P1122 p1126 ошибка ниссан альмера

В двух словах. Позвонил шуряк, сказал, машина не набирает больше 1800-2000 оборотов. Первое, что пришло на ум, конечно же неисправность дроссельной заслонки. Первая, она же единственная причина этой хрени — обрыв провода. На записи об этом натыкался не раз, знал приблизительно, где искать, но когда непосредственно столкнулся, понял, что нам конец. Весна, холод, сырость в атмосфере и под ногами, машина на открытом воздухе, до города 20 км. Ремонт не обещал быть комфортным. Вооружившись ELM 327 и паяльником со всем необходимым, стартанул на вызов.
Считались две ошибки P1122 и P1126, подтвердив верность диагноза. Снялись аккумулятор с площадкой, воздухан с ДМРВ и дроссель (раз полезли, чё б не почистить). Начался долгий и нудный процесс визуальной оценки, который ничем не увенчался. Расплёл косу от фишки ДЗ, всё путём. Посмотрев куда уходит эта коса, стало не по себе. Помню, читал, что перетирается где-то под «воздуханом», но там нет проводов… Сели «гуглить». И дай Бог здоровья, вот этому парню — Vufer, за вот этот пост и конкретно за это предложение: «— В месте выхода из крыла, которое я полагал как раз причиной проблем все оказалось не слишком страшно, хотя на будущее там есть над чем поработать. Пойдя по жгуту выше обнаружил отвод от основного жгута двух мелких, с разъемами возле воздушного фильтра.«.
Осмотр жгута в этом месте, явил глазу маленькое зелёненькое пятнышко на обмотке, настроение сразу поднялось. Жгут был размотан, провод спаян, упакован в термоусадку и снова замотан в жгут. После чего, я протопал к своей машине и посмотрел, как там всё у меня… Да всё тоже самое. Как и у всех, думаю. Собственно, пост пишу для того, кто следующий, дабы не маялся брат пространственными объяснениями, типа, «там, где воздухан»

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Начинайте искать сразу отсюда…
Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

А это на моей машине. Так же трётся, в том же месте.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Полный размер

Короче, такая фигня. Покеда, братва. Не ломайтесь, особенно далеко от дома.

.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Всем привет, машина приехала в аварийном режиме. Хозяин до меня уже перетряхнул всю косу, пробовал даже другую косу — (на разборке взял косу с мозгами, правда от 1.8).

Проводку до дросселя я всю проверил, на реле дросселя уже давно с эбу управляющий провод кинут новый был. По факту нет сигнала на реле дросселя. Проделал опыт — при включении зажигания ткнул контролькой на управляющий пин, после заводки скинул ошибки, и все прекрасно работает пока не заглушишь и без ошибок. Пробовал присобачить реле, чтоб подавало сигнал автоматом от зажигания — не прокатило, сваливается в аварию. Попробовал эбу от 1.8, прошивку и еепром залил с родного. Та же история — управления на реле нет, но ошибки почему то по датчикам дросселя и дмрв

В двух словах. Позвонил шуряк, сказал, машина не набирает больше 1800-2000 оборотов. Первое, что пришло на ум, конечно же неисправность дроссельной заслонки. Первая, она же единственная причина этой хрени — обрыв провода. На записи об этом натыкался не раз, знал приблизительно, где искать, но когда непосредственно столкнулся, понял, что нам конец. Весна, холод, сырость в атмосфере и под ногами, машина на открытом воздухе, до города 20 км. Ремонт не обещал быть комфортным. Вооружившись ELM 327 и паяльником со всем необходимым, стартанул на вызов.
Считались две ошибки P1122 и P1126, подтвердив верность диагноза. Снялись аккумулятор с площадкой, воздухан с ДМРВ и дроссель (раз полезли, чё б не почистить). Начался долгий и нудный процесс визуальной оценки, который ничем не увенчался. Расплёл косу от фишки ДЗ, всё путём. Посмотрев куда уходит эта коса, стало не по себе. Помню, читал, что перетирается где-то под «воздуханом», но там нет проводов… Сели «гуглить». И дай Бог здоровья, вот этому парню — Vufer, за вот этот пост и конкретно за это предложение: «— В месте выхода из крыла, которое я полагал как раз причиной проблем все оказалось не слишком страшно, хотя на будущее там есть над чем поработать. Пойдя по жгуту выше обнаружил отвод от основного жгута двух мелких, с разъемами возле воздушного фильтра.«.
Осмотр жгута в этом месте, явил глазу маленькое зелёненькое пятнышко на обмотке, настроение сразу поднялось. Жгут был размотан, провод спаян, упакован в термоусадку и снова замотан в жгут. После чего, я протопал к своей машине и посмотрел, как там всё у меня… Да всё тоже самое. Как и у всех, думаю. Собственно, пост пишу для того, кто следующий, дабы не маялся брат пространственными объяснениями, типа, «там, где воздухан»

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Начинайте искать сразу отсюда…

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

А это на моей машине. Так же трётся, в том же месте.

