P0831 ошибка форд фокус 3

На чтение 5 мин Просмотров 7.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0831
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0831
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0831 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения педали сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Pedal Position (CPP) Switch «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0831

Код неисправности OBD-II P0831 является общим кодом, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи «A» переключателя положения педали сцепления». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала.

Код ошибки P0831 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "A" положения педали сцепления

Также возможен отказ педали сцепления, самого переключателя положения или электрической цепи, которые непосредственно связаны с переключателем положения педали сцепления. Важно обратиться к техническому руководству автомобиля, чтобы определить, какая часть переключателя положения педали сцепления помечена буквой «A».

Назначение переключателя положения педали сцепления – контролировать положение педали сцепления в качестве меры безопасности. Чтобы предотвратить запуск двигателя, когда механическая коробка передач не находится в нейтральном положении.

На практике переключатель положения педали сцепления представляет собой простой разомкнутый переключатель (ВКЛ-ВЫКЛ.). Который установлен таким образом, что педаль сцепления воздействует непосредственно на него при нажатии.

В полностью функциональной системе этот простой переключатель делает невозможным запуск двигателя, если педаль сцепления не нажата полностью. Однако обратите внимание, что низкий уровень сигнала, приведет к установке кода P0831, но сигнальная лампа может не загореться.

Цепь переключателя педали сцепления «A» предназначена для того, чтобы PCM контролировал положение педали сцепления. Этот процесс выполняется путем считывания выходного напряжения датчика положения сцепления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0831 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель не заводится.
  3. Двигатель запустится без включения сцепления.

Степень серьезности кода неисправности P0831 обычно средняя, ​​но она может быть серьезной, если автомобиль запускается с выключенным сцеплением, что создает угрозу безопасности.

Причины возникновения ошибки

Код P0831 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен выключатель датчика положения сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель положения педали сцепления.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Корродированный или поврежденный разъем.
  • Неисправная или поврежденная проводка.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0831

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0831:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0831.
  3. Проверьте выключатель датчика положения сцепления.
  4. Отрегулируйте переключатель положения педали сцепления при необходимости.
  5. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  6. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0831 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчикам скорости на входе и выходе. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0831 снова после сброса.

Проверка напряжения

Найдите переключатель датчика положения сцепления и осмотрите на наличие очевидных физических повреждений. Выполните тщательный визуальный осмотр, на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Когда сцепление выключено, на одной стороне переключателя должно быть 12 вольт. Когда сцепление включено, у вас должно быть напряжение с обеих сторон переключателя. Электромагнит стартера или стартер также должен иметь питание в зависимости от конфигурации.

Если при проверке вы обнаружили отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи. Чтобы убедиться в исправности проводки и переключателя датчика положения сцепления.

Когда сцепление включено, вы должны обнаружить непрерывность через переключатель. А когда сцепление отпущено, прибор должен показывать отсутствие непрерывности через переключатель.

Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Не лишнем, при ошибке P0831 будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0831 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GMC
  • Jaguar
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Nissan
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Saturn
  • Газель Бизнес, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216

С кодом неисправности Р0831 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0830, P0832, P0833, P0834, P0835, P083F.

Видео

ChipTuner Forum
davinci44 03.08.2017 10:33

Ford focus 3, проблема с tcm?
 
Здравствуйте. Имеем фф3 с роботом, двигатель 2.0 л, 2012. Ошибки появляются после включения зажигания. Сервисная процедура адаптации не проходит. Ошибки P2831 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A», P2832 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A» (выход за диапазон/производительность), P287B Shift fork calibration not learned. Понимаю, что скорее всего блок tcm, но как более точно продиагностировать? Читал, что можно переставить моторы, но так и не понял алгоритм диагностирования. Могут клинить вилки. Кто как бьётся с этими неисправностями?


Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 
У них дохнут моторы, поменяй местами, если ошибка уйдет на мотор Б значит дело в моторе, если останется на том же месте, проверить проводку, а уже потом приговаривать блок.


Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 
davinci44, По этой ошибки моторы не перекинуть. Перекинуть можно когда идет разговор о приводах выжима сцепления a и b.
На блоке ТСМ стоят две шестерни — они и перемещают вилки включения

Вот кусок мануала по этим ошибка, правда только на английском языке

DTC Fault Trigger Conditions

DTC Description Fault Trigger Conditions
P2831 Shift Fork «A» Position Circuit Shift drum motor 1 fault detected.
P2832 Shift Fork «A» Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 1 that indicated it has lost position.
P2835 Shift Fork «A» Position Circuit Intermittent Shift drum motor 1 sequence fault detected.
P2836 Shift Fork «B» Position Circuit Shift drum motor 2 fault detected.
P2837 Shift Fork «B» Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 2 that indicated it has lost position.
P283A Shift Fork «B» Position Circuit Intermittent Shift drum motor 2 sequence fault detected.
P285B Shift Fork «A» Actuator Circuit / Open Shift drum motor 1 open circuit fault detected.
P285C Shift Fork «A» Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285B, P285D and/or P285E. Used to light the wrench lamp.
P285D Shift Fork «A» Actuator Circuit Low Shift drum motor 1 short to ground fault detected.
P285E Shift Fork «A» Actuator Circuit High Shift drum motor 1 short to power fault detected.
P285F Shift Fork «B» Actuator Circuit / Open Shift drum motor 2 open circuit fault detected.
P2860 Shift Fork «B» Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285F, P2861 and/or P2862. Used to light the wrench lamp.
P2861 Shift Fork «B» Actuator Circuit Low Shift drum motor 2 short to ground fault detected.
P2862 Shift Fork «B» Actuator Circuit High Shift drum motor 2 short to power fault detected.

