P1111 ошибка kia ceed gt

Всем привет!
То, чего я долго опасался настало- задние амморты сказали давай, до свидания! Полез на Экзист- и нате вам, орига за 22 тыс штука. Начал шерстить аналоги- интересные варианты типа кони или бильштейн либо не делают, либо стоят конских денег. В итоге пришлось остановиться на рекомендации экзиста по аналогам, а именно KYB excel-g. В связи с этим возникло пара вопросов:
1) Как вообще эта линейка аммортов? По описанию абсолютно гражданские.
2) в сервисе сказали, что для замены нужны только амморты, а меня терзают сомнения. Стоит ли еще поменять опору амморта и ее пыльник?
Продолжение текущих проблем — несколько раз выскакивала ошибка Р1111, ошибка по датчику воздуха на впускном коллекторе. Вот думаю снять и попробовать почистить, говорят помогает. Но вот где он находится на ГТ — никак не пойму. Ну и номер запчасти тоже найти не могу, если чистка не поможет.
Ну и напоследок: как думаете, какие тормозные диски с перфорацией лучше- Отто Циммерман или Брембо Xtra?

Найдена следующая информация по ошибке P1111 для автомобиля KIA CEED (2018-202_), CD:

На русском языке:

Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, блок 1

На английском языке:

Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1111 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Ceed (3):

Возможные причины: Неисправен впускной клапан, электромагнитный клапан, блок управления, блок 1; Впускной клапан Электродвигатель соленоидных клапанов, блок управления 1, жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи соленоидного клапана 1 управления впускным клапаном.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.

Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется с помощью сигналов импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ от контроллера ЭСУД . Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1111 (Kia) — Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокое напряжение
P1111 (Kia) — Intake Air Temperature Sensor Circuit Intermittent High Voltage

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

861 /
384







P1111 KIA — Цепь датчика температуры воздуха на впуске, неустойчивое высокое напряжение

P1111 KIA Возможные причины

  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске
  • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске
  • Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

Как мне исправить код P1111 KIA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1111 KIA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1111 Kia Описание

    Датчик температуры впускного воздуха (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Датчик IAT устанавливается в воздухозаборном канале системы впуска воздуха двигателя. Датчик IAT имеет сигнальную цепь и цепь заземления. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) подает напряжение (около 5,0 В) на сигнальную цепь на датчик. PCM контролирует изменения этого напряжения, вызванные изменениями сопротивления датчика, для определения температуры всасываемого воздуха.
    Когда всасываемый воздух холодный, сопротивление датчика (термистора) высокое, и напряжение сигнала РСМ только незначительно снижается через датчик к земле. PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала (низкая температура). Когда всасываемый воздух теплый, сопротивление датчика низкое, а напряжение сигнала снижается в большей степени. Это заставляет PCM определять низкое напряжение сигнала (высокую температуру).

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1111 для других марок авто:


    Автор:

    Michael Chavez


    Дата создания:

    2 Январь 2021


    Дата обновления:

    8 Июнь 2023

    P1111 KIA - Цепь датчика температуры воздуха на впуске, неустойчивое высокое напряжение - Авто-Коды

    P1111 KIA — Цепь датчика температуры воздуха на впуске, неустойчивое высокое напряжение — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P1111 Kia Описание

    Возможные причины

  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске
  • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске
  • Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P1111 устанавливается, когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) воспринимает напряжение сигнала выше нормального рабочего диапазона датчика.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик температуры впускного воздуха (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Датчик IAT устанавливается в воздухозаборном канале системы впуска воздуха двигателя. Датчик IAT имеет сигнальную цепь и цепь заземления. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) подает напряжение (около 5,0 В) на сигнальную цепь на датчик. PCM контролирует изменения этого напряжения, вызванные изменениями сопротивления датчика, для определения температуры всасываемого воздуха.

    Когда всасываемый воздух холодный, сопротивление датчика (термистора) высокое, а напряжение сигнала РСМ только незначительно снижается через датчик к земле. PCM распознает высокое напряжение сигнала (низкая температура). Когда всасываемый воздух теплый, сопротивление датчика низкое, а напряжение сигнала снижается в большей степени. Это заставляет PCM определять низкое напряжение сигнала (высокую температуру).

