Привет, камрады! Сегодняшний пост посвящен моей проблеме с ошибкой 1063 — не достигнут нижней предел по давлению. Признаться, моя замена подающего топливного насоса успеха не принесла. Был кратковременный положительный результат, затем все вернулось на круги своя. Эти танцы с бубном мне порядком надоели и я решил ехать в Краснодар, в Бош-сервис, т.к в Сочи специалистов толковых не найти. По дороге в Краснодар мне следовало покорить большое количество серпантинов.
Скажу сразу — дались они мне тяжко, дашь чуть газу, сразу вылетает ошибка, машина переходит в аварийный режим и перестает ехать. Короче, достало конкретно. Ну в итоге доехал до сервиса в 10-30, выехал ровно в 5-00, расстояние 300 км, да серпантины — быстро этот участок не проехать. В сервисе машину сразу взяли на диагностику, два часа ожиданий и мастер отдает ключи
— Пробуйте!
Я еду кататься, тапку в пол, ручной режим, чека нет! Еще в пол! Чека нет! Класс! Ура! Еду обратно в сервис, с вопросом: — а что это было, пух?!
По словам механика, была забита сетка регулирующего клапана, который стоит на рампе, фото прилагается. В связи с чем у меня возникла стая вопросов:
Во-первых, откуда взялась грязь, да еще по своему составу очень похожа на стружку от тнвд😱.
Во-вторых, я его менял недавно и сетка была девственно чиста.
Раз на старом клапане сетка чистая, а на этом грязная, значит кто виноват? Правильно топливный фильтр и Руслан, потому что я залил его очиститель в топливо и дерьмо полетело по проводам😂😂😂, чтобы он точно это прочитал, надо на него ссылку поставить!😂 Hecckfy
Но если рассуждать логически, грязь должна была осесть в топливном фильтре, а не в сетке клапана. На фильтр у меня есть подозрения, в его не корректной работе, т.к сломан фиксатор крепления фильтрующего элемента, но крышка закрыта плотно, резинка на месте, даже сломанный он должен работать. Должен…а может и не должен… хз, короче.
Естественно, меня напрягла эта грязь, тем более похожая на стружку тнвд. Но механики говорят не она. И размер не тот, и выглядит по другому, и раз я катаюсь с этой проблемой уже пару тысяч, а может и больше, то была бы это стружка, она давно бы прикончила форсы, а форсы в отличном состоянии, все проверили. Короче, непонятно. Будем наблюдать.
Ну раз я в Краснодаре, то нужно зашить чип. Созвонился с человеком из Е-Тюнерс, встретились начали читать мой блок, а он не читается, ну никак! Андрей сказал, можно попробовать подождать 40 мин, с работающим двигателем и, возможно, защита блока уйдет. Так и произошло! Блок открылся, мы покатались, сняли логи, мою прошивку отправили калибровщику и стали ждать когда он пришлет нам софт. Ждали часа 3(((
Залили чип и поехали кататься, потом еще коррекция. Программно отключили ЕГР, вихриевые заслонки и, в конце -концов, машина повалила и очень зачетно! Отличная тяга в низу, меньше яма, супер гуд!👍👍👍 Сильно накручивать софт не стали, решили поберечь машинку.
В 18-00 я выехал в Сочи, ровно в 23-00 я был дома.
A.D после долгих рассуждений с Серегой Serg155 мы пришли к выводу, что это не тот клапан, который мы меняли, а сетка эта с тнвд, теперь можно логически понять, откуда там грязь — предыдущий хозяин ездил какое-то время без топливного фильтра. Совсем без фильтра, с пустой колбой.
Всем добра и ровных дорог!
Полный размер
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте! Touareg 2006MY 3,0L двигатель BKS. Со слов клиента после замены топливного фильтра, машина перестала ехать. Сейчас очень долго заводится, давление нарастает медленно. Фильтр клиент менял на другой. Код ошибки P1063 Fuel Pressure Regulation — Control Range Not Reached — Intermitten. На горячую на ХХ требуемое давление 482.6 бар, фактическое около 300 бар. На оборотах примерно такая же разница. Глушились по очереди все форсы от рампы- без изменений. Регулятор давления на рампе N276 еще не менялся. В моторнике сейчас сток. Будем менять N276, но напрягают 2 вещи: Почему такое высокое требуемое давление? И второе- низкий расход воздуха на ХХ- около 300гр. EGR для проверки я заглушил. С вагами работаю не часто, но вроде как физика она и в Африке физика). ТНВД клиент до меня снимал и отдавал на проверку- по бумагам все ок.
Изменено 28 мая 2018 пользователем __GS__
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не проще утечку со всех форсунок посмотреть при запуске, а не затыкать по одной?
При стартерной прокрутке ЭЛЬЗА даёт 0мл с форсунки. Открой программу, там всё есть и при работающем на хх моторе и на 2000-2500.
Давление 482 бар правильное, после прогрева снизится.
Приводной ремень насоса цел?
Изменено 28 мая 2018 пользователем shpuntik 2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На горячую давление 280-300. Если меняли фильтр, то может после фильтра смотреть давление мех.манометром? Дозатор на ТНВД может клина дал в полузакрытом?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эльзу смотрел, про слив в разных режимах видел. Не было под рукой приспособ для обраток, а гайки на рампу были) Поэтому их и юзал. На горячую требуемое давление не упало, хотя больше 60С и не грел.
Ремень насоса не смотрел, (такое даже в голову бы не пришло, спасибо за совет) про дозатор тож думал, но всеж, думаю, на ХХ должно хватать. Нашел на подкидку N276, завтра вечером опробую.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было под рукой приспособ для обраток, а гайки на рампу были) Поэтому их и юзал.
Какие приспособы!? Сдёрнул обратки и крути стартером. Нормальную утечку без всяких шлангов и мензурок глазами увидишь над форсункой (родничок).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди на драйве шприцы втыкают) они даже со шкалой) а вам приспособы подавай) обратку пережимаем у фильтра и пробуем заводить. Если заведется — смотрим клапаночек — если в норме смотрим форсы. Думаю этого достаточно будет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
__GS__
G6 и редукционный клапан обратки форсунок как поживают ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема решилась заменой рампового регулятора. Обратки форс в норме. G6 включал с компа, работает, давление не мерил.(это давление вообще влияет как-то на высокое давление?) Как проявляется неисправность редуктора обратки? С высоким требуемым давлением так и не понял прикола, нагрел до 75С- также- требуемое 482.6 бар. Прокатился, приехал, пока возился со сборкой, автос остыл до 60С, все собрал, завел и требуемое давление стало в норме, около 280бар )))
Изменено 30 мая 2018 пользователем __GS__
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бля, «рамповый регулятор»…
Окуеть!