Possible Sources

Connectors damaged or pushed-out terminals, corrosion, loose wires and missing or damaged seals
Shift drum motor 1
Shift drum motor 2
TCM

PINPOINT TEST F : SHIFT FORK ACTUATOR — ELECTRICAL FAULT F1 READ AND RECORD ALL DTCS
Using the diagnostic scan tool, retrieve all DTCs.

Are System Voltage DTCs present?

Yes GO to Pinpoint Test H

No GO to F2

F2 CHECK FOR SHIFT FORK DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS)
Using the diagnostic scan tool, retrieve all DTCs.

Are Shift Fork electrical DTCs present?

Yes PERFORM the Shift Drum Adaptive Learning.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General Procedures).
If the shift fork electrical DTCs return, INSTALL a new TCM.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250) .

No GO to Pinpoint Test G

Shift Fork Actuator — Mechanical Fault

Refer to Wiring Diagrams Cell 29 for schematic and connector information.

Normal Operation and Fault Conditions

The TCM uses two electric motors to shift the gears in the transmission, one for gears 1-3-5 (shift drum A) and one for gears R-2-4-6 (shift drum B). The gear shifting is done by two shift drums connected to shift motor pinions via two ideal gears. The maximum shift force is 1500N (337 lb). The motors are integrated in the TCM and work independently of each other. Excessive noise or difficulty shifting into all three gears on the same shift drum may be caused by one of the clutches hanging up or binding. If the noise symptoms are limited to one gear the issue is most likely in the shifting mechanisms related to the shifter parts that control that gear. Correct any electical DTCs first before proceeding with the pinpoint test below.

PINPOINT TEST G : SHIFT FORK ACTUATOR/ SHIFT DRUM — MECHANICAL FAULT G1 INSPECT OUTPUT SHAFT SYNCHRONIZER(S) AND SHIFT FORK(S)
Remove the transaxle.
REFER to: Transmission (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, Removal).

Inspect the 2 large and 2 small clock gears along with the clock gear pins.
Inspect output shaft synchro’s and shift forks for damage.
REFER to: Transmission (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, Disassembly).

Are any damaged components found?

Yes INSTALL new component(s) as necessary.

No INSTALL a new TCM.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250) .
PROGRAM the TCM with the latest calibration,
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General Procedures).

Добавлено через 16 минут

ART_PRO, У топикстартера не моторы выжима сцепления, а моторы включения передач. Они идут в корпусе ТСМ.

Евгений Петович 03.08.2017 14:47

Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 
6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250 устройства этих коробок хорошо описывается в фордовском мануале. » Ford Focus 2012…Repair Manual…» Skilful должен знать о чём я…этот мануал вроде ходит по сети..открывается через интернет..


Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 
Здравствуйте. Скорее всего износились щетки электродвигателя в блоке ТСМ. Не знаю как на Форде, а на Хонде очень тугая посадка якоря в алюминиевый корпус. Делали оправку из пластиковой трубы и давили прессом. Выпрессовку делайте очень аккуратно а после этого нужно подобрать или доработать щетки и заменить. После этого адаптация пройдет на ура.

davinci44 03.08.2017 23:47

Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 
Всем спасибо. Авто забрали. Поехали к спецу по акпп и роботам. Хозяин авто на связи, посмотрим что найдут. Для себя понял, что надо иметь подменный tcm, если плотно заниматься фордами) Ещё раз всем спасибо.


Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 

Сообщение от Дроздов
(Сообщение 1837386)
Скорее всего износились щетки электродвигателя в блоке ТСМ.

В безколлекторном моторе щетки износились? Ну ну…

У меня через стенку официалы Форда. Каждую неделю выбрасывают по два три ТСМ по различным проявлениям. Проблема по цепям моторов включения передач — одна из них.

Евгений Петович 04.08.2017 08:16

Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 

Сообщение от Divan
(Сообщение 1837540)
У меня через стенку официалы Форда. Каждую неделю выбрасывают по два три ТСМ по различным проявлениям. Проблема по цепям моторов включения передач — одна из них.

Ну я думаю, что официалам выгоднее выбросить весь узел, чем разобраться в конкретной неисправности…может там дорожка на схеме прогорела просто:cb:


Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 
Евгений Петович, Ремонт ТСМ — пустая затея. Замена решает проблему.


Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 

Сообщение от skilful
(Сообщение 1837598)
Евгений Петович, Ремонт ТСМ — пустая затея. Замена решает проблему.

В точку, диагност с форд центра приносил мне несколько с целью потренироваться, при разборе отрывается кондер и еще что то. Один из блоков до ремонта не выходил на связь по диагнозе, поменял кан трансивер на TJA1050 по моему, блок стал диагностироваться но отвалилось включение передачами. В итоге махнул рукой и больше время тратить на это не стал.

Евгений Петович 04.08.2017 13:02

Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 
Powershift 6DCT250 (PS250, DPS6) adaptive learning should be used after a transmission repair or reprogramming the Transmission Control Module (TCM). Executing the procedure may be also recommended in other cases as mentioned by workshop manual. Besides, some users execute this function to fix some transmission issues (like jerks when shifting gears etc). However, effectiveness for this purpose is not confirmed (feedback is quite inconsistent).

Пока skilful в теме нужно успевать спросить:)
Друг собирается плотно Фордами заняться…А я так себе…если и диагностирую то только наши марки и то знакомым. Ну он меня напряг не много информацию ему собрать о фордовских роботах…я знаю технический английский…чуть-чуть.

