P0962 ошибка honda cr v

Ошибка P0962 — Электромагнитный клапан A управления давлением — низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0962

Ошибка P0962 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном А управления давлением.

Что означает код ошибки P0962

Ошибка P0962 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном А управления давлением. Электромагнитный клапан управления давлением регулирует гидравлическое давление в трансмиссии (используемое для блокировки гидротрансформатора и переключения передач), основываясь на информации, полученной от модуля управления АКПП (PCM). PCM определяет необходимое гидравлическое давление, учитывая скорость движения автомобиля, частоту вращения двигателя, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки. Если PCM получает сигнал о низком напряжении от электромагнитного клапана А управления давлением, появляется код ошибки P0962.

Причины возникновения ошибки P0962

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0962 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана А управления давлением
  • Повреждение электрических компонентов в электромагнитном клапане управления давлением, например, повреждение проводов, соединителей или цепи
  • Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0962?

При появлении кода ошибки P0962 загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией, такие как жесткое переключение передач (особенно при переключении на более низкую передачу), невозможность переключения передач, перегрев трансмиссии, проскальзывание трансмиссии и часто глохнущий двигатель. Еще одним признаком возникновения данной ошибки является снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0962?

Код ошибки P0962 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. В случае наличия других ошибок их необходимо устранить в соответствующем порядке. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если код не появляется, то, скорее всего, он появился ошибочно.

Если после очистки код P0962 появляется снова, механик проверит трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости слишком низкий, он дольет ее, а если жидкость загрязнена, механик промоет систему и заменит жидкость. Однако если трансмиссионная жидкость сильно загрязнена, это может указывать на наличие серьезной проблемы с трансмиссией, что, вероятно, потребует проведения капитального ремонта или замены трансмиссии.

Затем механик визуально осмотрит электрические компоненты системы, проверив наличие закороченных или оборванных проводов или ослабленных или подвергнутых коррозии соединителей. Все поврежденные компоненты должны быть заменены. Далее механик подключит ручной манометр к гидронасосу, чтобы выяснить, находится ли давление ниже значения, указанного в технических условиях производителя. Если да, то проблема может заключаться в закупорке каналов прохождения трансмиссионной жидкости или неисправности насоса, электромагнитного клапана или регулятора давления.

Если код ошибки не исчезает, необходимо выполнить тщательную проверку самой трансмиссии.

После замены какого-либо компонента механик обязательно должен очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0962

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0962 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Также ошибкой является решение полностью заменить трансмиссию или насос высокого давления, хотя в этом нет никакой необходимости.

Насколько серьезной является ошибка P0962?

Обычно появление кода ошибки P0962 не влияет на управляемость автомобиля, но иногда автомобиль может глохнуть настолько часто, что им практически невозможно будет управлять. При появлении кода ошибки P0962 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Если долго игнорировать данную проблему, это может привести к серьезному повреждению трансмиссии.

Какой ремонт может исправить ошибку P0962?

  • Замена электромагнитного датчика А управления давлением
  • Замена поврежденных проводов и соединителей
  • Замена насоса высокого давления
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии
  • В редких случаях, замена PCM или TCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0962

Код ошибки P0962 появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0962?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. Измерьте напряжение между клеммами №1 и № 2 электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП.


Соединение неразрывно?


ДА

Перейдите к
Этап 12

.


НЕТ

Устраните разрыв или короткое замыкание в проводе между клеммой B44 разъема блока РСМ и электромагнитным клапаном А управления давлением фрикциона АКП, затем переходите к
Этап 16

.

  1. Проведите пробный заезд на автомобиле в течение нескольких минут в позиции D на всех 5-ти передачах.

  1. Проверьте код неисправности в DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП с помощью системы HDS.


Код DTC P0962 отображается?


ДА

НЕТ

Если DTC P0962 не высвечивается или высвечивается любой другой код DTC, перейдите к
Этап 15

.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0962 в меню DTC/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Если было обновлено программное обеспечение блока PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок РСМ был заменен, замените изначально установленный блок РСМ; модели двигателей

R20A1 и R20A2, модель двигателя

K24Z1 .

Если выводятся какие-либо другие коды DTC в
Этап 14

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм электромагнитного клапана A управления давлением фрикциона АКП и блока PCM. Если было обновлено программное обеспечение модуля PCM,

замените модуль PCM на заведомо исправный,

затем повторите проверку. Если модуль РСМ был заменен, перейдите к
Этап 1

. Если HDS высветил NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Проведите пробный заезд на автомобиле в течение нескольких минут в позиции D на всех 5-ти передачах.

  1. Проверьте код неисправности в DTCs/Зафиксированных данных в меню АКП с помощью системы HDS.


Код DTC P0962 отображается?