Тебе бы мануалы писать в свободное от диагностики время…
Лечи «жёлтые» Калины из под путина, самое то…
Там как раз есть рамповые регуляторы…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что не так? Я специально его так назвал, для поддержания темы в тонусе) Для Вас специально назову его N276 — коротко, сухо и по-бургерски.
Зы. В желтых калинах какразтаки, к сожалению, рампового регулятора нет.
Парни, спасибо за советы!
Изменено 30 мая 2018 пользователем __GS__
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно с уважением относиться к собственной профессии, тогда может возникнет желание разговаривать на одном языке с коллегами.
А так да, рамповый регулятор — самое то.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Привет, камрады! Сегодняшний пост посвящен моей проблеме с ошибкой 1063 — не достигнут нижней предел по давлению. Признаться, моя замена подающего топливного насоса успеха не принесла. Был кратковременный положительный результат, затем все вернулось на круги своя. Эти танцы с бубном мне порядком надоели и я решил ехать в Краснодар, в Бош-сервис, т.к в Сочи специалистов толковых не найти. По дороге в Краснодар мне следовало покорить большое количество серпантинов.
Скажу сразу — дались они мне тяжко, дашь чуть газу, сразу вылетает ошибка, машина переходит в аварийный режим и перестает ехать. Короче, достало конкретно. Ну в итоге доехал до сервиса в 10-30, выехал ровно в 5-00, расстояние 300 км, да серпантины — быстро этот участок не проехать. В сервисе машину сразу взяли на диагностику, два часа ожиданий и мастер отдает ключи
— Пробуйте!
Я еду кататься, тапку в пол, ручной режим, чека нет! Еще в пол! Чека нет! Класс! Ура! Еду обратно в сервис, с вопросом: — а что это было, пух?!
По словам механика, была забита сетка регулирующего клапана, который стоит на рампе, фото прилагается. В связи с чем у меня возникла стая вопросов:
Во-первых, откуда взялась грязь, да еще по своему составу очень похожа на стружку от тнвд😱.
Во-вторых, я его менял недавно и сетка была девственно чиста.
Раз на старом клапане сетка чистая, а на этом грязная, значит кто виноват? Правильно топливный фильтр и Руслан, потому что я залил его очиститель в топливо и дерьмо полетело по проводам😂😂😂, чтобы он точно это прочитал, надо на него ссылку поставить!😂 Hecckfy
Но если рассуждать логически, грязь должна была осесть в топливном фильтре, а не в сетке клапана. На фильтр у меня есть подозрения, в его не корректной работе, т.к сломан фиксатор крепления фильтрующего элемента, но крышка закрыта плотно, резинка на месте, даже сломанный он должен работать. Должен…а может и не должен… хз, короче.
Естественно, меня напрягла эта грязь, тем более похожая на стружку тнвд. Но механики говорят не она. И размер не тот, и выглядит по другому, и раз я катаюсь с этой проблемой уже пару тысяч, а может и больше, то была бы это стружка, она давно бы прикончила форсы, а форсы в отличном состоянии, все проверили. Короче, непонятно. Будем наблюдать.
Ну раз я в Краснодаре, то нужно зашить чип. Созвонился с человеком из Е-Тюнерс, встретились начали читать мой блок, а он не читается, ну никак! Андрей сказал, можно попробовать подождать 40 мин, с работающим двигателем и, возможно, защита блока уйдет. Так и произошло! Блок открылся, мы покатались, сняли логи, мою прошивку отправили калибровщику и стали ждать когда он пришлет нам софт. Ждали часа 3(((
Залили чип и поехали кататься, потом еще коррекция. Программно отключили ЕГР, вихриевые заслонки и, в конце -концов, машина повалила и очень зачетно! Отличная тяга в низу, меньше яма, супер гуд!👍👍👍 Сильно накручивать софт не стали, решили поберечь машинку.
В 18-00 я выехал в Сочи, ровно в 23-00 я был дома.
A.D после долгих рассуждений с Серегой Serg155 мы пришли к выводу, что это не тот клапан, который мы меняли, а сетка эта с тнвд, теперь можно логически понять, откуда там грязь — предыдущий хозяин ездил какое-то время без топливного фильтра. Совсем без фильтра, с пустой колбой.
Всем добра и ровных дорог!
Сетка вся в говне
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте! Touareg 2006MY 3,0L двигатель BKS. Со слов клиента после замены топливного фильтра, машина перестала ехать. Сейчас очень долго заводится, давление нарастает медленно. Фильтр клиент менял на другой. Код ошибки P1063 Fuel Pressure Regulation — Control Range Not Reached — Intermitten. На горячую на ХХ требуемое давление 482.6 бар, фактическое около 300 бар. На оборотах примерно такая же разница. Глушились по очереди все форсы от рампы- без изменений. Регулятор давления на рампе N276 еще не менялся. В моторнике сейчас сток. Будем менять N276, но напрягают 2 вещи: Почему такое высокое требуемое давление? И второе- низкий расход воздуха на ХХ- около 300гр. EGR для проверки я заглушил. С вагами работаю не часто, но вроде как физика она и в Африке физика). ТНВД клиент до меня снимал и отдавал на проверку- по бумагам все ок.
Изменено 28 мая 2018 пользователем __GS__
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не проще утечку со всех форсунок посмотреть при запуске, а не затыкать по одной?
При стартерной прокрутке ЭЛЬЗА даёт 0мл с форсунки. Открой программу, там всё есть и при работающем на хх моторе и на 2000-2500.
Давление 482 бар правильное, после прогрева снизится.
Приводной ремень насоса цел?
Изменено 28 мая 2018 пользователем shpuntik 2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На горячую давление 280-300. Если меняли фильтр, то может после фильтра смотреть давление мех.манометром? Дозатор на ТНВД может клина дал в полузакрытом?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эльзу смотрел, про слив в разных режимах видел. Не было под рукой приспособ для обраток, а гайки на рампу были) Поэтому их и юзал. На горячую требуемое давление не упало, хотя больше 60С и не грел.
Ремень насоса не смотрел, (такое даже в голову бы не пришло, спасибо за совет) про дозатор тож думал, но всеж, думаю, на ХХ должно хватать. Нашел на подкидку N276, завтра вечером опробую.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было под рукой приспособ для обраток, а гайки на рампу были) Поэтому их и юзал.
Какие приспособы!? Сдёрнул обратки и крути стартером. Нормальную утечку без всяких шлангов и мензурок глазами увидишь над форсункой (родничок).