То что выше, это с официального форума Forscana…admin их выложил тему про обучение робота…ну там много что написано. Хотя, я думаю, нет разницы в порядке действий при работе разными сканерами…хоть ScanDoc хоть ForScan…не говоря уж о диллеровском приборе.
Перевод понятен, но там есть фраза, которая меня заинтересовала…
Последние два предложения можно перевести так — «Кроме того, многие пользователи (программы) используют эту функцию (имеется ввиду обучение), что бы пытаться исправит некоторые проблемы трансмиссии. Подобно толчкам при переключении передач. Однако, эффективность этого способа не подтверждена и отзывы довольно противоречивы»

Вот я и хотел спросить знающих людей…практика российского ремонта подтверждает или нет это заявление официального разработчика ForScan, что обучение не всегда избавляет от толчков при переключении передач…
Хотя, к слову, я насчитал ещё два вида обучения…обучение барабанов переключения вилок передач и обучение датчика выбора режима коробки…:)


Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 

Сообщение от Евгений Петович
(Сообщение 1837632)
обучение не всегда избавляет толчков при переключении передач…

Я бы даже сказал, что обучение не для избавления от толчков при переключении.


Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 

Сообщение от Евгений Петович
(Сообщение 1837632)
Пока skilful в теме нужно успевать спросить:)

Вот я и хотел спросить знающих людей…практика российского ремонта подтверждает или нет это заявление официального разработчика ForScan, что обучение не всегда избавляет от толчков при переключении передач…
Хотя, к слову, я насчитал ещё два вида обучения…обучение барабанов переключения вилок передач и обучение датчика выбора режима коробки…:)


Иногда помогает избавить от толчков, иногда нет. Если «повело» диски сцепления, то обучение конечно уже не поможет.

Евгений Петович 04.08.2017 19:36

Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 
Спасибо. Вот пара рисунков для общего понятия как работает робот. Особенно интересен левый..когда 1 передач включена, но уже всё готово для включения второй…второй моторчик модуля управления через набор прямозубых шестерен повернул барабан…барабан преобразовал своё вращательное движение в поступательное движение вала вилки…она включила шестерню 2 передачи на вращение с выходным валом первой передачи и осталось только включить сцепление 2 передачи и выключить механизм включения первой.
Там 2 и реверсная шестерня объедены…так что вилка включает синхронизатор и для второй и для реверса, как одно целое.

DmitriySt 17.01.2018 17:14

Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 

Сообщение от davinci44
(Сообщение 1837297)
Здравствуйте. Имеем фф3 с роботом, двигатель 2.0 л, 2012. Ошибки появляются после включения зажигания. Сервисная процедура адаптации не проходит. Ошибки P2831 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A», P2832 Электрическая цепь положения вилки переключения передач «A» (выход за диапазон/производительность), P287B Shift fork calibration not learned. Понимаю, что скорее всего блок tcm, но как более точно продиагностировать? Читал, что можно переставить моторы, но так и не понял алгоритм диагностирования. Могут клинить вилки. Кто как бьётся с этими неисправностями?

Авто (двигатель, год) и ошибки полностью идентичны.
Как Вы справились с возникшей проблемой ?


Re: Ford focus 3, проблема с tcm?
 

Сообщение от DmitriySt
(Сообщение 1893896)
Авто (двигатель, год) и ошибки полностью идентичны.
Как Вы справились с возникшей проблемой ?

Замена блока тсм может и не помочь. Скорее всего износ вилок. Пробег какой?

Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Обновлено: 08.06.2023

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем автомобилям OBD-II, оснащенным педалью сцепления. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Jaguar, Dodge, Chrysler, Chevy, Saturn,Pontiac, Vauxhall, Ford, Cadillac, GMC, Nissan и т. д. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Код тревоги P083F OBD-II связан с цепью переключателя педали сцепления. Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи переключения педали сцепления, также известную как датчик положения сцепления или схема стартового выключателя сцепления, может быть установлен ряд различных кодов. Эти коды P0830, P0831, P0832, P0833, P0834, P0835 и P083F основанные на специфической неисправности которая предупреждает PCM для того чтобы установить код и осветить свет двигателя проверки. Цель схемы переключения педали сцепления заключается в том, чтобы PCM контролировал положение педали сцепления. Этот процесс выполнен путем читать напряжение тока выхода датчика положения муфты. Датчик положения сцепления может отличаться по конструкции от одного транспортного средства к другому, это, как правило, основной переключатель ON / off, установленный рядом с педалью сцепления на опорном кронштейне. Независимо от конструкции, постоянное напряжение, как правило, присутствует на одной стороне выключателя и контакты закрываются путем включения педали сцепления передачи напряжения на стартер или стартер соленоида. Эти основные цепь и переключатель предотвращают запуск двигателя до включения сцепления. Код P083f переключатель педали сцепления A/B корреляция устанавливается PCM, когда он обнаружил разницу в корреляции между A иB педаль сцепления переключатель схем.

Симптомы ошибки P083F

Симптомы кода двигателя P083F могут включать в себя: двигатель не будет startThe двигатель начнет без включения свет двигателя clutcheck горит

Возможные причины возникновения ошибки P083F

Проводка, выключатель (датчик положения) педали сцепления, некорректная регулировка выключателя (датчика положения) педали сцепления, ECM

Причины для этого кода могут включать: неисправный датчик положения сцепления предохранитель или предохранитель (если применимо) Корродированный или поврежденный connectorFaulty или поврежденный wiringFaulty PCM

Как устранить ошибку P083F?

