Поиск ошибок и различных проблем. Поможем решить и исправить
P0905 toyota робот ошибка corolla
DTC
P0905 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (диапазон / характеристики)
DTC
P0906 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (низкий уровень сигнала)
DTC
P0907 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (высокий уровень сигнала)
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
На приводе выбора и переключения передач смонтирован датчика хода механизма выбора, который определяет положение выбора вала рычага выбора и переключения передач. Датчик включает в себя рычаг датчика, ярмо магнита и 2 датчика Холла. Датчик является бесконтактным и содержит элементы на эффекте Холла (датчики Холла: главный и вспомогательный), чтобы обеспечивает точное формирование сигналов. Во время работы привода выбора и переключения передач ярмо магнита, расположенное на датчике соосно рычагу, вращается, и положение магнита изменяется. Датчики Холла преобразуют положение магнита в сигналы напряжения, которые передаются в TCM. На основе сигналов датчика хода механизма выбора TCM оценивает рабочее состояние электродвигателя выбора (т.е. определяет, какой стержень вилки переключения передач выбран: № 1, № 2 или № 3). Главная и вспомогательная цепи датчика хода механизма выбора обладают одинаковыми выходными характеристиками. Конструкция и принцип работы датчика хода механизма выбора, в основном, такие же, как у датчика хода сцепления.
№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0905
Расхождение между показаниями датчиков 1 (главный) и 2 (вспомогательный) в течение не менее 1,0 с составляет 2,0 мм (0,078 дюйма) (логика диагностирования за 1 поездку)
Датчик хода механизма выбора
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма выбора
TCM
P0906
Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже (логика диагностирования за 1 поездку)
Датчик хода механизма выбора
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма выбора
TCM
P0906
Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 0,2 В или ниже (логика диагностирования за 1 поездку)
Датчик хода механизма выбора
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма выбора
TCM
P0907
Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (главного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше (логика диагностирования за 1 поездку)
Датчик хода механизма выбора
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма выбора
TCM
P0907
Напряжение сигнала датчика хода механизма выбора (вспомогательного) в течение не менее 0,5 с составляет 4,8 В или выше (логика диагностирования за 1 поездку)
Датчик хода механизма выбора
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика хода механизма выбора
TCM
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены датчика хода механизма выбора после установки датчика следует выполнить [инициализацию и настройку] (Нажмите здесь) и [калибровку положений синхронизации] (Нажмите здесь).
Если датчик будет установлен без выполнения [инициализации и настройки] и [калибровки положения синхронизации], возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.
УКАЗАНИЕ:
Если выводится только код DTC P0905, замените датчик хода механизма выбора.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / DTC.
Пригнали на днях Тойоту Аурис, точнее притащили! Автомобиль заводится, на педаль газа не реагирует ошибки 3 шт. P-0703, P-0905 и P-0906 в сервисе откуда ее ко мне притащили сказали, что заменили сцепления, пытались провести инициализацию, но она не приходила и плюс к этому горела шестерёнка на панели приборов! Начал прозванивать проводку от датчиков положения КПП и моторы электроприводов, но там оказалось все нормально, тогда решил вскрыть датчик положения выбора передач, и обнаружил что внутри датчика собралась весенняя роса!))) Решили заказать б/у, так как новый стоит в районе 12000 руб! Но перед этим я решил поколдавать над старым а вдруг повезет?! Для начала продул сжатым воздухом, потом полностью залил датчик вэдэшкой, после этого опять продул сжатым воздухом и положил на просушку на батарею, после всех движений поставил крышку на датчик, промазал герметиком и установил на авто и о чудо шестерёнка погасла, ошибки удалились и инициализация прошла на ура! По итогам машина пришла в движение!))) Ремонт обошёлся с минимальными затратами!)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Как устранить или сбросить код неисправности P0905
Диагностика и решение проблем
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Видео
Код ошибки P0905 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи механизма выбора положения переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gate Select Position Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0905
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0905 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для выбора и переключения передач, на приводе установлен датчик хода механизма выбора. Который определяет положение выбора вала, а также рычага выбора положения переключения передач.
Датчик хода механизма выбора является бесконтактным и содержит ярмо магнита и два элемента на эффекте Холла. Один главный, а второй вспомогательный, чтобы обеспечивает точное формирование сигналов.
Во время работы механизма выбора и переключения передач ярмо магнита вращается, и положение магнита изменяется. Датчики Холла преобразуют изменение положения магнита в сигналы напряжения, которые передаются в TCM.
На основе сигналов датчика хода механизма выбора, TCM оценивает рабочее состояние электродвигателя выбора. Модуль управления определяет, какой стержень вилки переключения передач выбран.
Когда модуль управления (TCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи механизма выбора положения переключения передач. Код неисправности P0905 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0905 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
Нет реакции на нажатие педали акселератора.
Невозможность включения какой-либо передачи.
Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Сохраненный код неисправности P0905 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0905 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Проблема с датчиком выбора положения переключения передач.
Плохое соединение в цепи датчика хода механизма выбора.
Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
Расхождение между показаниями главного и вспомогательного элементами Холла.
Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.
Как устранить или сбросить код неисправности P0905
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0905:
Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0905 снова.
Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
Проверьте датчик выбора положения переключения передач.
При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом при диагностике кода P0905 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.
Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.
Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить датчик выбора положения переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.
Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0905, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0905 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
Audi (Ауди а4)
Citroen
Ford
Honda
Isuzu (Исузу Д-Макс)
Nissan
Opel
Toyota (Тойота Аурис, Королла, Ярис)
Volkswagen (Фольксваген Фаэтон)
С кодом неисправности Р0905 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0904, P0906, P0907, P0908, P0909.