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди на драйве шприцы втыкают) они даже со шкалой) а вам приспособы подавай) обратку пережимаем у фильтра и пробуем заводить. Если заведется — смотрим клапаночек — если в норме смотрим форсы. Думаю этого достаточно будет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
__GS__
G6 и редукционный клапан обратки форсунок как поживают ?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема решилась заменой рампового регулятора. Обратки форс в норме. G6 включал с компа, работает, давление не мерил.(это давление вообще влияет как-то на высокое давление?) Как проявляется неисправность редуктора обратки? С высоким требуемым давлением так и не понял прикола, нагрел до 75С- также- требуемое 482.6 бар. Прокатился, приехал, пока возился со сборкой, автос остыл до 60С, все собрал, завел и требуемое давление стало в норме, около 280бар )))
Изменено 30 мая 2018 пользователем __GS__
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бля, «рамповый регулятор»…
Окуеть!
Тебе бы мануалы писать в свободное от диагностики время…
Лечи «жёлтые» Калины из под путина, самое то…
Там как раз есть рамповые регуляторы…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что не так? Я специально его так назвал, для поддержания темы в тонусе) Для Вас специально назову его N276 — коротко, сухо и по-бургерски.
Зы. В желтых калинах какразтаки, к сожалению, рампового регулятора нет.
Парни, спасибо за советы!
Изменено 30 мая 2018 пользователем __GS__
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно с уважением относиться к собственной профессии, тогда может возникнет желание разговаривать на одном языке с коллегами.
А так да, рамповый регулятор — самое то.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Описание неисправности
При высоких наружных температурах разогретый двигатель глохнет по время движения и сразу же запускается. Загорается индикатор отработавших газов, а в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируется исключительно только одна из следующих ошибок:
• |
04195 P1063 Регулятор давления топлива, значение ниже нижнего предела регулирования |
• |
08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность |
Требуется применять эту техническую информацию о продукте только в том случае, если в блоке управления двигателя одна из таких ошибок зарегистрирована в связи с вышеназванным описанием проблемы клиентом. Если зарегистрирована одна из указанных ошибок без рекламации касательно ходовых качеств или двигатель при последующей попытке запуска не запускается, то это является указанием на распознанное блоком управления двигателя недостаточное увеличение высокого давления. Причина может находиться как в области низкого давления (например, пустой топливный бак), так и в области высокого давления (например, негерметичность форсунки). В этом случае необходимо провести дополнительную проверку посредством =>Ведомого поиска неисправностей .
Техническое обоснование
Вследствие образования пузырьков пара в узле подачи топлива возникает нестабильность подачи топлива.
Решение в условиях сервиса
В случае неисправности выполнить следующие рабочие операции:
1. Проверка регулировочного клапана давления топлива -N276.
2. Актуализация версии программного обеспечения.
3. Проверка/замена узла подачи топлива.
к пункту 1.
Проверить момент затяжки гайки регулировочного клапана давления топлива -N276 (см. рис. A). Заданное значение составляет 50 Нм.
Операции по п.п. 2 и 3 требуется проводить только в случае, если момент затяжки гайки был достаточен и накидную гайку подтягивать не было необходимости.
к пункту 2.
Проверить версию ПО блока управления двигателя по следующей таблице и произвести при необходимости обновление ПО.
старое |
новое |
CD с программным обеспечением |
Онлайн с календарной недели* |
||
— Golf, Jetta, Golf Plus / BLG |
|||||
03C906032 B |
8198, 8270, 8902, 9143, 9381, 9670, 9695, 9766 |
03C997032 B |
1735 |
с 036 |
30/2007 |
03C997032 B |
1452 |
||||
03C906032 P |
0529, 1242 |
03C906032 P |
1328 |
с 036 |
30/2007 |
03C906032 A |
8901, 9142, 9380, 9669, 9694, 9739, 9765, 9776 |
03C997032 D |
1737 |
с 036 |
30/2007 |
03C906032 N |
0528, 1241 |
03C906032 N |
1327 |
с 036 |
30/2007 |
03C906056 BG |
7481, 7553, 8357, 8528, 8746, 9402, 9774 |
03C906056 BG |
9924 |
с 037 |
39/2007 |
— Golf, Jetta, Golf Plus / BMY |
|||||
03C906032 D |
0090, 0126, 0515, 0736, 1062 |
03C997032 C |
1736 |
с 036 |
30/2007 |
03C997032 C |
1453 |
||||
03C906032 R |
0527, 1326 |
03C906032 R |
1730 |
с 036 |
30/2007 |
03C906032 E |
9144, 9379, 9671, 9696, 9740, 9767, 9777 |
03C997032 E |
1738 |
с 036 |
30/2007 |
03C906032 Q |
1325 |
03C906032 Q |
1729 |
с 036 |
30/2007 |
— Touran / BLG |
|||||
03C906032 H |
0086, 0130, 0514, 0741, 1064 |
03C906032 H |
1733 |
с 036 |
30/2007 |
03C997032 |
1450 |
||||
— Touran / BMY |
|||||
03C906032 C |
0088, 0129, 0512, 0737, 1061, 1100 |
03C906032 C |
1732 |
с 036 |
30/2007 |
03C997032 A |
1451 |
||||
03C906032 F |
0089, 0513, 0738, 1063, 1101 |
03C906032 F |
1733 |
с 036 |
30/2007 |
03C906056 BK |
7953, 8128, 8817, 9403, 9775 |
03C906056 BK |
9925 |
с 037 |
39/2007 |
Указание
Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:
• |
Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.10.71.00 и базовый CD Volkswagen с версией 10.01 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через систему управления версиями программного обеспечения (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой доступно онлайн-обновление ПО, см. в колонке Онлайн.
Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое программное обеспечение с диском обновления ‘Настройка программного обеспечения блоков управления’. Начиная с какого CD имеется необходимое ПО, см. раздел Software CD.
Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.
к пункту 3.
Проверить номер оригинальной детали узла подачи топлива по следующей таблице и установить новый узел подачи топлива с эжекторным насосом.
Номер оригинальной детали (старый) |
Номер оригинальной детали (новый) |
— Golf/ Golf Plus/ Jetta |
|
1K0 919 051 AE |
1K0 919 051 BH |
1K0 919 051 AQ |
|
— Touran |
|
1T0 919 051 E |
1T0 919 051 H |
Затем в автомобилях с серийно установленным автономным отопителем к узлу подачи топлива с эжекторным насосом заменить блок всасывания с дозирующим насосом:
Номер оригинальной детали (старый) |
Номер оригинальной детали (новый) |
— Golf/ Golf Plus/ Jetta |
|
1K0 201 607 F |
1K0 201 607 N |
— Touran |
|
1T0 201 607 C |
1T0 201 607 J |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
Операции по п.п. 2 и 3 требуется проводить только в случае, если момент затяжки гайки был достаточен и накидную гайку подтягивать не было необходимости.
к пункту 2.
Проверить версию ПО блока управления двигателя по следующей таблице и произвести при необходимости обновление ПО.