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Второй шаг-найти переключатель датчика положения сцепления и найти очевидные физические повреждения. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить связанную проводку на наличие очевидных дефектов, таких как соскоб, трение, оголенные провода или пятна ожога. Затем проверить разъемы и соединения для обеспеченности, корозии и поврежденных штырей. Этот процесс должен включать в себя все разъемы проводки и соединения с переключателем датчика положения сцепления, PCM, стартером и соленоидом стартера. Советуйте с специфическими данными по техника для корабля для того чтобы увидеть если взрыватель или взрывател-способная связь включены в цепь. Предварительные шаги StepsThe предварительные будут очень кораблем специфическим и требуют, что соотвествующее предварительное оборудование выполняет точно. Эти процедуры требуют цифрового Multi метра и специфических технических справок для корабля. Требования к напряжению будут очень основываться на конкретном году и модели автомобиля. Напряжение ChecksWhen сцепление выключено должно быть соответственно 12 вольт на одной стороне выключателя. Когда сцепление включено, вы должны иметь напряжение с обеих сторон переключателя. Соленоид стартера или стартер должны также иметь силу основанную на конфигурации. Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности проводки и датчика положения сцепления. Когда сцепление включено, вы должны иметь непрерывность через переключатель, и когда сцепление отпущено, метр не должен указывать на непрерывность через переключатель. Испытания на непрерывность всегда должны проводиться при отключенном от цепи питании, а нормальные показания для проводки и соединений должны быть равны 0 ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности индикация небезупречной проводки которая открыта или замкнута накоротко и должна быть отремонтирована или заменена.

P083F Переключатель педали сцепления A / B Корреляция

P083F Переключатель педали сцепления A / B Корреляция

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Переключатель педали сцепления A / B Correlation

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем автомобилям OBD-II, оборудованным педалью сцепления. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Jaguar, Dodge, Chrysler, Chevy, Saturn, Pontiac, Vauxhall, Ford, Cadillac, GMC, Nissan и т. Д. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от марки / модели.

Код неисправности P083F OBD-II связан с цепью переключателя педали сцепления. Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи переключателя педали сцепления, также известной как датчик положения сцепления или цепь переключателя запуска сцепления, можно установить ряд различных кодов.

Это коды P0830, P0831, P0832, P0833, P0834, P0835 и P083F в зависимости от конкретной неисправности, которая предупреждает PCM о необходимости установки кода и включения индикатора Check Engine.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень серьезности этого кода обычно средняя, ​​но она может быть серьезной, если автомобиль запускается с выключенным сцеплением, что создает проблему для безопасности.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода двигателя P083F могут включать:

  • Двигатель не заводится
  • Двигатель запустится без включения сцепления.
  • Горит индикатор Check Engine

Каковы некоторые из возможных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправен выключатель датчика положения сцепления
  • Перегорел предохранитель или перемычка (если применимо)
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P083F?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Второй шаг — найти переключатель датчика положения сцепления и поискать очевидные физические повреждения. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать в себя все электрические разъемы и соединения с переключателем датчика положения сцепления, PCM, стартером и соленоидом стартера. Проконсультируйтесь с конкретными техническими данными для автомобиля, чтобы узнать, включен ли в цепь предохранитель или перемычка с плавкой вставкой.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению зависят от конкретного года выпуска и модели автомобиля.

Проверка напряжения

Когда сцепление выключено, на одной стороне переключателя должно быть 12 вольт. Когда сцепление включено, у вас должно быть напряжение с обеих сторон переключателя. Электромагнит стартера или стартер также должен иметь питание в зависимости от конфигурации.

Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки и переключателя датчика положения сцепления.

Когда сцепление включено, вы должны иметь непрерывность через переключатель, а когда сцепление отпущено, счетчик должен показывать отсутствие непрерывности через переключатель. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Что такое обычный ремонт?

  • Замена датчика положения сцепления
  • Замена перегоревшего предохранителя или плавкой вставки (если применимо)
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Распространенные ошибки

Замена стартера или соленоида, когда проблема заключается в датчике положения сцепления, поврежденной проводке или неисправном разъеме.

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом ошибки корреляции переключателя педали сцепления. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P083F?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода ошибки P083F, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P0832 Высокий показатель цепи переключателя педали сцепления

P0832 Высокий показатель цепи переключателя педали сцепления

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Выключатель педали сцепления, высокий уровень сигнала

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем автомобилям OBD-II, оборудованным педалью сцепления. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Jaguar, Dodge, Chrysler, Chevy, Saturn, Pontiac, Vauxhall, Ford, Cadillac, GMC, Nissan и т. Д. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от марки / модели.

Это коды P0830, P0831, P0832, P0833, P0834, P0835 и P083F в зависимости от конкретной неисправности, которая предупреждает PCM о необходимости установки кода и включения индикатора Check Engine.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень серьезности этого кода обычно средняя, ​​но она может быть серьезной, если автомобиль запускается с выключенным сцеплением, что создает проблему для безопасности.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода двигателя P0832 могут включать:

  • Двигатель не заводится
  • Двигатель запустится без включения сцепления.
  • Горит индикатор Check Engine

Каковы некоторые из возможных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправен выключатель датчика положения сцепления
  • Перегорел предохранитель или перемычка (если применимо)
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0832?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Второй шаг — найти переключатель датчика положения сцепления и поискать очевидные физические повреждения. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать в себя все электрические разъемы и соединения с переключателем датчика положения сцепления, PCM, стартером и соленоидом стартера. Проконсультируйтесь с конкретными техническими данными для автомобиля, чтобы узнать, включен ли в цепь предохранитель или перемычка с плавкой вставкой.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению зависят от конкретного года выпуска и модели автомобиля.

Проверка напряжения

Когда сцепление выключено, на одной стороне переключателя должно быть 12 вольт. Когда сцепление включено, у вас должно быть напряжение с обеих сторон переключателя. Электромагнит стартера или стартер также должен иметь питание в зависимости от конфигурации.

Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки и переключателя датчика положения сцепления.

Когда сцепление включено, вы должны иметь непрерывность через переключатель, а когда сцепление отпущено, счетчик должен показывать отсутствие непрерывности через переключатель. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Что такое обычный ремонт?