Короче, такая фигня. Покеда, братва. Не ломайтесь, особенно далеко от дома.

.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Фото

19.12.2016, 11:14

Тюмень

Добрый день! Ниссан Х-Трейл 2013 г., бензин, 2 л. Запустил двигатель в мороз и без прогрева начал движение. Загорелся «chek». Бортовой компьютер выдал ошибки: P1122 положения дроссельной заслонки (TP) цепи датчика кратковременный низкого напряжения и P1126 положения дроссельной заслонки (узкий диапазон) Датчик Неисправность цепи. При этом авто едет без проблем, обороты не скачут. В интернете нашел алгоритм, как сбросить ошибку, все получилось. Два дня проездил без проблем. На третий день снова загорелся «chek» и компьютер при самодиагностике выдал те же ошибки. На работе двигателя и остальных систем этот факт пока никак не отразился. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Можно ли эту проблемку решить своими силами и как именно?

Фото

19.12.2016, 11:50


Екатеринбург

Да было. Движение без прогрева здесь ни причем. Сам не грею никогда, третья машина.
Сделал сброс, больше не было.
Может, разъемы пошевелить в вашем случае?

Фото

20.12.2016, 13:51


Братск

Было такое,официалы сняли ошибку,больше не вылазила. Было -27

Фото

21.12.2016, 06:13


Находка

Поменял второй кисл датчик. Поставил б.у. Сканер показал что датчик номер два что то с сопротивлением 800р за датчик

1

Фото

22.12.2016, 11:13


Семилуки

смотри разъем дросельной заслонки!

1

Фото

22.12.2016, 11:57


Тюмень

Спасибо! В ыходные потеплеет, проверю разъемы, потом отпишусь.

1

Фото

23.12.2016, 17:33


Екатеринбург

Смешно!
Вчера было — 28, завел, не прогревая проехал метров 350 — 400, заглушил. Через полчаса завел, а она не едет — обороты чуть выше 1000, и больше не поднимает, как ни дави. Это примерз, видимо, дроссельный клапан, и чек горит. А завтра проверю ошибки, и будут такие же, как у вас, Газинур

-1

Фото

23.12.2016, 17:36


Екатеринбург

Подождал, пока прогрелся двигатель, заглушил-завел и дальше поехал, только чек остался.
У меня это второй раз, поэтому не испугался

-1

Фото

23.12.2016, 17:43


Екатеринбург

Оба раза в мороз, и завел, чуть проехав, глушил. Может ниссан нежный?

Фото

23.12.2016, 22:50


Железногорск

заводил и в 32 без прогрева, сегодня за 30 завел, дождался 3-5 минут, поехал, без проблем. Не дави на газ, пока не прогреется коробка не будет переключаться.

Фото

25.12.2016, 15:26


Тюмень

Спасибо всем. Благодаря этому форуму сохранил деньги (думаю немалые). По вашим советам пошевелил разъемы (их много всяких в районе заслонки), провел самодиагностику, сбросил ошибки. Второй день, полет нормальный. Все работает, «чек» не горит.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка р1126 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка р1126


Закрытая тема.
  1. Аватар для Николай псков

    offline

    новичок

    Регистрация:
    05.04.2010
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    Россия Псков

    Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка P1122 (Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки) и Р1126. Машина не развивает оборотов. При проверке на разьеме электродросселя нет плюса. Может кто подскажет где физически стоит реле запитывающие этот узел. Или может есть какой трабл связанный с этой неисправностью. Я с этими машинами не сталкивался, схем нет

  2. Аватар для motor

    offline

    Диагностика, ремонт электрооборудования

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    342
    Адрес:
    Краснодарский край

    Проверьте предохранитель №34 15А в моторном отсеке . Реле дроссельной заслонки должно находится в салоне около монтажного блока.

  3. Аватар для Николай псков

    offline

    новичок

    Регистрация:
    05.04.2010
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    Россия Псков

    А на какой пин должен приходить плюс на самом дросселе?Добавлено через 7 минут

    Изначальная информация оказалась не верна . Машина 2009 года.

    Такого предохранителя нет

    Последний раз редактировалось Николай псков; 05.03.2012 в 13:15.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    потому что:

    Предохранитель №64 по капотом около АКБ, реле под капотом справа, есть больное место: разъем жгута около блока реле, находится под ним, ближе к подкрылку.

  5. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Может какая защита от перегрева?Добавлено через 6 минут

    По всей вероятности ищи в жгутах пластиковых.Попробуй подергать провода, проводка у них хреновая.

    Последний раз редактировалось менбен; 05.03.2012 в 13:33.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Иоанн

    И с массой проблемы возможны.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +4.

Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Всем добрый день!
На днях по трассе Nissan X-Trail 2005г. (NT30) перестал ехать. ДВС заводился но на газ не реагировал. Были ошибки 1122 и 1123. Был согревший предохранитель (15А) в одном из блоков реле под капотом. Этот предохранитель отвечает как раз за + управления реле дросселем. Предохранитель был заменен, но далее после 200км неисправность повторилась. На этот раз сгорела вставка (30А) под капотом. Так как дело было на трассе и вставки нужно не оказалось, то я запитал провод, идущий с реле на ECU от реле туманок (поставил перемычку), авто снова поехало. Далее уже через 700 км машина вновь перестала регировать на газ. Оказалось, что выгорел предохранитель туманок, соответственно и пропал + от реле к ECU времянки, которую я делал. Попытки установить новый пред не увенчались успехом — от тут же перегорал. В итоге сейчас ситуация такая. Провод +12В, идущий от силовой части реле к ECU, звонится на массу. Минус управления реле дросселя от ECU также не работает. Соответственно при установке нового предохранителя и подачи минуса на управления реле предохранитель сгорает. При прозвонке выснилось, что + силовой части, идущий от реле дросселя на ECU звонится на массу. Я отстегнул все разъемы от ECU, с дроссельной заслонки, вытащил реле, но все равно КЗ на массу не пропало. Подскажите что может быть и где искать неисправность. Визуально изоляция провода целя, не оплавлялась.

Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка р1126 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка р1126


Закрытая тема.
  1. Аватар для Николай псков

    offline

    новичок

    Регистрация:
    05.04.2010
    Сообщений:
    210
    Адрес:
    Россия Псков

    Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка P1122 (Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки) и Р1126. Машина не развивает оборотов. При проверке на разьеме электродросселя нет плюса. Может кто подскажет где физически стоит реле запитывающие этот узел. Или может есть какой трабл связанный с этой неисправностью. Я с этими машинами не сталкивался, схем нет

  2. Аватар для motor

    offline

    Диагностика, ремонт электрооборудования

    Регистрация:
    27.02.2006
    Сообщений:
    342
    Адрес:
    Краснодарский край

    Проверьте предохранитель №34 15А в моторном отсеке . Реле дроссельной заслонки должно находится в салоне около монтажного блока.

  3. Аватар для Николай псков

    offline

    новичок

    Регистрация:
    05.04.2010
    Сообщений:
    210
    Адрес:
    Россия Псков

    А на какой пин должен приходить плюс на самом дросселе?Добавлено через 7 минут

    Изначальная информация оказалась не верна . Машина 2009 года.

    Такого предохранителя нет

    Последний раз редактировалось Николай псков; 05.03.2012 в 13:15.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    потому что:

    Предохранитель №64 по капотом около АКБ, реле под капотом справа, есть больное место: разъем жгута около блока реле, находится под ним, ближе к подкрылку.

  5. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Может какая защита от перегрева?Добавлено через 6 минут

    По всей вероятности ищи в жгутах пластиковых.Попробуй подергать провода, проводка у них хреновая.

    Последний раз редактировалось менбен; 05.03.2012 в 13:33.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Иоанн

    И с массой проблемы возможны.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +4.
  • Если вам не ответили на предыдущий вопрос или вас не устроил ответ лучше пишите ваши замечания в комментариях к тому же вопросу. В этом случае о них будет уведомлен тот пользователь, который вам отвечал а если вы создаете новый вопрос, он случайным образом распределяется между экспертами.
    Расшифровка приведенных вами кодов ошибок:
    P1122 Throttle motor — range/perfomance problem
    P1126 Throttle motor relay — open circuit
    Это ошибки узла дроссельной заслонки (привода электронного дросселя)
    Не приходит питание — не приводится дроссельная заслонка. Питание на драйвер привода подается с вывода 1 и 3 ЭБУ (электронный блок управления)выход с двайвера 4 и 5 контакты ЭБУ.
    Похожая проблема возникала из-за обрыва провода в жгуте за воздушным фильтром.
    Проверяйте питание ЭБУ, напряжение на разъеме возле воздушного фильтра, предохранители подкапотного блока.

    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120

  • иллюстрации

    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120

  • Спасибо большое, завтра пойду проверять.

    Белгород, Nissan Almera Classic

  • Борис добрый вечер. Вы прислали распиновку разъема, где он находится.

    Белгород, Nissan Almera Classic

  • tvn2506 Тюрин Владимир, распиновка разъема ЭБУ, закреплен под капотом на моторном щите

    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120

  • Да, еще забыл, где находится реле Е34

    Белгород, Nissan Almera Classic

  • tvn2506 Тюрин Владимир, ищите в монтажных блоках — одно из реле зажигания

    Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120

  • На всякий случай выкладываю вам схему

    Белгород, Nissan Almera Classic

  • Большое спасибо Борису Кондрашкину, всё получилось. Был обрыв минусового провода на рэле.

    Белгород, Nissan Almera Classic

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1121 ошибка камаз евро 5
  • P1121 toyota prius 20 ошибка
  • P1120 ошибка форд мондео 3
  • P1120 ошибка опель корса д
  • P1120 p1122 p1550 ошибка opel