старое
новое
CD с программным обеспечением
Онлайн с календарной недели*
— Golf, Jetta, Golf Plus / BLG
03C906032 B
8198, 8270, 8902, 9143, 9381, 9670, 9695, 9766
03C997032 B
1735
с 036
30/2007
03C997032 B
1452
03C906032 P
0529, 1242
03C906032 P
1328
с 036
30/2007
03C906032 A
8901, 9142, 9380, 9669, 9694, 9739, 9765, 9776
03C997032 D
1737
с 036
30/2007
03C906032 N
0528, 1241
03C906032 N
1327
с 036
30/2007
03C906056 BG
7481, 7553, 8357, 8528, 8746, 9402, 9774
03C906056 BG
9924
с 037
39/2007
— Golf, Jetta, Golf Plus / BMY
03C906032 D
0090, 0126, 0515, 0736, 1062
03C997032 C
1736
с 036
30/2007
03C997032 C
1453
03C906032 R
0527, 1326
03C906032 R
1730
с 036
30/2007
03C906032 E
9144, 9379, 9671, 9696, 9740, 9767, 9777
03C997032 E
1738
с 036
30/2007
03C906032 Q
1325
03C906032 Q
1729
с 036
30/2007
— Touran / BLG
03C906032 H
0086, 0130, 0514, 0741, 1064
03C906032 H
1733
с 036
30/2007
03C997032
1450
— Touran / BMY
03C906032 C
0088, 0129, 0512, 0737, 1061, 1100
03C906032 C
1732
с 036
30/2007
03C997032 A
1451
03C906032 F
0089, 0513, 0738, 1063, 1101
03C906032 F
1733
с 036
30/2007
03C906056 BK
7953, 8128, 8817, 9403, 9775
03C906056 BK
9925
с 037
39/2007
Указание
Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:
• Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.10.71.00 и базовый CD Volkswagen с версией 10.01 или выше.
• Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через систему управления версиями программного обеспечения (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой доступно онлайн-обновление ПО, см. в колонке Онлайн.
Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое программное обеспечение с диском обновления ‘Настройка программного обеспечения блоков управления’. Начиная с какого CD имеется необходимое ПО, см. раздел Software CD.
Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.
к пункту 3.
Проверить номер оригинальной детали узла подачи топлива по следующей таблице и установить новый узел подачи топлива с эжекторным насосом.
Номер оригинальной детали (старый)
Номер оригинальной детали (новый)
— Golf/ Golf Plus/ Jetta
1K0 919 051 AE
1K0 919 051 BH
1K0 919 051 AQ
— Touran
1T0 919 051 E
1T0 919 051 H
Затем в автомобилях с серийно установленным автономным отопителем к узлу подачи топлива с эжекторным насосом заменить блок всасывания с дозирующим насосом:
Номер оригинальной детали (старый)
Номер оригинальной детали (новый)
— Golf/ Golf Plus/ Jetta
1K0 201 607 F
1K0 201 607 N
— Touran
1T0 201 607 C
1T0 201 607 J
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Tuareg 2007 3л BKS
- Ответить с цитатой
Tuareg 2007 3л BKS
Всем доброго вечера .Ребята помогите разобраться Tuareg 2007 3л BKS .Когда первый раз эта машина попала ко мне на диагностику было 4 ошибки по заслонкам, дросель и регулятору давления топлива ,поменял заслонки ,дросель,регулятор давления N272 .Клиент уехал на следующий день возвращается загорелась ошибка P1063( Регулятор давления топлива не достигнуто минимально допустимое значение регулировки ),проверил форсунки как описано в Ельзе с обраток слива нет ни грамма ,проверил слив с редукционного клапана 50 мл тоже норма ,проверил давление подкачивающих насосов 0.4 Bar правда не знаю сколько оно должно быть .В Ельзе написано что после замены регулятора давления нужно провести адаптацию не могу найти в Vas 5054A .Склонен что виноват ТНВД не хотелось бы ошибиться .Подскажите что еще нужно проверить и если можно как это сделать .Вот данные возникновения ошибки.
Значение 1 2160 об.мин
Значение 2 499 Nm
Значение 3 5
Значение 4
Значение 5 14.4v
Значение 6 1100.5bar
Значение 7 52%
- Allex
- Новичек
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 7:34 pm
- Ответить с цитатой
Re: Tuareg 2007 3л BKS
Tuareg 2007 3л BKS
- Ответить с цитатой
Tuareg 2007 3л BKS
Всем доброго вечера .Ребята помогите разобраться Tuareg 2007 3л BKS .Когда первый раз эта машина попала ко мне на диагностику было 4 ошибки по заслонкам, дросель и регулятору давления топлива ,поменял заслонки ,дросель,регулятор давления N272 .Клиент уехал на следующий день возвращается загорелась ошибка P1063( Регулятор давления топлива не достигнуто минимально допустимое значение регулировки ),проверил форсунки как описано в Ельзе с обраток слива нет ни грамма ,проверил слив с редукционного клапана 50 мл тоже норма ,проверил давление подкачивающих насосов 0.4 Bar правда не знаю сколько оно должно быть .В Ельзе написано что после замены регулятора давления нужно провести адаптацию не могу найти в Vas 5054A .Склонен что виноват ТНВД не хотелось бы ошибиться .Подскажите что еще нужно проверить и если можно как это сделать .Вот данные возникновения ошибки.
Значение 1 2160 об.мин
Значение 2 499 Nm
Значение 3 5
Значение 4
Значение 5 14.4v
Значение 6 1100.5bar
Значение 7 52%
- Allex
- Новичек
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 7:34 pm
- Ответить с цитатой
Re: Tuareg 2007 3л BKS
igorjok » Вс май 13, 2012 8:05 pm
Наверное всё же N276
В каком месте написано про адаптацию?
Установка
Инструкцияt У регулировочного клапана давления топлива -N276- нет уплотнительного кольца, а есть зубчатый край, поэтому клапан нельзя использовать повторно.
t Обращать внимание на повреждение уплотнительных поверхностей (уплотнение зубчатым зацеплением) и резьбы нового регулировочного клапана давления топлива -N276-.
t Также проверить уплотнительную поверхность на отверстии топливной рампы.
t Резьба регулировочного клапана давления топлива -N276- должна быть очищена от смазки.
– Затянуть накидную гайку от руки.
– Выровнять регулировочный клапан давления топлива -N276- так, чтобы соединительная трубка после подключения штекера была уложена без натяга.
Затянуть накидную гайку в 2 этапа.
1. этап: 60 +/- 5 Нм, при этом удерживать за шестигранник корпуса
Затем повернуть накидную гайку на 1/4 оборота (90°) назад, при этом придерживать за шестигранник на корпусе.
2. этап: 80 + 5 Нм, при этом удерживать за шестигранник корпуса
– После установки дать двигателю поработать несколько минут на средних оборотах и затем остановить.
