P0a7f ошибка toyota prius 30

Ошибка P0A7F

(1 чел.) (1) гость

Приветствую! подскажите на 30 приусе выпадает ошибка P0A7F диагностика показала недостаточная емкость, половина элементов больше 0.2в, можно ли как нибудь реанимировать эту батарею или только под замену? и сколько можно еще на такой батареи проехать???

slay79 написал:

Приветствую! подскажите на 30 приусе выпадает ошибка P0A7F диагностика показала недостаточная емкость, половина элементов больше 0.2в, можно ли как нибудь реанимировать эту батарею или только под замену? и сколько можно еще на такой батареи проехать???

Что значит «больше 0,2 вольт»?
Сканер не может видеть элементы на 30 Приусе — он видит только пары элементов. Чтобы сказать, можно ли отремонтировать батарею, или ее проще заменить — нужно сделать грамотную диагностику (т.е. вычислить остаточную емкость КАЖДОГО элемента).

с уважением, Сергей Николаевич.

вот это вы спросите вашем сервисе на крестинского))))) они так сказали и делали диагностику, может пары просто 2вольта но где то так) а вот грамотная была диагностика я незнаю)) вот и спрашиваю еще здесь варианты какие есть??)))

slay79 написал:

Приветствую! подскажите на 30 приусе выпадает ошибка P0A7F диагностика показала недостаточная емкость, половина элементов больше 0.2в, …

Вообще-то это называется «озвучить скрин параметров»!

… Иначе получается разговор глухого со слепым!

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

slay79 написал:

вот это вы спросите вашем сервисе на крестинского))))) они так сказали и делали диагностику, может пары просто 2вольта но где то так) а вот грамотная была диагностика я незнаю)) вот и спрашиваю еще здесь варианты какие есть??)))

Значит вы что-то недопоняли или не дослышали
Скорее всего вам объяснили, что у вас разница нескольких пар под нагрузкой выше 0,2 вольта относительно самых сильных. Такая ввб очень сильно сульфатирована и ремонтировать такую ввб обычно не имеет экономического смысла. Но точное кол-во неисправных элементов без разбора ввб сказать невозможно.
Но это, как игра в глухие телефончики. Мастер, который проводил диагностику, должен был вам все подробно объяснить и рассказать.

с уважением, Сергей Николаевич.

подробно конечно не обьяснили просто сказали что середина сильно проваливается)) половина элементов под замену, показали на мониторе и все)))

Слай , тестирование элементов … ну как я это делал начинается со сброса параметров , прогона по трассе ,повторного просмотра параметров , если разбег по элементам ВВБ опять приближается к исходному … распаковывается ВВБ , и «бамбуки» тестируются уже отдельно ,после полного заряда на ёмкость … смотрим разряд по амперчасам… единственное , что ещё желательно глянуть «сопротивление изоляции» в параметрах…

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694


Изменено: 13.03.2020 03:16 от Megabyte.

Megabyte написал:

Слай , тестирование элементов … ну как я это делал начинается со сброса параметров , прогона по трассе ,повторного просмотра параметров , если разбег по элементам ВВБ опять приближается к исходному … распаковывается ВВБ , и «бамбуки» тестируются уже отдельно ,после полного заряда на ёмкость … смотрим разряд по амперчасам… единственное , что ещё желательно глянуть «сопротивление изоляции» в параметрах…

Вот это ВСЕ АБСОЛЮТНО не правильно…

с уважением, Сергей Николаевич.

Слушаем Шефа…

Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

slay79 написал:

а как правильно будет?)

Как сделать правильно — этому на курсах мы учим 5 дней. hybridservis.ru/obuchenie/kursy-po-remontu-gibridov
Для начала почитайте мои статьи-уроки в журнале АБС-авто. Там основы есть.

с уважением, Сергей Николаевич.

ну опять началось как всегда купите курсы, оплатите это, не форум стал о помощи а только бизнес что нибудь да впарить)))

А правильно будет съездить к нормальному диагносту, и проверить состояние батареи и если нужно заменить умерающий элемент или элементы

slay79 написал:

ну опять началось как всегда купите курсы, оплатите это, не форум стал о помощи а только бизнес что нибудь да впарить)))

Форум без бизнеса существовать не может, если конечно сам форум не бизнес — как например ДРОМ.
Попробуйте найти человека, который БЕСПЛАТНО будет сидеть несколько недель и корпеть над тем, как написать для вас инструкцию по ремонту ВВБ…
ВЫ представляете себе такого человека?

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

Попробуйте найти человека, который БЕСПЛАТНО будет сидеть несколько недель и корпеть над тем, как написать для вас инструкцию по ремонту ВВБ…
ВЫ представляете себе такого человека?

Представляю. Это же вы. Наш народ привык только бесплатно получать то, что можно скачать. Не раз предлагал купить вашу книгу в ответ на вопрос, как отремонтировать то-то и то-то. Но упорно суют какой-то скан с файлообменников с недостающими страницами. А еще нужно пальцем тыкнуть в нужное место. Искать не умеют.