  • Замена датчика положения сцепления
  • Замена перегоревшего предохранителя или плавкой вставки (если применимо)
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Распространенные ошибки

Замена стартера или соленоида, когда проблема заключается в датчике положения сцепления, поврежденной проводке или неисправном разъеме.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P0832?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0832, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P0831 Низкий показатель цепи переключателя педали сцепления

P0831 Низкий показатель цепи переключателя педали сцепления

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Выключатель педали сцепления, низкий уровень сигнала

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем автомобилям OBD-II, оборудованным педалью сцепления. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Jaguar, Dodge, Chrysler, Chevy, Saturn, Pontiac, Vauxhall, Ford, Cadillac, GMC, Nissan и т. Д. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от марки / модели.

Это коды P0830, P0831, P0832, P0833, P0834, P0835 и P083F в зависимости от конкретной неисправности, которая предупреждает PCM о необходимости установки кода и включения индикатора Check Engine.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень серьезности этого кода обычно средняя, ​​но она может быть серьезной, если автомобиль запускается с выключенным сцеплением, что создает проблему для безопасности.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода двигателя P0831 могут включать:

  • Двигатель не заводится
  • Двигатель запустится без включения сцепления.
  • Горит индикатор Check Engine

Каковы некоторые из возможных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправен выключатель датчика положения сцепления
  • Перегорел предохранитель или перемычка (если применимо)
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0831?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с разбивкой по годам, модели и силовой установке. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.

Второй шаг — найти переключатель датчика положения сцепления и поискать очевидные физические повреждения. Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить соответствующую проводку на наличие очевидных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Этот процесс должен включать в себя все электрические разъемы и соединения с переключателем датчика положения сцепления, PCM, стартером и соленоидом стартера. Проконсультируйтесь с конкретными техническими данными для автомобиля, чтобы узнать, включен ли в цепь предохранитель или перемычка с плавкой вставкой.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Требования к напряжению зависят от конкретного года выпуска и модели автомобиля.

Проверка напряжения

Когда сцепление выключено, на одной стороне переключателя должно быть 12 вольт. Когда сцепление включено, у вас должно быть напряжение с обеих сторон переключателя. Электромагнит стартера или стартер также должен иметь питание в зависимости от конфигурации.

Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи для проверки целостности проводки и переключателя датчика положения сцепления.

Когда сцепление включено, вы должны иметь непрерывность через переключатель, а когда сцепление отпущено, счетчик должен показывать отсутствие непрерывности через переключатель. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических данных. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Что такое обычный ремонт?

  • Замена датчика положения сцепления
  • Замена перегоревшего предохранителя или плавкой вставки (если применимо)
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Распространенные ошибки

Замена стартера или соленоида, когда проблема заключается в датчике положения сцепления, поврежденной проводке или неисправном разъеме.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P0831?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0831, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Читайте также:

      

  • Форд фиеста горит снежинка на панели
  •   

  • C1956 ошибка форд фокус 2
  •   

  • Ошибка с1310 форд мондео
  •   

  • Ошибка иммобилайзера форд транзит 2015
  •   

  • Ошибка р1696 форд фокус 2

Selected brand: Ford
VIN: X9FMXXEEBMDU84827

============1==============
P1708(81)
Raw code: 170881
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch Switch Circuit Malfunction
Ford: Clutch Switch Circuit Malfunction

============2==============
P1708(86)
Raw code: 170886
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch Switch Circuit Malfunction
Ford: Clutch Switch Circuit Malfunction

============3==============
P1708(84)
Raw code: 170884
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch Switch Circuit Malfunction
Ford: Clutch Switch Circuit Malfunction

============4==============
P1708(85)
Raw code: 170885
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch Switch Circuit Malfunction
Ford: Clutch Switch Circuit Malfunction

============5==============
P0830(11)
Raw code: 083011
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch A — circuit malfunction

============6==============
P0830(12)
Raw code: 083012
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch A — circuit malfunction

============7==============
P0830(1F)
Raw code: 08301F
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch A — circuit malfunction

============8==============
P0831(13)
Raw code: 083113
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch A — low input

============9==============
P0831(12)
Raw code: 083112
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch A — low input

============10==============
P0831(1F)
Raw code: 08311F
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch A — low input

============11==============
P1936(81)
Raw code: 193681
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============12==============
P1936(86)
Raw code: 193686
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============13==============
P1936(84)
Raw code: 193684
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============14==============
P1936(85)
Raw code: 193685
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============15==============
P0833(11)
Raw code: 083311
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch B — circuit malfunction

============16==============
P0833(12)
Raw code: 083312
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch B — circuit malfunction

============17==============
P0833(1F)
Raw code: 08331F
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch B — circuit malfunction

============18==============
P0835(13)
Raw code: 083513
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch B — high input

============19==============
P0836(12)
Raw code: 083612
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Four wheel drive switch — circuit malfunction

============20==============
P0837(1F)
Raw code: 08371F
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Four wheel drive switch — range/performance problem

============21==============
P176E(11)
Raw code: 176E11
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============22==============
P176E(12)
Raw code: 176E12
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============23==============
P176E(1F)
Raw code: 176E1F
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============24==============
P0850(29)
Raw code: 085029
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Park/neutral position (PNP) switch — input circuit malfunction

============25==============
P0851(11)
Raw code: 085111
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Park/neutral position (PNP) switch — input circuit low

============26==============
P0812(94)
Raw code: 081294
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Reverse gear — input circuit malfunction

============27==============
P2191(92)
Raw code: 219192
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: System too lean at higher load, bank 1