– Проверить топливную систему на герметичность → Глава.
– Опросить память неисправностей → Глава.
– Затем произвести пробную поездку с мин. одним разгоном с максимальной интенсивностью, затем еще раз проверить область высокого давления топлива на герметичность.
– Еще раз опросить память неисправностей → Глава.
Последний раз редактировалось igorjok Вс май 13, 2012 8:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
- Ответить с цитатой
Re: Tuareg 2007 3л BKS
Allex » Вс май 13, 2012 8:13 pm
Извиняюсь ошибся N276.
— Вс май 13, 2012 8:13 pm —
Регулятор давления топлива N276 уже меняли .
- Allex
- Новичек
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 7:34 pm
- Ответить с цитатой
Re: Tuareg 2007 3л BKS
igorjok » Вс май 13, 2012 8:14 pm
– После установки дать двигателю поработать несколько минут на средних оборотах и затем остановить.
Этого будет достаточно
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
- Ответить с цитатой
Re: Tuareg 2007 3л BKS
Allex » Пн май 14, 2012 5:26 am
Машина проехала уже 300 км после замены регулятора давления N276 .Проехал с клиентом на ходу смотрел текущие параметры если плавно разгонятся то проблем нет ,стоит придать ускорение и вылизет ошибка .Во время движения в 22 канале при ускорении заданное значение давления 1310 bar а текущее 1100 bar после чего вылазиет ошибка P1063.
- Allex
- Новичек
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 7:34 pm
- Ответить с цитатой
Re: Tuareg 2007 3л BKS
12volt » Пн май 14, 2012 6:43 am
Возврат в исходное состояние настроечных величин редукционного клапана после замены компонентов в системе высокого давления:
самодиагностика
01 двигатель
014-длинная настройка
канал 117
HEX 0001
подтверждение
сохранение
-
12volt - Участник
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
- Откуда: Нижневартовск
- Ответить с цитатой
Re: Tuareg 2007 3л BKS
serguei » Пн май 14, 2012 9:39 am
Не помню номер ошибки, на Крафтере была похожая проблема. При езде на скорости 110-120 км/час в параметрах разница между давлением по спецификации и актуальным достигала более 200 бар, прописывалась ошибка по давлению, двигатель переходил в аварию. Помогла замена топливного фильтра.
- serguei
- Участник
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 11:09 pm
- Откуда: Калининградская область
- Ответить с цитатой
Re: Tuareg 2007 3л BKS
Den_of_Evil » Пн май 14, 2012 1:33 pm
Сделайте топливную заглушку на форсунки и по одной форсунке глушите и катайтесь, если на какой-то из заглушенных форсунок давление стало в норме — значит эта форсунка льёт (не в обратку а через распылитель), ну и осмотреть топливный фильтр на предмет металлической стружки.
- Den_of_Evil
- Бывалый
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
- Откуда: Днепропетровск
- Ответить с цитатой
Re: Tuareg 2007 3л BKS
Allex » Вт май 15, 2012 8:36 pm
Всем доброго вечера .Не писал долго потомучто клиент живет в другом городе 100км от нас .Сегодня приехал клиент и расказывает что на этой машине они меняли блок цилиндров, BKS не нашли и поставили с BUN соответственно снимали головы перепутали местами форсунки.Посмотрел по программе BKS 165 Кват а BUN 155 Кват.Форсунки прописал но проблема осталась .Может ли проблемма идти от того что стоит не родной блок цилиндров .Двигатель работает хорошо не дымит,вот коректировки по форсункам тоже нормальные
1цилиндр -0,38
2цилиндр -0,38
3цилиндр -0,38
4цилиндр 0,98
5цилиндр 0,54
6цилиндр -0,38
— Вт май 15, 2012 8:36 pm —
По поводу адаптации N-276 вот что наптсанно в Ельзе .
При замене регулятора давления топлива -N276- или ТНВД необходимо восстановить значения адаптации для регулятора давления с помощью тестера: Ведомые функции; Восстановление значений адаптации для регулятора давления топлива.
– Опросить память неисправностей → Глава.
– Провести пробную поездку с не менее чем однократным ускорением с полностью выжатой педалью акселератора, после чего еще раз проверить область высокого давления на герметичность.
– Еще раз опросить память неисправностей → Глава.
- Allex
- Новичек
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 7:34 pm
- Ответить с цитатой
Re: Tuareg 2007 3л BKS
Allex » Ср май 16, 2012 9:21 pm
Приговорил ТНВД ,как поставят отпишусь.
— Ср май 16, 2012 9:21 pm —
Сеточки на N290 нет ,клапан чистый .Клиент говорит что когда собрали двигатель долго не могли запустить .Гоняли на сухую отсюда судя по всему и проблеммы с ТНВД.
- Allex
- Новичек
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 7:34 pm
- Ответить с цитатой
Re: Tuareg 2007 3л BKS
VAMEK » Пт май 18, 2012 7:28 pm
Была такая же проблема после замены мотора BKS, пока разобраный был сняли и назад поставили регулятор давления, для чего не понятно, и после того как завели точно такая же проблема, давление топлива ниже нормы, снимаем с другого регулятор, ставим — также, меняем ТНВД, фильтр, насосы в баке, смотрим магистрали топливные — все также, газ в пол, недобор давления и ошибка..
Потом была длинная исторя, и с коллегой из нашего импортера ставим с другого нового Туарега правую часть рейки с регулятором — и наступило счастье..По сей день клиент гоняет..Потом сняли и поставили назад его регулятор на Новый авто и тот ехать не перестал, суть в моментах затяжки походу была..
- VAMEK
- Бывалый
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 6:56 am
- Откуда: Север KZ
- Ответить с цитатой
Re: Tuareg 2007 3л BKS
Audix » Вс май 20, 2012 10:11 pm
VAMEK
В моментах затяжки чего? Регулятора? В чём эти моменты заключаются? Если можно подробнее… Для опыта ооочень пригодится.
- Audix
- Участник
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
- Откуда: Рига,Латвия
- Ответить с цитатой
Re: Tuareg 2007 3л BKS
igorjok » Пн май 21, 2012 6:12 am
Регулировочный клапан давления топлива -N276- нельзя использовать повторно.
У регулировочного клапана давления топлива -N276- нет уплотнительного кольца, а есть зубчатый край, поэтому клапан нельзя использовать повторно.
t Обращать внимание на повреждение уплотнительных поверхностей (уплотнение зубчатым зацеплением) и резьбы нового регулировочного клапана давления топлива -N276-.
t Также проверить уплотнительную поверхность на отверстии топливной рампы.
t Резьба регулировочного клапана давления топлива -N276- должна быть очищена от смазки.
– Затянуть накидную гайку от руки.
– Выровнять регулировочный клапан давления топлива -N276- так, чтобы соединительная трубка после подключения штекера была уложена без натяга.