Что уже говорить про электронный вид информации. За нее вообще не готовы платить. Живу в Польше. У нас даже сайты большинства СМИ по платной подписке. Разные отчеты, интересные статьи на англоязычных ресурсах тоже.

Я бы написал, но не владею практическими навыками в ремонте батарей. На качественный материал у меня уйдет гораздо больше времени.
Всю жизнь потратил на написание статей, инструкций на разные темы, редактирование Википедии и т. п. Конечно никто за это не заплатил. Так сказать, вношу вклад в общее дело.

Kaminsky написал:

fermer написал:

Попробуйте найти человека, который БЕСПЛАТНО будет сидеть несколько недель и корпеть над тем, как написать для вас инструкцию по ремонту ВВБ…
ВЫ представляете себе такого человека?

Представляю. Это же вы. Наш народ привык только бесплатно получать то, что можно скачать.

Спасибо!
Помогаю людям, как могу. Но как говорится, на халяву и уксус сладкий
ЕСли у нас введут жесткий карантин, то сяду за написание кучи интересных статей. Материала приготовлено очень много. Но вот времени нет совсем…

с уважением, Сергей Николаевич.

  • Страница:
  • 1
  • 2

Некоторые владельцы тойоты приус в 30 кузове могут указать на включение контрольной лампы высоковольтной аккумуляторной
батареи. В автомобиле регистрируется код DTC P0A80 или DTC P0A7F.
Эта проблема может явиться результатом ухудшенного охлаждения высоковольтной аккумуляторной
батареи из-за засорения вентилятора системы охлаждения высоковольтной аккумуляторной батареи.
Подробней ТУТ
Андрей (indus) читай, это то о чём тебе говорили.


Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад от Сер.вл..

Администратор запретил публиковать записи.

Очень интересно, надо посмотреть.

Администратор запретил публиковать записи.

На десятках так не засоряеться.

Администратор запретил публиковать записи.

теперь с уверенностью можно сказать: это программный баг.
лечится внештатным управлением вентиляцией

ремонт гибридов в Екатеринбурге

Администратор запретил публиковать записи.

Просто надо разобрать и почистить дефлекторы и вентилятор , а так же отверстие для забора воздуха .Был даже случай когда у чувака крякнула батарея и за перегрева , когда разобрали , а там было полно собачей шерсти:Японец видно возил здоровенную собаку сзади !!!
Я почистил сразу у себя :https:

www.drive2.ru/l/7011570/

Администратор запретил публиковать записи.

Разумеется, температурные режимы ввб, ВАЖНЫ! Влияют на динамику и соответственно расход, гармоничную работу гибридной установки. В момент ограничения мощности, машинка таким образом щадит ВВБ, обеспечивая ей продолжительность службы.

Администратор запретил публиковать записи.

  • Страница:
  • 1
  • 2

Замена батареии или как?

Вячеслав Шпаковский
Я езжу на Toyota Prius
Южно-Сахалинск, Россия

Ребят. Выскочила ошибка+ треугольник + чек. Катался я с ней долго ) около 3х недель ждал обд модуль) как оказалось ее можно было сбросить самодиагностикой. Которая к стати не фига не показала… Вообщем подключил я модуль скачал бесплатну программу «OBD Car doctor» которая показала наличие ошибки P0A7F «какая то проблема с батареей») и скачал программу «Hybrid Assistant» скриншот которой прилагаю. Интресно ваше мнение сколько батарей под замену

Полный размер

Полная зарядка

Полный размер

Расход более 40%

Полный размер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Автор:

Gina McDonald


Дата создания:

2 Июль 2021


Дата обновления:

2 Июнь 2023

P0A7F - Ухудшение гибридной аккумуляторной батареи - Авто-Коды

P0A7F — Ухудшение гибридной аккумуляторной батареи — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P0a7f Описание
  • P0A7F Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный аккумуляторный блок HV
  • Неисправный аккумуляторный блок питания Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) ЭБУ батареи рассчитывает сопротивление высоковольтной батареи по силе тока и напряжению и использует это сопротивление для определения степени износа высоковольтной батареи. Если ЭБУ аккумулятора обнаруживает, что сопротивление аккумуляторной батареи высокого напряжения превысило стандарт, он определяет, что произошла неисправность. Кроме того, ЭБУ батареи контролирует SOC, и, если разница между максимальным и минимальным значениями SOC превышает стандарт, он определяет, что произошла неисправность. Когда любое из условий обнаружения неисправности выполнено, ЭБУ батареи освещает MIL и устанавливает код неисправности.

    P0A7F Информация для конкретных марок

  • Ухудшение гибридной аккумуляторной батареи P0A7F LEXUS
  • Ухудшение гибридного аккумулятора P0A7F TOYOTA

  • PriusChat


    1. gdlcolorado

      Joined:
      Oct 14, 2010
      7
      0
      0
      Location:
      Evergreen Co
      Vehicle:
      2005 Prius
      Model:
      N/A

      My check engine and red triangle light came on. I checked the code and it’s a battery issue. The code is P0A7F. I called the dealer and they want me to bring the car in for a check. Has anyone else experienced this problem?