ДА

Проверьте контакт и надежность крепления клемм электромагнитного клапана A управления давлением фрикциона АКП и блока PCM, затем перейдите к
Этап 1

.


НЕТ

Если DTC P0962 не высвечивается или высвечивается любой другой код DTC, перейдите к
Этап 19

.

  1. Проследите OBD STATUS (статус бортовой диагностики) для кода P0962 в меню DTC/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.


HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся какие-либо другие коды DTC в
Этап 18

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если система HDS высвечивает FAILED, проверьте контакт и надежность крепления клемм электромагнитного клапана A управления давлением фрикциона АКП и блока PCM, затем передите к
Этап 1

. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к
Этап 17

и проведите проверку заново.

22.08.2015, 15:17


#1

BUF вне форума


Участник


Регистрация
18.11.2009
Адрес
Истра
Сообщений
17

По умолчанию Моргает D, и горит чек. Ошибка P0962

Друзья,HONDA CIVIC 5D IX АКПП. Дергается при включении R и D. При движении горит чек и моргает D на панели. Сделал диагностику ошибка (P0962 Pressure Control Solenoid A Control Circuit Low / Соленоид A контроля давления -низкий уровень сигнала управления). При удалении ошибки ,она сразу же появляется вновь. Что это такое и может быть у кого было?



    1 746

    АКПП ушла в аварийный режим. В режиме Р мигает индикатор режима D, горит индикатор неисправности систем двигателя и пиктограмма диагностики коробки (шестеренка с восклицательным знаком) на дисплее спидометра. При переключении селектора в режимы D и R ощущаются резкие рывки. При движении то же самое. Диагностика показала код ошибки Р0692 (э/м клапан А управления давлением муфты АКПП, обрыв или замыкание). Ошибка постоянная, не стирается. Чистка соленоидов эффекта не дала. Замена уплотнительных колец немного смягчила рывки, но проблема не исчезла. Ошибка тоже. Тестировали на прохождение электросигнала через коннекторы соленоидов, результат положительный (сопротивление 7-8 Ом). Полтора месяца назад производилась частичная замена масла. Подскажите, как лечить? Дико не хочется менять блок клапанов, уж больно дорого.

    Похожие вопросы

    Интересные статьи

    • Lada Kalina Sport 2 и Сергей Сударев - автор  данной статьи


      1 746

АКПП ушла в аварийный режим. В режиме Р мигает индикатор режима D, горит индикатор неисправности систем двигателя и пиктограмма диагностики коробки (шестеренка с восклицательным знаком) на дисплее спидометра. При переключении селектора в режимы D и R ощущаются резкие рывки. При движении то же самое. Диагностика показала код ошибки Р0692 (э/м клапан А управления давлением муфты АКПП, обрыв или замыкание). Ошибка постоянная, не стирается. Чистка соленоидов эффекта не дала. Замена уплотнительных колец немного смягчила рывки, но проблема не исчезла. Ошибка тоже. Тестировали на прохождение электросигнала через коннекторы соленоидов, результат положительный (сопротивление 7-8 Ом). Полтора месяца назад производилась частичная замена масла. Подскажите, как лечить? Дико не хочется менять блок клапанов, уж больно дорого.

Похожие вопросы

Интересные статьи

  • Lada Kalina Sport 2 — неожиданные достоинства и недостатки

  • Капитальный ремонт двигателя

    Как делают капитальный ремонт двигателя

  • Автомобили в автосалоне

    В России появились Skoda Fabia и Toyota Aygo из Европы. Сколько они стоят?

  • Пайпы

    Увеличение мощности с помощью пайпов: правда или миф?

  • Поворот руля

    Стук при повороте руля: причины и решения проблемы

  • Проставки для изменения вылета диска с болтами

    Колесные проставки для изменения вылета – нужны или нет

  • #1

В общем опишу вкратце ситуацию..
Наехал я на неровность в виде лежачего полицейского(на самом деле просто так в Москве перекладывают трубы поперек дороги,и положили асфальт,видимо,с запасом)
И получил не большой удар,скорость была около 40км/ч.
После этого на приборке загорелся чек+вса+ воскл.знак в кружке.
Значек D на приборке начал мигать,перевести в ручной режим тоже не получилось. После того как перевел рычаг в положение P, и потом опять на драйв,получаю сильный толчек,так же и на заднюю…

Съездил на диагностику,и считали ошибку:

P0962

LINE PRESSURE SOL(GND short)

«Соленоид управления давлением. Цепь замкнута на землю,или низкий входной сигнал»

Там где прочитали разводят руками и не могут понять что делать…
Верхний соленоид поменяли(тот который сверху акпп)ситуация не изменилась.
Может тут у кого то есть какие то соображения на этот счет?