Затянуть накидную гайку в 2 этапа.
1. этап: 60 +/- 5 Нм, при этом удерживать за шестигранник корпуса
Затем повернуть накидную гайку на 1/4 оборота (90°) назад, при этом придерживать за шестигранник на корпусе.
2. этап: 80 + 5 Нм, при этом удерживать за шестигранник корпуса
– После установки дать двигателю поработать несколько минут на средних оборотах и затем остановить.
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
- Ответить с цитатой
Re: Tuareg 2007 3л BKS
korupZZioner » Пн июл 23, 2012 10:04 pm
Игорь +10000000. Это касается и всех марок автомобилей с СR c подобным креплением регулятора в виде одной большой гайки. Ну не держат они тонну давления при методах затяжки от руки. А любителям затянуть регулятор зубилом ( например на sorento) пламенный привет )))
-
korupZZioner - Бывалый
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
- Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
-
- ICQ
- Сообщения без ответов • Активные темы
Подскажите с ошибкой Р1063
Здравствуйте. Слушилось у меня такое. Как то раз ехал в пробке и машина просто заглохла, но перед этим пару раз скаканули обороты до 1500. начал пытаться заводит, а она не заводиться, хотя стартер крутил. Постоял я минут 15 , попробовал снова и завелась, но с трудом. Поехал на диагностику и выдало вот такое : Р 1063 Fuel pressure regulation control range too low. Регулятор давления топлива : выход из диапазона регулирования меньше нижнего предела. Помогите пожалуйста как поступать дальше ? Спасибо.
2.0 FSI BVY 6-АКПП
-
Дмитрий Инкасс - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 17:17
- Откуда: Красноярск
Re: Подскажите с ошибкой Р1063
Alemania » 27 дек 2014, 18:59
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Подскажите с ошибкой Р1063
Дмитрий Инкасс » 27 дек 2014, 19:59
А конкретнее
2.0 FSI BVY 6-АКПП
-
Дмитрий Инкасс - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 17:17
- Откуда: Красноярск
Re: Подскажите с ошибкой Р1063
Alemania » 27 дек 2014, 20:29
ну…раз инет не работает …
начните с проверки давления насоса в баке и давления в рампе
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
-
#1
Ошибка p1063 давление топлива ниже предела. Заводиш мотор и через 22 секунды спираль маргаюсчая с ошибкой p1063, и так при каждой заводкой мотора, хоть сто раз завади! Если жаводишь и держиш 1500 или больше оборотов, спираль никогда незагорится и ошибки небудит, но стоит отпустить педаль газа и на холостых сразу ошибка.
Проверен насос в баке (и давление), форсунки на слив, клапан обратки форсунок (10бар), заменено 3 регулятора давления на рампе, датчик давления на рампе заменён, ремень насоса проверен. Только насос высокого давление с клапаном и насосом подкачки на нём непроверен.
Подтолкните в правильном направлении!
Прилогаю лог 22 и 23 группы и пару фото.
Добавлю что при каждом включении зажигания проподает связь с ебу двигателя, згорается есп коробка в аварии (жаблокирован рычаг акпп). Повторное переключение зажигания решает проблему. И упровление стартером барахлит!
-
20200417_184345.jpg
1.5 MB
· Просмотры: 22
-
20200417_185843.jpg
2.5 MB
· Просмотры: 22
-
20200417_185853.jpg
2.2 MB
· Просмотры: 23
-
20200417_184454.jpg
1.7 MB
· Просмотры: 22
-
20200417_194440.jpg
1.8 MB
· Просмотры: 20
Последнее редактирование: 20 Апр 2020
-
#2
Log
-
LOG-01-022-0232.rar
1.5 KB
· Просмотры: 8
-
#3
Какие еще есть ошибки кроме давления? Может что-нибудь по 5V линии? Напряжение на 5V датчиках меняется в момент появления ошибки? Было подобное с такой же машиной. Потек охладитель егр и охлаждайка попадала в разъем и просаживала 5V
-
#4
Ток p1063 и ошибка (непомню кода) что в блоке абс имеются ошибки
-
#5
В момент включения зажигания все блоки теряют связь с блоком мотора (во всех блоках ошибки об отсутствии связи с ебу мотора), но мотор заводится.
-
#6
Я бы именно с этого начал. Пару месяцев назад был амарок с 2,0 тди дак там тоже связь с моторником терялась и после запуска мотор выдавал кучу ошибок и иногда уходил в аварию. Проблемма нашлась в замке зажигания (кратковременно терялось напряжение) уловил осцилом. Проверьте питания почему теряется связь
-
#8
Вот такое напрежение во време пракрутки стартером
-
20200420_190100.jpg
1.5 MB
· Просмотры: 12
-
#9
А вот и ебу. Похоже меняный или прошит
-
20200420_191612.jpg
1,004.1 KB
· Просмотры: 17
-
#10
Вот такое напрежение во време пракрутки стартером
Где вы измерили это напряжение?
-
#11
Явно не на АКБ. При 5-ти вольтах ЭБУ уже-бы не работал и стартер не крутил.
-
#12
Где вы измерили это напряжение?
На датчике давления топлива (опорное 5 вольт)
-
#14
Сегодня привезут с разбора тнвд. Плюс надо выяснить почему на реле стартера пропадает минус… думаю ебу мотора мозги парит
-
#15
Поменял сегодня ебу двигателя, стартер тепер крутит нармально. но по прежнему при включении зажигания все блоки теряют связь с ебу двигателя. Все силовые реле заменены
-
#16
…при включении зажигания все блоки теряют связь с ебу двигателя.
А что, До включения зажигания связь со всеми блоками есть?
-
#17
Включил зажигание каробка в аварийке (передачи недаёт переключать) есп загорется на приборке. Читаеш ошибки все блоки ругаются на связь с ебу мотора. Трем ошибки, ошибок нет. Выключил зажигание, включил и снова все теже ошибки. С ошибками мотор заводится. Если павключать зажигание 2-7 раз, включится нормально, тоесть каробкпнебудит в аварийке и есп негорит на приборке
-
#18
А что, До включения зажигания связь со всеми блоками есть?
Зацени…
-
#19
Ошибка p1063 давление топлива ниже предела. Заводиш мотор и через 22 секунды спираль маргаюсчая с ошибкой p1063, и так при каждой заводкой мотора, хоть сто раз завади! Если жаводишь и держиш 1500 или больше оборотов, спираль никогда незагорится и ошибки небудит, но стоит отпустить педаль газа и на холостых сразу ошибка.
Проверен насос в баке (и давление), форсунки на слив, клапан обратки форсунок (10бар), заменено 3 регулятора давления на рампе, датчик давления на рампе заменён, ремень насоса проверен. Только насос высокого давление с клапаном и насосом подкачки на нём непроверен.