  • К нам в автосервис часто заезжают с вопросами из серии код ошибки р1111 kia ceed sw в машине. Вместо тысячи слов всем показываем это видео киа сид диагностика ошибок
    Р1111 код ошибки kia sportage, код ошибки p1111 kia rio
    коды ошибок kia
    p1111 коды ошибок
    Ошибка p1116 kia picanto
    код ошибки kia cerato
    Код ошибки p1603 kia sorento
    Как проверить ошибки на киа спортейдж 3
    Киа сид — ошибка р1118
    Kia magentis 2005 — ошибка p1063
    Коды ошибок киа спектра
    В нашем сервисе мы поможем вам быстро и качественно диагностировать неисправности автомобилей kia и решить возникшие проблемы.
    Наши специалисты быстро справятся со всеми неисправностями.

    Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
    Telegram

    КИА СИД JD 2014г. неисправность генератора — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    КИА СИД JD 2014г. неисправность генератора

    1. Аватар для Саламатов

      offline

      автодиагност

      Регистрация:
      17.09.2011
      Сообщений:
      1,273
      Адрес:
      Новоуральск

      На личном автомобиле пропала зарядка, а если точнее 12,8-13В. Раньше заводил напряжение плавно поднималось аж до 14,8 и падало до 14В. Снял, разобрал, щетки подношены, но не критично. Заменил на новые Валео. Поставил замерил тоже самое 12,8-13В.
      Снял разобрал, прозвонил обмотку мегометром-целая. Прозвонил диоды-целые. Ротор 2,5 Ом. Купил новый РН фирмы KROSS. Установил на авто зарядка при этом 11,5 В. Покупал РН у ремонтников стартеров и генераторов.
      На моей машине установлен генератор с интеллектуальной зарядкой. На минусовой клемме аккумы установлен датчик зарядки. Съездил в 2 мастерских по ремонту генераторов, на стенде проверял генератор. И мой и новый РН исправен 14,5В, только на новом РН на машине вообще нет зарядки, на моем РН хоть 13В.
      В одной из мастерских мне посоветовали оторвать один провод(верхний зеленый)с разъема генератора. Типа китай РН с интеллектуалкой может не дружить. Оторвав провод блок управления не будет ШИМом управлять зарядкой.. Перерезал два провода из трех, третий на лампу аккума, поднялось до 13,1-13,3В.
      Все равно не то. Куда копать далее Подскажите!?

      PS лампа аккумулятора как положено работает, включаешь зажигание горит, заводишь тухнет
      Как эбу управляет зарядкой?

      Изображения:

    2. Аватар для Саламатов

      offline

      автодиагност

      Регистрация:
      17.09.2011
      Сообщений:
      1,273
      Адрес:
      Новоуральск

      vento702, сканер, мультиметр( на клемах акб) и магнитола одно и тоже напряжение показывают.
      Утром кое как завожу, кое как крутит. И АКБ другой ставил

    3. Аватар для str-alex

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      28.08.2013
      Сообщений:
      3,389
      Адрес:
      Волгоград

    4. Аватар для Саламатов

      offline

      автодиагност

      Регистрация:
      17.09.2011
      Сообщений:
      1,273
      Адрес:
      Новоуральск

    5. Аватар для str-alex

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      28.08.2013
      Сообщений:
      3,389
      Адрес:
      Волгоград

      Саламатов, тогда ХЗ, что ответить.

    6. Аватар для ервик

      offline

      Улучшайзинг авто и пр.

      Регистрация:
      11.06.2009
      Сообщений:
      6,229
      Адрес:
      Краснодар

      ну сдох гена… смысл такой — ищем схожую тачку, меняемся генами…. там проблемы — у тебя пропали? такие «диагносты» ген….

    7. Аватар для Саламатов

      offline

      автодиагност

      Регистрация:
      17.09.2011
      Сообщений:
      1,273
      Адрес:
      Новоуральск

      ервик, видимо единственный вариант подмены местами. Но я специально съездил в две мастерские, одна где мне РН продали, а во вторую просто для проверки ни чего не говоря. У обоих типа генератор исправен.
      Завтра найду машину для подмены
      Ну поменяю, у меня заработает, на той машине нет! Выод генератор!!! А что в генераторе??? РН фирменный покупать, остальное то все целое.

    8. Аватар для str-alex

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      28.08.2013
      Сообщений:
      3,389
      Адрес:
      Волгоград

      А если не заработает, то что делать будете?

    9. Аватар для Саламатов

      offline

      автодиагност

      Регистрация:
      17.09.2011
      Сообщений:
      1,273
      Адрес:
      Новоуральск

      str-alex, машину свою люблю, починю!