  • #2

Все таки может кто нибудь знает что это такое?:(

  • #3

Судя по тому что был удар я бы смотрел что было задето внизу авто пока есть свежие следы.

  • #4

Подобная ситуация…еду, скорость 70-80кмч, был резковатый подъем в горку… ну я в него на скорости впилил… задел днищем, у меня защита стоит, думал ничего серьёзного… подъезжаю к дому, смотрю место есть, остановился, включаю заднюю, отпускаю педаль тормоза…. а она стоит на месте (по идее должна по тихоньку назад ехать), газу добавляю, вроде поехала назад… поставил. Заглушил. Снова завел и тут появилась гирлянда лампочек VSA+ABS+CHECK+ мигает D, скорости переключаются, но не включается, то есть машина на D не едет.

Диагностика показала следующие ошибки:
P0780
P1734
P0756

Последнее редактирование: 07.06.2014

  • #5

Судя по тому что был удар я бы смотрел что было задето внизу авто пока есть свежие следы.

Смотрел,контакта с асфальтом не было..
В сервисе меняли соленоиды,не помогло…ошибка так и висела..
Сегодня забрал машину,думал поеду в другой,что бы поточнее проверили,но вышло все гораздо проще…
Во время удара отвалился провод от контакта,который идет на соленоид второй передачи…
Вставил обратно в разъём,вроде бы коробка вышла из аварийного режима…завтра поеду ошибки стирать:)

Добавлено через 9 минут 28 секунд

Подобная ситуация…еду, скорость 70-80кмч, был резковатый подъем в горку… ну я в него на скорости впилил… задел днищем, у меня защита стоит, думал ничего серьёзного… подъезжаю к дому, смотрю место есть, остановился, включаю заднюю, отпускаю педаль тормоза…. а она стоит на месте (по идее должна по тихоньку назад ехать), газу добавляю, вроде поехала назад… поставил. Заглушил. Снова завел и тут появилась гирлянда лампочек VSA+ABS+CHECK+ мигает D, скорости переключаются, но не включается, то есть машина на D не едет.

Диагностика показала следующие ошибки:
P0780
P1734
P0756

P0780 Выбор передачи — неисправность переключения Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП

P0756 Э/м клапан В переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии Проводка, э/м клапан переключения передач

Но мне кажется что лучше по форуму полазить,почитать все что связано с АКПП..

  • #6

P0780 Выбор передачи — неисправность переключения Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП

P0756 Э/м клапан В переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии Проводка, э/м клапан переключения передач

Но мне кажется что лучше по форуму полазить,почитать все что связано с АКПП..

Будем надеяться, что неполадка всё же не механическая, а с электрикой связана, залипанием какого нибудь клапана…

  • #7

Будем надеяться, что неполадка всё же не механическая, а с электрикой связана, залипанием какого нибудь клапана…

Ага…:smile3: а так,поищи по коду ошибки,на форуме были варианты решения твоей проблемы…

  • #8

emanss

, ну а что с твоей еще не понятно?

  • #9

Вчера на сервисе приговорили коробку… внешний осмотр показал, что все соленойды целы и невредимы. Проблема внутренняя. Половинить ее не стали, ибо не занимаются ремонтом.
Заказал контракт, не стал заморачиваться с ремонтом.

  • #10

emanss

, ну а что с твоей еще не понятно?

Со своей разобрался… Обрыв провода соленоида, стоит он в верхней передней части коробки, сегодня поеду искать разъем для датчика который подойдет туда:) (после того как провод просто воткнул на место, коробка вышла из аварийного режима:smile3:…)

Добавлено через 49 секунд

Вчера на сервисе приговорили коробку… внешний осмотр показал, что все соленойды целы и невредимы. Проблема внутренняя. Половинить ее не стали, ибо не занимаются ремонтом.
Заказал контракт, не стал заморачиваться с ремонтом.

:sad: обидно

  • #11

Со своей разобрался… Обрыв провода соленоида, стоит он в верхней передней части коробки, сегодня поеду искать разъем для датчика который подойдет туда:) (после того как провод просто воткнул на место, коробка вышла из аварийного режима:smile3:…)

:russian_roulette: во блин проблема. Как обнаружил? Сам?) Ну все на встрече ждем на аккордеоне:friends:

  • #12

:russian_roulette: во блин проблема. Как обнаружил? Сам?) Ну все на встрече ждем на аккордеоне:friends:

Нашел сам, потом проверил у Николая, в общем сначала у всех все напроверял, потом отвез к электрику знакомому, он перепаял все внутренности разъема, и постирал ошибки:smile3:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0948 ошибка пежо 308 ep6
  • P0947 ошибка vw пассат б6
  • P0925 ошибка ситроен c4 пикассо
  • P0917 ошибка форд фьюжен робот
  • P0915 01 ошибка land rover discovery 4