Подтолкните в правильном направлении!
Прилогаю лог 22 и 23 группы и пару фото.
Добавлю что при каждом включении зажигания проподает связь с ебу двигателя, згорается есп коробка в аварии (жаблокирован рычаг акпп). Повторное переключение зажигания решает проблему. И упровление стартером барахлит!
По логам давление на холостых 500 бар это форсунки некоторые сливают в обратку , комп держит повышенное давление в рампе из за не герметичности форсунок и регулятора давления а тнвд в норме
-
#20
Поставил колбы на форсунки слив норма. Заводится с пол пинка холодная и горячая (если стартер неподведёт)
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.316
- Московская обл.
- Audi
Данные по возникновению ошибки «низкое давление топлива » какие ? Выложите записанные ошибки с фризами (записанными данными). Регулятор и дозатор поменяли — адаптационные значения их сбросили ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
Нет значения не сбрасывал ни того ни другого. Что для этого нужно?
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
А точнее как это сделать?
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
Подскажите куда залезть и что сделать.
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
На форумах почитал пишут, что для дизеля (BUG) при замене регулятора давления адаптация не нужна.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.316
- Московская обл.
- Audi
Да не посмотрел что мотор BUG … Там нет сброса адаптаций .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
Сейчас сбегаю в гараж. 15-20 минут и скину ошибку. Еще что-нибудь глянуть? Может группы какие?
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
Воскресенье,11,Февраль,2018,20:18:19:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 15.3.0.0
Версия данных: 20150130
Windows эмулятор VAG/VASАдрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Номер блока управления: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Кодировка: 0011775
Код мастерской: WSC 01983 087 01983
VCID: 2A51244E85BB7568B9-807F
1 неисправность:004195 — Регулирование давл.в топливн.системе
P1063 — 004 — выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 155046 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.02.11
Время: 20:12:11Стоп-кадр:
Об/мин: 3024 /min
Крутящий момент: 561.6 Nm
(нет узла): 4.0
Напряжение: 14.74 V
Давление: 1100.5 bar
Раб-й цикл: 40.6 %Готовность: 0 0 1 1 1
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.316
- Московская обл.
- Audi
А что глянуть … Такие проблемы по сети не решаются . Надо видеть машину лично . И даже при этом обычно диагностика долгая и не дешевая .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
Воскресенье,11,Февраль,2018,20:21:46:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 15.3.0.0
Версия данных: 20150130
Windows эмулятор VAG/VAS———————————————————————————
———————————————————————————Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Номер блока управления: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
Кодировка: 0011775
Код мастерской: WSC 01983 087 01983
VCID: 2A51244E85BB7568B9-807F
1 неисправность:004195 — Регулирование давл.в топливн.системе
P1063 — 004 — выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 155046 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.02.11
Время: 20:20:40Стоп-кадр:
Об/мин: 1953 /min
Крутящий момент: 354.9 Nm
(нет узла): 4.0
Напряжение: 14.67 V
Давление: 1043.7 bar
Раб-й цикл: 43.8 %Готовность: 0 0 1 1 1
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.316
- Московская обл.
- Audi
Давление подпора на обратке в норме ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
В Чите к сожалению одна СТО которая занимается европейцами. И не внушает доверия. Остальные спецы по японцам.
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
Как проверить давление подпора? Нужны манометры? Или так же шнурком? Ошибка выходит только в движении. На парковке при нажатии на педаль газа ошибка не выходит.
-
- 14 мар 2014
- 161
- Q7/4L 3,0 TDI
манометром. только к вашей проблеме давление подпора обратки не имеет отношения. скорее всего утечка. проверка шприцами и капельницами может выявить только труп. ставлю на слив с форсунок. ищите топливную мастерскую и форсунки на стенд
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
Благодарю за совет! Буду пробовать предложенный вариант.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.316
- Московская обл.
- Audi
Мы тут только гадать можем… По поводу утечки — такую утечку будет видно в диагностике как на ладони по показателям плавности. Другое дело что автору только посочувствовать можно если там на самом деле нет специалистов .
Если что можно попробовать глянуть удаленно ,возможно что и рассмотрим .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 мар 2014
- 161
- Q7/4L 3,0 TDI
-
- 21 ноя 2012
- 32
- Q7 3.0TDI 06г.
Мастерская по CR и пьезофорсункам ближайшая в Иркутске.
Показатели плавности я смогу считать VSDC или нет?
Посоветовали ещё:
1)проверить сетчатый фильтр на ТНВД (я пока его не нашел),
2)проверить работу подкачивающих насосов в баке и состояние фильтров грубой очистки на них (вроде бы можно принудительно запитать насосы и посмотреть сколько топлива за единицу времени они накачают — это что бы не снимать сидение и не резать ковровое покрытие),
3) проехать с подключенным шнурком и посмотреть по графикам давление топлива заданное и фактическое именно в движении т.к. на холостом ходу нагрузки на двигатель нет.
Описание неисправности
При высоких наружных температурах разогретый двигатель глохнет по время движения и сразу же запускается. Загорается индикатор отработавших газов, а в памяти неисправностей блока управления двигателя регистрируется исключительно только одна из следующих ошибок:
• |
04195 P1063 Регулятор давления топлива, значение ниже нижнего предела регулирования |
• |
08851 P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическая неисправность |
Требуется применять эту техническую информацию о продукте только в том случае, если в блоке управления двигателя одна из таких ошибок зарегистрирована в связи с вышеназванным описанием проблемы клиентом. Если зарегистрирована одна из указанных ошибок без рекламации касательно ходовых качеств или двигатель при последующей попытке запуска не запускается, то это является указанием на распознанное блоком управления двигателя недостаточное увеличение высокого давления. Причина может находиться как в области низкого давления (например, пустой топливный бак), так и в области высокого давления (например, негерметичность форсунки). В этом случае необходимо провести дополнительную проверку посредством =>Ведомого поиска неисправностей .
Техническое обоснование
Вследствие образования пузырьков пара в узле подачи топлива возникает нестабильность подачи топлива.
Решение в условиях сервиса
В случае неисправности выполнить следующие рабочие операции:
1. Проверка регулировочного клапана давления топлива -N276.
2. Актуализация версии программного обеспечения.
3. Проверка/замена узла подачи топлива.
к пункту 1.
Проверить момент затяжки гайки регулировочного клапана давления топлива -N276 (см. рис. A). Заданное значение составляет 50 Нм.
Операции по п.п. 2 и 3 требуется проводить только в случае, если момент затяжки гайки был достаточен и накидную гайку подтягивать не было необходимости.
к пункту 2.
Проверить версию ПО блока управления двигателя по следующей таблице и произвести при необходимости обновление ПО.