    10. Аватар для ILnaz23

      offline

      Смотрит смайлы

      Регистрация:
      09.04.2011
      Сообщений:
      1,305
      Адрес:
      Казань

      На плюсовой клемме акб, отдельно крышечкой накрыт.Добавлено через 4 минуты

      Задам простой и глупый вопрос.
      Напряжение зарядки мерили на генераторе и АКБ?
      И массу относительно кузова, двс и акб?

      Раз на стенде зарядка есть, может где то в силовых проводах контакт плохой.

      Последний раз редактировалось ILnaz23; 28.11.2022 в 20:48.

      Причина: Добавлено сообщение

    11. Аватар для Саламатов

      offline

      автодиагност

      Регистрация:
      17.09.2011
      Сообщений:
      1,273
      Адрес:
      Новоуральск

      ILnaz23, магнитола меряет в точке подключения, сканер в розетке, цэшкой прям на клеммах АКБ, разброс 0,1В
      Первым делом проверил все затяжки + на акб и на генераторе, — на акб и на ДВС и на кузовеДобавлено через 36 минут

      проверил целый, что предохранитель, что снятый разъем с датчика минусовой клеммы одна и таже ошибка U1112 LIN ошибка связи, соединяю ошибка уходит

      Последний раз редактировалось Саламатов; 28.11.2022 в 21:30.

      Причина: Добавлено сообщение

    12. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,901
      Адрес:
      г.Таганрог

      Как проводилось измерение? Какая нагрузка при этом включена( свет, обогрев например)?

    13. Аватар для Саламатов

      offline

      автодиагност

      Регистрация:
      17.09.2011
      Сообщений:
      1,273
      Адрес:
      Новоуральск

      Добавлено через 4 минуты

      Андрей на ХХ без нагрузки и с фарами печкой разница в пару десяток, на оборотах тоже самое

      Добавлено через 8 минут

      Последний раз редактировалось Саламатов; 28.11.2022 в 21:40.

      Причина: Добавлено сообщение

    14. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,901
      Адрес:
      г.Таганрог

      Измерить с вкл. Ближним светом на самом генераторе. И посмотреть что видит при этом эбу.

    15. Аватар для Саламатов

      offline

      автодиагност

      Регистрация:
      17.09.2011
      Сообщений:
      1,273
      Адрес:
      Новоуральск

    16. Аватар для tolich48

      offline

      Автослесарь

      Регистрация:
      11.10.2011
      Сообщений:
      3,179
      Адрес:
      Липецкая обл.

      Ну не пропала, а понизилась.

      А вот теперь пропала.

      Восстанови проводку и купи оригинальный регулятор напряжения.
      Генератор походу рабочий.

      Если вытащить предохранитель AMS, должна появиться ошибка U1111, — Battery Sensor fault detected by ECU, т.к. ЭБУ не увидит датчика.
      AMS — Alternator Management System, система управлением генератора. В первую очередь служит для экономии топлива и поддержанию оптимальных условий по заряду батареи.
      Проще говоря, система по команде датчика батареи рубит генератор, т.е. временно отключает обмотку возбуждения генератора.

      У тебя там фишка трёхпиновая:

      Изображения:

      • Тип файла: jpg

    17. Аватар для Sergey mms

      offline

      Реремонт авто

      Регистрация:
      11.08.2010
      Сообщений:
      1,222
      Адрес:
      Набережные Челны

      А свечи зажигания уже обсудили?

    18. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,901
      Адрес:
      г.Таганрог

      Рано еще). А по факту- лог см2 со всеми параметрами. Ну и еще, зачем менять РН не проверив диоды.

    19. Аватар для tolich48

      offline

      Автослесарь

      Регистрация:
      11.10.2011
      Сообщений:
      3,179
      Адрес:
      Липецкая обл.

    20. Аватар для stoik

      offline

      диагност-автоэлектрик

      Регистрация:
      21.03.2010
      Сообщений:
      700
      Адрес:
      Kazan

    21. Аватар для Mikl

      offline

      Диагн., ПО, Ремонт ECU

      Регистрация:
      27.03.2009
      Сообщений:
      1,546
      Адрес:
      Питер

      Управления зарядкой проверяется осциллографом. В зависимости от температуры, нагрузки и степени заряженности ( исправности) АКБ.
      Если надо, по запросу могу скинуть алго проверки из gds.
      Не ори таблетки в генераторе, это лотерея 5 из 120.
      Коды ошибок были в моторном по зарядке? И скважность управления генератором в дате сколько стоит? При вкл нагрузке в виде мощных эл. потребителяхи при выключенной?