============28==============
P2192(92)
Raw code: 219292
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: System too rich at higher load, bank 1

============29==============
P0171(92)
Raw code: 017192
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Смесь бедная (bank 1)
Ford: System Too Lean (Bank 1)

============30==============
P0172(92)
Raw code: 017292
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Смесь богатая (bank 1)
Ford: System Too Rich (Bank 1)

============31==============
P2191(00)
Raw code: 219100
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: System too lean at higher load, bank 1

============32==============
P2192(00)
Raw code: 219200
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: System too rich at higher load, bank 1

============33==============
P2193(92)
Raw code: 219392
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: System too lean at higher load, bank 2

============34==============
P2194(92)
Raw code: 219492
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: System too rich at higher load, bank 2

============35==============
P0174(92)
Raw code: 017492
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Смесь бедная (bank 2)
Ford: System Too Lean (Bank 2)

============36==============
P0175(92)
Raw code: 017592
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Смесь богатая (bank 2)
Ford: System Too Rich (Bank 2)

============37==============
P2193(00)
Raw code: 219300
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: System too lean at higher load, bank 2

============38==============
P2194(00)
Raw code: 219400
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: System too rich at higher load, bank 2

============39==============
P0301(92)
Raw code: 030192
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
Ford: Cylinder #1 Misfire Detected

============40==============
P0303(92)
Raw code: 030392
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
Ford: Cylinder #3 Misfire Detected

============41==============
P0304(92)
Raw code: 030492
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
Ford: Cylinder #4 Misfire Detected

============42==============
P0302(92)
Raw code: 030292
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
Ford: Cylinder #2 Misfire Detected

============43==============
P0313(92)
Raw code: 031392
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Misfire detected — low fuel level

============44==============
P0300(97)
Raw code: 030097
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
OBDII: Нарушен порядок зажигания цилиндров
Ford: Random Misfire Detected

============45==============
P2A92(40)
Raw code: 2A9240
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле

============46==============
P1507(50)
Raw code: 150750
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле
OBDII: Idle Air Control Underspeed Error
Ford: Idle Air Control Underspeed Error

============47==============
P1708(81)
Raw code: 170881
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch Switch Circuit Malfunction
Ford: Clutch Switch Circuit Malfunction

============48==============
P1708(86)
Raw code: 170886
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch Switch Circuit Malfunction
Ford: Clutch Switch Circuit Malfunction

============49==============
P1708(84)
Raw code: 170884
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch Switch Circuit Malfunction
Ford: Clutch Switch Circuit Malfunction

============50==============
P1708(85)
Raw code: 170885
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch Switch Circuit Malfunction
Ford: Clutch Switch Circuit Malfunction

============51==============
P0830(11)
Raw code: 083011
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch A — circuit malfunction

============52==============
P0830(12)
Raw code: 083012
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch A — circuit malfunction

============53==============
P0830(1F)
Raw code: 08301F
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch A — circuit malfunction

============54==============
P0831(13)
Raw code: 083113
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch A — low input

============55==============
P0831(12)
Raw code: 083112
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch A — low input

============56==============
P0831(1F)
Raw code: 08311F
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch A — low input

============57==============
P1936(81)
Raw code: 193681
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============58==============
P1936(86)
Raw code: 193686
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============59==============
P1936(84)
Raw code: 193684
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============60==============
P1936(85)
Raw code: 193685
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============61==============
P0833(11)
Raw code: 083311
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch B — circuit malfunction

============62==============
P0833(12)
Raw code: 083312
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch B — circuit malfunction

============63==============
P0833(1F)
Raw code: 08331F
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch B — circuit malfunction

============64==============
P0835(13)
Raw code: 083513
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch pedal position (CPP) switch B — high input

============65==============
P0836(12)
Raw code: 083612
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Four wheel drive switch — circuit malfunction

============66==============
P0837(1F)
Raw code: 08371F
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Four wheel drive switch — range/performance problem

============67==============
P176E(11)
Raw code: 176E11
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============68==============
P176E(12)
Raw code: 176E12
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============69==============
P176E(1F)
Raw code: 176E1F
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

============70=============

Какие у вас неисправности PowerShift?
Течь (запотевание) сальника коробки 47

5,7%

Течь (запотевание) сальника первичного вала 37

4,5%

Рывки при переключение 363

43,7%

Посторонние звуки в коробке 87

10,5%

Вибрация коробки 113

13,6%

Не переключаются передачи 105

12,7%

Другие неисправности 78

9,4%

Всего 830 голосов, последний 9 февраля.

В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
— год выпуска АМ;
— пробег;
— мощность двигателя;
— признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
— причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
— способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
— название дилера, город.
— повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.

ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift

В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.

avatar

kutuz777

20 мая 2013

Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение

avatar

2013 г.
1.6 105 л.с. Универсал.
— 24000 км. визит к дилеру на СТО причина сильная вибрация при старте, дилер обновил по РКПП — не помогло;
— на 25000 км. замена блока сцепления в сборе по гарантии, по причине сильной вибрации при разгоне (особенно при загруженном авто);
— 44000 км. визит к дилеру на СТО причина сильная вибрация при старте, дилер обновил по РКПП — не помогло;
— на 45000 км. замена блока сцепления в сборе по гарантии, по причине сильной вибрации…
— 65000 км. визит к дилеру на СТО причина сильная вибрация при старте. Замена блока сцепления в сборе по гарантии.
Итого: 3 замены сцепления по-гарантии. На данный момент пробег 72000 км. Есть вибрация при переключении на 2-ю передачу, повороте на малой скорости с добавлением газа и под нагрузкой (5 чел.+ полный багажник). Гарантия закончилась. Необходима замена сцепления на новое. В моем случае сцепление не ходит более полутора лет (12-17 тыс.км.).