старое |
новое |
CD с программным обеспечением |
Онлайн с календарной недели* |
||
— Golf, Jetta, Golf Plus / BLG |
|||||
03C906032 B |
8198, 8270, 8902, 9143, 9381, 9670, 9695, 9766 |
03C997032 B |
1735 |
с 036 |
30/2007 |
03C997032 B |
1452 |
||||
03C906032 P |
0529, 1242 |
03C906032 P |
1328 |
с 036 |
30/2007 |
03C906032 A |
8901, 9142, 9380, 9669, 9694, 9739, 9765, 9776 |
03C997032 D |
1737 |
с 036 |
30/2007 |
03C906032 N |
0528, 1241 |
03C906032 N |
1327 |
с 036 |
30/2007 |
03C906056 BG |
7481, 7553, 8357, 8528, 8746, 9402, 9774 |
03C906056 BG |
9924 |
с 037 |
39/2007 |
— Golf, Jetta, Golf Plus / BMY |
|||||
03C906032 D |
0090, 0126, 0515, 0736, 1062 |
03C997032 C |
1736 |
с 036 |
30/2007 |
03C997032 C |
1453 |
||||
03C906032 R |
0527, 1326 |
03C906032 R |
1730 |
с 036 |
30/2007 |
03C906032 E |
9144, 9379, 9671, 9696, 9740, 9767, 9777 |
03C997032 E |
1738 |
с 036 |
30/2007 |
03C906032 Q |
1325 |
03C906032 Q |
1729 |
с 036 |
30/2007 |
— Touran / BLG |
|||||
03C906032 H |
0086, 0130, 0514, 0741, 1064 |
03C906032 H |
1733 |
с 036 |
30/2007 |
03C997032 |
1450 |
||||
— Touran / BMY |
|||||
03C906032 C |
0088, 0129, 0512, 0737, 1061, 1100 |
03C906032 C |
1732 |
с 036 |
30/2007 |
03C997032 A |
1451 |
||||
03C906032 F |
0089, 0513, 0738, 1063, 1101 |
03C906032 F |
1733 |
с 036 |
30/2007 |
03C906056 BK |
7953, 8128, 8817, 9403, 9775 |
03C906056 BK |
9925 |
с 037 |
39/2007 |
Указание
Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:
• |
Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.10.71.00 и базовый CD Volkswagen с версией 10.01 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через систему управления версиями программного обеспечения (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой доступно онлайн-обновление ПО, см. в колонке Онлайн.
Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое программное обеспечение с диском обновления ‘Настройка программного обеспечения блоков управления’. Начиная с какого CD имеется необходимое ПО, см. раздел Software CD.
Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.
к пункту 3.
Проверить номер оригинальной детали узла подачи топлива по следующей таблице и установить новый узел подачи топлива с эжекторным насосом.
Номер оригинальной детали (старый) |
Номер оригинальной детали (новый) |
— Golf/ Golf Plus/ Jetta |
|
1K0 919 051 AE |
1K0 919 051 BH |
1K0 919 051 AQ |
|
— Touran |
|
1T0 919 051 E |
1T0 919 051 H |
Затем в автомобилях с серийно установленным автономным отопителем к узлу подачи топлива с эжекторным насосом заменить блок всасывания с дозирующим насосом:
Номер оригинальной детали (старый) |
Номер оригинальной детали (новый) |
— Golf/ Golf Plus/ Jetta |
|
1K0 201 607 F |
1K0 201 607 N |
— Touran |
|
1T0 201 607 C |
1T0 201 607 J |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
Операции по п.п. 2 и 3 требуется проводить только в случае, если момент затяжки гайки был достаточен и накидную гайку подтягивать не было необходимости.
к пункту 2.
Проверить версию ПО блока управления двигателя по следующей таблице и произвести при необходимости обновление ПО.
старое
новое
CD с программным обеспечением
Онлайн с календарной недели*
— Golf, Jetta, Golf Plus / BLG
03C906032 B
8198, 8270, 8902, 9143, 9381, 9670, 9695, 9766
03C997032 B
1735
с 036
30/2007
03C997032 B
1452
03C906032 P
0529, 1242
03C906032 P
1328
с 036
30/2007
03C906032 A
8901, 9142, 9380, 9669, 9694, 9739, 9765, 9776
03C997032 D
1737
с 036
30/2007
03C906032 N
0528, 1241
03C906032 N
1327
с 036
30/2007
03C906056 BG
7481, 7553, 8357, 8528, 8746, 9402, 9774
03C906056 BG
9924
с 037
39/2007
— Golf, Jetta, Golf Plus / BMY
03C906032 D
0090, 0126, 0515, 0736, 1062
03C997032 C
1736
с 036
30/2007
03C997032 C
1453
03C906032 R
0527, 1326
03C906032 R
1730
с 036
30/2007
03C906032 E
9144, 9379, 9671, 9696, 9740, 9767, 9777
03C997032 E
1738
с 036
30/2007
03C906032 Q
1325
03C906032 Q
1729
с 036
30/2007
— Touran / BLG
03C906032 H
0086, 0130, 0514, 0741, 1064
03C906032 H
1733
с 036
30/2007
03C997032
1450
— Touran / BMY
03C906032 C
0088, 0129, 0512, 0737, 1061, 1100
03C906032 C
1732
с 036
30/2007
03C997032 A
1451
03C906032 F
0089, 0513, 0738, 1063, 1101
03C906032 F
1733
с 036
30/2007
03C906056 BK
7953, 8128, 8817, 9403, 9775
03C906056 BK
9925
с 037
39/2007
Указание
Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:
• Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией от V.10.71.00 и базовый CD Volkswagen с версией 10.01 или выше.
• Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.
На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно проведение обновления блока управления в режиме онлайн через систему управления версиями программного обеспечения (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой доступно онлайн-обновление ПО, см. в колонке Онлайн.
Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое программное обеспечение с диском обновления ‘Настройка программного обеспечения блоков управления’. Начиная с какого CD имеется необходимое ПО, см. раздел Software CD.
Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.
к пункту 3.
Проверить номер оригинальной детали узла подачи топлива по следующей таблице и установить новый узел подачи топлива с эжекторным насосом.
Номер оригинальной детали (старый)
Номер оригинальной детали (новый)
— Golf/ Golf Plus/ Jetta
1K0 919 051 AE
1K0 919 051 BH
1K0 919 051 AQ
— Touran
1T0 919 051 E
1T0 919 051 H
Затем в автомобилях с серийно установленным автономным отопителем к узлу подачи топлива с эжекторным насосом заменить блок всасывания с дозирующим насосом:
Номер оригинальной детали (старый)
Номер оригинальной детали (новый)
— Golf/ Golf Plus/ Jetta
1K0 201 607 F
1K0 201 607 N
— Touran
1T0 201 607 C
1T0 201 607 J