P112f ошибка на бмв 2010 год


  1. Oxibutirat

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Всем привет.

    Имеется X3 в кузове F25 с мотором N55. Пробег 150.000 км.

    Постоянно висят ошибки P112F (Давление во вп
    ускном коллекторе/угол открытия дроссельной заслонки — корреляция сигнала, высокий уровень) и 101F01 (Некорректное давление угла открытия дроссельной заслонки).

    Из проблем, которые есть:

    — неустойчивый ХХ
    — повышенный расход ( около 18 литров по городу и это в пенсионерском режиме)
    — вялая динамика (8,5 сек до 100)
    — если авто заглохнет на Автоматическом Старт/Стопе, то завестись с него уже не может, приходится заводить повторно с кнопки.

    и самая главная — дергается/пинается на сверхмалых скоростях. Т.е при строгании или перед самой остановкой авто подгазовывает и получается пинок.

    Что сделано.

    — почищены клапана Тунапом
    — почищены датчики MAP и MAF
    — заменена клапанная крышка на новую оригинал
    — проверено все дымогенератором — утечек нет

    Что замечено.

    На рабочем двигателе сначала отключаю Ванос, двигатель падает в аварию, затем отключаю разъем Вальвотроника и глушу авто. Подключаю Ванос, завожу авто и подключаю Вальвотроник.

    После этих манипуляций горит только ошибка по Вальвотронику (135808) и авто начинает вести себя ИДЕАЛЬНО.

    Холостой ход ровный, никаких пинков/рывков, турбина дует, авто едет, с авто старт/стопа заводится с полпинка. Но после того как заглушишь авто, все начинается заново.
    При всем при этом никаких ошибок по Вальвотронику нет. Адаптацию проходит, углы запоминает, посторонних звуков нет. Когда снимали клапанную крышку обратили внимание, что снимались 2 и 3 свечные колодцы (может Вальвотроник меняли?)

    Еще. Давление во впускном коллекторе (на ХХ) при работающем Вальвотронике — 90 kPa, а при отключенном — 30-45 kPa.

    Может кто то сталкивался с такой же проблемой? Как решили?

    Как механически объясняется разница в давлении во впуске и идеальная работа двигателя при отключении Вальвотроника?

    Спасибо!

  2. само собой, при нерабочем ввт мотор работает в аварии.
    план проверки отработать в исте


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

8 Апрель 2021


Дата обновления:

5 Июнь 2023

P112F - Абсолютное давление в коллекторе до угла дроссельной заслонки слишком высокий Ряд 1 - Авто-Коды

P112F — Абсолютное давление в коллекторе до угла дроссельной заслонки слишком высокий Ряд 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P112f Описание
  • P112F Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе
  • Жгут проводов датчика абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует датчик абсолютного давления в коллекторе. ECM устанавливает код OBDII, когда датчик абсолютного давления в коллекторе не соответствует заводским спецификациям.

    P112F Информация для конкретных марок

  • P112F BMW Коллектор абсолютного давления для угла дроссельной заслонки слишком высокий Ряд 1
  • P112F BUICK Датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора
  • P112F CADILLAC Датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора
  • P112F CHEVROLET Датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости радиатора P112F GMC
  • P112F МИНИ-КОЛЛЕКТОР Абсолютное давление до угла дроссельной заслонки слишком высокий Ряд 1
  • Код P112F BMW — абсолютное давление в манифольде до угла дроссельной заслонки слишком высокое банк 1

    Степень важности ремонта : 3

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен вакуумный датчик впускной трубы
    • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика вакуума впускной трубы
    • Некачественное электрическое соединение цепи датчика вакуума впускной трубы
    • Неисправен корпус дроссельной заслонки.

    Как исправить код p112f bmw?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код p112f bmw tech notes

    Диагностический код неисправности BMW (DTC): 101F01

    Сколько стоит диагностика кода p112f bmw?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P112F BMW составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p112f bmw?

    • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p112f bmw?

    Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) используется для контроля нагрузки двигателя путем измерения разрежения во впускном коллекторе. На холостых оборотах существует большая депрессия, поскольку дроссельная заслонка находится в положении холостого хода, и цилиндры двигателя работают как воздушный насос против ограничения. Во время работы на повышенных оборотах депрессия больше, так как дроссельная заслонка находится в положении нагрузки холостого хода, а обороты двигателя высокие. Депрессия во впускном коллекторе исчезает, когда дроссельная заслонка открыта и давление во впускном коллекторе приблизительно равно атмосферному давлению. Сигнал от датчика MAP может использоваться для расчета количества впрыскиваемого топлива, скорости опережения или замедления зажигания, управления давлением наддува и холостого хода. Диагностика цифровой электроники двигателя (DME) контролирует возможное положение дроссельной заслонки в зависимости от разрежения во впускном трубопроводе. Диагностический код неисправности (DTC) распознается, когда контролируемый массовый расход воздуха поднимается выше предельного значения

    • Home
    • Join
    • Renew
    • Contact Us
    • Forums
    • Manage Account
    • My Garage
    • Print Card
    Home

    Hello there and welcome to the BMW Car Club of America.

    If you are a BMW CCA member, please log in and introduce yourself in our Member Introductions section.

      donh
      guest

      Post Count: 1
      Likes Received:0

      [2011 335xi manual] 59K

      Have had this code for quite some time; intermittent then not so intermittent, now permanent :(
      Many things tried, swap out new throttle body, MAF, new plugs, a pair of matched sensors (which ones escape me at this point)

      Car now runs poorly at idle (occasional stalls), still ok at rpm though
      Codes reveal the p112F always but now usually lists misfires as well.

      Garage is now telling me they feel there’s a timing issue that’ll be a $$ exploratory mission should I choose to pursue. Very conflicted on my next move.. any thoughts are welcome, but I feel better just writing this and expressing my frustration.

      • Member

      ioriocm

      Post Count: 5
      Likes Received:1

      This code can be related to many different issues. Anything from an ECU adaption to a cracked cylinder head.

      When I had the code, the dealer replaced my whole intake system. It went away for a bit, but then showed up again.

      For what its worth, look for my «N55 adaption» thread and see if that works

    1. Couple things can cause this one, the start of the death of a high pressure fuel pump. Try this first unplug the tank vent valve and let the vehicle idle for 15 mins and plug it back and clear the faults. This will reset the DME adaptations and if the fault stays away its fixed. If it returns the high pressure fuel pump might be the issue and need to be looked into.

    Share This Page


    BMW CCA Forum

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P112F (BMW) — Давление во всасывающем коллекторе / угол дроссельной заслонки — сигнал
    P112F (BMW) — Intake manifold pressure/throttle angle — signal

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    2438 /
    871







    P112F BMW — Абсолютное давление в манометре до угла дроссельной заслонки слишком высокий Ряд 1

    P112F BMW Возможные причины

    • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе
    • Жгут проводов датчика абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут
    • Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе

    Как мне исправить код P112F BMW

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P112F BMW Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P112f Bmw Описание

    Модуль управления двигателем () контролирует датчик абсолютного давления в коллекторе. Устанавливает код OBDII, когда датчик абсолютного давления в коллекторе не соответствует заводским спецификациям.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P112F для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1128 hyundai accent ошибка тагаз
  • P1128 hyundai accent коды ошибок
  • P1106 saab 9 5 ошибка
  • P1105 ошибка тойота корона премио
  • P1105 ошибка opel vectra c