avatar

1

V_alex
просто надо на газ посильнее давить

avatar

avatar

mixir:

V_alex
просто надо на газ посильнее давить

Да, прихожу к выводу что так. Либо экономишь топливо, либо сцепление).

avatar

Приобрел себе месяц назад Focus 3 1.6 125 л.с. Powershift(15.05.2018)
До этой покупки ездил на Focus 3 1.6 125 л.с. MКПП(130 тыс.км. проблем не было, продал и купил новый focus).
На данный момен пробег 1200 км.
К powershift не могу привыкнуть, как то странно работает в городе, по трассе проблем нет и все четко.
По моим ощущением П.С. в городе работает как то жестко и все время по разному. Бывает в разгон что все плавно переключает а бывает при плавном ускорении чувствуются легкие толчки(вроде с 1 на 2), иногда при торможении с 80 км/час тоже есть плавные толчки(вроде как с 4 на 3 и 2 на 1), но это не всегда происходит. Когда ускорение более резкое с места то вроде все плавно включает.
Не знаю может я конечно придираюсь к П.С. но я думал комфорта будет больше.
Один раз притормозил перед автобусом но не остановился, включил левый поворот что бы его обехать, чуть вывернул руля и немного прижал педаль газа, в ответ получил толчок с металлическим щелчком и вроде первую передачу((( очконул если честно, машина то новая и не ожидал такого вообще.
Одним словом в городской езде че то не ощущаю комфорта вообще, постоянно езжу в какой то напряженке и жду сюрпризов от П.С.
В городе все время есть какие то легкие толчки и в набор и на торможении но невсегда.
Ну пока как то так.

arkan2403

15 июня 2018

2013г. 125 л/с пш. на пробеге 148 тыс. начал глючить.
дергал/притормаживал при переключении, отрубался режим S и ручной при нагревании, буквально на следующий день доехал до диллера и сдох

совсем. закатывали руками.
заклинило одну вилку, она утянула за собой подшипник, вторую вилку и сцепление (сильно изношенное) поменял до кучи.
проехал 10 км- все симптомы вернулись , т.е. вилка еще и тсм утянула. пришлось и его менять.
в общем без малого 90 к денег

и опять как новенький

vasjatka666

16 июня 2018mobile

-1

Endreas
Та же история.
12 г., куплена в январе 13
125л.с.
Пробег 51 и приехали!
Ошибки Р2831,Р2832,Р287В.
Гарантия кончилась, на 9000 меняли (типа) сцепление и сальник коробки в мажоре.
то бишь форда уже не раскрутить даже в индивидуальном случае.
Кузов в идеале, ни одного паучка. Вот сижу и думаю — по запчастям её? Или в лес и поджечь?
— ну нету денег таких не ремонт! Да и были бы если ,то жаба задушила бы платить сотку другую за ремонт машины которая в два раза подешевела за шесть лет. (((
ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти форд —
Сцепление комплект 92 000
Блок ТСМ 88 000
Коробка 320 000
Ну и плюс работа снно…
и всё это — следствие заводского брака копеечного сальника первичного вала!
К стати, течи масла не видно!!!
Там как выясняется масляный туман образуется и кирдык приходит постепенно…
И сальник этот, с нутри ставится, с разборкой коробки!
А эти (мать их) запихивают его снаружи. По этому и мучаются все.
Вот так всё уныло.

2012
63500км
145л.с.
2.0
Короче история такая, купил фокуса 2012 года хэтч 2.0 на ПШ пробег 63500км, по коробке ничего не делалось.
Проехал 600 км, поменял масло в двигателе, начал трогаться, а БК пишет «Трансмиссия неисправна. Срочно сервис!» , но все переключается, едет, правда с рывками и сбрасыванием передач в нейтраль.
с гарантии машина уже сошла, ближайший квалифицированный сервис в Москве.
Поехал как есть, доеду так доеду , подумал я.
По трассе машина коробка не врубала 6 передачу, приходилось скидывать в нейтраль и снова включать D. тогда включалась.
Кроме того, ни с того ни с сего вырубалась передача и машина ехала на нейтрале, приходилось снова включать N, а потом D.

С горем пополам доехал до сервиса в МСК, итог был следующим: потек сальник коленвала и подтекал сальник коробки, из-за этого перегревалось сцепление.вилки были немного подношены и обратно уже не выходили, выжимной был почти как новый, но решили все равно поменять. Итог: замена сцепления, выжимного, вилок, двух сальников, обновление прошивки (запчасти (оригинал) + работа) = 59500р.
Кому нужен телефон, скину в личку, находится в районе речного вокзала

vasjatka666

16 июня 2018mobile

Focus2.0PS
Про цены ( оригинал) я писал.
Вам поставили скорее всего LUK.
(других предложений на рынке нет)
И сальник коробки ставили снаружи.
Съездите к священнику, поставьте свечку, и…
Возможно, вы окажетесь в списке избранных счастливчиков, которому зашёл этот ПИСТОН
без вазелина!
Не обижайтесь ели обидел чем…

ArtDirector

17 июня 2018mobile

Luk это и есть оригинал, кроме luk’a сцепу, вилки о выжимной никто не производит! Нравится переплачивать за клеймо fomoco, пожалуйста ваше право! И кто вам сказал что сальники ставятся изнутри???

vasjatka666

17 июня 2018mobile

ArtDirector:

И кто вам сказал что сальники ставятся изнутри???