      I’m afraid it will lead to me replacing the battery. I have about 117,000 miles on the car. They have a service bulletin open on this code but I may have exceeded the 100,000 mile limit.

      If I do need to replace the battery are there any improvements I can make in this area?

      Thanks,


    2. adamace1

      If you have 117,000 miles on the car, i’m going to say you have exceeded the 100,000 miles limit.


    3. jayvee

      Joined:
      Aug 11, 2009
      341
      88
      0
      Location:
      WA
      Vehicle:
      2010 Prius
      Model:
      IV

      I think you may have better luck posting in the Gen II forums.


    4. gdlcolorado

      Joined:
      Oct 14, 2010
      7
      0
      0
      Location:
      Evergreen Co
      Vehicle:
      2005 Prius
      Model:
      N/A

      Right. But if anyone has had any experience here I would like their advice. As in the service bulletin was issued a year ago before I exceeded the 100,000 mile mark. That’s the kind of info I’m looking for.

      Thanks

    5. A service bulletin tells the mechanic how to do a service, it is not a recall. It would not matter how long a mechanic has known how to fix a P0A7F, you did not have one until now.


    6. gdlcolorado

      Joined:
      Oct 14, 2010
      7
      0
      0
      Location:
      Evergreen Co
      Vehicle:
      2005 Prius
      Model:
      N/A

      OK. I guess my line of thinking was if they knew this was an issue a year ago and I take my car to the dealer I may have a case. Thanks for the advice. I think this is a common enough problem that others have been down this road before me.

    7. DTC P0A7F «Hybrid Battery Pack Deterioration»

      Either the internal module resistance is above spec or the SOC from one module to the next is larger than it should be. In either case, you are probably going to need a new traction battery although there is some possibility that the battery ECU has failed instead.

      I am not aware that a TSB exists regarding this. If you should find this to be the case please post the # (and ideally a .pdf copy, if you can get hold of one.)

      Since your car is out of warranty an alternative if you can DIY is to replace the battery with one purchased from a salvage yard. You may be able to buy one for ~$500 plus shipping, check eBay Motors. 2G salvage batteries are fairly inexpensive since most 2G are still under the hybrid system warranty. Good luck.

    8. First of all, how did you read this code? Do you have, or have access to, a scan tool that can delve into the HV battery ECU and tell you the internal resistance of every module? {Can Scangauge do this? Or just Techstream and AutoEnginuity?) P0a7f is related to either high internal resistance of a module pair or poor capacity of a module pair. Reference range for internal resistance is 0.01 to 0.1 ohm. Your dealer will be able to read the internal resistances for all module pairs, although it is quite possible that no one in the service department will have ever seen this code and know what to do other than to follow the diagnostic flow chart and suggest that you buy a «new» traction battery for $2588 + labor.

      Also, is it possible that your 12V battery is dying and this is just one of those quirky things that happens? This particular code is NOT a fail safe (limp-in) code, meaning that you have a MIL warning but operation is not affected. So it is always worth clearing the code a few times to see if it keeps coming back.

      If you have to replace your battery, there are loads and loads of them in junkyards, for about $400, and by finding a fresh one you might be able to drop it right in. There are a few hybrid garages in Colorado and you might try calling them as well.


    9. chathud

      Joined:
      Jan 31, 2016
      21
      2
      0
      Location:
      srilanka
      Vehicle:
      2010 Prius
      Model:
      III

      Im having thw same issue .is there any worked around to resolve this


    10. bisco

      Joined:
      May 11, 2005
      103,000
      46,720
      0
      Location:
      boston
      Vehicle:
      2012 Prius Plug-in
      Model:
      Plug-in Base

      you could test the individual cells and replace the bad ones.


    11. 2015ToyPrius

      2015ToyPrius
      Junior Member

      Joined:
      Feb 5, 2015
      5
      0
      0
      Vehicle:
      2015 Prius
      Model:
      Persona

      If you decide to take the battery pack apart, check the individual cell connections for corrosion. If they are corroded, take the screws off and clean each one of them EDIT(and the connection strips) and reassemble and try it. This has been known to solve the problem with some battery packs. If there is no corrosions, then you either have to check each cells voltage and find the low voltage
      cells and replace them, or get another battery pack. If you get another battery pack, you can get one that has been rebuilt, for less than a new one. I know there is a Hybrid shop in Sri Lanka. You’ll have to search for it, as I lost it’s location. Wish I could help further. EDIT: If you do the job yourself, be sure to look on youtube for a video of how to do it, there are many. Also, clean the fan, and ducts.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0a78 287 ошибка на лексусе
  • P0a3b ошибка форд перегрев генератора
  • P0a37 ошибка приус 20 тойота
  • P0a1a ошибка пежо 308 не заводится
  • P0a1a 87 ошибка land rover evoque