    22. Аватар для pet437

      offline

      авто-слесарь, автоэлектрик

      Регистрация:
      26.11.2011
      Сообщений:
      58
      Адрес:
      Алтайский кр. Павловск

      Может диоды? Проверяешь тестером, исправны, а через нагрузку нет. Был такой случай.На мазде было разок, ремень подгорел, и вроде натянут и зарядка маловата.

    23. Аватар для ервик

      offline

      Улучшайзинг авто и пр.

      Регистрация:
      11.06.2009
      Сообщений:
      6,229
      Адрес:
      Краснодар

      все известные мне кияхундай гены с системой AMS, способны работать без управления в аварийном режиме, запускаем мотор, видим хоть какую зарядку, снимаем разъём с гены… всё, у нас на акб должно быть стабильно 14.3v… если не так = гене песец… ну или вариации типа ремня, обгонной муфты…Добавлено через 4 минуты

      а в гене, ничего, что можно было бы купить в магазах… разборка моя разборка, целый б/у оригинал… и нет проблем…

      Последний раз редактировалось ервик; 29.11.2022 в 12:44.

      Причина: Добавлено сообщение

    24. Аватар для tolich48

      offline

      Автослесарь

      Регистрация:
      11.10.2011
      Сообщений:
      3,179
      Адрес:
      Липецкая обл.

      Диоды в мосту генератора всегда проверяются лампой минимум 21 Вт, тестером проверяют автолюбители.

    25. Аватар для ервик

      offline

      Улучшайзинг авто и пр.

      Регистрация:
      11.06.2009
      Сообщений:
      6,229
      Адрес:
      Краснодар

      а ещё, чтобы их (диоды) в данном гене проверить, надо оторвать обмотки, 3 шт., которые приварены к мосту…

    26. Аватар для Геннадий Ген

      offline

      пенсионер

      Регистрация:
      11.12.2008
      Сообщений:
      881
      Адрес:
      Москва

      Есть вариант, что из-за неисправности проводки или самого датчика блок видит нереально высокую температуру батареи и снижает напряжение.
      Вот человек отчитался о работе исправной подобной системы https://www.drive2.ru/b/582486077097390475/ . Может, поможет разобратья.

    27. Аватар для Саламатов

      offline

      автодиагност

      Регистрация:
      17.09.2011
      Сообщений:
      1,273
      Адрес:
      Новоуральск

      Сегодня не получилось проверить далее, завтра подгоню риа с таким же мотором и генератором и буду менять местами

      если не затруднит?Добавлено через 1 минуту

      отрывал обмотку и назад пропаял, иначе как бы я проверял диоды и обмотку мегометром!?Добавлено через 4 минуты

      именно этого и не происходит.

      Сегодня ездил в соседний город, рискнул, 13,2-13,5 это туда утром
      назад 12,9-13,1
      Что уж говорить, во второй конторе мне генераторщик сказал, китай РН не будут работать с интеллектуалкой, он говорит что обкусывает верхний контакт и все нормально! Я в шоке. Зачем тогда интеллектуалка? Это ты у корейцев спроси зачем они так делают-это он мне так ответил. Такие люди ремонтируют машины!

      Добавлено через 13 минут

      как то всю жизнь проверял и не разу не ошибся. Причем цешка не китайская, а фирменная, дорогая

      Последний раз редактировалось Саламатов; 29.11.2022 в 21:26.

      Причина: Добавлено сообщение

    28. Аватар для Малец84

      offline

      Диагност(+795187530 два восемь)

      Регистрация:
      13.08.2015
      Сообщений:
      824
      Адрес:
      Воронеж

      На сколько ещё страниц это?)
      Уже написали, снять разъем или вынуть пин управления зарядкой на РН.Посмотреть, сколько будет заряд.Сдедать выводы лезть в генератор или управление зарядкой.
      Это если без осцила, с осцилом, так вообще песня.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +4.

    Услуга *

    Сумма *

    CID

    Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *

    Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Возможные причины:

    Неисправен впускной клапан, электромагнитный клапан, блок управления, блок 1;

    Впускной клапан Электродвигатель соленоидных клапанов, блок управления 1,

    Жгут открыт или замкнут;

    Неисправное электрическое соединение цепи соленоидного клапана 1 управления впускным клапаном.

    Возможные симптомы:

    Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.

    Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется с помощью сигналов импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ от контроллера ЭСУД .

    Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана.

    Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1110 ошибка пежо 206 что это
  • P1110 ошибка опель астра g
  • P1110 ошибка ниссан примера р12
  • P1143 ошибка ниссан x trail т31
  • P1143 ошибка ниссан x trail t31