— Те кто ставит изнутри с разборкой коробки.
Они собаку съели на них, и даже год выпуска сразу сказали, не видя машины…
Вся работа с запчастями (сцепление, вилки, сальник, адаптация, масло) — 54-57тыр
Сделают отпишусь.

vasjatka666

27 июня 2018mobile

[QUOTE=Focus2.0PS]vasjatka666
а можете фото приложить, а то не ясно, как это изнутри только можно по-нормальному можно сальник коленвала поменять?
вот что мне скидывали во время ремонта:
http://media.ffclub.ru/up358546-TZIR4859.jpg[/
Судя по последему фото меня хотят развести на бабло.
Спасибо.
(один х. Денег еще не набрал. Учту)
Спасибо за фото.
Пс. — зашибись когда напарник в соседнем доме живёт! И тачка уже как бы почти не нужна

))
А вообще,

я что киа рио не купил.
400тыщ ходят в такси …

vasjatka666 эти тоже ходят в такси столько же

Добрый вечер! focus 3 2012 105 л.с. В общем проблема появилась. Автомобиль заводится с 20 или или с 50 раза. Ключ поворачиваю нечего не происходит и хаотично то появляется какой то треск то нет, как будто что то прокручивается с хрустом. После этого заводится.
Подключил EML 327. Ошибки:
1. Р0805
2. Р087а
3. Р2831
4. Р2836

На что эта совокупность ошибок указывает? Сколько может стоить ремонт? И если кто то из Саратова, то подскажите где это можно починить.

С уважением, временный пешеход!

avefimov вам в другую тему, коды тут http://obdii.pro/ru/code/P0805

Backuper
Это конечно понятно, что указывает на замену блока управления. Просто хотел уточнить.
Завтра поеду на диагностику. Что можно еще ожидать от диагностов? Что еще они могут сказать про замену. Не нужно ли при таких симптомах менять сцепление и т.д.

avefimov:

Добрый вечер! focus 3 2012 105 л.с. В общем проблема появилась. Автомобиль заводится с 20 или или с 50 раза. Ключ поворачиваю нечего не происходит и хаотично то появляется какой то треск то нет, как будто что то прокручивается с хрустом. После этого заводится.
Подключил EML 327. Ошибки:
1. Р0805
2. Р087а
3. Р2831
4. Р2836

На что эта совокупность ошибок указывает? Сколько может стоить ремонт? И если кто то из Саратова, то подскажите где это можно починить.

С уважением, временный пешеход!

В общем ездил на диагностику. Совокупность ошибок как я и предположил указывает на неисправность «Блок управления ТСМ»
Менял у официалов. Цена адекватная. За работу и адаптацию отдал 14 тыс. Мимо кассы как говорится. А так стоило бы 27 тыс.

Доброго времени суток!
Подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой: Код: P2831- Электрическая цепь положения вилки переключения передач А
авто фокус 3 Мотор 1,6 125сил PS
Спасибо

avatar

Lost1980

4 ноября 2018

1

Шалом всем, запотело на стыке, сальник коробаса течет (маслр менял месяц назад, сейчас не течет из контрольки, ушло соответственно)
пробег 108000, 2.0 , сцепа в норме, менять не буду.
Решил сальник и коленвала заменить, может еще что надо?

Я так понял нужно:
1 917 375 — набор сальников коробки
1 784 775- сальник коленвала

Верно?

Но есть еще Ford 5297669, это ОДИН сальник коробки, его брать или комплект ?
Повторюсь: сцепу менять не буду, спс за ответы..

7even

2 сентября 2019

Всем доброго времени суток.
FF3 2013, 1.6 на 125 лс, АКПП
Столкнулся с такой проблемой. Периодически коробка перестает работать корректно. Не переключает передачи лепестками на рычаге и не включает режим S, переключение при этом с рывками и на высоких оборотах. Скинул клемму, как итог 2 дня работала нормально, но через 2 дня опять такая же история. На приборной панели ни каких ошибок не выдает. Кто сталкивался с такой ситуацией?

7even
вам в другую тему.
П.С. нужны коды ошибок (по симптомам — умирает ТСМ, либо аккумулятор)

Backuper:

вам в другую тему.
П.С. нужны коды ошибок (по симптомам — умирает ТСМ, либо аккумулятор)

Ошибка P07A3
Завожу машину — симптомы те же. Глушу и завожу снова — все работает.

stifq

23 сентября 2019mobile

Всем привет , на ходу вылез чек , по компьютеру никаких ошибок ( по бортовому) ехал на драйве все передачи включались , при переходите в спорт на спидометре не показывало что в режиме спорт , механически передачи не переключались , доехали до сервиса поюрочитал ошибку p2862 , скинули , поехал домой все норм пока . Что может быть ?

zvalin

7 октября 2019mobile

Focus2.0PS
Привет. Похожая проблема. Вчера вторая не включалась, сразу на третью. Заглушил, завёл — поехала. Чек горит. Ошибку стёрли (P2861 и ещё 2 сопутствующих). Сегодня с утра только на первой ехал. Прогрелась, заглушил, завёл — поехала. Дай контакты сервиса. Больше не было проблем? 2012, 2,0.

Focus2.0PS

7 октября 2019mobile

zvalin
Полгода проездил и выскочила один раз проблема: снова загорелась надпись на приборке Трансмиссия не исправна! Срочно сервис! Оказалось, что коробка перешла в аварийный режим из за подсевшего аккумулятора. Поехал к тем же ребятам, скинули ошибку взяли 1000 рулей. После этого я плюнул на все и продал машину. Слишком много проблем было с этой машиной, больно капризная и некомфортная. Напиши в личку, дам контакты.

1 человек сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0830 ошибка рено меган 2
  • P0830 ошибка гранта 8 клапанов
  • P0830 гранта ошибка 16 клапанная
  • P0826 ошибка ниссан мурано z51
  • P0826 ошибка ниссан мурано z50