    2) Поменял воздушный фильтр хотя и он стоял не старый .
    3)Крышку воздушного фильтра прикрутил на другие болты ( до этого крышка как то не очень прижималась, мне так казалось )
    Это все что было сделано. И вроде ошибка пока не вылезает . Буду наблюдать и смотреть. Но авто все равно немного поддергивает . Фото нет так как телефона не было под рукой )

    Пробег: 169 000 км

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

    ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок электрического напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда проверяйте на наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

    DTC Описание Возможная причина Действие
    P008821 Давление в топливном коллекторе/ в системе — слишком высокое
  • Электрическая цепь клапана управления давлением — короткое замыкание на цепь питания
  • Заедание регулятора давления в закрытом положении
  • Проверьте коды DTC, относящиеся к регулятору давления, и обратитесь к соответствующему Указателю DTC
    P008822 Давление в топливном коллекторе/ в системе — слишком высокое
  • Утечки в топливной системе
  • Электрическая цепь регулятора расхода — короткое замыкание на массу или разрыв
  • Заедание регулятора расхода в открытом положении
  • Проверьте на наличие утечек топлива. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь регулятора расхода на наличие короткого замыкания на массу или разрыва При необходимости установите новый топливный насос высокого давления
    P008824 Давление в топливном коллекторе/ в системе — слишком высокое
  • Утечки в топливной системе
  • Заедание клапана регулировки давления
  • Электрическая цепь регулятора давления — короткое замыкание на массу, цепь питания или разрыв цепи
  • Проверьте на наличие утечек топлива. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь регулятора давления на наличие короткого замыкания на массу, цепь питания или разрыва цепи. При необходимости установите новый регулятор давления
    P008827 Давление в топливном коллекторе/ в системе — слишком высокое
  • Утечки в контуре высокого давления
  • Заедание в открытом положении/износ распылителя форсунки
  • Износ насоса высокого давления, закупорка фильтра
  • Утечка в регуляторе давления
  • Низкое давление в контуре низкого давления (утечка в системе, низкая производительность насоса)
  • Проверьте системы низкого и высокого давления на предмет утечки топлива, проверьте наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к Указателю кодов DTC
    P009B00 Цепь управления перепускным клапаном давления топлива/разрыв Электрическая цепь регулятора давления — открытая нагрузка Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
    P009C00 Низкий уровень сигнала в цепи управления перепускным клапаном давления топлива Электрическая цепь управления регулятором давления — короткое замыкание на массу Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
    P009D00 Высокий уровень сигнала в цепи управления перепускным клапаном давления топлива Электрическая цепь управления регулятором давления — короткое замыкание на цепь питания Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
    P009E00 Работа системы управления перепускным клапаном давления топлива/заедание в выключенном положении Перегрев каскада регулятора давления Обратитесь к электрическим схемам и проверьте регулятор давления на предмет высокого сопротивления; если неисправность не обнаружена, установите новый ECM. Обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC.
    P031300 Обнаружены пропуски зажигания при низком уровне топлива Низкий уровень топлива — пропуск зажигания вызван электронным блоком управления в качестве предупреждения водителя перед отключением Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
    P115A68 Низкий уровень топлива — принудительное ограничение мощности (только информационный код DTC) Низкий уровень топлива — второе предупреждение после включения сигнализатора на панели приборов Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC.
    P115B68 Низкий уровень топлива — принудительное выключение двигателя (только информационный код DTC)
  • Низкий уровень топлива — первое предупреждение после включения сигнализатора на панели приборов
  • Низкий уровень топлива — отсутствует топливо, двигатель выключен
  • Проверьте уровень топлива. Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC.
    P226600 Низкое напряжение в электрической цепи датчика топлива Короткое замыкание на массу индикатора воды в топливном фильтре Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
    P226700 Высокое напряжение в электрической цепи датчика топлива Короткое замыкание на аккумуляторную батарею индикатора воды в топливном фильтре Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем
    P228800 Слишком высокое давление в блоке управления форсунками
  • Утечки в топливной системе
  • Цепь топливного насоса высокого давления — короткое замыкание на массу, разрыв цепи
  • Неисправность топливного насоса высокого давления
  • Проверьте на наличие утечек топлива. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь топливного насоса высокого давления на наличие короткого замыкания на массу или разрыва. При необходимости установите новый насос высокого давления

    Здравствуйте.
    P140C — Система рециркуляции отработанных газов (EGR) — управление B, неисправность электрической цепи.
    Проверьте разъем и провода клапана EGR. Почистите при необходимости сам клапан.
    P115A — Low fuel level — forced limited power (Низкий уровень топлива, ограничение мощности).
    P115B — Low fuel level — forced engine shutdown (Низкий уровень топлива — вынужденная остановка двигателя).
    Проверьте провода датчика уровня топлива, так же проверьте давление топливной системы. Проверьте, нет ли воздуха в топливной системе.

    Балаково, Kia Ceed

    Описание P115A ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog. 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

    Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1147 ошибка ниссан x trail
  • P1145 ошибка форд фокус 2
  • P1143 ошибка ниссан кашкай j10
  • P1116 ошибка шкода октавия тур
  • P1116 ошибка форд фокус 2